Освещение деятельности молодежных организаций в практике отечественного ТВ
|
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1. Определение понятия «общественная организация» в историческом
контексте
1.2. Виды общественных организаций: классификация молодежный
объединений
1.5. Молодежные объединения: история и современность
ГЛАВА 2. ОСВЕЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
2.2. Критерии анализа телеконтента
2.3. Освещения деятельности молодежных организаций в новостных выпусках
программ «Вести» и «Новости» в эфире «Первого канала»
2.4. Анализ контента круглосуточного интернет-телеканала «Life» (до 20
декабря 2016 г. — «LifeNews»): особенности и новые возможности для
освещения деятельности молодежных организаций
2.5. Новостные выпуски телеканала «НТВ»: использование жанра специального
репортажа в освещении проблематики молодежных организаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: СЕРИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖЕЙ О
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖНЫХ ДВИЖЕНИЙ «ХРЮШИ ПРОТИВ»,
«СТОПХАМ» И «ВЕСНА»
СЦЕНАРИЙ. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ
«НАШИ «ХРЮШИ» — НЕ ПИАР»
СЦЕНАРИЙ. СПЕЦИЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ
«СТОПХАМ В БОРЬБЕ»
СЦЕНАРИЙ. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ
«НА УЛИЦЕ ВЕСНА»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1. Определение понятия «общественная организация» в историческом
контексте
1.2. Виды общественных организаций: классификация молодежный
объединений
1.5. Молодежные объединения: история и современность
ГЛАВА 2. ОСВЕЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
2.2. Критерии анализа телеконтента
2.3. Освещения деятельности молодежных организаций в новостных выпусках
программ «Вести» и «Новости» в эфире «Первого канала»
2.4. Анализ контента круглосуточного интернет-телеканала «Life» (до 20
декабря 2016 г. — «LifeNews»): особенности и новые возможности для
освещения деятельности молодежных организаций
2.5. Новостные выпуски телеканала «НТВ»: использование жанра специального
репортажа в освещении проблематики молодежных организаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: СЕРИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖЕЙ О
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖНЫХ ДВИЖЕНИЙ «ХРЮШИ ПРОТИВ»,
«СТОПХАМ» И «ВЕСНА»
СЦЕНАРИЙ. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ
«НАШИ «ХРЮШИ» — НЕ ПИАР»
СЦЕНАРИЙ. СПЕЦИЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ
«СТОПХАМ В БОРЬБЕ»
СЦЕНАРИЙ. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ
«НА УЛИЦЕ ВЕСНА»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Молодежь является социально-демографической группой, которую
объединяет возраст (14-30 лет по действующим в РФ нормативным
документам) физиологического взросления и формирования личности,
определяющий ее интересы , потребности, положение в обществе, ценности.
Отличительной чертой современной молодежи (родившихся в конце ХХ и
начале ХХI века) является виртуализация реальности, объединение реального
мира и интернет-пространства, что, с одной стороны, позволяет найти
соратников, которые объединяются в сообщества разных типов, в рамках
социальных сетей, с другой — безусловно, влияет на создание более легких
технологий программирования молодежи. Социально-активный слой молодежи
объединяется по определенным критериям, тем самым участвуя в диалоге
между обществом и государством путем реализации какой-либо общественной
или общественно-политической деятельности с расчетом на ответную реакцию
со стороны общества и власти.
Активная молодежь, ее интересы и жизненные ориентиры неизбежно
определяют направления социально-политического развития страны. Этим
обусловлен интерес общества к деятельности молодежных организаций и
движений. Новостные информационно-аналитические программы ТВ,
формирующие для потенциальной аудитории повестку дня, определяют тем
самым роль молодежных организаций и отношение к ним в социуме. Этим
определяется актуальность выбранной темы.
Новизна работы заключается в том, что автор проанализировал
настоящую ситуацию в телевизионном медиапространстве, связанную с
освещением деятельности молодежных организаций и создал серию4
специальных репортажей о деятельности молодежных движений «Хрюши Против», «Стопхам», «Весна».
Целью выпускной квалификационной работы является выявление
тенденций освещения молодежной проблематики в информационно-аналитических программах ТВ.
В соответствии с поставленной целью возникает ряд необходимых для решения задач:
1. создание серии специальных репортажей, посвященных
деятельности молодежных движений;
2. описание деятельности молодежных организаций как формы
гражданской активности молодежи;
3. определение объема медиаконтента о деятельности молодежных
организаций в сетке телевизионного вещания;
4. выявление особенностей медиаконтента, связанного с
деятельностью молодежных организаций, в рамках информационно-аналитических программ «Первого канала», «НТВ», интернет-телеканала «Life» (до 20 декабря 2016 г. — «LifeNews»).
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе
являются материалы о молодежных организациях в информационно-аналитических программах ТВ.
Предметом исследования становятся современные тенденции
освещения деятельности молодежных организаций в информационно-аналитических программах ТВ.
В основе выпускной квалификационной работы лежит определённый
объем теоретического материала, который необходим для проведения
исследования и аналитической оценки.
Теоретико-методологическая базу исследования составляют работы Н.Ф. Пономарева, А.А. Казакова, В.Р. Назарян, С.П. Иваненкова, С.В. Тетерского, Д.А. Астафьева, И.М. Ильинского, В.В. Долгова, В.И. Михалкович, Г.В. Кузнецова, А.А. Князева, А. Вартанова, Н.Р. Исхакова, С. Муратова.
Для полного и разноаспектного исследования были использованы
эмпирико-теоретические методы (сравнение, описание) и общенаучные методы (анализ, синтез).
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав,
творческой части, заключения и списка использованной литературы.
Эмпирический материал — новостные выпуски телеканалов «Первый
канал», «НТВ», архивы «Life» (до 20 декабря 2016 г. — «LifeNews») за период с
1 января 2015 года по 1 марта 2017 года.
Выпускная квалификационная работа включает в себя творческую часть,
которая представляет собой серию специальных репортажей о таких
молодежных движениях как «Хрюши против», «Стопхам», «Весна».
Практическая ценность выпускной квалификационной работы состоит в
том, что в ней содержатся примеры освещения деятельности молодежных
организаций в жанре специального репортажа, размещенные на сайте
Международного образовательного студенческого телерадиоканала («Мост»).
объединяет возраст (14-30 лет по действующим в РФ нормативным
документам) физиологического взросления и формирования личности,
определяющий ее интересы , потребности, положение в обществе, ценности.
Отличительной чертой современной молодежи (родившихся в конце ХХ и
начале ХХI века) является виртуализация реальности, объединение реального
мира и интернет-пространства, что, с одной стороны, позволяет найти
соратников, которые объединяются в сообщества разных типов, в рамках
социальных сетей, с другой — безусловно, влияет на создание более легких
технологий программирования молодежи. Социально-активный слой молодежи
объединяется по определенным критериям, тем самым участвуя в диалоге
между обществом и государством путем реализации какой-либо общественной
или общественно-политической деятельности с расчетом на ответную реакцию
со стороны общества и власти.
Активная молодежь, ее интересы и жизненные ориентиры неизбежно
определяют направления социально-политического развития страны. Этим
обусловлен интерес общества к деятельности молодежных организаций и
движений. Новостные информационно-аналитические программы ТВ,
формирующие для потенциальной аудитории повестку дня, определяют тем
самым роль молодежных организаций и отношение к ним в социуме. Этим
определяется актуальность выбранной темы.
Новизна работы заключается в том, что автор проанализировал
настоящую ситуацию в телевизионном медиапространстве, связанную с
освещением деятельности молодежных организаций и создал серию4
специальных репортажей о деятельности молодежных движений «Хрюши Против», «Стопхам», «Весна».
Целью выпускной квалификационной работы является выявление
тенденций освещения молодежной проблематики в информационно-аналитических программах ТВ.
В соответствии с поставленной целью возникает ряд необходимых для решения задач:
1. создание серии специальных репортажей, посвященных
деятельности молодежных движений;
2. описание деятельности молодежных организаций как формы
гражданской активности молодежи;
3. определение объема медиаконтента о деятельности молодежных
организаций в сетке телевизионного вещания;
4. выявление особенностей медиаконтента, связанного с
деятельностью молодежных организаций, в рамках информационно-аналитических программ «Первого канала», «НТВ», интернет-телеканала «Life» (до 20 декабря 2016 г. — «LifeNews»).
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе
являются материалы о молодежных организациях в информационно-аналитических программах ТВ.
Предметом исследования становятся современные тенденции
освещения деятельности молодежных организаций в информационно-аналитических программах ТВ.
В основе выпускной квалификационной работы лежит определённый
объем теоретического материала, который необходим для проведения
исследования и аналитической оценки.
Теоретико-методологическая базу исследования составляют работы Н.Ф. Пономарева, А.А. Казакова, В.Р. Назарян, С.П. Иваненкова, С.В. Тетерского, Д.А. Астафьева, И.М. Ильинского, В.В. Долгова, В.И. Михалкович, Г.В. Кузнецова, А.А. Князева, А. Вартанова, Н.Р. Исхакова, С. Муратова.
Для полного и разноаспектного исследования были использованы
эмпирико-теоретические методы (сравнение, описание) и общенаучные методы (анализ, синтез).
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав,
творческой части, заключения и списка использованной литературы.
Эмпирический материал — новостные выпуски телеканалов «Первый
канал», «НТВ», архивы «Life» (до 20 декабря 2016 г. — «LifeNews») за период с
1 января 2015 года по 1 марта 2017 года.
Выпускная квалификационная работа включает в себя творческую часть,
которая представляет собой серию специальных репортажей о таких
молодежных движениях как «Хрюши против», «Стопхам», «Весна».
Практическая ценность выпускной квалификационной работы состоит в
том, что в ней содержатся примеры освещения деятельности молодежных
организаций в жанре специального репортажа, размещенные на сайте
Международного образовательного студенческого телерадиоканала («Мост»).
Анализ новостного контента «Первого канала», «Лайф» и «НТВ»
продемонстрировал, что информация о деятельности молодежных организаций
в эфире крупнейших телевизионных каналов России минимальна, об этом
свидетельствует количество видеоматериалов за анализируемый период с 1
января 2015 года по 1 марта 2017 года , то есть больше двух лет : «Первый
канал» — 18 материалов; «Лайф» — 28 материалов, «НТВ» — 12 материалов.
Таким образом, российское телевидение не отражает адекватной картины
социальных и политических настроений в молодежной среде.
В освещении деятельности одних молодежных организаций, которые
функционируют в рамках активной социальной самодеятельности с выходом в
медиа-пространство (таких как «Хрюши Против», «Лев Против» и др.)
преобладает сенсационность, скандальность, а объединения нейтрального
характера (благотворительные, к примеру), действующие на территории
Российской Федерации и за ее пределами, практически не освещаются, изредка
появляются материалы о политических молодежных объединениях.
Так, если «Первый канал» в программах «Вести» и «Новости»
транслирует материалы о деятельности «Молодой гвардии», политического
крыла «Единой России», то в информационных программах «НТВ» они отсутствуют.
В свою очередь, интернет-телеканала «Life» транслирует через новостной
формат вещания только ту информацию о молодежных организациях, которую
можно охарактеризовать как скандальную и рейтинговую.
Многие молодежные движения, которые на сегодняшний день влияют на
настроения молодежи и формируют тренды социальной и политической
повестки в молодежной среде, вообще не попадают в поле зрения телевидения42
(например, молодежное крыло Общероссийской общественной организации
«Российский союз спасателей», Общероссийская общественная организация
«Детские и молодежные социальные инициативы»). В связи с этим нельзя
говорить о полной объективности и создании реальной картины жизни
молодежи у телезрителя анализируемых телеканалов, что ведет к дальнейшему
росту взаимонепонимания и конфликта поколений, а именно активная
молодежь представляет будущее направление политики государства, как внешней, так и внутренней.
продемонстрировал, что информация о деятельности молодежных организаций
в эфире крупнейших телевизионных каналов России минимальна, об этом
свидетельствует количество видеоматериалов за анализируемый период с 1
января 2015 года по 1 марта 2017 года , то есть больше двух лет : «Первый
канал» — 18 материалов; «Лайф» — 28 материалов, «НТВ» — 12 материалов.
Таким образом, российское телевидение не отражает адекватной картины
социальных и политических настроений в молодежной среде.
В освещении деятельности одних молодежных организаций, которые
функционируют в рамках активной социальной самодеятельности с выходом в
медиа-пространство (таких как «Хрюши Против», «Лев Против» и др.)
преобладает сенсационность, скандальность, а объединения нейтрального
характера (благотворительные, к примеру), действующие на территории
Российской Федерации и за ее пределами, практически не освещаются, изредка
появляются материалы о политических молодежных объединениях.
Так, если «Первый канал» в программах «Вести» и «Новости»
транслирует материалы о деятельности «Молодой гвардии», политического
крыла «Единой России», то в информационных программах «НТВ» они отсутствуют.
В свою очередь, интернет-телеканала «Life» транслирует через новостной
формат вещания только ту информацию о молодежных организациях, которую
можно охарактеризовать как скандальную и рейтинговую.
Многие молодежные движения, которые на сегодняшний день влияют на
настроения молодежи и формируют тренды социальной и политической
повестки в молодежной среде, вообще не попадают в поле зрения телевидения42
(например, молодежное крыло Общероссийской общественной организации
«Российский союз спасателей», Общероссийская общественная организация
«Детские и молодежные социальные инициативы»). В связи с этим нельзя
говорить о полной объективности и создании реальной картины жизни
молодежи у телезрителя анализируемых телеканалов, что ведет к дальнейшему
росту взаимонепонимания и конфликта поколений, а именно активная
молодежь представляет будущее направление политики государства, как внешней, так и внутренней.
Подобные работы
- УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАНИЦЫ
ЕКАТЕРИНОГРАДСКОЙ ПРОХЛАДНЕНСКОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Бакалаврская работа, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 3800 р. Год сдачи: 2018 - Освещение рок-музыки в современных телевизионных проектах
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2017 - ВИРУСНЫЙ ХАРАКТЕР МЕДИАТЕРРОРИЗМА
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Приемы работы с аудиторией в творчестве телекритиков «Новой газеты» Ирины Петровской и «Литературной газеты» Александра Кондрашова
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4345 р. Год сдачи: 2017 - Проблемы использования игровых технологий на уроках истории
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2021 - КОНЦЕПЦИЯ ТРЕВЕЛ-ВИДЕОБЛОГА И ИМИДЖ ЕГО ВЕДУЩЕГО (НА МАТЕРИАЛАХ БЛОГОВ YOUTUBE)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2020



