Анализ и совершенствование коммуникационной политики предприятия (на примере ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат», г. Ленинск-Кузнецкий)
|
Введение
1 Теоретические аспекты коммуникационной политики 9
1.1 Понятие и сущность коммуникационной политики 9
1.2 Цели коммуникационной политики 11
1.3 Значение коммуникационной политики для компании 13
1.4 Элементы коммуникационной политики 15
1.5 Этапы коммуникационной политики 24
2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат» 27
2.1 Общая характеристика ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат» 27
2.2 Основные элементы внешней среды ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат» 29
2.3 Анализ основных показателей производственно - хозяйственной деятельности ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат» 36
3 Анализ и совершенствование коммуникационной политики ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат» 41
3.1 Анализ коммуникационной политики ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат» 41
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат» 49
Заключение 55
Список литературы 57
1 Теоретические аспекты коммуникационной политики 9
1.1 Понятие и сущность коммуникационной политики 9
1.2 Цели коммуникационной политики 11
1.3 Значение коммуникационной политики для компании 13
1.4 Элементы коммуникационной политики 15
1.5 Этапы коммуникационной политики 24
2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат» 27
2.1 Общая характеристика ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат» 27
2.2 Основные элементы внешней среды ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат» 29
2.3 Анализ основных показателей производственно - хозяйственной деятельности ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат» 36
3 Анализ и совершенствование коммуникационной политики ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат» 41
3.1 Анализ коммуникационной политики ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат» 41
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат» 49
Заключение 55
Список литературы 57
В последнее время мы стали наблюдать существенные изменения в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие того, что происходит усиление конкуренции и насыщение рынка огромным товаров, становится просто недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для того, чтобы увеличить объём продаж и по¬лучить как можно больше прибыли, необходимо донести потребителю, что он может получить выгоду от использования товара или услуги. Сегодня следует грамотно позиционировать товар на рынке с учётом желаний и запросов потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведение потребителей постоянно меняется. Постоянно повышать качество услуги.
Предприятие на конкурентном рынке, не учитывающее этих факторов, а именно, и не проводящее активной коммуникативной политике, обречено на про¬вал.
Использование маркетинговых коммуникаций позволяют предприятию:
- предоставить достоверную информацию потенциальным потребителям о своём товаре, услугах;
- убедить своего покупателя приобрести именно этот товар и марку, осуществ¬лять покупку в определённом магазине;
- заставить покупателя действовать - направить внимание покупателя лишь на те продукты и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
- направить действия потребителя, то есть использовать свои всевозможные денежные средства на тот продукт или услугу, которую предприятие продвигает на рынок.
Актуальность данной темы состоит в том, что сегодня в условиях жесткой конкуренции важным является создание положительного образа в умах потребителей.. Крайняя информационная насыщенность определяет необходимость серьезной борьбы за привлечение и удержание внимания потребителя, убеждения потребителя в привлекательности и выгодности конкретного товара.
Каждая организация выбирает наиболее подходящую для своей деловой политики нишу и в соответствии с её специфическими особенностями строит коммуникационное взаимодействие с потребителем.
Предмет дипломной работы - коммуникационная политика предприятия.
Объект дипломной работы - направления совершенствования коммуникационной политики предприятия, ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат».
Цель дипломной работы: рассмотрение теоретических аспектов коммуникационной политики предприятия, выявление основных направлений её совершенствования и разработка соответствующих рекомендаций.
Задачи дипломной работы:
- раскрыть понятие и сущность коммуникационной политики;
- рассмотреть основные элементы внешней среды;
- рассмотреть организационно - экономическую характеристику ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат».;
- проанализировать и усовершенствовать коммуникационную политику ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат».
Предприятие на конкурентном рынке, не учитывающее этих факторов, а именно, и не проводящее активной коммуникативной политике, обречено на про¬вал.
Использование маркетинговых коммуникаций позволяют предприятию:
- предоставить достоверную информацию потенциальным потребителям о своём товаре, услугах;
- убедить своего покупателя приобрести именно этот товар и марку, осуществ¬лять покупку в определённом магазине;
- заставить покупателя действовать - направить внимание покупателя лишь на те продукты и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
- направить действия потребителя, то есть использовать свои всевозможные денежные средства на тот продукт или услугу, которую предприятие продвигает на рынок.
Актуальность данной темы состоит в том, что сегодня в условиях жесткой конкуренции важным является создание положительного образа в умах потребителей.. Крайняя информационная насыщенность определяет необходимость серьезной борьбы за привлечение и удержание внимания потребителя, убеждения потребителя в привлекательности и выгодности конкретного товара.
Каждая организация выбирает наиболее подходящую для своей деловой политики нишу и в соответствии с её специфическими особенностями строит коммуникационное взаимодействие с потребителем.
Предмет дипломной работы - коммуникационная политика предприятия.
Объект дипломной работы - направления совершенствования коммуникационной политики предприятия, ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат».
Цель дипломной работы: рассмотрение теоретических аспектов коммуникационной политики предприятия, выявление основных направлений её совершенствования и разработка соответствующих рекомендаций.
Задачи дипломной работы:
- раскрыть понятие и сущность коммуникационной политики;
- рассмотреть основные элементы внешней среды;
- рассмотреть организационно - экономическую характеристику ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат».;
- проанализировать и усовершенствовать коммуникационную политику ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат».
Коммуникационная политика представляет собой курс действий предприятия, направленный на взаимодействия компании со всеми субъектами маркетинговой системы за счет использования комплекса коммуникационных средств. Эти действия позволяют обеспечивать стабильное формирование спроса и продвижение товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и, как следствие, получения прибыли. Коммуникационная политика включает раз¬личные виды рекламы, средства стимулирования сбыта, связи с общественностью, прямые продажи, участие в выставках и ярмарках, разработку товарного знака, создание фирменного стиля, упаковки, работу со СМИ и др.
Целью данной работы являлось изучение теоретических основ коммуникационной политики, а также анализ и совершенствование коммуникационной политики ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат».
В результате чего, для достижения поставленных целей автором была проделана следующая работа.
Для написания первой главы дипломной работы автором были изучены теоретические аспекты коммуникационной политики предприятия, а именно: понятие и основные элементы коммуникационной политики предприятия, основные этапы разработки коммуникационной политики предприятия.
В результате изучения теоретической части, был получен материал, анализ которого позволил заключить, что согласованное использование различных инструментов маркетинговых коммуникаций позволяет достичь синергетического эффекта.
Во второй главе дипломной работы была дана общая характеристика ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат». проведен анализ внешней и внутренней среды данного предприятия, расчёт и анализ основных показателей финансово¬хозяйственной деятельности ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат». за период 2013-2015 гг.
Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат». показал, что необходимо развивать сбытовую политику, а именно различные направления маркетинговых коммуникаций:
- увеличить количество мероприятий, направленных на продвижение компании и предлагаемых ею товаров, и услуг;
- постоянно предлагать различные методы стимулирования сбыта;
- в коммуникационной политике сделать акцент на продвижение нового ассортимента компании.
На основе анализа коммуникационной политики, проведенного в третьей главе, можно сделать вывод о том, что ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат». не использует инструменты внешних и внутренних коммуникаций.
В работе автором предложены рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат». и проведен расчет затрат, необходимых для их реализации.
Таким образом, реализация предложенных мероприятий позволит компании увеличить аудиторию потенциальных клиентов, расширить число лояльных потребителей, увеличить объёмов продаж, а соответственно и прибыль.
Целью данной работы являлось изучение теоретических основ коммуникационной политики, а также анализ и совершенствование коммуникационной политики ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат».
В результате чего, для достижения поставленных целей автором была проделана следующая работа.
Для написания первой главы дипломной работы автором были изучены теоретические аспекты коммуникационной политики предприятия, а именно: понятие и основные элементы коммуникационной политики предприятия, основные этапы разработки коммуникационной политики предприятия.
В результате изучения теоретической части, был получен материал, анализ которого позволил заключить, что согласованное использование различных инструментов маркетинговых коммуникаций позволяет достичь синергетического эффекта.
Во второй главе дипломной работы была дана общая характеристика ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат». проведен анализ внешней и внутренней среды данного предприятия, расчёт и анализ основных показателей финансово¬хозяйственной деятельности ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат». за период 2013-2015 гг.
Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат». показал, что необходимо развивать сбытовую политику, а именно различные направления маркетинговых коммуникаций:
- увеличить количество мероприятий, направленных на продвижение компании и предлагаемых ею товаров, и услуг;
- постоянно предлагать различные методы стимулирования сбыта;
- в коммуникационной политике сделать акцент на продвижение нового ассортимента компании.
На основе анализа коммуникационной политики, проведенного в третьей главе, можно сделать вывод о том, что ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат». не использует инструменты внешних и внутренних коммуникаций.
В работе автором предложены рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат». и проведен расчет затрат, необходимых для их реализации.
Таким образом, реализация предложенных мероприятий позволит компании увеличить аудиторию потенциальных клиентов, расширить число лояльных потребителей, увеличить объёмов продаж, а соответственно и прибыль.
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО «ЛенинскКузнецкий хлебокомбинат»)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 2900 р. Год сдачи: 2016



