Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧАСТНЫХ КОМПАНИЙ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В КИТАЕ (НА ПРИМЕРЕ IT-КОМПАНИЙ)

Работа №128916

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

социология

Объем работы107
Год сдачи2014
Стоимость4925 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
75
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Основные характеристики Government relations в КНР 6
1.1. Эволюция взаимодействия бизнес-структур с органами государственной
власти в КНР 6
1.2. Особенности отношений государственной власти и частных компаний в КНР 16
Вывод к главе 1 24
Глава 2. Основные направления GR-стратегий в КНР 27
2.1. Содержание основных GR-стратегий в КНР 27
2.2. GR-стратегий в современной Интернет-сфере в КНР 45
Вывод к главе 2 59
Глава 3. Анализ опыта использования GR-стратегий частными IT-компаниями в
КНР 61
3.1. Использование GR-стратегий в рамках проекта “электронное правительство” 61
3.2. Анализ опыта использования GR-стратегий в IT-компании в Китае 69
Вывод к главе 3 84
Заключение 86
Список литературы 88
Приложение 1 95
Приложение 2


На фоне политической и экономической обстановки в китайском обществе “связи с общественностью” начинают играть значимую роль. Это особенно касается политических связей: частные компании, не имеющие связей с органами государственной власти, с большим трудом получают ресурсы и развивают свой бизнес.
По сравнению с государственными предприятиями, частным компаниям недостаточно иметь “естественные” связи с правительством, им необходимо сделать “Government relations” приоритетными. Поэтому GR-деятельность и GR-технологии играют неоценимую роль в существовании и развитии компании, а также дают преимущества в конкурировании на рынке.
За последние 30 лет в КНР появились несколько частных IT-компаний, налаживающих близкие связи и тесно взаимодействующих с органами государственной власти. Эти частные IT-компании приносят большую прибыль и развиваются быстро с помощью органов государственной власти. Нет ни политических скандалов, ни коррупции. К компаниям такого рода относятся Alibaba Group, Inspur, Tecent и другие.
Мы не беремся утверждать, что все китайские IT-компании умеют налаживать связи с органами государственной власти, тем не менее руководство компаний отдает себе отчет, насколько они важны для развития предприятия. К сожалению, у многих компаний нет пока разработанных эффективных методов взаимодействия с властями.
GR-деятельность существует давно и достаточно популярна в КНР, тем не менее, теоретического материала и специальных исследований по GR пока очень мало. Связи с органами государственной власти - актуальный предмет научно-практического исследования, поскольку их анализ дает представление, как частные компании устанавливают и регулируют отношения с органами государственной власти, чтобы выживать и развиваться.
GR осуществляются с целью оказания влияния на решения властей, получения паблисити, сопровождения участия компании в государственных тендерах. Для китайской частной IT-компании это направление становится важным инструментом продвижения. Всем этим и обуславливается актуальность темы.
Анализ использования GR в частной компании, результатов этой работы помогают получить информацию о политической и рыночной ситуации в КНР. Кроме того, такой анализ предоставляет возможность частным компаниям выбирать наиболее эффективные GR-технологии, тем самым способствуя усилению конкурентоспособности.
Объектом работы является система отношений частных компаний с органами государственной власти в КНР.
Предметом диссертации выступают GR-технологии как эффективные средства взаимодействия частной IT-компании с органами государственной власти в КНР.
Целью данной работы является исследование особенностей применения GR-стратегий китайскими IT-компаниями.
В связи с поставленной целью обозначены задачи исследования:
- выделить основные этапы взаимодействия бизнес-структур с органами государственной власти в КНР;
- определить основные особенности GR-деятельности в КНР;
- обобщить использование GR-стратегий китайскими частными IT-компаниями;
- проанализировать тенденции развития GR в IT-бизнесе в КНР.
Для достижения цели работы были использованы следующие методы: анализ научной литературы, анализ документов, мониторинг СМИ, экспертное интервью.
Эмпирическая база работы: автор опирался на аналитические разработки, литературные источники, публикации в печати и информационные материалы в СМИ, а также материалы экспертных интервью с 3 китайскими GR-менеджерами, работающими в интернет-компаниях в КНР.
Теоретическая база: Работы В.А. Ачкасовой, И.Е Минтусов, О.Г. Филатовой, Л.Б. Иловайской, Я.Б. Кузнецов, И.Н.Алехин, В.И.Быкова, Л.Н. Гааленской, Л.В. Сморгунова, Ф. Б Нестеренко, Mack C., (Чжан Сянцзянь), (Го Лань), (Пань Ши), (Дай Юаньчэнь), China International Public Relations Association (Китайской международной ассоциации по связям с общественностью).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Благодаря экономической реформе и политике открытости - тенденции, которая в течение тридцати лет доминирует в политической стратегии КНР, Китай стал значимым участником мировых отношений. За эти годы частный сектор не только играет важную роль в экономической сфере, но становится более значимым в сфере политических отношений.
Учитывая структурный контекст Китая, органы государственной власти всегда имеют значительное влияние на политику и экономику. Политика и бизнес не могут развиваться отдельно, поэтому связи бизнеса с властью существуют давно в политической практике Китая.
Тем не менее, история развития GR является в Китае непродолжительной, и теоретического материала и специальных исследований по GR немного. В настоящее время юридические рамки системы взаимодействия бизнеса и власти находятся в стадии разработки.
Проблемы взаимодействия бизнеса с властью обостряются, когда государственные органы начинают чрезмерно вмешиваться в оперативное управление частных компаний, отсюда органы государственной власти и бизнес-элита Китая нуждаются в диалоге, и, соответственно, возникает необходимость налаживать взаимодействие органов государственной власти и бизнеса. И одновременно, верное использование GR-технологий во многом может определять успешное развитие частных компаний.
В данной работе мы проанализировали GR-деятельность нескольких китайских частных IT-компаний, которые умело применяют GR-методы, чтобы создать здоровые политические связи с органами государственной власти.
Заметим, что GR-специалисты в этих компаниях не только эффективно применяют ключевые способы - прямое взаимодействие с представителями государственной власти; воздействие на лиц, принимающих решения через экспертное сообщество; поддержка политической деятельности; активное развитие КСО; использование СМИ; владение интернет-технологиями и т.д., но и активно ищут перспективные пути развития GR в соответствии с реальными условиями Китая.
В итоге продуктивные связи помогают построить хорошую внешнюю среду и представить ответственные ресурсы. Положительные, прочные отношения частной IT-компаний с органами государственной власти являются символом и ориентиром для общества, помогают привлечь внимание различных аудиторий и повысить своею репутацию. Подобные условия создают для развития GR в Китае многообещающие перспективы.



1. Ачкасова В.А. Лоббирование и GR: точки профессионального пересечения. //
Формирование системы цивилизованного лоббизма в России: GR и проблемы
эффективности взаимоотношения общества и власти/ под ред.В.И.Быкова, Л.Н. Гааленской,
Л.В. Сморгунова. СПБ.: СКФ<<Россия-Нева>>, 2006. С.106)Зарқалам, 2003.
2. Балуев.Д.Г., Новоселов А,А. Роль «новых СМИ» в современных политических процессах,
Нижегородсткий государственный университет, Нижний Новгород,2012. С.40
3. Добрынин Н.М. Теория и практика государственного управления, Новосибирск: наука, 2010
4. Иловайская Л.Б. Особенности развития связей с общественностью в КНР// Вестн. Волгогр.
гос. ун-та, Сер.7, Филос. Социология и социальные технологии, 2011 №1(13) С157
5. В.И.Добреньков, Ф.И.Кравченко методы социологического исследования, Московсеий
государственный университет имени М.и. Ломоносова, Москва, 2004 С. 488
6. Иванова В. А Корпоративная социальная ответственность в азиатских странах.
//Транспортное дело России, №.9 2010
7. Кузнецов И. Н. Бизнес-этика. М.: Дашков и К., 2007.
8. Нестеренко, Ф. Б. [и др.] Журналистика. Реклама. Паблик Рилейшнз. Луғат. Маълумотнома
(1700 та атама).
9. Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Указ. С. 182.
10. Усов, Ю.Н. Дэн Сяопин и его время/Б.НЮУсов М.: Стилсервис, 2009-842 С.67
11. Ачкасова В.А., Володина Л.В. (ред.) Связи с общественностью как социальная инженерия
СПб.: Речь, 2005. С.246
12. GR и лоббизм: теория и технологии / Под редакцией.Ачкасовой В.А,.Минтусова И.Е,
ФилатовойО.Г. М.: Юрайт ,2015.
13. Mack C. Business, Politics, and the Practice of Government Relations. Quorum Books. London
1997 (Маск С. Бизнес политика и практика связи с общественностью в политике. Кворум
Книги. Лондон. 1997 )
14. David Bray Social Space and Governance in Urban China. Stanford University Press, 2005, С. 3.
(Дэвид брей Социальное пространство и управление в городах Китая. Стэнфорд
Универстетская издания 2005. С 3 )
15. Третьяков А. «Экспертный совет будет способствовать повышению эффективности
принимаемых властью решений»// Красный север. Газета Вологодская области. №242 (27
022) , 24 декабря 201289
16. 潘石 中国私营资本原始积累. 北京. 清华大学出版社有限公司 2005. C. 148-149 (Па ши
Первоначальное частное накопление капитала в КНР Пекин. Цинхуаскиое университеское
издательство, 2005, С 148-149)
17. 戴园晨 在邓小平理论指导下的中国民营经济的发展[J].经济体制改革, 2004年第4期 中国社
会科学院(Дай Юаньчэнь Развитие китайского частного экономического сектора под
руководствам теорией Дэн Сяопина. Реформы экономического системы. Академия
общественных наук Китая, №4) 2004
18. 杨继绳 从计划经济到市场经济. 湖南, 湖南人民出版社 1994 (4) С. 38-42 (Ян Дишэнь от
плановой экономики к рыночной. Пекин, Хунанское народное издательство 1994(4) C.38-42)
19. 秦亚芹 简论中国地方政府自治. 湖北广播电视大学大学学报 2007, 27(12):49-50(Цинь
Яцинь Автономия самоуправления у местных органах государственной власти в Китае,
Хубэйская радиовещательная университетская газета, 2007, Сер.27 №12 С.49-50
20. 郇舒叶 从新华社到环球公关公司[J] 新闻记者, 1988 (11) (Хуан Шуей Со Синхуа агенство
до PR-компании Global//Журналистики. 1988 Сер. 11 )
21. 郭至祥 古代商人的身份与地位略论[J]《南京大学法律评论》 , 1996(2): 106-109 (Го жисян
Положение китайских древних бизнесмен// Юридическое изложение в Нанькинском
университете, Нанькин, 1996, Сер.2 С.106-109)
22. 胡世前 国家改革与社会的的关系. 延边大学 延吉 08.2012 (Ху Щицянь Изучение
отношения между переоформляющем государством и социацией. университетская газета
Янь Биань, 2012 №45 С.86-92 )
23. 李达嘉 从抑商到重商: “思想与政策的考察” 中央研究院近代史研究所集刊 第82期( 民国
102年12月) 1-53, 中央研究院近代史研究所 (Ли Датя Вначале государство ограничивало
торговлю, а теперь перешли процессу стимурирования : “ исследование философии и
политики”. Центральный исследовательный институт новой истории Сер. 82, История №1
С. 4)
24. 陈志勇 税费关系与地方政府收入制度的构建[J] 税务研究, 2000(6): 5-28 (Чэнь Жиюн
Связи с налогообложения с системой расходов местных органов государсвтенной власти//
Исследование налогообложения, 2000 Сер.6 С.5-28)
25. 姜红德 “十二五”电子政务的新时代特性//中国信息化, 2010(16): 20-21 (Цзян Хундэйв
период двенадцатой пятилетки, новые особенности электронного управления//Китайская
информационность 2010 Сер.16 С 20-21)
26. 梁春生 政府公共关系与反腐败斗争//考试周刊 2007(28) : 49-151 (Лян Чуэньшэн GR и
борьба с корупцией и разложением//Экзамен еженедельник 2007 Сер. 28 С.49-151 )90
27. 中国私营企业研究课题组, 中国第七次私营企业抽样调查数据分析综合报告, 2008 (Группа
исследования китайских частных предприятии седьмой отчёт выборочного исследования
общенациональной частной компании, 2008
28. “割资本主义尾巴运动” 推广解放军活学活用毛主席著作的经验 广东省农村中蓬勃兴起群
众性学习毛主席著作热潮(摘录), 人民日报, 14.06.1966 (Жэньминь Жибао “Движение
“прервать хвост капитализма”, осуществляющий социалистическую индустриализацию
страны, провести социалистические прообраз// Газета народа. 1966. 14 июня . 1966
29. 林惠春 政府关系决定企业生存和发展. 国际公关. 北京 2005 第6期 (Лин Хуэйчунь GR
решает существование и развитие компании. Международная связи с общественностью.
Пекин 2005 №6 )
30. 邳向阳 社会化媒体新力量-以阿里巴巴集团为例//西部广播电视 2014(5): 9-9 (Пи Сянян
Новая сила социальной СМИ, напримере IT-компании Alibaba// радиотелевидение на западе
Китае, №5 Сер.9 С.9)
31. 《共创开放、协同、繁荣的电子商务生态系统暨2007年度阿里巴巴社会责任报告》阿里巴巴
集团 2007 (Alibaba Group Отчет о «создании открытой, совместной и процветающей
электронной коммерции». 2007)
32. 腾讯科技研究院 2015年微信平台数据研究报告. 深圳 2015 (Научно-исследовательский
институт именно Tecent Исследование данных на платформе Wechat в 2015г. Tecent,
Шеньчжэнь , 2015)
33. 凯度 凯度2015中国社交媒体影响报告 北京, 2015 (Kantar Доклада развития социальной
медиа в Китае в 2015 году, Пекин, 2015)
34. 中国共产党第十六届中央委员会第四次全体会议 中国中央加强关于党的执政能力建设的决
定 . 北 京 2004.09.19 ( Постановление на 4-м пленуме центрального комитета
коммунистической партии Китая 16-го созыва, «Постановлению ЦК КПК по вопросам
усилия способности руководства и управления» дата обращения: 19.09.2004
Электронные ресурсы:
1. Владимир Скосырев Китайские чиновники уходят в частный сектор// Независимая
http://www.ng.ru/world/2015-04-07/7_china.html дата обращения: 07.04.2015 )
2. Почему в Китае запрещают все иностранные онлайн-издания// LENTA.ru Интернет и
СМИ// UCL: https://lenta.ru/articles/2016/02/20/chinacloseinternet/ дата обращения: 20.20.216
3. Василий Кашинэксперт Китайская перестройка: куда ведет страну новое руководство//
FORBES UCL:
http://www.forbes.ru/mneniya-column/mir/247188-kitaiskaya-perestroika-kuda-vedet-stranu-nov
oe-rukovodstvo дата обращения: 13.11.201391
4. Теория Китая : Некоторые проблемы углубления реформ экономической системы, Ли
Кэцян Журнал "Цюши", UCL:
http://ru.theorychina.org/xsqy_2477/201406/t20140603_308111.shtml дата обращения: 09.2014
5. В пройдет 2-я Всемирная интернет-конференция// ЭКД сайт UCL:
http://ekd.me/2015/12/internet-conference-2/ дата обращения: 11.12.2015
6. Анна Кутелева Благотворительность в Китае: поиски гармонии //MAGAZETA.COM
http://magazeta.com/2013/02/charity/ дата обращения: 18.02.2013
7. Алехин Алексей Викторович «Корпоративная социальная ответственность в Китае»
Московский государственный университет им. Ломоносова// LOMONOSOV-MSU.RU UCL:
http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2007/03/x-aleksey@rambler.ru.doc.pdf
8. Виды социальных сетей: классификация и представители//
DARKSITEOFMARKETING.COM, UCL:
http://darksiteofmarketing.com/stati/vidy-socialnyh-setei-klassifikacija-i-predstaviteli.html
9. SCS GROUP WeChat как инструмент маркетинга в: 3 важных момента, которые нужно
знать//SCSG.RU UCL:
http://www.scsg.ru/ru/blog/wechat-i-marketing-3-vazhnykh-momenta-kotorye-nuzhno-znat-/
дата обращения: 17.02.2016
10. Дарья Луганская, Полина Русяева Основатель Alibaba Джек Ма—РБК: «Я не получал
зарплату 12 лет»//RBC.RU UCL:
http://www.rbc.ru/interview/technology_and_media/22/06/2015/5586d2689a79470867c77e32
дата обращения: 22.05.2015
11. Цюе Цзихун Социальные реформы и система управления в
Китае//RU.THEORYCHINA.ORG Теория Китае
http://ru.theorychina.org/xsqy_2477/201209/t20120925_234957.shtml дата обращения:
25.09.2012
12. Официальный сайт Мировая Интернет-конференция: http://www.wicwuzhen.cn/
13. Portal to China launched in iTunes App Store by North Head// NORTHHEADCOMMS.COM
http://www.northheadcomms.com/plus/view.php?aid=172 21.07.2014 (GR-консалтинговая
компания “Северая глава” развивает новую программу “Окно Китая” на онлайн
проограммы-магазинеiTunes App дата обращения: 21.07.2014 )
14. MICHAEL FORSY Chinese Businessman Linked to Corruption Scandals Dies in Prison// THE
NEWYORKTIMES UCL:
http://www.nytimes.com/2015/12/07/world/asia/china-xu-ming-dies-prison.html?_r=0 DEC. 6,92
2015(Майкл Форси Китайский бизнесмен связно с коррупции и умел в тюрьме, дата
обращения: 06.12.2015)
15. Еmarketer report “Share of Average time spent per day with major media by adults in China
2011-2015” //EMARKETER UCL:
http://www.emarketer.com/Article/Digital-Accounts-Over-50-of-Time-Spent-with-Media-China/
1012618 (Emarketer Исследование про ежедневно китайские взрослые пользователи
тратили средное количество на все виды СМИ в течение 2011-2015 дата обращения: дата
общения: 17.06.2015)
16. Еmarketer report “Average time spent per day with major media by adults in China 2011-2015” //
//EMARKETER UCL:
http://www.emarketer.com/Article/Digital-Accounts-Over-50-of-Time-Spent-with-Media-China/
1012618 ((Emarketer Среднее время потрачиное за день на использование оставных видов
СМИ китайякими взросрыми пользователями дата обращения: 17.06.2015)
17. 中国公共关系协会 中国公共关系发展简史//CHINAPR.COM.CN: 北京15.11.2012 UCL:
http://www.chinapr.com.cn/templates/T_Second/index.aspx?nodeid=23&page=ContentPage&con
tentid=868 (История развитии PR в КНР, Китайская Международная Ассоциация по
связям с общественностью дата обращения: 15.11.2012)
18. 薄 熙 来 受 贿 、 贪 污 、 滥 用 职 权 案 庭 审 纪 实 // 新 华 网 27.08.2013 UCL :
http://news.xinhuanet.com/legal/2013-08/27/c_117117320_2.htm (Документальная истина. Бо
Силая брал взятки, коррупции и злоупотрубление властью//XINHUANET.COM дата
обращения: 27.08.2013)
19. 中华人民共和国国家工商行政管理总局网络监察司《2014年下半年网络交易商品定向检测
报 告 》 北 京 23.01.2015 (Отделение интернет-ревизии SAIC «Результаты проверки
направленности интернет-товаров во второе полугодие 2014 года», Пекин 23.01.2015)
20. 管 鹏 打 假 危 机 重 重 , 马 云 如 何 以 对 ? // 百 度 百 家 , 01.05.2016 UCL:
http://guanpeng.baijia.baidu.com/article/433440 (Дуань Пэн: война с подделками очень
трудно, как Джек Ма решит эту проблему?//BAIJIA.BAIDU.COM дата обращения:
01.05.2016)
21. 腾讯阿里争夺政务市场//华尔街日报 04.21.2016 (IT-Компания Tecent и IT-Компания
Alibaba будут жестко конкуренровать на рынке “электронного правительство//Уоллстрит
ежедневная газета дата обращения: 04.21.2016)
22. 马 国 川 私 企 老 板 为 何 迷 读 “ 党 校 关 系 书 ”// 人 民 网 , 2005 年 12 月 29 日 UCL :
http://edu.people.com.cn/GB/1055/3983955.html( Ма Госуань Почему хозяйство частных93
компаний хотят поступить в партийной школе?//EDU.PEOPLE.COM Жинмин интернет
дата обращения: 29.12.2005)
23. 刘洪波 发改委官员辞职下海何以又成热点//华商报, 2015.03.15 (Лю Хунбо За чем бывшая
заместитель директора бюро Государственного комитета по национальному развитию и
реформам?//Газета Китайских купцов, 15.03.2015)
24. 微 博 话 题 搜 索 “ 淘 宝 工 商 总 局 ” 2015 UCL :
http://s.weibo.com/apps/%25E6%25B7%2598%25E5%25AE%259D%2B%25E5%25B7%25A5
%25E5%2595%2586%25E6%2580%25BB%25E5%25B1%2580&page_interest=weihuati_zhuc
hi ( Хэштэги дисскусии в социальной сети Weibo “Alibaba SAIC” дата обращения: 2015)
25. 新浪科技 淘宝“大战”工商总局: 网友支持淘宝多过工商//SINA.COM 北京 29.01 2015 UCL:
http://tech.sina.com.cn/i/2015-01-29/doc-iawzunex9513812.shtml (Sina tech Борьба Taobao c
SAIC: интернет-пользователи поддерживают Taobao более чем упраллении//SINA.COM
Пекин дата обращения: 29.01.2015)
26. 张卓元 新世纪国有企业改革面临的六个问题, “企业家与专家高层论坛: 国企改革新思路学
术研讨会”, 2001 ( Чжан Жоюань шесть проблемы о реформе госпредприятия, самит
эксперты: научный симпозиум о реформе госпредприятия, 2001)
27. 《 2014-2018年中国电子政务市场分析预测及发展趋势研究报告》中国产业信息网 北京
2014 (Китайская промышленно-информационный сайт Отчет 2014 – 2018 гг. по
результатам исследования анализа рынка электронного управления Китая, а также
тенденции его развития . Пекин 2014)
28. 浪潮携手阿里构建可控云服务生态链[J] 信息技术与信息化 2014( 5): 8-8 ( “Alibaba Cloud
Company” взаимодействует с “Inspur”, совокупно усилят развитие на“облачных услуг”,
информациооная технология и информатизации, 2004 Сер.5 №.8 С.8)
29. 滑明飞 阿里云谋局电子政务//21JINGJI.COM 21世纪经济报道 北京 27.05.2015 UCL:
http://epaper.21jingji.com/html/2015-05/27/content_9805.htm (Хуа Минфэй “Alibaba Cloud
Company” старается развивать бизнес на отрасле “электронного
управления”//21JINGJI.COM 21века-экономическое обращения. дата обращения:
27.05.2015))
30. 张卓元 新世纪国有企业改革面临的六个问题, “企业家与专家高层论坛: 国企改革新思路学
术研讨会”, 2001 ( Чжан Жоюань шесть проблемы о реформе госпредприятия, самит
эксперты: научный симпозиум о реформе госпредприятия, 2001)
31. 崔 清 新 , 李志辉 国新办: 将大力推动政务微信应用//新 华 网 北 京 , 8月8日 UCL:
http://news.xinhuanet.com/politics/2014-08/08/c_1112002328.htm (Суы цинсинь, Ли
Жихуэйкитайская государственная цифровая кафедра: всемерно распространять94
использования официальных аккаунтов на платформе Wechat//XINHUA.NET СиньХуа
интернет дата обращения: 08.08.2014)
32. 新浪科技 科技领域两会代表委员盘点: 互联网行业增至6人//新浪 02.03.2015 UCL:
http://tech.sina.com.cn/i/2015-03-02/doc-iavxeafs1420423.shtml ( TECHSINA депутаты из
высокотехнологической отрасли в ВСНП и НПКСК: количество депутатов является
шести//SINA.COM Пекин, дата обращения: 02.03.2015)
33. 浪 潮 集 团 董 事 长 孙 丕 恕 : 政 府 开 放 数 据 红 利 尚 待 释 放 // 人 民 网 05.03.2015
UCL:http://it.people.com.cn/n/2015/0305/c1009-26642095.html (председатель правления
IT-компании “Inspur” СуньПэйшу : «Правительстве нужно открыть социальные
данные»//PEOPLE.COM, Жиньмин интернет, дата общения: 05.03.2015)
34. 中 国 贫 富 家 庭 收 入 差 距 超 8 倍 发 改 委 专 家 详 解 // 新 华 网 北 京 11.10.2015
http://news.xinhuanet.com/fortune/2005-10/11/content_3603697.htm ( эксперты комитета
развития и реформа объяснил, почему в КНР поляризация бедности и
богатства//XINHUA.NET Пекин дата обращения: 11.10.2015)
35. 阿里巴巴(中国) 有限公司党委 让党员都成为阿里最优秀的员工//浙江在线新闻网站 杭
州 11.11.2011 UCL : http://zjnews.zjol.com.cn/system/2011/11/11/017990549.shtml
( Партийная организация Alibaba: Помощь члены КПК Станут самыми отличными
рабочими в Компании//ZJNEWS.ZIOL.COM дата обращения: 11.11.2011)
36. 支 付 宝 总 裁 邵 晓 峰 : 支 付 宝 随 时 可 以 送 给 国 家 // 北 京 商 报 01 06.2009
http://tech.qq.com/a/20090602/000037.htm (Генерал-директор Alipay Шао Сяофэн : В любое
время компания Alibaba может подарить свой бизнес “Alipay” государстве//QQ.COM дата
обращения: 01.06.2009)
37. 胡忻 以阿里模式践行环保//浙商, 2012(5:) 108 (Ху Синь Модель и меры Alibaba
озраны среды//Чжэцзя дейлиский бизнесмен, 2012 №.5 С.108 )

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ