Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка модуля для поддержки деятельности компании на электронных торговых площадках

Работа №133010

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы40
Год сдачи2023
Стоимость4245 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
50
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Электронные торговые площадки: возможности и текущее состояние
1.2 Поведение участников
1.3 Характеристика слабых мест электронных торговых площадок
Выводы по разделу 1
РАЗДЕЛ 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ
2.1 Постановка задачи
2.2 Комплекс информационно-технических моделей
2.3 Характеристика предлагаемых решений
Выводы по разделу 2
РАЗДЕЛ 3ОЦЕНКА ПРЕДЛАГАЕМОГО РЕШЕНИЯ
3.1 Рассмотрение существующих недостатков
3.2 Расчёт стоимости реализации
3.3 Дальнейшие направления исследования
Выводы по разделу 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ


Несмотря на то, что процесс инновации экономических процессов никогда не заканчивается и поиск новых путей применения сети интернет для нужд бизнеса продолжается и сегодня, одним из главных направлений развития данного направления стало применение электронных торговых площадок в процессе проведения закупок.
Актуальность данной работы в первую очередь обеспечивается требованием осуществления закупочной деятельности через электронные торговые площадки при работе с государственными и муниципальными компаниями, а также с предприятиями естественных монополий. Причиной этому служат федеральные законы Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральный закон от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Также немаловажно применение коммерческими предприятиями электронных торговых площадок для осуществления закупочной деятельности. Несмотря на то, что на данный момент среди способов проведения закупок использование электронных торговых площадок не занимает лидирующие позиции, доля их применения в данной сфере продолжает расти с каждым годом, и оно заметило особое ускорение с 2020 года.
Цель выпускной квалификационной работы – поиск метода улучшения процесса участия в закупочном процессе при работе на электронных торговых площадках. В качестве задач исследования выделены:
- определение понятия электронной торговой площадки;
- рассмотрение эволюции электронных торговых площадок для определения контекста текущего состояния;
- изучение особенностей деятельности на электронных торговых площадках;
- определение слабых мест при работе на электронных торговых площадках;
- определения метода устранения выявленных слабых мест;
- проектирование модуля для поддержки деятельности компаний на электронных торговых площадках;
- анализ и оценка предлагаемого решения.
Объект исследования – электронные торговые площадки.
Предмет исследования – ПО, поддерживающее деятельность на электронных торговых площадках.
Теоретической основой исследования являются труды отечественных авторов в области электронных торговых площадок, таких как Сагидова Н.Г., Фоменко Н.М. Ефимов Е.Н., Тупикина А.В., Демина Н.В., Чистова М.В.
К основным методам исследования, использованным в работе, можно отнести следующие:
- метод сбора данных и обобщения материалов (использование метода позволило систематизировать и сформировать теоретическую базу исследования);
- аналитический метод (использование данного метода позволило провести анализ существующих процессов деятельности на электронных торговых площадках);
- графический метод (использование этого метода позволило визуализировать результаты, полученные за счет применения аналитического метода исследования в работе).
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя три логически построенных раздела, а также введение и заключение.
Во введении определена актуальность необходимости исследования в сфере осуществления деятельности на электронных торговых площадках.
Первый раздел содержит теоретические аспекты функционирования электронных торговых площадках и определение слабых мест в современном процессе работы на них.
Во втором разделе поставлены требования к разрабатываемому решению для устранения выявленных слабых мест и спроектировано решение по их устранению, соответствующего поставленным требованиям.
Третий раздел выпускной квалификационной работы содержит оценку предлагаемого решения, проектируемого в работе, а также рассмотрение потенциальных направлений его улучшения.
В заключении содержатся обобщающие выводы по работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе работы, были поставлены и выполнены все задачи, выделенные для выполнения цели поиск метода улучшения процесса участия в закупочном процессе при работе на электронных торговых площадках.
Было выявлено отсутствие утвержденного определения для понятия «электронная торговая площадка», в связи с чем был проведен поиск его существования в исследовательской литературе.
Сами электронные торговые площадки существовали в одной или иной форме с 2002-х годов, и не смотря на первые проекты в сферах электроэнергетики и металлургии, современный вид они начали принимать только в 2005-х годах, когда они были выбраны с целью проведения государственных закупок, какую роль они выполняют и по текущий день.
Деятельность на электронных торговых площадках регулируется Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». В добавок к этим законам, деятельность на электронных торговых площадках была бы невозможна без Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», так как один необходим для проведения государственных закупок, а второй позволяет коммерческим предприятиям использовать данную технологию для проведения своих закупок.
Были выявлены слабые места в существующих процессах и структуре деятельности на электронных торговых площадках.
Был определен метод устранения выявленных слабых мест путем проектирования модуля поддержки деятельности на электронных торговых площадках, а также было сформировано техническое задание для проектируемого модуля.
Были построены модели структуры данных в рамках проектирования модуля для поддержки деятельности предприятия на электронных торговых площадках.
В ходе проведения анализа проектируемого модуля, были выявлены следующие слабые места: не малому числу поставщиков, функционирующим на рынке, придётся проводить реструктуризацию предприятия и менять существующие процессы для использования разрабатываемого модуля, что может нести дополнительные потери вне проведенного анализа, и при отсутствии на рынке адекватного аналога, невозможно говорить об аккуратности проведенных расчётов.
В ходе проведения теоретической оценки реализации, было получено решение, что интеграция проектируемого модуля является прибыльным решением для предприятия-поставщика, и принятие данного решение окупается в течении одного месяца.



. Федеральный закон от 05.04.2013№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
2. Федеральный закон от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
3. Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»
4. Федеральным законом 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»
5. Федеральный закон от 21.07.2005№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
6. Фоменко Н.М., Ефимов Е.Н. Общая характеристика электронных торговых площадок / Н.М. Фоменко, Е.Н. Ефимов // TerraEconomicus– 2009 –том 7 №2 – С. 55-58.
7. ЭТПлогия: Эволюция [Электронный ресурс] // iTender – URL: https://itender-online.ru/article/e-tplogiya-e-volyutsiya/
8. Электронная подпись [Электронный ресурс] // Ассоциация Электронных Торговых Площадок - URL: https://aetp.ru/ep/about
9. Федеральный закон от 27.07.2006 1№49-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
10. Удостоверяющие центры [Электронный ресурс] // База знаний Росэлтор - URL: https://www.roseltorg.ru/knowledge_db/azbuka-zakupok/udostoveryayuschiy-centr
11. Рынок электронных закупок: оттолкнуться от санкций [Электронный ресурс] // Expert - URL: https://raexpert.ru/researches/etpb/etp_market_2022/
12. Список электронных торговых площадок [Электронный ресурс] // Центринформ - URL: https://torgi.center-inform.ru/about_ETP/etp-list.php
13. Электронные торговые площадки в России [Электронный ресурс] // Раэкс-аналитика - URL: https://raex-a.ru/files/files/RX_analytics23.03.2022.pdf
14. AuSe [Электронный ресурс] // URL: https://www.i-tt.ru/products/AuSe
15. WIN-IT [Электронный ресурс] // URL: https://win-it.ru/
16. Контур закупки [Электронный ресурс]// URL: https://zakupki.kontur.ru/
17. Seldon [Электронный ресурс] // URL: https://company.myseldon.com/
18. РосТендер [Электронный ресурс] // URL: https://rostender.info/
19. Бутенко Д.В., Ананьев А.С., Попов К.В., Применение технологий концептуального проектирования для создания информационных систем / Д.В. Бутенко, А.С. Ананьев, К.В. Попов // Открытое образование – 2012 – С. 43-48.
20. Единая информационная система [Электронный ресурс] // URL: https://zakupki.gov.ru
21. Открытые данные [Электронный ресурс] // Единая информационная система - URL: https://zakupki.gov.ru/epz/opendata
22. Перечень отобранных операторов электронных площадок [Электронный ресурс] //Единая информационная система - URL: https://zakupki.gov.ru/epz/etp
23. Рейтинг коммерческих электронных торговых площадок по количеству размещенных закупок [Электронный ресурс] // BCStender - https://bcstender.ru/info/rating-electronic-trading-2019/
24. Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»
25. Шувалов С.С., Публичные закупки как механизм государственного регулирования: новый этап трансформации / С.С, Шувалов // Менеджмент и бизнес-администрирование – 2021 - №3 - С. 50-65.
26. Better Buying: Applying AI to corporate purchasing [Электронный ресурс] // Medium - URL:https://medium.com/making-ai-make-money/better-buying-applying-ai-to-corporate-purchasing-c15040b48fb
27. AIinprocurement [Электронный ресурс] // Sievo - URL: https://sievo.com/resources/ai-in-procurement
28. Dr. Ashok Chopra: AI in Supply & Procurement[Электронный ресурс] // ResearchGate - URL: https://www.researchgate.net/publication/332758524_AI_in_Supply_Procurement
29. Искусственный интеллект ОТС делает трейды эффективнее [Электронный ресурс] // ОТС -URL: https://otc.ru/news/12022019
30. Сергеева С.А., Искусственный интеллект в сфере закупок: возможности и перспективы/ С.А. Сергеева // Инновации и инвестиции – 2022 – С. 216-219
31. Михеева А.А., Применение технологий искусственного интеллекта в сфере государственных закупок / А.А. Михеева // Интерэкспо Гео-Сибирь – 2022 - С. 126-129
32. Нань Лю Особенности внедрения искусственного интеллекта в систему государственных закупок / Лю Нань // Вестник Ростовского государственного экономического университета - 2021 - С. 29-35


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ