Организация питания в туризме на примере Египта
|
Введение 2
Глава 1. Общие принципы работы предприятий общественного питания 5
Глава 2. Организация питания в транспорте 10
2.1 Организация питания на водном транспорте 10
2.2 Организация питания на воздушном транспорте 16
2.3 Организация питания на поездах. 21
Глава 3. Организация питания в гостиницах 25
3.1 Организация питания в зависимости от типа гостиницы 25
3.2 Типы ресторанного обслуживания в гостиницах 28
Глава 4. Организация питания туристов в Египте 35
4.1 Этапы открытия ресторана при гостинице в Египте 35
4.2 Анализ сферы общественного питания в Египте 41
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Приложение 49
Глава 1. Общие принципы работы предприятий общественного питания 5
Глава 2. Организация питания в транспорте 10
2.1 Организация питания на водном транспорте 10
2.2 Организация питания на воздушном транспорте 16
2.3 Организация питания на поездах. 21
Глава 3. Организация питания в гостиницах 25
3.1 Организация питания в зависимости от типа гостиницы 25
3.2 Типы ресторанного обслуживания в гостиницах 28
Глава 4. Организация питания туристов в Египте 35
4.1 Этапы открытия ресторана при гостинице в Египте 35
4.2 Анализ сферы общественного питания в Египте 41
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Приложение 49
В современном мире туризм играет огромную социально-экономическую роль. С каждым годом объем доходов туристической сферы растет, несмотря на кризисы и экономические потрясения последних лет. Туризм дает огромное число рабочих мест, способствует ускоренному формированию и развитию инфраструктуры, а во многих странах, среди них есть и Египет, на примере которого будет рассматриваться тема данной работы, так же вносит более чем значительный вклад в бюджет. Кроме того, развитие туризма стимулирует укрепление межнациональных связей, способствует углублению глобализации в мире и помогает формировать мировое общество нового типа, избавленное от устоявшихся предрассудков прошлого.
Качество обслуживания туристов – комплексная проблема. Немаловажную роль в его обеспечении, а в ряде случаев и основную, играет организация питания туристов на их пути к дестинации, во время пребывания на месте отдыха или работы и на обратном пути. Качество и своевременность предоставления услуг питания на всех этапах туристической поездки непосредственным образом влияет на впечатление о путешествии, которое останется у туриста по его завершении. Это происходит, потому что оказание услуг питания в туристической индустрии включает в себя не только удовлетворение физиологических потребностей путешествующих, но и предоставляет им процесс общения, возможность почувствовать новые аспекты культуры местности, в которой находится турист, и может даже нести развлекательные аспекты.
По причине широчайшего распространения практики оказания туристам услуг организации питания, как на местах пребывания, так и на средствах транспорта, задействованных в сфере туризма, нет единообразного способа оказывать эту услугу повсеместно. Поэтому помимо основных требований к безопасности самих продуктов питания и процессу их приготовления, как для конечного потребителя, так и для сотрудников, оказывающих эти услуги, существуют определенные особенности, продиктованные характерными условиями того или иного типа размещения предприятия оказания услуг питания туристов, будь то на железнодорожном, круизном, автодорожном, воздушном транспорте или в средствах размещения туристов. Условия названных типов предприятий оказания услуг питания путешествующих кардинально различаются по причине серьезных отличий технических характеристик и возможностей помещений, отданных под предприятие, таких как размер и возможность установки того или иного типа оборудования, что зачастую ограничивается не столько пространством, доступным предприятию, присущим большей части представленных типов размещения, сколько законодательно утвержденными правилами безопасности и нормами оказания услуг питания.
Актуальность работы «Организация питания в туризме на примере Египта» обуславливается несколькими пунктами. Во-первых, организация питания одна из главных составляющих тура и изучение особенностей предоставления данных услуг туристам как в мире в целом, так и в Египте в частности, поможет российским туроператорам оценить стоимость турпакетов. Во-вторых, несмотря на экономические и политические потрясения, Египет остается потенциальным направлением для ведения бизнеса, поэтому анализ сферы общественного питания, поможет предпринимателям найти правильное применение своим вложениям.
Цель работы – на основе анализа предприятий организации услуг питания в туризме в мире и в Египте, определить тенденции развития сферы общественного питания.
Задачи
1. Рассмотреть основные принципы работы предприятий организации питания
2. Рассмотреть требования к организации питания
3. Изучить принципы организации питания в гостиницах
4. Произвести анализ сферы общественного питания в Египте
5. Обозначить тенденции развития сферы общественного питания в Египте
Объект исследования – сфера общественного питания.
Предмет исследования – организация общественного питания в мире и Египте.
В работы были использованы источники исследования, а также научные публикации и интернет-ресурсы на английском русском и арабском языках. Всего 26 наименований.
Качество обслуживания туристов – комплексная проблема. Немаловажную роль в его обеспечении, а в ряде случаев и основную, играет организация питания туристов на их пути к дестинации, во время пребывания на месте отдыха или работы и на обратном пути. Качество и своевременность предоставления услуг питания на всех этапах туристической поездки непосредственным образом влияет на впечатление о путешествии, которое останется у туриста по его завершении. Это происходит, потому что оказание услуг питания в туристической индустрии включает в себя не только удовлетворение физиологических потребностей путешествующих, но и предоставляет им процесс общения, возможность почувствовать новые аспекты культуры местности, в которой находится турист, и может даже нести развлекательные аспекты.
По причине широчайшего распространения практики оказания туристам услуг организации питания, как на местах пребывания, так и на средствах транспорта, задействованных в сфере туризма, нет единообразного способа оказывать эту услугу повсеместно. Поэтому помимо основных требований к безопасности самих продуктов питания и процессу их приготовления, как для конечного потребителя, так и для сотрудников, оказывающих эти услуги, существуют определенные особенности, продиктованные характерными условиями того или иного типа размещения предприятия оказания услуг питания туристов, будь то на железнодорожном, круизном, автодорожном, воздушном транспорте или в средствах размещения туристов. Условия названных типов предприятий оказания услуг питания путешествующих кардинально различаются по причине серьезных отличий технических характеристик и возможностей помещений, отданных под предприятие, таких как размер и возможность установки того или иного типа оборудования, что зачастую ограничивается не столько пространством, доступным предприятию, присущим большей части представленных типов размещения, сколько законодательно утвержденными правилами безопасности и нормами оказания услуг питания.
Актуальность работы «Организация питания в туризме на примере Египта» обуславливается несколькими пунктами. Во-первых, организация питания одна из главных составляющих тура и изучение особенностей предоставления данных услуг туристам как в мире в целом, так и в Египте в частности, поможет российским туроператорам оценить стоимость турпакетов. Во-вторых, несмотря на экономические и политические потрясения, Египет остается потенциальным направлением для ведения бизнеса, поэтому анализ сферы общественного питания, поможет предпринимателям найти правильное применение своим вложениям.
Цель работы – на основе анализа предприятий организации услуг питания в туризме в мире и в Египте, определить тенденции развития сферы общественного питания.
Задачи
1. Рассмотреть основные принципы работы предприятий организации питания
2. Рассмотреть требования к организации питания
3. Изучить принципы организации питания в гостиницах
4. Произвести анализ сферы общественного питания в Египте
5. Обозначить тенденции развития сферы общественного питания в Египте
Объект исследования – сфера общественного питания.
Предмет исследования – организация общественного питания в мире и Египте.
В работы были использованы источники исследования, а также научные публикации и интернет-ресурсы на английском русском и арабском языках. Всего 26 наименований.
Организация питания туристов – сложная и комплексная система, затрагивающая многие сферы и отрасли. За века своего существования предприятия прошли долгий путь и стали спутником человека во всех его путешествиях, приобрела огромную гибкость и стала затрагивать широчайшие круги населения, став доступной в любой ценовой и социальной группе.
В первой главе были рассмотрены базовые принципы работы предприятий общественного питания, основные формы и методы обслуживания посетителей свойственные данной индустрии в любом ее проявлении.
Вторая глава повествует о том, какие основные особенности свойственны предприятиям общественного питания, которые расположены на транспорте и объясняет каким образом, преодолевая многочисленные недостатки, вызванные их расположением, ограничивающие возможности данных предприятий, они не только поддерживают сервис на должном уровне, но и расширяют спектр своих возможностей.
В третьей главе повествуется о том, каковы основные черты и особенности деятельности предприятия общественного питания на территории гостиничного комплекса, которые из всех предприятий общественного питания, специализирующихся на туристах способны достичь наибольшего разнообразия в сфере предоставляемых ими услуг. Рассказывается, какие предприятия могут там действовать, и каким типам гостиниц они наиболее свойственны.
В четвертой главе был проанализирован рынок общественного питания Египта и выделены тенденции развития этой сферы.
В первой главе были рассмотрены базовые принципы работы предприятий общественного питания, основные формы и методы обслуживания посетителей свойственные данной индустрии в любом ее проявлении.
Вторая глава повествует о том, какие основные особенности свойственны предприятиям общественного питания, которые расположены на транспорте и объясняет каким образом, преодолевая многочисленные недостатки, вызванные их расположением, ограничивающие возможности данных предприятий, они не только поддерживают сервис на должном уровне, но и расширяют спектр своих возможностей.
В третьей главе повествуется о том, каковы основные черты и особенности деятельности предприятия общественного питания на территории гостиничного комплекса, которые из всех предприятий общественного питания, специализирующихся на туристах способны достичь наибольшего разнообразия в сфере предоставляемых ими услуг. Рассказывается, какие предприятия могут там действовать, и каким типам гостиниц они наиболее свойственны.
В четвертой главе был проанализирован рынок общественного питания Египта и выделены тенденции развития этой сферы.
Подобные работы
- Анализ современных тенденций развития спортивного туризма на примере
турфирмы ООО «География»
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2017 - Разработка модели управления финансовым результатом на предприятии (на примере АО «Санаторий «Красноярское Загорье»)
Главы к дипломным работам, финансовый менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ЗГО)
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2017 - Анализ перспектив развития Королевства Марокко как туристской дестинации
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2017 - Государственно-частное партнерство в сфере развития туристической инфраструктуры г.Казани
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4385 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ЗГО)
Магистерская диссертация, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - Исследование современных тенденций развития мирового рынка туристических услуг
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4345 р. Год сдачи: 2017 - УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ РЕГИОНОВ РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Управление спортивно – зрелищными услугами в Республике Татарстан
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2017



