Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммуникационные стратегии Европейского Союза в решении проблемы беженцев

Работа №132464

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы114
Год сдачи2018
Стоимость4920 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
45
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Роль и значение коммуникационных стратегий и практик в деятельности институтов ЕС. 6
1.1 Коммуникационные стратегии и практики институтов ЕС как предмет исследования и совершенствования. 6
1.2 Основные принципы организации институтов ЕС. 17
1.3 Характеристики коммуникационных процессов в институтах ЕС и стратегии их развития. 23
Глава 2. Совершенствование коммуникационных процессов между институтами ЕС и его значение для решения проблемы беженцев. 47
2.1 Причины появления беженцев в ЕС и меры по борьбе с миграционным кризисом. 47
2.2 Влияние миграционных процессов на кризис в отношениях между странами внутри ЕС. 68
2.3 Основные направления совершенствования процессов коммуникации в ЕС. 93
Заключение 99
Список литературы 101


За последние два года Европа испытала на себе огромнейший наплыв беженцев и мигрантов впервые после времен конца Второй мировой войны. Вопросы миграции, предоставления убежища, социальной политики стали актуальны как никогда. Масштаб кризиса оказал сильное влияние на ситуацию даже внутри еврозоны: вопрос согласованности политики по предоставлению убежища, вопрос свободного перемещения внутри стран Шенгена – все это привело даже к конфликтам между странами. Вопрос беженцев даже привел к изменениям во внутренней политике в некоторых отдельно взятых государствах.
В ходе кризиса стало ясно, что в Евросоюзе существует недостаток коммуникации и между государствами, и между Евросоюзом и его населением. Спекуляция на теме беженцев стала очень распространенной в политической борьбе. Влиять на мнение населения из Брюсселя, минуя местные СМИ, оказалось очень тяжелой задачей. Кроме регулярных конфликтов внутри Союза, не помогал добиться согласия и тот образ происходящего, который создавали многие иностранные СМИ, например, в России, подавая данный миграционный кризис как конец Европы и настоящую демографическую катастрофу. На фоне всех перечисленных проблем, с которым столкнулся Европейский союз, все чаще стал звучать даже вопрос об исчезновении ЕС в будущем.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что такая крупная политическая единица, как Европейский Союз, оказалась под ударом именно потому, что не сумела вовремя оценить важность вопроса собственных коммуникаций, что вызвало политический кризис.
В данной работе будут исследованы коммуникационные стратегии ЕС, проанализированы причины кризиса и его уже реальные или еще только возможные последствия, а также будет подробно раскрыта тема конфликта между странами ЕС и рассмотрена коммуникация внутри Евросоюза.
Данное исследование состоит из введения, двух теоретических глав, заключения и списка литературы.
Цель исследования заключается в том, чтобы выявить основные проблемы в коммуникационных стратегиях и практиках Европейского Союза в условиях миграционного кризиса.
Задачи исследования:
1. описать процесс коммуникации в Европейском Союзе;
2. определить меры, принятые Евросоюзом для решения проблем, связанных с мигрантами;
3. выявить последствия кризиса и их влияние на риторику стран Евросоюза;
4. выявить изменения во внутриполитической обстановке в странах ЕС на фоне кризиса;
5. определить возможный способ преодоления недостатков процесса коммуникации со стороны ЕС.
Объектом данного исследования является процесс коммуникации между странами в Европейском союзе, а предметом – коммуникативные стратегии и инструменты, обеспечивающие этот процесс.
В качестве теоретической базы использовались теоретические материалы о Европейском союзе и миграционном кризисе различных европейских и мировых исследователей.
Эмпирическую базу исследования составляют публикации в СМИ, материалы экспертного интервью и выступлений политиков из стран Евросоюза и центрального аппарата ЕС, а также официальная статистика за период с момента начала миграционного кризиса в 2015 году и до настоящего времени.
Методы исследования, которые использовались в данной работе: анализ, синтез, метод неформализованного анализа документов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


История Европейского Союза – длинная и сложная. Континент очень разнообразен культурно, исторически, этнически и с политической точки зрения, и то, чего ЕС пытается достигнуть - это организовать все эти различия в одной большой объединенной и эффективной структуре. Единство Европы достигается через Европейский союз, вокруг набора таких ценностей, как демократия и экономические интересы, без использования силы и с делегированием только часть суверенитета каждой страны общему центру, Брюсселю. Важность правильно организованного процесса коммуникации для такой сложной структуры трудно переоценить, особенно во времена кризиса.
В данном исследовании был описан процесс коммуникации в Европейском Союзе, были определены меры, принятые Евросоюзом для решения проблем, связанных с мигрантами и выявлены последствия кризиса и их влияние на риторику стран Евросоюза и процесс коммуникации внутри ЕС. Кроме того, были выявлены изменения во внутренней политике в странах ЕС на фоне кризиса и было предложено направление для совершенствования процесса коммуникации. Таким образом, задачи исследования были выполнены, а поставленная цель - выявление основных проблем в коммуникационных стратегиях и практиках Европейского Союза в условиях миграционного кризиса – была достигнута.
Данное исследование доказало, что на сегодняшний день отсутствие эффективной коммуникации в ЕС дает возможность местным властям каждoй страны в ЕС манипулировать мнениями населения, создавая основу для политического кризиса внутри Евросоюза. Кроме того, можно сделать вывод, что одна из главных целей Евросоюза – создание единого культурно-социального пространства, так и не была достигнута именно из-за отсутствия эффективной коммуникации между Брюсселем и жителями Европы.
Слабые места в коммуникационном процессе, которые проявились под давлением интенсивной миграции, без сомнения требуют к себе пристального внимания властей Европейского Союза. Политический кризис в современном мире легко создается только с помощью информационной войны, которой пока ЕС не в силах противостоять без эффективной коммуникационной политики на своей территории и за ее пределами.
Пока в мире сохраняется политическая напряженность, пока продолжаются войны, гуманитарные катастрофы, пока внутри самого Европейского Союза не существует единого мнения о будущем ЕС, пока многие граждане ЕС думают только на национальном уровне и не ощущают себя частью чего-то большего, Европейскому Союзу необходимо приложить максимум усилий для сохранения единства Европы, ее процветания, благополучия и взаимопонимания между странами ЕС и соседями, а для этого требуется, в первую очередь, эффективная коммуникация на всех уровнях и во всех регионах Европы.



1. Амстердамский договор. Международное право в документах. - М., 2001.
2. Барышников М.Ю. Генезис принципа лояльного сотрудничества в Европейском праве, История государства и права. - 2007. - №1.
3. Дербичева С.А., Астапенко П.Н. Европейская интеграция и эволюция. Революция государственных институтов: сущность, динамика и угрозы общественной безопасности. Закон и право. - 2007. - №7.
4. Договор о Европейском Союзе. Международное право в документах. - М.: Приор, 2008. - 882 с.
5. Договор об учреждении Европейского Сообщества. Международное право в документах. - М.: Статус, 2001. - 772 с.
6. Европейская интеграция. - М.: Международные отношения, 2008. - 550 с.
7. Европейская интеграция: учебник/ под ред.О.В.Буториной. - М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2011. - 720 с.
8. Европейский Союз. Основополагающие акты в редакции Лиссабонского договора с комментариями. - М. Инфра-М. 2008. - 413 с.
9. Гавра Д.П. Категория стратегической коммуникации: современное состояние и базовые характеристики // Век информации. 2015. С. 231
10. Зуев В.Н. Феномен наднационального хозяйственного механизма Европейского союза. Москва: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2008.
11. Кашкин, С.Ю., Четвериков, А.О. На пути к Европейской Конституции: Европейский конвент и перспективы Конституционного договора (Конституции) Европейского Союза // Конституционное право: восточноевропейское обозрение. - №1 (42). - 2007.
12. Маастрихтский договор. // Международное право в документах. - М.: Мангос, 2003. - 772 с.
13. Сербина А.С. Общая внешняя политика и политика безопасности ЕС - испытание Востоком. // Вестник ТГУ, №324, июль, 2009, с. 196 - 199.
14. Тимофеев А. Противоракетная дипломатия. Режим доступа: http://www.rosbalt.ru/2008/03/02Af61415.html
15. Топорин Б.Н. «Европейские Сообщества: право и институты»- Москва.2003г.
16. Хухлындина Н. Политика Европейского союза в области безопасности и обороны // Журнал международного права и международных отношений. - 2008. - №4 - С. 15.
17. Энтин Л. Европейское право. Учебник для Вузов. - М.: Юпитер, 2008. - 720 с.
18. Юрьева Т. Европейский Союз в системе европейской безопасности. // Расширение Европейского Союза и Россия. - М., 2005.
19. Lodge, J., Communicating Europe: Transparency and Democratic EU Governance,
20. Alberto Nardelli “German Elections: AfD's Remarkable Gains Don't Tell the Whole Story,” The Guardian, March 14, 2016, http://www.theguardian.com/world/datablog/2016/mar/14/german-election-afd-gain-remarkable-cdu-angela-merkel.
21. Anthony H Cordesman, The Iraq War: Strategy, Tactics & Military lessons, Pentagon Press, New Delhi, 2012, p. 521. 26 Ibid.
22. Benedetta Berti, “The Other Syrian Crisis,” Foreign Affairs, September 28, 2015.
23. Bennett, S., ter Wal, J., Lipinski, A., Fabiszak, M., & Krzy_zanowski, M. (2013). The representation of third-country nationals in European news discourse. Journalism Practice, 7(3), 248–265.
24. Bennett, W. L., & Entman, R. M. (1999). Mediated politics. Cambridge, UK: CUP.
25. Bilewicz, M., & Krzeminski, I. (2010). Anti-semitism in Poland and Ukraine: The belief in Jewish control as mechanism of scapegoating. International Journal of Conflict and Violence, 4 (2), 234–243.
26. Bozzini, Emanuela, “Mapping the European Public Sphere: Institutions, Media and the Civil Society”, Ashgate, 2013
27. Brants, K., „Guest Editor’s Introduction: The Internet and the Public Sphere”,
28. Buzan, Barry, Wæver, Ole, de Wilde, Japp, “Security: A New Framework for Analysis”, Lynne Rienner, Londra, 1997
29. Calhoun, C. (2016). Populism and digital democracy. Berggruen Insights, 6(10/2016).
30. Carol J. Williams, “The Conflicts and Failures behind the European Migrant Crisis,” September 2, 2015, http://www. latimes.com/world/europe/la-fg-european-migrant-crisis-explainer-20150902-story.html.
31. Constanze Letsch, “Ankara Car Bomb: Turkish President Vows to Defeat Terror After Dozens Killed,” The Guardian, March 14, 2016, http://www.theguardian.com/world/2016/mar/13/people-killed-explosion-ankara-park-turkey-reports.
32. Cornia, A., „The Europeanization of Mediterranean Journalistic Practices and the Italianization of Brussels: Dynamics of the Interaction between EU Institutions and National Journalistic Cultures”, 2010, European Journal of Communication, vol. 25, nr. 4
33. Council of the European Union. 2012. Council Conclusions on the Global Approach to Migration and Mobility, 9417/12. Brussels: Council of the European Union.
34. Curtin, D., “Private Interest Representation or Civil Society Deliberation? A Contemporary Dilemma for European Union Governance”, Social and Legal Studies, 2003
35. Damien Sharkov, “French Prime Minister Says National Front Success Could Lead To Civil War,” Newsweek, November 12, 2015
36. Dasha Afanasieva, “Turkey Will Not Give Syrian Refugees Right to Work - Labour Minister,” Reuters, August 7, 2015, http://uk.reuters.com/article/2015/08/07/uk-turkey-syria-refugees-workers-idUKKCN0QC1UH20150807.
37. de Jesus Butler, I., “Non-Governmental organisation Participation in the EU Law-Making Process: The Example of Societal Non-Governmental Organisations at the Commission, Parliament and Council”, European Law Journal, 2014
38. Douglas-Scott, Sionadh, “Constitutional Law of the European Union” (Harlow, UK: Pearson Longman 2002)
39. Edmund Blair, “EU Wants New Aid for Eritrea Soon to Help Stem Migrant Exodus,” Reuters, September 17, 2015, http://uk.reuters.com/article/2015/09/17/uk-europe-migrants-eritrea-idUKKCN0RH1MU20150917.
40. Ellermann, Antje. 2008. “The Limits of Unilateral Migration Control: Deportation and Inter-state
41. Esser, F., & Str€omb€ack, J. (Eds.) (2014). The mediatization of politics. Basingstoke, UK: Palgrave Macmillan.
42. European Commission, Country Responsible for Asylum Application (Dublin), Migration and Home Affairs, http://ec.europa.eu/dgs/home-affairs/what-we-do/policies/asylum/examination-of-applicants/index_en.htm.
43. European Council, European Council Meeting (18-19 February 2016) Conclusions, Brussels, February 19, 2016. 67 Hugh Schofield, “Hollande in Moscow: A New Era in Russian-French Relations?” BBC, November 26, 2015, http://www.bbc.com/news/world-europe-34931378.
44. European Council, European Council Meeting (18-19 February 2016) Conclusions, Brussels, February 19, 2016.
45. European Parliament, “Safe Countries of Origin: Proposed Common EU List,” December 8, 2015, http://www.europarl.europa.eu/thinktank/en/document.html?reference=EPRS_BRI(2015)569008.
46. Eurostat Statistic Explained, Asylum Quarterly Report, http://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/Asylum_quarterly_report.
47. Eurostat Statistics Explained, Asylum Quarterly Report, http://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/Asylum_quarterly_report. 16 Ibid.
48. Eurostat, http://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/images/f/f1/First_time_asylum_applicants_in_the_EU-28_by_citizenship%2C_Q3_2014_%E2%80%93_Q3_2015.png
49. External Migration Policy.” Paper Presented at EUSA 2013 Conference, Baltimore, MD.
50. Fairclough, N. (1992). Discourse and social change. Cambridge, UK: Polity Press.
51. Forum”, 2010, Media Culture & Society, vol. 32, nr. 3, pp. 355-372.
52. Frontex, http://frontex.europa.eu/trends-and-routes/migratory-routes-map/ 46 European Commission, Refugee Crisis: European Commission Takes Decisive Action – Questions and Answers, Strasbourg, September 9, 2015.
53. Galasinska, A., & Galasinski, D. (Eds.). (2010). The post-communist condition: Public and private discourses of transformation. Amsterdam, Netherlands: John Benjamins.
54. GCIM (Global Commission on International Migration). 2005. “Migration in an Interconnected World: New Directions for Action.” Report of the Global Commission on International Migration.
55. Geddes, Andrew. 2008. Immigration and European Integration: Beyond Fortress Europe? 2nd ed.
56. German FM: Iran, Saudi Tensions Strengthen Terrorists,” Almonitor, October 18, 2015, http://www.al-monitor.com/pulse/originals/2015/10/iran-saudi-germany-foreign-minsiter.html#
57. Goldin, Ian. 2013. Divided Nations: Why Global Governance Is Failing and What We Can Do About It. Oxford: Oxford University Press.
58. Greg Heffer, “Brussels Migration Chief Admits EU Has ‘failed’ After Only 272,” Express, January 14, 2016, http://www.express.co.uk/news/politics/634671/Europe-refugee-crisis-EU-migration-chief-Dimitris-Avramopoulos-quota-scheme-failed-Syria.
59. Grzymala-Kazlowska, A. (2007). Constructing “the Other”: The images of immigrants in Poland. Warsaw, Poland: Warsaw University Press.
60. Grzymala-Kazlowska, A., & Okolski, M. (2003). Influx and integration of migrants in Poland in the early 21st century. Warsaw, Poland: University of Warsaw/Institute for Social Studies.
61. Guiraudon, Virginie, and Gallya Lahav. 2000. “The State Sovereignty Debate Revisited: The Case of Migration Control.” Comparative Political Studies 33 (2): 163–195.
62. Guiraudon, Virginie. 2003. “The Constitution of a European Immigration Policy Domain: A Political Sociology Approach.” Journal of European Public Policy 10 (2): 263–282.
63. Haas, Ernst B. 1980. “Why Collaborate? Issue-Linkage and International Regimes.” World Politics 32 (3): 357–405.
64. Habermas, Jürgen, “Sfera publică și transformarea ei”, editura Comunicare.ro, București
65. Habermas, Jürgen, “The Crisis of the European Union in the Light of a Constitutionalization of International Law”, European Journal of International Law, 2012
66. Hampshire, James. 2013. The Politics of Immigration: Contradictions of the Liberal State. Cambridge: Polity.
67. Hansen, Randall. 2011. “Making Cooperation Work: Interests, Incentives and Action.” In Migration, Nation States, and International Cooperation, edited by Randall Hansen, Jobst Koehler, and Jeanette Money, 14–28. London: Routledge.
68. Heaven Crawley, “The Refugee Crisis Facing Western Europe,” Research Paper 11, Geography Laboratory, University of Sussex, Brighton, 1993, p. 3.
69. Hirsi, Ali, “The Possibilities of a European Identity”, The Brown Journal of World Affairs, no. 12, 2005
70. Hodges, Michael, “European Integration”, Hardmontworth: Penguin, 1972
71. htm, accesat la data de 21 iulie 2009.
72. Iglicka, K. (2001). Migration movements from and into Poland in the light of east-west European migration. International Migration, 39(1), 3–31.
73. Iglicka, K., & Weinar, A. (2008). Ukrainian migration in Poland from the perspective of Polish policies and systems theory. Journal of Immigrant & Refugee Studies, 6(3), 356–365.
74. International Labour Organization, “ILO Response to Syrian Refugee Crisis in Lebanon,” http://www .ilo.org/beirut/areasofwork/syrian-refugee-crisis/lebanon/lang--en/index.htm
75. International Organization for Migration, “Irregular Migrant, Refugee Arrivals in Europe Top One Million in 2015: IOM,” December 22, 2015, https://www.iom.int/news/irregular-migrant-refugee-arrivals-europe-top-one-million-2015-iom.
76. Iraq: ‘Vicious Circle of Violence’ Claims Nearly 500 Civilian Lives in November, UN Mission Reports, http://www.un.org/apps/news/story.asp?NewsID=52703#.VpsWNuh97IU
77. Italianization of Brussels: Dynamics of the Interaction between EU Institutions and National Journalistic Cultures”, 2010, European Journal of Communication, vol. 25, nr. 4, pp. 366-38
78. James Kanter, “EU and Turkey Strike Migrant Deal,” International New York Times, March 19-20, 2016.
79. Jasinska-Kania, A., & Lodzinski, S. (2009). Realms and forms of ethnic exclusion in Poland [Guest editors’ introduction]. International Journal of Sociology, 39(3), 3–14.
80. Jeanne Park, “Europe's Migration Crisis,” Council on Foreign Relations, September 23, 2015, http://www.cfr.org/migration/europes-migration-crisis/p32874 (Accessed October 5, 2015).
81. Joanne Van Selm-Thorburn, Refugee Protection in Europe: Lessons from Yugoslav Crisis, Kluwer Law International, The Hague, 1998, p. 1.
82. Judt, A. (2010). Postwar: A history of Europe since 1945. London, UK: Penguin.
83. Kavada, A., „Email Lists and Participatory Democracy in the European Social
84. Kemal Kirisci, “The Silver Lining to the EU-Turkey Migration Deal,” Brookings, March 14, 2016.
85. Kochler-Koch, Beate, Finke, Barbara, “The Institutional Shaping of EU-Society Relations: A Contribution to Democracy via Participation?”, Journal of Civil Society, 2007
86. Koopmans, Ruud şi Erbe, Jessica, “Towards a European Public Sphere? Vertical and horizontal dimensions of Europeanized political communication”, in “Innovation”, vol. 17, no. 4, 2004
87. Koopmans, Ruud, Statham, Paul, “The Making of a European Public Sphere: Media Discourse and Political Contention”, New York: Cambridge University Press, 2010
88. Kosztolányi, G., “Identity Crises: The Problems of Establishing Identities”, Central European Review 2/16, 25 April 2000
89. Krzyzanowski, M. (2012). Right-wing populism, opportunism and political catholicism: On recent rhetorics and political communication of Polish PiS (Law and Justice) Party. In A. Pelinka & B. Haller (Eds.) Populismus: Herausforderung oder Gefahr fur die Demokratie? (pp. 111–126). Vienna, Austria: New Academic Press.
90. Krzyzanowski, M. (2013a). Policy, policy communication and discursive shifts: Analyzing EU policy discourses on climate change. In P. Cap & U. Okulska (Eds.), Analysing new genres in political communication (pp. 101–135). Amsterdam, Netherlands: John Benjamins.
91. Lavenex, Sandra, and E. M. Uçarer. 2004. “The External Dimension of Europeanization: The Case of Immigration Policies.” Cooperation and Conflict 39 (4), 417–433.
92. Lavenex, Sandra, and Rachel Stucky. 2011. “Partnering for Migration in EU External Relations.” In Multilayered Migration Governance: The Promise of Partnership, edited by Rahel Kunz, Sandra Lavenex, and Marion Panizzon, 116–142. Abingdon: Routledge.
93. Leeds University, [Online] http://www.leeds.ac.uk/jmce/pcommun.
94. Lizzie Dearden, “Paris Attacks: EU Ministers Consider Europe-wide CIA-Style Intelligence Agency and Increased Border Security Checks, the Independent, November 20, 2015, http://www.independent.co.uk/news/world/europe/paris-attacks-eu-ministers-consider-europe-wide-intelligence- agency-and-increased-border-security-a6742111.html
95. Martin, Philip L. 2006. “Managing the Flow of International Labor.” Harvard International Review. Accessed July 17. http://hir.harvard.edu/the-economics-of-migration?page=0,1.
96. Menz, Georg. 2008. The Political Economy of Managed Migration: Non-state Actors, Europeanization, and the Politics of Designing Migration Policies. Oxford: Oxford University Press.
97. Migrants Crisis: Slovakia 'Will only Accept Christians',” BBC, August 19, 2015, http://www.bbc.com/news/world-europe-33986738.
98. Moravcsik, Andrzej, “In defence of the “Democratic Deficit”: Reassessing Legitimacy in the European Union”, Journal of Common Market Studies, 2002
99. Muriel Asseburg and Heiko Wimmen, “The Civil War in Syria and the Impotence of International Politics”, SWP, https://www.swpberlin.org/fileadmin/contents/products/fachpublikationen/Friedensgutachten_engBeitragAsseburg.pdf.
100. Nadine El-Enany, “The ‘New Europe’ and the ‘European Refugee’: The Subversion of the European Union’s Refugee Law by its Migration Policy,” in Satvinder S Juss (ed.), The Ashgate Research Companion to Migration Law, Theory and Policy, Ashgate Publishing Limited, Farnham, 2013, p.14.
101. Oliver Hawkins, “Migration Statistics,” Briefing Paper, Number SN06077, 2 September 2015, House of Commons, the UK.
102. Parkes, Roderick. 2009. “EU Mobility Partnerships: A Model of Policy Coordination?” European Journal of Migration and Law 11: 327–345.
103. Patrick Cockburn, “Refugee Crisis was Caused by a Careless West that Allowed Anarchy and Fear to Take Root in the Middle East,” The Independent, September 20, 2015, http://www.independent.co.uk/news/world/middle-east/refugee-crisis-was-caused-by-a-careless-west-that-allowed-anarchy-and-fear-to-take-root-in-the-middle-east-10509173.html.
104. Putnam, Robert D. 1988. “Diplomacy and Domestic Politics: The Logic of Two-Level Games.” International Organization 42 (3): 427–460.
105. Reslow, Natasja, and Maarten Vink. 2013. “Preferences and Procedures: Three-level Games in EU
106. Richard Youngs, John Paul Gutman, “Is the EU Tackling the Root Cuases of Middle Eastern Conflict?,” Carnegie Europe, December 1, 2015.
107. Sam Jones and Kareem Shaheen, “Destitute Syrian Refugees in Jordan and Lebanon May Return to Warzone,” the Guardian, September 11, 2015, http://www.theguardian.com/global-development/2015/sep/11/destitute-syrian-refugees-jordan-lebanon-may-return-to-warzone.
108. Shore, C., “Whither European Citizenship? Eros and Civilisation Revisited”, European Journal of Social Theory, 2010
109. Smismans, S., “The European Economic and Social Committee: Towards Deliberative Democracy via a Functional Assembly”, European Integration online Papers (EIoP), vol. 4 (2000)
110. Smith, Steve, ‘The Contested Concept of Security’ în Ken Booth (ed.), “Critical Security Studies and World Politics” (London: Lynne Rienner 2005)
111. Steven Erlanger and Kimiko De Freytas-Tamura, “U.N. Funding Shortfalls and Cuts in Refugee Aid Fuel Exodus to Europe,” The New York Times, September. 19, 2015, http://www.nytimes.com/2015/09/20/world/un-funding-shortfalls-and-cuts-in-refugee-aid-fuel-exodus-to-europe.html?_r=0
112. Svein Erik Stave and Solveig Hillesund, “Impact of Syrian Refugees on the Jordanian Labour Market,” International Labour Organization and FAFO, 2014.
113. Syria: Alienation and Violence: Impact of Syrian Crisis Report 2014,” March 2015, http://www.Unr wa.org/sites/default/files/alienation_and_violence_impact_of_the_syria_crisis_in_2014_eng.pdf.
114. Syrian Centre for Policy Research (SCPR), “Syria: Confronting Fragmentation! Impact of Syrian Crisis Report,” February 2016, http://www.ara.cat/2016/02/11/1520927894.pdf?hash=3a186be3bc9bfbc70d11f0241fd49d847f7f0042, p.6, (Accessed April 1, 2016) 21 Ibid.
115. Szyszczak, Erika, Cygan, Adam, “Understanding EU Law”, Sweet & Maxwell, UK, 2005.
116. Thiel, Markus, “European Public Spheres and the EU's Communication Strategy: From Deficits to Policy Fit?”, în Perspectives on European politics and society, 3 edition, 2008
117. Thouez, Colleen, and Frederique, Channac. 2006. “Shaping International Migration Policy. The Role of Regional Consultative Processes.” West European Politics 29 (2): 370–387.
118. Time for Saudi Arabia and Iran to 'Act Responsibly,' Says Steinmeier,” Deutsche Welle, January 5, 2016, http://www.dw.com/en/time-for-saudi-arabia-and-iran-to-act-responsibly-says-steinmeier/a-18959072
119. Tom Miles and Jan Lopatka, “U.N. Criticizes Czech Detentions and Strip-Searches of Refugees”, Reuters, October 22, 2015, http://www.reuters.com/article/us-europe-migrants-czech-un-idUSKCN0SG14W20151022
120. United Nations Assistance Mission for Iraq (UNAMI), Public Information Office, Press Release, “UN Casualty Figures for the Month of December 2015,” December 31, 2015.
121. United Nations Office for the Coordination of Humanitarian Affairs, Syrian Arab Republic, http://www.unocha.org/syria.
122. van Noije, L., „The European Paradox: A Communication Deficit as Long as European Integration Steals the Headlines”, 2010, European Journal of Communication, vol. 25, nr. 3, pp. 259-272.
123. Wallström attacks “elitist” EU, 13 octombrie 2005, [Online] http://www.eupolitix.com/no_cache/latestnews/newsarticle/newsarticle/wallstroem-attacks-elitist-eu/, accesat la data de 16 iulie 2009
124. World Food Programme, “Syrian Refugees in Lebanon Struggle to Fight Hunger as WFP Food Vouchers Are Reduced,” http://www.wfp.org/videos/syrian-refugees-lebanon-struggle-fight-hunger-wfp-food-vouchers-are-reduced-media.
125. Worldwide Displacement Hits All-time High as War and Persecution Increase,” UNHCR, http://www.unhcr.org/558193896.html.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ