Основные направления и формы туристических связей Китайской Народной Республики и Российской Федерации в начале XXI века
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРИСТИЧЕCКИХ СВЯЗЕЙ 9
1.1. Место и роль международного туризма в мировой экономике и международных отношениях 9
1.2. Ключевые понятия и виды международного туризма 16
1.3. Регулирование туризма. Международный и национальный уровни 24
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ КНР И РФ 31
2.1. Документальные основы туристического сотрудничества России и Китая в начале XXI века 31
2.2. Туристический рынок КНР и РФ 39
2.3. Ключевые проблемы туристических связей КНР и РФ 46
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА МЕЖДУ КНР И РФ 53
3.1. Перспективные направления туризма между КНР и РФ 53
3.2.Прогноз влияния коронавирусной пандемии на развитие туризма между странами 66
3.3. Предложения по развитию рынка туризма между КНР и РФ после открытия границ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРИСТИЧЕCКИХ СВЯЗЕЙ 9
1.1. Место и роль международного туризма в мировой экономике и международных отношениях 9
1.2. Ключевые понятия и виды международного туризма 16
1.3. Регулирование туризма. Международный и национальный уровни 24
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ КНР И РФ 31
2.1. Документальные основы туристического сотрудничества России и Китая в начале XXI века 31
2.2. Туристический рынок КНР и РФ 39
2.3. Ключевые проблемы туристических связей КНР и РФ 46
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА МЕЖДУ КНР И РФ 53
3.1. Перспективные направления туризма между КНР и РФ 53
3.2.Прогноз влияния коронавирусной пандемии на развитие туризма между странами 66
3.3. Предложения по развитию рынка туризма между КНР и РФ после открытия границ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ
Практически для всех стран туризм является неотъемлемой частью мировой экономики и важным направлением экономической политики государства.
Сотрудничество России и Китая в сфере туризма сегодня является одним из самых перспективных направлений. С другой стороны, Китай активно распространяет свою культуру за рубежом, поставляя в страну наибольшее количество прибывающих туристов и в то же время являясь первым в мире поставщиком туристов.
В 2019 году Российскую Федерацию посетили 1,2 миллиона организованных туристов из Китая, что на 12% больше, чем годом ранее. По итогам первого полугодия 2020 года в Россию прибыло 47,6 тыс. Китайских путешественников, снижение туристического потока составило 92%.
Снижение туристического потока связано с закрытием границ из-за пандемии коронавируса.
24 января 2020 года власти Китая дали туристическим компаниям официальную рекомендацию прекратить продажу туров в стране и за рубежом. С 28 января 2020 года въезд организованных туристических групп из КНР в Россию осуществляться не будет. Ограничение де-факто бессрочное - «до нормализации ситуации».
Хотя власти КНР не ввели запрет на индивидуальные туристические поездки, ведущие агрегаторы онлайн-бронирования в КНР (Ctrip.com, Tuniu.com и др.) Отключили услугу заказа билетов по зарубежным направлениям, включая Россию.
С российской стороны последовали ограничения на пассажирские перевозки между странами: теперь автомобильные и пешеходные пункты пропуска на границе Китая с 5 регионами России закрыты, а железнодорожное сообщение ограничено, ряд российских авиакомпаний отменили рейсы в Китай и из Китая до тех пор, пока ситуация не сложится. стабилизируется.
В связи с тем, что в последние годы Китай был основным поставщиком классических туристов в Россию, текущая ситуация с коронавирусом вызывает вопросы о масштабах потерь в бизнесе въездного туризма в России. Следовательно, тема исследования актуальна.
Актуальность работы определяет цель исследования - выявить перспективные формы и направления развития туризма между Китаем и Россией в связи с пандемией коронавируса.
Для достижения этой цели вам необходимо выполнить следующие задачи:
учитывать вопросы теории международного туризма;
определить место и роль международного туризма в мировой экономике и международных отношениях;
Оценка документальной основы туристического сотрудничества России и Китая в начале 21 века;
изучить туристический рынок КНР и РФ;
выявить актуальные направления и формы туристических связей КНР и РФ;
определить перспективные направления туристических связей КНР и РФ с учетом потенциала двух стран и в условиях пандемии.
Объектом исследования является туристическая сфера, а предметом выступают отношения КНР и РФ в области туризма.
Научная новизна исследования состоит в том, что в работе впервые выявлены актуальные направления и формы туристического сотрудничества КНР и РФ в условиях коронавирусной пандемии и предложены механизмы их развития.
В работе были использованы общенаучные принципы познания экономических явлений: диалектический, конкретно-исторический, системный подходы и другие, кроме этого, общенаучные методы логического, системного, структурного, факторного и сравнительного анализа. В процессе исследования использовался диалектический метод научного познания, с точки зрения которого явления и предметы рассматривались в комплексе, в движении, связи и взаимодействии с другими явлениями и окружающей средой.
На диалектическом методе основывались общенаучные (индукция, дедукция, анализ, синтез, аналогия, системные и структурные) и частнонаучные (формально-юридический, факторный и др.) Методы. В контексте методики особое внимание уделяется деятельностному и функциональному подходам к исследованию. Также использовался метод SWOT-анализа.
Методология исследования включает изучение российского и китайского законодательства, монографических, научно-практических, учебно-методических публикаций, диссертаций и авторефератов, аналитических обзоров и методических рекомендаций.
В исследовании также использовался SWOT-анализ.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды ученых и практиков, освещающие вопросы международного туризма, международные нормативно-правовые акты, специальная научная литература, публикации в журналах и сборниках и другие данные.
Хронологические рамки исследования
Исследования к которым мы обратились в нашей работе весьма разнообразны и отражают, как вопросы теории современного туризма, так и показывают какую роль отводится туризму в мировой и национальной экономике.
В работе были использованы монографии таких авторов, как Артемова Е.Н, Боголюбов В.С., Денисенко М.Н, Драчева Е.Л, Исмаев Д.К, Корзун Р. М, Сапрунова В.Б, Скамницкий А.А., Швец И.Ю. В данной литературе авторы раскрывали понятие туризма и международного туризма, его роль для мировой экономики.
В ходе исследования были изучены статьи из научных изданий и сборников. Автор Алимбекова М.М. в своей статье «Туризм как отрасль экономики» рассматривает сектор экономики, которая влияет на развитие каждых стран в области экономики. Особенно в сфере финансовых вложений. Говорится, что экономика туризма - это изучение туристического продукта в целях продажи .
В статье Багирян В. А. «Международный туризм и его влияние на развитие мировой экономики» обсуждаются особенности развития международного туризма как составной части сферы услуг. Дается характеристика международного туризма как экономического явления, раскрывается его содержание. Обсуждаются перспективы совершенствования международного туризма .
Буценко И.Н., Тимченко В.А. В статье «Международный туризм в системе мирового хозяйства» подчеркивается роль туризма в системе мирового хозяйства через систему экономических показателей. Обобщены факторы развития мирового рынка туристических услуг, выделены тенденции развития мировой туристической индустрии. .
Варламова А.В. в статье «Туризм как социо-экономическое явление» выделяет шесть групп дефиниций, раскрывающих сущность данного явления в современном обществе .
Гаврильчак И.Н. в книге «Основные принципы организации и развития международного туризма» рассматривает принципы организации международного. Туризма и его влияние на мировую экономику.
Мирсаякова, В. А. отводит внимание значению туризма в мировой экономике, Шпилько С.П. в своей статье дает классификацию видов туризма .
Источниками информации о практических проявлениях проблем в сфере туризма между Китаем и Россией послужили:
официальная статистика (опубликованная) и статистические материалы в Интернет-ресурсы;
Основу источниковой базы данной работы составляют договоры двусторонние РФ и КНР и документация международных организаций в сфере туризма и, прежде всего. ЮН ВТО .
Данные материалы позволили решить как вопросы теории международного туризма, так и отметить какую роль играют туристические связи в современном сотрудничестве России и Китая .
Структура работы содержит введение, три главы, заключение и список использованных источников.
Введение подтверждает актуальность исследования, определяет цель, объект, предмет, формулирует задачи и методы исследования.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты торговли между приграничными территориями, а именно: рассмотрено понятие и виды международного туризма, проанализированы основные направления развития туризма, а также выявлено регулирование туризма России и Китая.
Во второй главе проанализированы документальные основы туристического сотрудничества России и Китая в начале XXI века, а также состояние и проблемы туризма России и Китая.
В третьей главе выявлены перспективы развития туризма между Китаем и Россией, а также влияние коронавируса на влияние туризма двух стран.
В заключении подведены основные итоги по магистерской диссертации.
Сотрудничество России и Китая в сфере туризма сегодня является одним из самых перспективных направлений. С другой стороны, Китай активно распространяет свою культуру за рубежом, поставляя в страну наибольшее количество прибывающих туристов и в то же время являясь первым в мире поставщиком туристов.
В 2019 году Российскую Федерацию посетили 1,2 миллиона организованных туристов из Китая, что на 12% больше, чем годом ранее. По итогам первого полугодия 2020 года в Россию прибыло 47,6 тыс. Китайских путешественников, снижение туристического потока составило 92%.
Снижение туристического потока связано с закрытием границ из-за пандемии коронавируса.
24 января 2020 года власти Китая дали туристическим компаниям официальную рекомендацию прекратить продажу туров в стране и за рубежом. С 28 января 2020 года въезд организованных туристических групп из КНР в Россию осуществляться не будет. Ограничение де-факто бессрочное - «до нормализации ситуации».
Хотя власти КНР не ввели запрет на индивидуальные туристические поездки, ведущие агрегаторы онлайн-бронирования в КНР (Ctrip.com, Tuniu.com и др.) Отключили услугу заказа билетов по зарубежным направлениям, включая Россию.
С российской стороны последовали ограничения на пассажирские перевозки между странами: теперь автомобильные и пешеходные пункты пропуска на границе Китая с 5 регионами России закрыты, а железнодорожное сообщение ограничено, ряд российских авиакомпаний отменили рейсы в Китай и из Китая до тех пор, пока ситуация не сложится. стабилизируется.
В связи с тем, что в последние годы Китай был основным поставщиком классических туристов в Россию, текущая ситуация с коронавирусом вызывает вопросы о масштабах потерь в бизнесе въездного туризма в России. Следовательно, тема исследования актуальна.
Актуальность работы определяет цель исследования - выявить перспективные формы и направления развития туризма между Китаем и Россией в связи с пандемией коронавируса.
Для достижения этой цели вам необходимо выполнить следующие задачи:
учитывать вопросы теории международного туризма;
определить место и роль международного туризма в мировой экономике и международных отношениях;
Оценка документальной основы туристического сотрудничества России и Китая в начале 21 века;
изучить туристический рынок КНР и РФ;
выявить актуальные направления и формы туристических связей КНР и РФ;
определить перспективные направления туристических связей КНР и РФ с учетом потенциала двух стран и в условиях пандемии.
Объектом исследования является туристическая сфера, а предметом выступают отношения КНР и РФ в области туризма.
Научная новизна исследования состоит в том, что в работе впервые выявлены актуальные направления и формы туристического сотрудничества КНР и РФ в условиях коронавирусной пандемии и предложены механизмы их развития.
В работе были использованы общенаучные принципы познания экономических явлений: диалектический, конкретно-исторический, системный подходы и другие, кроме этого, общенаучные методы логического, системного, структурного, факторного и сравнительного анализа. В процессе исследования использовался диалектический метод научного познания, с точки зрения которого явления и предметы рассматривались в комплексе, в движении, связи и взаимодействии с другими явлениями и окружающей средой.
На диалектическом методе основывались общенаучные (индукция, дедукция, анализ, синтез, аналогия, системные и структурные) и частнонаучные (формально-юридический, факторный и др.) Методы. В контексте методики особое внимание уделяется деятельностному и функциональному подходам к исследованию. Также использовался метод SWOT-анализа.
Методология исследования включает изучение российского и китайского законодательства, монографических, научно-практических, учебно-методических публикаций, диссертаций и авторефератов, аналитических обзоров и методических рекомендаций.
В исследовании также использовался SWOT-анализ.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды ученых и практиков, освещающие вопросы международного туризма, международные нормативно-правовые акты, специальная научная литература, публикации в журналах и сборниках и другие данные.
Хронологические рамки исследования
Исследования к которым мы обратились в нашей работе весьма разнообразны и отражают, как вопросы теории современного туризма, так и показывают какую роль отводится туризму в мировой и национальной экономике.
В работе были использованы монографии таких авторов, как Артемова Е.Н, Боголюбов В.С., Денисенко М.Н, Драчева Е.Л, Исмаев Д.К, Корзун Р. М, Сапрунова В.Б, Скамницкий А.А., Швец И.Ю. В данной литературе авторы раскрывали понятие туризма и международного туризма, его роль для мировой экономики.
В ходе исследования были изучены статьи из научных изданий и сборников. Автор Алимбекова М.М. в своей статье «Туризм как отрасль экономики» рассматривает сектор экономики, которая влияет на развитие каждых стран в области экономики. Особенно в сфере финансовых вложений. Говорится, что экономика туризма - это изучение туристического продукта в целях продажи .
В статье Багирян В. А. «Международный туризм и его влияние на развитие мировой экономики» обсуждаются особенности развития международного туризма как составной части сферы услуг. Дается характеристика международного туризма как экономического явления, раскрывается его содержание. Обсуждаются перспективы совершенствования международного туризма .
Буценко И.Н., Тимченко В.А. В статье «Международный туризм в системе мирового хозяйства» подчеркивается роль туризма в системе мирового хозяйства через систему экономических показателей. Обобщены факторы развития мирового рынка туристических услуг, выделены тенденции развития мировой туристической индустрии. .
Варламова А.В. в статье «Туризм как социо-экономическое явление» выделяет шесть групп дефиниций, раскрывающих сущность данного явления в современном обществе .
Гаврильчак И.Н. в книге «Основные принципы организации и развития международного туризма» рассматривает принципы организации международного. Туризма и его влияние на мировую экономику.
Мирсаякова, В. А. отводит внимание значению туризма в мировой экономике, Шпилько С.П. в своей статье дает классификацию видов туризма .
Источниками информации о практических проявлениях проблем в сфере туризма между Китаем и Россией послужили:
официальная статистика (опубликованная) и статистические материалы в Интернет-ресурсы;
Основу источниковой базы данной работы составляют договоры двусторонние РФ и КНР и документация международных организаций в сфере туризма и, прежде всего. ЮН ВТО .
Данные материалы позволили решить как вопросы теории международного туризма, так и отметить какую роль играют туристические связи в современном сотрудничестве России и Китая .
Структура работы содержит введение, три главы, заключение и список использованных источников.
Введение подтверждает актуальность исследования, определяет цель, объект, предмет, формулирует задачи и методы исследования.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты торговли между приграничными территориями, а именно: рассмотрено понятие и виды международного туризма, проанализированы основные направления развития туризма, а также выявлено регулирование туризма России и Китая.
Во второй главе проанализированы документальные основы туристического сотрудничества России и Китая в начале XXI века, а также состояние и проблемы туризма России и Китая.
В третьей главе выявлены перспективы развития туризма между Китаем и Россией, а также влияние коронавируса на влияние туризма двух стран.
В заключении подведены основные итоги по магистерской диссертации.
На сегодняшний день современный международный туризм как комплексная индустрия, предоставляющая разнообразные услуги по питанию, проживанию, путешествиям, туризму, покупке и развлечениям, в мировом экономическом развитии стала быстрой, с высокой добавленной стоимостью, высокой занятостью и высокой эффективностью новой отрасли, в мировой экономике и в экономическом развитии стран занимает все более важное место. С ростом экономики развивающихся стран значительно увеличился национальный доход, туристические ресурсы стали более привлекательными, а доля на международном туристическом рынке увеличилась.
Туризм означает деятельность, при которой турист покидает обычную среду для отдыха, бизнеса или других целей, посещает определенные места и остается там, но не превышает одного года непрерывной деятельности. Цель туризма включает шесть категорий: досуг, развлечения, отпуск, посещение родственников и друзей, бизнес, профессиональные визиты, здравоохранение, религия / паломничество и так далее. Основными видами туризма сегодня являются: культурный, деловой, спортивный, экологический, приключенческий, медицинский, оздоровительный.
Немаловажным фактором является правовое регулирование туризма на международном уровне, которое позволяет обеспечить защиту и безопасность как коренных жителей, так и иностранных туристов.
Основным законом Китая, который регулирует туристическую деятельность страны, является «Закон о туризме», принятый в 25 апреля 2013. В свою очередь законодательство России придерживается ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
В настоящее время китайско-российское партнерство о всеобъемлющем стратегическом сотрудничестве перешло на беспрецедентный стратегический уровень.
Китайско-российское сотрудничество в сфере туризма стремительно развивается. Постоянно расширяются контакты, неуклонно растет число взаимных визитов, совершенствуются механизмы туристского обмена, обогащается содержание сотрудничества, расширяются формы продвижения. Однако есть и проблемы, которые серьезно препятствуют полноценному сотрудничеству: пандемия коронавируса, неправильное управление туристическим рынком, единая форма сотрудничества, сложное инвестирование в туризм, недостаточная реклама, качество обслуживания и так далее.
На сегодняшний день развитие сотрудничества в сфере туризма между Китаем и Россией набирает обороты. Основными перспективными направления являются: подготовка русскоязычных гидов со знанием китайского языка, развитие новых туристических маршрутов, среди которых главными являются «красный туризм» и «арктический туризм», так же запуск механизма электронной визы для продвижения въездных поездок китайских туристов, развитие шопинг-туров.
Стремительный рост китайских туристов ставит перед российским туризмом задачи, которые необходимо быстро решить, наиболее актуальными из которых являются перенаправление туристов в регионы России и продвижение сезонных туристических проектов.
Массовый туризм из Китая в Россию начнется в регионах России, которые ранее были популярны среди китайских туристов, в том числе в Санкт-Петербурге, Москве, Приморье и Иркутской области. В мае 2020 года правительство Китая выпустило программные рекомендации по «внутреннему циклу», в которых предлагается стимулировать внутреннее потребление для обеспечения будущего экономического роста. Учитывая, что глобальная эпидемия все еще распространяется, Accenture прогнозирует, что в будущем поездки в Китай по-прежнему будут занимать важную долю потребительских расходов Китая. Потребление от внутреннего туризма выросло до уровня 70% за тот же период 2019 года во время национального праздника в октябре 2020 года. Главной задачей в сфере российско-китайского туризма в 2021 году станет подготовка к 2022 году, когда ожидается возобновление массового туризма на территории России. Только после тщательного и тщательного изучения систем безопасности две страны объявят об открытии границ друг с другом.
Эпидемия новой коронавирусной пневмонии оказала влияние на мировую туристическую индустрию, в свою очередь на фоне того, что туризм стал неотъемлемой частью жизни людей, долгосрочная тенденция развития туризма не изменилась.
После целого года адаптации сегодняшние китайские потребители привыкли к новой норме путешествий в масках, и распространение зимней эпидемии не остановило людей от путешествий. С постепенным восстановлением туристического рынка, туризм в Китае в основном вернулся на уровень до эпидемии, и появилась новая туристическая тенденция.
Принимая во внимание восстановление рынка внутреннего туризма, мы ожидаем, что отрасль внутреннего туризма Китая, скорее всего, продемонстрирует сильное восстановление в будущем. В то же время, поскольку эпидемия еще не полностью контролируется в мире, колебания на международном туристическом рынке продолжатся.
Для того, чтобы восстановить туризм между Россией и Китаем необходимо развивать новые технологии, развивать современные актуальные проекты и инфраструктуру, использовать онлайн-туризм до момента открытия границ, реформировать существующую систему гидов, а также развивать новые направления, такие как сельский туризм.
Туризм означает деятельность, при которой турист покидает обычную среду для отдыха, бизнеса или других целей, посещает определенные места и остается там, но не превышает одного года непрерывной деятельности. Цель туризма включает шесть категорий: досуг, развлечения, отпуск, посещение родственников и друзей, бизнес, профессиональные визиты, здравоохранение, религия / паломничество и так далее. Основными видами туризма сегодня являются: культурный, деловой, спортивный, экологический, приключенческий, медицинский, оздоровительный.
Немаловажным фактором является правовое регулирование туризма на международном уровне, которое позволяет обеспечить защиту и безопасность как коренных жителей, так и иностранных туристов.
Основным законом Китая, который регулирует туристическую деятельность страны, является «Закон о туризме», принятый в 25 апреля 2013. В свою очередь законодательство России придерживается ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
В настоящее время китайско-российское партнерство о всеобъемлющем стратегическом сотрудничестве перешло на беспрецедентный стратегический уровень.
Китайско-российское сотрудничество в сфере туризма стремительно развивается. Постоянно расширяются контакты, неуклонно растет число взаимных визитов, совершенствуются механизмы туристского обмена, обогащается содержание сотрудничества, расширяются формы продвижения. Однако есть и проблемы, которые серьезно препятствуют полноценному сотрудничеству: пандемия коронавируса, неправильное управление туристическим рынком, единая форма сотрудничества, сложное инвестирование в туризм, недостаточная реклама, качество обслуживания и так далее.
На сегодняшний день развитие сотрудничества в сфере туризма между Китаем и Россией набирает обороты. Основными перспективными направления являются: подготовка русскоязычных гидов со знанием китайского языка, развитие новых туристических маршрутов, среди которых главными являются «красный туризм» и «арктический туризм», так же запуск механизма электронной визы для продвижения въездных поездок китайских туристов, развитие шопинг-туров.
Стремительный рост китайских туристов ставит перед российским туризмом задачи, которые необходимо быстро решить, наиболее актуальными из которых являются перенаправление туристов в регионы России и продвижение сезонных туристических проектов.
Массовый туризм из Китая в Россию начнется в регионах России, которые ранее были популярны среди китайских туристов, в том числе в Санкт-Петербурге, Москве, Приморье и Иркутской области. В мае 2020 года правительство Китая выпустило программные рекомендации по «внутреннему циклу», в которых предлагается стимулировать внутреннее потребление для обеспечения будущего экономического роста. Учитывая, что глобальная эпидемия все еще распространяется, Accenture прогнозирует, что в будущем поездки в Китай по-прежнему будут занимать важную долю потребительских расходов Китая. Потребление от внутреннего туризма выросло до уровня 70% за тот же период 2019 года во время национального праздника в октябре 2020 года. Главной задачей в сфере российско-китайского туризма в 2021 году станет подготовка к 2022 году, когда ожидается возобновление массового туризма на территории России. Только после тщательного и тщательного изучения систем безопасности две страны объявят об открытии границ друг с другом.
Эпидемия новой коронавирусной пневмонии оказала влияние на мировую туристическую индустрию, в свою очередь на фоне того, что туризм стал неотъемлемой частью жизни людей, долгосрочная тенденция развития туризма не изменилась.
После целого года адаптации сегодняшние китайские потребители привыкли к новой норме путешествий в масках, и распространение зимней эпидемии не остановило людей от путешествий. С постепенным восстановлением туристического рынка, туризм в Китае в основном вернулся на уровень до эпидемии, и появилась новая туристическая тенденция.
Принимая во внимание восстановление рынка внутреннего туризма, мы ожидаем, что отрасль внутреннего туризма Китая, скорее всего, продемонстрирует сильное восстановление в будущем. В то же время, поскольку эпидемия еще не полностью контролируется в мире, колебания на международном туристическом рынке продолжатся.
Для того, чтобы восстановить туризм между Россией и Китаем необходимо развивать новые технологии, развивать современные актуальные проекты и инфраструктуру, использовать онлайн-туризм до момента открытия границ, реформировать существующую систему гидов, а также развивать новые направления, такие как сельский туризм.
Подобные работы
- КИТАЙСКО-РОССИЙСКИЕ МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОНТАКТЫ (конец ХХ - начало XXI века)
Дипломные работы, ВКР, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2017 - Российско-китайское гуманитарное сотрудничество в 90-е гг. XX в. -
начале XXI в.
Магистерская диссертация, история . Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2019 - Роль культурного фактора в отношениях Российской Федерации и Китайской Народной Республики в начале XXI в.
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2019 - ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ
Магистерская диссертация, история . Язык работы: Русский. Цена: 4820 р. Год сдачи: 2020 - Культурные связи Санкт-Петербурга со странами Восточной Азии на современном этапе
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 5350 р. Год сдачи: 2020 - СОВЕТСКО-КИТАЙСКИЕ КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ НА ПРИМЕРЕ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУСТВА
Дипломные работы, ВКР, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2016 - Продвижение российских туристических маршрутов в Китае в начале XXI века
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5550 р. Год сдачи: 2020 - Развитие румыно-китайских взаимоотношений в конце XX - начале XXI
Дипломные работы, ВКР, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПАРТНЁРСТВА РОССИИ И КИТАЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2016



