Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка плана организации и проведения коммуникационной кампании на примере университетского телеканала «БайкалУниверТВ» (Организация и проведение коммуникационных кампаний, Байкальский Государственный Университет)

Работа №129942

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы43
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
42
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - телеканал «БайкалУниверТВ» .

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ 5
1.1 Роль PR в университетской среде 5
1.2 Анализ PR-мероприятий в университетской среде 8
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ 20
2.1 Описание. Общая характеристика компании 20
2.2 Обоснование проведения коммуникационной кампании 21
2.3 Разработка коммуникационной кампании31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43


В современном информационном обществе коммуникационные кампании становятся неотъемлемой частью деятельности любой организации, в том числе и университета. Они позволяют привлекать новых студентов, поддерживать интерес существующих студентов, повышать имидж университета и улучшать его взаимоотношения с обществом. В связи с этим, актуальность изучения организации и проведения коммуникационных кампаний университетского канала "БайкалУниверТВ" Байкальского Государственного университета не вызывает сомнений.
Целью данного исследования является разработка плана организации и проведения коммуникационной кампании для университетского телеканала «БайкалУниверТВ». Для достижения этой цели будут решены следующие задачи:
• Изучить специфику и особенности университетского телеканала «БайкалУниверТВ»;
• Исследовать целевую аудиторию телеканала и выявить ее потребности и ожидания;
• Провести анализ конкурентов и их коммуникационных стратегий с целью выделения точек отличия и конкурентных преимуществ «БайкалУниверТВ»;
• Сформулировать цели и задачи коммуникационной кампании.
• Разработать стратегию коммуникационной кампании, определить ее основные элементы (сообщение, каналы коммуникации, бюджет и т.д.);
• Подобрать и адаптировать техники и инструменты коммуникации для достижения поставленных целей;
• Разработать систему контроля и оценки эффективности коммуникационной кампании.
Объектом исследования является телеканал университета «БайкалУниверТВ». Исследование направлено на то, чтобы проанализировать и предложить комплексный план организации и проведения коммуникационной кампании для канала.
Предметом исследования является процесс планирования и проведения коммуникационной кампании, специально предназначенной для телеканала университета «БайкалУниверТВ», для повышения его видимости, вовлечения и общего воздействия.
Это исследование будет полезным для разработки эффективных коммуникационных кампаний, которые помогут университетскому каналу "БайкалУниверТВ" привлечь и удержать целевую аудиторию, а также укрепить имидж университета.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение можно отметить, что разработка плана организации и проведения коммуникационной кампании на примере университетского телеканала «БайкалУниверТВ» является актуальной и важной задачей, которая позволяет эффективно продвигать информацию о деятельности университета, привлекать новых студентов и создавать престижное имидж данного учебного заведения.
В ходе выполнения курсовой работы были изучены основные принципы и методы разработки коммуникационных кампаний, анализированы особенности университетского телевизионного проекта, определены цели и задачи коммуникационной кампании, а также выбраны инструменты и каналы коммуникации.
Результатом выполнения курсовой работы является разработанный план организации и проведения коммуникационной кампании для университетского телеканала «БайкалУниверТВ», который может быть использован в целях продвижения проекта, привлечения новых студентов и создания положительного имиджа университета.
Таким образом, разработка плана организации и проведения коммуникационной кампании на примере университетского телеканала «БайкалУниверТВ» является актуальной и полезной задачей, которая позволяет эффективно использовать коммуникационные инструменты для достижения поставленных целей и задач.



1. https://nauchniestati.ru/spravka/svyazi-s-obshhestvennostyu-v-sfere-obrazovaniya/
2. https://pandia.ru/text/82/062/70291.php
3. Говердовская-Привезенцева С.А. УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ РЕСУРС РОССИЙСКИХ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ [Электронный ресурс] : автореф. дис. канд. филол. наук : 10.01.10 / С.А. Говердовская-Привезенцева //Программа и тезисы докладов. - Оренбург-Москва: Изд-во ОГПУ, 2011 - С. 24-26. (0,2 п.л.).
4. https://ru.wikipedia.org/wiki/Байкальский_государственный_университет
5. Сидорова, Т. И. Университетское телевидение как инструмент формирования корпоративной культуры вуза [Электронный ресурс] : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Т. И. Сидорова ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, каф. периодической печати. – Екатеринбург, 2011. – Режим доступа: http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/3562/1/urgu08525.pdf. – Дата обращения: 27.09.2011. – Загл. с экрана. 2.
6. Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности [Электронный ресурс]. URL: http://corpmediaforum.professorjournal.ru/22. (Дата обращения: 06.10.2016.)
7. Говердовская-Привезенцева С.А. К вопросу о миссии университетского телевидения. [Текст] / С.А. Говердовская-Привезенцева // Вестник ТвГУ. Сер. «Филология>>. -2012. -№ 4. - Вып. 1. - С. 153-160. ISSN 1994-3725 (0,48 п. л.).
8. Говердовская-Привезенцева С.А. Университетское телевидение как информационный повод и источник информации для СМИ [Текст] /С.А. Говердовская-Привезенцева //Казанская наука. - 2013. - № 1. - С. 99-101. ISSN 2078-9955 (0,2 п. л.).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ