Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Образ Президента и Правительства России в интернет-пространстве: сравнительный анализ

Работа №128956

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы100
Год сдачи2018
Стоимость4345 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
76
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3-6
Глава 1. Понятие образа и специфика его функционирования в политической интернет-среде 7
1.1. Определение и сущность терминов «образ» и «имидж» 7-14
1.2. Технологии создания политического образа
в интернет-пространстве 14-21
Глава 2. Восприятие образов Президента и Правительства России: сравнительный анализ 22
2.1. Анализ образов главы государства и Правительства России 22-33
2.2. Причины различий образов Президента и Правительства РФ по результатам авторских исследований 33-54
Заключение 55-58
Список литературы 60-67
Приложение

Актуальность темы исследования. Развитие и использование интернета способствовало трансформации политических коммуникаций. Сегодня миллионы людей имеют возможность жить в существующем электронном пространстве. Институты власти достаточно часто прибегают к использованию онлайн- пространства для осуществления своих поставленных политических целей и задач, использование интернета с каждым годом резко возрастает и онлайн-коммуникации приобретают значимое место в политическом процессе. Процессы, происходящие в интернете, обладающие своими особенностями, могут оказывать давление на ход политических действий и быть решающим фактором при формировании офлайн-политики.
Развитие информационно-коммуникационных технологий достигло такого уровня, когда публичное пространство стало более открытым и доступным для различных политических акторов, в том числе и для вновь появившихся. Такими новыми акторами, стали те, кто в своей деятельности, в большинстве случаев, использует интернет. Поэтому сегодня политическим субъектам необходимо задумываться о правильном построении имиджа в интернет-пространстве.
В современных политических процессах созданию образа отведена особая роль. Вместе с тем в массовом сознании сегодня достаточно часто понятия «образ» и «имидж» выступают неразличимыми. В научной литературе значительно реже можно встретить понятие образ личности, организации.
У исследователей до сих пор нет сформулированного единого мнения касательно соотношения данных понятий. Принимая во внимание разницу, автор в рамках исследований будет придерживается подходов российских политологов Э.А. Галумова и И.Н. Панарина, рассматривая их в качестве приоритетных и наиболее релевантных действительности. Таким образом, понятия «имидж» и «образ» мы будет использовать в качестве взаимозаменяемых.
Имидж политических акторов способен стать определяющим фактором и повлиять на результат выборов, а имидж государственной власти может во многом определить выбор вектора развития общества. Мы можем определить цель создания образа как формирование необходимого восприятия, установок и подталкивание социальных групп к определенным действиям. Отсюда, вопросы формирования и работа со сложившимися политическими образами Президента и Правительства и внедрение данных образов в массовое сознание год от года только прибавляет значимость изучения этой сферы. Постоянное возникновение и широкое распространение все новых и современных технологий имиджмейкинга, в том числе и в политической среде, в частности в интернет-пространстве, заставляют искать оптимальные форматы взаимодействия с аудиторией, чтобы донести до электората необходимое сообщение.
Объект дипломной работы - образ Президента и Правительства России в интернет-пространстве.
Предметом выступают особенности восприятия данных образов пользователями интернета.
Цель исследования - выявить причины сложившегося отношения интернет- аудитории к образам главы государства и Правительству России.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
• осветить основные подходы к определению понятий «имидж» и «образ» и проанализировать проблематику их соотношений;
• выявить специфику формирования политического образа в интернет- пространстве;
• проанализировать имидж Президента и Правительства РФ, дать оценку состоянию;
• изучить на основе проведенных исследований причины нынешнего отношения пользователей онлайн-пространства к имиджу Президента и Правительства России.
Теоретическая база основывается на работах зарубежных и российских авторов, таких как: Ф. Котлер, Ж.-П. Бодуан, Р.Б. и С.Б. Квеско, Д. П. Гавра, А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкиной, А.Ю. Панасюк, Э.А. Галумов, И.Н. Панарин, Л М. Землякова, Д.В. Ольшанский, И.А. Липинская, А.Е. Богоявленский, В.В. Волкова, Д.А. Вылежанин, Ю.М. Алексеев и другие исследователи. Особую значимость для данной работы имеют статьи авторов: Г.Л. Акопова, Е.Д. Забродкиной и В.В. Пасынковой, Е.Б. Богомолец, В.А. Филипповой, С.В. Кагашиной, Е. Л. Ольменченко и других экспертов.
Анализ имеющейся литературы по проблеме исследования показал, что изучение образа Президента и Правительства уже активно проводились рядом исследователей. Однако комплексных исследований по сравнительному анализу внутриполитических имиджей исследуемых политических акторов в интернет-пространстве проводилось недостаточно. Изучены часть фрагментов и отдельные аспекты данного явления. Следственно, сохраняется острая актуальность изучения данного вопроса. Автор планирует обратиться к анализу политических образов Президента и Правительства РФ на международной арене в интернет-пространстве в своих следующих работах.
Эмпирическую базу выпускной квалификационной работы составили материалы СМИ, социологические исследования Левада-Центра, Фонда общественного мнения, данные опросов Всероссийского центра изучения общественного мнения, материалы онлайн-опросов, проведенные самим автором.
Методическую основу исследования составил:
• анализ научной, публицистической и методической литературы;
• сравнительный анализ;
• онлайн-опросы;
• статистическая обработка полученных данных.
Структура работы соответствует поставленным задачам и отражает особенности методологии исследования. Работа представлена введением, двумя главами, содержащими 4 параграфа, заключением, списком литературы и приложениями.
Список использованных источников и литературы включает 62
наименования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В дипломном исследовании автором был осуществлен анализ актуальной проблемы восприятия образов Президента и Правительства России пользователями интернет-пространства.
В современном мире в связи с глобализацией и развитием информационного общества трансформируются методы и подходы взаимодействия государства с населением. Новые технологии все больше определяют особенности распространения, а также формы потребления политической информации, способствуя осуществлению принципиально иной коммуникации между обществом и государством.
В теоретической главе автор сосредоточил свое основное внимание на анализе подходов к определению понятий «образ» и «имидж», проблему их соотношения, а также рассмотрел в своей работе термин «политический имидж» и технологии его формирования в интернете.
Проанализировав образы главы государства на примере Владимира Путина и Правительства РФ на примере отдельных ведомств, а также премьер-министра Дмитрия Медведева мы сделали следующие выводы:
• образ Президента успешно и эффективно выстроен, при необходимости способен трансформироваться. Можно отметить стабильно высокий уровень одобрения деятельности В. В. Путина среди населения;
• имидж Правительства и уровень его одобрения зависит от министерств, но, несмотря на это, население критично и с высокой степенью негатива относится к анализируемому институту в целом, и к главе Правительства в частности.
Было проведено авторское онлайн-исследование среди пользователей интернет-пространства, которое позволило определить причины в большей степени негативного отношения респондентов, особенно молодых граждан, к Правительству России.
Авторские исследования в виде онлайн-опросов являются апробацией изучения восприятия образов Президента и Правительства России пользователями интернет-пространства.
Для проверки полученных в первом исследовании данных автор провел дополнительный мини-опрос в социальной сети Instagram.
Стоит отметить специфику проведения опросов затрагивающих политическую сферу. Ранее автор писал о большом количестве тех, кто проигнорировал анкетирование. Мы полагаем, что тому есть несколько причин: страх, что после ответов на вопросы, могут быть нежелательные последствия; отсутствие веры в возможность изменения ситуации и нежелание высказывать свое истинное мнение, а также слабая развитость гражданского самосознания.
Основным каналом для взаимодействия с органами государственной власти является интернет.
Интернет-пользователи, особенно женщины, выступают наиболее социально-активными представителями российского населения и наш опрос это также подтверждает.
Как показало исследование, большинство респондентов слабо понимают функциональные предназначения института Правительства. Поэтому критика властей, пока не является ни конструктивной, ни адресной, но при этом несет большой заряд негатива. Население испытывает нехватку информированности о деятельности Правительства России и о людях, входящих в него.
Люди из небольших городов относятся к объектам исследования с большей лояльностью, чем люди из мегаполисов и крупных городов.
Информационно-коммуникационные технологии становятся важным инструментом коммуникации правительственных органов, как для формирования собственного имиджа, так и для соответствия ожиданиям населения.
Отчасти, низкое доверие вызвано недовольством экономическим состоянием на фоне успешной внешней политики. Как отвечали многие респонденты, внутренние проблемы решаются не лучшим образом, вводятся новые налоги, сборы, происходят коррупционные скандалы и т. п. Тем более это касается и всех других институтов власти, особенно на региональном уровне.
Автор считает, что причина низкой оценки деятельности Правительства, как уже описывалось ранее, заключается в переносе своего негативного опыта взаимодействия с местными представительствами ведомств на всех, причастных к нему политических акторов. Большинство населения воспринимает политические субъекты не на основе их действий или их партийности, а под воздействием впечатления от их образов, сформировавшихся в различных электоральных группах.
Также причинами сложившегося отношения к Президенту и Правительству России носят социокультурный характер. Например, так как на протяжении длительного времени в России существовала авторитарная традиция — власть одного человека, то население привыкло персонализировать власть. Соответственно и сейчас в ментальности этот ориентир устойчиво существует.
Еще одну причину, которую мы можем отметить — это невысокий уровень политической культуры и низкая гражданская самосознательность населения. Как было указано ранее, не всегда люди проявляют свою политическую зрелость, не верят, что они смогут что-то изменить, как следствие не интересуются данной сферой и воспринимают политику как что-то далекое. Но намечается хорошая тенденция, особенно у молодого поколения, которое активно стремится к повышению своего уровня политической культуры.
Исходя из описанных в работе данных о роли СМИ, его высокой степени популярности можно сказать, что использование механизмов манипуляции в СМИ оказывают влияние на мнение россиян.
Использование виртуальной сети в настоящее время при формировании образа политических акторов способствует повышению лояльности населения, объявлению его позиции и продвижению его курса во внутренней и внешней политике.
Практическое значение результатов проведенной автором работы определяется ее нацеленностью на комплексное исследование образов Президента и Правительства России, провидение сравнительного анализа причин сложившихся имиджей, исследуемых акторов в интернет-пространстве.



1. Богоявленский А. Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта // Акценты: альманах. 2001. — 243с.
2. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М. КГ «Имидж-контакт», «Инфра-М», 2001. — 196с.
3. Большой Энциклопедический Словарь. Гл. Ред. Прохоров А. М. 2 издание, переработанное и дополненное, М. Большая Российская Энциклопедия, 2002 - 443с.
4. Булыко, А.Н. Большой словарь иностранных слов: 35 тысяч слов / А.Н. Булыко. - М. : Мартин, 2006. — 703 с.
5. Виханский О.С. Менеджмент. М., 2005. — 254с.
6. Вылегжанин, Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб. пособие / Д. А. Вылегжанин .— 3-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2014. — 259с.
7. Волкова В. В. Имиджелогия: Учебно-методическое пособие. - Ставрополь: СевКавГТУ, 2005. — 135с.
8. Галумов Э.А. Имидж против имиджа. М., 2005. С. 67; Музыкант В.Л. Рекламные и PR- технологии в бизнесе, коммерции, политике. М., 2001. — 274с.
9. Землянова Л. М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый слов. терминов и концепций М. Изд- во Моск. ун-та (МГУ), 1999. — 158 с.
10. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. - СПб. Питер, 2010. - 384 с.
11. Макиавелли Н. Избранные сочинения. М., 1982. — 506с.
12. Мищенко В. А. ФОРМИРОВАНИЕ образа семьи в средствах массовой информации РОССИИ - М. РГГУ, 2014
13.Ольшанский Д. В. Политический PR. -СПб. Питер, 2003. — 405с.
14.Онлайн исследования в России 2.0 / Под редакцией Шашкина А.В., Девятко И.Ф., Давыдова С.Г. М. РИЦ «СевероВосток», 2010 — 213с.
15. Панарин И.Н. Информационная война и дипломатия. М., 2004. - 526с.
16. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники - 2-е изд., стер. - М. ОМЕГА-Л, 2008. - 266с.
17. Сухаревская А. О. Проблема трансформации политического имиджа в неформальной политической коммуникации - НИИ ВШЭ - Москва, 2013.¬63с.
18. Шепель В. М. Имиджелогия. - М., 1996. —173с.
19. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание,объяснение, понимание социальной реальности/ В.А. Ядов. — 3-е изд., испр. — Москва: Омега-Л, 2007. — 312с.
Электронные ресурсы:
20. Акопов Г.Л. Сеть «Интернет» - коммуникативное пространство для политического дискурса [Электронный ресурс]
URL:http ://j f.spbu.ru/upload/files/file 1371448769 7847.pdf’.pdf
(Дата обращения: 12.04.2018 г.)
21. Алексеева Ю. М. Особенности политической Интернет-коммуникации: региональный аспект [Электронный ресурс] URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-politicheskoi-internet-kommunikatsii-regionalnyi-aspekt(Дата обращения: 12.04.2018 г.)
22. Аудитория Инстаграм в России — исследование 2017// платформа Epicstars - 23.03.18 [Электронный ресурс] URL:https://ru.epicstars.com/auditoriya-instagram-v-rossii-issledovanie-2017/"/(Дата обращения: 10.05.2018 г.)
23. Бешлая М. Г. Формирование имиджа политика на примере В.В. Путина [Электронный ресурс] URL:https://clck.ru/DNADY(Дата обращения: 18.04.2018 г.)
24. Богомолец Е. Б. Коммуникативные стратегии формирования имиджа вооруженных сил в традиционных и социальных медиа // Современная медиасреда: функциональные, тематические 56 профессиональные аспекты. Взгляд молодых исследователей: межвуз. сб. науч. работ студентов и аспирантов. Вып. 13 / ред. М. А. Бережная, сост. Е. Королев. СПб. С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2013. С. 157-164 [Электронный ресурс] URL:
http://jf.spbu.ru/upload/files/file 1386675902 041.pdf'.pdf
(Дата обращения: 19.04.2018г)
25. Встреча с ведущими российскими и зарубежными политологами.
Ярославль. 10 сентября 2010.[Электронный ресурс] URL: http://www.kremlin.ru/news/8882"8882(Дата обращения:12.04.2018 г.)
26. Гавра Д.П. Феномен имиджа: сущность и основные характеристики// Капитал страны, 01.07.2009 [Электронный ресурс]URL:http://www.studmed.ru/gavra-dp-fenomen-imidzha-suschnost-i-osnovnye-harakteristiki bae681 d3ea3.html
(Дата обращения:13.03.2018 г.)
27. Горяшко С. Путин-миротворец: президент России перед выборами меняет
имидж // Русская служба Би-би-си — 21.11.2017. [Электронный ресурс] URL:https://www.bbc.com/russian/features-42064531 "42064531 (Дата
обращения: 19.04.2018 г.)
28. Гришаева Ольга Николаевна. Динамика института президентства в Российской Федерации в условиях современных вызовов: диссертация кандидата политических наук: 23.00.02 / Гришаева Ольга Николаевна; [Место защиты: Московский гуманитарный университет].- Москва, 2016. [Электронный ресурс] URL:http://www.dslib.net/polit-instituty/dinamika-instituta-prezidentstva-v-rossijskoj-federacii-v-uslovijah-sovremennyh.html(Дата обращения: 19.04.2018 г.)
29. Д. Медведев: рейтинг доверия // сайт ФОМ - 15.04.18 [Электронный ресурс] URL:http://fom.ru/politika/10948"10948(Дата обращения: 21.04.2018г) [51] Премьер-громоотвод // Газетами -26.04.2017 [Электронный ресурс]URL:
https://www.gazeta.ru/comments/2017/04/26 e 10645343. shtml
(Дата обращения: 21.04.2018 г.)
30. Д. Медведев: рейтинг доверия. Индикаторы доверия премьер-министру//
Официальный сайт ФОМ - 29.04.18 [Электронный ресурс] URL:
http://fom.ru/politika/10948"10948 (Дата обращения: 10.05.2018 г.)
31. Данные опроса «ВЛАДИМИР ПУТИН» // АНО «Левада-центр» —
20.11.2017. [Электронный ресурс] URL:
https://www.levada.ru/2017/11/20/vladimir-putin-5/"2017(Дата обращения: 19.04.2018 г.)
32.Забродкина Екатерина Дмитриевна, Пасынкова Вероника Владимировна «Трудно быть Богом»: эволюция политических образов Владимира Путина // Управленческое консультирование. 2016. №2 (86). [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trudno-byt-bogom-evolyutsiya-
politicheskih-obrazov-vladimira-putina(Дата обращения: 16.04.2018 г.)
33.Забродкина Екатерина Дмитриевна, Пасынкова Вероника Владимировна «Трудно быть Богом»: эволюция политических образов Владимира Путина // Управленческое консультирование. 2016. №2 (86). [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trudno-byt-bogom-evolyutsiya-
politicheskih-obrazov-vladimira-putina(Дата обращения: 18.04.2018 г.)
34. Иванов Д. Политический PR в Интернете: российские реалии [Электронный ресурс] URL:http://9tl.ru/hWVjr"tl.ru/hWVjr(Дата обращения:10.04.2018 г.)
35. Иванова А.А, Семеренко А.С Специфика формирования политического
имиджа // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. 2016. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-
formirovaniya-politicheskogo-imidzha(дата обращения: 01.04.2018 г.).
36. Имидж политического лидера в России. Интервью Екатерины Егоровой. // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. — 20.01.2007. [Электронный ресурс] URL:
http://gtmarket.ru/laboratory/publicdoc/2007/893"893
(Дата обращения: 19.04.2018 г.)
37. Индексы // Левада-центр. [Электронный ресурс] URL:
http://www.levada.ru/indeksy(Дата обращения: 18.04.2018 г.)
38. Интернет-аудитория в России за год выросла за счет старшего поколения// РБК -17.01.2018 [Электронный ресурс] URL: "https://www.rbc.ru/society/17/01/2018/5a5e8e149a79476a7c4133a1"1(Дата обращения: 02.05.2018 г.)
39. Истории в Инстаграм: как пользоваться Stories// Сайт блога Елены Пискаревой - 22.09.16 [Электронный ресурс] URL:http://naoblakax.ru/istorii-v-instagram-kak-polzovatsya-stories/(Дата обращения: 10.05.2018 г.)
40. Канашина С.В. Что такое интернет-мем? // Научные ведомости БелГУ.
Серия: Гуманитарные науки. 2017. №28 (277). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/chto-takoe-mtemet-mem
(Дата обращения: 24.04.2018 г.).
41. Липинская И.А. Имидж и образ (попытка понимания) Материалы за 7-а международную научно - практическую конференцию, «Новейшие достижения в европейской науке», -2011. Стр.16-20 [Электронный ресурс] URL:http://www.rusnauka.com/16 ADEN 2011/Philosophia/2 88947.doc.htm(Дата обращения: 13.03.2018 г.)
42.Определение термина «пост» //ГЛОССАРИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА [Электронный ресурс] URL: http://glossary-internet.ru/terms/%CF/3556/"/(Дата обращения: 10.05.2018 г.)
43. Политический имидж [Электронный ресурс] URL: https://sites.google.com/site/istoriceskijvybor/smi/politiceskij-imidz(Дата обращения: 27.03.2018 г.)
44. Р.Б. Квеско, С.Б. Квеско Имиджелогия: учебное пособие / Р.Б. Квеско, С.Б. Квеско. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2008. — 83с.
45. Рейтинг Владимира Путина с 2012 по 2018 гг// ИА "ГОСНОВОСТИ" - 09.02.18 [Электронный ресурс] URL:
www.gosnovosti.com/2018/02/%D 1 %80%D0%B5%D0%B9%D 1 %82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D 1 %80%D0%B0%D0%BF%D 1 %83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D 1 %81 -2012-%D0%BF%D0%BE-2018-%D0%B3%D0%B3/"(Дата обращения: 10.05.2018 г.)
46. Рейтинг одобрения премьер-министра РФ Дмитрия Медведева упал ниже 40%."Это худший показатель за год"// Информационный социально¬правовой сайт "ВЕДОМОСТИ Урал" - 21.03.18 [Электронный ресурс] URL: http://vedomosti-ural.ru/news/64611/"64611 HYPERLINK "http://vedomosti- ural.ru/news/64611/"/(Дата обращения: 21.04.2018 г.)
47. Рейтинги одобрения// Официальный сайт АНО «Левада-Центр» -29.03.18
[Электронный ресурс] URL: https://www.levada.ru/2018/03/29/rejtingi-
odobreniya/"/rejtingi-odobreniya/(Дата обращения: 02.05.2018 г.)
48. Рейтинги одобрения// Официальный сайт АНО «Левада-Центр» -29.03.18
[Электронный ресурс] URL: https://www.levada.ru/2018/03/29/rejtingi-
odobreniya/"/rejtingi-odobreniya/(Дата обращения: 02.05.2018 г.)
49. Россияне одобряют деятельность Путина на посту президента - ВЦИОМ// РИА Новости - 10.05.18 [Электронный ресурс]
URL: https://ria.ru/politics/20180510/1520271651.html
(Дата обращения: 10.05.2018 г.)
50. Савранская Ю.М. Особенности формирование имиджа современного
политического лидера в условиях глобализации на примере Б.Обамы [Электронный ресурс] URL: http: //csef.ru/ru/nauka-i-
obshchestvo/445/osobennosti-formirovanie-imidzha-sovremennogo-politicheskogo-lidera-v-usloviyah-globalizaczii-na-primere-bobamy-5901(Дата обращения: 01.04.2018 г.)
51. Статистика доходов населения в РФ и их динамики// Официальный сайт «Центр управления финансами» [Электронный ресурс] URL:http://center-
yf.ru/data/economy/dohody-i-uroven-zhizni-v-rossii-v-2018-godu.php
(Дата обращения: 02.05.2018 г.)
52. Суворов С.А. К вопросу об образе президента в современной России // Сайт
компании Elect-Assist [Электронный ресурс] URL: http://elect-
assist.ru/question-about-image-of-president-in-contemporary-russia/
(Дата обращения: 19.04.2018 г.)
53. Татаринова Н.В. О понятии «имидж» и его отличии от сходных с ним понятий «образ», «репутация», «стереотип» // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2009. № 2 (4). C. 251-255. [Электронный ресурс] URL:http://qps.ru/eY6Wc"Wc(Дата обращения:13.03.2018 г.)
54. Телевидение VS интернет: спор поколений// Сайт ВЦИОМ - 27.08.2017 [Электронный ресурс]URL:https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=3427(Дата обращения:10.04.2018 г.)
55. Толковый словарь русского языка / Под ред. Д.Н. Ушакова. — М. Гос. ин-т
"Сов. энцикл." ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов, 1935-1940. (4 т.) [Электронный ресурс] URL: https: //biblioclub.ru/?page=dict&dict id= 117
(Дата обращения: 10.03.2018 г.)
56. Филатова О.Г., Филиппова В.А. Анализ репутации органов государственной власти в интернет-среде нового поколения // Труды XV Всероссийской объединенной конференции «Интернет и современное общество» (IMS- 2012). - СПб., 2012. - С.248-253
[Электронный ресурс]
URL:http://ojs.ifmo.ru/index.php/IMS/article/view/114"114
(Дата обращения: 02.05.2018 г.)
57. Филиппова В. А. Продвижение имиджа ведомства/министерства в сфере Web 2.0 на примере Росприроднадзора // Современная медиасреда: функциональные,тематические 56 профессиональные аспекты. Взгляд молодых исследователей: межвуз. сб. науч. работ студентов и аспирантов. Вып. 13 / ред. М. А. Бережная, сост. Е. Королев. СПб. С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2013. С. 164-174 [Электронный
ресурс] URL: http: //j f.spbu.ru/upload/files/file 1386675902 041 .pdf’.pdf
(Дата обращения: 19.04.2018 г.)
58. «Это молодежь с высоким ощущением опасности»: социолог Елена Омельченко — о том, почему 18-летние доверяют президенту и как изменились современные субкультуры // Интернет-газета «Бумага» - 06.04.2018 [Электронный ресурс]иКЕ:
https://paperpaper.ru/campus/omelchenko/(Дата обращения: 24.04.2018 г.)
Иностранная литература:
59. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва и др. : Вильямс, 2005. — 532с.
60. Benton R. E., Woodword G. C. Politikal Communikation in Amerika. N. V. Praeger, 1985, 95 p.
61. Frank La Rue Report of the Special Rapporteur on the promotion and protection of the right to freedom of opinion and expression [Электронный ресурс] URL: http: //www2. ohchr. org/english/bodies/hrcouncil/docs/17 session/A.HRC.17.27 en.pdf'en.pdf(Дата обращения: 10.04.2018 г.)
62. The Randon. House Dictionary of English Language. N. Y., 1973, 941 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ