Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание трейлера анимационного фильма в игровом движке Unreal Engine 5

Работа №127724

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы37
Год сдачи2022
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
Оглавление 3
Определения 4
Введение 6
1. Препродакшн 8
1.1 Сюжет 8
1.2 Раскадровка 8
1.3 Поиск референсов 9
1.4 Концепт-арт 12
2. Продакшн 13
2.1 Создание рельефа 13
2.2 Высокополигональное моделирование (Скульптинг) 15
2.3 Низкополигональное моделирование 16
2.4 Развертка и текстурирование 18
2.5 Риггинг 22
2.6 Анимация 24
2.7 Окружение 26
3. Создание шейдеров 27
4. Сборка сцены 30
5. Постпродакшн 31
6. Секвенсор 33
7. Рендеринг и вывод финального изображения 34
Заключение 35
Использованные источники 36

Каждый год с увеличением вычислительной мощности компьютеров открываются новые возможности для создания трехмерной графики. Однако всему есть своя цена. В угоду реалистичности изображения прямо пропорционально требуется увеличение вычислительной мощности машины. За каждым реалистичным трехмерным кадром в фильме стоят множественные часы вычислений, рендеринга и работы художников.
Однако в последнее время вперед выходит новая технология визуализации - это технология вывода изображения в реальном времени, иначе Real-time Rendering. Данная технология основывается на программном обеспечении, которое изначально использовалось для создания игр, иначе на игровых движках. Преимуществами данной технологии являются: отображение финального вида сцены в реальном времени, возможность вносить правки на любом этапе производства, динамичная расстановка освещения и изменение любых параметров в настоящий момент.
В данной работе основным сборочным ПО является бесплатный движок Unreal Engine от Epic Games. Основной задачей выпускной квалификационной работы является создание трейлера анимационного фильма, от зарисовок до финальной картины, и демонстрация возможностей данного игрового движка.
В современной индустрии кинематографа весь процесс создания фильма делится на три основных этапа: Препродакшн, Продакшн, Постпродакшн.
Препродакшн подразумевает собой предварительную подготовку к созданию продукта, в этот этап входят разработка сюжета, создание аниматика и раскадровки, зарисовка концепт-артов персонажей и окружения, сбор референсов, и т.д.
Продакшн - это непосредственно создание всех моделей персонажей и окружения по имеющимся концептам, создание текстур и сцен, работа со звуком, расстановка объектов и освещения в сцене и рендеринг «сырых» кадров для последующей обработки.
Постпродакшн включает в себя работу с выведенными кадрами, делается цветокоррекция, наложение эффектов, сведение аудио и видео слоев, удаление (замазывание) ненужных объектов, а также вывод финального аудио-видео продукта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках данной работы была достигнута основная цель, заключающаяся в создании трейлера короткометражного анимационного фильма «Дикий робот», с использованием технологии рендеринга в реальном времени.
Были показаны и обоснованы преимущества работы данной технологии с использованием игрового движка, в сравнении с традиционными методами создания фильма.
Режим редактирования в реальном времени, и быстрый просмотр конечного результата дал возможность оперативно вносить правки в ходе работы: менять настройки источников освещения и камер, корректировать настройки анимации, менять параметры цветокоррекции и композиции сцены, изменять визуальные эффекты и настройки постобработки.
Использование технологии вывода изображения в реальном времени (Real-time Rendering) игрового движка «Unreal Engine» от «Epic Games» позволило повысить эффективность производства и значительно сократить временные затраты в работе над фильмом.
Также были освоены необходимые программы и методы создания всех сопутствующих материалов. Были созданы: главный персонаж с рабочим ригом и анимацией, множество моделей окружения, собраны сцены в игровом движке, а так же создан фрагмент анимационного фильма
Освоенные навыки и созданные материалы возможны к применению в дальнейшем для создания полноценного анимационного сериала и полнометражного мультфильма.


• https://docs.unrealengine.com/en-US/index.html - официальные обучающие материалы от разработчиков «Unreal Engine». [Электронный ресурс] Режим доступа: свободный
• https://www.youtube.com/channel/UCLbkGIcYJxxL0tciH9RVebg/ - канал «Unreal Engine Rus», независимые обучающие материалы. [Электронный ресурс] Режим доступа: свободный
• https://www.youtube.com/user/UnrealDevelopmentKit - канал «Unreal Engine», официальные обучающие материалы. [Электронный ресурс] Режим доступа: свободный
• http://pixologic.com/zclassroom/ - официальные обучающие материалы от разработчиков. [Электронный ресурс] Режим доступа: свободный
• https://blender. chat/channel/education официальные обучающие материалы от разработчиков. [Электронный ресурс] Режим доступа: свободный
• https://academy.substance3d.com/ - официальные обучающие материалы от разработчиков «Allegorithmic Substance Painter». [Электронный ресурс] Режим доступа: свободный
• https://www.rizom-lab.com/learning/ - официальные обучающие материалы от разработчиков «Rizom-Lab». [Электронный ресурс] Режим доступа: свободный


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ