Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммуникационные стратегии китайских инвестиционных проектов в России (на примере проекта Балтийская жемчужина)

Работа №128943

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы170
Год сдачи2016
Стоимость4920 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
89
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Коммуникационные стратегии в строительно-инвестиционной сфере 7
1.1. Понятие коммуникационная стратегия. Коммуникационные стратегии
строительно-инвестиционных компаний 7
1.2. Управление стратегическими коммуникациями строительно-инвестиционного
проекта 19
Выводы 41
Глава 2. Специфика коммуникационной стратегии китайских инвестиционных проектов на российском рынке 44
2.1. Особенности коммуникационной стратегии, связанные со спецификой деятельности иностранных (китайских) компаний на рынке России 44
2.2. Особенности управления стратегическими коммуникациями китайских проектов в России 52
Выводы 60
Глава 3. Коммуникационная стратегия «Балтийской жемчужины» (на рынке России) 62
3.1. Анализ Коммуникационной стратегии «Балтийской
жемчужины» 62
3.2. Анализ опыта управления коммуникациями проекта «Балтийская
жемчужина» 76
3.3. Исследование коммуникационной активности проекта «Балтийская
жемчужина» в российских СМИ 85
Выводы. Предложения по усовершенствованию коммуникационной стратегии «Балтийской жемчужины» 102
Заключение 105
Список литературы 109
Приложения 11

Актуальность исследования. Уровень развития российско-китайского инвестиционного сотрудничества в настоящее время не в полной мере отвечает уровню сложившихся политических и торговых отношений двух стран. Поставленная руководителями России и Китая задача — увеличение китайских прямых инвестиций в российскую экономику к 2020 г. Китайские предприниматели понимают, что в России можно извлекать гораздо более высокий процент прибыли в силу высоких цен, несмотря на высокую арендную плату, экономические риски, поэтому китайские крупные корпорации должны больше обращать внимание на свой международный имидж и коммуникации с группами общественности.
Китайские предприниматели активно осваивают такие отрасли, как ресторанный бизнес, медицина, логистика, туризм. Главными направлениями инвестиционной деятельности КНР в России по-прежнему является разработка полезных ископаемых, лесное хозяйство, энергетика, торговля, бытовая электротехника, связь, строительство и сфера услуг.
В последние годы российский рынок недвижимости стремительно развивается, но у него еще есть несколько проблем, прежде всего, в ряде регионов России не хватает рабочей силы , а китайские компании могут представить дешевую рабочую силу на российском рынке. Кроме того, еще существуют некоторые конкурентные преимущества китайских компаний , например, способность выполнять работы полного цикла; высокое качество проектирования; быстрота строительства.
Управление совместными предприятиями сопряжено с объективными трудностями. Но Балтийская жемчужина успешно решила эти проблемы. Балтийская жемчужина не только сочетает управление с общеполитической обстановкой в России, но и принесла китайскую модель управления.
Объект работы. Коммуникационные стратегии инвестиционных проектов.
Предмет работы. Особенности коммуникационного сопровождения китайского проекта в России ( на примере проекта «Балтийская жемчужина»).
Цель работы. Изучить стратегические коммуникации китайских инвестиционных проектов в России в сфере строительства ( на примере проекта «Балтийкая жемчужина»).
В соответствии с целью определены задачи исследования:
- рассмотреть и проанализировать определения и цели коммуникационной стратегии;
- выявить инструменты и каналы, используемые при создании коммуникационной стратегии в строительно-инвестиционной сфере;
- выявить специфику коммуникационных стратегий китайских инвестиционных проектов на российском рынке;
- проанализировать коммуникационную стратегию проекта «Балтийская жемчужина».
Методы исследования. Наблюдение, анализ документов, мониторинг СМИ.
Эмпирическая база исследования: сайт “Балтийской жемчужины” и группа в социальной сети Вконтакте “Балтийская жемчужина, Жемчужная премьера”, брошюры и иные документы ЗАО "Балтийская жемчужина", интервью с генеральным директором ЗАО «Балтийская жемчужина» Су Линь, материалы российских СМИ: Коммерсантъ, Ведомости, Известия, Rbc.ru, Росбалт и Fontanka.ru. А также материалы отраслевого издания http://riarealty.ru/.
Теоретической базой исследования послужили работы российских и зарубежных авторов: Л. В. Балахонской, Д. П. Шишкина, С. Л. Бровко, Д. П. Гавры, Е. В. Быковой («Кризисные коммуникации в строительном бизнесе: базовые принципы и прикладные аспекты»), Лю Лонь («Ценность PR в сфере строительства») и др.
Научная новизна. На примере проекта "Балтийская жемчужина" изучен опыт управления стратегическими коммуникациями китайского инвестиционного проекта в России, обобщены проблемы управления стратегическими коммуникациями китайских проектов в России с учетом национальных особенностей двух стран.
Положения, выносимые на защиту:
1. коммуникация является стратегической, когда она связана с миссией, ценностями компании, имеет связь с корпоративной стратегией;
2. выбирать эффективные инструменты и каналы с учетом ЦА при создании коммуникационной стратегии в строительно-инвестиционной сфере очень важно. Для проекта недвижимости, интернет PR пока не может занимать самое важное место. Важными остаются связи со СМИ, участие в выставках, поддерживание хороших отношений с правительством;
3. необходимо избегать ущербности облика китайской продукции, порождаемой некачественной продукцией и фирмами с нехорошей репутацией. Поэтому, когда китайские компании реализуют PR-стратегию на рынке России, обязательно надо подчёркивать слова «качественные товары».
Структура работы. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассматривается понятие коммуникационная стратегия и коммуникационные стратегии в строительно-инвестиционной сфере. Во второй главе представлена специфика коммуникационной стратегии китайских инвестиционных проектов на российском рынке. Третья глава посвящена коммуникационной стратегии «Балтийской жемчужины». Структура работы соответствует поставленным целям и задачам.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


С моей точки зрения, группа общественности PR в строительно - инвестиционной сфере: государственные органы, общественные организации, владельцы недвижимости, потенциальные покупатели недвижимости, профессиональное сообщество, бизнес-сообщество (партнеры...) средства массовой информации, сотрудники компании.
Для коммуникационной стратегии в строительно-инвестиционной сфере важными являются следующие пункты: надо поддерживать хорошее отношение с сотрудниками отдела продажи и освоения проекта, с бывшими клиентами, с партнерами, с общественными организациями, с правительством и понимать разницу между разными районами ; Сочетать корпоративную культуру с проектом, поддерживать стабильное развитие ; Укреплять связи с традиционными СМИ, активно развивать связи с современными СМИ, уделять внимание качеству проекта, предугадывать кризис и т.д.
Сегодня интернет PR пока не может занимать самое важное место для проекта недвижимости, важными остаются связи со СМИ, участие в выставках, поддерживание хороших отношений с правительством.
Когда мы ищем результаты по ключевыми словами "китайские товары плохие качества" в поисковой системе, мы всегда можем получить отрицательные ответы. Но, на самом деле, много хороших товаров из Китая . После дефицита 1988г., русские уже не хотят сотрудничать с незнакомыми. Поэтому, когда китайские компании реализируют PR-стратегию на рынке России, обязательно надо подчёркивать слова " качественные товары ".
С другой стороны, сегодня, хотя Китай еще осуществит прорывной рост, страна уже превратилась во вторую крупную экономику мира, но КНР все еще не попала в рейтинги самых сильных и лучших брендов мира Forbes. У Китая еще нет международной марки. Но, если изучаем причину, прежде всего, в Китае нет много новаторов .
Поэтому, с моей точки зрения, главные особенности управления стратегическими коммуникациями китайских проектов в России следующие: Различие между восточной и западной культур ; Поддержание положительного имиджа на российском рынке; Активная инновация, создание и развитие китайского бренда в России; Активное сотрудничество с русским СМИ.
Главные особенности коммуникационной стратегии китайских компаний на рынке России следующие: Найти общий язык , активный диалог с местными партнерами (PR агентствами) или клиентами; Передать положительные энергии сотрудниками компании ; Планирование коммуникаций для разных целевых аудиторий, особенно для средних доходах россиян ; Китайская компания хорошо знает российские законодательство и инвестиционный климат.
Коммуникационная стратегия китайского инвестиционного проекта «Балтийская жемчужина» строилась на нескольких основных принципах: 1) отстраивание в сознании потребителя от китайских корней; 2) комплексное продвижение многофункционального проекта как единого целого, имеющего в своих частях единые достоинства, то есть создание общего бренда и стиля для всех кварталов и коммерческих частей, которые затем могут быть разбиты на мелкие части с видоизмененным стилем, но однозначно вызывающим в памяти основной стиль «Балтийской жемчужины».
Основной упор в проекте «Балтийская жемчужина» сделан не только на официальный сайт , но и продажу квартир через агентства недвижимости, представленные как в интернете, так и в печатных справочниках Петербурга и России. «Балтийская жемчужина» не стремится выстроить коммуникацию с потенциальными покупателями через социальные сети.
У проекта «Балтийская жемчужина» есть разные товары с разным доходом, например, Жемчужный фрегат для молодежи и деловых аудиторий; Duderhof club для тех, кто хочет жить только с одним соседом; Жемчужная симфония — это проект для тех, кто живет рядом с зелеными скверами .
Чтобы реализировать PR по русскими вкусами, «Балтийская жемчужина» сотрудничает с русским PR агентством SPN Ogilvy. Главная креативная мысль проекта - «Балтийская жемчужина» - территория вдохновения, несущая мысль о романтике и творчестве, морском воздухе и свободе, новых возможностях и экологической жизни. Создан образ бренда - жемчужина, овеваемая волнами, в голубых тонах, что говорит о спокойствии, уверенности, отдыхе и близости к морю. При этом бренд создан в западных традициях и никоим образом не отсылает потребителя к китайским корням. Это сделано для того, чтобы устранить возможное отношение к китайскому проекту, как к некачественному и «made in China».
У проекта «Балтийская жемчужина» есть природное условие для привлечения интереса СМИ. Он умеет использовать силы персон. Репортажи о проекте Балтийская жемчужина всегда связаны с новой политикой и визитом руководителей за рубежом. Поэтому самый главный PR - принцип и стратегия коммуникации: создать и поддерживать хорошее отношение с правительством, создание позитивного имиджа перед правительством.
Русские СМИ всегда обращают внимание на проект «Балтийская жемчужина». Газеты «КоммерсантЪ» и «Коммерсантъ С-Петербург» как и рупоры правительства, а такое действие помогало проекту «Балтийская жемчужина» поддерживать хороший имидж на рынке. По мониторингу СМИ можно узнать, что статьи о проекте «Балтийская жемчужина» были опубликованы в 2005 году больше, но, потом количество сразу уменьшилось, а в 2015 году чуть —чуть вернулось. С 2004 г. по первый квартал 2016 г., в цитируемых СМИ общие есть 414 статей рассказали о проекте, в них есть 27% статьи из Fontanka.ru, поэтому если проект «Балтийская жемчужина» хочет искать СМИ сотрудничества для продвижения проекта, «Фонтанка.ру» — это самый хороший выбор для него, они хорошо знают друг друга, но, еще надо регулировать отношение между ними.


1. Ачкасовой, В.А. GR и лоббизм / В.А.Ачкасовой, И.Е.Минтусова, О.Г.Филатовой. —Москва. Юрайт, 2015. —42 с.
2. Балахонская Л. В. Заявление для СМИ как инструмент антикризисной коммуникации /Л. В. Балахонская—СПБ, 2014г, —11с.
3. Виктор А. Б . Организация и проведение PR-кампаний: учебное пособие / А. Б . Виктор —СПб. : 2010. —149 с.
4. Владимирович, Ч. Ю. Корпоративные СМИ : секреты эффективности /Ч. Ю.Владимирович, Екатеринбург: Издательский дом «Дискурс Пи» , 2006 — 184с.
5. Гавра. Д. П. ,Быкова. Е. В. Кризисные коммуникации в строительном бизнесе: базовые принципы и прикладные аспекты. /Д. П. Гавра , Е. В. Быкова.//Российская школа связей с общественостью Альманах Выпуск 8 — Москва, 2016.
6. Кравец,М.А. Коммуникативная стратегия: систематизация определений, подходы к разработке /М.А.Кравец.. — Институт менеджмента, маркетинга и финансов, 2013.-194 с.
7. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. / А.Д. Кривоносов О.Г Филатова , М.А. Шишкина- СПБ.: Питер, 2011. - 384 с.
8. Киселев,Н.Д. Социальные сети как инструмент PR / Н.Д.Киселев. - СПб. : Питер, 2008 .—21 с.
9. Казакевич, К.Э. Планирование PR-деятельности для строительной компании / К.Э.Казакевич. —Москва, 2002. —111 с.
10. Мартынова, С.Э. Управление общественными отношениями. Тезис лекций. / С.Э. Мартынова - Томск , 2010. -6 с.
11.Орлов,А.С. Введение в коммуникационный менеджемент /А.С. Орлов, — Москва, 2005. — 199с.
12. Федотова М. Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. Пособие. / М. Г. Федотова - Изд-во ОмГТУ, 2006. - 76 с.
13. Шишкин, Д.П. « PR- кампании: методология и технология » / Д.П. Шишкин, Д.П.Гавра, С.Л. Бровко. - СПб.: Питер, 2004.- 77 с.
14. Яковлев, И.П. Паблик рилейшнз в организациях/И.П.Яковлев. — СПб, 1995. — 73 с.
15. Яковлев, И.П. Стратегические коммуникции / И.П. Яковлев.—СПб, 2006.
16. ЯШМ. ftWW^, ^Я^ГМШЛЯ. ^^М,2015 Я. —114 Я (Лю Сяобо. Брендинг, PR и реклама недвижимости / Лю Сяобо, 2015 . — 114 с.
17. Д 18. Ж£. В^ЖШШЯЯЯ/ Ж$ —Ю& 2015.—ЯИЯ. (ЧужоуАнь. Кризисная коммуникация международного имиджа/Чужоу Ань—СПб, 2014.—4с.
19. ХЙШ-ШЖЙ. ЖР^ШЯ.ФВЯИптлМ^ЖB2B ш? -^ez< B2B Ш^<^Ж^/ХЙШ-ШЖ^.Ж^ЖВ<.-2014. -10 Ж.(ДригВ.М. Китайские предприятия выйти на российский рынок B2B? Все эффективные маркетинговые стратегии B2B/ В. М. Дриг. -2014.
20. И^ . ^И£$^ЖЖ^&^ / и^- 2009 ж . -128 ж . (Сяо Мэ.
Иностранные инвесторы на российском строительном рынке / Сяо Мэ. - 2009 .
-128 с.)
21. Hallahan K. D. Defining strategic communication / K. D. Hallahan // International Journal of Strategic Communication -2007. - 16 с.
22. Ань Пинь, Китайская компания на русском рынке, 3 опыта PR / Ань Пинь //
Журнал « Пузянь »-2011 .-№863-С.4
23. Вътова К. В. Кризисные коммуникации и информационные войны в строительной отрасли: Автореф. Дес... Д-ра : / К. В. Вътова - СПбГУ, 2015. -
48с.
24. Ильченко А.Н. Микроуровень инвестиционного взаимодействия России Китая: управление смешанным персоналом./ А.Н.Ильченко, Хэ Вэй// журнал «Современные наукоемкие технологии » . -2008. -№ 3. -С.28
25. Иванова В.А. Корпоративная социальная ответственность в азиатских странах. / В.А.Иванова // Журнал « Транспортное дело России »- 2010. - № 9. - С.9
26. Лю Лонь, Ценность PR в сфере строительство / Лю Лонь - журнал
“Международный PR” -7 июня 2014 (№97).-С. 7
27. Лебедев В.М. Иностранные инвестиции в экономике России/ В.М. Лебедев //Журнал «Мировое и национальное хозяйство», издание МГИМО МИД России- 2016. -17 января(№1).-С.24
28. Надеин А. В. Психотипы в лицах и фразах/Андрей Надеин / А. В. Надеин // Журнал « Рекламные Идеи ».- 2010 . - №2. -С.60
29.Чань Хонь. Губернатор Санкт-Петербурга встретился с генеральным консулом КНР ЦзиЯньчи/Чань Хонь //Газета (( жэньминь жибао » —2013. — №811.—С. 7
30. т. жшшйадж^—^/ m — « шшж >>—2014^.— ^97
Ж^ 4 ^ (Фон Фэй. Интернет PR в сфере строительство/Фон Фэй — журнал «
Современая экономика »- 2014. - №97. —С.4)
31. Асанова Н.К. Аммиак снова на рынке недвижимости/ Н.К.Асанова // Сайт «фонтанка». URL: http://www.fontanka.ru/2013/07/08/128/(Дата обращения 08.11.2014)
32. Александр А. М. Управление по стратегическим коммуникациям. / А. М.
Александр URL:http://www.ifmo.ru/ru/viewunit/87587/upravleniepostrategicheskim_k
ommunikaciyam.htm (Дата обращения 13.10.2014)
33. Аудитория сайта// Официальный сайт
«РИА» .URL :file:///C:/Users/а^^strator/
downloads/ria_realty_new_2015.pdf (Дата обращения 22.03.2016)
34. Бакрадзе Д. Г. Корпоративные издания как инструмент PR-деятельности компании / Д. Г. Бакрадзе // Сайт « Center bereg » - 2011.- № 7 . URL: http://www.center-bereg.ru/b5101.html (Дата обращения 29.09.2014)
35. «Балтийская жемчужина»: чайна-тауна не будет// Сайт «Эксперт online» URL: http://expert.ru/expert/2013/22/strojka-po-piterski/(Дата обращения 12.01.2015)
36. Ван Жосун . Почему китайские строительные компании скромничают в России.
/ Ван Жосун // Сайт «Международный
журнал».URL:http://moscowbeijing.ru/ru/ru-top/pochemu-kitajskie-stroitelnye-kompanii-skromnichayut-v-rossii (Дата обращения 06.10.2015)
37. Государственная нефтяная компания Китая // Сайт « forexaw.com».URL: http://forexaw.com/TERMs/Corporations_and_companies/Companies_of_China/ (Дата обращения 25.10.2015.)
38. Газета Ведомости // Сайт « Атлас СМИ» .URL:
http://www.mediageo.ru/fedpressa/ezhednev/vedomosti.html (Дата обращения
20.03.2016)
39. Журавель В. В. Маркетинг в недвижимости / В. В. Журавель // Библиотека маркетолога. URL:http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/realty.htm( Дата обращения 28.02.2016)
40. История успеха Huawei в России: сделано в Поднебесной // Сайт «EY »URL: http: //www. ey.com/RU/ ru/ S ervices/Strategic-Growth-Markets/EY-perspecti ves-from-china-survey-huawei-success-story (Дата обращения 21.09.2013)
41. Интернет PR URL: http://stanlykajurov.narod.ru/internetpr.htm(Дата обращения 08.09.2014) Изменение имиджа товаров с маркой "Made in China"// АгентствоСиньхуа. URL : http://russian.people.com.cn/31521/6276061.html(Дата обращения 10.12.2015)
42. Интервью. «Хуавей Украина» - наша цель быть в тройке лидеров // Сайт «Однако^ш>.URL: http://odnako. su/hi-tech/ smart-mobile-phone/-81163-intervyu--huav ey-ukraina--nasha-cel-byt-v-troyke-liderov/(Дата обращения 11.06.2015)
43. Кючукова И. Ю. Российско-китайское сотрудничество: азиатские рейтинги и инфраструктурные облигации / И. Ю. Кючукова // Корпоративный журнал «Московская Биржа ». - 2015. № 2. URL: http://www.eltrast.ru/files/seminar/A3A0D83j9-0FC2-4A47-867A-8D817C8AF948.pdf(Дата обращения 26.02.2015)
44. Китай и Россия // Сайт «dp.ru». URL:
http://www.dp.ru/a/2015/08/28/Kitaj_i_Rossija/(Дата обращения 02.09.2015)
45. Королько В. Г. Основные этапы процесса стратегического планирования / В. Г. Королько // Электронная библиотека " Пока букиниста". URL: http://polbu.ru/korolko_pr/ch44_all.html
46. Колганова О.С. Принцип капитана Врунгеля./ О.С. Колганова // Сайт «Эксперт online» URL: http://expert.ru/northwest/2013/50/printsip-kapitana-vrungelya/ (Дата обращения 18.02.2016)
47. Китайские перспективы: как мнение о российском рынке влияет
на инвестиционные стратегии Китая // Сайт «ey».URL:http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/EY-perspectives-from-china-su rvey-rus//EY-perspectives-from-china-survey-rus.pdf (Дата обращения 11.06.2015)
48. Китайская «жемчужина» покоряет Питер // Сайт«ИноТВ ».
URL:http://russian.rt.com/inotv/2011-06-15/Kitajskaya-zhemchuzhina-pokoryaet-Piter
(Дата обращения 15.12.2015)
49. Китай проинвестирует строительство в России // Сайт «Sina » URL:http://bj.house.sina.com.cn/news/2005-11-21/1423106427.html(Дата обращения 11.09.2015)
50. «Кодексе профессионального поведения» Международной ассоциации по связям с общественностью// Сайт «pr.web-3» URL: http://pr.web-3.ru/ethics/ipra/(Дата обращения 24.11.2014)
51. Мониторинг СМИ// Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба » .URL: www.press-service.ru/terms/139/(Дата обращения 03.01.2016)
52. Майоров С.Р. Технологии корпоративного GR / С.Р. Майоров // Бизнес-ключ. - 2008. - № 6. URL: http://www.bkworld.ru/archive/y2008/n06-2008/Tehnologii_korpor ativnogo_GR.html (Дата обращения 12.11.2014)
53.Основные элементы корпоративной культуры и их содержание // Сайт « web-konspekt.ru».URL:http://web-konspekt.ru/742-osnovnye-elementy-korporativnoy- kul-tury-i-ih-soderzhanie.html(Дата обращения 22.01.2015)
54. Некоторые петербуржцы высказывают опасения, что проект станет своего рода «китайским кварталом». Правда ли, что новые микрорайон строят для граждан Китая// Официальный сайт «Балтийской жемчужины» URL: http://bpearl.net/press/faq/(Дата обращения 22.12.2014)
55. Названы застройщики, которым доверяют петербуржцы. // Сайт «novostroy-spb».URL:http://www.novostroy-spb.ru/novosti/nazvany_zastroyschikikotorym_doveryayut(Дата обращения 20.03.2016)
56. Назарова Г. Е. Трамвай коммерческих желаний. / Г. Е. Назарова //
Санкт-Петербургские ведомости
URL: http://spbvedomosti.ru/news/ekonomika/tramvay_kommercheskikh_zhelniy/(Дат аобращения 12.11.2014)
57. На стройке «Балтийской жемчужины» нашли мигранта с арматурой в шее // Сайт «Фонтанка » .URL:http://www.fontanka.ru/2014/11/24/097/(Дата обращения 03.12.2014)
58.Основная задача коммуникационной стратегии// Сайт «Запискимаркетолога».URL:http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/communicative-strategy/(Дата обращения 30.12.2015.)
5 9. Официалныйсайт«Кайвэй» .URL: http://www.vovoma.com/ category.php?id=5 5 (Дата обращения 17.09.2015.)
60.Официальный сайт: Российско-Китайское ЭКСПО// URL :
http://expo-harbin.com/about/(Дата обращения 10.02.2016)
61.Основные итоги инвестиционного сотрудничества России и Китая // Министерство экономического развития российской федерации, портал внешнеэкономической информации.URL:http://www.ved.gov.ru/
exportcountries/cn/cn_ru_relations/cn_rus_projects/(Дата обращения 30.12.2015.) 62.Официальный сайт CNPC. URL:http://www.cnpc.com.cn/ru/gysy/hjysh_Common.shtml (Дата обращения 17.02.2016.)
63.Официальный сайт «Балтийской жемчужины» URL:http://bpearl.net/(Дата обращения 20.11.2014)
64.Официальная страница проекта «Балтийская жемчужина» ВКонтакте URL: https://vk.com/baltic_pearl (Дата обращения 17.11.2014)
65.Почему у Китая нет мирового бренда? // Сайт «Жэньминь жибао». URL: http://russian.people.com.cn/95181/8421479.html (Дата обращения 17.09.2015.) 66..Портфолио «Балтийская жемчужина» // Агентство « SPN Communications » .URL:http://www.spncomms.com/portfolio_125.htm (Дата обращения 27.02.2016)
67. Портфолио «Балтийская жемчужина» // Агентство « РА Воздух ».URL:http://www.ra-vozduh.ru/portfolio/reklama/vyvodyashchaya-reklama-zhilogo-kvartala-zhemchuzhnaya-simfoniya (Дата обращения 27.02.2016)
68. Продвижение Ресторана на сайте «Фонтанка.ру» // Официальный сайт«Фонтанка.ру».URL:http://www.fontanka.ru/mm/items/2015/4/22/0028/Restoran2015.pdf(Дата обращения 22.03.2016)
69. PR в кризисных ситуациях // Сайт «Пресс-служба». URL: http://www.press-service.ru/terms/199/(Дата обращения 14.03.2015)
70. Роль СМИ в PR // Сайт «frolovd».URL: http://frolovd.narod.ru/cmipr.htm (Дата обращения 03.12.2015)
71. Реклама в печатных изданиях: КоммерсантЪ// Рекламное агентство полного цикла «Granat Group». URL: http://www.ra-granat.ru/reklama-v-presse1/natsionalnaia- pressa/reklama-v-gazete-kommersant (Дата обращения 20.03.2016)
72. Реклама и вирусный маркетинг. // Сайт «businessinweb.com». URL: http://businessinweb.com/blog/marketing-i-reklama/287 .html (Дата обращения 15.01.2015)
73. РБК реклама// Официальный сайт«РБК».И^: http://adv.rbc.ru/about/(Дата обращения 20.03.2016)
74. Санкт-Петербург: рейтинг СМИ за 2015 год // Информационно- аналитическая система «Медиалогия». URL: http://www.mlg.ru/Ratings/regional_media/3966/26/0/ 0/0/(Дата обращения 03.01.2016)
75. СМИ отрасли недвижимости и строительство - 2015// Информационно-аналитическая система «Медиалогия». URL: http://www.mlg.ru/ratings/ Sectoral_media/3981/4/0/0/ (Дата обращения 14.03.2016)
76. Тихомирова.О.Г.Организационая культура: формирование,развитие и оценка /О.Г Тихомирова. — СПб. : Питер, 2014. — 12 с.ТОП-5 самых эффективных pr-приемов в сфере недвижимости // Сайт «Real Estate» URL:
http://www.realestate.ru/events/675/(Дата обращения 29.10.2014)
77. Фрилансер К. Р На заседании администрации Курской области обсудили ситуацию на рынке труда / К. Р Фрилансер // Новости Черноземья . URL: http://www.kurskweb.ru/news/region/40600.html(Дата обращения 12.10.2015)
78. Федеральные СМИ - январь 2016// Информационно- аналитическая система «Медиалогия». URL: http://www.mlg.ru/ratings/federal_media/(Дата обращения 03.01.2016)
79. Фролов А.А. Выход JD.comна российский рынок спровоцировал скандал с участием AliExpress, ZTE и Lenovo/ А.А. Фролов// Сайт «VC.ru» URL:https://vc.ru/n/jd-nubia-ali(Дата обращения 23.03.2016.)
80. Фрилансер К. Р На заседании администрации Курской области обсудили ситуацию на рынке труда / К. Р. Фрилансер// Сайт « kurskweb ». URL:http://www.kurskweb.ru/news/region/40600.html(Дата обращения 15.11.2015)
81. Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/(Дата обращения 15.11.2015)
82. Xiaomi проведёт собственное мероприятие // Официальный сайт «Xiaomi».URL:https://ru-mi.com/blog/news/xiaomi-nachala-rassylku(Дата обращения 17.04.2016.)
83.Число бедных людей в России выросло до 23 миллионов// Сайт «lenta.ru» . URL: http://lenta.ru/news/2015/06/11/23mln/ (Дата обращения 11.06.2015) 84.Экспертиза настоящего, прогноз будущего// Официальный сайт «Росбалт». URL: http://www.rosbalt.ru/aboutus/(Дата обращения 20.03.2016)
85.Эффективный маркетинг недвижимости // Сайт « reklamu.com» URL:http://www.proreklamu.com/articles/marketing/39695-ehffektivnyj-marketing-ned vizhimosti.html (Дата обращения 29.09.2014)
86.Эффективные инструменты PR // Сайт « Стади - экспресс » URL: http://www.study-express.ru/article-72.htm(Дата обращения 12.11.2014)
87. Ярмарка недвижимости Санкт-Петербург . URL: http://www.y-expo.ru/(Дата обращения 18.02.2016)
88. ФНЖ^К^^Й // Ж Ж ^ Ж ( Китайская строительно-инвестиционная компания // Сайт «Понятие» URL:http://zhidao.baidu.com/link?url=LnCqBg_fvxq7L PkVq2zTSvTTqJ_JuG79zKnN3 SKDU_87VzmUFq2xW2aCN2fwy14vFf-MGMHCqlu Ujrv4fKGWWa (Дата обращения 08.12.2014)
89. Й^. ^ЖЖ^К^^Й/Й^./ШЖ^Ж (Бэй Фань .Известная строительно - инвестиционная фирма // сайт «Китайский эксперт»URL:http://wenku.baidu.com/link?url=NJoTQimFvfEK7qLFurXjtqIVdFusQ04tyLqCT5HZbrYRJbAip9i44PiPj9Lh8C gTY-0Q3U_xGd7BD_Nx_sPQqgvZMed5q9tgWvQv4lGznK(Дата обращения10.12.2 014.)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ