Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ и развитие физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового потенциала региона Национальный исследовательский университет «МЭИ»

Работа №129037

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы64
Год сдачи2023
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
29
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере г. Москвы.

Введение …………………………………………………………………….……… 3
Глава 1. Теоретические и правовые аспекты управления физкультурно-оздоровительным и спортивно-массовым потенциалом региона
1.1. Понятие и сущность физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового потенциала 8
1.2. Нормативно-правовые основы управления физической культурой и спортом в Российской Федерации …………10
1.3. Особенности управления и развития физической культуры и спорта на государственном и муниципальном уровне …17
Глава 2. Анализ развития физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового потенциала г. Москвы
2.1. Организация управления физической культурой и спортом в г. Москве…….. 24
2.2. Оценка уровня развития физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового потенциала г. Москвы …30
2.3. Анализ реализации государственных и местных программ развития физической культурой и спортом в г. Москве …38
Глава 3 Совершенствование управления развитием физической культурой и спортом в г. Москве
3.1. Разработка рекомендаций по развитию физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового потенциала г. Москвы …45
3.2. Оценка социальной эффективности предложенных рекомендаций ……… 49
Заключение ……54
Список использованной литературы …8


Актуальность. В современном мире физическая культура и спорт являются объектом повышенного внимания со стороны государства и общественности, поскольку спорт является основной частью социально-культурной системы, в рамках реализации которой, возможны решения большого количества социально-экономических проблем.
Роль спорта и физической культуры признана не только в рамках достижения эффективного социально-экономического развития государства, но и в рамках формирования здоровья и благополучия населения страны. Недостаточная развитость физической культуры и спорта среди населения, оказывает негативное влияние на организацию здоровой нации.
Особенно отчетливо присутствие проблемных аспектов в реализации государственной политики по развитию физической культуры и спорту, ощущается на муниципальном и местном уровне власти. Государственные программы, реализуемые в сфере поддержки и развития физической культуры и спорта РФ как социальное явление и как часть процесса современных преобразований в обществе, осуществляются с большими трудностями и сопровождаются нередко кризисными явлениями, охватывая все сферы реформируемой социальной жизни.
Зачастую неразвитость сферы физической культуры и спорта, а также ее отдельных направлений, тормозит региональное социально-экономическое развитие. Следует учитывать, что это взаимосвязанные процессы, которые оказывают влияние друг на друга. От развития физической культуры и спорта, зависит социально-экономическое развитие региона, а от социально-экономического развития региона, зависит развитость физической культуры и спорта. Отметим, что основные проблемы реализации государственной политики в области развития и поддержания физической культуры и спорта на региональном уровне, вызваны рядом основных факторов: особенностью структуры регионального развития социальной сферы и экономики; климатическими факторами; отсутствием должного уровня финансирования реализации основных направлений государственных программ в области физической культуры и спорта; недостаточностью учреждений, оказывающих услуги в области спортивной подготовки; а также оказывающих помощь в организации профессионального спортивного кадрового персонала; отсутствием должной реализации методик организации развития физической культур и спорта как учебного процесса; недостаточностью информирования населения о спортивных событиях, итогах оказания властями региона поддержки в развитии рассматриваемой сферы и другими.
Решение вышеуказанных проблем может способствовать повышению эффективности реализации в данной сфере государственной политики и в целом положительным образом повлиять на будущее социально-экономическое развитие, не только региона, но и в целом государства. Все это актуализирует необходимость разработки подходов по эффективной реализации государственной политики в области развития физической культуры и спорта на региональном уровне.
Вышеуказанные проблемы определяют актуальность темы, выбранной для выполнения выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является региональная политика в сфере поддержки и развития физической культуры и спорта в субъекте РФ.
Предметом исследования выступают показатели поддержки и развития физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового потенциала г. Москвы.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ реализации региональной политики в сфере поддержки и развития физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового потенциала г. Москвы и разработка предложений по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть законодательные и институциональные основы региональной политики по поддержанию и развитию физической культуры и спорта;
2) изучить инструменты реализации региональной политики в сфере поддержки и развития физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового потенциала г. Москвы в субъекте РФ;
3) рассмотреть формы и методы поддержки региональной политики по развитию физической культуры и спорта;
4) проанализировать основные показатели поддержки и развития физической культуры и спорта на региональном уровне;
5) определить проблемы региональной политики в сфере поддержки и развития физической культуры и спорта;
6) разработать пути совершенствования и рассмотреть перспективы развития региональной политики в области физической культуры и спорта.
Теоретическая база исследования. Актуальность и многогранность выбранной темы, предопределили обращение к трудам ученых, исследующих основные вопросы регионального развития физической культуры и спорта. На различных этапах развития рассматриваемой сферы, авторами определялись конкретные особенности, проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта. Интерес к исследованию обозначенной проблематики, проявляли такие ученые как: Цапко М. И., Малашенко М. С., Хван С. И., Якубов Ю. Д., Яшина Е. Р., Лукичев К. Е. и другие.
Отдельные механизмы реализации приоритетных национальных проектов рассматриваются в диссертационных исследованиях Алабина А.Д. и Ливонской Е.В. Авторы рассматривают только определенный круг механизмов, прежде всего программно-целевой метод, который лежит в основе всех целевых программ.
Вопросы правового обеспечения национальных проектов анализируются в работах В.Н. Лисицы.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы такие научные методы, как: анализ научной и методической литературы, сравнительного, логико-структурного и системного анализа, вторичный анализ на основе публикаций результатов исследований, сравнения, синтеза, дедукции и индукции.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трёх глав, включающие восемь параграфов, заключения, списка использованной литературы.
Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цели и задачи, определяются объект и предмет работы.
В первой главе рассмотрены законодательные, институциональные основные развития и поддержки физической культуры и спорта, а также определены инструменты государственной политики физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового потенциала г. Москвы. Кроме того, рассматриваются основные формы, методы поддержки физической культуры и спорта.
Во второй главе проводится анализ основных показателей развития и поддержки физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового потенциала г. Москвы.
В третьей главе определяются основные проблемы в данной сфере, а также пути их решения.
В заключении сделаны выводы на основе проведенного исследования.
Список использованной литературы отражает все источники информации, использованные в исследовании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе была рассмотрена тема «Анализ и развитие физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового потенциала региона на примере г. Москвы».
По результатам рассмотрения указанной темы, можно сделать следующие основные выводы.
Спорт и физическая активность - это целый ряд задач, ценностей, задач, мероприятий, методов, форм, механизмов, ресурсов, политики и мероприятий в нашей стране, направленных на удовлетворение социальных потребностей физического развития населения, развитие и улучшение психического и физического здоровья. представляет собой.
В последнее время, органы власти РФ уделяют развитию физической культуры и спорта большое внимание, в частности, определяют развитии и поддержку указанного направления, как один из основных векторов государственной политики.
В РФ сформирована и действует комплексная система реализации такого вида политического направления, основой для которого, выступает законодательная база и институты, занимающиеся поддержкой физической культуры и спорта. Исходя из анализа законодательной базы, отметим, что она сформирована на основе федерального, регионального законодательства, местных нормативно-правовых актов. Основу законодательной базы составляет Конституция РФ, именно она устанавливает основные начала развития в РФ спортивно-физической культуры населения. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ устанавливает понятие государственной политики по поддержанию развития физической культуры и спорта, а также закрепляет тот факт, что это направление является значимым для социально-экономического развития страны. На тот же период, государством принята Стратегия развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2030 года, определяющая основные стратегические направления развития указанной области. Принята в РФ также и государственная программа, посвященная развитию физкультуры и спорта, а также федеральный закон, регулирующий отношения, складывающиеся в сфере развития физической культуры и спорта. На региональном уровне созданы подобные федеральному законодательству программы, подпрограммы, законы.
Что касается институциональной основы, то она сформирована на основании деятельности следующих органов власти: федеральный уровень: Президент РФ, Совет при Президенте РФ по развитию физической культуры и спорта, Федеральное собрание РФ; Правительство РФ, Ведомственные,общественные, общественно-государственные физкультурно-спортивные организации; Министерство спорта РФ, Олимпийский комитет РФ, Паралимпийский комитет РФ, Сурдлимпийский комитет РФ, Общероссийские спортивные организации по видам спорта,общероссийские физкультурно-спортивные объединения, федеральные центры спортивной подготовки; региональный уровень: Администрация субъекта РФ; Департамент спорта; региональные федерации по видам спорта; региональные физкультурно-спортивные области; первичные организации.
В качестве основных инструментов реализации региональной политики в области развития и поддержки спорта и физической культуры, выступают: прогнозирование (стратегическое и региональное); планирование (стратегическое и индикативное); программирование; финансовая поддержка, осуществления на основе субсидий, иных финансовых ассигнованиях. Из выше перечисленных инструментов, наиболее активно используется программно-целевой подход. В рамках развития физической культуры и спорта, в РФ утверждены и действуют как федеральные, так и региональные программы.
Реализация физкультурно-спортивной политики производится на основе активных мер и целого комплекса методов, позволяющих поддержать и реализовать направления физкультурно-спортивной политики на региональном уровне. Основными мерами поддержки развития физической культуры и спорта выступают: финансовая, имущественная, совершенствование кадрового состава физкультурно-оздоровительной и массовой спортивной работы, помощь в организации оказания профессиональных спортивных услуг; организация физической культуры как образовательного процесса на базе учебных заведений; информационная.
Для г. Москвы характерно наличие проблем в сфере реализации выделенных выше мер поддержки: касающихся информирования населения по спортивной тематике; отсутствует эффективная организация физической культуры как образовательного процесса, объективно несправедливое отсутствие интереса органов власти к проблеме обеспеченности спортивными объектами учреждений области (преобладание низкого государственного интереса к данной области, а не финансового), нехватка профессиональных кадров, а также ряд финансовых проблем.
В рамках решения указанных проблем, предложены следующие пути:
Для повышения эффективности системы развития физической культуры и спорта на территории субъектов Российской Федерации, а в частности г. Москвы, видится необходимым провести рационализацию структуры и функций законодательства в данной сфере финансового обеспечения всех мер государственной поддержки развития физической культуры и спорта. Финансового улучшения требует сфера финансирования организации спортивных объектов в различных учреждениях. Региональным властям необходимо уделять этой области большее внимание. Следует организовать спортивные объекты, прежде всего во всех образовательных учреждениях, после в организации бюджетной сферы деятельности, связанных спортом, далее произвести организацию спортивного инвентаря, объектов физической культуры и спорта на территории отдельных государственных учреждений, учреждений общей бюджетной сферы.
Что касается информирования, то необходима организация Интернет-ресурса, посвященного спорту в г. Москве, а также выпуск печатной газеты, которая освещала бы спортивные мероприятия и спортивные итоги, в которой публиковались бы биографии именитых спортсменов области.
Также необходимо обратить внимание на организацию образовательного процесса, содержанием которого, является физическая культура и спорт. В первую очередь, необходимо наладить методику проведения учебного процесса такой тематики, в спортивных залах организовать установку видеонаблюдения, освобожденных от физкультуры лиц необходимо отправить на лечебно-профилактические спортивные занятия. На организацию последних, необходимо выделить дополнительные средства из бюджета области. Кроме того, также стоит ввести теоретические занятия по организации здорового образа жизни, питания, спортивной подготовки.



1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенар. голосованием 12.12.1993 г. / Российская Федерация. Конституция (1993) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. Указ Президента РФ от 07.05.2018 N 204 (ред. от 21.07.2020) «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». - Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_297432/?ysclid=la090cwz4d653275966 (дата обращения: 26.05.2023).
3. Указ Президента Российской Федерации от 24.03.2014 N 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)». - Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201403250001?ysclid=la09bclq8d890001095 (дата обращения: 25.05.2023).
4. Указ Президента РФ от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года». - Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74304210/?ysclid=la0952qbi9755177526 (дата обращения: 06.06.2023).
5. Российская Федерация. Законы. О физической культуре и спорте в Российской Федерации: федер. закон от 4.12.2007 г. № 329-ФЗ / Российская Федерация. Законы // Рос. газ. – 2007. - № 276.
6. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении государственной программы РФ «Развитие физической культуры и спорта»: постановление Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 302 / Российская Федерация. Правительство// Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 18 (Ч. 1). - Ст. 2151.
7. Российская Федерация. Правительство. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года: распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р / Российская Федерация. Правительство // Собрание законодательства РФ. - 2008. - № 47. - Ст. 5489.
8. Распоряжение Правительства РФ от 24.11.2015 N 2390-р (ред. от 23.12.2017) «О Перечне официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, подлежащих обязательному ежегодному включению в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_189634/f62ee45faefd8e2a11d6d88941ac66824f848bc2/?ysclid=la08ri6hyf697044933 (дата обращения: 09.06.2023).
9. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2021 N 3894-р (ред. от 29.09.2022) «Об утверждении Концепции развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации до 2030 года и плана мероприятий по ее реализации> (вместе с "Планом мероприятий по реализации Концепции развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации до 2030 года, I этап (2022 - 2024 годы)»). - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_407364/f62ee45faefd8e2a11d6d88941ac66824f848bc2/?ysclid=la08vlmizr906445139 (дата обращения: 04.06.2023).
10. Приказ Минспорта России от 20.12.2019 № 1082 «Об утверждении Регламента Министерства спорта Российской Федерации» // Консультант плюс: справочно-правовая система (дата обращения: 13.05.2023).
11. Постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2011 года N 432-ПП (с изменениями на 29 марта 2022 года) «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Спорт Москвы». - Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/537907193?ysclid=la086003gj170539007(дата обращения: 28.05.2023).
12. Постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2016 г. N 872-ПП (ред. от 22.09.2020 N 1559-ПП) «Об утверждении Положения о Департаменте спорта города Москвы». - Режим доступа: https://www.mos.ru/moskomsport/function/o-departamente/polozhenie-o-departamente/ (дата обращения: 24.05.2023).

Монографии, учебники, учебные пособия, сборники статей

13. Алексеев, С. В. Спортивное право России: учеб. / С. В. Алексеев; под ред. П. В. Крашенинникова. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2021. – 695 с.
14. Алексеев, С. В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий: учеб. / С. В. Алексеев; под ред. П. В. Крашенинникова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2020. – 687 с.
15. Бекирова, М.Г. Теоретические основы финансового менеджмента в сфере спорта: моногр. / М. Г Бекирова, Е. М. Губина. – Волгоград: ФГБОУ ВО «ВГАФК», 2018. – 391 с.
16. Бондаренко, М.П. Роль социально-трудовых отношений в развитии физической культуры, спорта и туризма: моногр. / М. П. Бондаренко. – Волгоград: ФГБОУ ВПО «ВГАФК». – Волгоград, 2020. – 179 с.
17. Гик, Е. История Олимпийских игр / Е. Гик, Е. Гупало. - М.: Эксмо, 2019. – 352 с. – (Спорт в деталях).
18. Горшков, В.Е. Управление физической культурой и спортомв современных условиях: учеб. пособие / В.Е. Горшков, В.А. Какузин, А. В. Починкин. – Малаховка: МОГИФК, 2022. - 68 с.
19. Гришина, Ю. И. Физическая культура студента: учебное пособие / Ю. И. Гришина. - Рн/Д: Феникс, 2021. - 480 c.
20. Зуев, В. Н. Нормативно-правовое регулирование в сфере отечественной физической культуры и спорта / В. Н. Зуев. – СПб: Петрополис, 2020. – 482 с.
21. Кузнецова, О. В. Экономическое развитие регионов: теоретические и практические аспекты государственного регулирования / О. В. Кузнецова. – М.: ИМЭМО РАН, 2019. - 137 с.
22. Меркулов, П. А. Политология: учеб. для бакалавров, обучающихся по специальности 39.03.03 «Организация работы с молодежью» / П. А. Меркулов. – Орел: Изд-во Орлов. фил. РАНХиГС, 2018. - 328 с.
23. Новокрещенов, В. В. Взаимодействие в управлении сферой физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации: дис. ... д-р. пед. наук: 13.00.04. – Ижевск, 2020. – 416 с.
24. Попков В.Н. Эмпирическое исследование в физической культуре и спорте: учебное пособие / Попков В.Н. — Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2021. — 288 с. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/65009.html
25. Починкин, А. В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта: учебное пособие / А. В. Починкин. - 3 изд. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 264 с.
26. Физическая культура: учеб. для вузов / А. Б. Муллер [и др.]. - М.: Юрайт, 2021. - 424 с.
27. Филиппов, С. С. Менеджмент физической культуры и спорта: учеб. для академ. бакалавриата / С. С. Филиппов. - 5-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2022. - 212 с.

Статьи

28. Анненков, В. Н. Пути модернизации системы физической культуры и спорта / В. Н. Анненков // Известия ВГПУ. - 2021. - № 9. – С. 10-13.
29. Антонов, М. В. Муниципальная политика в сфере физической культуры: организационные и правовые основы / М. В. Антонов // Молодой ученый. - 2019. - № 15. - С. 631-635.
30. Арутюнова, А. Е. Перспективы управления сферой физической культуры и спорта в масштабах государства / А. Е. Арутюнова, Н. А. Чайков // Вестник Академии знаний. – 2022. - №49(2). – С. 33- 40.
31. Байкова, У. С. Особенности государственного управления в сфере спорта / У. С. Байкова, Д. В. Обливанцева // Евразийский юридический журнал. - 2021. - № 10 (161). - С. 423-424.
32. Белова, А. В. Актуальные проблемы и перспективы развития физической культуры в Российской Федерации / А. В. Белова, Е. Г. Плотников // В сборнике: Физическая культура и спорт в высших учебных заведениях: актуальные вопросы теории и практики, сборник статей по материал национальной научно-практической конференции, посвященной 70-летию образования кафедры физического воспитания Кубанского ГАУ. - Краснодар: Кубанский ГАУ, 2020. - С. 786-792.
33. Бобровский, Е. А. Кадровая политика в сфере физической культуры и спорта в Российской Федерации / Е. А. Бобровский // Карельский научный журнал. – 2020. – № 4. - С. 315-318.
34. Валиев, И. И. Основные приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и спорта в Российской Федерации / И.И. Валиев // Экономика и социум. - 2020. - № 11 (78). - С. 538-543.
35. Головин, А. А. Процесс развития спортивных команд: исследование социальной общности / А. А. Головин // Среднерусский вестник общественных наук. - 2021. - Т. 12. -№ 2. - С. 55-63.
36. Гордиенко, М. С. Бюджетно-налоговые и неналоговые механизмы развития индустрии спорта в Российской Федерации / М. С. Гордиенко, О. В. Литвишко // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. – 2020. – Т. 17. - №3(111). – С. 97-108.
37. Грановесов, И. Д. Проблемы в сфере государственного управления физической культурой и спортом и направления их решения [Электронный ресурс] / И. Д. Грановесов // Актуальные исследования. – 2023. - №10 (140). – Режим доступа: https://apni.ru/article/5780-problemi-v-sfere-gosudarstvennogo-upravleniya (Дата обращения:25.05.2023).
38. Дуплинская, Е. Б. Инструменты реализации государственной политики развития физической культуры и спорта на региональном уровне / Е. Б. Дуплинская, К. С. Селиванов // Экономика и менеджмент: от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2022. – С. 18-20.
39. Дуплинская, Е. Б. Приоритеты государственной политики в финансировании физической культуры и спорта в РФ [Текст] / Е. Б. Дуплинская, К. С. Селиванов // Молодой ученый. – 2020. - № 11. – С. 203-209.
40. Душанин, А.П. Анализ правовой базы физической культуры испорта в России / А. П. Душанин, П. А. Виноградов // Теория и практика физ. культуры. - 2020. - №6. - С 60-64.
41. Замятина, М. Р. Проблемы и перспективы развития физической культуры в России [Текст] / М. Р. Замятин // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2021 г.). - Казань: Бук, 2022. - С. 108-110.
42. Инновационная деятельность в сфере физической культуры и спорта как неотъемлемая часть элемента национальной экономики / В. А. Васюкова [и др.] // АНИ: экономика и управление. - 2022. - № 3 (16). – С. 8-12.
43. Каверин А. В. Влияние факторов среды на физическое развитие и здоровье населения / А. В. Каверин, А. А. Щанкин, Г. И. Щанкина // Инженерные технологии и системы. – 2019. - № 2. – С. 87-97.
44. Кузнецов, Д. В. Организационно-правовое обеспечение государственной политики в области спорта / Д. В. Кузнецов, Т. Ю. Василевская, С. А. Луконин // Право. Журнал Высшей школы экономики. – 2021. – № 3. – С. 126-134.
45. Курочкин, В. В. Финансирование физической культуры и спорта в России / В. В. Курочкин // Интерактивная наука. - 2020. - № 10. - С. 137–140.
46. Ларионов, В. А. О перспективах и источниках финансирования развития спорта в России / В. А. Ларионов // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2022. - №3-1. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/o-perspektivah-i-istochnikah-finansirovaniya-razvitiya-sporta-v-rossii (дата обращения: 09.06.2023).
47. Малашенко, М. С. Институциональные изменения физической культуры и спорта: социологический анализ / М. С. Малашенко // Теория и практика общественного развития. – 2022. - № 1. – С. 3-7.
48. Махник, Д. И. Правовые основы общественно-государственного взаимодействия в области физической культуры и спорта / Д. И. Махник // Законодательство и экономика. - 2021. - № 11. - С. 54-60.
49. Мельник, Т. Е. Государственно-частное партнерство в области физической культуры и спорта / Т. Е. Мельник // Журнал российского права. - 2021. - №12. - С. 133-141.
50. Новикова, А. С. О форме реализации функций государства / А. С. Новикова // Политематический журнал КГАУ. – 2019. - № 113. – С. 5-11.
51. Новикова, Т. В. Физическое воспитание в учреждениях дополнительного образования: история и современность / Т. В. Новикова// Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2020 г.). – Краснодар: Новация, 2020. - С. 6-8.
52. Пакулина, И. С. Создание современной системы эффективного управления развитием спорта в регионе / И. С. Пакулина // Вестник государственного и муниципального управления. - 2019. - № 1. - С. 93-101.
53. Погорелый, А. Е. Основные направления совершенствования механизма государственного управления развитием физической культуры и спорта / А.Е. Погорелый, Л.П. Федосова, Г.В. Федотова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. - №1-2(95). – С. 66-69.
54. Физическая культура и спорт в современной России / Е. Ширяева [и др.] // Успехи современного естествознания. - 2021. - № 10. - С. 193-194.
55. Хван, И. С. Развитие институциональной среды региональной политики в Российской Федерации / И. С. Хван // Сборник трудов по итогам междунар. науч.-практ.конф. – Воронеж. – 2022. - № 4. – С. 175-178.
56. Цапко, М. И. Социальный институт физической культуры и спорта: институциональная структура и социальные функции / М. И. Цапко, М. С. Малашенко // Вестник ПГЛУ. – 2021. - № 1. – С. 241-244.
57. Якубов, Ю. Д. К вопросу о правовом оформлении региональных стратегий развития физкультурно-спортивной политики РФ / Ю. Д. Юсупов // Актуальные проблемы экономики и права. – 2022. - № 1. – С. 226-229.
58. Якубов, Ю. Д. Совершенствование политико-правового регулирования в физкультурно-спортивной сфере в Российской Федерации / Ю. Д. Якубов // Власть. - 2019. - № 2. - С. 177-182.
59. Якубов, Ю. Д. Формы и меры осуществления государственной физкультурно-спортивной политики в РФ / Ю. Д. Якубов // Известия Саратовского университета. – 2021. - № 3. –С. 91-96.
60. Яшина, Е. Р.Развитие системы физической культуры и спорта Российской Федерации с учетом основных направлений международного сотрудничества / Е. Р. Яшина, К. Е. Лукичев // Вестник спортивной науки. - 2021. - № 6. – С. 15-18.

Ресурсы Интернета

61. Департамент спорта города Москвы [Электронный ресурс]: офиц.сайт. – Режим доступа: https://www.mos.ru/moskomsport/ (Дата обращения: 05.06.2023).
62. Министерство спорта Российской Федерации [Электронный ресурс] :офиц.сайт. – Режим доступа: https://www.minsport.gov.ru/ (Дата обращения: 02.06.2023).
63. Савельев, А. Н. Политика Российской Федерации в развитии спорта и физической культуры [Электронный ресурс] / А. Н. Савельев // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по материалам XXXIV междунар. студ. науч.-практ. конф. - № 23(24). – Режим доступа: https://sibac.info/studconf/science/xxxiv/90004 (Дата обращения: 01.06.2023).
64. Официальный сайт Консультант Плюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ