Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация и ведение телефонных переговоров с гостями при бронировании (Сочинский Государственный Университет)

Работа №128811

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

гостиничное дело

Объем работы35
Год сдачи2023
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Отель «Звездный» (г. Сочи).
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ………5
1.1 Процесс бронирования номеров, понятие и типы………………......6
1.2 Анализ рынка онлайн-туризма и сопутствующих услуг…………..10
1.3 Эффективность использования методов бронирования в гостиничном бизнесе…13
2 АНАЛИЗ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ И ЕЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ЗВЕЗДНЫЙ»……….20
2.1 Общая характеристика Отеля «Звездный»………………………….21
2.2 Организация работы службы бронирования в отеле «Звездный»…23
2.3 Рекомендации по усовершенствованию отдела бронирования……25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…32
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………34
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………35
ПРИЛОЖЕНИЕ В…………………………………………………………36

Процесс бронирования в отеле неотъемлемая и одна из самых важных систем функционирования гостиницы. Во многом доходность и успешность отеля зависит от службы бронирования отеля. В современном мире ни одно предприятие индустрии гостеприимства не может обойтись без применения компьютерных систем. Электронные каналы продаж становятся все более популярными способами дистрибуции гостиничных услуг во всем мире. Интернет все глубже проникает в повседневную жизнь людей, становится чем-то обыденным и естественным. Вместе с тем, растет культура пользования населением банковскими картами, онлайн - покупками и онлайн - сервисами. Все это способствует стремительному увеличению количества людей, планирующих и бронирующих свои туры самостоятельно через Интернет.
На рынке онлайн-туризма свою весомую нишу заняли сервисы онлайн бронирования номеров в гостиницах и отелях. Конечно, турист также может воспользоваться сайтом непосредственно интересующей его гостиницы и забронировать номер там, если это возможно. Однако, зачастую пользование сервисами онлайн - бронирования оказывается не только удобнее, но и выгоднее.
Актуальность темы курсовой работы определена тем, что предприятия гостиничной индустрии, при жесткой конкуренции на рынке, должны иметь возможность оперативно и качественно предоставлять весь перечень своих услуг, при этом используя упорядоченную и структурированную систему, не сложную в управлении и понимании. В решении этих задач помогает комплексная автоматизация гостиницы и ее структурных подразделений, достигаемая применением автоматизированных систем управления и систем бронирования. Основной функцией таких систем является улучшение уровня сервиса в целом, чтобы все процессы предоставления услуг были регламентированы, а степень их автоматизации позволяла персоналу как можно больше времени уделять гостям.
Цель курсовой работы - изучить понятие и особенности систем бронирования в индустрии гостеприимства и разработать проект внедрения современной системы бронирования с целью совершенствования гостиницы. Исходя, из цели курсовой работы можно выделить следующие задачи:
- изучить теоретические основы деятельности служб бронирования в индустрии гостеприимства;
- рассмотреть анализ рынка онлайн-туризма;
- дать характеристику отеля «Звездный»;
- рассмотреть работу системы бронирования в отеле;
предложить рекомендации по усовершенствованию отдела бронирования в отеле «Звездный».
Объектом исследования данной работы является гостиничное предприятие «Звездный».
Предмет исследования - автоматизированная система бронирования по телефону в гостиничном предприятии.
Структура курсовой работы определена её целью и поставленными задачами. Данная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Успех деятельности гостиничного предприятия, как правило, измеряется объемом продаж, который в свою очередь выражается в загрузке гостиницы в процентном выражении. Чтобы добиться высоких показателей, необходимо провести целый комплекс различных мероприятий, который обычно описывается в плане маркетинга и продаж предприятия. План маркетинга и продаж включает в себя такие понятия, как сегментация рынка, разработка адресной стратегии продвижения и продаж гостиничных услуг, и именно в таком порядке. Не смотря на всю важность процесса продаж, от которого гостиница получает искомый финансовый результат, его результативность напрямую зависит от успешности проведения маркетинговой подготовки. Первым и самым важным этапом процесса продаж является выбор рыночных сегментов, которые больше остальных заинтересованы в покупке услуг данного средства размещения. Эффективность всех остальных мероприятий будет зависеть от правильности выбора сегмента и целевой аудитории. Если гостиница пренебрежет первым этапом, её реклама не дойдет до потенциальных покупателей, до кого она дойдёт, не заинтересуются данным предложением. Как результат, потратив не мало ресурсов, гостиница не увеличит объемы продаж. Процесс бронирования в отеле неотъемлемая и одна из самых важных систем функционирования гостиницы. Во многом доходность и успешность отеля зависит от службы бронирования отеля. В современном мире ни одно предприятие индустрии гостеприимства не может обойтись без применения компьютерных систем. Электронные каналы продаж становятся все более популярными способами дистрибуции гостиничных услуг во всем мире. Бронирование это предварительный заказ мест и номеров в гостинице. С этого процесса начинается обслуживание гостей.
Существует несколько типов бронирования:
- Гарантированное бронирование — бронирование со специальным регистрируемым подтверждением отеля о том, что он гарантирует гостю получение заказанного им номера и в необходимое ему время. Гость, в свою очередь, гарантирует оплатить номер;
- Негарантированное бронирование. Этот тип бронирования не гарантирует, что гость получит номер, а гостиница, в случае неявки гостя, оплату за забронированный номер;
- Сверх - бронирование — бронирование мест в гостинице производится сверх имеющихся в наличии, то есть. — бронирование номеров без наличия реально свободных мест.
Сегодня, в век быстро развивающихся технологий и интернета, индуcтрия онлайн туризма неустанно растет. Интернет все глубже проникает в повседневную жизнь людей, становится чем-то обыденным и естествен­ным. Вместе с тем, растет культура пользования населением банковскими картами, онлайн-покупками и онлайн-сервисами. Все это способствует стремительному увеличению количества людей, планирующих и бронирующих свои туры самостоятельно через Интернет. На рынке онлайн-туризма свою весомую нишу заняли сервисы онлайн бронирования номеров в гостиницах и отелях, такие как: Booking.com, Expedia, TripAdvisor, Oktogo, 101 Отель и другие. Конечно, гость также может воспользоваться сайтом непосредственно интересующей его гостиницы и забронировать номер там, если это возможно. Однако, за­частую пользование сервисами онлайн-бронирования оказывается не только удобнее, но и выгоднее. Дизайн отель «Звездный» находится в центре Сочи на улице Гагарина 2. Рядом вокзал Сочинский. В пешей доступности от отеля находится Парк «Ривьера». Отель представляет собой 2 корпуса, в котором находится 122 номера. Номера в отеле «Звездный» можно забронировать через Интернет (официальный сайт гостиницы), по телефону, по факсу и от стойки. Основным преимуществом в отеле «Звездный» пользуются. Интернет, телефон и бронирование от стойки. По сей день бронирование номеров в отеле «Звездный» производится только по телефону и на сайте отеля, однако, данная тактика не лишена недостатков. Для улучшения качества обслуживания, было бы целесообразно предложить отелю «Звездный» перечень рекомендаций по совершенствованию работы службы бронирования Для обеспечения грамотных коммуникаций между сотрудниками службы бронирования и гостем, целесообразно организовать для персонала тренинги и семинары по психологии общения с гостем Ввести в штат службы бронирования единицу, ответственную за обратную связь с гостем, чтобы обеспечить качество обслуживания постоянных и потенциальных гостей и быстроту реакции на исправление недочетов. Обеспечить обучение и аттестацию сотрудников службы бронирования по аспектам и специфике работы с автоматизированными системами бронирования для осуществления снижения профессиональной неграмотности работников гостиницы.



1) Автоматизированная система управления гостиницей: сложности выбора [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://prootel.ru/teoriya-i- praktika/avtomatizirovannaya-sistema-upravleniya-gostinitsey-slozhnosti-vy/ (да­та обращения 16.12.2019)
2) Бочарников, В. Н. Информационные технологии в туризме [Текст]: учеб. пособие / В. Н. Бочарников. - М: Изд-во МГУ, 2020. - 406 с.С.46.
3) Информационные технологии в гостинице, отеле [Электронный ре­сурс] - Режим доступа: http://hotelstartup.ru/services/information-technology/ (дата обращения 14.01.2020)
4) Лесник, А. Л. Организация и управление гостиничным бизнесом. [Текст] учеб. пособие / А. Л. Лесник. - М. Аспект Пресс, 2019. - 265 с.С.122.
5) Царев, М. И. Тонкости внедрения программного обеспечения в гос­тиницах [Текст]: учеб. / М. И. Царев. - М: Искусство, 2020. - 149 с.С.43.
6) Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в ту­ризме [Текст]: учеб. пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. - М: Кно- рус, 2019. - 104 с.С.48.
7) Система автоматизации гостиничного бизнеса [Электронный ре­сурс] - Режим доступа: http://www.soft-servis.ru/resheniya/gostinichnyi_biznes/ (дата обращения 10.01.2020)
8) Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства [Текст] учеб. / Г. А. Папирян. - М: Экономика, 2021. - 253 с.С.104.
9) Обзор систем управления отелем: функции и возможности [Элек­тронный ресурс] - Режим доступа: http://prohotelia.com.ua/2015/01/hotels- pms/ (дата обращения 03.01.2020)
10) Медлик, С. Гостиничный бизнес [Текст] учеб. / С. Медлик. - М: Наука, 2019. - 224 с.С.68.
11) Морозов, М. А. Информационные технологии в социально­культурном сервисе и туризме [Текст]: учебное пособие / Морозов М. А. - М: Академия, 2020. - 209 с.С.24.
12) Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслужива­ния [Текст]: учеб. / И. Ю. Ляпина - М.: ПрофОбрИздат, 2019. - 208 с.С.37.
13) Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг [Текст] учеб. пособие / Н. Ю. Арбузова. - М.: «Академия», 2019. - 224 с.С.16.
14) Байлик С. И. Гостиничное хозяйство [Текст]: учебник / С. И. Бай- лик. - М. Юнити, 2021. - 231 с.С.68.
15) Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического ба­калавриата - М.: Юрайт, 2019.
16) Стратегия продаж. Разработка стратегии продаж компании. URL: https:// www.growthstrategy.ru/sales-strategy.shtml (дата обращения: 28.12.2019)
17) Стратегия цен. Ценообразование в гостинице. Часть 4. URL: https://prohotel.ru/news- 5636/0/ (дата обращения: 28.12.2019)
18) Хорева Л. В., Голев М. С. Информационные технологии в системе продвижения услуг туристской дестинации на международный рынок // Теория и практика сервиса: экономика, со­циальная сфера, технологии. 2020. №2. С. 41-46.
19) Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - Москва, 2020. - 224 c.
20) GDS (Global Distribution System) -Глобальная Система Бронирования. - [Электронный ресурс]- Режим доступа свободный по URL: http://www.nbcrs.ru/gds ads.html - (Дата обращения 07.01.2019).
21) Автоматизированная система управления гостиницей: сложности выбора [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://prootel.ru/teoriya-i- praktika/avtomatizirovannaya-sistema-upravleniya-gostinitsey-slozhnosti-vy/ (да­та обращения 16.12.2019)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ