Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Определение маркетинга как функции управления (Маркетинг менеджмент, Российский государственный гуманитарный университет)

Работа №132500

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы8
Год сдачи2024
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
67
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА 4
2.МАРКЕТИНГ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 9

В настоящее время маркетинг является важным элементом управления. При этом маркетинг представляет собой целую систему различного рода процессов, которые нацелены на формирование, рекламу, продвижение и позиционирования того или иного предмета, продукта или услуги.
Все чаще говорится о том, что маркетинг является организационной функцией. И это не просто так, ведь маркетинг является структурным элементом процесса управления организацией на всех ее этапах.
Без маркетинга невозможно было бы выстроить эффективную систему продвижения продукции, услуг, а также сформировать образ, имидж современной организации.
Благодаря маркетингу удается поднять спрос на производимые товары, сформировать или повысить статус организации в глазах общественности.
Таким образом, актуальность темы обусловлена тем, что в наше время практически каждый производитель продукции прибегает к использованию тех или иных маркетинговых инструментов.
И практически каждый руководитель организации использует маркетинг. Но не все руководители понимают, как можно использовать маркетинг в качестве дополнительной функции управления. Более того, в целях расширения кругозора и пополнения базы знаний и обычные люди, и руководители организаций все чаще стали задаваться вопросом о том, как определить маркетинг в качестве функции управления.
Цель работы – изучить определение маркетинга как функции управления.
Задачи работы:
- изучить понятие маркетинга;
- рассмотреть маркетинг как функцию управления.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итог, хотелось бы сказать, что маркетинг как функция управления – это действенный инструмент развития и совершенствования организации. Но для развития организации с помощью маркетинговой деятельности важно:
1. Чтобы маркетинг приносил доход и ощутимый эффект от его применения в ходе развития организации.
2. Чтобы маркетинг помогал достигать всех тех целей, которые были поставлены организацией. Причем это могут быть не только глобальные, но и какие-то второстепенные цели.
3. Чтобы маркетинг в дальнейшем окупался. Это очень важно для руководителей организации, так как все их вложения должны окупиться через определенное время. Это необходимо для того, чтобы организация получала заработок, а не теряла деньги.
Итак, маркетинг является важным элементом в системе управления. Маркетинг как отдельное явление рассматривается многими исследователями нашего времени.
И все они сходятся во мнениях о том, что маркетинг представляет собой такой процесс, который направлен на применение новейших технологий, на внедрение этих технологий в деятельность организации.
Также считается, что обязательной характеристикой маркетинга является анализ и учет опыта организации, а также ее конкурентов в прошлом. Маркетинг – это такая категория, которая рассматривается в менеджменте с наибольшим интересом. И это не просто так, ведь маркетинг в наши дни приобретает наибольшую значимость для современных предпринимателей.



1. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
2. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
3. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
4. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
5. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ