Совершенствование системы государственного управления строительной отраслью. (На примере Санкт-Петербурга)
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛЬЮ НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И МЕХАНИЗМЫ 9
1.1 Основные аспекты государственного управления в строительной отрасли г. Санкт-Петербурга 9
1.2 Критерии эффективности в строительной отрасли г. Санкт-Петербурга 12
1.3 Государственная политика в сфере строительства 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛЬЮ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 24
2.1 Характеристика состояния строительной отрасли в Санкт-Петербурге 24
2.2 Анализ деятельности органов власти Санкт-Петербурга по реализации государственного управления строительной отраслью 30
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 37
3.1 Разработка основных направлений развития государственного управления строительной отраслью в Санкт-Петербурге 37
3.2 Социальная и экономическая эффективность предложенных мероприятий 44
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛЬЮ НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И МЕХАНИЗМЫ 9
1.1 Основные аспекты государственного управления в строительной отрасли г. Санкт-Петербурга 9
1.2 Критерии эффективности в строительной отрасли г. Санкт-Петербурга 12
1.3 Государственная политика в сфере строительства 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛЬЮ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 24
2.1 Характеристика состояния строительной отрасли в Санкт-Петербурге 24
2.2 Анализ деятельности органов власти Санкт-Петербурга по реализации государственного управления строительной отраслью 30
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 37
3.1 Разработка основных направлений развития государственного управления строительной отраслью в Санкт-Петербурге 37
3.2 Социальная и экономическая эффективность предложенных мероприятий 44
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
Актуальность работы. Участники строительного рынка в России включают в себя строительные компании, поставщиков строительных материалов и оборудования, проектные и производственные организации, архитектурные бюро, заказчиков работ, а также ряд других участников, чья деятельность взаимосвязана с созданием объектов недвижимости и инфраструктуры. Строительный рынок в России предлагает широкий спектр возможностей для инвестиций и новых проектов, а также для внедрения новых технологий и методов в строительство, важным аспектом является и развитие региональной инфраструктуры, в том числе жилищного строительства, дорожного строительства, развитие городской среды и т.д.
Важную роль в управлении строительной отраслью играют государственные органы и учреждения, которые в соответствии с законодательством обеспечивают надлежащее функционирование данного сектора, при этом государственное управление строительной отраслью должно осуществляться с учетом сложившейся экономической ситуации, таких факторов, как отношения между государством и бизнесом, изменения в законодательстве и т.д. В связи с этим приобретает значимость совершенствование системы государственного управления строительной отраслью на примере конкретного региона, такого как Санкт-Петербург, этот город является одной из крупнейших строительных площадок в России, имеющей потенциал для привлечения инвесторов и развития новых проектов. Необходимо осуществить оптимизацию государственного управления в Санкт-Петербурге, учесть мнение и интересы бизнеса и общественности, рационализировать бюрократические процессы, сократить время рассмотрения заявок и документов, подключить инновационные методы управления, такие как цифровизация взаимодействия между государством и бизнесом, в данном контексте существенным преимуществом является использование опыта других регионов, рассмотрение лучших практик в области государственного управления строительной отраслью, а также систематизация и анализ информации от ведущих специалистов и аналитиков.
...
Важную роль в управлении строительной отраслью играют государственные органы и учреждения, которые в соответствии с законодательством обеспечивают надлежащее функционирование данного сектора, при этом государственное управление строительной отраслью должно осуществляться с учетом сложившейся экономической ситуации, таких факторов, как отношения между государством и бизнесом, изменения в законодательстве и т.д. В связи с этим приобретает значимость совершенствование системы государственного управления строительной отраслью на примере конкретного региона, такого как Санкт-Петербург, этот город является одной из крупнейших строительных площадок в России, имеющей потенциал для привлечения инвесторов и развития новых проектов. Необходимо осуществить оптимизацию государственного управления в Санкт-Петербурге, учесть мнение и интересы бизнеса и общественности, рационализировать бюрократические процессы, сократить время рассмотрения заявок и документов, подключить инновационные методы управления, такие как цифровизация взаимодействия между государством и бизнесом, в данном контексте существенным преимуществом является использование опыта других регионов, рассмотрение лучших практик в области государственного управления строительной отраслью, а также систематизация и анализ информации от ведущих специалистов и аналитиков.
...
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные аспекты государственного управления в строительной отрасли г. Санкт-Петербурга; описаны критерии эффективности в строительной отрасли г. Санкт-Петербурга; обоснована государственная политика в сфере строительства; рассмотрена характеристика состояния строительной отрасли в Санкт-Петербурге; проведен анализ деятельности органов власти Санкт-Петербурга по реализации государственного управления строительной отраслью; предложена разработка основных направлений развития государственного управления строительной отраслью в Санкт-Петербурге; обоснована социальная и экономическая эффективность предложенных мероприятий; представлена оценка эффективности предлагаемых мероприятий.
Совершенствование системы государственного управления в строительной отрасли Санкт-Петербурга представляет собой важную задачу для обеспечения эффективного развития города и обеспечения качественной жизни его жителей, что может быть достигнуто путем улучшения законодательства, усовершенствования процессов управления и контроля за строительством, а также развития партнерства между государственными органами, бизнесом и общественностью.
В городе создается огромное количество документации: от социально-экономических планов и стратегий федерального и регионального уровня до государственных и отраслевых программ, проектов планировки территорий, архитектурно-строительных проектов и проектов благоустройства. Все они взаимосвязаны как между собой (по территории и по масштабам рассмотрения), так и с нормативно-правовой и нормативно-технической базой, включающей документы самого разного уровня и вида. Пирамида взаимодействия впечатляющая, без этого, к сожалению, в городе начнется хаос.
...
Совершенствование системы государственного управления в строительной отрасли Санкт-Петербурга представляет собой важную задачу для обеспечения эффективного развития города и обеспечения качественной жизни его жителей, что может быть достигнуто путем улучшения законодательства, усовершенствования процессов управления и контроля за строительством, а также развития партнерства между государственными органами, бизнесом и общественностью.
В городе создается огромное количество документации: от социально-экономических планов и стратегий федерального и регионального уровня до государственных и отраслевых программ, проектов планировки территорий, архитектурно-строительных проектов и проектов благоустройства. Все они взаимосвязаны как между собой (по территории и по масштабам рассмотрения), так и с нормативно-правовой и нормативно-технической базой, включающей документы самого разного уровня и вида. Пирамида взаимодействия впечатляющая, без этого, к сожалению, в городе начнется хаос.
...
Подобные работы
- ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2017 - ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО КУЛЬТУРНОГО
ПРОСТРАНСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Бакалаврская работа, культурология. Язык работы: Русский. Цена: 3850 р. Год сдачи: 2017 - САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК АРЕНЫ ПУБЛИЧНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕСА И ГОСУДАРСТВА (НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ)
Магистерская диссертация, политология. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2018 - Национальный план мероприятий по адаптации к изменениям климата и его значение для обеспечения экологической безопасности
Магистерская диссертация, природопользование. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2021 - АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (на примере ООО «КрасСК»)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Динамика технологий коммуникационного сопровождения строительных проектов Санкт-Петербурга и Ленобласти
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4285 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ Х
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4375 р. Год сдачи: 2020 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ Х
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4295 р. Год сдачи: 2020 - Совершенствование государственной политики в области управления инфраструктурой дорожного хозяйства
Дипломные работы, ВКР, государственное регулирование экономики. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2024



