Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по учебной практике (РУДН)

Работа №130151

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

таможенное дело

Объем работы17
Год сдачи2021
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
125
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: август 2021 года.
ВУЗ: Российский Университет Дружбы Народов.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ 6
1.1. История создания Центрального музея таможенной службы 6
1.2. Цели и задачи Центрального музея таможенной службы 9
1.3. Структура управления 15
ГЛАВА 2. ДОМОДЕДОВСКАЯ ТАМОЖНЯ 19
2.1. История создания Домодедовской таможни 19
2.2. Цели и задачи Домодедовской таможни 19
2.3. Структура таможни 21
2.4.Требования к должностным лицам 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47


Целью прохождения данной практики является ознакомление с историей зарождения и развития таможенного дела и таможенной политики, начиная с IX вв. по наше время, благодаря посещению Центрального музея таможенной службы и самостоятельное изучение дополнительной информации в сфере таможенного дела на примере Домодедовской таможни, а также закрепление полученных знаний на первом курсе.
Основными задачами практики являются:
– изучение зарождения и развития таможенного дела и таможенной политики;
– конкретизация и закрепление теоретических знаний;
– уяснение целей, задач и механизма реализации государственного регулирования внешнеторговой деятельности;
– изучение механизма и инструментов таможенно–тарифного регулирования, овладение навыками их применения;
– формирование практических навыков применения запретов и ограничений экономического характера, а также запретов и ограничений, затрагивающих внешнюю торговлю и не носящих экономического характера, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза;
– приобретение студентами навыков грамотного применения нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения таможенных органов и участников ВЭД;
– овладение студентами методов принятия решения и осуществления таможенного контроля, выполнения основных должностных функций;
– овладение методами аналитической и исследовательской работы по выявлению проблемных участков в деятельности таможенных органов и разработке оптимальных рекомендаций по их устранению в целях повышения эффективности таможенного контроля товаров и транспортных средств;
– сбор необходимых материалов для выполнения индивидуального задания.
Задачами практики являются:
– развитие общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций на основе полученных теоретических знаний;
– развитие умений и навыков работы с таможенными документами, с техническими средствами таможенного контроля, лабораторным оборудованием;
– развитие навыков самостоятельной работы с нормативной правовой базой и справочно-информационными материалами, данными статистической отчетности;
– развитие навыков таможенного декларирования товаров;
– изучение правовых источников, регламентирующих деятельность функциональных подразделений ФТС России;
– приобретение навыков профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности при исполнении обязанностей сотрудника таможенных органов или работника сторонних организаций, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность и деятельность в области таможенного дела;
– сбор, обработка и анализ материалов, необходимых для выполнения индивидуального задания;
– подготовка материалов для докладов и сообщений на студенческих научно-практических конференциях.
В результате прохождения учебной практики приобретены следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:
– УК-6 – способность определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни;
– УК-9 – способность принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности;
– УК-11 – способность к взаимодействию в условиях современной информационной культуры и цифровой экономики с учетом требований информационной безопасности, этических и правовых норм.
Общепрофессиональные компетенции, формируемые в процессе учебной практики:
– ОПК-2 - способность осуществлять сбор, обработку, анализ данных для решения профессиональных задач, информирования органов государственной власти и общества на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
Профессиональные компетенции, формируемые в процессе учебной практики:
– ПК-5 - способность определять место и роль таможенных органов в структуре государственного управления при взаимодействии с иными государственными органами и организациями, в том числе международными.
По окончании прохождения учебной практики студент должен:
а) знать:
- систему государственного управления;
- систему таможенных органов;
- задачи и функции таможенных органов;
- место и роль таможенных органов в структуре государственного управления;
- основные принципы самовоспитания и самообразования, профессионального и личностного развития;
- основные базы знаний (справочно-библиотечные, справочно-правовые) для решения стандартных профессиональных задач.
б) уметь:
- анализировать потенциал и тенденции развития российской и мировой экономик;
- использовать методы экономических расчётов для обоснования и принятия решений в различных областях жизнедеятельности;
- использовать предварительно проверенные на достоверность данные и информацию для построения умозаключений.
в) владеть:
- навыками самостоятельного изучения и использования в работе проблемных ситуаций на основе системного подхода;
- инструментами решения практических и (или) исследовательских задач в профессиональной деятельности, анализа и обработки данных для осуществления профессиональной деятельности с помощью программных средств.
Проведение научных исследований в ходе учебной практики базируется на всем комплексе учебных дисциплин образовательной программы, освоенных студентами ко времени прохождения практики.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе данной практики я ознакомилась с историей, целями и задачами Центрального таможенного музея и такой таможни, как Домодедовская. В целом процесс прохождения практики положительно сказался на моем образовании, поспособствовал расширению общего кругозора, повышению эрудированности в вопросах таможенного дела.
В результате учебной практики был сформирован ряд общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций:
– УК-1 - способность осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Общепрофессиональные компетенции, формируемые в процессе учебной практики:
– ОПК-1 - способность применять знания в сфере экономики и управления, анализировать потенциал и тенденции развития российской и мировой экономик для решения практических и (или) исследовательских задач в профессиональной деятельности;
Профессиональные компетенции, формируемые в процессе учебной практики:
– ПКО-24 - способность определять место и роль системы таможенных органов в структуре государственного управления.
В ходе учебной практики был подготовлен итоговый отчет по теме индивидуального задания.
Таким образом, поставленные цели и задачи в ходе учебной практики были выполнены.



1. https://museum.customs.gov.ru/about/Ob_istorii_muzeya
2. https://domodedovo.customs.gov.ru/about/history
3. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304093/9e87965a3f32e181e2f73a08b775bb4b8955e16e/
4. Просянников Николай Николаевич, Управление в таможенных органах: учебное пособие для студентов специальности 080502.65 экономика и управление на предприятии (таможня)
5. В. В. Мацкевич, И. В. Цыкунов, Л. И. Тарарышкина, О. В. Макаревич, Ю. Л. Грузицкий, «Таможенное дело»


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ