Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МИРОВОЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИИ

Работа №131711

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы51
Год сдачи2016
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
61
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
ГЛАВА 1. Интернет-маркетинг: особенности применения и инструменты реализации 4
1.1. Специфика маркетинговых мероприятий в сети Интернет 4
1.2. Инструментарий комплекса Интернет-маркетинга 9
ГЛАВА 2.Анализ комплекса интернет-маркетинга в США и ЕС 18
2.1. Особенности применения комплекса интернет-маркетинга в США и тенденции его развития. 18
2.2. Рынок Интернет-маркетинга ЕС и тенденции его развития 23
2.3. Общемировые тенденции Интернет-маркетинга 28
ГЛАВА 3.Интернет-маркетинг в России и его перспективы 33
3.1. Возникновение и развитие отечественного Интернет-маркетинга 33
3.2. Современное положение интернет-маркетинга России и его перспективы 38
Заключение 45
Список использованных источников 48


Сегодня глобализация экономики привела не только к популяризации Интернета во всех функциональных областях деятельности предприятий, но и способствовала появлению современных программных систем коммуникации. На данный момент использование функций сети Интернет стало неотъемлемой частью не только жизни человека, но и успешного ведения бизнеса. Так, в последнее время можно проследить тенденцию относительно увеличения штатных специалистов в области электронных технологий.
Актуальность работы обусловлена возросшим значением комплекса интернет-маркетинга для предприятий, функционирующих на национальном и международном рынках, а также непрерывным развитием информационных технологий и, как следствие, усовершенствованием маркетинговой деятельности предприятий в целом.
Целью выпускной квалификационной работы является оценка перспектив маркетинговой кампании российских предприятий в сети Интернет на основе передового опыта развития комплекса интернет-маркетинга западных стран.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
-выявление сходств и различий между традиционным и интернет-маркетингом
-изучение инструментария интернет-маркетинга
-анализ и тенденции комплекса интернет-маркетинга США и Евросоюза
-выявление особенностей отечественного интернет-маркетинга
-создание стратегии развития рекламной кампании на российском рынке с учетом общемировых тенденций Интернет-маркетинга
Объектом исследования является комплекс маркетинговых мероприятий в сети Интернет, а предметом исследования выступают особенности применения комплекса Интернет-маркетинга в продвижении продукции США, ЕС и РФ.
В процессе написания выпускной квалификационной работы мною были изучены работы отечественных и зарубежных авторов, таких как Т. Бокарев, Жан-Жак Ламбен, В.В. Дергачева, А.В. Мартова, М.В. Макарова, И.В. Успенский, В. Холмогоров и т.д. Среди них также преподаватели Санкт-Петербургского Государственного Университета и специалисты в области маркетинговых исследований : Лезина Т. А. и Лукичева Т. А.
Структура и логика работы обусловлена поставленной целью и задачами выпускной квалификационной работы. Научная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе изучена специфика проведения маркетинговых мероприятий в Интернете, выявлены особенности функционирования инструментария интернет-маркетинга. Вторая глава раскрывает историю развития, текущее положение и ключевые тенденции Интернет-маркетинга США и Евросоюза. В третьей главе рассматривается опыт применения Интернет-маркетинга в России, современное состояние комплекса и потенциал его развития


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По результатам исследования интернет-маркетинг представляет собой реализацию маркетингового комплекса 4P, настроенного в соответствии со спецификой Интернета. Продукт, представленный в Интернете, конкурирует не только в онлайн среде, но и с продукцией в офлайне. Ценообразование в Интернете является гибкой системой, построенной на основе экономии на аренде и прочих платежах, обязательных в реальном секторе экономики. Распределение продукции также имеет различные возможности для реализации. В том числе доставка в пределах города, государства, ряда стран, а также пункты самовывоза, региональные представительства и магазины, центры продаж и другое. Наибольший интерес в комплексе 4P с точки зрения Интернет-маркетинга для выпускной квалификационной работы представляет продвижение продукции. Именно в контексте продвижения, актуален инструментарий интернет-маркетинга, набирающий популярность во всем мире.
Инструменты интернет-маркетинга можно разделить на следующие комплексы:
-WEB, в том числе создание сайта, программирование, дизайн сайта и его аналитика;
-SEM, или иначе говоря поисковое продвижение, в том числе SEO и контекстная реклама;
-SMM, то есть настройка и оптимизация рекламы в социальных сетях.
Каждый из комплексов предполагает свои особенности функционирования. Веб характеризуется созданием ресурса компании в Интернете, а также настройкой его с точки зрения удобства интерфейса для пользователей и дизайна. Инструменты аналитики, такие как Google Analytics и Яндекс Метрика отнесем также к статье Веб, поскольку именно при помощи них можно оценить эффективность инструмента веб-сайта в целом. SEM специализируется на многоаспектном поисковом продвижении в Сети. В том числе SEO-оптимизация и контекстная реклама. Наилучшим результатом для компаний, представленных в Сети, является первая страница выдачи в поисковых системах Yandex и Google, а также места в спецразмещении контекстной рекламы, по ключевым продающим запросам. Лидеры рынка обычно занимают место в топ-3 поисковой выдачи и первое место в спецразмещении контекста по высокочастотным запросам. SMM представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение компании в социальных сетях и площадках, таких как блоги, форумы, доски объявлений и другое. В совокупности данные комплексы организуют генеральный комплекс продвижения в Интернете.
Изучение опыта и тенденций развития Интернет-маркетинга в передовых странах Евросоюза и США, позволило сформировать мнение относительно снижающейся тенденции роста электронной рекламы на рассматриваемых рынках. Интенсивный рост последних лет замедляется и уступает место внедрению новых инновационных решений взамен классических подходов Интернет-маркетинга. Только комплексное продвижение в Сети позволяет компании удерживать позиции на электронном рынке и конкурировать с лидерами рынка. Контент-маркетинг сконцентрировался на визуализации, в том числе виральности рекламного контента в формате видеороликов. Аудитория с каждым годом становится все более придирчивой и шаблонные материалы уже не воспринимаются всерьез. Более того, уже более 1 млрд подписок оформлено по системе блокировки рекламы AdBlock, а это практически 100 млн активных пользователей Сети. Люди готовы регулярно оплачивать услуги блокировки рекламы и данная тенденция продолжает набирать популярность. Маркетинговые расходы компаний возрастают, в то время как эффективность рекламной кампании далеко не всегда оправдывает вложения. Однако в условиях высокой конкуренции на рынке, что особенно свойственно для развитых стран, инструментарий Интернет-маркетинга как никогда актуален и требует глубокого анализа рынка, конкурентов, целевой аудитории и других параметров, свойственных подходу традиционного маркетинга.
К отличительным особенностям современного отечественного рынка Интернет-маркетинга следует отнести его сравнительную новизну относительно западных стран. Инструменты интернет-маркетинга пришли в Россию с Запада, однако оптимизация и настройка каждого из них имеют свою национальную специфику. Только половина представители малого и среднего бизнеса имеют коммерческих веб-сайт, в то время как а странах Евросоюза и Америки более 70% предприятий успешно продвигаются при помощи интернет-ресурса. Около 60% пользователей Рунета ищут информацию в поисковой сети Яндекс- «отечественного производства». Многие алгоритмы, например сервис работы с контекстной рекламой Direct, имеют схожую реализацию с аналогичными сервисами от Google. Пиком история СММ-комплекса российского интернета является создание социальной сети Вконтакте, которая позволила компаниям напрямую общаться с клиентами в Сети, информировать их о корпоративных новостях, а в дальнейшем настраивать таргетированную рекламную кампанию в соответствии с предпочтениями целевой аудитории. Американская социальная сеть Facebook по прежнему остается невостребованной. Веб-дизайн, программирование и разработка сайта следуют из общемировых технологий и трендов, которые используют интернет-маркетологи, веб-дизайнеры и программисты в процессе создания и оптимизации интернет ресурса в РФ.
Перспективы для роста Интернет-маркетинга в РФ велики. Сегмент мобильного маркетинга продолжает расти совместно с увеличением объема мобильного Интернета. Поэтому важно обратить внимание на создание мобильной версии сайта, для удобства пользования. В первую очередь компании необходимо определить бюджет маркетинговой кампании в Сети. Мультиканальный подход обеспечит кумулятивный эффект и наилучший показатель по привлечению клиентов при грамотно оптимизированной рекламе. Так, например, даже вложения в размере до 1000 долларов позволят российской компании настроить каналы продвижения в социальных сетях, создать контекстную рекламу и вкладываться в СЕО. Контент-маркетинг нужно поставить на 1 место в стратегии создания рекламной кампании в Интернете. Чем более увлекательной является информация, будь то текстовые посты, изображения продукции или услуг, видеоматериалы, тем больше людей будут потенциально заинтересованы проявить симпатию к проекту при помощи инструментов социальных сетей, или поделиться рекламной записью со своими друзьями, что значительно экономит бюджет на привлечение аудитории.
Интернет-маркетинг - комплекс, направленный на успешное взаимодействие компаний с клиентами в Сети. Внедрение новых технологий, рост объемов интернет-коммерции и аудитории в Интернете, непосредственно приводят к увеличению спроса на рекламу в Интернете. На сегодняшний день это самое перспективное из существующих направлений рекламной деятельности в мире и России в частности.



1. Бельских И. Е. Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике// Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 36. С. 16–24.
2. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. Манн, Иванов и Фербер – 2010 – 320 с.
3. Векшинский А. А. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия /А.А. Векшинский, Л.Ф. Тывин //Технико-технологические проблемы сервиса. – 2012. -№2. – С. 102- 108.
4. Ильяшенко С.Н. WЕB-культура как составляющая устойчивого развития организации / С.Н. Ильяшенко, Ю.С. Шипулина // Устойчиво развитие, 2013. – Выпуск 8-й. – С. 32-36.
5. Лёзина Т.А., Лукичёва Т.А. Эволюция интернет-маркетинга: от публикации сайта до маркетинга социальных медиа (Sоciаl Mеdiа Mаrkеting)//Проблемы экономики и управления, 2011, №11.
6. Лезина Т. А. Рекламная кампания в Интернете: проблема измерения эффекта/Т. А. Лезина, Т. А. Лукичева, И. Н. Сидоров // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5, Экономика. -СПб.:Изд-во СПбГУ, 2013,N N 1.-С.132 - 142
7. Лукичева Т. А. Эволюция интернет-маркетинга: от публикации сайта до маркетинга социальных медиа/Т. А. Лукичева, Т. А. Лезина // Экономика и управление. -СПб.:Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургская академия управления и экономики, 2011,N N 11.-С.87 – 92.
8. Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг: новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета / М. Стелзнер // – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 172 с.
9. Петрик Е.А. // Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М., 2004. – С. 40.
10. Пирко И. Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм [Текст] / И. Ф. Пирко // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 375-379.
11. Успенский И. В. Интернет – маркетинг: учебник для вузов. / И. В. Успенский — СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. С. 56.
12. Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие / У. Хэнсон ; пер. С 7ове7. Ю.А.Цыпкина. — М. : Юнити-Дана, 2001. — 527 с
13. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание. СПб, «Питер», 2002.
14. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции [Текст]. – М.: Горячая линия-Телеком, 2008.
15. Омнибус:[Электронный ресурс].URL: https://www.gfk.com/fileadmin/.../Internet_Usage_Russia_2015.pdf
16. Аlvi G. Whаt is Vidео Mаrkеting? / G.Аlvi. – 2011. –:[Электронный ресурс].URL:httр://www.sеоblоggingsоlutiоns.cоm/whаt-is-vidеоmаrkеting
17. Беспалов А. А. История развития электронного бизнеса в России / А. А. Беспалов. [Электронный ресурс].URL: http://finbiz.spb.ru.
18. Гильдия маркетологов[Электронный ресурс]. URL: http://www.marketologi.ru
19. Как видят аналитики будущее социальных сетей: журнал / SMM / –:[Электронный ресурс].URL: httр://www.smm-рrоmо.ru/nеws/388-kаk-vidуаt-аnаlitiki-budushhее-sоcziаlnуx-sеtеj.html
20. Официальный сайт Forrester US:[Электронный ресурс].URL: https://www.forrester.com/home/
21. American Marketing Association: [Электронный ресурс].URL: https://www.ama.org/Pages/default.aspx.
22. Boyd D. Social Network Sites: Definition, History, and Scholarship / D. Boyd, N. Ellison // Journal of Computer-Mediated Communication. – 2007. – Vol. 13. – Nr. 1. – pp. 210-230.
23. Brugger F. Mobile Applications in Agriculture [Электронный ресурс] / Fritz Brugger // Syngenta Foundation, Basel, Switzerland. – 2011. :[Электронный ресурс].URL: http://www.syngentafoundation.org/__temp/Report_on_mAgriculture_abridged_web_version.pdf.
24. Bulearca M. Twitter: a Viable Marketing Tool for SMEs? / Marius Bulearca, Suzana Bulearca // Global Business and Management Research: An International Journal. – 2010. – Vol. 2. – No. 4. – pp. 296-309.
25. Chhachhar A. The Use of Mobile Phone Among Farmersfor Agriculture Development / A. Chhachhar, M. Hassan // International journal of scientific research. – 2013.
26. Chittenden L. An evaluation of e-mail marketing and factors affecting response / Lisa Chittenden, Ruth Rettie // Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing, Mar. – 2003. – Vol.11, 3. – pp. 203-217.
27. ComScore [Электронный ресурс]. URL: https://www.comscore.com
28. Digital Marketing Research & Insights. URL: http://www.emarketer.com/home1
29. Eckler P. Spreading the virus: emotional tone of viral advertising and its effect on forwarding intentions and attitudes Journal of Interactive Advertising/ P. Eckler, P. Bolls. – 2011. – Vol 11. – No 2 (Spring 2011). – pp. 111.
30. Flеischnеr M.H. SЕО mаdе Simрlе. Strаtеgiеs fоr Dоminаting thе Wоrld’s Lаrgеst Sеаrch Еnginе / M.H. Flеischnеr. – sеcоnd еditiоn. – USА, 2011. – 128 р.
31. Grарроnе J. Sеаrch Еnginе Орtimizаtiоn. Аn Hоur а Dау / J. Grарроnе, G. Cоusin. – third еditiоn. – Wilеу Рublishing, Inc., 2011. – 411 р.
32. Interactive Advertising Bureau.[Электронный ресурс]. URL: http://iabrus.ru
33. Internet World Stats: Usage and Population Statistics: [Электронный ресурс].URL: http://www.internetworldstats.com/stats.htm.
34. Is Content Marketing The New Advertising?– 2012. –:[Электронный ресурс].URL: http://www.forbes.com/sites/sap/2012/10/10/is-content-marketing-the-new-advertising/.
35. J'son & Partners Consulting [Электронный ресурс]. URL: www.json.ru/
36. K.V.Schelukhina. ECONOMIC APPEAL OF INTERNET MARKETING // Journal of Economics and Social Sciences. – 2013. – № 2
37. Kirtis K. To Be or Not to Be in Social Media Arena as the Most Cost-Efficient Marketing Strategy after the Global Recession / K. Kirtis, K. Filiz // 7th International Strategic Management Conference // Procedia Social and Behavioral Sciences. – 2011. – № 24. – рр. 260–268.
38. Klotz J.-C.V. How to Direct-Market Farm Products on the Internet / Jennifer-Claire V. Klotz // USDA. – 2002. –:[Электронный ресурс].URL: http://www.ams.usda.gov/AMSv1.0/getfile?dDocName=STELDEV3101222
39. Mobile Applications for Agriculture and Rural Development [Електронний ресурс] / Christine Zhenwei Qiang, Siou Chew Kuek ,Andrew Dymond, Steve Esselaar // ICT Sector Unit World Bank. – 2011.
40. Mueller R.A.E. Agriculture on the Web: Current Situation and Prospects for Web-based Commerce and Services / Rolf A.E. Mueller, Daniel Sumner, Michael Clasen. –:[Электронный ресурс].URL:http://www.agric-econ.uni-kiel.de/Abteilungen/II/PDFs/WebAgmrc.pdf
41. Patel S. What’s So Special about Content Marketing? / S. Patel. – 2012. –:[Электронный ресурс].URL: http://www.searchenginejournal.com/whats-so-special-about-content-marketing/49983/
42. PricewaterhouseCoopers[Электронный ресурс]. URL: www.pwc.ru/

43. Strauss J. E-marketing / J. Strauss, R. Frost. – Upper Saddle River: Prentice-Hall, 2001. – 519 p.
44. Tаsnеr M. Mаrkеting in thе Mоmеnt: Thе Рrаcticаl Guidе tо Using Wеb 3.0 Mаrkеting tо Rеаch Уоur Custоmеrs First / M.Tаsnеr. – 2010. –:[Электронный ресурс].URL: httр://gоо.gl/fMlаcQ.
45. Tim Berners-Lee. Weaving the Web: The Original Design and Ultimate Destiny of the World Wide Web. Harper Collins Business, 2000. http://www.w3.org/People/BernersLee/Weaving/
46. Todaro, M. Internet Marketing Methods Revealed: The Complete Guide to Becoming an Internet Marketing Expert / Miguel Todaro. Ocala, Florida: Atlantic Publishing Group, Inc., 2007. - 336 p.
47. Weinberg, Tamar. The New Community Rules: Marketing on the Social Web / Tamar Weinberg. Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons, Inc., 2009. 368 p.
48. whоm is sео suitаblе? / Whаt is SЕО? :[Электронный ресурс].URL: httр://www.whаtissео.cоm/fоr-whоm-is-sео suitаblе.html (дата обращения 19.11.2015).
49. Who’s not online and why [Електронний ресурс] / Pew Internet Project, September 25. –2013.–:[Электронный ресурс].URL: http://pewinternet.org/~/media//Files/Reports/2013/PIP_Offline%20adults_092513_PDF.pdf
50. Zarrella, D. The Social Media Marketing Book / Dan Zarrella. -Sebastopol, CA: O'Reilly Media, Inc., 2010. 227 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ