Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие провинции Чантхабури как дестинации экологического туризма

Работа №134757

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

туризм

Объем работы115
Год сдачи2023
Стоимость5450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ РОЛИ ЭКОТУРИЗМА В ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ ТУРИЗМА ТАЙЛАНДА 8
1.1 План развития туризма Таиланда 8
1.2 Теоретические основы исследования 13
1.3 Принципы исследования экологического туризма 36
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В ПРОВИНЦИИ ЧАНТХАБУРИ 37
2.1 Предпосылка географического положения как фактор развития экологического туризма 38
2.2 Предпосылка природно-климатических условий как фактор развития экологического туризма 41
2.3 Предпосылки природных ресурсов как фактор развития экологического туризма 41
2.4 Предпосылка о жизни, традициях и культурах местных жителей как фактор развития экологического туризма 43
2.5 Предпосылка достопримечательностей, рекреационных деятельностей и туристических ресурсов как фактор развития экологического туризма 49
2.6 Предпосылка инфраструктур как фактор развития экологического туризма 53
2.7 Предпосылки политики продвижения местного туризма в Чантхабури как фактор развития экологического туризма 56
2.8 Факторы, препятствующие развитию экологического туризма в провинции Чантхабури 58
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТАТИСТИКИ 59
3.1 Критерии, использованные в статистическом исследовании 59
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 67
4.1 Общая информация о выборке респондентов и информация о туристических поведениях 68
4.2 Информация об удовлетворенности экологическим туризмом в провинции Чантхабури 71
4.3 Информация о предложениях 78
4.4 Информация о проверке исследовательских гипотез 78
ГЛАВА 5. ОБЗОРНЫЙ АНАЛИЗ ДЕСТИНАЦИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В ПРОВИНЦИИ ЧАНТХАБУРИ И ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ 84
5.1 Обзор жизненного цикла туристского дестинации Чантхабури 84
5.2 Обзор экологического туризма в Чантхабури и стратегии развития 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
Список литературы 109

Индустрия туризма – это отрасль, которая важна для экономики многих стран, включая Таиланд. Потому что индустрия туризма похожа на двигатель, который играет важную роль в развитии и движении экономики Таиланда. Индустрия туризма может создать рабочие места и доход для жителей страны. Это может привлечь большое количество иностранной валюты в страну и вызвать валютное обращение в экономике и распространить процветание на регионы с инвестициями в туризм.
Однако иногда индустрия туризма оказывает негативное воздействие на природу и окружающую среду, например, массовый туризм вызывает чрезмерный поток туристов (Overtourism) в популярных туристических дестинациях, что приводит к ухудшению состояния природы и окружающей среды в этих туристических дестинациях, потому эти места не могут больше оставаться красивыми и привлекательными для путешествий. Эта проблема также возникла в Таиланде в крупных провинциях, таких как Бангкок, Чонбури (Паттайя), Пхукет и т. д., где правительство решает эту проблему.
Согласно 2-му Плану развития туризма (2017–2021 гг.), у правительства есть политика по развитию его во второстепенных провинциях. Как правило, это небольшие провинции, которые менее известны туристам. Для знакомства с этими второстепенными провинциями правительство всячески рекламирует и зазывает новых туристов из крупных провинций с целью распределения доходов и процветания новых туристических дестинаций. Кроме того, это позволяет продвигать туризм для привлечения нишевых групп туристов, которые заинтересованы в путешествии по новым местам, чтобы узнать новые туристические достопримечательности. Нишевый туризм, в котором Таиланд имеет потенциал и в настоящее время получает внимание со стороны правительства, это 1. Креативный и культурный туризм 2. Деловой туризм (MICE) 3. Спортивный туризм 4. Медицинский и оздоровительный туризм 5. Прибрежный морской и речной туризм 6. Туризм, соединяющий субрегионы, сообщества и на международном уровне (Connectivity Tourism) и 7. Ответственный туризм (Responsible Tourism).
3-ий План развития туризма (2023–2027 гг.) направлен на восстановление туристической индустрии Тайланда после эпидемического кризиса COVID-19, который привел к сокращению потока туристов в страну. Поскольку в Таиланде путешествует меньше туристов, доходы от тайского туризма соответственно уменьшились. Таким образом, правительство хочет улучшить тайский туризм в хорошем имидже, качестве и безопасности, чтобы привлечь качественных туристов, как тайцев, так и иностранцев, которые хотят путешествовать и проводить время в Таиланде. В будущем, в дополнение к количеству туристов, Таиланд хочет создать стимулы для качественных туристов, как тайцев, так и иностранцев со средними и высокими доходами, для путешествий по Таиланду. Качественные Туристы – это туристы, которые путешествуют ответственно, не оказывая негативного воздействия на туристическую дестинацию. Привлечение этих качественных туристов, помимо увеличения доходов, также может помочь смягчить воздействие туристических направлений на окружающую среду. Кроме того, в 3-м Плане развития туризма признается важность его устойчивого развития. Это тенденция и направление развития туризма для людей во всем мире сегодня, которое будет направлено на сохранение природы, окружающей среды, экономики и культурного общества. В 3-м Плане развития туризма предусмотрена политика содействия устойчивому развитию туризма, чтобы местные жители и туристические дестинации в Таиланде могли устойчиво развиваться и могли сохранять красоту окружающей среды и культуры для привлечения качественных туристов, чтобы они хотели путешествовать в Таиланд.
В политике как 2-го, так и 3-го издания плана развития туризма есть вопросы развития, связанные сопряжены с темами исследования (Развития провинции Чантхабури как дестинации экологического туризма), а именно необходимость развития туризма во второстепенных провинциях для распространения процветания на другие районы Таиланда и необходимость сокращения скопление туристов в основных городах. В сочетании с необходимостью развития устойчивого туризма, который является тенденцией туризма в современном мире, это заставило многие страны, особенно в Европе, обратить внимание на экотуризм, который является одной из нишевых туризмов, который позволяет приносить доход стране и местным жителям с минимальным воздействием на окружающую среду и природу или могут оказать даже положительное влияние на экологию. Таким образом я увидела потенциал провинции Чантхабури для развития экологического туризма.
Чантхабури — второстепенная провинция, расположенная на восточном побережье Таиланда. Чантхабури занимает второе место по площади в восточном регионе. В 2020 году Чантхабури занимает 11-е место по величине валового внутреннего продукта (ВВП в расчёте на душу населения) в Таиланде из 77 провинций, или 254 246 Бат в год [27], и имеет территорию, прилегающую к крупным провинциям туризма – это Районг, Чонбури и Трат. Чантхабури имеет важные природные достопримечательности как на суше, так и на море. Плодородная местность Чантхабури состоит из лесов, гор, плато, равнин и побережья. Лесная площадь Чантхабури составляет около 3 из 10 всей провинции, которая имеет наибольшую площадь лесов в восточном регионе, что составляет 1 из 4 от общей площади лесов. В настоящее время в Чантхабури есть территория ООПТ, таких как, 3 национальных парка: Национальный парк Као Кичакут (Khao Khitchakut National Park), Национальный парк Као Сип Ха Чан (Khao Sip Ha Chan National Park), Национальный парк Намток Плио (Namtok Phlio National Park), 1 лесопарк – Као Лаем Синг (Khao Laem Sing Forest Park), и 3 заповедника дикой природы: заповедник дикой природы Као Сой Дао (Khao Soi Dao Wildlife Sanctuary), заповедник дикой природы Као Анг Рю Най (Khao Ang Rue Nai Wildlife Sanctuary) и заповедник дикой природы Клонг Круа Вай (Khlong Khrua Wai Wildlife Sanctuary). В Чантхабури также есть много важных природных достопримечательностей, таких как Центр изучения и развития залива Кунг Крабаен (Khung Kraben Bay Royal Development Study Center), бухты и множество важных пляжей. Чантхабури также был историческим городом с интересными местными традициями и культурой, который может превратиться в известное на национальном уровне направление экологического туризма.
Качественные туристические группы, которые, как ожидается, будут привлечены развитием экотуризма в провинции Чантхабури, это туристы в возрасте от 18 до 55 лет или представители поколения X, Y и Z, находящиеся между рабочим и студенческим возрастом. Хотя эта группа людей имеет возможность тратить на каждую поездку не так много, как бэби-бумеры, но неоспоримо, что они являются группой людей, у которых есть потенциал и квалификация, чтобы стать целевыми клиентами экотуризма. Потому что, по мере того как отношение людей в этом поколении росло и считалось, чтобы быть в курсе проблем природы и окружающей среды, общества, таких как глобальное потепление, изменение климата и вымирание. Эта группа людей дружелюбно относится к окружающей среде и хочет помочь миру и обществу стать лучше. Кроме того, эта группа людей также хороша в приключенческом туризме. Потому что их тело еще крепкое, способное путешествовать и заниматься природоохранной деятельностью, полезной для природы и окружающей среды. Кроме того, у этой группы людей есть возможность тратить деньги на путешествия, потому что большинство людей в этой группе находятся в трудоспособном возрасте и имеют заработную плату, которую можно потратить на путешествия.
Актуальность работы: в настоящее время Чантхабури является второстепенной провинцией, которая имеет потенциал для развития экологического туризма, но не так популярна среди тайских и иностранных туристов по сравнению с другими провинциями. Хотя в Чантхабури много достопримечательностей, связанных с экологическим туризмом, здесь все еще отсутствует стратегия продвижения и развития экологического туризма. Также не разработаны маршруты экологического туризма в провинции, которые могли бы сделать Чантхабури известной дестинацией экологического туризма и привлечь больше туристов.
Объект исследования
• Потенциал экологического туризма в провинции Чантхабури
Предмет исследования
• Мероприятия по развитию экологического туризма провинции Чантхабури
Целью работы
1) Разработка стратегии управления экологическим туризмом в провинции Чантхабури.
2) Разработка продуктов экологического туризма в провинции Чантхабури для целевой группы туристов
3) Разработка рекомендаций и руководств по развитию экологического туризма в провинции Чантхабури
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
• Изучить национальный план развития туризма в качестве руководства по развитию туризма в соответствии с государственной политикой;
• Изучить суть понятия «Экологический туризм» и управление экологическим туризмом как в Таиланде, так и за рубежом;
• Изучить потенциал экотуристических ресурсов в провинции Чантхабури в настоящее время;
• Изучить удовлетворенность туристов туристическими достопримечательностями и управлением экологического туризма сторон предложения, чтобы узнать сильные и слабые стороны и проблемы, требующие улучшения;
• Оценивать результаты и разрабатывать стратегию экологического туризма, усиливая сильные и улучшая слабые стороны. В том числе создание экотуристического маршрута как туристического продукта;
• Обобщить результаты исследований и составить рекомендации.
Гипотезы исследования
• Гипотеза 1: туристы очень удовлетворены экологическим туризмом в провинции Чантхабури
• Гипотеза 2: возраст туристов взаимосвязан со средним месячным доходом
• Гипотеза 3: возраст туристов взаимосвязан с расходами на проезд
• Гипотеза 4: возраст туристов взаимосвязан со сроком пребывания в Чантхабури с целью туризма
• Гипотеза 5: Cредний месячный доход туристов взаимосвязан с расходами на проезд
• Гипотеза 6: Cредний месячный доход респондентов взаимосвязан со сроком пребывания в Чантхабури с целью туризма
• Гипотеза 7 Cредний месячный доход респондентов взаимосвязан c использованием тур услуг
Концептуальная основа и исследовательские процедуры
Концептуальная основа и исследовательские процедуры состоит из 3 этапов:
1) Этап 1: Качественное исследование с использованием документального анализа.
Собрать необходимые документы по теории, методам исследования, а также политики, стратегии, диссертации, научные статьи, научные журналы. Это исследование является синтезом с использованием дедуктивного подхода, позволяющее получить основные моменты и подвопросы политики, стратегии и важности управления экологическим туризмом в государственном секторе, а также частном секторе на национальном и региональном уровне (провинция Чантхабури).
Кроме того, это исследование содержит информацию о провинции Чантхабури, такую как общая информация, информация об экологическом туризме, туристических маршрутах и экотуристических продуктах. А информация о целевой группе туристов – это качественные туристы в возрасте от 18 до 55 лет, такие как поведение в отношении туристических расходов, интерес к туристической деятельности, поездки в туристические дестинация.
2) Этап 2: Количественное исследование путем ответов на вопросы анкеты.
Использование анкеты для оценки удовлетворенности туристов в экологическом туризме для выявления слабых и сильных сторон экотуризма в Чантхабури. Результаты, полученные из анкеты, и информация из документа будут использованы для оценки экотуризма в провинции Чантхабури, чтобы определить сильные стороны, которые следует продвигать, и слабые стороны, которые необходимо улучшить, что является наиболее подходящей стратегией экотуризма в Чантхабури.
Анкета состояла из 40 вопросов, разделенных на 5 частей:
Часть 1 - Демографические и поведенческие данные туристов (Элемент туристов);
Часть 2 - Удовлетворенность туристов экотуризмом в провинции Чантхабури (пространственный элемент);
Часть 3 - Удовлетворенность туристов экотуристической рекреационной деятельностью (Элемент деятельности и процесс)
Часть 4 Удовлетворенность администрированием и управлением туризмом (Элемент управления)
Часть 5 Удовлетворенность участием местного населения в туристических зонах. (элемент участия местных жителей)
3) Этап 3: Заключение по результатам исследования.
Обобщить стратегии развития экологического туризма в провинции Чантхабури, определить сильные стороны, которые следует продвигать, и слабые стороны, которые необходимо улучшить, ожидаемые проблемы, и препятствия в развитии экологического туризма в провинции Чантхабури. Кроме того, определить разработку маршрутов экотуризма на основе информации из исследования документов и ответов на анкеты туристов для разработки туристических продуктов и составить советы по развитию экологического туризма в провинции Чантхабури.
Методы исследования
1) Качественное исследование
• Метод анализа.
• Метод синтеза
2) Количественное исследование,
◦ Статистический метод.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Чантхабури - второстепенная провинция с высоким потенциалом в качестве дестинации экологического туризма благодаря своим природным ресурсам, географическому положению и местной культуре.
По данным статистического обследования установлено, что большинство туристов, посетивших Чантхабури, очень удовлетворены достопримечательностями, мероприятиями, управлением, маркетингом и участием местных жителей.
Анализируя жизненный цикл дестинации в провинции Чантхабури, было установлено, что она находится на стадии вовлечения, которая характеризуется медленным, но непрерывным ростом. При условии развития и правильного управления туризм в Чантхабури может значительно вырасти в будущем и приносить доход местному населению, а также способствовать процветанию региона.
С помощью SWOT и TOWS анализа были выявлены сильные и слабые стороны, возможности и препятствия в развитии экологического туризма в провинции Чантхабури, что привело к разработке стратегии развития экологического туризма в провинции Чантхабури, которая включает 8 стратегий развития, а именно:
1. Продвигать экологический туризм связи с общественностью
2. Продвигать рекреационные мероприятия и фестивали в течение всего года
3. Создать уникальный туризм
4. Поддерживать разумные стандарты цен на продукцию и услуги
5. Улучшить систему общественного транспорта, чтобы соединить важные туристические дестинации
6. Улучшить чистоту в туристических местах
7. Развивать качество персонала
8. Разработать маршруты экологического туризма в провинции Чантхабури, соединяющие крупнейшие туристические провинции и тайско-камбоджийскую границу
Кроме того, эти стратегии практичны, поскольку эти 8 стратегий основаны на полномочиях местной администрации по управлению, не вступая в конфликт со стратегией развития туризма центрального правительства. А так же, эти стратегии соответствуют направлениям, установленным центральным правительством.
Дополнительные рекомендации по развитию экотуризма в провинции Чантхабури заслуживают рассмотрения на национальном и местном уровнях и являются предостережениями для развития экологического туризма:
1. Разработка плана развития туризма в провинции Чантхабури с целью установления четких ориентиров для развития;
2. Учитывание потенциала для приема туристов, т.е. не развивать массовый туризм, поскольку это приведет к появлению большего потока туристов, чем может принять местность;
3. Принимая во внимание устойчивый рост и участие местного населения в развитии, обязанность правительства - сбалансировать интересы между капиталистами и местным населением;
4. Разработка планов города и транспортных систем в будущем, которые могут поддерживать туризм и более удобные поездки к туристическим дестинациям, что создаст удобства для туристов и местных жителей;
5. Более широкая децентрализация власти и ресурсов в пользу местных органов власти – это то, что центральное правительство должно рассмотреть и делегировать больше административных полномочий местным органам власти;
6. Центральное правительство должно продвигать ликерные МСП как один из местных продуктов для туризма, чтобы помочь сельским жителям от падения цен на сельскохозяйственную продукцию и создать еще один источник дохода для населения.
Развитие туристических маршрутов, в Чантхабури есть много видов туристических достопримечательностей, но не хватает связи различных туристических достопримечательностей между собой, что заставляет туристов останавливаться в одном месте и путешествовать только в пределах этого места. Поэтому определение туристических маршрутов и развитие транспортной системы для достижения различных туристических достопримечательностей является одним из направлений развития туризма в провинции. Районы, которые необходимо развивать, следующие: 1. Район Муанг Чантхабури; 2. Район Тха Май; 3. Район Лаем Синг; 4. Район Кхлунг. В таких зонах разработано 6 взаимосвязанных туристических маршрутов.


1. Bansal S. P. Ecotourism for Community Development: A Stakeholder’s Perspective in Great Himalayan Nation Park / S. P. Bansal, J. Kumar // International Journal of Social Ecology and Sustainable Development. – 2011. – Т. 2. – № 2. – С. 31-40.
2. Bhattacharya D. Irresponsible Ecotourism Practices Flanking The Best National Park In India: A Multivariate Analysis / D. Bhattacharya, R. Sarkar, B. Choudhury // SIT Journal of Management. – 2012. – Т. 1. – № 1. – С. 2.
3. Boyd S. W. Managing ecotourism: an opportunity spectrum approach / S. W. Boyd, R. W. Butler // Tourism Management. – 1996. – Т. 17. – № 8. – С. 557-566.
4. Chaidee N. Everyone can be a quality tourist: Get to know Responsible Tourism, Travel in Thailand responsibly. – URL: https://thematter.co/brandedcontent/responsible-tourism/156064 (дата обращения: 15.03.2023). – Текст : электронный.
5. Chanthaburi Provincial Office. Chanthaburi Province Development Plan 2023 - 2027 / Chanthaburi Provincial Office. – Chanthaburi, Thailand, 2021.
6. Delphi technique for generating criteria and indicators in monitoring ecotourism sustainability in Northern forests of Iran: Case study on Dohezar and Sehezar Watersheds / G. Barzekar, A. Aziz, M. Mariapan [и др.] // Folia Forestalia Polonica, Series A. – 2011. – Т. 53. – № 2. – С. 130-141.
7. Diamantis D. The concept of ecotourism: Evolution and trends / D. Diamantis // Current Issues in Tourism. – 1999. – Т. 2. – № 3. – С. 98.
8. Ezaquias J. E. The Management of Ecotourism as a Way of Contributing to the Development of Protected Areas of Cuando Cubango-Angola / J. E. Ezaquias. – 2022. – С. 6-7.
9. Fennell D. Ecotourism , third edition / D. Fennell. – 3. – New York, 2008.
10. Frost J. Statistical Inference: Definition, Methods & Example. – URL: https://statisticsbyjim.com/hypothesis-testing/statistical-inference/ (дата обращения: 30.03.2023). – Текст : электронный.
11. Global Ecotourism Network. What is (not) Ecotourism – GEN – Global Ecotourism Network. – URL: https://www.globalecotourismnetwork.org/what-it-is-not-ecotourism/ (дата обращения: 01.03.2023). – Текст : электронный.
12. Gomil I. Eco-Tourism : A Case Study of Bann Wang Nam Mok, Nongkhai Province. / I. Gomil. – Nong Khai, 2010. – 10-11 с.
13. Hayes A. Критерий хи-квадрат (Chi-Square Statistic). – URL: https://www.helenkapatsa.ru/kritierii-khi-kvadrat/ (дата обращения: 30.03.2023). – Текст : электронный.
14. Kiper T. Role of Ecotourism in Sustainable Development / T. Kiper. – 2013. – Т. 11. – С. 782.
15. Leksakundilok A. Community Participation in Ecotourism Development in Thailand / A. Leksakundilok. – The University of Sydney, 2004. – 118 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ