Ивенты как инструмент продвижения бренда (Казанский (Приволжский) Федеральный Университет)
|
Работа сделана на примере АО «Гулливер» (г. Ульяновск).
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ 7
§ 1.1. Характеристика инструментов продвижения товаров и услуг 7
§ 1.2. Сущность, виды и задачи ивентов 13
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИВЕНТОВ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ТОРГОВОЙ СЕТИ «ГУЛЛИВЕР» 20
§ 2.1. Результативность использования ивентов как инструмента продвижения бренда торговой сети «Гулливер» 20
2.2 Предложения по повышению результативности ивентов в продвижении бренда 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ 7
§ 1.1. Характеристика инструментов продвижения товаров и услуг 7
§ 1.2. Сущность, виды и задачи ивентов 13
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИВЕНТОВ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ТОРГОВОЙ СЕТИ «ГУЛЛИВЕР» 20
§ 2.1. Результативность использования ивентов как инструмента продвижения бренда торговой сети «Гулливер» 20
2.2 Предложения по повышению результативности ивентов в продвижении бренда 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что одним из популярных подходов, призванных решить проблемы продвижения, стал event-маркетинг, или событийный маркетинг (от английского «event» - событие). Использования ивентов в маркетинговых стратегиях компаний на сегодняшний день очень популярно, большинство компаний прибегают к этому инструменту. Поскольку сегодня потребители стали очень требовательны, избирательны при выборе товара или услуги, брендам необходимо предложить что-то уникальное и запоминающееся и представить это необычно и креативно, чтобы привлечь их внимание. Ивенты позволяют создать оригинальные и интересные мероприятия, которые помогают укрепить имидж бренда и установить долгосрочные отношения с потребителями. Исходя из этого важно изучить и обобщить опыт проведения ивентов, выявить их перспективность и результативность как инструмента продвижения брендов.
В целом, инструменты, которые используются для продвижения бренда, являются одним из основных способов для привлечения внимания и важных разработок, произошедших в рекламной индустрии. Инструменты способствуют целенаправленному и эффективному продвижению брендов и достижению поставленных компаниями целей по объемам в оптимальные сроки.
В связи с высокими экономическими угрозами для сферы событийного маркетинга онлайн-мероприятия приобретают все большее распространение. При этом за последнее десятилетие предприятия столкнулись с самыми динамичными и изменчивыми рыночными условиями, с меняющейся государственной политикой, изменяющимся выбором и предпочтениями клиентов и постоянно растущей конкуренцией, из-за которой продажи и прибыль двигались в сторону снижения. В настоящее время клиент хорошо осведомлен о рыночных условиях и операциях бизнеса благодаря силе социальных сетей и цифрового маркетинга. Кроме того, на рынке присутствует множество вариантов и альтернатив аналогичной линейки продуктов, вследствие чего бренды выбирают применения ивентов, чтобы выделиться среди конкурентов.
Много работ написано на тему ивент-маркетинга, авторы с своих работах поднимают тему продвижения брендов с помощью ивентов, их месте в современном мире, тенденциях и проблемах. Так, А. Б. Бушев рассматривает создание креативных вариантов продвижения с использованием гаджетов нового поколения как инновации. Это соответствует и откликается интересам молодежи, а также создает дополнительные возможности для творческой реализации. С.М. Качалова считает, что важнейшим элементом событийного маркетинга является креативная идея. Поэтому для успешной реализации и достижения маркетинговых целей организации необходимо серьезное планирование и компетентность организации творческого мероприятия. Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель в своей работе подробно пишут о том, как грамотно провести ивент, чтобы быть замеченными, чему стоит уделить особое внимание и в чем особенность ивент-маркетинга от других инструментов продвижения брендов.
Таким образом, на сегодняшний день существует множество подходов к определению места, роли и значения мероприятий в сфере event-маркетинга. Как правило, в большинстве из них отмечается одна мысль: в стратегии продвижения должна присутствовать креативная составляющая. Однако многие разрабатываемые PR-инновации в настоящее время теряют свою актуальность и требуют новых решений. Тот факт, что в этот период сфера событийного маркетинга стала очень уязвимой и несет серьезные финансовые потери, отмечается в работах С.А. Морозова, Д.А. Павловой, Н.В. Шавырина.
Цель исследования – выявить результативность проведения ивентов в продвижении бренда.
Объект исследования- практика применения ивентов для продвижения бренда.
Предмет исследования – опыт проведения ивентов в торговой сети «Гулливер».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть инструменты продвижения бренда;
2. Изучить понятие и сущность ивента;
3. Рассмотреть и охарактеризовать виды ивентов;
4. Выявить результативность ивентов как инструмента продвижения бренда;
5. Изучить практику использования ивентов в продвижении бренда торговой сети «Гулливер»;
6. Разработать предложения по повышению эффективности применения ивентов как инструмента продвижения бренда.
Методологическая база исследования состоит из следующих перечисленных методов, с помощью которых мы решили поставленные задачи:
Теоретические: изучение и анализ специализированной литературы, данных, представленных по данной теме; синтез и обобщения полученной информации для выявления выводов.
Эмпирические: сравнительный анализ статистических данных для выявления эффективности, систематизация информации.
Во второй главе, где представлена практическая часть, был проведен анализ результативности проведения ивентов как инструмента продвижения торговой сети Гулливер за 2023 год.
Работа состоит из введения, где обозначены цель, предмет, объект исследования, также описана актуальность выбранной темы. Основная часть включает в себя две главы. В заключении сделаны обобщенные выводы о проведенном исследовании. Библиографический список включает 25 источников. К работе приложено 10 рисунков.
В целом, инструменты, которые используются для продвижения бренда, являются одним из основных способов для привлечения внимания и важных разработок, произошедших в рекламной индустрии. Инструменты способствуют целенаправленному и эффективному продвижению брендов и достижению поставленных компаниями целей по объемам в оптимальные сроки.
В связи с высокими экономическими угрозами для сферы событийного маркетинга онлайн-мероприятия приобретают все большее распространение. При этом за последнее десятилетие предприятия столкнулись с самыми динамичными и изменчивыми рыночными условиями, с меняющейся государственной политикой, изменяющимся выбором и предпочтениями клиентов и постоянно растущей конкуренцией, из-за которой продажи и прибыль двигались в сторону снижения. В настоящее время клиент хорошо осведомлен о рыночных условиях и операциях бизнеса благодаря силе социальных сетей и цифрового маркетинга. Кроме того, на рынке присутствует множество вариантов и альтернатив аналогичной линейки продуктов, вследствие чего бренды выбирают применения ивентов, чтобы выделиться среди конкурентов.
Много работ написано на тему ивент-маркетинга, авторы с своих работах поднимают тему продвижения брендов с помощью ивентов, их месте в современном мире, тенденциях и проблемах. Так, А. Б. Бушев рассматривает создание креативных вариантов продвижения с использованием гаджетов нового поколения как инновации. Это соответствует и откликается интересам молодежи, а также создает дополнительные возможности для творческой реализации. С.М. Качалова считает, что важнейшим элементом событийного маркетинга является креативная идея. Поэтому для успешной реализации и достижения маркетинговых целей организации необходимо серьезное планирование и компетентность организации творческого мероприятия. Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель в своей работе подробно пишут о том, как грамотно провести ивент, чтобы быть замеченными, чему стоит уделить особое внимание и в чем особенность ивент-маркетинга от других инструментов продвижения брендов.
Таким образом, на сегодняшний день существует множество подходов к определению места, роли и значения мероприятий в сфере event-маркетинга. Как правило, в большинстве из них отмечается одна мысль: в стратегии продвижения должна присутствовать креативная составляющая. Однако многие разрабатываемые PR-инновации в настоящее время теряют свою актуальность и требуют новых решений. Тот факт, что в этот период сфера событийного маркетинга стала очень уязвимой и несет серьезные финансовые потери, отмечается в работах С.А. Морозова, Д.А. Павловой, Н.В. Шавырина.
Цель исследования – выявить результативность проведения ивентов в продвижении бренда.
Объект исследования- практика применения ивентов для продвижения бренда.
Предмет исследования – опыт проведения ивентов в торговой сети «Гулливер».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть инструменты продвижения бренда;
2. Изучить понятие и сущность ивента;
3. Рассмотреть и охарактеризовать виды ивентов;
4. Выявить результативность ивентов как инструмента продвижения бренда;
5. Изучить практику использования ивентов в продвижении бренда торговой сети «Гулливер»;
6. Разработать предложения по повышению эффективности применения ивентов как инструмента продвижения бренда.
Методологическая база исследования состоит из следующих перечисленных методов, с помощью которых мы решили поставленные задачи:
Теоретические: изучение и анализ специализированной литературы, данных, представленных по данной теме; синтез и обобщения полученной информации для выявления выводов.
Эмпирические: сравнительный анализ статистических данных для выявления эффективности, систематизация информации.
Во второй главе, где представлена практическая часть, был проведен анализ результативности проведения ивентов как инструмента продвижения торговой сети Гулливер за 2023 год.
Работа состоит из введения, где обозначены цель, предмет, объект исследования, также описана актуальность выбранной темы. Основная часть включает в себя две главы. В заключении сделаны обобщенные выводы о проведенном исследовании. Библиографический список включает 25 источников. К работе приложено 10 рисунков.
Инструменты продвижения являются неотъемлемой частью рекламной стратегии в современных реалиях, так как сегодня невозможно продать товар или услугу без помощи рекламы и продвижения.
Основная цель любого инструмента продвижения- привлечь внимание потенциальных покупателей, потребителей и убедить их в том, что приобретение товара или услуги данной организации актуально и необходимо.
Сущность продвижения заключается в уникальном предложении, которое позволяет потребителям сосредоточиться на сильных сторонах рекламируемого продукта. Текущие стратегии в основном представляют собой деятельность различного рода. Как правило, их отличает оригинальность, охват широкой аудитории, массовость, ориентация на позитив.
В современном мире большое количество организаций прибегают к такому инструменту продвижения, как ивент-мероприятия. Это связано с тем, что организация ивентов отличается от традиционных способов продвижения своей интерактивностью, близким взаимодействием с аудиторией и СМИ.
Итогами проведения ивентов для компаний будет достижения таких задач, как:
привлечение внимания: мероприятие- заметное явление;
установление контакта между компанией и аудиторией;
расширение базы клиентов;
улучшение имиджа;
увеличение продаж.
В результате проведения исследования были сделаны следующие выводы:
1. Event-маркетинг является эффективным инструментом в бизнес-коммуникациях, который позволяет организовывать мероприятия, на которых можно продвигать продукты и услуги компании, привлекать новых клиентов, укреплять имидж и установить контакт с аудиторией.
2. Существует много инструментов продвижения, правильное применение которых позволит достичь успешных результатов не только в продаже своих товаров/услуг, но и в создании положительного образа организации.
3. Организация ивентов требует тщательной разработки с учетом всех составляющих, чтобы соответствовать запросам клиентов, отражать основную политику фирмы и вызвать интерес как можно большего числа людей.
4. Согласно результатам анализа проведенных ивент-мероприятий организацией «Гулливер», применение такого инструмента продвижения товаров оказалось успешным, но в краткосрочном плане
Основная цель любого инструмента продвижения- привлечь внимание потенциальных покупателей, потребителей и убедить их в том, что приобретение товара или услуги данной организации актуально и необходимо.
Сущность продвижения заключается в уникальном предложении, которое позволяет потребителям сосредоточиться на сильных сторонах рекламируемого продукта. Текущие стратегии в основном представляют собой деятельность различного рода. Как правило, их отличает оригинальность, охват широкой аудитории, массовость, ориентация на позитив.
В современном мире большое количество организаций прибегают к такому инструменту продвижения, как ивент-мероприятия. Это связано с тем, что организация ивентов отличается от традиционных способов продвижения своей интерактивностью, близким взаимодействием с аудиторией и СМИ.
Итогами проведения ивентов для компаний будет достижения таких задач, как:
привлечение внимания: мероприятие- заметное явление;
установление контакта между компанией и аудиторией;
расширение базы клиентов;
улучшение имиджа;
увеличение продаж.
В результате проведения исследования были сделаны следующие выводы:
1. Event-маркетинг является эффективным инструментом в бизнес-коммуникациях, который позволяет организовывать мероприятия, на которых можно продвигать продукты и услуги компании, привлекать новых клиентов, укреплять имидж и установить контакт с аудиторией.
2. Существует много инструментов продвижения, правильное применение которых позволит достичь успешных результатов не только в продаже своих товаров/услуг, но и в создании положительного образа организации.
3. Организация ивентов требует тщательной разработки с учетом всех составляющих, чтобы соответствовать запросам клиентов, отражать основную политику фирмы и вызвать интерес как можно большего числа людей.
4. Согласно результатам анализа проведенных ивент-мероприятий организацией «Гулливер», применение такого инструмента продвижения товаров оказалось успешным, но в краткосрочном плане
Подобные работы
- Региональный событийный туризм как фактор в продвижении территории (на примере «Фанфары Казани» музея-заповедника «Казанский Кремль»).
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Событийный маркетинг и его особенности
Курсовые работы, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2025



