Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия выхода интернет-платформы для взаимодействия бизнеса и заинтересованных сторон (akme.info) на международный рынок

Работа №133094

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы110
Год сдачи2016
Стоимость4310 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Заявление о самостоятельном выполнении выпускной квалификационной рaботы 4
Введение 4
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДОБРОСОВЕСТНОГО БИЗНЕСА AKME.INFO 7
1.1 Социальное предпринимательство 7
1.2 Описание деятельности платформы akme.info 13
1.3 Источники дохода 19
1.2.1 Расчет индекса добросовестности и консалтинг 21
1.2.2 Платные юридические и информационные услуги 22
1.2.3 Субсидии из государственного и муниципального бюджета и пожертвования 22
1.4 Социальное и экономическое воздействие проекта 23
1.5 Вывод по первой главе 26
ГЛАВА 2. КОНКУРЕНТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 28
2.1 Обзор российского рынка 28
2.2 Обзор российских конкурентов 33
2.3 Рекомендации по улучшению конкурентных позиций на российском рынке 48
2.4 Выводы по второй главе 62
ГЛАВА 3. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ЭКСПАНСИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ 64
3.1 Выбор перспективного рынка для организации 64
3.2.1. Потребительский потенциал рынков России и стран СНГ 64
3.2.2. PESTL-анализ потенциальных рынков 71
3.2 Рекомендации по выходу на предложенный рынок 90
3.3 Выводы по третьей главе 93
Заключение 95
Список использованной литературы 97
Приложение 1 110



Актуальность. Социальное предпринимательство (socialentrepreneurship) определяется как инновационная предпринимательская деятельность, направленная на долгосрочное решение существующих в обществе социальных проблем за счёт доходов от собственной деятельности. В качестве причин появления этого феномена исследователи указывают на существование в обществе проблем социального характера, глобальных трансформаций, и «провалов» государственного обеспечения. Первые проекты социального предпринимательства в России появились менее десятилетия назад, что говорит о «зачаточном» состоянии данного вида деятельности и необходимости изучения данного феномена. В то же время в западных странах (Европа, США) социальный бизнес начал развиваться в 60-х годах ХХ века , зарекомендовав себя как отдельная предметная область в экономике. Сегодня существует большое количество англоязычной и русскоязычной литературы в области социального предпринимательства, представленной в виде книг, научных диссертаций и статей, описывающих данное явление с теоретической точки зрения и содержащих практические советы, в том числе касательно способов масштабирования как на локальном уровне, так и международном. Однако на сегодняшний день на российском рынке отсутствуют яркие примеры, которые бы отличались международным масштабом и тиражированием своего опыта, что подтверждает актуальность данной работы.
Проблематика. В качестве рассматриваемой компании была выбрана некоммерческая российская организация «Единый информационный центр социально ответственных организаций и добросовестных предпринимателей». Она представлена в виде двусторонней интернет-платформыakme.info, цель которой – повышение этичности и добросовестности бизнеса. Организация предоставляет большинство услуг на безвозмездной основе, однако, реализация цели компании связана с некоторыми издержками и операционными затратами, что требует осуществления предпринимательской деятельности для после-дующего реинвестирования полученной прибыли в проект. В качестве социального предпринимательства АКМЕ реализует некоторые платные услуги (разработка «Индекса добросовестности бизнеса» и консалтинговые услуги), что позволяет оставаться проекту не-зависимым. В рамках работы была сформулирована следующая проблема, которая может привести к невозможности АКМЕ достигнуть своей цели: высокая конкуренция на российском рынке. Решением данной проблемы может служить выход на международный рынок, что было обосновано во 2 главе.
Цель и задачи. Цель данной работы заключается в предложении АКМЕ стратегии международного расширения с учётом специфики деятельности организации. В соответствии с данной целью в работе были поставлены следующие логически связанные задачи:
1. Выявить прямых конкурентов организации;
2. Оценить конкурентного положение организации на российском рынке;
3. Обосновать преимущества международного расширения;
4. Выявить привлекательные для компании рынки для выхода;
5. Предложить компании стратегию для выхода на международный уровень с учётом оценки потенциальных рисков и особенностей зарубежного рынка.
Формат и структура работы. Работа представлена в виде формата «консалтинговый проект» и состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литера-туры и приложения. В первой главе «Социальная сеть добросовестного бизнеса akme.info» приводится теоретическая часть, описание деятельности платформы и определяется используемая бизнес-модель. Также описывается социальное и экономическое влияние проекта, основные источники дохода и статьи расходов. Вторая глава «Конкурентное положение компании на российском рынке» включает в себя:
• идентификацию прямых конкурентов, их преимущества и недостатки, используемые бизнес-модели, оценку их потенциальных возможностей международного расширения;
• оценку перспектив российского рынка, привлекательности отрасли и обоснования необходимости выхода на международный рынок;
• идентификацию сильных и слабых сторон АКМЕ, отличительных особенностях компании и конкурентного преимущества, что будет использовано при выходе на международный рынок;
• рекомендации по улучшению конкурентных позиций.
Третья глава «Географическая экспансия социальной сети» включает в себя выбор перспективного рынка для организации с учётов наличия там конкурентов и специфики АКМЕ. В результате, организации будут даны рекомендации для международного расширения, с учётом оценки потенциальных рисков и особенностей зарубежного рынка.
Методы исследования: проведение глубинного полуструктурированного интервью с создателем организации, обработка вторичной информации, анализ теоретических источников, изучение законов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Российской некоммерческой организации «Единый информационный центр социально ответственных организаций и добросовестных предпринимателей», представленной в виде двусторонней интернет-платформыakme.info,была предложена стратегия международной экспансии на рынок Казахстана (Глава 3). Масштабирование проекта имеет следующие преимущества:
• Увеличение сетевого эффекта за счет расширения базы пользователей и, как следствие, повысит влияние платформы в своей стратегической группе;
• Снижение издержек за счет привлечения человеческих ресурсов с более низкой оплатой труда;
• Организационное развитие, связанное с развитием новых компетенций (знание других рынков);
• Повышение узнаваемости, привлекательности для инвесторов и имиджа организации путём расширения клиентской базы, партнёрской сети и социального влияния;
• Диверсификация рисков, связанных с потенциальным ростом конкуренции на территории Российской Федерации и нестабильной динамикой регионального спроса;
• Расширение партнерской сети для активного взаимодействия;
• Обеспечение полной загрузки мощностей (обеспечение загрузкой существующих сотрудников).
Выбор рынка основывался на анализе потенциального спроса на услуги организации (как со стороны бизнеса, так и со стороны его заинтересованных сторон), анализе политических, экономических, социокультурных, технологических и правовых факторов. В качестве стратегии выхода было предложено использовать стратегию физической экспансии - «разветвление», то есть открыть дополнительный офис в данной стране и нанять дополнительный персонал в количестве 8-10 человек. Были рассчитаны примерные инвестиционные вложения в экспансию за первый год (113550$) и даны основные рекомендации по ведению социального предпринимательства в данной стране:
1) Развитие партнёрств с бизнесом и государственными органами для привлечения клиентов и достижения сетевого эффекта;
2) Развитие системы информационной безопасности;
3) Использование бизнес-модели «Free» (полностью бесплатный доступ к услугам платформы для потребителей, платный для компаний);
4) Внедрение программ лояльности;
5) Развитие корпоративной культуры, необходимой при расширении;
6) Привлечение волонтёров;
7) Снижение цен на основные услуги компании;
9) Пропаганда преимуществ внедрения концепции КСО в стратегию компаний при помощи буклетов и листовок
Успешный выход на международный подразумевает стабильное конкурентное положение на «домашнем» рынке, однако российский рынок является высококонцентрированным и АКМЕ имеет достаточно низкую долю, в том числе в своей стратегической группе. Для улучшения конкурентных позиций на локальном рынке организации должна улучшить функциональность платформы, повысить представленность в других городах России, повысить количество предлагаемых услуг (в том числе инновационных), применяя стратегию диверсификации. По мере масштабирования проекта, АКМЕ может рас-смотреть рынок Беларуси как еще один рынок для физической экспансии, применяя стратегию разветвления. Для рынков Армении и Азербайджана может быть использована стратегия рассеивания для расширения охвата или влияния проекта, так как ввиду наличия политических и экономических барьеров «физическая» экспансия на эти рынки не-возможна.



1. Автономная некоммерческая организация «Единый информационный центр социально ответственных организаций и добросовестных предпринимателей» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://akme.info/static/index (дата обращения: 01.04.2016).
2. Авторизация через социальные сети: 9 фактов, которые должен знать каждый маркетолог [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://smm.artox-media.ru/wiki/smm-marketing.html (дата обращения: 28.04.2016).
3. Азербайджан и Россия готовят к подписанию более 50 соглашений о двустороннем сотрудничестве [Электронный ресурс] // Интерфакс-Азербайджан. — Режим доступа: http://interfax.az/view/672700 (дата обращения: 01.05.2016).
4. Азербайджан и Россия: Приоритет евразийского сотрудничества очевиден [Электронный ресурс] // новости Pravda.Ru. — Режим доступа: http://www.pravda.ru/news/society/25-04-2016/1299452-azerbaijan_russia-0/ (дата об-ращения: 01.05.2016).
5. Азербайджан. Летальная коррупция [Электронный ресурс] // Радио Азадлыг. — Режим доступа: http://www.radioazadlyg.org/content/blog/24821116.html (дата обращения: 01.05.2016).
6. Азербайджанской экономике поможет только цена на нефть выше 100 долларов за баррель [Электронный ресурс] // Информационно- аналитический портал Minval. — Режим доступа: http://minval.az/news/77885 (дата обращения: 01.05.2016).
7. Арай Ю.Н. Бизнес-модели в социальном предпринимательстве: типология и особенности формирования: дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Арай Юлия Николаевна. ― СПб., 2015. ― 213 л.
8. Армения против Азербайджана: экономика [Электронный ресурс] // Спутник и погром. — Режим доступа: http://sputnikipogrom.com/economics/39220/armenia-azerbaijan-economy/ (дата обращения: 22.05.2016).
9. Армения: Бум в секторе информационных технологий повышает экономические перспективы страны [Электронный ресурс] // Eurasianet — Режим доступа http://russian.eurasianet.org/node/60711 (дата обращения: 02.05.2016).
10. Аутсорсинг бухгалтерских услуг [Электронный ресурс] // Schetovod.kz. — Режим доступа: http://schetovod.kz/ (дата обращения: 15.05.2016).
11. База знаний [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.angrycitizen.ru/instructions (дата обращения: 19.04.2016).
12. Бизнесмену: 10 причин начать бизнес в Казахстане в период кризиса в России [Электронный ресурс] // Генеральный директор. — Режим доступа: http://www.gd.ru/articles/4033-biznes-v-kazahstane (дата обращения: 15.05.2016).
13. Бизнес-модель компании [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=10739 (дата обращения: 01.04.2016).
14. Биография Президента Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Президент Республики Беларусь — Режим доступа http://president.gov.by/ru/biography_ru/ (дата обращения: 02.05.2016).
15. Благов, Е. Ю.. Факторы ценообразования многосторонних платформ: современное состояние и перспективы исследований. Научные доклады, № 9 (R)–2012. СПб.: ВШМ СПбГУ, 2012.
16. Благов, Ю. Е. Концепция корпоративной социальной ответственности и стратегическое управление/ Российский журнал менеджмента /№ 3, 2004. С. 17–34.
17. Благов, Ю. Е. Создание ценности для бизнеса и общества: анализ корпоративной социальной деятельности российских компаний/ Ю.Е.Благов, В.И.Кабалина, А.А.Петрова-Савченко, И.С.Соболев. Российский журнал менеджмента /Том 13, № 2, 2015. С.67–98.
18. Благоприятность условий ведения бизнеса Азербайджан [Электронный ресурс] // Группа всемирного банка. — Режим доступа: http://russian.doingbusiness.org/data/exploreeconomies/azerbaijan/ (дата обращения: 01.05.2016).
19. Борьба с коррупцией в Азербайджане - жертва приоритетов [Электронный ресурс] // Аналитическая служба Туран. — Режим доступа: http://www.contact.az/docs/2012/Analytics/091100010789ru.htm#.VcEPcPPtlBc (дата обращения: 01.05.2016).
20. В Азербайджане выросло потребление интернет-трафика [Электронный ресурс] // Trendnewsagency — Режим доступа: http://www.trend.az/business/it/2536652.html (дата обращения: 22.05.2016).
21. В Беларуси создана рабочая группа по упрощению административных процедур для бизнеса [Электронный ресурс] // Бизнес-новости. — Режим доступа: http://www.doingbusiness.by/v-belarusi-sozdana-rabochaya-gruppa-po-uprosheniyu-administrativnih-procedur-dlya-biznesa / (дата обращения: 15.05.2016).
22. Вакансии [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://team.flamp.ru/vacancies/ (дата обращения: 01.04.2016).
23. Ведение бизнеса в Армении достаточно прибыльно [Электронный ресурс] // Арсен Казарян. — Режим доступа: http://arka.am/ru/news/economy/vedenie_biznesa_v_armenii_dostatochno_pribylno_arsen_kazaryan/ (дата обращения: 22.05.2016).
24. Ведение бизнеса в Кыргызстане [Электронный ресурс] // Группа все-мирного банка. — Режим доступа: http://russian.doingbusiness.org/data/exploreeconomies/kyrgyz-republic/ (дата обращения: 01.05.2016).
25. Ведение бизнеса в Таджикистане [Электронный ресурс] // Группа всемирного банка. — Режим доступа: http://russian.doingbusiness.org/data/exploreeconomies/tajikistan/ (дата обращения: 01.05.2016).
26. Волонтёрство [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://akme.info/static/volunteers (дата обращения: 28.04.2016).
27. Гордеева К. Как стать предателем [Электронный ресурс] / Катерина Гордеева // Meduza. — 2016. —Режим доступа: https://meduza.io/feature/2016/04/20/v-borbe-s-vragami-postradali-druzya (дата обращения: 01.05.2016).
28. Гражданский кодекс Республики Беларусь: кодекс Республики Беларусь № 218-З: принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года: от 7 декабря 1998 г. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://world_of_law.pravo.by/text.asp?RN=HK9800218 (дата обращения: 01.03.2016).
29. Грант Р. Современный стратегический анализ / Р. Грант ― 7-е изд. ― Издательство «Питер», 2012. ― 537 с.
30. Дарден-Филлипс К. Ваш шанс изменить мир. Практическое пособие по социальному предпринимательству/ К. ДарденФиллипс; Пер. с англ ― 2-е изд. ― М.: Альпина Паблишер, 2013. ― 280 с.
31. Деятельность НПО в Азербайджане под угрозой [Электронный ресурс] // Радио Свобода — Режим доступа http://www.svoboda.mobi/a/1757919.html (дата обращения: 02.05.2016).
32. Динамика развития КСО в Республике Беларусь [Электронный ресурс] // Фонд «Идея». — Режим доступа: http://isefi.by/business/issledovaniya-dinamika_razvitiya_kso_v_respublike_belarus.html (дата обращения: 01.05.2016).
33. Довольный Гражданин [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://socialsys.ru/happy-citizen/description.html (дата обращения: 01.04.2016).
34. Жалуйтесь.рфanalytics [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.similarweb.com/website/%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%8C.%D1%80%D1%84#pro (дата обращения: 01.04.2016).
35. Зарплата в ИТ [Электронный ресурс] // ИТ в Беларуси. — Режим доступа: http://salaries.dev.by (дата обращения: 15.05.2016).
36. Зарплатный калькулятор [Электронный ресурс] // Mojazarplata.kz. — Режим доступа: http://mojazarplata.kz/main/zarabotnaja-plata/zarplatny-kalqkuljator (дата обращения: 15.05.2016).
37. Зверева Н. Создание успешного социального предприятия / Н. Зверева ― Альпина Паблишер, 2015. ― 154 с.
38. Инфляция в Беларуси [Электронный ресурс] //Myfin. — Режим доступа: http://myfin.by/info/inflyaciya (дата обращения: 15.05.2016).
39. Инфляция в Беларуси за 2015 год составила прогнозные 12% [Электронный ресурс] // Interfax. — Режим доступа: http://www.interfax.by/news/belarus/1198897 (дата обращения: 15.05.2016).
40. Казахстан: виза не потребуется, без регистрации можно пребывать 30 суток [Электронный ресурс] // Нужна виза. — Режим доступа: http://nuzhnaviza.ru/aziya/kazaxstan/ (дата обращения: 15.05.2016).
41. Как оставить жалобу чтобы она дошла куда нужно? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://xn--80akbnj2bfg9f.xn--p1ai/cp/wecsend.html (дата обращения: 01.04.2016).
42. Какая зарплата у программистов? [Электронный ресурс] // uBiznes.ru. — Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/255717/ (дата обращения: 15.05.2016).
43. Какой бизнес открыть в Казахстане начинающему предпринимателю [Электронный ресурс] // Бизнес Молодость. — Режим доступа: http://molodost.bz/bm/poleznoe/kazahstan_biznes_otkrit/ (дата обращения: 15.05.2016).
44. Кикал Д. Социальное предпринимательство. Миссия – сделать мир лучше / Д. Кикал, Т. Лайонс ― М. : Альпина Паблишер, 2014. ― 303 с.
45. Кодекс добросовестного бизнеса [Электронный ресурс] // Социальная сеть добросовестного бизнеса Akme.info — Режим доступа: https://akme.info/static/code-of-fair-business.pdf (дата обращения: 19.04.2016).
46. Команды БГУИР и БГУ пробились в финал чемпионата мира по программированию [Электронный ресурс] // ИТ в Беларуси. — Режим доступа: http://belarusfacts.by/ru/belarus/economy_business/key_economic/it/ (дата обращения: 15.05.2016).
47. Конституция Республики Беларусь [с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.] [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.pravo.by/main.aspx?guid=14551.
48. Маркетинг в социальных сетях [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://smm.artox-media.ru/wiki/smm-marketing.html (дата обращения: 28.04.2016).
49. Маркетинговая среда некоммерческих организаций культуры. [Электронный ресурс] // Образовательная сеть — Режим доступа http://finlit.online/menedjment-organizatsiy/marketingovaya-sreda-nekommercheskih.html (дата обращения: 02.05.2016).
50. Многообразие бизнес­моделей в мире ИТ. — Режим доступа: http://innosfera.org/node/1622 (дата обращения: 01.04.2016).
51. Наши партнеры [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://akme.info/static/partners (дата обращения: 19.04.2016).
52. Недвижимость в Казахстане [Электронный ресурс] // КазРиэлт. — Режим доступа: http://www.krn.kz/ (дата обращения: 15.05.2016).
53. Новости - Пресс-релизы Комитета [Электронный ресурс] // Комитет по статистике. — Режим доступа: http://www.stat.gov.kz/faces/homePage;jsessionid=2hffXCjKsLYLP5dCsr1yQSwRmNfDCwh2pqpgVSRsLQGlvZftCfF7!2009778522!-1128081419?_afrLoop=35825033049190282#%40%3F_afrLoop%3D35825033049190282%26_adf.ctrl-state%3D2pgb4ttw1_4 (дата обращения: 15.05.2016).
54. Новый бизнес социальное предпринимательство [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.nb-forum.ru/social/ (дата обращения: 01.04.2016)
55. НПО в Армении и Азербайджане [Электронный ресурс] // Публичные диалоги — Режим доступа http://www.publicdialogues.info/%D0%9D%D0%9F%D0%9E%20%D0%B2%20%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%90%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B5 (дата обращения: 22.05.2016).
56. О внесении изменений в Закон Азербайджанской Республики "О не-правительственных организациях (общественных объединениях и фондах)": закон Азербайджанской Республики от 17 декабря 2013 года № 849-IVQD: принят Милли Меджлис 21 декабря 2012 года: одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=65884%20 (дата обращения: 22.05.2016).
57. О некоммерческих организациях: федер. закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ: Принят Государственной Думой 8 декабря 1995 года: [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=163973;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.32984831055232;from=133304-1103 (дата обращения: 01.04.2016).
58. О проекте [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://pravogolosa.net/oproekte (дата обращения: 19.04.2016).
59. О проекте [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.angrycitizen.ru/about (дата обращения: 01.04.2016).
60. О проекте [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://xn--80akbnj2bfg9f.xn--p1ai/cp/about.html (дата обращения: 01.04.2016).
61. О проекте [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://akme.info/static/index (дата обращения: 01.04.2016).
62. О создании рабочей группы по упрощению административных процедур для бизнеса: распоряжение Премьер-министра от 21.03.2016 № 102р [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://government.by/ru/solutions/2427 (дата обращения: 02.05.2016).
63. О средствах массовой информации: закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 05.04.2016) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/b41aabd8223cd423c3dc6f166f967f91cc3c40eb/ (дата обращения: 19.04.2016).
64. Обзор законодательства по налогообложению НКО в государствах бывшего Советского Союза [Электронный ресурс] // Международный центр не-коммерческого права — Режим доступа http://www.icnl.org/research/resources/regional/NIS%20Tax%20Survey_rus.pdf (дата обращения: 02.05.2016).
65. Обзор опыта и концепций социального предпринимательства с учетом возможностей его применения в современной России [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.hse.ru/data/378/039/1237/soc-pred.pdf (дата обращения: 01.04.2016).
66. Общество и культура Таджикистана [Электронный ресурс] // Время востока. — Режим доступа: http://www.easttime.ru/info/tadzhikistan/obshchestvo-i-kultura-tadzhikistana (дата обращения: 01.05.2016).
67. Особенности некоммерческих организаций в Республике Казахстан [Электронный ресурс] // Министерство юстиции Республики Казахстан. — Режим доступа: http://www.adilet.gov.kz/ru/node/18101 (дата обращения: 15.05.2016).
68. Остервальдер, А. Построение бизнес-моделей / А. Остервальдер, И. Пинье. ― 4-е изд. ― М. : Альпина Паблишер, 2014. ― 284 с.
69. Отношения Азербайджана и России - пример другим странам [Электронный ресурс] // Официальный сайт Посольства Российской Федерации в Азербайджанской Республике. — Режим доступа: http://embrus-az.com/intervyu/673-vladimir-doroxin-otnosheniya-azerbajdzhana-i.html (дата обращения: 01.05.2016).
70. Официальный запуск Flamp [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://info.2gis.ru/novosibirsk/company/news/oficialnyy-zapusk-flamp (дата обращения: 01.04.2016).
71. Пассивность молодежи в России. Кто в этом виноват? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://historick.ru/view_post.php?id=43&cat=14 (дата об-ращения: 01.05.2016).
72. Пассивность российского общества [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.rodon.org/qout-091226142127 (дата обращения: 01.05.2016).
73. Переезд или ведение бизнеса в Казахстане — советы юриста [Электронный ресурс] // Дарья Хохлова. — Режим доступа: https://vc.ru/p/kazakhstan (дата обращения: 15.05.2016).
74. Перекрестов Д. Корпоративная социальная ответственность: вопросы теории и практики / ― Академия Естествознания, 2011. ― 437 с.
75. Последние жалобы [Электронный ресурс] // Казахстанская жалобная книга. — Режим доступа: http://zhalobakz.com/ (дата обращения: 01.05.2016).
76. Почему мы? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://gmstar.ru/reclama.html (дата обращения: 19.04.2016).
77. Премиум-аккаунт [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://biz.flamp.ru/paidservices (дата обращения: 28.04.2016).
78. Программисты превращают Беларусь в лидера мирового IT-рынка [Электронный ресурс] // Digitalreport. Режим доступа: https://digital.report/rossiyskie-smi-pozavidovali/ (дата обращения: 15.05.2016).
79. Размер ущерба от коррупции в Азербайджане [Электронный ресурс] // AzerbaijanNewsNetwork. — Режим доступа: http://ann.az/ru/nachalnik-upravleniya-v-rezultate-korrupcionnyh-prestupleniy-v-azerbaydzhane-gosudarstvu-byl-nanese/#.VcEMLPPtlBc (дата обращения: 01.05.2016).
80. Разместить рекламу на сайте [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.rateshops.ru/advert.php (дата обращения: 19.04.2016).
81. Регистрация компаний в Казахстане [Электронный ресурс] // Alps&Chase. — Режим доступа: http://russia-cis.ru/ru/kazaxstan (дата обращения: 15.05.2016).
82. Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [Электронный ресурс] // Управление регистрации и лицензирования главного управления юстиции Минского горисполкома. — Режим доступа: http://minsk.gov.by/ru/org/8643/attach/cfab087/ (дата обращения: 15.05.2016).
83. Российские и украинские программисты заинтересованы работать в ПВТ Беларуси [Электронный ресурс] // Беларусь новости — Режим доступа: http://www.belta.by/society/view/rossijskie-i-ukrainskie-programmisty-zainteresovany-rabotat-v-pvt-belarusi-186156-2016/ (дата обращения: 15.05.2016).
84. Российско-армянские отношения [Электронный ресурс] // Министерство иностранных дел Российской Федерации. — Режим доступа: http://www.mid.ru/maps/am/?currentpage=double (дата обращения: 22.05.2016).
85. Русская речь и культура в странах СНГ (на примере Азербайджана): исследование фонда «Наследие Евразии» [Электронный ресурс] // Наследие Евразии. — Режим доступа: http://www.fundeh.org/about/articles/40/ (дата обращения: 15.05.2016).
86. Русский язык в мире [Электронный ресурс] // МИД России — Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Russian/_01.php (дата обращения: 02.05.2016).
87. Самые высокие зарплаты в сфере ИТ [Электронный ресурс] // Исследовательский центр портала Superjob.ru. — Режим доступа: http://www.superjob.ru/research/articles/111800/samye-vysokie-zarplaty-v-sfere-it/ (дата обращения: 15.05.2016).
88. Создание ценности для бизнеса и общества: анализ корпоративной социальной деятельности российских компаний/ Ю.Е.Благов, В.И.Кабалина, А.А.Петрова-Савченко, И.С.Соболев. Российский журнал менеджмента /Том 13, № 2, 2015. С.67–98.
89. Социальное предпринимательство в России и в мире / под ред. А.А. Московской. ― Москва: Высшая школа экономики, 2011. ― стр. 56.
90. Социальное предпринимательство: всё только начинается [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://businessofrussia.com/%D0%BC%D0%B0%D0%B9/item/222-socialnoe-predprinimatelstvo.html (дата обращения: 01.04.2016).
91. Средняя зарплата в Беларуси в январе 2015 уменьшилась на 202,4 доллара США [Электронный ресурс] // Mojazarplata.by. — Режим доступа: http://mojazarplata.by/main/rss-yandex-by/srednjaja-zarplata-v-belarusi-v-janvare-2015-umenqshilasq-na-202-4-dollara-ssha (дата обращения: 15.05.2016).
92. Ставки налогов на 2015 год [Электронный ресурс] // Электронное правительство Республики Казахстан. — Режим доступа: http://egov.kz/wps/portal/Content?contentPath=/egovcontent/bus_tax_finance/tax_payment/article/tax_rate2014&lang=ru (дата обращения: 15.05.2016).
93. Стоимость рабочей силы [Электронный ресурс] // Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан. — Режим доступа: http://invest.gov.kz/ru/pages/stoimost-rabochey-sily (дата обращения: 15.05.2016).
94. Технологии, зарплаты, счастье и кофе [Электронный ресурс] // Хабрахабр. — Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/255717/ (дата обращения: 15.05.2016).
95. Топ самых частых нарушений прав потребителей в Молдове [Электронный ресурс] // Sputnik. — Режим доступа: http://ru.sputnik.md/society/20150810/1243656.html (дата обращения: 01.05.2016).
96. Торгово-экономические связи между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой в 2015 году [Электронный ресурс] // Официальный сайт Посольства Российской Федерации в Азербайджанской Республике. — Режим доступа: http://azerbaijan.mid.ru/torgovo-ekonomiceskie-svazi (дата обращения: 01.05.2016).
97. Третья ежегодная премия КСО в Беларуси: названы имена победите-лей [Электронный ресурс] // Белорусские новости. — Режим доступа: http://naviny.by/rubrics/businessnews/2016/03/18/ic_articles_470_191230/ (дата обращения: 01.05.2016).
98. Уважаемые потребители! [Электронный ресурс] // Астанаэнергосбыт. — Режим доступа: http://www.astanaenergosbyt.kz/tarif (дата обращения: 15.05.2016).
99. Финансовая деятельность НКО [Электронный ресурс] // Правовое регулирование некоммерческих организаций. — Режим доступа: http://www.lawtrend.org/freedom-of-association/pravovoe-regulirovanie-nko/finansirovanie (дата обращения: 15.05.2016).
100. Фонд «Идея» [Электронный ресурс] // Фонд «Идея». — Режим доступа: http://isefi.by/about/fond.html (дата обращения: 01.05.2016).
101. Фундаментальные проблемы экономики Кыргызстана [Электронный ресурс] // Радио Аззатык. — Режим доступа: http://rus.azattyk.org/content/blog/27527634.html (дата обращения: 01.05.2016).
102. Часто задаваемые вопросы по консульской тематике [Электронный ресурс] // Посольство Республики Беларусь в Российской Федерации. — Режим доступа: http://www.embassybel.ru/one-window/frequent-questions/group2/ (дата об-ращения: 15.05.2016).
103. Что грозит НКО с иностранным финансированием в разных странах [Электронный ресурс] // Агентство социальной информации — Режим доступа http://www.asi.org.ru/inostrannoe-finansirovanie/ (дата обращения: 02.05.2016).
104. Экономики Беларуси, Казахстана и Украины: устойчивость бюджета и резервов [Электронный ресурс] // Финам. — Режим доступа: http://www.finam.ru/analysis/forecasts/ekonomiki-belarusi-kazaxstana-i-ukrainy-ustoiychivost-byudzheta-i-rezervov-20160309-15060/ (дата обращения: 15.05.2016).
105. Экосистема социального предпринимательства [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://rg.ru/2015/12/17/yaremchuk-site.html (дата обращения: 01.04.2016).
106. Яблонский, С.Я. Многосторонние платформы и рынки: основные подходы, концепции и практики / С.Я. Яблонский // Российский журнал менеджмента. ― 2013. ― Т. 11, № 4. ― С.57-78.
107. AflatounInternational [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.aflatoun.org/joinus (дата обращения: 01.04.2016).
108. Api.2gis [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://api.2gis.ru/ (дата обращения: 01.04.2016).
109. Armenia [Электронный ресурс] // UN DP. — Режим доступа: http://www.am.undp.org/?page=Speeches&id=9 (дата обращения: 22.05.2016).
110. Armenia: Getting Serious About Corruption? [Электронный ресурс] // Eurasianet. — Режим доступа: http://www.eurasianet.org/departments/insight/articles/eav071108.shtml (дата обращения: 22.05.2016).
111. Benefits of HTP membership [Электронный ресурс] // HTP Belarus. Ре-жим доступа: http://www.park.by/topic-benefits_htp_membership/ (дата обращения: 15.05.2016).
112. Brooks A. Social Entrepreneurship: A modern approach to social value creation. / Upper Saddle River, New Jersey: Prentince Hall, 2009 – 208 p.
113. ClientsandPartners [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.ebiquity.com/en/about-us/clients-and-partners (дата обращения: 01.04.2016).
114. Consumer Perceptions of Online Registration and Social Login [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www1.janrain.com/rs/janrain/images/Industry-Research-Consumer-Perceptions-of-Online-Registration-and-Social-Login-2012.pdf (дата обращения: 28.04.2016).
115. Corruptionperceptionsindex 2011 [Электронный ресурс] // Министерство иностранных дел Российской Федерации. — Режим доступа: http://www.transparency.org/cpi2011/results/#CountryResults (дата обращения: 22.05.2016).
116. CSR and Developing Countries. What scope for government action? [Электронный ресурс] // UnitedNations — Режим доступа: https://sustainabledevelopment.un.org/content/documents/no1.pdf (дата обращения: 01.04.2016).
117. Eisenmann, T Strategies for two-sided markets / Eisenmann T., Parker G., Van Alstyne M. / Harvard Business Review. – 2006. – 84 (10): p. 92–101.
118. Entrepreneurship in the social sector / J.Wei-Skillernet al.― SagePublicationsInc., 2007. ― 407 p.
119. Flampanalytics [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.similarweb.com/website/flamp.ru (дата обращения: 05.04.2016).
120. Getinsightsforanywebsiteorapp [Электронный ресурс]. — Режим доступа: similarweb.com (дата обращения: 19.04.2016).
121. Global CSR study [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.conecomm.com/2015-global-csr-study-flipbook/ (дата обращения: 01.04.2016).
122. Hollensen, S. Global Marketing / SvendHollensen – sixth edition – Pear-son 2014. ― 792 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ