Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СЛОЖНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ КИТАЕМ ИНИЦИАТИВЫ «ОДИН ПОЯС — ОДИН ПУТЬ»

Работа №128170

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

международные отношения

Объем работы104
Год сдачи2020
Стоимость5650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
87
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Эволюция инициативы «Один пояс и один путь» 13
1.1 Понятие «Один пояс и один путь» в исторической перспективе 16
1.2 Исторические условия и геополитический контекст выдвижения инициативы «Один пояс и один путь» 17
1.2.1 Истоки современной геополитики Китая 18
1.2.2 Эволюция геополитики Китая во времена холодной войны и после распада СССР 22
1.3 Геополитика Китая в процессе глобализации и выдвижение инициативы «Один пояс и один путь» 24
1.3.1 Геополитическая активность разных стран в период глобализации 24
1.3.2 Китайская инициатива в области экономической интеграции региона: «Один пояс и один путь» 25
1.3.3 Основные факторы для выдвижения инициативы «Один пояс и один путь» 27
Глава 2. Содержание инициативы «Один пояс и один путь» 31
2.1 Китайская презентация инициативы «Один пояс и один путь» 31
2.2 Обозрение исследования инициативы «Один пояс и один путь» в Китае 36
2.3 Обзор отзывов об инициативе «Один пояс и один путь» за пределами Китая 39
2.4 Исследования и актуальные вопросы по инициативе «Один пояс и один путь» в международном академическом сообществе 43
2.5 Актуальные темы: последствия политики и изменение моделей глобального управления 45
Глава 3. Сложности в реализации проект «Один пояс и один путь» 50
3.1 Сопротивление идеологической конфронтации 50
3.2 Структурная несовместимость экономики 54
3.3 Антиглобализация и перебалансировка сил в регионе 58
3.4 Столкновение интересов США и КНР в реализации «Один пояс и один путь» 63
3.4.1. Перемены целенаправленных стратегий США в отношении китайской инициативы «Один пояс и один путь» 64
3.4.2 Влияние инициативы «Один пояс и один путь» на торговую гегемонию США 67
3.4.3 Конкуренция между Китаем и США в сфере поставок общественных благ в рамках реализации инициативы «Один пояс и один путь» 69
3.4.4 Влияние интернационализации юаня на гегемонию доллара США, вызванное проекта «Один пояс и один путь» 72
3.5 Репрессивная стратегия США по отношению к Китайской программе «Один пояс и один путь» 75
3.6 Стратегии по решению проблем, возникающих в ходе реализации «Один пояс и один путь» 82
Заключение 86
Список источников и литературы 90

Актуальность темы исследования обуславливается следующими:
Сегодня в мире наблюдаются серьезные и глубокие изменения. Под влиянием международного финансового кризиса, мировая экономика восстанавливается медленными темпами. На фоне неудовлетворенности государств мира действующей моделью международного экономического сотрудничества, в частности, нормами, регулирующими инвестиционное и торговое взаимодействие, вопрос экономического развития становится все более и более серьезным для каждого государства. Китайская инициатива «Один пояс и один путь» стала проявлением глобальных тенденций к многополярности, экономической глобализации, укрепления культурного многообразия и информатизации общества. Инициатива направлена на поддержание духа регионального сотрудничества открытого типа и призвана поспособствовать сохранению глобальной системы свободной торговли и открытости мировой экономики. Инициатива «Пояс и Путь» является своего рода планом Китая по развитию мировой экономики и одним из наиболее значительных международных инфраструктурных проектов современности.
С момента своего введения в 2013 году, «Один пояс и один путь», китайская программа, запущенная Китаем для преодоления трудностей мирового экономического развития, постепенно превратилась в ключевую стратегию развития Китая и центральным центром китайской дипломатии. Уделяемое ней внимание международными сообществом повышается, и многие страны отреагировали положительно, приняв участие в строительстве «Один пояс и один путь». Однако по мере того, как строительство «Один пояс и один путь» ускоряется, возникают и трудности, и проблемы, связанные с её реализацией. Исследование всяких вопросов, связанных с инициативой «Один пояс и один путь» как важной составляющей социалистической идеологии с китайской спецификой Си Цзиньпина в новую эпоху имеет теоретическую и практическую ценность.
Как амбициозная инициатива в области развития ее масштаб беспрецедентен в истории дипломатии Китая. Поэтому актуальность данного исследования заключается в том, что, многоаспектное исследование сложности, существующие в реализации инициативы «Один пояс и один путь» предоставляет возможность лучше понять коренные причины этой сложности и принципы и характер функционирования международного порядка в современном мире. На примере инициативы «Один пояс и один путь» можно увидеть основные характерные черты геоэкономической и политической трансформации Китая. Исследования в данной работе позволяют ответить на вопрос о том, какое значение «Один пояс и один путь» имеет для развития Китая на данном этапе, какую перспективу мировое сообщество в целом принимает в отношении этой инициативы, и какое влияние она оказывает на существующий миропорядок под руководством крупнейших западных держав, представленных США. С другой стороны, это позволяет нам задуматься над недостатками инициативы «Один пояс и один путь» в свете трудностей и препятствий, возникших в ее реализации, с тем чтобы мы могли продвигать и совершенствовать ее более комплексным и эффективным образом.
Объектом научного исследования выступает китайская инициатива «Один пояс и один путь».
Предметом научного исследования являются сложности в реализации китайской инициативы «Один пояс и один путь».
Хронологические рамки исследования. Исторический обзор данной работы охватывает раннюю истории древнего Китая и современное развитие КНР, связанные с «Один пояс и один путь», и ограничен хронологическими рамками с 221 г. д. н. э (При Династии Цинь) по сегодняшние дни.
Методологическая основа исследования основывается на комплексном использовании традиционных методов научных исследований. Поэтому методология, используемая в данной работе, носит комплексный характер, в которой исторический подход и документальный анализ используется для проведения исследования понятия “Шелковый путь” и эволюции геополитической экономической стратегии Китая с целью выявления элементов и характеристик эволюции геополитической экономической стратегии Китая. Основное содержание инициативы «Один пояс и один путь» было проанализировано методом качественного контент-анализа. Используя метод сравнительного анализа, позиции и высказывания академических и политических кругов внутри страны и за рубежом на тему «Один пояс и один путь» были проанализированы в единое время. Комплексный анализ собранных материалов с использованием комбинации эффективных методов позволяет выявить коренные причины изменения отношения к «Один пояс и один путь» в западных странах, представленных Соединенными Штатами. На основании вышеизложенного выявляются основные препятствия, с которыми может столкнуться реализация «Один пояс и один путь» в будущем, и направления соответствующих решений. Наконец, системный подход позволяет раскрыть данную тему в контексте мировой политики.
Целью данного исследования является выявление исторической обоснованности инициативы Китая «Один пояс и один путь», а также внутренних и внешних социально-экономических предпосылок, которые образуют основные положения «Один пояс и один путь», а также анализ предполагаемых трудностей в ее реализации и глубинных причин
Задачи соответствуют поставленной в работе цели:
1. Исследовать историческую связь между древним Шелковым путем и современным проектом «Один пояс и один путь».
2. Рассмотреть взаимосвязи между эволюцией геополитических и экономических стратегий в древнем и современном Китае и инициативой «Один пояс и один путь».
3. Выявить основные положения и главную цель инициативы «Один пояс и один путь».
4. Провести анализ нынешней позиции и отношения международного сообщества в отношении инициативы «Один пояс и один путь».
5. Рассмотреть конкретные проблемы, возникшие при реализации нынешней инициативы «Один пояс и один путь».
6. Рассмотреть взаимодействие между тенденцией анти-глобализации в западном мире, возглавляемым Соединенными Штатами, и инициативой «Один пояс и один путь».
7. Проанализировать трудности, с которыми придется столкнуться при дальнейшей реализации проекта «Один пояс и один путь», и определить возможные способы их преодоления
Источниковая база исследования в основном состоит из следующих категорий.
1. Концептуальные и стратегические документы, изданные китайскими государственными органами. К ним относятся концептуальные документы, выступления, интервью и доклады Национального конгресса Коммунистической партии Китая на тему «Один пояс и один путь», изданные Китаем. Для данной работы особое внимание было уделено официальному документу “Видение и действия по продвижению совместного строительства экономического пояса Шелкового пути и морского Шелкового пути 21 века”, изданному китайским правительством, в котором четко изложены общие рамки инициативы «Один пояс и один путь», включая условия эпохи, основные концепции сотрудничества, направленность сотрудничества, направление сотрудничества и совместное строительство, а также цели сотрудничества.
2. Выступления китайских официальных лиц, излагающих официальную позицию по инициативе «Один пояс и один путь», в том числе речь О совместном строительстве экономического пояса Шелкового пути.
Выступления официальных лиц представляют исключительный интерес для исследования. Данная группа позволяет проследить официальную позицию Китая и России по вопросу инициативы «Один пояс и один путь». Здесь необходимо отметить сборник «Си Цзиньпин о государственном управлении», где опубликованы выступления председателя КНР Си Цзиньпин на тему «Совместное строительство “Экономического пояса шелкового пути”» (7 сентября 2013 года) и «Совместное строительство “Морского Шелкового пути XXI века”» (3 октября 2013 года), что впервые вызвана китайским руководством инициатива «Один пояс и один путь»1.
3. Статистические материалы и ежегодники. Материалы статистики представлены в работе ежегодниками2, изданными Государственным статистическим бюро КНР. Эта группа источников приобретает большое значение при анализе экономических показателей Китая, помогает выявить официальную динамику экономики Китая в последние годы.
4. Материалы новостных сайтов и электронных журналов. В ходе исследования была представлена ссылка на информацию, опубликованную сайтами “Глобал Таймс”, “Народная газета”, “Синьхуа”, “Новости Китая”, “Жэньминь Жибао”, государственный интернет-портал «Пояс и путь» ( w ’S4) и другими.
Степень научной разработанности темы исследования.
Точки зрения исследователей на эту тему разнообразны, а база данных литературы достаточно насыщена и может быть разделена на несколько категорий.
В настоящее время в Китае исследования по теме «Один пояс и один путь» сосредоточены в основном на экономическом и политическом секторах. К экономическим секторам относятся региональная экономическая интеграция, энергетическое сотрудничество, интернационализация РМБ, инфраструктура, прямые иностранные инвестиции, международная торговля и другие кластеры, охватывающие как макро­политику, так и микро-полевой анализ;
Политический сектор включает в себя сообщество человеческой судьбы, международное сотрудничество, стратегическую стыковку и другие кластеры, сосредоточенные на проектировании на высшем уровне системного проекта «Один пояс и один путь».
Во-первых, китайское академическое сообщество позиционирует инициативу «Один пояс и один путь» в рамках официальных документов. С точки зрения новой модели внутреннего экономического развития Китая и открытости для внешнего мира, такие ученые, как Линь Ифу3, Чжан Юньлинь4, Ху Аган, Ма Вэй и Янь Илун5 рассматривают инициативу «Один пояс и один путь» как новую стратегию внутреннего развития, главной целью которой является перенос отстающих производственных мощностей за границу, содействие экономической реструктуризации и трансформации моделей экономического развития. С этой точки зрения, инициатива «Один пояс и один путь» отвечает не только потребностям Китая в трансформации факторной мобильности, но и потребностям национального промышленного трансферта. В частности, ученый Сонг Гуё6 считает, что инициатива «Один пояс и один путь» имеет в себе богатые экономические цели: во-первых, передать излишки производственных мощностей внешнему миру для стимулирования экономического развития других стран, а во-вторых, создать новую открытую модель посредством скоординированного развития восточного, центрального и западного регионов. Лю Вэйдун, Юань Синьтао, У Цзяньмин, Хуан Ипин, Цзиньлинь7 и другие представили углубленный анализ целей, содержания и характеристик «Один пояс и один путь» Китая, а также подробный анализ стратегических экономических и политических аспектов Китая. Лю Вэйдун8 считает, что «Один пояс и один путь» является результатом углубляющегося развития экономической глобализации, изменений в мировом экономическом ландшафте и изменений в собственной модели развития Китая, органического сочетания “духа Шелкового пути” и концепции экономической глобализации, а также попыткой создать инклюзивный путь глобализации.
Трактовка инициативы «Один пояс и один путь» с геополитической точки зрения в политической сфере также является одной из горячих точек исследования. Du Durbin9, Huang Yiping 10 , Lin J 11 и другие считают, что «Один пояс и один путь» будет способствовать интеграции евразийского континента и менять геоэкономические преимущество Китая, тем самым формирует более благоприятную стратегическую позицию на глобальном уровне. В то же время процесс индустриализации в странах, расположенных вдоль маршрута, ускоряется за счет поддержки смены парадигмы в межрегиональной и внешней торговле.
При обсуждении геополитики и геостратегии проекта «Один пояс и один путь» исследователи западных стран уделили больше внимания геостратегическим целям проекта «Один пояс и один путь», и большинство из них придерживаются позиции “противостояния суши и моря”. Это отражено в работах западных ученых, таких как Тереза Фэллон, Патрик Бурнсо, Темури Якобашвили и Кристина Лин и Брайан Эйлер12, которые утверждают, что геополитическая цель Китая «Один пояс и один путь» заключается в том, чтобы обратиться к Европе и тем самым уменьшить ее зависимость от Соединенных Штатов, и что это проект, ориентированный на перспективу и предназначенный для удовлетворения потребностей внутренней экономики, а не для усиления политического влияния.
С момента выдвижения стратегии «Один пояс и один путь», научные сессии в Китае и за рубежом также проводили более систематические исследования геополитических рисков.
Западные ученые Надеге Ролланд13, Шеннон Тереззи14, Джейкоб Стоукс15 и другие проанализировали основные проблемы в регионе «Один пояс и один путь», особенно этнические сложности Центральной Азии, религиозные вопросы и территориальные проблемы с ее приморскими соседями, и утверждали, что проект «Один пояс и один путь» “очень похож на план Маршалла Соединенных Штатов” и может вызвать стратегические подозрения у малых соседних стран.
Китайские ученые Чан Цзян16, Сяо Синьмэй17, Ма Юнь18, Юй Цзиньпин и Гу Вэй19 провели исследование геополитических рисков «одного пояса и одного пути» с точки зрения конфликта национальных интересов, споров по поводу национальной демократии, территориальных споров, а также присутствия на маршруте азартных игр большой силы.Примечательно, что Ван Имидзи и Чжэн Дун20 считают, что “сталкиваясь с политическими, экономическими и правовыми рисками, «Один пояс и один путь» также должна иметь дело с моральными рисками с трех уровней - государственного, предпринимательского и индивидуального”.
В ответ на многочисленные геополитические риски, с которыми сталкивается инициатива «Один пояс и один путь», китайские ученые провели углубленные исследования и предложили соответствующие контрмеры, такие как: Ши Иньхун21, Вэй Чжимин22 , Хэ Маочунь 23 и другие, предложили путь содействия осуществлению инициативы «Один пояс и один путь», прежде всего, как можно скорее усовершенствовать общую схему «Один пояс и один путь», создать условия, благоприятные для безопасности и развития Китая, а также уменьшить геополитические риски на основе принципа сотрудничества по правилам.
Структура выпускной квалификационной работы была сформирована в соответствии с целью и задачами исследования и включает в себя введение, три главы, заключение, приложения и список использованных источников и литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе мы провели целенаправленное исследование исторического контекста инициативы «Один пояс и один путь», на основе которого лежит представление о том, что «Один пояс и один путь» является результатом геостратегической эволюции Китая, а с точки зрения исторической перспективы его суть является стратегическим переходом от традиционного государственно-земельного государства к комбинированному государственно-земельному и государственно-морскому положению. В частности, в последнее время эта тенденция ускорилась, геостратегический подход перешел от “пассивного” к “активному”, что также является для Китая основным средством достижения великого возрождения китайской нации в новый период, направленным на высвобождение потенциала экономического роста Евразийского континента посредством строительства «Один пояс и один путь» и на высвобождение собственных преимуществ в развитии отечественной экономики при одновременном содействии мировому экономическому развитию.
Как модернизированная версия древнего Шелкового пути, «Один пояс и один путь» имеет глубокие исторические корни и получил новые коннотации для устойчивого развития Китая в 21 веке. Изучая историческое развитие геополитико-экономической стратегии Китая, можно заметить, что история древнего экономического и политического центра притяжения Китая всегда была внутри страны, практически не имея выходящих за ее пределы территориальных границ, а история становления и развития сменявших друг друга китайских династий во многом является историей вторжений и контрвторжений между цивилизацией Центральных Равнин и кочевыми народами севера. Таким образом, угрозы на море перестали вызывать беспокойство, что привело к формированию в Китае геополитической концепции “охраны Китая и управления его границами”, которая сосредоточилась на защите северной границы на суше, и в то же время сосредоточилась на умиротворении и стабилизации своих кочевых и могущественных соседей на севере, подчинив их “ордену Хуайи” объединения.
После Опиумной войны 1840 г. ситуация с сохранением “ордена Хуайи” “имперской системой дани” была полностью нарушена, а многие геополитические и экономические стратегические корректировки, внесенные Китаем с тех пор, стали результатом внешнего давления (пассивного). Например, в современную эпоху Китай “спорил о морской обороне и защите моря”; во времена Китайской Республики Сунь Ят-сен и другие выдвигали идею морской державы; во время холодной войны, когда два полюса мира были противопоставлены друг другу, Китай осуществил ряд геополитических и экономических сдвигов, от “одной стороны” к “двум линиям” и, наконец, интегрировался в мировую экономику; после окончания холодной войны, с распадом Советского Союза, мир стал таким, где одна сверхдержава и ряд мировых держав; Китай придерживался стратегии “спрятаться за бункером”, энергично развивая свою экономику внутри страны, укрепляя отношения с соседними странами и интегрируясь экономически в мировую экономическую систему, в которой доминировали США и другие страны Запада.
Лишь после того, как новое поколение коллективного лидерства вступило в руководство страной, эти пассивные положения изменились, и, основываясь на исторических перспективах и реалистичных проблемах, внешнестратегическая стратегия Китая перешла от пассивной к активной, от оборонительной к активной, от укрывательной к энергичным действиям. Содействие развитию экономической глобализации и решение мировых дилемм развития посредством «Один пояс и один путь» можно рассматривать как геополитический и экономический стратегический подход Китая к обеспечению мирного развития.
Во-вторых, на основе разработки и интерпретации инициативы «Один пояс и один путь» китайскими официальными лицами и международным сообществом, в данной работе подводится итог и делается вывод о том, что корнем западного заблуждения по поводу «Один пояс и один путь» является западное геополитическое воображение, ставшее “ортодоксальным” геополитической теорией с глобальным расширением западной державы, и в определенной степени приведшее к глобальной монополии идей.
В целом, большинство стран, расположенных вдоль маршрута «Один пояс и один путь», проявляют доброжелательное отношение к инициативам Китая, надеясь использовать возможности Китая в области развития и содействовать собственному экономическому развитию. Однако интерпретация инициативы «Один пояс и один путь» некоторыми странами и учеными международного сообщества сильно отличается от официальной интерпретации китайскими официальными лицами, что привело к колеблющимся позициям заинтересованных стран и народов, что привело к значительной нестабильности в осуществлении инициативы «Один пояс и один путь». Хотя Китай четко дал понять, что сотрудничество является ключевым элементом инициативы «Один пояс и один путь», международное научное сообщество всегда было обеспокоено намерениями этой инициативы и тем воздействием, которое она окажет. В течение некоторого времени внешняя политика Китая, направленная на то, чтобы спрятаться за бункером, в некоторой степени смягчила сомнения внешнего мира, но выдвижение инициативы «Один пояс и один путь» в очередной раз стимулировало нервы зарубежных академических кругов, в результате того оживляют дискуссию о подъеме великих держав и смене гегемонии. Основной вопрос, который неоднократно ставится иностранными учеными, заключается в том, являются ли стратегической целью инициативы «Один пояс и один путь» - содействие международному сотрудничеству, достижение общего развития или изменение геополитического ландшафта; а также является ли ее политическое воздействие совершенствованием модели глобального управления или приближением к гегемонии.
В-третьих, с одной стороны, инициатива «Один пояс и один путь» является предложением Китая по ускорению экономической глобализации; однако с точки зрения неореалистического геополитического анализа можно видеть, что она, напротив, может ускорить распространение явления “анти- глобализации”, что затрудняет реализацию инициативы «Один пояс и один путь». Например, в последние годы тенденция анти-глобализации привела к серьезному замедлению процесса регионального экономического сотрудничества, что еще больше поставило под дилемму строительство инициативы «Один пояс и один путь». С точки зрения традиционной геополитики можно видеть, что строительство «Один пояс и один путь» в определенной степени затрагивает основные интересы западных стран во главе с США в сферах торговли, механизмов поставок общественных благ и валютной гегемонии и тем самым заставляет их подавлять страны с формирующейся рыночной экономикой во многих отношениях, что приводит к частым проявлениям анти-глобализации, которая поставит строительство «Один пояс и один путь» в страны, расположенные вдоль маршрута, в сложное положение и негативно сказывается на развитии мировой экономики.
В целом можно отметить, что с существенным углублением и расширением глобализации глобальные связи между странами и регионами достигли значительной глубины и широты, а традиционная геополитическая концепция стремления к мировому политическому и экономическому господству и контролю, а также мышление в духе “холодной войны”, характеризующееся конфронтацией, контролем и сдерживанием, по которым рассматривают проект «Один пояс и один путь», явно отстают от потребностей развития в новом столетии. Но такое реалистичное геоэкономическое мышление до сих пор используется западными геополитическими элитами в своей трактовке «Один пояс и один путь». В будущем, при решении вопросов стратегического стыковки между Китаем и странами по маршруту «Один пояс и один путь» и в процессе координации и сотрудничества с региональными организациями, необходимо принять новое мышление, опирающееся на основе равенства, открытости, сотрудничества, взаимовыгодного развития, чтобы смягчить геополитическую конкуренцию и конфликты, которые могут возникнуть в результате реалистичного геоэкономического мышления. В контексте глобализации и регионального сотрудничества Китай должен расширять предоставление общественных благ, содействовать взаимодействию со стратегиями развития стран, расположенных вдоль маршрута, укреплять обмены между странами и совместно содействовать развитию мировой экономики.


1. Видение и действие, направленные на продвижение совместного строительства «Экономического пояса Шелкового пути» и «Морского Шелкового пути 21-го века». URL: http://ru.china-embassy.org/chn/eyxxs/t1257322.htm (Дата обращения: 18.04.2020).
2. Выступление Си Цзиньпин: Совместное строительство «Морского Шелкового пути XXI века». // О государственном управление. / Пер. с кит., - Пекин: Издательство литературы на иностранных языках. 2014. - P. 394-399.
3. Выступление Си Цзиньпин: Совместное строительство «Экономического пояса шелкового пути». // О государственном управление. / Пер. с кит., - Пекин: Издательство литературы на иностранных языках. 2014. - P. 387-393.
4. Выступление Си Цзиньпин: Совместное строительство «Экономического пояса шелкового пути». // О государственном управление. / Пер. с кит., - Пекин: Издательство литературы на иностранных языках. 2014. - P. 387-393.
5. Выступление Си Цзиньпина на Боаоском Азиатском форуме. 30.03.2015 // Жэньмин жибао онлайн. //URL: http://russian.people.com.en/n/2015/0330/c95181-8870961.html (Дата обращения: 17.03.2020).
6. Перспектива и мероприятия построения Экономического пояса шелкового пути и Морского шелкового пути 21 века [Сайт посольства КНР в России. Видение и действие, направленные на продвижение совместного строительства «Экономического пояса Шелкового пути» и «Морского Шелкового пути 21-го века». URL: http://ru.china- embassy.org/chn/eyxxs/t1257322.htm (Дата обращения: 18.04.2020).
7. Полный текст Устава КПК, принятого с частичными поправками XIX съездом КПК. URL: http://ru.china-embassy.org/rus/ztbd/19sjd/t1507488.htm (Дата обращения: 05.05.2020)
8. Полный текст Устава КПК, принятого с частичными поправками XIX съездом КПК. URL: http://russian.news.cn/2017-11/03/c_136726536.htm (Дата обращения: 18.04.2020)
9. Серия важных выступлений президента Си Цзиньпина на Форум высокого уровня по международному сотрудничеству «Один пояс и один путь» [2017-05-17]URL: http://russian.china.org.cn/china/China_Key_Words/2020-02/04/content_75671760.htm (Дата обращения: 19.05.2020).
10. Си Цзиньпин руководил работой форума “Диало по укреплению взаимосвязанного партнерства и выступил с важной речью”// Жэньмин жибао онлайн. 09.11.2016. URL:http://politics.people.com.cn/n/2014/1109/c1024-25997460.html (Дата обращения: 17.03.2020).
11. Си Цзиньпин руководил работой форума “Диало по укреплению взаимосвязанного партнерства и выступил с важной речью”// Жэньмин жибао онлайн. 09.11.2016. URL:http://politics.people.com.cn/n/2014/1109/c1024-25997460.html (Дата обращения: 17.03.2020).
12. “Letter from Senator David A. Perdue, et al. to The Honorable Steven T. Mnuchin Secretary and The Honorable Michael R. Pompeo Secretary,” August 3, 2018.
13. “Premier Li Keqiang delivered the ‘Report on the Work of the Government’,” URL: http://www.gov.cn/zhuanti/2014gzbg_yw.htm (Дата обращения: 18.04.2020).
14. “The Central Economic Work Conference held in Beijing,” URL: http://politics.people.com.cn/n/2014/1212/c1024-26193058.html, accessed on September 21, 2015. (Дата обращения: 18.04.2020).
15. “The Decision of the Central Committee of the Communist Party of China on Major Issues Concerning Comprehensively Deepening Reforms,” URL: http://www.scio.gov.cn/m/zxbd/tt/Document/1350709/1350709_6.htm (дата обращения: 17.04.2020)
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ