Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Образ женщины-политика в Российской Федерации

Работа №129019

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы83
Год сдачи2018
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
79
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Особенности имиджа женщины-политика 6
1.1 Понятие и типология имиджа политика 6
1.2 Особенности формирования имиджа женщины-политика 18
Глава 2. Имидж женщины-политика в Государственной Думе Российской Федерации 28
2.1 Гендерный состав Государственной Думы Российской Федерации 28
2.2 Особенности формирования имиджа женщин-депутатов в Российской Федерации 38
Заключение 57
Список литературы 60
Приложения 60

В современном мире имидж политического деятеля играет важную роль. Имидж конкретных представителей политического института непосредственно влияет на имидж этого института в целом. Иными словами, каждый политический деятель ответствен за восприятие собственных слов, поступков, визуального образа и других аспектов собственного имиджа, поскольку это влияет не только на восприятие его личного образа и его политических решений, но и отражается на имидже того политического института, в рамках которого он осуществляет свою деятельность. Кроме того, реакция общественности на политические решения и степень легитимность также зависит от транслируемого политиком образа. Именно в связи с этим необходимо детальное формирование имиджа политической фигуры, включающее в себя множество аспектов: от непосредственной работы с политиком над его достоинствами и недостатками до выбора каналов коммуникации и тщательной проработки сообщений.
Отправной точкой формирования имиджа и основой для его поддержания является личность самого политического деятеля: его психологические, интеллектуальные, коммуникативные и другие особенности, его биография и взаимоотношения с окружением. Гендер имеет серьезное влияние на каждый из этих аспектов, поэтому он является одним из важнейших факторов при формировании имиджа политика. В связи с этим в рамках данной работы гендер будет рассмотрен как определяющий фактор построения имиджа политика. В частности, наибольший интерес представляют особенности формирования женщины- политика особенно в условиях российской действительности.
Россия - патриархальная страна, в которой женское лидерство это, скорее, исключение, и, соответственно, женщина гораздо реже выступает объектом политического имиджмейкинга. Однако количество женщин, активно участвующих в политике, с каждым годом растет. Так, в Государственной Думе Российской Федерации VII созыва 72 женщины, что на 15 больше, чем в предыдущем созыве. Кроме того, существуют предпосылки к увеличению количества женщин, занятых на политических должностях. Например, в 2017 году Правительством Российской Федерации была вынесена инициатива дать женщинам 30% мест в Госдуме к 2022 году. Поэтому и необходимо формирование и систематизация принципов имиджмейкинга для женщин, особенно в условиях патриархального государства.
Следует оговориться, что планируется рассмотреть более детально имидж женщины-депутата Г осударственной Думы Российской Федерации. Поскольку это наиболее широкое поле для исследования, а транслируемый образ депутата, его высказывания и политические решения вызывают наибольший резонанс в обществе.
В качестве объекта данной работы выступает имидж женщины политика. Предметом работы являются особенности формирования имиджа женщины-политика в Российской Федерации.
Целью работы является выявление особенностей и принципов формирования имиджа женщины-политика.
В связи с указанной целью выделим следующие задачи:
1. Дать определение понятия политического имиджа, выявить элементы политического имиджа;
2. Исследовать понятие лидерства женщин-политиков, определить основные технологии формирования имиджа женщин- политиков;
3. Проанализировать гендерный состав Государственной Думы Российской Федерации;
4. Проанализировать имидж Натальи Поклонской в сравнении с Ириной Яровой как самых медийных женщин-депутатов.
Методология и методы: в основу методологии положены
общенаучные методы анализа и синтеза, метод сравнительного анализа, метод контент-анализа.
Теоретическая база исследования основана на работах отечественных и зарубежных авторов, посвященных имиджелогии, формированию образа политика, а также гендерным исследованиям. В частности, работы А. Ю. Панасюка «Имидж. Энциклопедический словарь», «Формирование имиджа: стратегии, психотехнологии и
психотехники», Г. Почепцова «Имиджелогия», Е.Б. Шестопала «Образы государств, наций и лидеров», Е. В. Егоровой-Гантман «Имидж лидера: психологическое пособие для политиков», «Политическая реклама»; работы С.Г. Айвазовой, посвященные гендерным исследованиям.
Эмпирическая база данной работы состоит из материалов СМИ, материалов с официальных сайтов Государственной Думы Российской Федерации, данных институтов исследования общественного мнения и Центра гендерных исследований.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения и списка использованной литературы.
В первой главе обобщены основные по теме имиджа, выведены основные подходы к понятиям “имидж”, “политический имидж”, выявлены элементы имиджа, различия в женском и мужском политическом имидже, приведены типологии образов женщин-политиков. Во второй главе проанализирован имидж женщин-депутатов Государственной Думы Российской Федерации, проведено исследование общественного мнения по отношению к образу женщин-депутатов метода контент-анализа.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Как показывает практика, в российской политическое системе все большее значение приобретает личность политиков. Личность политического лидера влияет на формирование политической системы и ее функционирование. Это связано с рядом факторов: во-первых, политические лидеры непосредственно влияют на принятие политических решений, кроме того, от того насколько убедительным будет политик в аргументации целесообразности политического решения, зависит насколько эффективно оно будет воплощаться в жизнь и исполняться общественностью; во-вторых, политические лидеры обладают влиянием на ряд информационных ресурсов, что дает возможность политикам от своего лица выражать общественное мнение по тому или иному вопросу. Это находит подтверждение в медийной деятельности Натальи Поклонской: ее высказывание о том, что Ленин является величайшим извергом двадцатого столетия, было воспринято, как официальная позиция партии, из-за чего ей и ряду ее однопартийцев пришлось пояснять, что это ее личная точка зрения. Таким образом, политические деятели формируют политический курс государства, а, следовательно, от восприятия их деятельности и образов зависит институциональный имидж органов государственной власти.
Требования, предъявляемые к политикам, универсальны и не имеют гендерных отличий. При этом, анализ статистических данных, проведенный в этой работе, показал значительную гендерную асимметрию, особенно явно выраженную в федеральных органах государственной власти законодательного уровня. Кроме этого, политическое участие женщин зависит от социальных представлений о роли женщины в обществе, в соответствии с которыми наибольшую активность женщины должны проявлять в социальной и бытовой сфере.
Все эти факторы имеют огромное влияние на позиционировании женщины-политика в публичном пространстве.
В результате исследования теоретических подходов к определению имиджа было выявлено, что имидж представляет собой комплексное явление, включающее восприятие общественностью личностных и профессиональных характеристик политика. Особое значение это приобретает для женщин-политиков. Идеальный образ политика, как правило, ассоциируется с маскулинными чертами: волевыми качествами, решительностью, целеустремленностью, силой. Во многом, этим обусловлено формирование имиджа женщины-политика.
Из проведенного анализа имиджа женщин-депутатов следует, что существуют две стратегии формирования имиджа женщин-депутатов: 1) полная аннигиляция феминных качеств в публичном образе и концентрация на маскулинности; 2) акцентирование на маскулинных качествах, с преобладанием фемининности в отдельных элементах имиджа.
Как показало исследование общественного мнения, проведенное в форме контент-анализа публикаций о Наталье Поклонской в разные периоды ее деятельности, стратегия формирования имиджа женщины- политика, при которой в образе совмещаются как феминные, как и маскулинные черты, более эффективно формирует аттракцию, по сравнению со стратегией формирования “маскулинного имиджа”.
По нашему мнению, наиболее удачной тактикой является ситуативное проявление феминных и маскулинных качеств. Так, в кризисные периоды, женщина-политик может демонстрировать мужественное поведение: решительность, целеустремленность, смелость, при этом в штатных ситуация проявление женственности будет вызывать большую аттракцию.
Одним из важнейших имиджеформирующих факторов является визуальный образ женщины-политика. В современном медийном пространстве большая часть информации воспринимается зрительно, поэтому значимость внешности приравнивается к профессиональным навыкам и лидерским качествам. При этом следует оговориться: ухоженный внешний вид не является безусловным фактором формирования аттракции. Намного большее значение имеют психокинетические и паравербальные проявления дружелюбия, заинтересованности и небезразличности. Кроме этого, выявлена особая роль личностных характеристик при формировании политического имиджа женщин. В сегодняшней российской действительности прослеживается тенденция к более высокому уровню доверия со стороны общественности к политикам, демонстрирующим скромность, простоту, искренность. Профессиональные качества, квалифицированность в сфере осуществления политики также является немаловажным условием формирования положительного имиджа, при этом “запретительная риторика”, реализация личных интересов без учета потребностей общества, негативно сказывается не только на имидже конкретного политического деятеля, но и на политической системе в целом.
При этом, для формирования идеального образа женщины-политика, важно прилагать усилия не только со стороны женщин-политиков, но и со стороны научного и экспертного сообщества, а также реконструировать общественное сознание таким образом, чтобы женщина-политик воспринималась так же привычно, как и мужчина-политик. Этого можно добиться с помощью аргументированной полемики женских некоммерческих организаций, форсированности дискуссии о введении квот для женщин-политиков в различные органы государственной власти и, в конечном счете, более активному участию самих женщин-политиков в обсуждении этого вопроса.



1. Айвазова С. Г. Гендерное измерение власти в современной России. К постановке вопроса // Политическая наука, № 1, 2004. С. 165 URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=6627264(дата обращения 10.04.2018г.)
2. Аксенов назвал Поклонскую заслуживающей генеральского звания // Lenta.ru: интернет-изд. URL: https://lenta.ru/news/2014/12/16/krym/(дата обращение 22. 03. 2018 г.)
3. Буцык Е. Д. Особенности формирования имиджа политика в предвыборной гонке: гендерный аспект // Вестник Российского университета дружбы народов. № 1, 2006. С. 95 URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25638318(дата обращения 15.04.2018г.)
4. Бушуева Н. Сравнительный анализ мужского и женского политического лидерства // Власть. № 5 2010. С. 27-29 URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sravnitelnyy-analiz-muzhskogo-i- zhenskogo-politicheskogo-liderstva
5. В Госдуму внесен законопроект о снижении неустойки за просроченную выплату алиментов // Тасс: интернет-изд. 2017, 7 июл. URL: http://tass.ru/obschestvo/4397717(дата обращения 19.04.2018 г.)
6. В Госдуму внесен законопроект о снижении неустойки за просроченную выплату алиментов // Тасс: интернет-изд. 2017, 7 июл. URL: http://tass.ru/obschestvo/4397717(дата обращения 19.04.2018 г.)
7. В Киеве в ходе дорожного конфликта избили депутата Рады // РБК: интернет-изд. URL: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ae7907a9a79475e6f04caa9(дата обращени 22.03.2018 г.)
8. Винокурова Е. «Закон она не нарушала» // Газета.Еи: интернет-изд.
2013, 12 мар. URL: https://www.gazeta.ru/politics/2013/03/12_a_5053885. shtml (дата обращения 30.04.2018)
9. Винокурова Е. Кейс Поклонской // Znak: интернет-изд. 2016, 7 нояб.
URL: https://www.znak.com/2016-11- 07/kakovy_prichiny_i_sledstviya_epatazhnyh_vyskazyvaniy_eks_prokur ora_kryma (дата обращения 24.04.2018г.)
10. Воржецов А. Г. Токарева О. В. Типы имиджей женщин- парламентариев в условиях трансформации современной России // Вестник Казанского технологического университета. 2013. С. 301¬303 URL: https://cyberleninka.ru/article/v/tipy-imidzhey-zhenschin- parlamentariev-v-usloviyah-transformatsii-sovremennoy-rossii
11. Востряков Л. Е., Кашина М. А. Имидж политиков и чиновников: специфика и проблемы «конструирования» // Научные труды Северо-западной академии государственной службы, 2011. Т. 2, вып. 3. С. 79 URL:
https: //sziu.ranepa.ru/images/DokSZIU/news/Nauchnye_trudy_4 .pdf (дата обращения 04.03.2018 г.)
12. Время хамелеонов // Новое время: интернет-изд. 2012, 21 нояб. URL: https://newtimes.ru/articles/detail/59935(дата обращения: 18.04.2018г.)
13. Гавра Д.П. Феномен имиджа: сущность и основные характеристики// Капитал страны, 01.07.2009 - С 7. URL: http://www.studmed.ru/gavra- dp-fenomen-imidzha-suschn..
14. Гидденс Э. Социология. М.: Эдиториал УРСС, 1999. С.665.
15. Говорухин заступился за фильм "Матильда" Алексея Учителя // ТВ- Центр Москва: интернет-изд. 2016, 2 нояб. URL: http://www.tvc.ru/news/show/id/103931(дата обращения 22.03.2018 г.)
16. Госдума объявила войну хостелам // Афиша: интернет-изд. 2015, 22 апр. URL: https://daily.afisha.ru/archive/news/gorod-gosduma-obyavila- voynu-hostelam/(дата обращения 19.04.2018 г.)
17. Двадцать минут с прокурором // Российская газета: интернет-изд.
2017, 21 апр. URL: https://rg.ru/2014/04/20/poklonskaya.html(дата обращение 22. 03. 2018 г.)
18. Дебаты в прямом эфире: эфире: впервые в истории британских выборов // BBC.com: интернет-изд. 2010 15 апр. URL:
https: //www.bbc.com/russian/uk/2010/04/100415_uk_election_debates(дата обращения 25.03.2018 г.)
19. Депутаты Государственной Думы // Государственная Дума: оф. сайт. URL: http: //www.gosduma.net/structure/deputies/1756843/
20. Добриогло, М. А. Участие женщин в политическом процессе в России и США: сравнительный политологический анализ: автореф. дис. канд. полит. наук / Пятигорск, 2005. - 24 С.
21. Евлампиев А. Наталья Поклонская впервые показала журналистам свою московскую квартиру // Дни.Ру: интернет-изд. 2017, 15 дек. URL: https://dni.ru/realty/2017/12/15/387289.html(дата обращения 24.04.2018г.)
22. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. М., 2002. С 5.
23. «Законы Мизулиной сеют нетерпимость» // Радио Свобода: интернет-изд. 2013, 8 авг. URL: https://www.svoboda.org/a/25069929.htmlhttps://daily.afisha.ru/archive/news/gorod-gosduma-obyavila-voynu- hostelam/(дата обращения 19.04.2018 г.)
24. Изотов И. Поклонская заказала мемориал семье императора Николая II // Интернет-портал Российская Газета: интернет-изд. 2015, 19 мая. URL: https://rg.ru/2015/05/19/reg-kfo/pamyatnik.html(дата обращени 22.03.2018 г.)
25. Имидж лидера: психологическое пособие для политиков // под ред. Е. В. Егоровой-Гантман. М.: Об-во «Знание» России, 1994. С. 12
26. Касаткина А. Ирина Яровая вернула губернатора Брянской области на выборы // Комерсантъ: интернет-изд. 2012, 12 окт. URL: https://www.kommersant.ru/doc-y/2041990(дата обращения 28.04.2018 г.)
27. Квартирный вопрос Натальи Поклонской // Transparency
International: оф. сайт. 2017, 7 июн. URL: https://transparency.org.ru/special/poklonskaya/(дата обращения 24.04.2018г.)
28. Кистауова А. Нужны ли женщины в политике // Институт развития избирательных систем URL:
http://www.democracy.ru/library/publications/voter/woman/WomanInPoli tics.html (дата обращения 10.04.2018)
29. Комитет государственной думы по бюджету и налогам. URL: http://www.komitet-bn.km.duma.gov.ru/Sostav_komiteta(дата обращения 16.04.2018г)
30. Комитет Государственной Думы по контролю и Регламенту // Государственная Дума: оф. сайт. URL:
http://www.gosduma. net/structure/committees/1760716/ (дата обращения 16.04.2018г)
31. Комитет Государственной Думы по культуре. URL: http://www.komitet2-3 .km.duma.gov.ru/Sostav-Komiteta(дата обращения 16.04.2018г)
32. Комитет Государственной Думы по образованию и науке. URL: http://www.komitet8.km.duma.gov.ru/Sostav-Komiteta
33. Комитет Государственной Думы по образованию и науке. URL: http://www.komitet8.km.duma.gov.ru/Sostav-Komiteta(дата обращения 16.04.2018г)
34. Красный — цвет агрессии, успеха и доминирования // Научная Россия: интернет-изд. 2015, 14 май. URL: https://scientificrussia.ru/articles/krasnyj-cvet-agressii(дата обращения 28.04.2018 г.)
35. «Крепкая семья» возьмет на контроль реализацию плана мероприятий «Национальной стратегии действий в интересах женщин» // Партия «Единая Россия» 2018, 22 мар. URL: https://er.ru/news/165697/(дата обращения 16.04.2018 г.)
36. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. СПб: Питер, 2004. С 76.
37. Либеральный крик консервативной души // Ведомости: интернет- изд. 2017, 17 сен. URL: https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2017/09/18/734184-liberalnii- krik(дата обращения 22.03.2018 г.)
38. Медиарейтинг российских женщин за 2015-2016 г. // Медиалогия. URL: http://www.mlg.ru/~RUgp7(дата обращения 19.04.2018г)
39. Медиарейтинг российских женщин за 2015-2016 г. // Медиалогия. URL:
40. Мерай М. И. Современные гендерные исследования: первые леди арабских стран // III Фирсовские чтения. 2017. С 159 URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32567127(дата обращения 10.04.2018)
41. Минченко Е. Анализ лоббистской борьбы вокруг принятия закона "О государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации" // Regnum: интернет-изд. 2009, 6 окт. URL: https://regnum.ru/news/1212059.html(дата обращения 28.04.2018 г.)
42. Наталия Пилюс приняла участие в круглом столе по вопросам благотворительности в сфере культуры // Комитет Государственной Думы по культуре. 2018, 9 апр. URL: http://www.komitet2- 3.km.duma.gov.ru/Novosti-Komiteta/item/15904877/(дата обращения 16.04.2018г)
43. Наталья Бурыкина покидает пост главы комитета Госдумы по финансовому рынку // Коммерсантъ: интернет-изд. 2015, 27 фев. https://www.kommersant.ru/doc/2677269(дата обращения: 18.04.2018г.)
44. Наталья Поклонская возглавила рейтинг самых упоминаемых в СМИ депутатов // Политинформатор: интернет-изд. 2017, 20 дек. URL: https://politinformator.ru/news/5095
45. Наталья Поклонская завела официальные аккаунты в популярных соцсетях // Tjournal: интернет-изд. 2016, 7 нояб. URL: https://tjournal.ru/36845-natalya-poklonskaya-zavela-oficialnye- akkaunty-v-populyarnyh-socsetyah(дата обращение 20.04.2018 г.)
46. Наталья Поклонская, депутат Госдумы // Комерсантъ: интернет-изд. URL: https://www.kommersant.ru/doc/3416035(дата обращения 22. 03.2018 г.)
47. Немов Р. С. Словарь основных психологических понятий. М., 2007.
URL: http: //www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/nemov 1/12.php (дата обращения 25.03.2018 г.)
48. Ни в Думу, ни в чистое небо// Газета.ру: интернет изд. 2017. 21 фев. URL: https://www.gazeta.ru/business/2017/02/20/10535801.shtml?updated) дата обращения (15. 03.2018)
49. Образы государств, наций и лидеров / Под ред. Е.Б. Шестопал. М.: Аспект Пресс, 2008. С 13.
50. Оксана Пушкина предложила за домогательства лишать политиков должности // РБК: интернет-изд. 2018, 22 мар. URL: https://www.rbc.ru/politics/22/03/2018/5ab3eeee9a79477dd47ae462(дата обращения 16.04.2018г)
51. Ольга Окунева: Демографическое развитие требует комплексного плана по поддержке российских семей // Рабочий путь: интрнет -изд. 2018, 9 мая. URL: http://www.rabochy-put.ru/news/100419-olga- okuneva-demograficheskoe-razvitie-trebuet-kompleksnogo-plana-po- podderzhke-rossiyskikh-semey-.html(дата обращения 9.05.2018 г.)
52. Ольга Тимофеева: Закон об экологической информации нужен, чтобы люди знали правду и могли влиять на ситуацию // Северо-
Кавказские новости: интернет-изд. 2018, 25 мар. URL: http://www.sk- news.ru/tsgp/news/ekologiya/51668/(дата обращения: 18.04.2018г.)
53. Панасюк А. Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. М. 2007.
54. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегии, психотехнологии, психотехники. М. 2005. С 12. URL: http://pan-alex- u.ru/assets/book_form_imdga.pdf
55. Познер: Гость Ирина Яровая // Первый канал: интернет-изд. 2013, 22 апр. URL: https://www.1tv.ru/shows/pozner/vypuski/gost-irina-yarovaya- pozner-vypusk-ot-22-04-2013(дата обращения 28.04.2018г.)
56. Попова О.В. Российские женщины-политики: проблемы эффективности имиджа и формирования группы поддержки (статья) // Политический анализ. Сборник докладов ЦЭПИ СПбГУ/ Под ред. проф. Г.П. Артемова. СПб., Изд-во СПбГУ, 2002. Вып. 3. С.68-80.
57. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. Рефл-бук, 2000. С 546
58. Прокопенко Л. Я. Имидж первой леди как элемент имиджа главы государства (страны Африки) // Африка: устойчивое развитие и дипломатия диалога. 2017. С. 227 URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32567473(дата обращения 10.04.2018)
59. Прокурор-тян: как Наталья Поклонская стала кавайным мемом // FURFUR: интеренет-изд. 2014, 25 мар. URL:
http: //www.furfur.me/furfur/culture/culture/171097-prokuror-tyan(дата обращение 2.04.2018 г.)
60. Пушкина скоро приступит к работе спецпредставителя во Всемирном банке // Риа Новости: интернет-изд. 2018, 9 апр. URL: https://ria.ru/economy/20180409/1518199725.html(дата обращения 16.04.2018 г.)
61. РАЭК предупредила об угрозе нацбезопасности от поправок Яровой // RNS: интернет-изд. 2016, 21 июн. URL: https://rns.online/it-and- media/RaEK-predupredila-ob-ugroze-natsbezopasnosti-ot-popravok- Yarovoi-2016-06-21/(дата обращения: 18.04.2018г.)
62. Ролдугин О. Женщина с «ЕдРом». Тайны биографии Ирины Яровой // Собеседник: интернет-изд. 2012, 24 сен. URL: https://sobesednik.ru/politics/20120924-zhenshchina-s-edrom-tainy- biografii-iriny-yarovoi(дата обращения 28.04.2018 г.)
63. Селиверстова О. Объясняя сравнение Ленина с Гитлером, Поклонская вспомнила о свободе слова // Московский Комсомолец: интернет-изд. 2016, 3 нояб. URL: http://www.mk.ru/politics/2016/11/03/obyasnyaya-sravnenie-lenina-s- gitlerom-poklonskaya-vspomnila-o-svobode-slova.html(дата обращения 2.05.2018 г.)
64. Силласте Г. Г. Женское лидерство в России: особенности, возможности, реалии // Российская академия бизнеса и предпринимательства. URL: http://www.ex.ru/content/доклад- силласте-гг (дата обращения 10.04.2018)
65. Сколько женщин в большой политике в странах евразийского союза // Евразия эксперт: интернет-изд. 2017, 15 сен. URL: http://eurasia.expert/skolko-zhenshchin-v-bolshoy-politike-v-stranakh- evraziyskogo-soyuza/(дата обращения 10.04.2018г.)
66. Собчак К. Развод под лупой // Сноб: интернет-изд. 2013, 7 июн.
URL: https://snob.ru/profile/24691/blog/61395
67. Стоптанные «Башмаки» // Новая газета: интернет-изд. 2016, 10 фев.
URL: https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/02/08/67358- stoptannye-171-bashmaki-187(дата обращения 22.03.2018 г.)
68. Темкина А. А. Женский путь в политику: гендерная перспектива // Гендерное измерение социальной и политической активности в переходный период. Сб. науч. статей / под. ред. Е. Здравомысловой, А. Темкиной. Центр независимых социальных исследований. - СПб., 1996. - Вып. 4. - С. 17
69. Токорева О. В. Типы имиджа российских женщин-парламентариев в условиях кризиса // Известия Саратовского университета. Т. 17, вып. 3. 2017. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZvZtipy-imidzha-rossiyskih- zhenschin-parlamentariev-v-usloviyah-krizisa(дата обращения 15.04.2018г.)
70. Томин А. Бюджет раскошелится на 7,7 млн рублей на внедорожник для Поклонской // MK.ru: интернет-изд. 2014, 16 окт. URL:
http: ZZwww.mk.ru/social/2014Z10Z16Zbyudzhet-raskoshelitsya-na-77-mln- rubley-na-vnedorozhnik-dlya-poklonskoy.html(дата обращения 20.04.2018г.)
71. ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров - 2017 год // Медиалогия. URL: http://www.mlg.ru/~2MC8g(дата обращения 19.04.2018г)
72. ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров - 2017 год // Медиалогия. URL:
73. Участие женщин в политике // Левада-центр. 2017, 16 окт. URL: https: ZZwww.levada.ru/2017Z10Z16Zuchastie-zhenshhin-v-politike-2/(дата обращения 15.04.2018 г.)
74. Фатыхова Д. Р. Имидж женщины-политического: региональный аспект // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. № 3, 2011. С. 12. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/imidzh- zhenschiny-politicheskogo-lidera-regionalnyy-aspekt
75. Черное пятно на белом мундире: как Поклонская против русских воевала... // Новые известия: интернет-изд. 2017, 17 сен. URL: https:ZZnewizv.ru/newsZsocietyZ17-09-2017Zchernoe-pyatno-na-belom- mundire-kak-poklonskaya-protiv-russkih-voevala(дата обращения 22.03.2018 г.)
76. Численность мужчин и женщин // Федеральная служба государственной статистики URL: http:ZZwww.gks.ru/wpsZwcmZconnectZrosstat_main/rosstatZru/statisticsZpop ulation/demography/# (дата обращения 14.04.2018 г.)
77. Член Комитета по культуре Наталия Пилюс посетила Тверь в рамках проекта "Культура малой Родины" // Комитет Государственной Думы по культуре. 2018, 9 апр. URL: http://www.komitet2- 3.km.duma.gov.ru/Novosti-Komiteta/item/15930825/(дата обращения 16.04.2018г)
78. Шепель В. М. Имиджелогия: как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002. URL: http://evartist.narod.ru/text9/19.htm(дата обращения 20.02.2018 г.)
79. Эксперт: женщин в политике стало в 3 раза меньше // Риа Новости: интернет-изд. 2013, 04 мар. URL: https://ria.ru/politics/20130304/925731780.html(дата обращения 15.04.2018г.)
80. Юрфеева Я. Опустела без нее земля... // Российская газета: интернет- изд. 2014, 29 окт. URL: https://rg.ru/2014/10/29/shvecova-site.html
81. Янс Г. Политическая проституция сменила пол // Московский комсомолец: интернет-изд. 2013, 15 мар. URL: http://www.mk.ru/politics/2013/03/15/826727-politicheskaya- prostitutsiya-smenila-pol.html(дата обращения: 18.04.2018г.)
82. Яровая не согласна, чтобы доходы декларировали все близкие чиновников // РИА Новости: интернет-изд. 2012, 18 сен. URL: https://ria.ru/society/20120918/753509799.html(дата обращения 28.04.2018г.)
83. Яровая: Прекращение дела Навального надо проверить на коррупцию // Взгляд: интернет-изд. 2012, 6 июл. URL: https://vz.rU/news/2012/7/6/587232.html(дата обращения 28.04.2018 г.)
84. Carol S. Women as Candidates in American Politics. Indiana University Press: Bloomington & Indianapolis, 1994. - 240p


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ