Изучение биографии писателя в начальной школе (Саратовский Национальный Исследовательский Государственный Университет)
|
Рассмотрена биография Г.Х. Андерсена.
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 Знакомство с биографией писателя на разных возрастных этапах развития ребенка 5
1.2 Специфика изучения биографического материала в начальной школе 12
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2.1 Произведения Г.Х. Андерсен в начальной школе 17
2.2 Знакомство с биографией Г.Х Андерсена в 2-ом классе 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ А 29
КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ: «ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ» 29
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 Знакомство с биографией писателя на разных возрастных этапах развития ребенка 5
1.2 Специфика изучения биографического материала в начальной школе 12
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2.1 Произведения Г.Х. Андерсен в начальной школе 17
2.2 Знакомство с биографией Г.Х Андерсена в 2-ом классе 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ А 29
КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ: «ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ» 29
Основой школьного курса литературы являются художественные произведения. Вместе с тем в школе традиционно изучается биография писателя, адаптированная к возрасту учащихся. Предусмотрены два пути изучения биографии: краткий обзор жизни и творчества и биографические сведения о писателях (основные факты).
Знакомство с основными фактами жизни писателя приводит к тому, что на уроках утверждаются краткие биографические справки. Всё меньше места занимает художественно-биографический рассказ (сочетание фактов биографии, фрагментов писем, дневников, автобиографии, мемуаров, художественной биографии). Безусловно, учащиеся должны знать основные факты, но, чтобы они запомнились, нужно подать их интересно. В связи с этим обращение к опыту изучения биографии писателя в основной школе будет полезно, его нельзя забывать.
Отечественная методика преподавания литературы опирается на литературоведение, рассматривающее биографию писателя как вспомогательный приём изучения его творчества. Её знание помогает понять, как эпоха повлияла на формирование личности писателя, позволяет лучше понять направление, характер творческой деятельности, формирует представление об историко-литературном процессе, способствует духовно-нравственному становлению учащихся, пробуждает интерес к чтению произведений.
Основные цели изучения биографии состоят в том, чтобы школьники освоили фактический материал, чтобы осознавали своеобразие личности писателя, связь его жизни и творчества с эпохой, в которую он жил, и с вечными, непреходящими ценностями.
Объектом исследования выступает процесс литературного образования младших школьников.
Предмет исследования – методы и приёмы изучения биографии писателя в начальной школе.
Цель исследования – выявить методы и приёмы изучения биографии писателя в начальной школе.
Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи:
1) рассмотреть особенности знакомства с биографией писателя на разных возрастных этапах развития ребёнка;
2) выяснить специфику изучения биографического материала в начальной школе;
3) проанализировать состав произведений Г.Х. Андерсена в начальной школе;
4) рассмотреть особенности знакомства с биографией Г.Х. Андерсена во 2-ом классе.
Методы исследования:
Теоретические: анализ учебно-методической и педагогической литературы; обобщение, систематизация;
Эмпирические: наблюдение, педагогический эксперимент, педагогическое моделирование.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.
Во введении представлены актуальность данной темы, объект, предмет, цель, задачи исследования.
В первом разделе рассматривается знакомство с биографией писателя на разных возрастных этапах развития ребёнка и выясняется специфика изучения биографического материала в начальной школе.
Во втором разделе анализируются произведения Г.Х. Андерсена, которые изучаются в начальной школе (УМК «Начальная школа XXI века» и УМК «Школа России») и рассматриваются особенности знакомства с биографией Г.Х. Андерсена во 2-ом классе.
В заключении сделаны выводы по всей работе.
Знакомство с основными фактами жизни писателя приводит к тому, что на уроках утверждаются краткие биографические справки. Всё меньше места занимает художественно-биографический рассказ (сочетание фактов биографии, фрагментов писем, дневников, автобиографии, мемуаров, художественной биографии). Безусловно, учащиеся должны знать основные факты, но, чтобы они запомнились, нужно подать их интересно. В связи с этим обращение к опыту изучения биографии писателя в основной школе будет полезно, его нельзя забывать.
Отечественная методика преподавания литературы опирается на литературоведение, рассматривающее биографию писателя как вспомогательный приём изучения его творчества. Её знание помогает понять, как эпоха повлияла на формирование личности писателя, позволяет лучше понять направление, характер творческой деятельности, формирует представление об историко-литературном процессе, способствует духовно-нравственному становлению учащихся, пробуждает интерес к чтению произведений.
Основные цели изучения биографии состоят в том, чтобы школьники освоили фактический материал, чтобы осознавали своеобразие личности писателя, связь его жизни и творчества с эпохой, в которую он жил, и с вечными, непреходящими ценностями.
Объектом исследования выступает процесс литературного образования младших школьников.
Предмет исследования – методы и приёмы изучения биографии писателя в начальной школе.
Цель исследования – выявить методы и приёмы изучения биографии писателя в начальной школе.
Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи:
1) рассмотреть особенности знакомства с биографией писателя на разных возрастных этапах развития ребёнка;
2) выяснить специфику изучения биографического материала в начальной школе;
3) проанализировать состав произведений Г.Х. Андерсена в начальной школе;
4) рассмотреть особенности знакомства с биографией Г.Х. Андерсена во 2-ом классе.
Методы исследования:
Теоретические: анализ учебно-методической и педагогической литературы; обобщение, систематизация;
Эмпирические: наблюдение, педагогический эксперимент, педагогическое моделирование.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.
Во введении представлены актуальность данной темы, объект, предмет, цель, задачи исследования.
В первом разделе рассматривается знакомство с биографией писателя на разных возрастных этапах развития ребёнка и выясняется специфика изучения биографического материала в начальной школе.
Во втором разделе анализируются произведения Г.Х. Андерсена, которые изучаются в начальной школе (УМК «Начальная школа XXI века» и УМК «Школа России») и рассматриваются особенности знакомства с биографией Г.Х. Андерсена во 2-ом классе.
В заключении сделаны выводы по всей работе.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь студентам в написании работ!
Первое знакомство с автором должно быть ярким, запоминающимся, содействовать пробуждению интереса к личности и творчеству писателя. Изложение биографии должно стать своего рода художественным произведением, интересным для учащихся.
Располагая богатым материалом многих жизнеописаний и разнообразных сведений, полезных для уроков литературы, учитель на каждом этапе обучения должен выбирать самые яркие и значимые факты, чтобы в дальнейшем учащиеся с интересом читали произведения полюбившихся авторов.
Эффективность изучения биографии писателя в школе возможна только при наличии собственного интереса учителя, его отношения к подаче биографического материала. Равноправие и доверительность отношений участников образовательного процесса, эмоциональная и личностная открытость учителя и учащегося друг другу; учет знаний, опыта и подготовленности учащегося к воспринимаемой информации – все это будет способствовать пробуждению интереса учащихся к тексту изучаемого автора.
Развитие интереса к чтению в процессе изучения биографии писателя происходит при соблюдении методических условий: биография как контекст для изучения программного произведения; возможность актуализации для современных учащихся при изучении биографии писателя разных сторон его жизни (например, интерес к его личной жизни) как способ развития интереса к чтению; возможность выбора учащимися для изучения различных текстов биографий писателей; отбор биографического материала, который вызывает яркий эмоциональный отклик учащихся на биографию, сопереживание, являющееся отправной точки изучения писателя.
Работа с биографиями писателей способствует развитию интереса учащихся к личности писателя и психологии творчества, развитию интереса к чтению его произведений, а также помогает приобщить учащихся к культуре, развивая при этом и их творческие и научно-познавательные способности и интересы.
Изучение биографии писателя способствует установлению взаимосвязи между жизнью писателя и его творчеством, позволяет глубже осознать и постичь мир его литературных героев, что, в свою очередь, способствует развитию личности ученика, его интеллектуальному, эмоциональному и нравственному обогащению.
Располагая богатым материалом многих жизнеописаний и разнообразных сведений, полезных для уроков литературы, учитель на каждом этапе обучения должен выбирать самые яркие и значимые факты, чтобы в дальнейшем учащиеся с интересом читали произведения полюбившихся авторов.
Эффективность изучения биографии писателя в школе возможна только при наличии собственного интереса учителя, его отношения к подаче биографического материала. Равноправие и доверительность отношений участников образовательного процесса, эмоциональная и личностная открытость учителя и учащегося друг другу; учет знаний, опыта и подготовленности учащегося к воспринимаемой информации – все это будет способствовать пробуждению интереса учащихся к тексту изучаемого автора.
Развитие интереса к чтению в процессе изучения биографии писателя происходит при соблюдении методических условий: биография как контекст для изучения программного произведения; возможность актуализации для современных учащихся при изучении биографии писателя разных сторон его жизни (например, интерес к его личной жизни) как способ развития интереса к чтению; возможность выбора учащимися для изучения различных текстов биографий писателей; отбор биографического материала, который вызывает яркий эмоциональный отклик учащихся на биографию, сопереживание, являющееся отправной точки изучения писателя.
Работа с биографиями писателей способствует развитию интереса учащихся к личности писателя и психологии творчества, развитию интереса к чтению его произведений, а также помогает приобщить учащихся к культуре, развивая при этом и их творческие и научно-познавательные способности и интересы.
Изучение биографии писателя способствует установлению взаимосвязи между жизнью писателя и его творчеством, позволяет глубже осознать и постичь мир его литературных героев, что, в свою очередь, способствует развитию личности ученика, его интеллектуальному, эмоциональному и нравственному обогащению.
1 Андерсен, Г.Х. Сказка моей жизни / Г.Х. Андерсен, 1855 [Электронный ресурс]URL:https://www.skyart.com/andersen/prose/mylife/storyofmylife00.htm (дата обращения: 27.04.23)
2 Богданова, О. Ю. Методика преподавания литературы: Учеб. пособие. / О. Ю. Богданова, С. А. Леонова, В. Ф. Чертова, М.: Академия, 1999, 420 с.
3 Брюсов, В.Я. Сила русского глагола. Писатель о творчестве / В.Я. Брюсов, М.: Советская Россия, 1973, С. 134
4 Васильева, Т. А. Анализ УМК начальной школы в аспекте изучения сказок Г.Х. Андерсена / Т.А. Васильева, 2021 [Электронный ресурс] URL: https://infourok.ru/analiz-umk-nachalnoj-shkoly-v-aspekte-izucheniya-skazok-g-h-andersena-5280666.html (дата обращения: 31.05.23)
5 Гареева, Г.Ф. Изучение биографии писателя в школе. / Г.Ф. Гареева, БИРО, 2010 [Электронный ресурс] URL: http://biro.ufanet.ru/index.php
6 Граник, Г.Г. Биография писателя как средство возбуждения и поддержания познавательного интереса к писателю и его творчеству / Г.Г. Граник, Л.А. Концевая : Мир психологии, 2006 [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=9314788 (дата обращения: 09.01.23)
7 Ефросинина, Л.А. Литературное чтение. 1 класс. Учебник. ФГОС. / Ефросинина Л.А., Долгих М.В., Оморокова М.И.: Просвещение, 2017.
8 Ефросинина, Л.А. Литературное чтение. 2 класс. Ч.1. Учебник. ФГОС. / Ефросинина Л.А., Долгих М.В., Оморокова М.И.: Просвещение, 2017.
9 Ефросинина, Л.А. Литературное чтение. 2 класс. Ч.2. Учебник. ФГОС. / Ефросинина Л.А., Долгих М.В., Оморокова М.И.: Просвещение, 2017.
10 Ефросинина, Л.А. Литературное чтение. 3 класс. Ч.1. Учебник. ФГОС. / Ефросинина Л.А., Долгих М.В., Оморокова М.И.: Просвещение, 2017.
11 Ефросинина, Л.А. Литературное чтение. 3 класс. Ч.2. Учебник. ФГОС. / Ефросинина Л.А., Долгих М.В., Оморокова М.И.: Просвещение, 2017.
12 Ефросинина, Л.А. Литературное чтение. 4 класс. Ч.1. Учебник. ФГОС. / Ефросинина Л.А., Долгих М.В., Оморокова М.И.: Просвещение, 2017.
13 Ефросинина, Л.А. Литературное чтение. 4 класс. Ч.2. Учебник. ФГОС. / Ефросинина Л.А., Долгих М.В., Оморокова М.И.: Просвещение, 2017.
14 Калганова, Т. А. Изучение биографии писателя. Материалы для обзора жизненного и творческого пути А.С. Пушкина. V-VI классы / Т. А. Калганова // Литература в школе. – 2012 [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_17691028_85966012.pdf (дата обращения: 25.12.22)
15 Климанова, Л.Ф. Литературное чтение. 1 класс. Учебник. ФГОС. / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.: Просвещение, 2016.
16 Климанова, Л.Ф. Литературное чтение. 2 класс. Ч.1. Учебник. ФГОС. / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.: Просвещение, 2016.
17 Климанова, Л.Ф. Литературное чтение. 2 класс. Ч.2. Учебник. ФГОС. / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.: Просвещение, 2016.
18 Климанова, Л.Ф. Литературное чтение. 3 класс. Ч.1. Учебник. ФГОС. / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.: Просвещение, 2016.
19 Климанова, Л.Ф. Литературное чтение. 3 класс. Ч.2. Учебник. ФГОС. / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.: Просвещение, 2016.
20 Климанова, Л.Ф. Литературное чтение. 4 класс. Ч.1. Учебник. ФГОС. / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.: Просвещение, 2016.
21 Климанова, Л.Ф. Литературное чтение. 4 класс. Ч.2. Учебник. ФГОС. / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.: Просвещение, 2016.
22 Лихачев, Д.С. Принцип историзма в изучении содержания и формы литературного произведения. О филологии / Д.С. Лихачев. М., 1969, С. 24-28.
23 Лотман, Ю. Биография — живое лицо / Ю. Лотман : Новый мир. 1985 С.54
24 Никель, Н. Е. Урок «Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»» / Н. Е. Никель, 2016 [Электронный ресурс] URL: https://infourok.ru/urok-andersen-princessa-na-goroshine-938539.html (дата обращения: 27.04.23)
25 Полушина, Л. И. Урок литературного чтения во 2 классе по теме: «Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»» / Л. И. Полушина, 2015 [Электронный ресурс] URL: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/urok-litieraturnogho-chtieniia-vo-2-klassie-po-tiemie-g-kh-andiersien-printsiessa-na-ghoroshinie (дата обращения: 27.04.23)
26 Сильман, Т. Сказки Андерсена. Андерсен и его время. Г.Х. Андерсен. / Т. Сильман, Сказки. Л., 1969. С.5
27 Терзиева, М. Т. Методическая стратегия изучения биографии писателя в начальном школьном возрасте / М. Т. Терзиева / под редакцией И. А. Шкабура. – Чита: Забайкальский государственный университет, 2015 [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23714267 (дата обращения: 18.11.22)
28 Черногрудова, Е. П. К вопросу о знакомстве младших школьников с биографией писателя / Е. П. Черногрудова // Начальная школа, 2016 [Электронный ресурс] URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27808900 (дата обращения: 04.10.22)
29 Шпет, Г.Г. Эстетические фрагменты. / Г.Г. Шпет, СПб.: Колос, 1923,
2 Богданова, О. Ю. Методика преподавания литературы: Учеб. пособие. / О. Ю. Богданова, С. А. Леонова, В. Ф. Чертова, М.: Академия, 1999, 420 с.
3 Брюсов, В.Я. Сила русского глагола. Писатель о творчестве / В.Я. Брюсов, М.: Советская Россия, 1973, С. 134
4 Васильева, Т. А. Анализ УМК начальной школы в аспекте изучения сказок Г.Х. Андерсена / Т.А. Васильева, 2021 [Электронный ресурс] URL: https://infourok.ru/analiz-umk-nachalnoj-shkoly-v-aspekte-izucheniya-skazok-g-h-andersena-5280666.html (дата обращения: 31.05.23)
5 Гареева, Г.Ф. Изучение биографии писателя в школе. / Г.Ф. Гареева, БИРО, 2010 [Электронный ресурс] URL: http://biro.ufanet.ru/index.php
6 Граник, Г.Г. Биография писателя как средство возбуждения и поддержания познавательного интереса к писателю и его творчеству / Г.Г. Граник, Л.А. Концевая : Мир психологии, 2006 [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=9314788 (дата обращения: 09.01.23)
7 Ефросинина, Л.А. Литературное чтение. 1 класс. Учебник. ФГОС. / Ефросинина Л.А., Долгих М.В., Оморокова М.И.: Просвещение, 2017.
8 Ефросинина, Л.А. Литературное чтение. 2 класс. Ч.1. Учебник. ФГОС. / Ефросинина Л.А., Долгих М.В., Оморокова М.И.: Просвещение, 2017.
9 Ефросинина, Л.А. Литературное чтение. 2 класс. Ч.2. Учебник. ФГОС. / Ефросинина Л.А., Долгих М.В., Оморокова М.И.: Просвещение, 2017.
10 Ефросинина, Л.А. Литературное чтение. 3 класс. Ч.1. Учебник. ФГОС. / Ефросинина Л.А., Долгих М.В., Оморокова М.И.: Просвещение, 2017.
11 Ефросинина, Л.А. Литературное чтение. 3 класс. Ч.2. Учебник. ФГОС. / Ефросинина Л.А., Долгих М.В., Оморокова М.И.: Просвещение, 2017.
12 Ефросинина, Л.А. Литературное чтение. 4 класс. Ч.1. Учебник. ФГОС. / Ефросинина Л.А., Долгих М.В., Оморокова М.И.: Просвещение, 2017.
13 Ефросинина, Л.А. Литературное чтение. 4 класс. Ч.2. Учебник. ФГОС. / Ефросинина Л.А., Долгих М.В., Оморокова М.И.: Просвещение, 2017.
14 Калганова, Т. А. Изучение биографии писателя. Материалы для обзора жизненного и творческого пути А.С. Пушкина. V-VI классы / Т. А. Калганова // Литература в школе. – 2012 [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_17691028_85966012.pdf (дата обращения: 25.12.22)
15 Климанова, Л.Ф. Литературное чтение. 1 класс. Учебник. ФГОС. / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.: Просвещение, 2016.
16 Климанова, Л.Ф. Литературное чтение. 2 класс. Ч.1. Учебник. ФГОС. / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.: Просвещение, 2016.
17 Климанова, Л.Ф. Литературное чтение. 2 класс. Ч.2. Учебник. ФГОС. / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.: Просвещение, 2016.
18 Климанова, Л.Ф. Литературное чтение. 3 класс. Ч.1. Учебник. ФГОС. / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.: Просвещение, 2016.
19 Климанова, Л.Ф. Литературное чтение. 3 класс. Ч.2. Учебник. ФГОС. / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.: Просвещение, 2016.
20 Климанова, Л.Ф. Литературное чтение. 4 класс. Ч.1. Учебник. ФГОС. / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.: Просвещение, 2016.
21 Климанова, Л.Ф. Литературное чтение. 4 класс. Ч.2. Учебник. ФГОС. / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.: Просвещение, 2016.
22 Лихачев, Д.С. Принцип историзма в изучении содержания и формы литературного произведения. О филологии / Д.С. Лихачев. М., 1969, С. 24-28.
23 Лотман, Ю. Биография — живое лицо / Ю. Лотман : Новый мир. 1985 С.54
24 Никель, Н. Е. Урок «Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»» / Н. Е. Никель, 2016 [Электронный ресурс] URL: https://infourok.ru/urok-andersen-princessa-na-goroshine-938539.html (дата обращения: 27.04.23)
25 Полушина, Л. И. Урок литературного чтения во 2 классе по теме: «Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»» / Л. И. Полушина, 2015 [Электронный ресурс] URL: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/urok-litieraturnogho-chtieniia-vo-2-klassie-po-tiemie-g-kh-andiersien-printsiessa-na-ghoroshinie (дата обращения: 27.04.23)
26 Сильман, Т. Сказки Андерсена. Андерсен и его время. Г.Х. Андерсен. / Т. Сильман, Сказки. Л., 1969. С.5
27 Терзиева, М. Т. Методическая стратегия изучения биографии писателя в начальном школьном возрасте / М. Т. Терзиева / под редакцией И. А. Шкабура. – Чита: Забайкальский государственный университет, 2015 [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23714267 (дата обращения: 18.11.22)
28 Черногрудова, Е. П. К вопросу о знакомстве младших школьников с биографией писателя / Е. П. Черногрудова // Начальная школа, 2016 [Электронный ресурс] URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27808900 (дата обращения: 04.10.22)
29 Шпет, Г.Г. Эстетические фрагменты. / Г.Г. Шпет, СПб.: Колос, 1923,
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ
ВОСТОЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА
В ПОДГОТОВКЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ КАДРОВ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2017 - А. П. Гайдар в критике и литературоведении
Диссертации (РГБ), русский язык. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2005 - А. П. ГАЙДАР В КРИТИКЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ (10.01.01)
Диссертации (РГБ), русский язык. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2005
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (147991)
- Бакалаврская работа (37390)
- Диссертация (977)
- Магистерская диссертация (22007)
- Дипломные работы, ВКР (59901)
- Главы к дипломным работам (2136)
- Курсовые работы (10476)
- Контрольные работы (6265)
- Отчеты по практике (1357)
- Рефераты (1481)
- Задачи, тесты, ПТК (631)
- Ответы на вопросы (155)
- Статьи, Эссе, Сочинения (942)
- Бизнес-планы (51)
- Презентации (106)
- РГР (84)
- Авторефераты (РГБ) (1692)
- Диссертации (РГБ) (1882)
- Прочее (458)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров
Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы