Исследование системы реализации прав на распоряжение землей в сельской местности в КНР
|
ВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Базовый механизм реализации прав землепользования 7
1.1. Функция реализации прав землепользования 8
1.2. Элементы реализации прав землепользования 24
1.3. Изменения праве землепользования 33
Глава 2 Дилемма и причины начала реализации политики реализации прав землепользования 40
2.1 Экономико-социологический анализ реализации прав землепользования 40
2.2. Социальные причины проблем политики реализации прав землепользования 53
Глава 3 Разработка конкретных правил реализации прав землепользования 68
3.1 Установление принципа равноправного и добровольного обращения земель на рынке в соответствии с законом 68
3.2.Уточнение объема прав и умеренная либерализация оборота земель сельскохозяйственного назначения 72
3.3.Стандартизация договора о праве землепользования 76
3.4.Структура реализации арендного права землепользования. 83
Глава 4 Повышение эффективности системы реализации прав землепользования 95
4.1.Уточнение предмета идентификации риска объекта передачи 95
4.2.Создание возможностей дополнительного страхования для крупномасштабной передачи земли 103
4.3.Установление льготной системы за невозможность исполнения контракта после
передачи 112
4.4 Рекомендации по модернизации земельной политики в Китае 118
Заключение 121
Список использованных источников 125
Глава 1 Базовый механизм реализации прав землепользования 7
1.1. Функция реализации прав землепользования 8
1.2. Элементы реализации прав землепользования 24
1.3. Изменения праве землепользования 33
Глава 2 Дилемма и причины начала реализации политики реализации прав землепользования 40
2.1 Экономико-социологический анализ реализации прав землепользования 40
2.2. Социальные причины проблем политики реализации прав землепользования 53
Глава 3 Разработка конкретных правил реализации прав землепользования 68
3.1 Установление принципа равноправного и добровольного обращения земель на рынке в соответствии с законом 68
3.2.Уточнение объема прав и умеренная либерализация оборота земель сельскохозяйственного назначения 72
3.3.Стандартизация договора о праве землепользования 76
3.4.Структура реализации арендного права землепользования. 83
Глава 4 Повышение эффективности системы реализации прав землепользования 95
4.1.Уточнение предмета идентификации риска объекта передачи 95
4.2.Создание возможностей дополнительного страхования для крупномасштабной передачи земли 103
4.3.Установление льготной системы за невозможность исполнения контракта после
передачи 112
4.4 Рекомендации по модернизации земельной политики в Китае 118
Заключение 121
Список использованных источников 125
Актуальность темы исследования -- С момента основания Нового Китая партия и государство всегда уделяли большое внимание системе оборота сельских земель. Как один из важнейших видов производственных отношений, сельскохозяйственные производственные отношения в значительной степени зависят от земельной системы, и постоянная реформа земельной системы может играть важную вспомогательную роль и для развития других систем. Нынешняя система оборота сельских земель Китая - это во-многом спонтанная системная инновация, исходящая от широких масс. Земли сельхозназначения распределяются в форме системы контрактной ответственности домашних хозяйств. По сравнению с первоначальной системой сельского производства энтузиазм фермеров по поводу новой системы распределения стал всеобъемлющим. После того, как государство инициировало улучшение и стандартизацию правил землепользования на основе сложившейся в первые десятилетия реформ практики, эта система была реализована в форме новой земельной политики и законов. В процессе реформ сельского хозяйства и сельского образа жизни, а также передачи прав на управление земельным подрядом, полномочия и функции прав на управление земельным подрядом постоянно уточнялись, и постепенно сформировались права собственности на землю, права арендатора и права управления оборотом земель в сельской местности. В центре внимания определения прав землепользования в настоящее время находится: предпосылки изменения коллективной собственности на землю исходя из национальных условий и местной реальности, осознавая необходимость крупномасштабного оборота земель, способствуя развитию сельского хозяйства в целом. Не менее важно для развития производства в КНР разумное и эффективное распределение имеющихся ресурсов сельскохозяйственных земель. Ожидается, что разделение прав управления создаст благоприятную институциональную основу для решения дилеммы неэффективного оборота сельскохозяйственных земель. После разделения прав управления стабильные контрактные права принадлежат фермерам в течение контрактного периода. Самостоятельное возделывание земли обеспечивает соответствующий доход от собственности и базовые условия жизни в сельской местности. Передача прав управления не влияет на договорные отношения между отдельными фермерами и коллективами фермеров.
В 2019 году общий ВВП Китая достиг 99,1 трлн. С темпом роста 6,1% в годовом исчислении, это обеспечивает устойчивое и быстрое развитие экономики. Судя по данным за последние три года, средний годовой доход фермеров не соответствует соотношению роста цен. Напротив, чтобы в полной мере реализовать задачу создания среднезажиточного общества, более 560 миллионам сельских жителей легче вырваться из бедности, чем 830 миллионам городских жителей достичь более высокого уровня и качества жизни. Таким образом, хотя городская экономика развивается быстрыми темпами, очевидно важно уделять внимание новому развитию сельской экономики. Только так можно создать условия для равномерного социально-экономического развития КНР.
Хотя разделение прав землепользования имеет много преимуществ, все же существуют некоторые теоретические и практические препятствия, которые трудно преодолеть при передаче прав землепользования после разделения. В нынешнем "Законе о договорах на использование земли в сельской местности" и в "Гражданском кодексе" говорится о правах на землепользование. Слабая реализация этих двух законов не может не вызывать вопросов. Какие права относятся к правам на управление землей? Рождение концепции права на управление земельными ресурсами: для того, чтобы лучше продвигать идею передачу земли в аренду, какой может быть теоретическая основа для передачи прав управления землей? Какие социально-экономические проблемы возникли в процессе передачи прав на управление землей и какие рекомендации можно было бы сформулировать для их решения?
Объект исследования - система реализации прав на управление распределением земель в сельской местности
Предмет исследования – социально-экономические особенности и проблемы реализации прав на управление распределением земель в сельской местности
Цель выпускной квалификационной работы – изучить социально-экономические особенности и проблемы реализации прав на управление распределением земель в сельской местности и сформулировать рекомендации по модернизации существующей системы реализации прав на землю в сельской местности.
Исходя из поставленной цели в работе должны быть решены следующие основные задачи:
- проанализировать дилемму и причины проблем при передачи прав на управление и пользование землей в сельской местности;
- проанализировать социально-экономические особенности реализации прав землепользования в современном Китае;
- сформулировать рекомендации по модернизации существующей системы реализации прав на землю в сельской местности.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по вопросам изменения институциональных основ землепользования в КНР, анализ нормативно-правовых документов, вторичный анализ данных экономико-статистических и социологических исследований.
Структура работы - работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
В 2019 году общий ВВП Китая достиг 99,1 трлн. С темпом роста 6,1% в годовом исчислении, это обеспечивает устойчивое и быстрое развитие экономики. Судя по данным за последние три года, средний годовой доход фермеров не соответствует соотношению роста цен. Напротив, чтобы в полной мере реализовать задачу создания среднезажиточного общества, более 560 миллионам сельских жителей легче вырваться из бедности, чем 830 миллионам городских жителей достичь более высокого уровня и качества жизни. Таким образом, хотя городская экономика развивается быстрыми темпами, очевидно важно уделять внимание новому развитию сельской экономики. Только так можно создать условия для равномерного социально-экономического развития КНР.
Хотя разделение прав землепользования имеет много преимуществ, все же существуют некоторые теоретические и практические препятствия, которые трудно преодолеть при передаче прав землепользования после разделения. В нынешнем "Законе о договорах на использование земли в сельской местности" и в "Гражданском кодексе" говорится о правах на землепользование. Слабая реализация этих двух законов не может не вызывать вопросов. Какие права относятся к правам на управление землей? Рождение концепции права на управление земельными ресурсами: для того, чтобы лучше продвигать идею передачу земли в аренду, какой может быть теоретическая основа для передачи прав управления землей? Какие социально-экономические проблемы возникли в процессе передачи прав на управление землей и какие рекомендации можно было бы сформулировать для их решения?
Объект исследования - система реализации прав на управление распределением земель в сельской местности
Предмет исследования – социально-экономические особенности и проблемы реализации прав на управление распределением земель в сельской местности
Цель выпускной квалификационной работы – изучить социально-экономические особенности и проблемы реализации прав на управление распределением земель в сельской местности и сформулировать рекомендации по модернизации существующей системы реализации прав на землю в сельской местности.
Исходя из поставленной цели в работе должны быть решены следующие основные задачи:
- проанализировать дилемму и причины проблем при передачи прав на управление и пользование землей в сельской местности;
- проанализировать социально-экономические особенности реализации прав землепользования в современном Китае;
- сформулировать рекомендации по модернизации существующей системы реализации прав на землю в сельской местности.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по вопросам изменения институциональных основ землепользования в КНР, анализ нормативно-правовых документов, вторичный анализ данных экономико-статистических и социологических исследований.
Структура работы - работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
В настоящее время это спринтерский этап всестороннего построения благополучного общества. Реформа системы сельской рыночной экономики является важной частью содействия сельскохозяйственному развитию и обратному развитию в среде, где уровень развития Уровень индустриализации и урбанизации в нашей стране низкий. Поскольку эффективный механизм для городской промышленности, позволяющий довести городское сельское хозяйство до снабжения страны продовольствием, еще не сформирован, развитие традиционного сельского хозяйства не может полагаться только на развитие традиционного сельского хозяйства для достижения надлежащего масштабного управления сельским хозяйством. Правительство будет играть ключевую роль. роль. Вмешательство правительства в рынок передачи земли в сельских районах способствует поддержанию социального и экономического порядка. Оно способствует эффективному использованию земельных ресурсов; способствует крупномасштабному развитию сельских районов и осуществлению модернизации сельского хозяйства.
Распределение ресурсов рынком играет решающую роль в передаче прав на землепользование. Рынок и правительство в полной мере используют их эффективность, способствуют преобразованию государственных функций, укрепляют правовую основу передачи прав землепользования, и управлять землей в рамках правовых норм. Совершенствование рынка передачи электроэнергии должно осуществляться с научной точки зрения и эффективно. Таким образом, чтобы адаптироваться к темпам развития обращения прав на землепользование, правовая система должна идти в ногу со временем. В социальной практике следует создать систему защиты и использования системы сельских земель, чтобы сформировать полную и научная система и процедуры передачи прав на землепользование., Нарушение договорных отношений ответственности, средства правовой защиты, которые должны быть подробно описаны в законах и постановлениях, и стандартизировать последовательность передачи прав землепользования.
В процессе передачи земли права и интересы фермеров не могут быть эффективно защищены. Опрос показывает, что основными проблемами в процессе передачи земли являются: во-первых, ненормированное распределение доходов, невозможность гарантировать права и интересы фермеров (84,7%); во-вторых, проблемы незаконной и незаконной деятельности в передачи являются серьезными (71,2%), в-третьих, административное сексуальное вмешательство правительства было большим (60,4%). Все три вышеуказанных варианта имеют более 50% одобрения. Что касается причин многих проблем с передачей сельхозугодий, то я считаю, что корень проблемы заключается в отсутствии четких прав собственности на землю, кроме того, государство монополизирует скудные земельные ресурсы, а развитие рынка сельской земли серьезно отстает Основная причина в том, что местные органы власти слишком активно вмешиваются, а права фермеров не соблюдаются. Во-вторых, земля коллективного строительства поселка напрямую выходит на рынок. Опрос показывает, что 57,7% экспертов согласны с тем, что сельские земли под коллективное строительство (особенно коммерческие коллективные земли) могут напрямую выйти на рынок, из них 55,4% экспертов считают, что время пришло и должно быть вытеснено как можно скорее. возможно. На мой взгляд, в отсутствие зрелого рынка передачи сельскохозяйственных угодий нецелесообразно, чтобы сельские земли под коллективное строительство появлялись на рынке напрямую. Наконец, мы можем обновить способ обращения земли. У экспертов есть разные взгляды на способ обращения сельскохозяйственных угодий. Я думаю, что «компания + фермеры» эффективно способствовали передаче прав фермеров на землепользование и увеличению доходов фермеров. В то же время необходимо задуматься о многолетней практике «компания + фермеры» и сделать эту форму действительно выгодной для фермеров за счет стандартизированной работы и эффективного надзора.
Усовершенствовать правовую систему передачи прав землепользования, прояснить отношения между государством и рынком и разработать законы для защиты и использования передачи прав землепользования, тем самым ускоряя упорядоченную передачу прав землепользования и реализуя масштабное и современное развитие сельского хозяйства. Государственное вмешательство является ключевым вопросом прав на землепользование. Необходимо четко понимать рынок как решающий фактор при определении земельных ресурсов, уточнять руководящую идеологию, вносить изменения в соответствии с законом, строить правительство, ориентированное на предоставление услуг, и позволить земельному рынку свободно развиваться в рамках правовых рамок. Пространство для содействия маркетизации передачи прав на управление землей. Повышение стабильности после передачи прав землепользования по нескольким каналам и решение проблемы денежных средств для всех сторон, участвующих в передаче прав землепользования. Путем определения неопределенных факторов после передачи прав на управление земельными ресурсами и устранения факторов, когда правовая система и рыночная движущая сила для передачи прав землепользования недостаточны, сбой рынка и отсутствие правовых систем были компенсированы. были улучшены права землепользования. Система поддержки обращения реализует обращение прав землепользования и приносит соответствующие экономические выгоды.
Распределение ресурсов рынком играет решающую роль в передаче прав на землепользование. Рынок и правительство в полной мере используют их эффективность, способствуют преобразованию государственных функций, укрепляют правовую основу передачи прав землепользования, и управлять землей в рамках правовых норм. Совершенствование рынка передачи электроэнергии должно осуществляться с научной точки зрения и эффективно. Таким образом, чтобы адаптироваться к темпам развития обращения прав на землепользование, правовая система должна идти в ногу со временем. В социальной практике следует создать систему защиты и использования системы сельских земель, чтобы сформировать полную и научная система и процедуры передачи прав на землепользование., Нарушение договорных отношений ответственности, средства правовой защиты, которые должны быть подробно описаны в законах и постановлениях, и стандартизировать последовательность передачи прав землепользования.
В процессе передачи земли права и интересы фермеров не могут быть эффективно защищены. Опрос показывает, что основными проблемами в процессе передачи земли являются: во-первых, ненормированное распределение доходов, невозможность гарантировать права и интересы фермеров (84,7%); во-вторых, проблемы незаконной и незаконной деятельности в передачи являются серьезными (71,2%), в-третьих, административное сексуальное вмешательство правительства было большим (60,4%). Все три вышеуказанных варианта имеют более 50% одобрения. Что касается причин многих проблем с передачей сельхозугодий, то я считаю, что корень проблемы заключается в отсутствии четких прав собственности на землю, кроме того, государство монополизирует скудные земельные ресурсы, а развитие рынка сельской земли серьезно отстает Основная причина в том, что местные органы власти слишком активно вмешиваются, а права фермеров не соблюдаются. Во-вторых, земля коллективного строительства поселка напрямую выходит на рынок. Опрос показывает, что 57,7% экспертов согласны с тем, что сельские земли под коллективное строительство (особенно коммерческие коллективные земли) могут напрямую выйти на рынок, из них 55,4% экспертов считают, что время пришло и должно быть вытеснено как можно скорее. возможно. На мой взгляд, в отсутствие зрелого рынка передачи сельскохозяйственных угодий нецелесообразно, чтобы сельские земли под коллективное строительство появлялись на рынке напрямую. Наконец, мы можем обновить способ обращения земли. У экспертов есть разные взгляды на способ обращения сельскохозяйственных угодий. Я думаю, что «компания + фермеры» эффективно способствовали передаче прав фермеров на землепользование и увеличению доходов фермеров. В то же время необходимо задуматься о многолетней практике «компания + фермеры» и сделать эту форму действительно выгодной для фермеров за счет стандартизированной работы и эффективного надзора.
Усовершенствовать правовую систему передачи прав землепользования, прояснить отношения между государством и рынком и разработать законы для защиты и использования передачи прав землепользования, тем самым ускоряя упорядоченную передачу прав землепользования и реализуя масштабное и современное развитие сельского хозяйства. Государственное вмешательство является ключевым вопросом прав на землепользование. Необходимо четко понимать рынок как решающий фактор при определении земельных ресурсов, уточнять руководящую идеологию, вносить изменения в соответствии с законом, строить правительство, ориентированное на предоставление услуг, и позволить земельному рынку свободно развиваться в рамках правовых рамок. Пространство для содействия маркетизации передачи прав на управление землей. Повышение стабильности после передачи прав землепользования по нескольким каналам и решение проблемы денежных средств для всех сторон, участвующих в передаче прав землепользования. Путем определения неопределенных факторов после передачи прав на управление земельными ресурсами и устранения факторов, когда правовая система и рыночная движущая сила для передачи прав землепользования недостаточны, сбой рынка и отсутствие правовых систем были компенсированы. были улучшены права землепользования. Система поддержки обращения реализует обращение прав землепользования и приносит соответствующие экономические выгоды.
Подобные работы
- ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АГРАРНЫХ РЕФОРМ В ПРОВИНЦИИ ЦЗИЛИНЬ (1978-НАЧАЛО 2000-Х ГГ.)
Дипломные работы, ВКР, история . Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2020



