Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование системы реализации прав на распоряжение землей в сельской местности в КНР

Работа №133141

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

социология

Объем работы128
Год сдачи2022
Стоимость4970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Базовый механизм реализации прав землепользования 7
1.1. Функция реализации прав землепользования 8
1.2. Элементы реализации прав землепользования 24
1.3. Изменения праве землепользования 33
Глава 2 Дилемма и причины начала реализации политики реализации прав землепользования 40
2.1 Экономико-социологический анализ реализации прав землепользования 40
2.2. Социальные причины проблем политики реализации прав землепользования 53
Глава 3 Разработка конкретных правил реализации прав землепользования 68
3.1 Установление принципа равноправного и добровольного обращения земель на рынке в соответствии с законом 68
3.2.Уточнение объема прав и умеренная либерализация оборота земель сельскохозяйственного назначения 72
3.3.Стандартизация договора о праве землепользования 76
3.4.Структура реализации арендного права землепользования. 83
Глава 4 Повышение эффективности системы реализации прав землепользования 95
4.1.Уточнение предмета идентификации риска объекта передачи 95
4.2.Создание возможностей дополнительного страхования для крупномасштабной передачи земли 103
4.3.Установление льготной системы за невозможность исполнения контракта после
передачи 112
4.4 Рекомендации по модернизации земельной политики в Китае 118
Заключение 121
Список использованных источников 125


Актуальность темы исследования -- С момента основания Нового Китая партия и государство всегда уделяли большое внимание системе оборота сельских земель. Как один из важнейших видов производственных отношений, сельскохозяйственные производственные отношения в значительной степени зависят от земельной системы, и постоянная реформа земельной системы может играть важную вспомогательную роль и для развития других систем. Нынешняя система оборота сельских земель Китая - это во-многом спонтанная системная инновация, исходящая от широких масс. Земли сельхозназначения распределяются в форме системы контрактной ответственности домашних хозяйств. По сравнению с первоначальной системой сельского производства энтузиазм фермеров по поводу новой системы распределения стал всеобъемлющим. После того, как государство инициировало улучшение и стандартизацию правил землепользования на основе сложившейся в первые десятилетия реформ практики, эта система была реализована в форме новой земельной политики и законов. В процессе реформ сельского хозяйства и сельского образа жизни, а также передачи прав на управление земельным подрядом, полномочия и функции прав на управление земельным подрядом постоянно уточнялись, и постепенно сформировались права собственности на землю, права арендатора и права управления оборотом земель в сельской местности. В центре внимания определения прав землепользования в настоящее время находится: предпосылки изменения коллективной собственности на землю исходя из национальных условий и местной реальности, осознавая необходимость крупномасштабного оборота земель, способствуя развитию сельского хозяйства в целом. Не менее важно для развития производства в КНР разумное и эффективное распределение имеющихся ресурсов сельскохозяйственных земель. Ожидается, что разделение прав управления создаст благоприятную институциональную основу для решения дилеммы неэффективного оборота сельскохозяйственных земель. После разделения прав управления стабильные контрактные права принадлежат фермерам в течение контрактного периода. Самостоятельное возделывание земли обеспечивает соответствующий доход от собственности и базовые условия жизни в сельской местности. Передача прав управления не влияет на договорные отношения между отдельными фермерами и коллективами фермеров.
В 2019 году общий ВВП Китая достиг 99,1 трлн. С темпом роста 6,1% в годовом исчислении, это обеспечивает устойчивое и быстрое развитие экономики. Судя по данным за последние три года, средний годовой доход фермеров не соответствует соотношению роста цен. Напротив, чтобы в полной мере реализовать задачу создания среднезажиточного общества, более 560 миллионам сельских жителей легче вырваться из бедности, чем 830 миллионам городских жителей достичь более высокого уровня и качества жизни. Таким образом, хотя городская экономика развивается быстрыми темпами, очевидно важно уделять внимание новому развитию сельской экономики. Только так можно создать условия для равномерного социально-экономического развития КНР.
Хотя разделение прав землепользования имеет много преимуществ, все же существуют некоторые теоретические и практические препятствия, которые трудно преодолеть при передаче прав землепользования после разделения. В нынешнем "Законе о договорах на использование земли в сельской местности" и в "Гражданском кодексе" говорится о правах на землепользование. Слабая реализация этих двух законов не может не вызывать вопросов. Какие права относятся к правам на управление землей? Рождение концепции права на управление земельными ресурсами: для того, чтобы лучше продвигать идею передачу земли в аренду, какой может быть теоретическая основа для передачи прав управления землей? Какие социально-экономические проблемы возникли в процессе передачи прав на управление землей и какие рекомендации можно было бы сформулировать для их решения?
Объект исследования - система реализации прав на управление распределением земель в сельской местности
Предмет исследования – социально-экономические особенности и проблемы реализации прав на управление распределением земель в сельской местности
Цель выпускной квалификационной работы – изучить социально-экономические особенности и проблемы реализации прав на управление распределением земель в сельской местности и сформулировать рекомендации по модернизации существующей системы реализации прав на землю в сельской местности.
Исходя из поставленной цели в работе должны быть решены следующие основные задачи:
- проанализировать дилемму и причины проблем при передачи прав на управление и пользование землей в сельской местности;
- проанализировать социально-экономические особенности реализации прав землепользования в современном Китае;
- сформулировать рекомендации по модернизации существующей системы реализации прав на землю в сельской местности.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по вопросам изменения институциональных основ землепользования в КНР, анализ нормативно-правовых документов, вторичный анализ данных экономико-статистических и социологических исследований.
Структура работы - работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время это спринтерский этап всестороннего построения благополучного общества. Реформа системы сельской рыночной экономики является важной частью содействия сельскохозяйственному развитию и обратному развитию в среде, где уровень развития Уровень индустриализации и урбанизации в нашей стране низкий. Поскольку эффективный механизм для городской промышленности, позволяющий довести городское сельское хозяйство до снабжения страны продовольствием, еще не сформирован, развитие традиционного сельского хозяйства не может полагаться только на развитие традиционного сельского хозяйства для достижения надлежащего масштабного управления сельским хозяйством. Правительство будет играть ключевую роль. роль. Вмешательство правительства в рынок передачи земли в сельских районах способствует поддержанию социального и экономического порядка. Оно способствует эффективному использованию земельных ресурсов; способствует крупномасштабному развитию сельских районов и осуществлению модернизации сельского хозяйства.
Распределение ресурсов рынком играет решающую роль в передаче прав на землепользование. Рынок и правительство в полной мере используют их эффективность, способствуют преобразованию государственных функций, укрепляют правовую основу передачи прав землепользования, и управлять землей в рамках правовых норм. Совершенствование рынка передачи электроэнергии должно осуществляться с научной точки зрения и эффективно. Таким образом, чтобы адаптироваться к темпам развития обращения прав на землепользование, правовая система должна идти в ногу со временем. В социальной практике следует создать систему защиты и использования системы сельских земель, чтобы сформировать полную и научная система и процедуры передачи прав на землепользование., Нарушение договорных отношений ответственности, средства правовой защиты, которые должны быть подробно описаны в законах и постановлениях, и стандартизировать последовательность передачи прав землепользования.
В процессе передачи земли права и интересы фермеров не могут быть эффективно защищены. Опрос показывает, что основными проблемами в процессе передачи земли являются: во-первых, ненормированное распределение доходов, невозможность гарантировать права и интересы фермеров (84,7%); во-вторых, проблемы незаконной и незаконной деятельности в передачи являются серьезными (71,2%), в-третьих, административное сексуальное вмешательство правительства было большим (60,4%). Все три вышеуказанных варианта имеют более 50% одобрения. Что касается причин многих проблем с передачей сельхозугодий, то я считаю, что корень проблемы заключается в отсутствии четких прав собственности на землю, кроме того, государство монополизирует скудные земельные ресурсы, а развитие рынка сельской земли серьезно отстает Основная причина в том, что местные органы власти слишком активно вмешиваются, а права фермеров не соблюдаются. Во-вторых, земля коллективного строительства поселка напрямую выходит на рынок. Опрос показывает, что 57,7% экспертов согласны с тем, что сельские земли под коллективное строительство (особенно коммерческие коллективные земли) могут напрямую выйти на рынок, из них 55,4% экспертов считают, что время пришло и должно быть вытеснено как можно скорее. возможно. На мой взгляд, в отсутствие зрелого рынка передачи сельскохозяйственных угодий нецелесообразно, чтобы сельские земли под коллективное строительство появлялись на рынке напрямую. Наконец, мы можем обновить способ обращения земли. У экспертов есть разные взгляды на способ обращения сельскохозяйственных угодий. Я думаю, что «компания + фермеры» эффективно способствовали передаче прав фермеров на землепользование и увеличению доходов фермеров. В то же время необходимо задуматься о многолетней практике «компания + фермеры» и сделать эту форму действительно выгодной для фермеров за счет стандартизированной работы и эффективного надзора.
Усовершенствовать правовую систему передачи прав землепользования, прояснить отношения между государством и рынком и разработать законы для защиты и использования передачи прав землепользования, тем самым ускоряя упорядоченную передачу прав землепользования и реализуя масштабное и современное развитие сельского хозяйства. Государственное вмешательство является ключевым вопросом прав на землепользование. Необходимо четко понимать рынок как решающий фактор при определении земельных ресурсов, уточнять руководящую идеологию, вносить изменения в соответствии с законом, строить правительство, ориентированное на предоставление услуг, и позволить земельному рынку свободно развиваться в рамках правовых рамок. Пространство для содействия маркетизации передачи прав на управление землей. Повышение стабильности после передачи прав землепользования по нескольким каналам и решение проблемы денежных средств для всех сторон, участвующих в передаче прав землепользования. Путем определения неопределенных факторов после передачи прав на управление земельными ресурсами и устранения факторов, когда правовая система и рыночная движущая сила для передачи прав землепользования недостаточны, сбой рынка и отсутствие правовых систем были компенсированы. были улучшены права землепользования. Система поддержки обращения реализует обращение прав землепользования и приносит соответствующие экономические выгоды.



1. Шу Гочэн, Ай Цюнь. Концепция и структура правовых актов: теоретическая дискуссия [J]. Graduate Law Science, 1998 (04): 1-6.舒国澄,艾群.法律行为概念与结构:一个学理的探讨[J].研究生法学,1998(04):1-6.
2. Яо Ян. Система сельскохозяйственных земель Китая: рамки анализа [J]. Китайские социальные науки, 2000 (02): 54-65 + 206.姚洋.中国农地制度:一个分析框架[J].中国社会科学,2000(02):54-65+206.
3. Су Юнцинь. Система гражданских прав собственности в условиях ослабления легализма прав собственности - пересмотр возможности принятия гражданского кодекса материковой части [J]. Юридический обзор Университета Сямэнь, 2005 (01): 1-42.).苏永钦.物权法定主义松动下的民事财产权体系—再探大陆民法典的可能性[J].厦门大学法律评,2005(01):1-42.).
4. Дин Гуаньлян, Ли Сяньхун. Исследование определения обращения прав по управлению земельными контрактами [J]. Журнал Чжэцзянского университета (издание по гуманитарным и социальным наукам), 2008 (06): 5-13.丁关良,李贤红.土地承包经营权流转内涵界定研究[J].浙江大学学报(人文社会科学版),2008(06):5一13.
5. Дин Гуаньлян. Исследование правовых вопросов и контрмер при обороте прав на договорное управление землей в сельской местности на примере провинции Чжэцзян [Дж.]. Исследование верховенства закона, 2009 (08): 12-19.丁关良.农村土地承包经营权流转存在的法律问题与对策建议研究一一以浙江省为例[J].法治研究,2009(08): 12-19.
6. Гао Хай. О залоге прав на управление контрактами на сельскую землю [J]. Журнал Нанкинского сельскохозяйственного университета (издание по общественным наукам), 2009,9 (03): 21-26.高海.论农村土地承包经营权质押[J].南京农业大学学报(社会科学版),2009,9(03): 21-26.
7. Дин Гуаньлян. Просвещение зарубежных правовых систем передачи сельскохозяйственных земель до передачи прав управления земельными контрактами в Китае [J]. World Agriculture, 2010 (08): 38-42.丁关良.国外农用土地流转法律制度对中国土地承包经营权流转的启示[J].世界农业,2010(08): 38-42.
8. Гао Шэнпин. Краткое изложение полномочий по распоряжению земельными подрядчиками поочередно с упором на полномочия распоряжения [J]. Социальные науки, 2012 (07): 95-101高圣平.土地承包经营权权能论纲一一以处分权能为中心[J].社会科学,2012(07): 95-101
9. Хуан И. Юридические мысли об умеренных масштабах использования сельскохозяйственных земель в моей стране [Н.]. Guangming Daily, 2012-OS-01 (005).黄毅.中国农地适度规模经营的法律思考[N].光明日报,2012-OS-01(005).
10. Ю Лихонг, Лан Цингао. Исследование ипотеки прав на управление земельными ресурсами в сельской местности: краткое изложение и перспективы [J]. Экономика сельского хозяйства, 2013 (08): 13-15于丽红,兰庆高.农村土地经营权抵押贷款研究:综述与展望[J].农业经济,2013(08): 13-15
11. Сюй Юн. Китайские традиции системы домашнего хозяйства и путь развития сельских районов по очереди отсылают к традициям русских и индийских деревенских общин [J]. Китайские социальные науки, 2013 (08): 102 - 123 + 206-207.徐勇.中国家户制传统与农村发展道路一一以俄国、印度的村社传统为参照[J].中国社会科学,2013(08):102一123+206-207.
12. Е Синцин. Разумное определение собственности на сельхозугодья, прав заключения контрактов и прав управления [Н.]. China Economic Times, 2013-12-05 (005).叶兴庆.合理界定农地所有权、承包权、经营权[N].中国经济时报,2013-12-05(005).
13. Хан Сун. Инсист по вопросам коллективной собственности на сельские земли [J]. Журнал: Jurist 2014 (02): 36-41.韩松.坚持农村土地集体所有权[J].杂志:法学家2014(02):36-41.
14. Лю Шоуин. Реформа сельской коллективной собственности и разделение трех прав [J]. China Village Discovery, 2014 (03): 8-14.刘守英.农村集体所有制与三权分离改革[J].中国乡村发现,2014(03):8-14.
15. Лю Кэ.Реформа системы прав собственности в сельской местности: теоретическое мышление и меры противодействия [Дж.]. Реформа экономической системы, 2014 (04): 196-200.刘可.农村产权制度改革:理论思考与对策选择[J].经济体制改革,2014(04):196-200.
16. Чэнь Сяоцзюнь. Мышление и рамки реформы правовой системы сельской земли моей страны. Интерпретация соответствующего содержания «Решения» третьего пленарного заседания 118-го Центрального комитета Коммунистической партии Китая [J]. Исследования в области права , 2014, 36 (04): 4-25.陈小君.中国农村土地法律制度变革的思路与框架一一十八届三中全会《决定》相关内容解读[J].法学研究,2014,36(04):4-25.
17. У Цюнь. Размышления о некоторых проблемах развития рынка обмена правами на сельскую собственность [J]. Modern Economic Research, 2014 (10): 41-43.吴群.农村产权交易市场发展若干问题思考[J].现代经济探讨,2014(10):41-43.
18. Чжан Цзюнь. Реформа системы прав собственности в сельской местности и увеличение доходов фермеров от собственности [J]. Сельская экономика, 2014 (11): 3-6.
19. Шен Хуэйвэнь. Права на управление землей с точки зрения системы двойных имущественных прав - прав кредитора и вещных прав [J. Anhui University Law Review, 2015 (01): 34-45.申惠文.债权物权二元财产权体系视角下的土地经营权[J.安徽大学法律评论,2015(01):34-45.
20. Сунь Линь, Фу Каншэн. Препятствия и пути трансформации умеренных масштабов эксплуатации сельских земель [J]. Журнал партийной школы Центрального комитета Коммунистической партии Китая, 2015, 19 (01): 81-84.孙林,傅康生.农村土地适度规模经营的阻碍因素与转型路径[J].中共中央党校学报,2015,19(01):81-84.
21. Се Хуэй. Об обычаях для генерации новых прав [J]. Legal Business Research, 2015,32 (01): 44-53.谢晖.论新型权利生成的习惯基础[J].法商研究,2015,32(01):44-53.
22. Ся Юнь, Лун Вэньцзюнь. Взаимосвязь между передачей земли в сельских районах и развитием сельскохозяйственного страхования [Дж.]. Государственные фермы Китая, 2015 (2): 48-51.夏云,龙文君。农村土地流转与农业保险发展的关系[J.]. 中国国营农场,2015(2):48-51。
23. Дин Вэнь. О разделении права заключения договора на владение землей и права управления договором на землю [Дж.]. Китайская юридическая наука, 2015 (03): 159-178.丁文.论土地承包权与土地承包经营权的分离[J].中国法学,2015(03):159-178.
24. Пан Джун. Построение новых прав собственности и возможностей на сельхозугодья - система прав, основанная на собственности на сельскую землю, правах контракта и правах управления [J]. Журнал: Реализм, 2015 (03): 88-96.潘俊.新型农地产权权能构造一一基于农村土地所有权、承包权和经营权的权利体系[J].杂志:求实,2015(03):88-96.
25. Ли Вэйвэй, Чжан Юньхуа. Основные атрибуты и эволюция силы обращения прав землепользования [J] .Reform, 2015 (07): 91-97.李伟伟,张云华.土地经营权流转的根本属性与权能演变[J].改革,2015(07):91-97.
26. Ли Вэйвэй. Природа прав землепользования при «разделении трех прав» [Дж.]. Сельская экономика Шанхая, 2016 (02): 28-29.李伟伟.“三权分置”中土地经营权的权利性质[J].上海农村经济,2016(02):28-29.
27. Кун Сянчжи. «Разделение трех властей» направлено на усиление прав управления [Дж.]. Исследование социализма с китайскими особенностями, 2017 (03): 22-28.孔祥智.“三权分置”的重点是强化经营权[J].中国特色社会主义研究,2017(03):22-28.
28. Лю Шоуин, Гао Шэнпин, Ван Жуйминь. Реконструкция системы земельных прав в условиях разделения трех форм собственности на сельскохозяйственные земли [fJl. Journal of Peking University (Philosophy and Society)Science Edition), 2017, 54 (05): 134-145.刘守英,高圣平,王瑞民.农地三权分置下的土地权利体系重构[J].北京大学学报(哲学社会科学版),2017,54(05):134-145.
29. Гао Шэнпин. Поочередная реконструкция структуры прав на землю в сельской местности, сосредоточенная на пересмотре «Закона о договорах на землю в сельской местности» [J]. Журнал: Закон, 2018 (02): 12-24.高圣平.论农村土地权利结构的重构一一以《农村土地承包法》的修改为中心[J].期刊:法学,2018(02):12-24.
30. Чэнь Хуан, Чжао Цзя. Исследование необходимости реализации прав на землепользование [J]. Маркетинговое исследование, 2018 (11): 32-35.陈煌,赵佳.土地经营权物权化必要性研究[J].市场研究,2018(11):32-35.
31. Чэнь Чжиюн. Исследование правильной природы прав землепользования в «Разделении трех прав» [J]. Журнал Педагогического университета Ниндэ (издание по философии и общественным наукам), 2019 (01): 10–13.陈志勇.“三权分置”中土地经营权的权利性质研究[J].宁德师范学院学报(哲学社会科学版),2019(01):10-13.
32. Данг Хайцзюань. Несколько новых вопросов о правах на землепользование в новом «Законе о договорах на получение земли в сельской местности» [J]. Народное верховенство закона, 2019 (02): 17-19.党海娟.新《农村土地承包法》中土地经营权的几个新问题[J].人民法治,2019(02):17-19.
33. Гао Шэнпин. Улучшение рыночной конъюнктуры прав на сельхозугодья в рамках базовой системы управления сельской местностью [J]. Исследования в области социальных наук, 2019 (02): 42-52.高圣平.完善农村基本经营制度之下农地权利的市场化路径[J].社会科学研究,2019(02):42-52.
34. Ин Цзяньцзюнь. Система, структура и влияние прав землепользования в "Законе о договорах на землю в сельской местности" [J]. Верховенство закона народа, 2019 (02): 15 16.应建均.《农村土地承包法》中土地经营权的体系、构造与影响[J].人民法治,2019(02):15一16.
35. Дин Гуаньлян. Обдумывание и вопросы по нескольким вопросам, касающимся установления прав землеустройства на правах договорного управления землей [J]. Журнал Тяньцзиньского университета торговли, 2019, 39 (03): 3-13.丁关良.土地承包经营权上设定土地经营权的若干问题思考和质疑[J].天津商业大学学报,2019,39(03):3-13.
36. Ван Хуэйцин, Чжу Ифэй. Исследования по измерению ценности прав на землепользование [J]. Современный маркетинг (поздний период), 2019 (05): 97-98.王慧青,朱熠菲.关于土地经营权价值的计量研究[J].现代营销(下旬刊),2019(05):97-98.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ