Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ и совершенствование ценовой политики (Предприятия АО «Данон Россия»», г. Кемерово)

Работа №13376

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы63
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
815
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретические основы ценовой политики 7
1.1 Понятия и формы ценовой политики 7
1.2 Факторы влияющие на ценообразование 11
1.3 Сущность и функции цены 12
1.4 Методы ценообразования 15
1.5 Особенности ценообразования в пищевой промышленности 20
1.6 Характеристика российского рынка пищевой промышленности 21
2 Характеристика и анализ деятельности организации ОАО «Кемеровский молочный комбинат» 28
2.1 История становления компании Данон 28
2.2 Характеристика организации ОАО «Кемеровский молочный комбинат 29
2.3 Организационная структура управления предприятием 31
2.4 Ассортимент выпускаемой продукции 37
2.5 Анализ экономических показателей организации 39
2.6 Внешняя среда предприятия 41
3 Анализ ценовой политики АО «Данон Россия» 45
3.1 Изучение потребительского рынка 45
3.2 Формирование цены АО «Данон Россия» 54
3.3 Совершенствование ценовой политики АО «Данон Россия 56
Заключение 62
Список литературы 63



Рынок и цена - категории, обусловленные товарным производством. Причем первичным является рынок. Это объясняется тем, что при товарном производстве экономические отношения проявляются главным образом не в самом процессе производства, а через рынок. Именно рынок выступает основной формой проявления товарно-денежных отношений и стоимостных категорий. В рыночном хозяйстве важную роль играет закон стоимости, который реализуется через механизмы ценообразования, сбалансированности спроса и предложения. Он служит одним из регуляторов общественного производства, способствуя переливу ресурсов из одного сектора экономики в другой и внутри отдельных секторов. В связи с этим возникает функция цены, как критерия рационального размещения производства.
Главная черта рыночного ценообразования состоит в том, что реальный процесс формирования цен здесь происходит не в сфере производства, не на предприятии, а в сфере реализации продукции, т.е. на рынке, под воздействием спроса и предложения, товарно-денежных отношений. Цена товара и его полезность проходят проверку рынком и окончательно формируются на рынке.
Цель выпускной квалификационной работы: сделать анализ ценовой политики предприятия АО «Данон Россия».
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить теоретические основы ценообразования;
- проанализировать ценовую политику предприятия;
- наметить пути совершенствования ценовой политики предприятия. Предметом работы являются возможные направления совершенствования ценовой политики.
Объектом исследования в работе является: ценовая политика филиала АО «Данон Россия» молочный комбинат «КЕМЕРОВСКИЙ ».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цена - денежное выражение стоимости товара. Она выполняет различные функции: учетную, стимулирующую и распределительную. В учетной функции цены отражаются общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию продукции, оцениваются затраты и результаты производства. Стимулирующая функция используется для развития ресурсосбережения, повешения эффективности производства, улучшения качества продукции и т.п. распределительная функция предусматривает учет в цене акциза на отдельные группы и виды товара,НДС и т.п.
Целью данной работы было изучение ценовой политики на предприятии пищевой отрасли. Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи: изучены теоретические аспекты ценовой политики; факторы влияющие на ценообразование; сущность и функции цены; методы ценообразования; дана характеристика организации Молочный Комбинат «Кемеровский»; проведён анализ ценовой политики АО «Данон Россия»; разработаны рекомендации по совершенствованию ценовой политики АО «Данон Россия.
В результате анализа выявлены недостатки в организации АО «Данон Россия», к которым относятся: завышеная цена на продукцию «Летний День»; отсутствие молока в мелкой фасовке.
Для устранения выявленных недостатков были предложены следующие мероприятия: повышение цены на «Био Баланс; реинвестирование дохода в продукцию «Летний День»; изменения упаковки и фасовки.
Предложенные мероприятия позволят совершенствовать ценовую политику, привлечь новых покупателей и удержать постоянных, что в конечном итоге приведёт к увеличению прибыли.



1. Армстронг Г, Сондерс Д, Вонг В, Котлер Ф Основы маркетинга, 4-е европейское издание // Д. Сондерс, В. Вонг, Ф. Котлер. Пер с англ - М: ООО "ИД Вильямс", 2007 - 1200 с
2. Баздникин А. С. Цены и ценообразование // Юрайт - Москва, 2012. - 384 c.
3. Балабанова Л.О. Ценовая политика торгового предприятия в условиях маркетинговой ориентации: Монография // Л.В. Балабанова, О.В. Сардак - М.: ДонДУЕТ им М Туган-Барановского, 2012 - 149 с
4. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. / А. С.Большаков. - СПб: Питер, 2008. - 411 с.
5. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие / В.В. Герасименко - М.: ИНФРА - М, 2005. - 422 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков. - М.: Экономика, 2006 — 356 c.
7. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин. - М.: Юрайт, 2012. - 704 с.
8. Дейли Дж. Л. Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества./ Дж. Л. Дейли - М.: ИД "Вильямс", 2011.- 345с.
9. Евдокимова Т.Г. Теория и практика управления ценами / Т.Г. Евдокимова , Г.А.Маховикова, И.А . Желтякова, С.В. Переверзева - СПб.: Нева, 2010. - 258с.
10. Ефремов А.В. Проблемы организации продаж / А.В. Ефремов. Маркетинг, 2009. - № 4. - С. 57-60.
11. Есипова В.Е. Цены и ценообразование: Ученик для вузов пятый издание / В.Е.Есипова - СПб: Питер, 2009 - 480 с
12. Лебедев В.Г. Управление затратами на предприятии / В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарев - М.: Книга по Требованию, 2012. - 592 с.
13. Липсиц И.В. Ценообразование. Управление ценообразованием в организации. Учебник / И.В. Липсиц- М.: Экономистъ, 2010
14. Магомедов М. Д. Экономика пищевой промышленности / М.Д. Магомедов, А.В. Заздравных, Г.А. Афанасьева - М.: Дашков и Ко, 2010. - 232 с.
15. Маховикова Г. А. Цены и ценообразование; / Г. А Маховикова, И. А. Желтякова, Н. Ю. Пузыня. Питер - Москва, 2009. - 176 c.
16. Просветов Г.И. Маркетинговые исследования: задачи и решения: Учебно-практическое пособие / ГИ Просветов - М: Альфа-Плюс, 2011 - 240 с
17. Рябушкин Б.Т. Применение статистических методов в экономическом анализе и прогнозировании / Б.Т. Рябушкин. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 75 c.
18. Сальников В.П. Ценообразование. Учебное пособие / В.П. Сальников. СПб: Лексикон., 2009.
19. Сафронова Н.А. Экономика предприятия / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. — М.: «Юристъ», 2009 — 584 с.
20. Слепов В.А. Ценообразование. Учебное пособие / В.А Слепов, Т.Е. Николаева. -М.: Издательство ФПК Пресс, 2009.
21. Соснаускене О. И. Ценообразование в розничной торговле; / О.И.Соснаускене , Д. В Шармин , Г. С. Шерстнева. //Дашков и Ко - Москва, 2011. - 272 c.
22. Шихсаидов Д.Х. Государственная поддержка аграрного сектора как фактор повышения эффективности отрасли — опыт, проблемы // Региональные проблемы преобразования России. 2010. №2;
23. Эльдиева Т. Система государственного регулирования и поддержки АПК // Экономикасельского хозяйства России. 2006.-№6.-44с.;
24. АО «Данон Россия» [Электронный ресурс] сайт компании «Данон Россия» - . - режим доступа к сайту: http://www.danone.ru/o-kompanii/istorija- danone.html
25. АО «Данон Россия» [Электронный ресурс] сайт компании «Данон Россия» - . - режим доступа к сайту http://www.danone.ru/produkty/bio-balans.html



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ