Объект исследования - IVA Nails. Компания специализируется на продукции для рук и маникюра.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Продвижение организации в сфере индустрии красоты 5
1. 1. Тенденции развития российской индустрии красоты 5
1.2. Рынок бьюти-товаров в России 8
1.3. Основные способы продвижения товаров в индустрии красоты 11
Выводы по первой главе 15
Глава 2. Анализ деятельности компании IVA Nails 17
2. 1. Характеристика деятельности организации IVA nails community 17
2. 2. Коммуникационный аудит 19
2. 3. Способы продвижения нового бренда Ta2 от организации IVA nails 23
2.4. Рекомендации 25
Выводы по второй главе 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Индустрия красоты с каждым годом все больше набирает популярность. Рынок активно развивается, появляются новые салоны и клиники, услуги. С каждым годом растет количество людей, которые начинают уделять особое внимание своему внешнему виду. Сфера красоты довольно прибыльная, поэтому конкуренция увеличивается с каждым днем.
Ногтевой сервис — это отдельное направление в индустрии красоты. Открываются салоны, которые специализируются только на маникюре и педикюре, но чаще всего присутствуют еще мастера по ламинированию бровей и ресниц, которые появились относительно недавно.
Сфера красоты включает в себя не только услуги, но и сами товары, которые удовлетворяют потребности людей в красоте. Конкуренция здесь довольно высокая, особенно в ногтевой сфере. Так как растет спрос на услуги данного направления, то растет и спрос на новые средства для создания маникюра.
Объект курсовой работы – интегрированные коммуникации, применяемые в сфере индустрии красоты.
Предмет – технологии интегрированных коммуникаций в деятельности компании IVA nails.
Цель курсовой работы – на основе изучения инструментов интегрированных коммуникаций, которые применяются для продвижения нового бренда на примере компании IVA nails, разработать рекомендации для этой организации.
Реализация поставленной цели возможна с помощью решения следующих задач:
1. дать оценку рынка в сфере индустрии красоты;
2. выявить основные способы продвижения в сфере индустрии красоты;
3. проанализировать деятельность компании IVA nails community;
4. выявить способы продвижения нового бренда в сфере индустрии красоты на примере компании IVA nails;
5. дать рекомендации по продвижению нового бренда компании IVA nails.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам продвижения организации в сфере индустрии красоты. Мы рассматриваем в ней особенности интегрированных коммуникаций для ногтевого сервиса.
Во второй главе анализируется деятельность организации IVA nails, ее методы продвижения нового бренда.
При написании второй главы, анализируя стратегию и тактику кампании по интегрированным коммуникациям выбранной организации, мы опирались на сведения теоретической главы, а также на социальные медиа организации: группы организации IVA nails в социальных сетях и информацию, предоставленную нам создателем и идейным вдохновителем марки. Основу для теоретической главы составляли учебные пособия и статьи, посвященные интегрированным коммуникациям.
В заключение курсовой работы представлены основные выводы по теме исследования, список использованной литературы и приложение.
Целью курсовой работы было изучение интегрированных коммуникаций, которые применяются для продвижения нового бренда на примере компании IVA nails, разработка рекомендаций для этой организации.
Проведя анализ рынка в индустрии красоты, мы выделили, что он очень обширный, здесь много разных направлений. С одной стороны, это рынок различных услуг: медицинских, парикмахерских, ногтевой сервис, чистки лица и многое другое. А с другой – товаров для красоты. Конкуренция очень высокая во всех направлениях, как и спрос на услуги и товары.
Рынок бьюти-товаров в России стремительно развивается несмотря на сложившуюся ситуацию в мире. К 2024 году все сферы найдут новых поставщиков, и кризисная ситуация отступит. Потребители предпочитают покупать товары для красоты офлайн, чтобы проверить товар в действительности. Но когда они делают онлайн-покупки, то набирают больше товаров, так как покупать через Интернет дешевле.
SMM-маркетинг является популярным инструментом для продвижения организации в сфере красоты. Ни одна компания не может пройти его стороной. Так как этот инструмент позволяет держать постоянный контакт с клиентами. Также для продвижения используют: email-маркетинг, участие в мероприятиях и выставках, SEO-оптимизацию, контекстную рекламу.
IVA nails community – это объединение брендов одной организации. Все они выпускают товары для красоты. IVA nails и Ta2 продают продукцию для маникюра и педикюры, IVA Beauty – товары для тела, а IVA nails school проводит обучение мастеров по маникюру.
Для продвижения нового бренда Ta2 использует такие инструменты для продвижения, как SMM-маркетинг и участие в выставках. Для формирования позитивного имиджа и знакомства бренда с общественностью.
Также входе анализа деятельности организации были выявлены недостатки: плохая работа с комментариями в социальных сетях, неиспользование историй и таргетированной рекламы. Ta2 следует улучшить работу с комментариями в группе во ВКонтакте, чтобы повысить лояльность клиентов. Использование историй поможет компании понять какой контент больше нравится аудитории. Таргетированная реклама привлечет новую аудиторию и увеличит продажи.
1. Анализ рынка парикмахерских и салонов красоты в России 2017–2021 гг., прогноз на 2022–2026 гг. Детализация по городам. Перспективы рынка в условиях санкций. URL: https://businesstat.ru/images/demo/beauty_salons_russia_demo_businesstat.pdf (дата обращения: 05.06.23).
2. Березниченко С. В., Гегечкори О. Н. Особенности и основные тенденции развития предприятий индустрии красоты. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-osnovnye-tendentsii-razvitiya-predpriyatiy-industrii-krasoty (дата обращения 05.06.23).
3. Бьюти-сфера в eСommerce и не только: обзор лучших практик и трендов 2023. URL: https://antro.cx/statics/applications/mail/antro_beauty_report_2023.pdf (дата обращения 05.06.23).
4. В России на 45 процентов вырос спрос на услуги бьюти-мастеров. URL: https://ria.ru/20220808/krasota-1807937555.html (дата обращения: 05.06.23).
5. Дохолова А. С. Российский рынок салонов красоты. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-salonov-krasoty (дата обращения: 05.06.23).
6. Езерская С. Г., Кирьянов А. Е. Особенности инструментов SMM (Social Media Marketing) для продвижения в социальных сетях. URL: http://ivanovo.ac.ru/upload/medialibrary/205/Vestnik_IvSU_Economica_2017_4_34.pdf#page=24 (дата обращения: 05.06.23).
7. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2001. 624 с.
8. Как работать с B2B и B2C-сегментом? URL: https://blog.tochkadostupa.pro/kak-rabotat-s-b2b-i-b2c-segmentom/ (дата обращения 05.06.23).
9. Корочкова С. А. Контент-стратегия повседневного присутствия как инструмент формирования лояльности клиентов. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-strategiya-povsednevnogo-prisutstviya-kak-instrument-formirovaniya-loyalnosti-klientov/viewer (дата обращения 06.06.23).
10. Как в 2020 работать с комментариями в соцсетях. URL: https://vc.ru/hvbrains/112002-kak-v-2020-rabotat-s-kommentariyami-v-socsetyah (дата обращения 06.06.23).
11. Объем рынка косметики достигнет 560,50 млрд долларов США к 2030 году. URL: https://www.precedenceresearch.com/cosmetics-market (дата обращения 06.06.23).
12. Ромашова И. П., Ковтун А. Ю. Коммуникационный аудит как инструмент SMM (На примере социальной сети Instagram) URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35578595 (дата обращения: 06.06.23).
13. Сапожников П. А. Оценка тенденций и особенностей развития российской индустрии красоты с позиции маркетинга. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-tendentsiy-i-osobennostey-razvitiya-rossiyskoy-industrii-krasoty-s-pozitsiy-marketinga/viewer (дата обращения: 05.06.23).
14. Тренды маркетинга бьюти-бизнеса в 2022 году. URL: https://delovoymir.biz/trendy-marketinga-byuti-biznesa-v-2022-godu.html (дата обращения 06.06.23).
15. Таргетированная реклама в социальных сетях — большой гайд. URL: https://elama.ru/blog/targetirovannaya-reklama-v-socialnyh-setyah-osnovy/#free-webinars (дата обращения: 05.06.23).
16. Мирошниченко Т. А. – Аудит: учебник для магистров.
п. Персиановский: Донской ГАУ, 2016. 168 с. URL: https://dongau.ru/obuchenie/nauchnaya-biblioteka/Ucheb_posobiya/2017_1_Учебник_Аудит_для_магистров.pdf (дата обращения 05.06.23).
17. Шеремет Н. А., Исааков Г. С., Ситкарева Е. В. Соблюдение законов маркетинга как секрет успеха в продвижении нового бренда. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soblyudenie-zakonov-marketinga-kak-sekret-uspeha-v-prodvizhenii-novogo-brenda (дата обращения: 06.06.23).
18. Эгнерова Е. М. Специфика метода стартапа в организациях на российском рынке индустрии красоты. URL: https://colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2022/05/Colloquium-journal-2020-53-8.pdf#page=10 (дата обращения: 06.06.23).
Интернет-источники
1. ivanails.ru/ - официальный сайт IVA nails.
2. vk.com/ta2professional - группа Ta2 во ВКонтакте.
3. t.me/ta2professional - канал Ta2 в Телеграме.
4. vk.com/beautydaypronail - официальная группа BeautyDay во ВКонтакте.