Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие иноязычной устной монологической речи учащихся младшего подросткового возраста на основе креативных цифровых инструментов

Работа №133796

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

лингвистика

Объем работы81
Год сдачи2018
Стоимость4980 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Проблемы развития устной монологической речи на современном этапе 8
1.1 Методика развития устной монологической речи на иностранном и английском как иностранном языках 8
1.1.1. Обучение говорению 8
1.1.2. Монологическая речь как предмет обучения 13
1.2 Характеристика психолого-возрастных особенностей учащихся младшего подросткового возраста 21
1.2.1 Индивидуально-возрастные особенности учащихся младшего подросткового возраста 21
1.2.2 Особенности формирования личности подростков эпохи цифровых технологий 24
1.2.3 Мотивация в новых условиях обучения 30
1.3 Креативность как образовательная ценность 34
Выводы по главе 1 44
Глава 2. Методика использования креативных цифровых инструментов в развитии устной монологической речи 46
2.1. Креативные цифровые инструменты и их лингводидактический потенциал 46
2.1.1. Креативные цифровые инструменты как средство обучения иноязычной устной монологической речи 49
2.1.2. Классификация исследуемой группы креативных цифровых инструментов 52
2.1.3. Специфика рассматриваемых креативных цифровых инструментов 58
2.2. Задания по развитию устной монологической речи на английском языке с использованием рассмотренных цифровых технологий 61
Выводы по главе 2 68
Заключение 69
Список использованной литературы


Последние десятилетия характеризуются развитием технологий, регулярной обновляемостью знаний и трансформацией способов коммуникации. Эти тенденции приводит к изменениям требований на современном рынке труда: сегодня ценным работником считается специалист, умеющий гибко приспосабливаться к изменчивым условиям глобальной среды и свободно чувствующий себя в мире технологий.
Другим естественным последствием автоматизации и технологизации многих сфер деятельности является смещение репродуктивной парадигмы на креативную. Сейчас, когда механическое исполнение подавляющего большинства задач, позволяет по-новому использовать человеческие ресурсы, работодатели заинтересованы в сотрудниках, способных нестандартно и творчески подходить к решению задач.
Необходимость приспосабливаться к изменяющимся условиям глобальной среды, и ценность креативных способностей на современном рынке труда вызывают потребность в качественном изменении модели образования, которую нужно модернизировать с учетом долгосрочной перспективы.
Все это заставляет предположить, что современное образование должно способствовать формированию знаний, умений и навыков, необходимых для успешного взаимодействия с информационными и коммуникационными технологиями. Помимо этого, система обучения должна предполагать наличие приемов и техник развития творческого потенциала учащихся.
Поскольку в современном поликультурном информационном обществе важным условием профессиональной мобильности, личностного и карьерного роста является владение иностранным языком, очевидно, что модернизации должна подвергнуться и вся система иноязычного образования. Сегодня цель обучения иностранному языку состоит не только в развитии коммуникативных и социокультурных навыков, но и в формировании технологической грамотности и креативности учащихся.
Таким образом, актуальность данной работы определяется:
• интенсивностью распространения цифровых технологий в повседневной жизни и востребованностью такого качества как креативность для успешного личного и профессионального развития в будущем;
• необходимость поиска новых методов обучения актуальных для поколения цифровых аборигенов;
• необходимостью развития креативности в связи с потребностями современного рынка труда.
Объектом исследования служит процесс обучения иноязычной устной монологической речи учащихся младшего подросткового возраста.
Предмет исследования: формы и методы использования креативных цифровых инструментов для развития иноязычной устной речи.
Цель исследования состоит в том, чтобы изучить функционал существующих креативных цифровых инструментов, которые могут способствовать развитию указанной формы речи у учащихся младшего подросткового возраста и предложить формы и методы работы с ними для решения данной лингводидактической задачи.
Для достижения поставленной цели, мы выделили следующие задачи:
1) провести ретроспективный анализ научно-методической литературы по теме нашего исследования;
2) изучить психолого-возрастные особенности учащихся младшего подросткового возраста в эпоху цифровых технологий;
3) проанализировать роль мотивации учащихся младшего подросткового возраста в новых условиях обучения;
4) определить понятие креативность как образовательная ценность;
5) определить лингводидактический потенциал использования креативных цифровых инструментов в обучении иностранным языкам;
6) предложить критерии отбора креативных цифровых инструментов;
7) описать и классифицировать группу креативных цифровых инструментов;
8) разработать задания на основе использования данных креативных цифровых инструментов для учащихся 6-8 классов.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:
1) анализ научной литературы по методике обучения иностранным языкам, лингводидактике, педагогике, психологии, лингвистике в рамках исследуемой проблемы;
2) анализ статистических данных, отражающих индивидуально возрастные особенности подростков эпохи цифровых технологий;
3) методический анализ существующей практики использования цифровых инструментов в обучении иностранным языкам.
Научная новизна работы заключается в том, что в результате исследования были обоснованы базовые положения методики обучения подростков младшего школьного возраста устной монологической речи на основе использования креативных цифровых инструментов.
Теоретическая значимость работы заключается в уточнении ряда фундаментальных лингводидактических понятий: устная монологическая речь и мотивация подростков младшего школьного возраста; в изучении особенностей учащихся, живущих в эпоху цифровых технологий; в обосновании целесообразности использования креативных цифровых инструментов в обучении устной монологической речи данной категории обучаемых.
Практическая значимость исследования состоит в том, что в работе предложено описание функционала ряда креативных цифровых инструментов и предложены рекомендации по их использованию в обучении на примере ряда упражнений.
Структура работы. Данная диссертация содержит 81 страницу и включает в себя введение, две главы и заключение. К диссертации прилагается список использованной литературы и источников.
Первая глава включает в себя 3 параграфа, в которых излагаются теоретические основы данного исследования. Вторая глава состоит из 2 параграфов, которые содержат методические рекомендации, направленные на развитие устной иноязычной монологической речи учащихся младшего подросткового возраста на основе креативных цифровых инструментов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном интернациональном обществе большая роль отведена овладению английским языком как языком международной коммуникации. При этом важное место занимает умение грамотно строить устную речь, поскольку этот навык необходим как для личностного, так и для профессионального развития. В связи с этим в процессе обучения английскому языку необходимо особенно акцентировать внимание на развитии навыков говорения, в том числе на развитии устной монологической речи. Одним из актуальных приемов в обучении этим навыкам является использование различных цифровых инструментов, что продиктовано самой эпохой, в которой цифровые технологии стали неотъемлемой составляющей жизни человека.
В данной работе были исследованы особенности формирования устной монологической речи учащихся младшего подросткового возраста при помощи креативных цифровых инструментов. На основе трудов отечественных и зарубежных ученых были последовательно конкретизированы понятия говорения и монологической речи, мотивации, креативности и креативных цифровых инструментов.
На основе лингводидактической литературы были изучены и обобщены возрастные особенности учащихся младшего подросткового возраста, живущих в эпоху цифровых технологий.
Также был осуществлен отбор и анализ пяти креативных цифровых инструментов, описаны особенности каждой программы и созданы задания по развитию устной монологической речи с их использованием.
В результате проделанной работы мы пришли к следующим выводам:
1. Говорение является продуктивным видом речевой деятельности, с помощью которого осуществляется общение. При этом одним из двух видов говорения является монологическая речь, которая имеет свои особенности и в отличие от диалогической речи является запланированной и контекстной, имеет односторонний характер, целенаправленна, синтаксически сложна и информативна. Такие свойства монологической речи позволяют оформлять высказывания различной тематики и сложности, а значит быть основой для развития креативности.
2. При обучении иностранным языкам и в том числе при развитии навыков монологической речи необходимо учитывать индивидуально-возрастные особенности учеников. Особенности развития личности учащихся младшего подросткового возраста (12-14 лет) заключаются, прежде всего, в сочетании эмоциональности, впечатлительности с изменениями в работе воображения и склонностью к рассуждениям. Также в этом возрасте развивается ощущение себя как личности, которая принадлежит к определенному культурному сообществу. При этом согласно Л. С. Выготскому, младший подростковый возраст относится к сензитивному периоду развития творческих способностей.
Помимо этого, современные подростки, согласно теории поколений, относятся к поколению Z (по классификации Н. Хоува и У. Штрауса) или к поколению «цифровых аборигенов» (М. Пренски). Это поколение характеризуется активным использованием информационных технологий с раннего возраста, а также интересом к глобальным проблемам, самостоятельностью в поиске информации, способностью к многозадачности и зависимостью от электронных устройств.
При этом в условиях жизни в цифровую эпоху изменились высшие психические функции современных подростков: их мышление построено на визуальных образах, память «короткая» и «неглубокая», концентрация внимания ниже, чем у представителей предыдущего поколения, также наблюдается частичная депривация в восприятии мира и себя. При этом одной из важных особенностей современных подростков является желание творить, чему, в том числе способствуют, возможности мира интернет технологий.
3. Большую роль в обучении играет мотивация учащихся, которая возникает в результате совокупности чувств, желаний, потребностей. Мотивация значительно влияет и на характер деятельности человека. При этом для представителей поколения Z важное место занимает внутренняя мотивация, то есть стремление совершать деятельность ради нее самой. В связи с этим применение методов активации внутренней мотивации представляется наиболее эффективным в обучении иностранных языкам учащихся младшего подросткового возраста.
4. Креативность – это способность человеческой психики осуществлять творческие акты, основным свойством которых является новизна. В современном постиндустриальном обществе умение творчески и нестандартно мыслить стало одним из важнейших условий формирования и идентичности личности. Повсеместная автоматизация рутинных действий и развитие цифровых технологий делают креативность важным качеством личности, которое не доступно машинам и роботам и поэтому крайне востребовано на современном рынке труда. Это делает креативность одной из основных современных образовательных ценностей.
5. Эффективным элементом в методике обучения иностранным языкам является использование креативных цифровых инструментов, которые способствуют развитию творческих способностей и росту внутренней мотивации учащихся. В нашем исследовании креативные цифровые инструменты рассматриваются, в том числе, и как опоры, которые облегчают создание монологических высказываний.
6. На основе анализа пяти креативных цифровых инструментов: (Wevideo Animaker, Biteable, Renderforest, Rocketium) с использованием критериев отбора нами была составлена их характеристика. Результаты анализа показали, что все представленные креативные цифровые опоры имеют интерфейс на английском языке, предоставляют возможности для публикации, а также повышают мотивацию обучения более чем на 80%.
7. Все креативные цифровые инструменты были описаны с точки зрения их специфики.
Теоретические основы исследования позволили разработать ряд заданий по развитию устной монологической речи с использованием креативных цифровых инструментов, которые, согласно предложенной классификации, наиболее эффективны с точки зрения повышения мотивации. Задания объединены одной темой и градуируются по сложности в зависимости от психоло-возрастных особенностей учащихся 6-8 классов.



1. Атлас новых профессий. М.: Сколково, 2014. 164 с.
2. Бастрикова Е.М. Коммуникативная компетенция как лингводидактический феномен // Русская и сопоставительная филология: Лингвокультурологический аспект. 2004. С.43-48.
3. Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога). Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2000. 937 с.
4. Блонский П.П. Избранные педагогические произведения. М.: Педагогика, 1979. 400 с.
5. Бовтенко М.А., Гарцов А.Д., Ельникова С.И. Компьютерная лингводидактика: теория и практика: курс лекций. М.: Изд-во РУДН, 2006. 211 с.
6. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти т. Т.3: История развития высших психических функций. М.: Педагогика, 1983. 368 с.
7. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти т. Т.4: Детская психология. М.: Педагогика, 1984. 433 с.
8. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997. 96 с.
9. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Издательство Лабиринт, 1999. 352 с.
10. Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Изд-во Смысл; Эксмо, 2005. 1136 с.
11. Высоковский А. Креативность как ресурс // Отечественные записки. 2005. URL: http://www.strana-oz.ru/2005/4/kreativnost-kak-resurs (дата обращения: 28.03.2018).
12. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 336 с.
13. Ганчеренок И.И. Креативность как интегрирующий механизм для ключевых компетенций «образования через всю жизнь» // Университетское управление: практика и анализ. 2009. Т. 1. № 5. С. 22-28
14. Голошумова Г.С. Миссия профессионального образования в инновационном развитии экономики // Современные технологии профессионального образования: проблемы и перспективы. 2014. С. 262–264.
15. Глушанок Т.М. Креативность – мода или жизненная необходимость? // Labour Market. 2014. URL: http://labourmarket.ru/conf11/reports/glushanok.pdf (дата обращения: 28.03.2018).
16. Гурвич П.Б., Григорян С.Т. Усиление мотивации учебной деятельности, направленной на овладение лексикой иностранного языка // Иностр. яз. в шк. 1976. № 5. С. 50-55.
17. Джидарьян И.А. О месте потребностей, эмоций и чувств в мотивации личности // Теоретические проблемы психологии личности М.: Наука, 1974. С. 146-169.
18. Добровидова H.A. Исследование особенностей волевой регуляции учащейся молодёжи, играющей в компьютерные игры // Актуальные проблемы современной психологии. 2011. С. 16-22.
19. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2011. 320 с.
20. Душкова Н.Н. Обучение творческому монологическому высказыванию учащихся старших классов средней общеобразовательной школы с использованием метода проектов // Dissercat.com. 2009. URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-tvorcheskomu-monologicheskomu-vyskazyvaniyu-uchashchikhsya-starshikh-klassov-sredn (дата обращения: 28.03.2018).
21. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества. М: Академический проект: Культура, 2005. 304 с.
22. Жинкин Н.И. Механизмы речи М.: Академия педагогических наук, 1958. 371 с.
23. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. М.: Просвещение, 1991. 219 c.
24. Иванова Т.В., Киреева З.Р., Сухова И.А. Технологии и методики обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов направления подготовки «Филологическое образование». Часть 1. Уфа: Изд-во БГПУ, 2009. 196 с.
25. Иванова Т.В., Киреева З.Р., Сухова И. А. Технологии и методики обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов подготовки «Филологическое образование». Часть 2. Уфа: Изд-во БГПУ, 2009. 260 с.
26. Иванников В.А., Монроз А.В. Волевая саморегуляция процесса мотивации // Психологические исследования. 2014. URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2014v7n35/977-ivannikov35.html (дата обращения: 05.04.2018).
27. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб.: Питер, 2009. 434 с.
28. Каган М.С. Человеческая деятельность (опыт системного анализа). М.: Политиздат, 1974. 328 с.
29. Карпенко В.В. Творчество и креативность как психологические феномены // Теоретические и прикладные проблемы психологии. 2013. № 2. С. 140-150.
30. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков: справочное пособие. М.: Дрофа, 2008. 431 с.
31. Копыловская М.Ю. Креативные цифровые инструменты в формировании ключевых компетенций XXI века // Магия ИННО: новые измерения в лингвистике и лингводидактике. 2017. Т. 2. С. 322-326.
32. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет. М.: Изд-во УРАО, 1999. 175 с.
33. Кулагина И.Ю., Моргун В.Ф. Некоторые проблемы полимотивации учебной деятельности журнал // Новые исследования в психологии. 1976. №2. С. 5–19.
34. Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых. М.: Просвещение, 1985. 128 с.
35. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М.: Педагогика, 1971. 72 с.
36. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М.: Просвещение, 1969. 214 с.
37. Любарт Т. Психология креативности. М.: Когнито-центр, 2009. 214 с.
38. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1990. 192 с.
39. Методика обучения иностранному языку: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. О.И. Трубициной. М.: Изд-во Юрайт, 2018. 384 с.
40. Никонов Е., Шамис Е. Теория поколений. Необыкновенный Икс. М.: Синергия, 2017. 256 с.
41. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка / пер. кафедры стилистики английского языка МГЛУ под общ. ред. проф. К.М. Ирисхановой. М.: Изд-во МГЛУ, 2003. 256 с.
42. Орлов Ю.М. Потребностно-мотивационные факторы эффективности учебной деятельности студентов вуза: // Dissercat.com. 1984. URL: http://www.dissercat.com/content/potrebnostno-motivatsionnye-faktory-effektivnosti-uchebnoi-deyatelnosti-studentov-vuza (дата обращения: 28.03.2018).
43. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики. М.: Русский язык, 1989. 239 c.
44. Подгузова Е.Е. Креативность личности: возможности развития в
условиях вуза. Смоленск: СГИИ, 2001. 119 с.
45. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» // Гарант.ру. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070507/ (дата обращения: 15.04.2018).
46. Примерная программа по английскому языку, составленная на основе федерального компонента основного общего образования Министерства образования и науки РФ от 2004 г. // Window.edu. URL: http://window.edu.ru/resource/178/37178 (дата обращения: 15.04.2018).
47. Раицкая Л.К. Сущность и формирование иноязычной информационной компетенции в высшей школе // Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование. 2010. № 2. С. 28-36.
48. Ридингс Б. Университет в руинах / пер. с англ. А.М. Корбута; под общ. ред. М.А. Гусаковского. 2010. URL: http://parksgt.tsu.ru/upload/iblock/381/38173d7d933b332f43f89464dc2477b9.pdf (дата обращения: 23.04.2018).
49. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991. 288 с.
50. Сарычева Л.В., Кытманова Е.А., Сен И.Н., Титова Е.А. Особенности преподавания иностранного языка в условиях новой парадигмы образования (внедрение ФГОС нового поколения в практику обучения иностранному языку). М.: ИИУ МГОУ, 2014. 162 с.
51. Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях. М: Еврошкола, 2004. 236 с.
52. Сидоркина Е.Ю. Социально-психологические аспекты творчества в общении // Ананьевские чтения 2000: тезисы научно-практической конференции. СПб., 2000. С. 155-156.
53. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. Минск: Харвест, 1998. 800 с.
54. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций. М.: Просвещение, 2003. 239 с.
55. Солдатова Г.В. Дети Цифровой эпохи. Они другие? // Дети в информационном обществе. 2013. №14. С. 22-33.
56. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2007. 421 с.
57. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. СПб.: Питер, 2002. 272 с.
58. Хомутова Н.Н. «Креативность» и «творчество» личности в обществе инноваций // Вестник Волгоградского государственного университета. 2012. №3 (18). С. 92-97.
59. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. М.: Просвещение, 1986. 223 с.
60. Шевченко Д.А. Исследование потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход // Практический маркетинг. 2013. №4 (194). С. 4-13.
61. Bush M.D., Terry R.M. (eds.). Technology-enhanced language learning. IL: National Textbook Company, 1997. 378 p.
62. Cassandra Report: The Gen Z Issue // Cassandra. 2015. URL: https://cassandra.co/reports/2015/03/27/gen-z (дата обращения: 25.04.2018).
63. Deci E.L. Effects of externally mediated rewards on intrinsic motivation // Journal of Personality and Social Psychology. 1971. №18(1). P. 105-115.
64. Eduardsen J.S. Are the digital natives myth or reality? // Projekter. 2011. URL: https://projekter.aau.dk/projekter/files/52846629/Final_thesis.pdf (дата обращения: 25.04.2018).
65. Greener S., Wakefield C. Developing confidence in the use of digital tools in teaching // Electronic Journal of e-Learning. 2015. №13 (4). P. 260-267.
66. Green B. A., Collier K. J., Evans N. Teaching tomorrow’s class today: English by telephone and computer from Hawaii to Tonga. Alexandria, VA: Teachers of English to Speakers of Other Languages, Inc., 2001. 11 p.
67. Haelermans C. Digital Tools in Education. On Usage, Effects and the Role of the Teacher. Stockholm: SNS Förlag, 2017. 119 p.
68. Higgins J., Johns T. Computers in language learning. London: Collins ELT, 1984. 192 p.
69. Howe N., Strauss W. Generations: The History of America's Future, 1584 to 2069. New York: HarperCollins, 1992. 544 p.
70. Kelly G., Kelly Al. G., Kelly Ant. G. A Theory of Personality: The Psychology of Personal Constructs. New York: W.W. Norton, 1963. 190 p.
71. Mathisen P., Bjørnda C. Tablets as a digital tool in supervision of student teachers’ practical training // Nordic Journal of Digital Literacy. 2016. №11 (4). P. 227–247.
72. Merriman M. Rise of Gen Z: new challenge for retailers // EY. 2015. URL: http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/EY-rise-of-gen-znew-challenge-for-retailers/$FILE/EY-rise-of-gen-znew-challenge-for-retailers.pdf (дата обращения: 25.04.2018).
73. Meet Generation Z: Forget Everything You Learned About Millennials // Commpro. 2014. URL: https://www.commpro.biz/meet-generation-z-forget-everything-learned-millennials-presentation/ (дата обращения: 25.04.2018).
74. McShane S., Von Glinow M.A. Organizational Behavior: Emerging Realities for the Workplace Revolution. Boston: McGraw-Hill Education, 2003. 632 p.
75. Mullins L. Management and organisational behavior. Harlow: Prentice Hall, 2007. 1095 p.
76. Landy F.J., Conte J.M. Work in the 21st Century: An Introduction to Industrial and Organizational Psychology. Hoboken: John Wiley & Sons, 2010. 669 p.
77. Oliver R. The role of ICT in higher education for the 21st century: ICT as a change agent for education // Bayfield High School. 2002. URL: http://bhs-ict.pbworks.com/f/role%20of%20ict.pdf (дата обращения: 05.05.2018).
78. Pinder C.C. Work motivation in organizational behavior. N.J.: Prentice Hall, 1998. 544 p.
79. Peachey N. Digital Tools for Teachers // Peachey Publications. 2017. URL: http://peacheypublications.com/wp-content/uploads/2016/12/digital-tools-4-teachers-sample.pdf (дата обращения: 26.04.2018).
80. Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants, Part I // Marc Prensky. 2001. URL: https://www.marcprensky.com/writing/Prensky%20-%20Digital%20Natives,%20Digital%20Immigrants%20-%20Part1.pdf (дата обращения: 20.04.2018).
81. Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants, Part II: Do They Really Think Differently? // Marc Prensky. 2001. URL: https://www.marcprensky.com/writing/Prensky%20-%20Digital%20Natives,%20Digital%20Immigrants%20-%20Part2.pdf (дата обращения: 28.04.2018).
82. Prensky M. The Emerging Online Life Of The Digital Native // Marc Prensky. 2004. URL: http://www.marcprensky.com/writing/Prensky-The_Emerging_Online_Life_of_the_Digital_Native-03.pdf (дата обращения: 20.04.2018).
83. Robbins S. Judge T.A. Essentials of Organizational Behavior. Harlow: Prentice Hall, 2004. 400 p.
84. Schawbel D. Gen Y and Gen Z Global Workplace Expectations Study // Millenial Branding. 2014. URL: http://millennialbranding.com/2014/geny-genz-global-workplace-expectations-study/ (дата обращения: 25.04.2018).
85. Swan K., Hooft M., Lin L. Teaching with digital technology // Cite Seer X. 2008. URL: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.721.85&rep=rep1&type=pdf (дата обращения: 27.04.2018).
86. Uniquely Generation Z: What brands should know about today’s youngest consumers // IBM Institute for Business. 2017. URL: https://www-01.ibm.com/common/ssi/cgi-bin/ssialias?htmlfid=GBE03799USEN (дата обращения: 25.04.2018).

Источники
1. Animaker https://www.animaker.com
2. Rocketium https://rocketium.com
3. Biteable https://biteable.com
4. Wevideo https://www.wevideo.com
5. Renderforest https://www.renderforest.com


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ