Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Социальные сети как сфера PR коммуникаций

Работа №131931

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы59
Год сдачи2024
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
64
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «Норд» (г. Москва). Это аутсорсингово-аутстаффинговая компания, специализирующаяся на предоставлении персонализированных бизнес-решений.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социальных сетей в деятельности компании 6
1.1 Понятие и сущность социальной сети 6
1.2 Классификации социальных сетей 11
1.3 Социальные сети как PR-инструмент продвижения компании и ее услуг 18
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Норд» и изучение особенности продвижения компании и ее услуг в социальных сетях 27
2.1. Общая характеристика ООО «Норд» 27
2.2. Анализ PR коммуникаций компании ООО «Норд» 30
2.3 Анализ продвижения компании ООО «Норд» и ее услуг 34
Глава 3. Совершенствование PR коммуникаций компании посредством социальных сетей 40
3.1 Направления совершенствования PR коммуникаций компании 40
3.2 Разработка и реализация PR-мероприятий в социальных сетях по продвижению компании и услуг 42
3.3 Оценка эффективности разработанных мероприятий 46
Заключение 52
Список использованной литературы 55


Различные высокие технологии и Интернет, проникшие в нашу жизнь в 2000-е годы, радикально изменили ситуацию. В результате активно исследовались и открывались новые коммуникационные возможности, а отношения между людьми, организациями и странами трансформировались.
Использование PR-техник для воздействия на общественность нашло свое место в новых сферах и пространствах, возникших благодаря доступности, богатству и скорости коммуникации.
Процесс PR включает в себя планирование, выполнение и оценку программ, направленных на удовлетворение различных групп общественности. Цель этих программ – передать достоверную информацию и создать благоприятный имидж организации. Они также помогают привести продукцию компании в соответствие с потребностями, желаниями и интересами потребителей; Основная задача PR-продвижения – повысить доверие к информации для аудитории и поддержать деятельность компании.
В век компьютеризации, когда информационные технологии проникли во все сферы жизни, все люди стали зависимы от цифровой модели. Соответственно, маркетинг, которому необходимо реагировать на потребности людей, адаптировался к современным реалиям и трансформировался в цифровой маркетинг.
Социальные сети – решение проблемы нехватки времени для общения и поддержания связи с близкими, друзьями и знакомыми. В современной жизни, где главными ценностями бизнесмена являются время, здоровье и близкие люди, социальные сети — это способ облегчить общение и упростить общение с интересными и дорогими людьми.
Например, можно отправлять смайлы или короткие сообщения с добрыми словами, или писать жизнеутверждающие фразы на страницах других пользователей. В результате, даже если вы постоянно заняты работой и у вас не хватает сил и времени на встречи с друзьями, социальные сети помогут вам минимизировать ваше время и упростить способ общения.
Сегодняшние социальные платформы прочно вошли в сознание людей и прочно в нем закрепились. Социальные платформы стали неотъемлемой частью повседневной деятельности и важным средством общения для людей, которые хотят оставаться на связи друг с другом.
Пользователи убеждены, что если знаменитость присутствует в социальной сети, то она заслуживает хоть какого-то внимания к себе. Пользователи убеждены, что если знаменитость присутствует в социальной сети, то она заслуживает хоть какого-то внимания к себе.
В современном технологически развитом мире люди оценивают человека через его профиль в Facebook или LinkedIn и ожидают ответа в течение дня или даже часа на вопрос или запрос, отправленный им в форме твита.
Социальные сети превзошли традиционные методы маркетинга, и сегодня современные маркетинговые стратегии включают тактику продвижения в социальных сетях как неотъемлемую часть достижения бизнес-целей.
Значимость данного исследования заключается в новейших разработках в области налаживания связей с общественностью и общения людей через социальные сети (профессиональные ресурсы для поиска и общения с людьми (однокурсниками, сокурсниками, знакомыми, друзьями, деловыми партнерами) в сетях Интернет). Новизна и Актуальность представленного аналитического материала по тенденциям заключается в новизне и актуальности представленного аналитического материала.
Предметом исследования являются социальные сети.
Объект исследования – ООО «Норд».
Цель исследования – изучить положение и роль социальных сетей в сфере PR-коммуникаций.
Были использованы методологические источники Арестовой О.Н., Бабанина Л.Н. и Войскунской А.Е., которые помогли разобрать понятия социальных пользователей. Литература Винник В.Д. разъяснила понятие социальной сети, как феномен и его сущность.
В систему использованных при написании работы методов вошли: аналитический и системный подходы, а также статистический метод.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Основная цель общения – обеспечить понимание передаваемой между людьми информации. Обмен сообщениями является важным аспектом общения, и можно сделать вывод, что общение — это прежде всего обмен информацией. Кроме того, общение всегда было важной частью жизни людей и играет роль в социализации. Взаимодействие с внешним миром, общение и передача информации между людьми способствуют формированию единого общества.
В первые десятилетия 20 века начались исследования в области массовой коммуникации, и массовая коммуникация считалась особым процессом.
Заслуга разработки этой темы принадлежит немецкому социологу М. Веберу. В 1910 году он установил необходимость изучения прессы в социологическом контексте. Он продемонстрировал, что периодика фокусируется на различных социальных структурах и оказывает существенное влияние на формирование человека в обществе. Слово «коммуникация» имеет латинский корень.
Это создание связей и сообщества. В современных исследованиях под коммуникацией чаще всего понимают социально детерминированный процесс передачи и восприятия информации, происходящий по различным каналам и средствам в условиях межличностного общения, группового общения и массовой коммуникации.
Представляется наиболее правильным выделить три основных подхода к понятию коммуникации. В самом общем смысле под общением понимают средство связи между всеми объектами материального мира.
В эту категорию также входят экономические формы связи, такие как энергетические сети, транспортные средства и водоснабжение.
Коммуникацию можно определить как передачу информации между людьми в различных формах с использованием разных информационных каналов и технологий.
Важно отметить, что коммуникация включает в себя также передачу или обмен информацией, которая направлена не только на сам процесс передачи, но и на воздействие на людей, например, посредством обучения или управления.
По мнению В.А. Спивак, коммуникация – это обмен информацией в деятельности и общении, а также средство передачи сообщений.
Основная цель процесса коммуникации – обеспечить понимание передаваемой между людьми информации. Обмен сообщениями является важным аспектом общения, и можно сделать вывод, что общение — это прежде всего обмен информацией. Кроме того, общение всегда было важной частью жизни людей и играет роль в социализации.
Взаимодействие с внешним миром, общение и передача информации между людьми способствуют формированию единого общества.
Осуществление власти над другими, личные потребности, выживание, сотрудничество с другими, убеждение других действовать или думать определенным образом – все эти потребности человека удовлетворяются через цель общения.
Поддержание отношений с другими людьми — еще одна потребность, которую помогает удовлетворить общение.
Исходя из предыдущих обсуждений, PR-проект представил конкурс как инструмент PR. Этот инструмент был выбран потому, что он решает множество задач, в том числе привлечение новых подписчиков, повышение интереса существующей аудитории, распространение информации об организации без дополнительных затрат, формирование лояльности.
Благодаря этому PR-проекту были достигнуты цели по привлечению внимания целевой аудитории, работе на социальных платформах и налаживанию обратной связи. Это указывает на то, что дальнейшее использование организацией данного проекта будет способствовать продвижению организации в социальных сетях.



1. Алексеева Е. Н., Попов К. Г. Социальная сеть как явление современного общества: история развития и общая характеристика // Актуальные проблемы социального, экономического и информационного развития современного общества / Всероссийская научно-практическая конференция. Башкирский государственный университет. 2016. С. 14–17.
2. Арестова, О.Н., Бабанин Л. Н, Войскунский А. Е Мотивация пользователей Интернета. - Режим доступа: www.relarn.ru:8082/ human/motivation.txt.
3. Арестова, О.Н., Бабанин, Л.Н., Войскунский, А.Е. Региональная специфика сообщества российских пользователей Интернета. - Режим доступа: www.relam.ru:8082/conf/conr 97/10.html.
4. Архипова, И.В. Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2016. - Часть I. - С. 35-67.
5. Белинская, Е., Жичкина, А. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - С. 165.
6. Богомолова, Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации/ Н.Н. Богомолова. - М.: Аспект Пресс, - 2010. - С. 191.
7. Бондаренко, С.В. Особенности символико-смысловых взаимодействий в рамках молодежной субкультуры мобильной коммуникации. //Молодежь Юга России: положение, проблемы, перспективы / Под ред. В.В. Черноуса / Южнороссийское обозрение Центра системных региональных исследований ИППК РГУ и ИСПИ РАН. Вып. 31. Ростов-на- Дону, 2005. С. 28-51.
8. Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит. Audit-it.ru [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://(www.audit-it.ru/contragent/1067746062449_ooo- vayldberriz (Дата обращения 14.03.2023)
9. Винник, В.Д. Социальные сети как феномен организации общества: сущность и подходы к использованию и мониторингу // Философия науки. - 2012. - №4 (55). - С. 110-126.
10. Возвахова, Л. Социальные сети: друзья или враги? // «Служба кадров и персонал». - 2009. - № 2 - С. 12-13.
11. Воронкин, А.С. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ЭВОЛЮЦИЯ, СТРУКТУРА, АНАЛИЗ. - Режим доступа: https://cyberleninka.rU/article/n/sotsialnye-seti- evolyutsiya-struktura-analiz#1. Cyberleninka (дата обращения: 12.11.2023).
12. Гасумова, С.А. «Интернет в России». Аналитический бюллетень. - Режим доступа: http://runet.fom.ru/uploads/files/Internet_Russia_ Summer_ 2011.pdf. (дата обращения 21.11.2023).
13. Горявский, Ю. Назад в будущее // Мир Internet. №10- М., 2001. С. 35.
14. Государственный информационный ресурс Бухгалтерской (финансовой) отчетности [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://bo.nalog.rU/organizations-card/8944929#financialResult_ (Дата обращения: 14.03.2023)
15. Грановеттер, М. «Сила слабых связей». Сила слабых связей / Пер. с англ. З.В. Котельникова // Экономическая социология. Т.10. №4. Сентябрь 2009. С. 31-50.
16. Дубровский М. О. История возникновения и развития социальных сетей // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 23. С. 1908–1913.
17. Елаев, А. А. Исследование критериев эффективности использования фирменного знака / А. А. Елаев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 48 (182). — С. 77-80. — URL: https://moluch.ru/archive/182/46854/ (дата обращения: 31.05.2023).
18. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. - 2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
19. Ильченко А.И. Фирменный стиль в формировании благоприятного образа компании / А.И. Ильченко, А.А. Журавлева // Медиасреда. - 2019. - №2
20. Инструмент для анализа статистики Popsters https://popsters.ru/app/dashboard
21. Каращук О.С. Сущность нематериальных ресурсов в электронной торговле / О.С. Каращук, Майорова Е.А. // Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2020. - №4(33)
22. Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. / В.Б. Кашкин. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2008.
23. Кривоносова А. С., Якуничева Е. Н. История и анализ развития социальных сетей // Известия высших учебных заведений. Технология легкой промышленности. 2018. Т. 42. № 4. С. 11–16.
24. Кузнецов, П. Социальная зависимость: о пользе и вреде соц. сетей / Павел Кузнецов // PR в России. - 2008. - № 1. - С. 26-27.
25. Куликова, А.В. Особенности интернет-коммуникаций. Социология и социальная работа. Серия Социальные науки - 2012, - №4(28). - С. 19-24.
26. Малый бизнес считает социальные сети эффективным каналом продаж [Электронный ресурс] — URL: https://www.cossa.ru/149/106336/ www.ntmedia.ru (дата обращения 22.11.2023).
27. Маркетинговые исследования рынка и интернет-торговли [Электронный ресурс] // Аналитическое агентство Data Insight. - URL: https://datainsight.ru/ (Дата обращения: 20.01.2023)
28. Минеев А.Н. Разработка методики оценки эффективности фирменного стиля организации / А.Н. Минеев // Вестник науки. - 2020. - с. 66-71.
29. Минько, Э. В. Оптимальное управление коммерческими проектами / Э. В. Минько, А. Э. Минько. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 976 с. - ISBN 978-5-4486-0326-6.
30. Нестик, Т. А. Социальный капитал организации. соц. -психол. анализ / Т. А. Нестик // Психол. журнал. - 2009. № 2. - С. 29-42.
31. Николайчук, В. Е. Маркетинг и менеджмент услуг : деловой сервис / В. Е. Николайчук ; Валерий Николайчук. - Москва : Питер [и др.], 2018. - 604 с.
32. Особенности создания бизнес-аккаунта. - Режим доступа: https://ru.epicstars.com/prodvizhenie-instagram-2/. Epicstars (дата обращения 15.11.2023).
33. Официальное сообщество во ВКонтакте https://vk.com/nord_outsourcing
34. Официальный сайт ООО «Норд» https://nordoutsourcing.ru/news/
35. Павлова, Д.В. Управление фирменным стилем как инструмент создания благоприятного имиджа компании / Д.В. Павлова // Инновации. Наука. Образование. - 2021. - №48. - С. 52-59.
36. Пожидаева А. А. Формирование теории сетевого общества // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия. 2011. № 2. С. 45–52.
37. Понятие и виды социальных связей. - Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/sociologiya/ponyatie-socialnyh-svyazey.html. Grandars.ru (дата обращения 20.11.2023).
38. Продвижение в социальных сетях (SMM). - Режим доступа: http://tilda.education/articles-promotion-social-networks. Tilda Education (дата обращения 17.01.18).
39. Роменець, В.А., Маноха И.П. История психологии XX века. - Киев, Лыбидь, 2003.
40. Рябчевская, Е.С. Имидж как элемент эффективного управления организацией / Е.С. Рябчевская, М.В Ершова // Научные горизонты. - 2019. - №10(26). - С. 130-141.
41. Смирнов, Ф. О. Национально-культурные особенности электронной коммуникации на английском и русском языках. Дис. канд. филол. наук. - Ярославль, - 2004. - С. 27.
42. Солоув, Д. Конец приватности? / Дэниэл Солоув; пер. И. Е. Сацевич // в мире науки. - 2008. - № 12. - С. 72-77.
43. Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге. SMM и SMO. - Режим доступа: http://pr-cy.ru/lib/seo/Sotsial-nye-seti-i-ikh-znachenie-v- internet-marketinge-SMM-i-SMO.
44. Социальные сети. - Режим доступа: https://wiki.rookee.ru/socialnaya- set/. Rookee (дата обращения: 12.11.2023).
45. Термин: SMM. - Режим доступа: https://seopult.ru/library/SMM. Seopult (дата обращения: 02.11.2023).
46. Тренды в развитии зеленого бизнеса: опыт стран ЕС и российская практика : монография / О. А. Козлова, И. А. Волкова. — Москва : Знание-М, 2020. — 130 с
47. УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом / А.П. Соколоверов - М.: Альпина Паблишер. - 2017. - 210 с.
48. Федеральная налоговая служба РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nalog.gov.ru/rn77/ (дата обращения: 01.02.2023)
49. Чванов, М.С. Развитие социальных сетей и их интеграция в систему образования России. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ article/n/ sotsialnye-seti-evolyutsiya-struktura-analiz. Cyberleninka (дата обращения: 12.11.2023).
50. Черноусов И. Как изменятся социальные сети в 2021 году // Российская газета [Электронный ресурс] — URL: https://rg.ru/2021/02/15/kak-izmeniatsia-socialnye-seti-v-2021-godu.html (дата обращения 22.02.2021).
51. Чумакова, В. А. Психологические особенности интернет- коммуникаций в социальных сетях // Молодой ученый. - 2013. - №3. - С. 451-453. - URL https://moluch.ru/archive/50/6320/ (дата обращения: 15.11.2023).
52. Шакурова, Г. Р. Молодежь и интернет-пространство /Интернет и современное общество Труды Х Всероссийской объединенной конференции (23-25 октября 2007 г., Санкт-Петербург) СПб.: Факультет филологии и искусств СПбГУ, 2007. - С. 57-63.
53. Brand Analytics. Социальные сети в России, лето 2017: цифры и тренды. - Режим доступа: http://blog.br-analytics.ru/sotsialnye-seti-v-rossii-leto- 2017-tsifry-i-trendy/. Brand Analytics (дата обращения 24.11.23).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ