Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СЕГМЕНТАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЧАЯ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КОМПАНИИ «УНЦИЯ» (ПРИКЛАДНОЙ ПРОЕКТ)

Работа №127166

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы142
Год сдачи2022
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
75
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций в социальных медиа 10
1.1 Сущность и функции маркетинговых коммуникаций 10
1.2 Инструментарий маркетинговых коммуникаций 13
1.3 Особенности интернет-маркетинговых коммуникаций 18
1.4 Маркетинг в социальных сетях (SMM) 19
1.4.1 Алгоритм разработки SMM программы 25
1.5 Роль сегментации при выстраивании коммуникаций в социальных сетях 32
1.5.1 Сущность и задачи сегментации потребителей 32
1.5.2. Признаки сегментации 34
1.5.3 Методы сегментационного анализа 36
1.5.4 Алгоритм сегментации для совершенствования коммуникаций в социальных
сетях 40
Вывод по главе 1 41
Глава 2. Анализ российского рынка чая 43
2.1 Тенденции развития чайного рынка в России 43
2.2 Анализ конкурентов и их текущей деятельности в социальных сетях 46
2.3 Описание и история компании «Унция» 53
2.4 Определение сегментов покупателей чая для компании «Унция» 56
2.4.1 Результаты качественного исследования 58
2.4.1.1 Серия интервью с сотрудниками компании «Унция» 58
2.4.1.2 Анализ результатов глубинных интервью, проводимых компанией 61
2.4.1.3 Анализ результатов глубинного интервью по телефону, проводимого компанией 62
2.4.1.4 Анализ результатов интервью с фокус-группами, проводимого компанией 63
2.4.2 Модель количественного исследования и методы сбора данных 65
2.4.2.1 Описание выборки 69
2.4.3 Определение сегментов покупателей чая для компании «Унция» 72
Вывод по главе 2 90
Глава 3. Совершенствование коммуникаций в социальных сетях компании «Унция» .. 92
3.1 Анализ текущего состояния социальных сетей компании «Унция» 92
3.2 Анализ поведения выявленных сегментов в социальных сетях 99
3.3 Совершенствование SMM-программы для компании «Унция» 112
Вывод по главе 3 127
Заключение 129
Список источников 131
Приложение. Анкета 137
Приложение. Контент-план 145

С каждым годом наблюдается рост роли социальных сетей как инструмента продвижения компании, уже прошли времена, когда социальные медиа воспринимались только для различений. На сегодняшний день данные площадки используются для выстраивания коммуникаций бизнеса с потребителями, повышения осведомлённости о бренде, а также для выстраивания продаж через встроенные маркетплейсы. Таким образом, социальные сети становятся важным маркетинговым инструментом, позволяющим создавать позитивный имидж вокруг бренда, способствовать продвижению бизнеса и формированию спроса на продукцию компании, а также поиску новых клиентов и созданию лояльных потребителей. Аудитория обращает внимание на взаимодействие бренда с пользователями в социальных сетях. Социальные сети позволяют бренду выстраивать более тесны контакты с клиентом, рассказывать о себе, доносить сообщения через публикацию контента, а также подталкивают к принятию решения о покупке. Наполнение социальных медиа даёт возможность выстраивать продажи товаров и услуг через использование встроенного интернет-магазина, не прибегая к официальному сайту компании. Таким образом, компании могут выстроить с помощью SMM путь от пользователя до потребителя, конвертируя его через всю воронку продаж. Поэтому сегодня наблюдаются кейсы, когда новые молодые компании, у которых нет возможности соревноваться с крупнейшими игроками рынка, завоёвывают аудиторию в социальных в сетях, и благодаря значительному росту продаж переходят в традиционный офлайн-формат, открывая свои физические магазины. Аудитория пользователей социальных сетей в России насчитывает свыше 106 миллионов пользователей, например ВКонтакте насчитывает свыше 50 млн пользователей. Половина аудитории социальных сетей может стать потенциальными клиентами компании. Согласно исследованию Digital 2022 Global Overview при принятии решения о покупке 44% обращались именно к социальным сетям. Благодаря социальным сетям потребители привыкли к быстрому сервису . Согласно исследованию YouScan, 67% респондентов ожидают решение своей проблемы в течение 1 часа . Поэтому компаниям важно постоянно вести диалог со своими потребителями.
Несмотря на то, что компания «Унция» присутствует в социальных сетях, однако её маркетинговые коммуникации являются нерезультативными. аудитория не проявляет активность и заинтересованность в контенте. Поэтому можно говорить о том, что создаваемый компанией контент не находит активного отклика у аудитории. Так как социальные сети являются важным маркетинговым инструментом, менеджмент компании «У нция» поставил перед собой цель усовершенствовать свою деятельность в социальных сетях и вывести её на новый уровень. В компании наблюдаются проблемы, связанные с работой в социальных сетях, а именно отсутствие понимания у сотрудников цели ведения социальных сетей, навыка контроля за показателями эффективности. Также стоит отметить проблему у сотрудников с подачей материала, который неинтересен и непривлекателен для аудитории, и это является подтверждением того, что сотрудники не понимают какую аудиторию, нужно привлекать и какую информацию аудитории доносить. Таким образом, данная работа будет направлена на выявление целевой аудитории и создания рекомендаций по совершенствованию SMM-программы, которая позволит охватить и решить все вышеуказанные проблемы.
Для выстраивания коммуникаций в социальных сетях и создания контента, который находил бы отклик, играет важную роль сегментация аудитории. Компаниям необходимо понимать свои сегменты потребителей, их жизненные ценности, интересы и боли. Сегментация покупателей чая позволит компании «Унция» сформировать более детализированный портрет своего потребителя, что даст ей возможность выстраивать более грамотное и адресное взаимоотношение с каждым сегментом. Выстраивание таргетированной рекламы, нацеленной на выявленные сегменты, будет оказывать наиболее эмоциональное воздействие, побуждая к покупке на психологическом уровне. Знание своего клиента позволит «Унции» вести с ними диалог на одном языке, а также предугадывать его действия и ожидания от компании. Таким образом, можно говорить о том, что сегментация покупателей чая компании «Унция» является одним из важных этапов при выстраивании работы компании в социальных сетях. Сегментация позволяет выделить из всего количества потенциальных потребителей определённые гомогенные группы с однородными запросами и реакциями на маркетинговые воздействия, что делает разработку и реализацию маркетинговых коммуникаций наиболее успешными. Посредством сегментации потребителей реализуется главный принцип маркетинга, который заключается в том, что компания выстраивает свою деятельность в соответствии с интересами потребителей, ориентируясь при разработке решений именно на их боли, достигая своих стратегических целей через удовлетворение потребностей клиентов.
Так как в компания «Унция» нет единого понимания своих сегментов покупателей чая, наблюдаются сложности по выстраиванию эффективных коммуникаций в социальных сетях, и как следствие предлагаемый контент неинтересен аудитории. Поэтому на начальном этапе необходимо выявить сегменты покупателей чая для компании «Унция», проанализировать их покупательское поведение и предпочтения, особенности присутствия в социальных сетях. После того, как будут изучены драйверы к совершению покупки в каждом сегменте, их предпочтения в социальных сетях, будет разработана новая SMM-программа, адресно направленная на привлечение и удержание выявленных групп. Таким образом компания «Унция» сможет выстраивать более тесные взаимоотношения с аудиторией, организовать обратную связь и привлечь новых покупателей, тем самым увеличить продажи.
Таким образом, цель данной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию коммуникаций в социальных сетях компании «Унция» на основе выявленных сегментов покупателей чая.
Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи:
• Определение сущности, задач и преимуществ маркетинга в социальных сетях, изучение роли сегментации для выстраивания коммуникаций с потребителями в социальных сетях.
• Анализ текущих тенденций развития российского рынка чая и поведение конкурентов в социальных сетях.
• Сегментация покупателей чая для компании «Унция» по выявлению особенностей взаимодействия с ними в социальных сетях.
• Анализ текущих коммуникаций компании «Унция» в социальных сетях.
Для достижения поставленной цели использовался комплекс методов, включающих качественное и количественное исследование. Качественное исследование включает 4 глубинных интервью с сотрудниками компании «Унция» и анализа результатов интервью, проводимых компанией для изучения особенностей поведения текущих клиентов. Количественное исследование состоит из онлайн опроса и затем данные будут анализироваться с помощью факторного анализа для объединения предикторов в группы, также будет использован кластерный анализ для выявления сегментов потребителей. Затем внутри каждого кластера будут построены регрессионные модели, определяющие силу и направления влияния критериев на вероятность совершения целевого действия. Кроме этого, для рассмотрения поведенческих особенностей сегментов и их действий в социальных сетях будет использована описательная статистика.
Первая глава посвящена теоретическим основам маркетинговых коммуникаций и важности роли сегментации для выстраивания коммуникаций в социальных сетях. В первой части главы обобщается определение маркетинговых коммуникаций, функций и задач, которые перед ними стоят, а также рассматриваются инструменты маркетинговых коммуникаций. В рамках второй части изучаются современные подходы и инструменты интернет-маркетинга, задачи и цели, которые он помогает достичь. Кроме этого, в данной части приводится описание основных социальных сетей . Последняя часть посвящена алгоритму разработки SMM-программы. Рассматривается роль сегментации потребителей, обобщаются её признаки и методы проведения. Также в этой главе отмечается важность сегментации для разработки эффективных коммуникаций по выстраиванию взаимоотношений с пользователями.
После того как была выявлена роль сегментации в социальных сетях, вторая глава направлена на выявление сегментов покупателей чая для компании «Унция», которые будут использованы для решения поставленной цели работы. Первая часть этой главы посвящена общим тенденциям развития рынка чая и особенностям поведения покупателей на нём. Затем были проанализированы текущие игроки, в частности специализированные чайные магазины, продающие чай на развес и их деятельность в социальных сетях. Вторая часть данной главы посвящена изучению текущих клиентов компании «Унция» через серию интервью с сотрудниками. Также во второй главе нашли отражение результаты анализа внутренних данных компании, позволяющие определить мотив покупки, критерии выбора данного магазина и отношение к нему, которые позволяют определить дальнейшее направление исследования, а также переменные, которые будут использоваться в рамках проведения сегментации. Данные промежуточных результатов не позволили определить сегменты покупателей чая для компании «Унция», но они легли в основу разработки анкеты для количественного исследования. Третья часть данной главы посвящена определению модели количественной сегментации потребителей. Затем в данной части по результатам количественного исследования были выявлены и описаны сегменты покупателей чая для компании «Унция», что дало возможность к переходу к 3 главе работы, направленной на разработку рекомендаций по совершенствованию коммуникаций с каждым выявленным сегментом в социальных сетях с учётом их характеристик. Таким образом, проблема компании по сегментации покупателей чая для компании «Унция» была решена.
Третья глава посвящена совершенствованию коммуникаций в социальных сетях для компании «Унция» с учётом проведённой во второй главе сегментации покупателей чая и их характеристик. В рамках данной главы была изучена текущая деятельность компании «Унция» в социальных сетях с точки зрения метрик результативности, а также общего наполнения официальной страницы. Для разработки рекомендаций по совершенствованию SMM-программы и устранения допущенных ошибок компании были рассмотрены выявленные сегменты с точки зрения их покупательского поведения, факторов и стилей принятия решений, оказывающих влияние на совершение покупки, активности и мотивов использования социальных сетей, интересов и предпочтений по контенту в социальных сетях. Для выхода компании «Унция» на новый уровень коммуникаций в социальных сетях ты был разработан комплекс мероприятий по модели AIDAS для каждого выявленного сегмента с учётом выявленных драйверов совершения покупки, критериев выбора чая, мотивов его потребления, а также времени активности в социальных сетях, присутствия в сообществах по интересам, важности лидеров мнений, интереса к различным мероприятиям (розыгрыши, конкурсы, мастер-классы) и требований к оформлению страницы. Таким образом, рекомендации нацелены на устроение пробелов в текущей деятельности компании в социальных сетях и совершенствования контента для продвижения компании «Унция» и выстраивания новых отношений с целевой аудиторией, направленных на привлечение и удержание каждого выявленного сегмента. Также в работе предлагается разработанный контент-план, направленный на каждый сегмент с учётом их интересов, который находится в приложении.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Данная работа была посвящена сегментации покупателей чая для совершенствования коммуникаций компании «Унция» в социальных сетях. В результате работы была достигнута поставленная цель, суть которой заключалась в разработке рекомендации по совершенствованию SMM-программы для выявленных сегментов. В рамках данной работы были достигнуты все поставленные задачи, которые включали: изучение роли сегментации при выстраивании коммуникаций в социальных сетях, анализ текущего состояния социальных сетей компании «Унция» и её конкурентов, а также выявление сегментов покупателей чая и изучение особенностей их поведения в социальных сетях. В результате был разработан комплекс мероприятий по совершенствованию коммуникаций с ними. Для совершенствования программы по выстраиванию коммуникаций в социальных сетях необходимо понимать кто является целевой аудитории, какие у них мотивы, интересы и боли, а также как они ведут себя в социальных медиа и какому контенту они отдают предпочтения. Таким образом, для достижения поставленной необходимо было провести сегментацию покупателей чая, как важного этапа выстраивания эффективных коммуникаций с потребителями.
Для достижения поставленной цели использовался комплекс методов, включающих качественное и количественное исследование. Качественное исследование, включающее глубинные интервью с сотрудниками компании и анализ результатов интервью проводимых компаний. Количественное исследование состояло из онлайн опроса и затем данные были проанализированы с помощью факторного анализа для группировки предикторов в группы. Также был использован кластерный анализ для выявления сегментов потребителей и внутри каждого кластера были построены регрессионные модели, определяющие силу и направление влияния критериев на вероятность совершения целевого действия. Кроме этого, для описания поведенческих особенностей использовалась описательная статистика.
В качественном исследовании отражены результаты проведенных глубинных интервью с сотрудниками компании по выявлению особенностей поведения и характеристик текущих клиентов, а также видения компанией своих потенциальных клиентов. Затем были проанализированы данные проводимых компанией исследований для изучения отношения потребителей к компании и мотивов покупки в специализированном магазине. Таким образом, в результате данного исследования был сделан вывод о том, что каждого клиента компании можно группировать относительно факторов восприятия покупки в специализированном магазине «Унция». Однако, данных компании было недостаточно для выявления сегментов потребителей, поэтому необходим следующий этап, который уже целенаправленно изучал бы поведение потребителей с целью их дальнейшего сегментации. Количественное исследование включало в себя проведение онлайн-опроса. Выборка после очищения составила 289 ответов. Кластеризация была основана на следующих факторах, влияющих на покупательское поведение: аспектах восприятия покупки в специализированном магазине и стилях принятия решения о покупке на основе модели Кендалла и Споулза.
С помощью кластерного анализа было выделено пять сегментов (потенциальные, ЗОЖ, консерваторы, новаторы и ценители) и дано их описание как общего покупательского поведения, так и поведения в социальных сетях. Внутри каждого кластера были построены регрессионные модели, позволяющие определить акцент в позиционировании для привлечения каждого сегмента. Также были изучены ценности и стили принятия решения о покупке, мотивы потребления чая и критерии его выбора. Кроме этого, было изучено поведение в социальной сети каждого кластера, его время и мотивы использования, участие в сообществах по интересам, а также в различных мероприятиях. Регрессионные модели позволили выявить какие аспекты наполнения страницы оказывают ключевое влияние на вероятность того, что пользователь станет участником данного сообщества. Таким образом, с учётом результатов покупательского поведения и поведения в социальных сетях были разработаны рекомендации для каждого выявленного сегмента по созданию такого контента и продвижения, который позволил бы увеличить продажи, так как одна из целей маркетинга в социальных сетях является рост продаж через социальные сети на 20% к концу 2022 года.
Рекомендации включали в себя выбор площадки ВКонтакте, так как она является крупнейшей российской социальной сетью и предлагает широкий инструментарий для продвижения и организации продаж. Разработанные мероприятия по совершенствованию коммуникаций с каждым выявленным сегментом строились по модели AIDAS, которая позволяет на скрытом уровне управлять покупателем. Кроме этого, был разработан план бюджета и контент-план, предлагающийся в приложении. Информация о выявленных сегментах потребителей может быть использована для выстраивания коммуникаций в других социальных, а также предложенные рекомендации и контент-план является релевантным для других площадок.



1. Аги У., Кэмерон Г. Самое главное в PR/ Пер.с англ-СПб.: Питер, 2004.C.560
2. Аналитики изучили пристрастия россиян к чаю и кофе // РБК URL:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/613368a79a79478370fc0532 (дата обращения:
20.02.2022).
3. Аналитики назвали среднюю стоимость рекламных постов в Instagram // РБК URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/12/09/2021/613b1e7d9a794743827cf167(дата обращения: 11.05.2021).
4. Андросов Н. С. Интернет-маркетинг за 55 минут //Серия книг «Спроси Ingate. - 2012.
- С. 31
5. Аудитория социальных сетей // Mediascope URL:
https://mediascope.net/upload/iblock/de3/Social_media_Mediascope_18042022.pdf(дата обращения: 20.04.2022).
6. Белановский С. А. Метод фокус-групп //М.: Магистр. - 1996. - Т. 180.С. 24
7. Бернет Д., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика //М.: Питер. - 2003. С. 129.
8. Бест Р. Маркетинг от потребителя. - 2008.С.252
9. Брушкова Л. Социология. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. - Litres, 2022.С.354
10. Варли Р., Рафик М. Основы управления розничной торговлей. - 2005.С.5
11. Васильева Т. С. Основы качественного исследования: обоснованная теория //Методология и методы социологических исследований (итоги работы поисковых проектов 1992-1996).-М.: Ин-т социологии РАН. - 1996. - С. 15.
12. Веретено А. А. Правильный контент-залог успеха в SMM //Интернет-маркетинг.
- 2017. - №. 4. - С. 274-280.
13. Винтаж // Официальный сайт "Винтаж"URL: https://vintage-tea.com/catalog/(дата обращения: 20.04.2022).
14. Винтаж // ВКонтакте URL: https://vk.com/tm_vintage(дата обращения: 20.04.2022).
15. ВКонтакте подвела итоги первого квартала 2022 года// ВКонтакте URL: https://vk.com/main.php?subdir=press&subsubdir=q1-2022-results(дата обращения: 07.05.2022).
16. В YouScan определили тренды в российских соцсетях // Sostav URL:
https://www.sostav.ru/publication/trendy-v-rossijskikh-sotssetyakh-52369.html (дата
обращения: 20.04.2022).
17. Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования //М.: Юрайт. - 2012. - Т. 540. - №. Магистр.
18. Гржибовский А. М., Иванов С. В., Горбатова М. А. Описательная статистика с использованием пакетов статистических программ Statistica и SPSS //Наука и здравоохранение. - 2016. - №. 1. - С. 7-23.
19. Данченок Л. А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. - Издательский дом" Питер", -2012. С.288
20. Детмер У. ТЕОРИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ГОЛДРАТТА Уильям Детмер. - 1997. С.19
21. Исследование потребителей чая // FDF Goup URL: https://fdfgroup.ru/poleznaya-
informatsiya/gotovye-issledovaniya/marketingovoe-issledovanie-potrebiteley-cha (дата
обращения: 20.02.2022).
22. Кантата // Официальный сайт "Кантата"URL: https://www.cantata.ru(дата обращения: 20.04.2022).
23. Кантата// ВКонтакте URL: https://vk.com/cantata(дата обращения: 07.05.2022).
24. Как понять эффективность рекламы в ВКонтакте: метрики по 4 типам целей // VC
URL: https://vc.ru/marketing/318893-kak-ponyat-effektivnost-reklamy-v-vkontakte-
metriki-po-4-tipam-celey (дата обращения: 11.05.2021).
25. Как оценить эффективность продвижения в социальных сетях // CONTEMPIUM
URL: https://contempium.ru/blog_post/kak-ocenit-yeffektivnost-prodvizhen/(дата
обращения: 23.04.2022).
26. Какой ER считается хорошим? Все, что нужно знать // TrendHero URL: https://trendhero.io/ru/blog/good-er/(дата обращения: 23.04.2022).
27. Какой CTR считается хорошим в ВК // ПАРТНЕРКИН URL: https://contempium.ru/blog_post/kak-ocenit-yeffektivnost-prodvizhen/(дата обращения: 19.05.2022).
28. Карасев А. П. Анализ эффективности сегментирования по выгодам //Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2017. С. 37-42.
29. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер —15-е изд. — СПб.: Питер, 2018. С. 349
30. Ламбен Ж. Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок.
- 2011. С.290
31. Леви М. Основы розничной торговли/Майкл Леви, Бартон А. Вейтц //СПб.: Питер.
- 2001.
32. Лобза Е. В. Технологические и социокультурные тренды, новые потребительские практики в digital-среде //Реклама: Теория и практика. - 2013. - №. 3. - С. 164-173.
33. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования. - 2007.С. 1023
34. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. — М.: Эксмо, 2006. С. 17
35. Медиакит 2022 // Одноклассники URL:
https://vk.com/main.php?subdir=press&subsubdir=q1-2022-results(дата обращения: 07.05.2022).
36. Модели медиапотребления. Что люди читают, почему, когда и как // Mediator
URL: https://mediator.media/doc/Mediator_2017_How_People_Read.pdf (дата
обращения: 20.02.2022).
37. Море чая // Официальный сайт "Море чая"URL: http://morecha.ru(дата обращения: 20.04.2022).
38. Море чая // ВКонтакте URL: https://vk.com/morecha(дата обращения: 07.05.2022).
39. Описание метода экспертное интервью // Research URL:
https://www.sites.google.com/a/vetra-marketing.ru/quality_research/expert (дата
обращения: 23.04.2022).
40. Патоша О. И., Копа О. М. Исследование стилей принятия решения о покупке в России //Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее. - 2016. - №. 3-2.
- С. 201-207.
41. Продвижение в социальных сетях: цифры, тренды, рекомендации // Ingate URL: https://blog.ingate.ru/books/social-medias-trends/(дата обращения: 20.02.2022).
42. Рахманова Ю. В. Методы социологического исследования. - 2021.С.7
43. Российский рынок чая // Adindex URL: https://adindex.ru/adindex-
market/2/tea/153619.phtml (дата обращения: 20.02.2022).
44. Ряховская А. Н. Теория антикризисного менеджмента //учебник/под ред. проф. АН Ряховской.—М.: Магистр: ИНФРА-М. - 2017.С. 613
45. Самым популярным среди россиян напитком оказался чай: результаты исследования // Р,И,М,Н URL: https://rim-pn.ru/самым-популярным-среди-россиян- напит/ (дата обращения: 12.04.2022).
46. Сафронова Н., Корнеева И. Маркетинговые исследования. - Litres, 2021.С 194
47. «СберМаркет»: люди в возрасте от 18 до 24 лет и старше 55 лет чаще пьют чай,
чем кофе // Retail.ru URL: https://www.retail.ru/news/sbermarket-lyudi-v-vozraste-ot-18- do-24-let-i-starshe-55-let-chashche-pyut-chay--6-sentyabrya-2021-208657/ (дата
обращения: 20.02.2022).
48. Сервис аналитики постов и страниц конкурентов в социальных сетях // Popsters URL: https://popsters.ru(дата обращения: 20.04.2022).
49. Статистика интернета и соцсетей на 2022 год — цифры и тренды в мире и в России // WebCanepa URL: https://www.web-canape.ru/business/statistika-interneta-i-socsetej-na- 2022-god-cifry-i-trendy-v-mire-i-v-rossii/(дата обращения: 07.05.2022).
50. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с
общественностью // Открытое образование URL:
https://openedu.ru/course/spbu/TCT/?session=spring_2021(дата обращения: 12.05.2021).
51. Унция // ВКонтакте URL: https://vk.com/teaounce(дата обращения: 23.04.2022).
52. Унция // Официальный сайт "Унция"URL: https://www.chay.info/about/(дата обращения: 20.04.2022).
53. Формула AIDA: что это, зачем и как использовать в маркетинге и дизайне сайтов
(с примерами) // VC URL: https://vc.ru/marketing/286690-formula-aida-chto-eto-zachem- i-kak-ispolzovat-v-marketinge-i-dizayne-saytov-s-primerami (дата обращения:
23.04.2022).
54. Цой М. Е., Залешин П. А. Сегментация потребителей на основе изучения стилей покупательского поведения //Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18. - №. 21. - С. 313-326.
55. Чай // Агроэкспорт URL: https://cloud.mail.ru/public/5P13/bN2sSzrBs(дата обращения: 07.05.2022)
56. Что чайный рынок предлагает потребителям в 2021 году// Retail Royalty URL: https://retail-loyalty.org/expert-forum/chto-chaynyy-rynok-predlagaet-potrebitelyam-v- 2021- godu/#:~:text=Они%20отдают%20предпочтение%20тем%20напиткам,к%20травяным %20и%20фруктовым%20чаям (дата обращения 26.04.2022)
57. Широкова Г. В. " Унция-мера настоящего": будущее чайной компании «Унция» (учебный кейс) //Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2008. - №. 2. - С. 173-193.
58. Ajzen I. The Theory of Planned Behavior-Organizational Behavior and Human Decision Processes 50 //Ajzen, I.(2002) Perceived Behavioural Control, Self-efficacy, Locus of Control and the Theory of Planned Behaviour. Journal of Applied Social Psychology. - 1991. - Т. 32. - №. 4. - С. 665-683.
59. Brand Analytics исследовал аудиторию социальных сетей //
https://adindex.ru/news/researches/2021/11/19/300308.phtml URL: AdIndex Подробнее на AdIndex: https://adindex.ru/news/researches/2021/11/19/300308.phtml(дата
обращения: 20.04.2022).
60. Digital 2022 Global Overview // Datereportal URL:
https://datareportal.com/reports/digital-2022-global-overview-report(дата обращения: 20.04.2022).
61. Egan J. Marketing communications. - Sage, 2014. С.10
62. In Depth Interview Advantages and Disadvantages // Wisestep URL: https://content.wisestep.com/depth-interview-advantages-disadvantages/(дата обращения: 23.04.2022).
63. KPI в SMM: 30+ метрик эффективности маркетинга в социальных сетях //
TexTerra URL: https://texterra.ru/blog/kpi-v-smm-metriki-effektivnosti-marketinga-v-
sotsialnykh-setyakh.html (дата обращения: 20.02.2022).
64. SMM-маркетолог // Яндекс.Услуги URL:
https://uslugi.yandex.ru/category/raznoe/internetmarketolog--710?text=SMM- маркетолог&utm_source=yandex&utm_medium=search&utm_content=gid|4896331052|aid|12065360763|38400231812&utm_campaign=ssa_clients.raznoe.internetmarketolog_ru.c ities_desktop_hand.anb&utm_term=услуги%20смм%20специалиста&etext=2202.J2eR6 SAGhu4sjU5mOFzdpq7cAh3Y10qAUkNgOOyEUFijEyT- psRKX4lZgVZGnFR1bnFpZHVscmxjdXJsanVqcg.03f147a87b5ea910c6577a0e5be7b947 3e84491a&yclid=2301859444252009013 (дата обращения: 11.05.2021).
65. Surveys and Questionnaires Advantages and Disadvantages // Wisestep URL: https://content.wisestep.com/advantages-disadvantages-surveys-questionnaires/ (дата
обращения: 23.04.2022).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ