Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КАМПАНИЯ “INCREDIBLE INDIA” В КОНТЕКСТЕ ИНДИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Работа №132745

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

культурология

Объем работы95
Год сдачи2017
Стоимость4860 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Оглавление 2
Введение 3
Глава I. Теория национального брендинга 8
I.1. Бренд и брендинг. Этимология и история 8
I.2. Национальный брендинг 14
I.3. Культура брендинга и брендинг культуры 20
Глава II. Индийская культура сегодня: стереотипы, политика, перспективы 24
II.1. Западные стереотипы об Индии и индийской культуре 24
II.2. Современная культурная политика Индии до появления бренда «Incredible India» 31
Глава III. Кампания «Incredible India» в контексте индийской культуры 41
III.1. История формирования и успеха 41
III.2. Основные рекламные кампании бренда 53
III.3. Инициативы и программы, существующие под эгидой «Incredible India» 56
III.3.a. «God’s Own Country» 56
III.3.b. Atithi Devo Bhava, Priyadarshani, Rural Tourism 65
III.3.c. Walk with The Buddha 68
III.4. Болливуд как основа национального брендинга 73
III.5. Успехи, перспективы и критика 79
Заключение 85
Библиография 88
Список источников 88
Список литературы 93
Список интернет ресурсов 95


В наше время бренды стали неотъемлемой частью культурного и экономического ландшафта, поэтому с каждым годом нарастает потребность изучения данной сферы. При этом постоянно изменяющееся условия мирового рынка заставляют аналитиков привлекать все новые подходы к исследованию этого феномена, обращаясь ко всем областям научного знания: истории, культурологии, политологии, этнографии, психологии, - так как использования одного лишь экономического подхода на данный момент представляется неэффективным. Интернациональный маркетинг как научная дисциплина продолжает сталкиваться с теоретическими и методологическими трудностями в силу неразработанности терминологического аппарата и возрастающей комплексности и области использования объекта исследования, что в частности относится и к теории брендинга. Почему же сегодня, как никогда следует обратиться к брендингу с точки зрения культурологии и этнографии и рассматривать не только роль культуры в формировании брендов, но и роль брендов построении культуры? Если роль культуры в политике и экономике не подвергается сомнению, то почему бренд необходимо воспринимать, в том числе как культурную форму? Теоретики маркетинга уделяют неправомерно мало внимания данным вопросам за небольшим исключением (Холт, Томпсон, Аркель, Аакер, Коттлер), в то время как, начиная еще с XX века бренды, определяют представления людей о мире и задают тенденции того, как будет развиваться общество. В таком случае бренды мало отличаются от более старых и признанных культурных форм таких как: мифы, сказки, песни, фильмы и т.д., - которые в свою очередь тоже несут элементы глобальной культуры или культуры определенного этноса. Таким образом, мы можем воспринимать бренды как особый способ коммуникации между носителем бренда и целевой аудиторией, обещающей воплотить нужды и желания потребителя. Другими словами, бренд представляет собой символ, конструирующий образ мира вокруг. Подтверждением наших рассуждений также может служить то, что бренды, как и любые другие элементы культуры могут изучаться в контексте географии, этнографии и истории.
Данная магистерская работа посвящена культурным аспектам национального бренда Индии, олицетворением которого является правительственная маркетинговая кампания “IncredibleIndia”, теме фактически не затронутой в отечественной литературе, однако активно обсуждаемой в англоязычных трудах. На сегодняшний день вопрос территориального брендинга, а в частности брендинга национального крайне мало освещен в отечественном наукознании, в то время как во многих странах исследования на данную тему набирают популярность, которая оправдывается исключительной практичностью таких работ. Сегодня многие страны придерживаются практики систематического контроля собственного имиджа на международной арене путем уже известных маркетинговых стратегий, разработанных в рамках бизнес индустрии. Однако, безусловно, государство является значительно более комплексным институтом, требующим тщательных исследований всех сфер его деятельности, начиная от международной политики, заканчивая политикой в сфере культуры и образования. Согласно работам всемирно признанных теоретиков территориального брендинга Ф. Коттлера и С. Анхольта культура представляет собой важнейшую составляющую в построении имиджа государства, так как сегодня она является не только поводом для гордости самой нации, но также едва ли не основным продуктом экспорта в мире нарастающей конкуренции. Таким образом, объектом исследования выступает кампания «IncrеdibleIndia» как частный пример построения национального бренда, а предметом – элементы и аспекты индийской культуры, использованные при построении этого бренда.
Цель исследования: изучение маркетинговой политики бренда IncredibleIndia в контексте индийской культуры на основе тщательного анализа рекламных кампаний, образов, программ и инициатив, созданных или продвигаемых этим брендом.
Из цели вытекают следующие задачи:
• исследовать теоретическую литературу по теории бренда и брендинга;
• определить научные подходы к изучению национального бренда;
• выявить основные стереотипы, характеризующие Индию на Западе;
• изучить культурную политику Индии до возникновения кампании «IncredibleIndia», чтобы создать базу для дальнейшего исследования;
• рассмотреть историю формирования кампании «IncredibleIndia» как на внутреннем, так и на международном рынке;
• охарактеризовать бренд «IncredibleIndia» не только как экономический или политический, но и как культурный феномен, играющий важную роль в интеграции нации и сохранении традиций;
• исследовать основные рекламные кампании бренда, опирающиеся на наиболее привлекательные аспекты индийской культуры;
• рассмотреть основные программы инициативы, созданные под эгидой кампании и проанализировать их соотношение со стереотипами, преобладающими на Западе;
• изучить другие важные «продукты культурного экспорта», на которые опирается национальный бренд и международный имидж Индии;
• оценить успешность и недостатки различных инициатив и кампании в целом;
• проанализировать критические работы, рассматривающие кампанию «IncredibleIndia»;
• сделать выводы о роли национального бренда в формировании образа Индии за рубежом и его влиянии на культурную политику страны.
Специфика исследуемого предмета предполагает обращение к разнородным источникам. Теоретическую базу данного исследования составляют многочисленные работы теоретиков национального брендинга Саймона Анхольта и Филипа Коттлера, наряду с общими работами по теории брендинга Б. Б. Гарднера и С. Дж. Леви, а также официальные отчеты ЮНЕСКО о роли культуры в построении нации. Главным источником для написания третьей главы стала книга одного из создателей кампании «IncredibleIndia» Амитабха Канта “BrandingIndia: AnIncredibleStory”, изданная на английском языке в 2009 году. Кроме того, для написания второй главы были изучены многочисленные отчеты и планы Министерств Культуры и Туризма Индии, опубликованные на сайте Правительства Индии, сайты и инициативы образовательных и культурных организаций, финансируемых государством, а также научные публикации, рассматривающие индийскую культуру как основу построения имиджа Индии за рубежом.
Учитывая сложность объекта исследования, решение поставленных задач, невозможно без применения системного подхода. Исследование требует использования таких методов, как сравнение, анализ и синтез, в частности основным методом исследования выступает сравнительно-исторический анализ. Некоторые выводы основаны на использовании гипотетико-дедуктивного метода.
Теоретическая и практическая значимость работы:
Данная работа представляет собой уникальное исследование в отечественной литературе как в отношении национального брендинга в целом, так и в отношении кампании “IncredibleIndia” в частности. Диссертации и выводы данного исследования могут быть использованы не только в культурологии, но в других областях наукознания таких как: экономика, политология и этнография, так как само исследование представляет собой обширный анализ современной культурной, экономической, социальной и международной политики Индии. Разностороннее и многоплановое исследование кампании IncredibleIndia в контексте индийской культуры также позволяет оценить важность актуализации традиций и культурного наследия в построении национального бренда и имиджа государства, в интеграции нации, и, что немаловажно, в социо-экономическом развитии.
Структура дипломной работы: работа состоит из оглавления, введения, трех глав, заключения и списка литературы. Общий объем работы 95 страниц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Сегодня мы часто слышим рассуждения о том, что Азия, в частности Индия и Китай, замещает Западные страны в мировой политике и движутся на пути к лидерству, однако, большинство из исследований берут за основу экономические, политические или же социальные показатели, такие как, например, рост ВВП, многочисленность вооруженных сил или прирост населения, и лишь немногие работы учитывают единственно важный фактор с точки зрения развития цивилизации – уникальную культуру этих стран. Именно культурная политика, которую зачастую приравнивают к политике мягкой силы, может стать главным двигателем экономического процветания этих стран. Нельзя не согласиться с тем фактом, что Индия наряду с Китаем обладает уникальным, чрезвычайно богатым и многогранным, и, что немаловажно отметить, древним культурным наследием, чем может похвастаться не каждая из существующих стран. Цель политики мягкой силы заключается так или иначе в привлечении инвестиций и целевой аудитории, то есть в формировании привлекательного имиджа. В этом отношении, Индия представляет собой государство с безграничным нераскрытым потенциалом, раскрытие которого происходит на наших глазах посредством возрождения древних традиции и актуализации таких основополагающих аспектов современной, можно сказать массовой, индийской культуры как Болливуд, аюрведа, йога, еда, танцы и так далее. На самом деле, несмотря на то, что понятие политики мягкой силы появилось сравнительно недавно, многие государства уже давно пользовались ее методами. К политике мягкой силы можно приравнять миссионерскую деятельность, а также различную культурную деятельность в колониальных владениях, как, например, создание театров европейского типа, в дальнейшем распространение периодических изданий и радиовещания и т.д. Самым показательным примером такой политики принято считать Соединенные Штаты Америки, чья массовая культура, воплощенная в Голливуде, фастфуде, многочисленных брендах одежды и техники, стала не только основным орудием политики мягкой силы, но и олицетворением национального бренда государства в целом. Сложно отрицать тот факт, что массовая культура систематически распространяемая за пределы Соединенных Штатов, сделала больше для имиджа страны, чем международная политика в целом, так как именно продукты культурного экспорта явились воплощением небезызвестной американской мечты и демократичности. Таким образом, большинство государств усвоили урок на примере Соединенных штатов и пришли к пониманию важности культурной политики.
Логично предположить, что различные национальные культуры порождают различные подходы к их пониманию и концептуализации, при этом культурная политика помимо выше обозначенного фактора зависит в том числе от экономического развития государства, социального строя, и, пожалуй, одного из главных факторов - идеологии государства. «Влияния, заимствования, воздействия, все это легло в основу особенной индийской структуры, строго придерживающейся фундаментальных принципов, но имеющей способность ассимилироваться, синтезировать и расти постоянно наращивать новые элементы, однако не теряя при этом типичной индийской индивидуальности». 11 В силу того, что культура представляет собой чрезвычайно многогранное понятие, включающее множество элементов, первостепенным шагом для культурной политики становится выявление основополагающих элементов и категорий, способных вместить представление о стране и культуре в целом, а также являющихся репрезентативными в отношении национальной идеологии. В нашем случае, соотношение международной культурной политики и национальной идеологии Индии очень показательно. В настоящий момент в Индии у власти находится националистическая партия, так или иначе придерживающаяся идеологии хиндутвы, что не может не сказываться на культурном экспорте государства и внутренней культурной политике. Правительство всячески пытается актуализировать именно индуистские составляющие индийской культуры, обращаясь прежде всего к ее истокам, и самым популярным и известным за границей элементам: ведам, в первую очередь к Аюрведе, эпосу, санскриту (как, например, программа по развитию гостеприимства не случайно получила название от древней санскритской поговорки), основам индуизма и йоге. При этом зачастую происходит искажение фактов и действительности во имя национальной идеологии превосходства индуизма, в частности отрицается влияние не эндогенных, по мнению правительства культур, фальсифицируются даты и источники, которые наращиваются дополнительными смыслами, а также излишне кристаллизуется культура в целом.
По результатам данного исследования, мы пришли к выводу о том, что, несмотря на некоторые недостатки и критику со стороны, кампания «IncredibleIndia» еще в первые годы своего существования доказала свою состоятельность и успешность. Благодаря грамотно разработанным маркетинговым стратегиям, креативности рекламных акций, вызывающих отклик у целевой аудитории, и систематическому вовлечению всевозможных государственных сфер и структур, бренд, изначально созданный только в туристических целях, перерос свои первоначальные задачи и стал воплощением бренда национального. Подтверждением наших слов может являться также тот факт, что сегодня логотип «IncredibleIndia» можно увидеть не только в туристических офисах по всему миру, но и во всех консульствах и посольствах. Более того послом этой кампании в прошлом стал никто иной как премьер-министр Индии Нарендра Моди, в то время как в прошлом этой чести удостаивались лишь актеры и деятели культуры, что говорит о увеличении значимости национального брендинга. С культурологической точки зрения, наиболее важным выводом можно назвать то, что на наших глазах под эгидой данного бренда происходит процесс реновации, реконструкции и возрождения индийских традиций не только для укрепления национального имиджа, но и для распространения влияния индийской культуры на международном уровне.  



1. Королев, В. А. Лучшие практики и инструменты «мягкой силы»: Страновой брендинг и его отражение в глобальных рейтингах «мягкой силы»/ А.В. Владимирова, А.А. Трунина // ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Москва - Т. 9. № 2. – 2014. – сс. 36-98.
2. Aaker, D. A. BuildingStrongBrands, NY: FreePress. – 1996. – P. 427
3. Alter, J. S. Yoga in Modern India: The Body between Science and Philosophy. NJ: Princeton University Press. – 2004. – P. 294.
4. Anholt , S . Nation brands of the twenty-fi rst century // Journal of Brand Management. - 1998 . - 5. – P. 395 – 406 .
5. Anholt, S. Competitive Identity: The New Brand Management
6. Anholt, S. Competitive identity: The new brand management for nations, cities and regions, New York: Palgrave Macmillan. – 2007. – P. 197.
7. Anholt, S. From nation branding to competitive identity – The role of brand management as a component of national policy/ Nation branding: concepts, issues, practice, Oxford: Butterworth-Heinemann. – 2008. – pp. 22- 23.
8. Anholt, S. Nation Brands of the Twenty-first Century/ Journal of Brand Management. NY: Public Press. - 5. - 1998 - pp. 395-406.
9. Anholt, S. Nation brands of the twenty-first century/ The Journal of Brand Management, Oxford. - 5. - 1998. – pp. 395–406.
10. Anholt, S.Brand America: The mother of all brands, London: Cyan. – 2004. – P. 243.
11. Bandyopadhyay R. The perennial Western tourism representations of India that refuse to die/ PRELIMINARY COMMUNICATION R, New Delhi. - Vol. 57 No 1. – 2009. – pp. 23-35.
12. Bandyopadhyay, R. Representative Dissonance: India’s Self and Western Image/ Annals of Tourism Research, Delhi. – 2012. - 32(4): pp. 1006–1021.
13. Bhabha, H. The Location of Culture, London: Routledge. – 1994. – P. 379.
14. Bhattacharyya, D. Mediating India: An Analysis of a Guidebook/ Annals of Tourism Research, Delhi. – 1997.- 24(2). – pp. 371–389.
15. Bond, R. National Identity and Economic Development: Reiteration, Recapture, Reinterpretation and Reputation, Nations and Nationalism/ McCrone, D., Brown, A, Washingtone: Public Press. - 9. – 2003. – pp. 371-391.
16. Correia A. Impact of Culture on Tourist Decision-making Styles/ INTERNATIONAL JOURNAL OF TOURISM RESEARCH. Mugla. – 2011. – 13. – pp. 433–446 (2011) .
17. Dinnie, K. Nation Branding: Concepts, Issues, Practice, Butterworth Heinemann, NY: FreePress. – 2010. - P. 458.
18. Edwards L. (In)credible India? A Critical Analysis of India’s Nation Branding, UK: Sheffield Hallam University. – 2010. – P. 75.
19. Einstein, M. Brands of faith: Marketing religion in a commercial age, New York: Routledge. – 2004. – P. 361.
20. Fan, Y. Branding the Nation: Towards a Better Understanding/ Future Brand, Country Brand Index, UK: Cambridge Press. – 4. – 2010. - pp. 2012-13,
21. Fan, Y. Branding the Nation: What is being Branded?/Journal of Vacation Marketing, UK: Cambridge Press. – 12. – 2006. – pp. 5-14
22. Fan, Y. Soft Power: The Power of Attraction or Confusion/ Place Branding and Public Diplomacy, UK: Cambridge Press. – 4. – 2008. – pp.147-158.
for Nations, Cities and Regions, Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2007. – P. 248
23. Geary D. Incredible India in a global age: The cultural politics of image branding in tourism/ Tourist Studies, University of Oxford. – 2013. - 13(1). – pp. 36–61.
24. Geary, D. Incredible India in a global age:The cultural politics of image branding in tourism. Tourist Studies, NY. - 13(1). – 2013. – pp. 36–61.
25. Hall, S.Questions of cultural identity. Thousand Oaks, CA: SAGE. 1996. – P. 392.
26. Hanif, S. M. Branding Bangladesh/ The Executive Times, Dhakka. – 2012. – P. 96.
27. Hanna, S. An analysis of terminology use in place branding/ Rowely J.// Place Branding and Public Diplomacy. - 4. – 2004. – pp. 61–75.
28. Harris, G.E. Challenging the philosophical assumptions of marketing/ Journal of Macromarketing. - Vol. 27. – 2007. - pp. 7-14.
29. Hasan, K. Nation Branding, Dhakka: The Daily Star. – 2013. P. 323.
30. Inden, R. Orientalist Constructions of India/ Modern Asian Studies, Berlin. – 1981. - 20. pp. - 401–46.
31. Investing in Cultural Diversity and Intercultural Dialogue/ the United Nations Educational, Cultural and Scientific Organization, Paris. – 2009. – P. 110.
32. Kabbani, R. Imperial fictions: Europe’s myths of Orient. London, England: Saqi Books. – 1994. – P. 198.
33. Kant, A. Branding India: An Incredible Story. Noida, India: HarperCollins Publishers India. - 2009. – P. 261.
34. Kant, A. The Branding of India/ Incredible India Magazine, New Delhi. - 2005. - pp. 32–43.
35. Kaur, R. Nation’s two bodies: Rethinking the idea of “new” India and its other/ Third World Quarterly, New Delhi. - 33(4). – 2013. – pp. 603–621.
36. Keller, K.L. Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity, NJ: Upper Saddle River. 1998. – P. 311
37. Kerrigan F. Nation Branding: A Critical Appraisal of Incredible India/ Journal of Macromarketing, London – 2009. - 32 (3). - pp. 319-327.
38. Khokon, K. Beautiful Bangladesh: Country Brands for Bangladesh, Dhakka: The Daily Star, 2013 – P. 56.
39. Kotler , P . Marketing Places: Attracting Investment, Industry and Tourism to Cities, States and Nations / D . H. Haider, I. Rein. - New York: The Free Press, 1993. – 293 p.
40. Kotler, P. Broadening the concept of marketing/ S. L. Levy//Journal of Marketing, Vol. 33. – 1969. - pp. 10-15.
41. Kotler, P. Marketing Management, NJ: Prentice Hall. - 1988. – P. 402.
42. Kotler, P. Country as Brand, Product and Beyond: A Place Marketing and Brand Management Perspective/ Gertner D.//Journal of Brand Management, NY. - 9. - 2002. – pp. 249-261.
43. Levy, S.J. Brands, Consumers, Symbols, and Research Sydney, CA: Sage Publications,. - 1999. – P. 398
44. Levy, S.J. Interpreting consumer mythology: a structural approval to consumer behavior/ Journal of Marketing. - Vol. 45. - 1981. - pp. 49-61.
45. Levy, S.J. Marketing and aesthetics, Brands, Consumers, Symbols, and Research/ American Marketing Association Summer Educators Conference Talk, CA: Sage Publishing. – 1974. - pp. 84-102.
46. Lorenzen M. Creativity at Work: Go West: The Growth of Bollywood, Copenhagen.- 2009 – P. 49.
47. Moor, L. (2007). The rise of brands. Oxford, UK: Berg Publishers.
48. Moore, K. The birth of brand: 4,000 years of branding/ S. Reid// Business History, NY: FreePress - Vol. 50. – 2008. - pp. 419-432.
49. Nash, D. Tourism as a Form of Imperialism/ Hosts and Guests: The Anthropology of Tourism, Philadelphia: University of Pennsylvania Press. – 1989. - pp. 37–54
50. Nye, J. S. Soft power: The means to success in world politics. New York: Public Affairs. - 2004. – P. 415.
51. Overgaard L. An analysis of Indian Culture in an Era of Globalisation , Aarhus University. - 2010. – P. 236.
52. Rajadhyaksha A. The ‘Bollywoodization’ of the Indian cinema: cultural nationalism in a global arena / City Flicks: Cinema, Urban Worlds and Modernities in India and Beyond, Roskilde University Occasional Paper No. 22. – 2002. – P. 36.
53. Rajadhyaksha, A. Indian Cinema in the Time of Celluloid: From Bollywood to the Emergency. IN: Indiana University Press. – 2009. – P. 48.
54. Ramaswamy, S. The Goddess and the Nation: Mapping Mother India. Durham, NC: Duke University Press. – 2010. – P. 39.
55. Saha A.Traditional Indian concept of time and its economic consequences/ Project Appraisal, New Delhi. - 5:2. – 1990. – pp. 113-120.
56. Sahu A. SOFT POWER AND INDIA: A CRITICAL ANALYSIS/ Inter-Asia Cultural Studies, Cuttack. – 2016. - VOL. 3/13. – pp. 211-278.
57. Sarkar, S. Nationalism and poverty: Discourses of development and culture in 20th century India/ ThirdWorld Quarterly, New Dlehi. - 29(3). 2008. – pp. 429–445.
58. Shrivastava J. P. Mainstreaming of Ayurveda, Yoga, Naturopathy, Unani, Siddha, and Homeopathy with the health care delivery system in India /Journal of Traditional and Complementary Medicine, Kancheepuram. – 2007. – pp. 10-15.
59. Singh S. INDIAN TOURISM IN THE PARADIGM OF INCREDIBLE INDIA CAMPAIGN/ Journal of Hospitality Application & Research, Sirsa. – 2011. - Vol. 2, No. 2. – pp. 340-367.
60. Sonia Kh. Analysing tourism slogans in toptourism destination/ Tourism Journal. Himachal Pradesh University. - Vol. 67. - 2011. - pp. 716—742.
61. Torelli C.J Cultural Meanings of Brands and Consumption: A Window into the Cultural Psychology of Globalization, University of Minnesota. – 2013. – P. 283.
62. Torelli C.J. Exclusionary Reactions to Foreign Cultures: Effects of Simultaneous Exposure to Cultures in Globalized Space Carlos / Social and Personality Psychology Compass, Minnesota. – 2011. – pp. 251–262,
63. Tyrell, H. Bollywood versus Hollywood: Battle of the dream factories/ Culture and Global Change, New York: Routledge. – 1999. – pp. 260-273.
64. Vatsyuan K. M. Some aspects of cultural policies in India, Unesco Paris. - 1972. – P. 106.
65. Zeinalpour H. A Review on City and Country Brand Index/ World Applied Sciences Journal, Ankara. – 2013. - 27 (11). – P. 23.
Список литературы
1. Абрамов Н. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений – М.: Русские словари, 1999. – 343 с.
2. Антонова К. А. История Индии / Антонова К. А., Бонгард-Левин Г. М., Котовский Г. Г. - М.: Мысль, 1979. – 608 с.
3. Киплинг Р. От моря до моря. М.: Просвещение, 1983. - 189 с.
4. Котовский Г. Г. Библиография Индии – М.: Наука, 1976. – 684 с.
5. Флиер А.Я. Универсалии культурные. //Культурология. 20 век. Словарь. СПб., 1997, с. 483-484
6. Aaker, D.A. BrandPortfolioStrategy. – NY: FreePress, 2005. – 126 p.
7. Aaker, D.A. Building Strong Brands. - NY: Simon & Schuster, 1995. – 215 p.
8. Aaker, D.A. Managing Brand Equity: Capitalizing on the Value of a Brand Name. – NY: FreePress, 1991. – 156 p.
9. Aaker, D.A. When good brands do bad/ S. Fournier, S. A. Brasel. - Journal of Consumer Research. – 2004. - Vol. 3. – P. 1-16.
10. Aggarwal, P. The effects of brand relationship norms on consumer attitudes and behavior/ Journal of Consumer Research. – 2005. - Vol. 3. - P. 87-101.
11. Baber, Z. Race, religion and riots:The “racialization” of communal identity and conflict in India. London. – 2004. - 38(4). – pp. 701–718.
12. Bandyopadhyay, R. Representative dissonance: India’s self andWestern image/ Annals of Tourism Research, New Delhi. – 2002. - 32(4). – pp. 1006–1021.
13. Bannerji, H. Making India Hindu and male: Cultural nationalism and the emergence of the ethnic citizen in contemporary India, Kolkata. – 2006. - 6(3). - 362–390
14. Bartels, R. Marketing Theory and Metatheory. – IL: Homewood, 1970. - 317 p.
15. Brown, S.W. Marketing Theory: Distinguished Contributions. – NY: Wiley, 1984 – 243 p.
16. Cherington, P.T. The Elements of Marketing. – NY: Macmillan, 1920. – 332 p.
17. Clark, F.E. Principles of Marketing. – NY: Macmillan, 1927. – 289 p.
18. Cotton H. E. A., L.: W. Newman and Co, 1909. - P. 949
19. Department of History, University of Benin, Benin City, Nigeria The Korea Brand: The Cultural Dimension of South Korea’s Branding Project in 2008 By Li-Chih Cheng SAIS U.S.-Korea Yearbook 2008
20. Fournier, S. Consumers and their brands: developing relationship theory in consumer research/ Journal of Consumer Research. - Vol. 24. - 1998. - pp. 343-373.
21. Kipling R. Indian tales, N.Y.: H. M. Caldwell Company, 1899. – 250 p.
22. Levy, S.J. The product and the brand/ Gardner, B.B// Harvard Business Review. - 1955. - pp. 33-39.
23. Papadopoulos , N . Place branding: Evolution, meaning and implications // Place Branding. – 1994. – 1. P. 36 – 49 .
24. Said, E. Orientalism. New York: Vintage Books. – 1978 . – P. 694.
25. Strauss, S. Positioning Yoga: Balancing Acts across Cultures. Oxford: Berg. – 2002. – P. 206.
26. Turner, L. The International Division of Leisure: Tourism and the Third World/ Annals of Tourism Research, Oxford. 1978. - 4(1). - pp. 12–23.
27. Urry, J. The tourist gaze. London: SAGE. – 2002. – P. 264.
Список интернет ресурсов
1. Министерство Туризма Индии URL: http://www.tourisminindia.com [последняя дата обращения 24.05.2016]
2. Министерство Культуры Индии URL http://www.indiaculture.nic.in [последняя дата обращения 24.05..2016]
3. IncredibleIndia , URL: www.incredibleindia.org [последняя дата обращения 24.05..2016]
4. IncredibleIndia , URL: www.incredibleindiacampaign.com [последняя дата обращения 24.05..2016]


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ