Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы государственного управления строительной отраслью. (На примере Санкт-Петербурга)

Работа №129377

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы71
Год сдачи2023
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
56
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛЬЮ НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И МЕХАНИЗМЫ 9
1.1 Основные аспекты государственного управления в строительной отрасли г. Санкт-Петербурга 9
1.2 Критерии эффективности в строительной отрасли г. Санкт-Петербурга 12
1.3 Государственная политика в сфере строительства 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛЬЮ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 24
2.1 Характеристика состояния строительной отрасли в Санкт-Петербурге 24
2.2 Анализ деятельности органов власти Санкт-Петербурга по реализации государственного управления строительной отраслью 30
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 37
3.1 Разработка основных направлений развития государственного управления строительной отраслью в Санкт-Петербурге 37
3.2 Социальная и экономическая эффективность предложенных мероприятий 44
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 64


Актуальность работы. Участники строительного рынка в России включают в себя строительные компании, поставщиков строительных материалов и оборудования, проектные и производственные организации, архитектурные бюро, заказчиков работ, а также ряд других участников, чья деятельность взаимосвязана с созданием объектов недвижимости и инфраструктуры. Строительный рынок в России предлагает широкий спектр возможностей для инвестиций и новых проектов, а также для внедрения новых технологий и методов в строительство, важным аспектом является и развитие региональной инфраструктуры, в том числе жилищного строительства, дорожного строительства, развитие городской среды и т.д.
Важную роль в управлении строительной отраслью играют государственные органы и учреждения, которые в соответствии с законодательством обеспечивают надлежащее функционирование данного сектора, при этом государственное управление строительной отраслью должно осуществляться с учетом сложившейся экономической ситуации, таких факторов, как отношения между государством и бизнесом, изменения в законодательстве и т.д. В связи с этим приобретает значимость совершенствование системы государственного управления строительной отраслью на примере конкретного региона, такого как Санкт-Петербург, этот город является одной из крупнейших строительных площадок в России, имеющей потенциал для привлечения инвесторов и развития новых проектов. Необходимо осуществить оптимизацию государственного управления в Санкт-Петербурге, учесть мнение и интересы бизнеса и общественности, рационализировать бюрократические процессы, сократить время рассмотрения заявок и документов, подключить инновационные методы управления, такие как цифровизация взаимодействия между государством и бизнесом, в данном контексте существенным преимуществом является использование опыта других регионов, рассмотрение лучших практик в области государственного управления строительной отраслью, а также систематизация и анализ информации от ведущих специалистов и аналитиков.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные аспекты государственного управления в строительной отрасли г. Санкт-Петербурга; описаны критерии эффективности в строительной отрасли г. Санкт-Петербурга; обоснована государственная политика в сфере строительства; рассмотрена характеристика состояния строительной отрасли в Санкт-Петербурге; проведен анализ деятельности органов власти Санкт-Петербурга по реализации государственного управления строительной отраслью; предложена разработка основных направлений развития государственного управления строительной отраслью в Санкт-Петербурге; обоснована социальная и экономическая эффективность предложенных мероприятий; представлена оценка эффективности предлагаемых мероприятий.
Совершенствование системы государственного управления в строительной отрасли Санкт-Петербурга представляет собой важную задачу для обеспечения эффективного развития города и обеспечения качественной жизни его жителей, что может быть достигнуто путем улучшения законодательства, усовершенствования процессов управления и контроля за строительством, а также развития партнерства между государственными органами, бизнесом и общественностью.
В городе создается огромное количество документации: от социально-экономических планов и стратегий федерального и регионального уровня до государственных и отраслевых программ, проектов планировки территорий, архитектурно-строительных проектов и проектов благоустройства. Все они взаимосвязаны как между собой (по территории и по масштабам рассмотрения), так и с нормативно-правовой и нормативно-технической базой, включающей документы самого разного уровня и вида. Пирамида взаимодействия впечатляющая, без этого, к сожалению, в городе начнется хаос.
...


1. Закон Санкт-Петербурга от 24 ноября 2009 г. N 508-100 "О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 28 октября 2009 года) (с изменениями и дополнениями).

Научная и учебная литература

2. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
3. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
4. Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : монография / В.А. Агафонов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 276 с.
5. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
6. Аблязов, Т. Х. Государственно-частное партнерство как механизм развития транспортной инфраструктуры в условиях формирования цифровой экономики / Т. Х. Аблязов, А. В. Марусин // Экономические отношения. 2019. Т. 9. № 2. С. 1271–1280.
7. Аитова, Ю. С. Оценка развития социальной инфраструктуры в регионах Российской Федерации с позиции воспроизводства человеческого капитала / Ю. С. Аитова // Вестник Евразийской науки. 2020. №4. С. 22-99.
8. Асаул, В. В., Государственно-частное партнерство как механизм привлечения инвестиций: проблемы внедрения и снижение рисков / В. В. Асаул, В. В. Кришталь, В. А. Кощеев, Ж. Г. Петухова // Вестник гражданских инженеров СПб: Изд-во СПбГАСУ, 2020. No 5 (82). С. 223-232
9. Бузулуцкий, М. И. Региональная социально-экономическая политика в сфере жилищного строительства: дис. … канд. эк. наук: 08.00.05 / Бузулуцкий Михаил Игоревич – Москва, 2019. – С. 176
10. Бабичев А. П., Медведева В. Н. Государственное регулирование рынка жилищного строительства на современном этапе //Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков. — 2021. — С. 18–24.
11. Бахтина С. С., Еремеенко С. Ю. Формирование модели повышения конкурентоспособности строительной организации на основе сбалансированной системы показателей // Менеджмент современных технологий в интегрированных структурах: Материалы XIV междунар. науч.-практ. конф., Орел, 26-27 апреля 2018 года. Орел: Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева, 2018. С. 258-265.
12. Володина О. А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О. А. Володина. М.: Academia, 2019. 446 c.
13. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2019. – 247 c.
14. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
15. Глотова Е. А., Глотова В. В. Стратегическое управление. Анализ концепций. Известия ДВФУ. Экономика и управление. № 1 (2021). С. 126–136.
...
Всего 69 источников

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ