Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тренды визуализации в высокотехнологичных средах

Работа №131978

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы89
Год сдачи2018
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
79
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Особенности визуального высокотехнологичного контента 9
1.1 Черты новизны высокотехнологичных интернет-коммуникаций 9
1.2 Построение изображений и смешанные форматы 15
1.3 Формирование интереса у потребителей с помощью визуального сторителлинга 23
Глава 2. Исследование развития рекламных образов 31
2.1 Исследования медиа-образов, вызывающих эмоции в 2017 году 31
2.2 Сравнительный анализ волны 2017 года с исследовательскими волнами 2006 и 2012 годов 40
2.3 Возможное развитие рекламных образов и рекомендации
по их применению 44
Заключение 50
Список литературы 55
Приложение 1. Глоссарий 60
Приложение 2.Соотношение персонажей и каналов их происхождения 63
Приложение 3. Биологический вид существ 66
Приложение 4.Коннотация героев 67
Приложение 5.Релевантные психологические характеристики персонажей волны 2017 года


В данной научной работе тренды визуализации рассматриваются в рамках высокотехнологичных сред, поэтому необходимо дать определения этим терминам. Под визуализацией в экспериментальных, точных науках обычно понимают «метод представления информации в виде оптического изображения (например, в виде рисунков и фотографий, графиков, диаграмм, структурных схем, таблиц, карт и т. д.)». В данной работе мы будем рассматривать визуализацию в традициях дизайна и рекламы –более широко – как всю совокупность образов, предъявленных по зрительному каналу восприятия, адресованную неопределенному либо каким-либо образом таргетированному кругу лиц и направленных на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Под трендом будем понимать «преобладающую тенденцию, общее направление развития чего-либо. »
Для характеристики высокой технологичности мы будем апеллировать к следующему определению: «высокие технологии - технологии, развивающиеся в ходе НТР. К ним обычно относят: информатику, программное обеспечение, искусственный интеллект, робототехнику, телекоммуникации, биотехнологию. Высокие технологии характеризуются высокой культурой и точностью производства, большой наукоемкостью и универсальным характером их применения ». Высокотехнологичные среды, в свою очередь, будут представлены в видеактивно развивающихся социальных сетей, мессенджеров и видеохостингов широкого пользования.
В нашей работе визуальный контент – это конкретно позиционированные в пространстве зрительного восприятия медиа-носителя (дисплей, экран, сверстанная полоса)любые графические данные, дополняющие текст. Они могут быть представлены в различных форматах: фотография, картинка, иллюстрация, мем, гиф-изображение, видео, инфографика и т.д.
Проблема, освещенная в рамках исследования, базируется на одной из ключевых характеристик современной жизни –ее динамичности, особенно в цифровых средах. Наше общество быстро производит и быстро потребляет, быстро придумывает и воплощает, а процессы глобализации позволяют людям быть включенными не только в информационную среду конкретной страны, но и всего мира в целом.
На фоне стремительного изменения всех сторон жизни можно говорить о том, что многие вещи, технологии и подходы быстро устаревают.
Математик Сэмюэль Арбесман предлагает следующий способ для измерения устаревания данных – сравнить индекс цитирования научных работ.
«Если публикацию не цитируют, это с большой вероятностью означает, что она нерелевантна или устарела. Например, в результате изучения публикаций в журналах PhysicalReview, представляющих разные области физической науки, выяснилось, что половину публикаций перестают цитировать в среднем через 10 лет, а, скажем, в ядерной физике — уже через 5 лет. <…> Период полураспада книги (в смысле цитирований) составляет в физике около 13 лет, в экономике — 9,4 года, в математике — 9,1 года, а в истории и психологии — и вовсе около 7 лет.»
В связи с тем, что информация теряет свою актуальность быстро, изучение такой темы как современные тренды (в рамках ближайших 2-3 лет) становится очень трудным, т.к. за время проведения исследования и презентации его конечных результатов ситуация, чаще всего, кардинально меняется. Проектирование же по трендам ближайшего будущего с горизонтом 5-10 лет является коммерчески секретной информацией. Именно поэтому заданную тему можно охарактеризовать как малоизученную в синхронном аспекте актуального настоящего.
Стоит также учесть, что аудитории становятся более компетентными, завершается эра неграмотных пользователей и клиентов. Самые перспективные потребители – это молодое поколение, которое в будущем составит основную экономическую силу. Их ключевая особенность - быстрая адаптация к новшествам. В связи с этим у компаний формируется острая потребность быть частью этого сообщества, говорить с ним на одном языке, что, в свою очередь, требует активной интеграции различных по своей сути изменений и веяний моды в деятельность организации.
Актуальность дипломной работы напрямую связана с еще одной особенностью современного общества – информационной перегрузкой. НТР и качественный производственный скачок формируют избыточное предложение не только продуктов, но и информации. Люди физически не в состоянии потреблять такие объемы данных, поэтому их системы фильтрации входящей информации усложняются. В условиях избыточного шума способность концентрации и восприятия заметно снижаются, конкуренция за внимание потребителя среди компаний растет. Все эти предпосылки заставляют организации искать оптимальные форматы взаимодействия с аудиторией, чтобы донести до людей свое предложение сквозь лавину информационного шума. В данной работе рассматриваются особенности современных коммуникаций, с помощью которых можно влиять на способность потребителей воспринимать сообщения брендов. В рамках исследования также освещаются перспективные форматы для привлечения и удержания аудитории.
Цель дипломной работы –это изучение трендов рекламной визуализации на двух уровнях(технологическом и образном) в контексте онлайн-контента и разработка практических рекомендаций по интеграции перспективных рекламных образов.
Задачи:
1) осветить технологические аспекты, влияющие на рекламные коммуникации в рамках онлайн-контента;
2) рассмотреть визуальные тренды в построении изображений и особенности визуального сторителлинга;
3) проанализировать современные медиаобразы, вызывающие эмоции у молодежи в 2017 году;
4) проследить изменения предпочтений в медиаобразах с 2006 по 2017 год;
5) дать рекомендации поинтегрированию выявленных трендов в рекламные коммуникации.
Границы исследования– коммуникации, имеющие в качестве основной действующей базы именно онлайн-контент, а не необычные ощущения пользователя в окружающей среде. Здесь подразумеваются виртуальная - virtualreality, дополненная - augmentedreality и смешанная - mixedreality реальности.
Объект исследования: эффекты, принципы и приемы привлечения внимания и формирования интереса потребителей визуального контента высокотехнологичных интернет-коммуникаций.
Предмет исследования: основные возможности рекламных коммуникаций развиваться в определенном направлении в контексте влияния трендов онлайн-контента.
Теоретическую базу выпускной квалификационной работы составили исследования российских и зарубежных авторов, по таким направлениям как реклама (М.М. Назаров, А.В. Ульяновский, В.Ф. Аренс ), брендинг (Г.Л. Тульчинский, В. Н. Домнин ), маркетинг (Ф. Котлер, Д. Траут ), а также работы практикующих специалистов в digital-сфере, чьи мнения представлены в статьях С.А. Логвиновой, О.В. Мороз, В. Рахмановой, Е. Викуловой,
Д. Сидельниковой и др.
Эмпирическую базу выпускной квалификационной работы составило исследование массива медиа-образов, сформированного студентами университетов социально-гуманитарной направленности как результата их спонтанного припоминания. Исследование проводилось в 2006, 2012 и 2017 годах.
Практическая значимость выпускной работы заключается в возможности применения полученных данных для создания максимально эффективных рекламных сообщений в высокотехнологичных средах.
Методы исследования:
1. Сравнительный анализ;
2. Метод спонтанного и индивидуального припоминания единиц исследования (образов) в течение необходимого для формирования списка в 10 образов времени;
3. Проективные методы индивидуальной трактовки образов;
4. Статистическая обработка полученных данных с привлечением личного опыта вовлеченного в исследование аналитика, т.е. включенное наблюдение;
5. Кабинетный анализ полученных данных с интенцией многомерной корреляции и выявлением закономерностей.
Структура выпускной квалификационной работы представлена введением, двумя главами, содержащими 6 параграфов, заключением, приложениями и списком литературы.
Первая глава включает в себя три параграфа, отражающих черты новизны высокотехнологичных интернет-коммуникаций, особенности построения изображений и смешанных форматов и особенности визуального сторителлинга.
Вторая глава также содержит три параграфа, освещающих исследование медиа-образов, вызывающих эмоции в 2017 году, сравнительный анализ волны 2017 года с исследовательскими волнами 2006 и 2012 годов и рекомендации по применению образов в рекламе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной выпускной квалификационной работы было изучение трендов рекламной визуализации на двух уровнях (технологический и образный) в контексте онлайн-контента для дальнейшей разработки практических рекомендаций по созданию эффективных рекламных сообщений с учетом этих трендов.
В рамках исследования были выполнены следующие задачи:
1. Осветить технологические аспекты, влияющие на рекламные коммуникации в рамках онлайн-контента.
Автором данного исследования было обозначено развитие нейросетей и умных лент в социальных сетях, которые влияют на распределение контента в новостной ленте. На основе нейронных сетей происходит сортировка контента в соответствии с интересами и предпочтениями пользователей.
Умная лента направлена на выдачу пользователю новой информации, релевантной его интересами. Теперь авторский контент, находящий отклик, получает возможность быть в топе, в то время как записи сообществ, копирующих посты без дополнительных комментариев, будут значительно ниже в ленте.
Такие изменения серьезно скажутся на рекламных бюджетах, потому что сейчас главным станет качественный контент, а для его создания нужны качественные снятые и обработанные изображения и видео, а также хорошие тексты. Благодаря этим переменам перспективно будет развивать контент-маркетинг, делать качественные рекламные сообщения различных форматов и заботиться о вовлеченности пользователей в коммуникацию с брендом. исчезающий контент.
Информационное перенасыщение и усталость от большого количества рекламы привели к тому, что рекламодатели стараются искать новые места для размещения объявлений. В этом им помогают площадки, сервисы и агрегаторы, только набирающие популярность. Там еще нет такого количества рекламы, поэтому конкуренция за внимание потребителя намного ниже.
В этом ключе интересным инструментом могут стать и краудфандинговые платформы. Их можно использовать в качестве площадки, где большая компания может рассказать о своем новом проекте.
Перспективный канал коммуникации с потребителем, который сейчас активно набирает популярность -стриминговый сервисTwich. Его облюбовали тысячи зрителей со всего мира. В отличие от YouTube, Twich полностью специализируется на стримах. Ключевое направление трансляций – это компьютерные игры, однако платформа предоставляет возможности демонстрировать зрителям свои таланты в рисовании, приготовлении пищи, написании музыки и ее исполнении, программировании и многом другом.
Мы также рассмотрели различные способы создания рекламы в рамках данного сервиса: первый – это короткие рекламные видеоролики во время онлайн-трансляций; второй – сотрудничество со стримером, в котором он выступает как амбассадор бренда и рассказывает зрителям о товаре, публикует о нем информацию и показывает на стриме. Это очень актуально для компаний, чья продукция связана с компьютерной техникой (комплектующие ПК, наушники, игровые кресла и т.д.). Большие корпорации могут себе позволить третий вариант, который является самым дорогостоящим – спонсирование киберспортивного турнира.
2. Рассмотреть визуальные тренды в построении изображений и особенности визуального сторителлинга.
В рамках данной задачи были рассмотрен такой формат коммуникации как исчезающий контент, были перечислены его особенности. Также был приведен список возможных активностей, позволяющих рассказать о компании с помощью «сториз»:
• продемонстрировать, как организация выглядит здесь и сейчас;
• как создается продукт;
• как работники трудятся над проектом;
• позволить себе быть неформальными, т.к. контент исчезнет через день;
• проиллюстрировать что-то в виде сторитейлинга;
• показать какое-то мероприятие организации и людей, которые пришли;
• «сториз» – отличное место для юмора.
В качестве тренда, набирающего популярность, было отмечено развитие синемаграфий. Это «живые» фотографии, сочетание статичного изображения и видео, которое зациклено без видимых разрывов.
Что касается трендов, применимых к построению и содержательному наполнению изображений, то можно отметить следующие:
• ностальгия по 90-ым;
• естественность в фотографиях, вызванная усталостью от глянца и идеальных моделей;
• из предыдущего пункта вытекает и тренд на эмоции и «живых» людей, со своими взглядами, историями, характерами;
• устойчивый интерес к теме космоса;
• минимализм в фотографиях;
• использование дронов в коммерческой съемке;
• особая популярность фотографий в стиле поп-арт.
Также был обозначен потенциал визуального сторителлинга и приведены примеры его необычного использования в рекламных коммуникациях (сочетание продукта и его легенды и использование сторителлинга в комиксах для продвижения компьютерной игры). Были отмечены основные компоненты, позволяющие создать историю.
3. Проанализировать современные медиаобразы, вызывающие эмоции у молодежи в 2017 году.
Эта задача была реализована благодаря масштабному исследованию медиа-образов. Автором первичных данных работы выступил коллектив в размере нескольких десятков человек под руководством с А.В. Ульяновского. Первичные данные по нескольким срезам анализировались группой в 7 человек (М. Денисенко - происхождение образов, П. Васильева – категории образов, Ю. Гацура – биологический вид, Р. Горловская – психологическое состояние, А. Бондина – физическое состояние, А. Наумова – коннотация героя, А. Боровикова – отношения любви и дружбы). В окончательной обработке материалов исследования автор настоящей работы принимал самое непосредственное участие, а также дополнил и развил полученные данные и адаптировал их к рекламным коммуникациям.
Сбор данных осуществлялся с помощью метода спонтанного припоминания, когда участников просили назвать пять вымышленные образов (из фильмов, сериалов, игр, рекламы) которые обладают для опрашиваемых ценностью. Был сформирован список из 271 существа как результат этапа припоминания.
Полученный массив данных исследовался по группам критериев, обозначенных во второй главе данной работы. В рамках каждого критерия были сформулированы превалирующие тенденции. Здесь представлены некоторые из них:
• рост интереса к сложным, неоднозначным персонажам, обладающим своей «изюминкой»;
• корреляция между взрослением человека и усложнением персонажа;
• ориентация на западные образцы персонажей;
• стабильный интерес молодых людей к персонажам классической литературы;
• широкое распространение персонажей из интернета;
• снижение популярности роботов;
• потеря интереса к персонажам, обладающим зависимостью от алкоголя или наркотиков;
• увеличение количества персонажей, обладающих психологическими отклонениями, склонностью к эпатажу.
4. проследить изменения предпочтений в медиаобразах с 2006 по 2017 год.
В рамках данной задачи сделан сравнительный анализ образов за указанный период. Выявлено падение интереса к персонажам, обладающим зависимостью от алкоголя или наркотических веществ, а также падение интереса к роботам, но растущая популярность киборгов. Отмечен рост количества психологических отклонений и девиаций. Также теряют свою популярность персонажи из фольклора, их замещают существа из интернета. Немногочисленный интерес к рекламным образам к 2017 году снижается, что иллюстрирует неспособность брендов создавать образы, отвечающие запросам современной молодежи.
5. Дать рекомендации по интегрированию выявленных трендов в рекламные коммуникации.
Разработка практических рекомендаций составила последний параграф второй главы данной научной работы. Были разработаны советы на основе каждого параметра исследования, оговорены условия использования.



1. Аренс, Вильям Ф. Современная реклама / Вильям Ф. Аренс, Михаэль Ф. Вейголд, КристианАренс; [пер. с англ. (11-е изд.) Владимира Кузина]. М.: Эксмо, 2011. 875 с.
2. Бабицкий А. Как быстро устаревают наши знания об окружающем мире //magspace.ru. 24.10.2014 URL: http://magspace.ru/blog/science/230279.html
3. Наумов Б. RiotGames зарабатывает на LeagueofLegends по $150 млн в месяц//game2day.org. 10.06.2016 URL:https://game2day.org/news/17272/riot-games-zarabatyvaet-na-league-of-legends-po-150-mln-v-mesyac
4. Вегнер Ю.С., Марочкина С.С. Коммуникативные возможности героев рекламы. Омский научный вестник. 2014. № 1. С. 243
5. Визуальные тренды 2017. 12 ключевых тенденций, которые будут доминировать в следующем году // depositphotos.com. URL: https://ru.depositphotos.com/trends2017
6. Викулова Е. Визуальный сторителлинг. Основные элементы//visualstorytelling.ru. 29.07.2016
URL: http://visualstorytelling.ru/2016/07/29/vizual-ny-j-storitelling-osnovny-e-e-lementy/
7. Вымышленные существа эпохи масс-медиа: Россия, 21 век (энциклопедия для социально-гуманитарной интеллигенции)/ Автор-составитель, общая редакция Ульяновский А.В.: Энциклопедия для социально-гуманитарной интеллигенции. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2008. 448 с.
8. Вымышленные существа эпохи масс-медиа: Россия, 21 век. Волна 2012. Аналитико-статистическая обработка/ Автор-составитель, общая редакция Ульяновский А. В. СПб.: Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ; Свое издательство. 2013, 268 с.
9. Гулиева Э. Десять лучших рекламных кампаний 2017 года по версии издания Adweek//cossa.ru. 11.12 2017 URL: https://vc.ru/30467-desyat-luchshih-reklamnyh-kampaniy-2017-goda-po-versii-izdaniya-adweek
10. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002.
348 с.
11. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-образовательный. М.: Рус. яз. 2000. в 2 т. 1209 с.
12. Календарь Пирелли 2017 стал гимном натуральной красоте //cameralabs.org. URL: https://cameralabs.org/10997-kalendar-pirelli-2017-stal-gimnom-naturalnoj-krasote
13. Коняшин А. 100 млн игроков: LeagueofLegends оказалась самой популярной игрой в мире// gmbox.ru. 14.09.2016 URL: https://gmbox.ru/materials/25483-100-mln-igrokov-league-of-legends-okazalas-samoy-populyarnoy-igroy-v-mire
14. Котлер А. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009.1072 с.
15. Котяк Е. Как пользователи видят сайты: F- и Z- паттерны, диаграмма Гутенберга//netology.ru. 14.10.2016.URL:https://netology.ru/blog/users-site-patterns
16. Крюкова Е. Как работает умная лента, раздел «Рекомендации» и алгоритм «Прометей»: уникальная информация от команды ВК// texterra.ru. 22.03.2018 URL: https://texterra.ru/blog/kak-rabotaet-umnaya-lenta-razdel-rekomendatsii-i-algoritm-prometey-unikalnaya-informatsiya-ot-komand.html
17. Куденцова Р. Ссылки в InstagramStories: создавайте легко, используйте с умом//rusability.ru. 20.07.2017 URL: https://rusability.ru/internet-marketing/smm/ssylki-v-instagram-stories-sozdavajte-legko-ispolzujte-s-umom/
18. Кузнецов С.А. Большой толковый словарь русского языка. Справочное издание. СПб.: Норинт, 2000. 1536 с.
19. Куприянов И. Современная реклама и классическая живопись //www.advschool.ru/ 04.03.2011 URL: http://www.advschool.ru/articles/article3233.htm
20. Лебедев-Любимов А. Н. Бренд с человеческим лицом: что символизируют персонажи рекламных кампаний// www.adbusiness.ru/ URL: http://www.adbusiness.ru/content/ document_r_6243E80B-7BC8-43DE-ADDF-67CA8B2A232C.html
21. Логвинова С.А., Мороз О.В. Аффективное воздействие рекламной фотографии/ С.А. Логвинова, О.В. Мороз // Маркетинговые коммуникации. 2016. №3. 13 с.
22. Мигунов Д. Что такое синемаграфия// migunoff.ru. URL: http://migunoff.ru/cinemagraph
23. Назаров М.М. О феномене блокировки рекламы в интернет-среде. Интернет-маркетинг. 2017. №1. 10 с.
24. Назаров М.М., Папантиму М.А. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации: Опыт междисциплинарного исследования. М.: Либроком, 2009. 216 с.
25. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. 4-е изд., М.: Высшая школа, 1993. 944 с.
26. Пискарева Е. Вовлеченность в Инстаграм//tooligram.com. 12.01.2017 URL: http://tooligram.com/blog/vovlechjonnost-v-instagram
27. Постолатий Виталий. BigData шагает по планете//rg.ru. 14.05.2013URL:https://rkn.gov.ru/docs/Razdel_2.pdf
28. Практический интернет-маркетинг: стратегии создания визуального контента //pgenerator.ru. 8.07.2014 URL:https://lpgenerator.ru/blog/2014/07/08/prakticheskij-internet-marketing-strategii-sozdaniya-vizualnogo-kontenta/
29. Райнеке Ю.С. Роман «Парфюмер» как «программное» произведение постмодернизма
//superinf.ru/ 27.07.2012 URL: https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=4391
30. Рахманова В. Twitch-эффект //vc.ru. 2.02.2017. URL: https://vc.ru/21710-streaming-promotion
31. Сайт компании Danone.URL: http://www.danone.ru/produkty/prostokvashino.html
32. Сидельникова Д. Главные тренды в креативе: что нас ждет в 2017? Эксперты о том, что будет с рекламой в следующем году//sostav.ru. 30.12.2016. URL: http://www.sostav.ru/publication/glavnye-trendy-v-reklame-chto-nas-zhdet-v-2017-25117.html
33. Синемаграфияв Instagram//parasitelab.com. 15.01.2018 URL: https://parasitelab.com/ru/blog/cinemagraph-instagram
34. Словарь бизнес-терминов //Академик.ру. 2001. URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/business/17493
35. Соколова А. Как компании и блогеры зарабатывают на InstagramStories//the-village.ru. 7.10.2017 URL: http://www.the-village.ru/village/business/how/280606-storiz-v-instagrame
36. Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике. СПб: Российская национальная библиотека, 2011. 136 с.
37. Тихонова А. Герасим и Муму выжили//Деловой Петербург. 21.05.2007. С.32
38. Тоффлер Э. Шок будущего. М.: АСТ, 2008. 560 с.
39. Траут Д., Райс Эл. Позиционирование. Битва за умы. СПб.: Питер, 2018. 320 с.
40. Тульчинский Г. Л. TotalBranding: мифодизайн постинформационного общества. Бренды и их роль в современном бизнесе и культуре. СПб.: Филологический факультет СПбГУ; Факультет свободных искусств и наук СПбГУ, 2013. 280 с.
41. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. 400 с.
42. Ульяновский А. В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. СПб.: Питер, 2005. 550 стр.
43. Ульяновский А.В. Реклама в сфере культуры. СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. (Большая часть описаний персонажей волны 2006; «лучшая научная публикация за 2012 год», Факультет Прикладных Коммуникаций СПбГУ)
44. Что такое бодипозитив и с чем сражаются его поклонники? //Likar.info. 12.11.2016 URL: http://www.likar.info/coolhealth/article-74939-chto-takoe-bodipozitiv-i-s-chem-srazhayutsya-ego-poklonniki/
45. Что такое дрон? // dronomania.ru. URL: https://dronomania.ru/faq/chto-takoe-dron.html
46. Щекина П. Поп-арт: История, идеи, художники// kickymag.ru. 17.04.2016 URL: http://kickymag.ru/kultura-inspiration/pop-art-istoriya-idei-hudozhniki
47. YouTube назвал лучшие ролики и рекламу 2017 года//sostav.ru.06.12.2017 URL: http://www.sostav.ru/publication/youtube-nazval-luchshie-roliki-2017-goda-29533.html
48. Miratech. Web users spend 6.58% of their time on ads URL: http://miratech.com/blog/eye-tracking-etude-publicites.html
49. Oberoi Ankit. How Humans Read Web Pages: Reducing Banner Blindness//AdPushup Blog. 21.10.2013. URL:https://www.adpushup.com/blog/banner-blindness/
50. Pernice Kara. F-Shaped Pattern of Reading on the Web: Misunderstood, But Still Relevant (Even on Mobile)// nngroup.com. 12.11.2017. URL: https://www.nngroup.com/articles/f-shaped-pattern-reading-web-content/
51. Sigil Inspired by TammiTanukaURL:https://sigil.me/product/gospozha-noch


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ