Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Политико-культурные измерения современной политической репрезентации

Работа №126497

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

политология

Объем работы66
Год сдачи2023
Стоимость4255 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
74
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНОМЕНА ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ 7
1.1 Политическая репрезентация: смысл и содержание концепта 7
1.2 Коммуникативный подход в исследовании политической репрезентации
17
1.3 Политико-культурные особенности современной политической репрезентации. 25
ГЛАВА 2. СИМВОЛИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ
В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ 32
2.1 Политические элиты как мнемонические акторы политической
репрезентации 33
2.2 Политическая память как символическая среда политической
репрезентации 42
2.3 Специфика мнемонических практик политической репрезентации
современных элит 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность исследования. Идея политической репрезентации служит ключевым понятием для понимания смысла и содержания демократических практик. Задача представительства, как полагают многие исследователи, состоит в том, чтобы связать представителей с их избирателями и правительство с гражданами. «Необходимость посредничества между политическим и социальным возрастает по мере того, как общество осознает себя. В этом отношении можно наблюдать буквальное рождение политического общества», поскольку с этого момента общество начинает осознавать себя в качестве политического актора.
В реалиях современных политических коммуникаций символическое измерение политической репрезентации, как комплексного процесса отношений между избирателями и их представителями во властных институтах, приобретает символичность, поскольку зрелищность, медийность все чаще доминирует над институциональными, организационными и поведенческими факторами политической репрезентации. «При этом символическая политика, как особый род политической массовой коммуникации, нацеленной не только на рациональное осмысление процесса политической репрезентации, а и на внушение устойчивых смыслов посредством инсценирования визуальных эффектов, выступает значимым фактором процесса политической репрезентации». Политические акторы все чаще прибегают к манипуляциям символами, с целью обрести политическое представительство и обеспечить свое доминирование. Все чаще при анализе политической репрезентации исследователи констатируют, что символические практики доминирования подвергают эрозии «демократическую» репрезентацию и маргинализируют вопросы реального политического представительства, трансформируя их в проблему «политического спектакля». Подобные процессы актуализируют исследования коммуникативных измерений феномена политической репрезентации.
Политические акторы все больше и больше должны прилагать усилий в сфере коммуникаций для мобилизации граждан и привлечения сторонников. Ежедневное присутствие политиков на телевидении и на просторе Интернета дает им уникальную возможность формировать политический климат с помощью их собственного стиля выражения. Эти факторы сделали политическую репрезентацию искусством символизации, которая использует способы и ресурсы символической политики, определяющие ее знаково-символическую опосредованность. Символические формы: ритуал, миф, социальный перформанс транслирующиеся через масс-медиа стали инструментом легитимизации власти в политической борьбе. Отдельного внимания заслуживает недавно зародившийся феномен постправды (post¬truth), связанный с высокой степенью автономии символических форм и симулятивным характером политической репрезентации. В связи с чем, представляется обоснованным изучение политической репрезентации как значимого компонента символической политики.
В последние годы в научно-исследовательском поле возрос интерес к такому феномену, как политика памяти. Автор работы считает, что в рамках теории репрезентации как знаковых, неинституциональных отношений между представителями и представляемыми, важнейшим механизмом построения этих отношений является политика памяти, рассмотренная в контексте символической политики. Исходя из это в рамках работы будет использован подход, рассматривающий политику памяти, как совокупность взаимодействия акторов, заинтересованных в особом понимании прошлого.
Заданная теоретическая рамка, понимания политики памяти, как инструмента репрезентации предполагает рассмотрения политической элиты, как мнемонических акторов.
Степень теоретической разработанности и базовые источники исследования. Исследования политической репрезентации связано с именами К. Шмитт, Ф.Р. Анкерсмит, Х. Питкин, П. Бурдье, П. Розонваллон, Ю. Хабермас. Политическая репрезентация стала довольно востребованным предметом теоретических исследований в западном научном дискурсе второй половины XX века. Социально-философским и философско- антропологическим анализом репрезентации в своих работах занимались такие авторы как: Ж. Деррида, Т. Лукман, П. Бергер К. Гинзбург и др.
Специфика символизации политической репрезентации, проанализирована в работах таких представителей: У. Сарцинелли, Дж. Александер, Д. Орман, Д. Уэст, С.П. Поцелуев. Исследования посвященные анализу политической репрезентации посредством политического ритуала и мифотворчества К. Белл, В.У. Уорнер, В.Н. Топоров и др.
Разработкой и исследованием подходов к определению политических элит занимались такие авторы как В. Парето, Г. Моска, М. Хальбвакс, А.В. Дука. Классической работой в разрезе символического является концепция немецкого философа неокантианца Эрнста Кассирера.
Символическую политику как социокультурное-пространство рассматривали: Д.И. Керцер, М. Фриман, а также отечественные политологи О.Ю. Малинова, К.Ф. Завершинский .
Объект исследования - феномен политической репрезентации.
Предмет исследования - специфика символических практик современной политической репрезентации.
Цель работы - рассмотреть символическое измерения политической репрезентации, путем анализа одного из главных инструментов конструирования идентичности и общности - политики памяти.
Реализация поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих взаимосвязанных задач:
• проанализировать генезис концепта «политическая репрезентация»;
• исследовать коммуникативные подходы к исследованию феномена политической репрезентации;
• выявить политико-культурные особенности современной политической репрезентации;
• рассмотреть политические элиты как акторов символической политики;
• определить роль политической памяти как социокультурной среды политической репрезентации;
• проанализировать специфику мнемонических практик политической репрезентации элит.
Теоретико-методологическую основу исследования составляет концептуальный анализ феномена политический репрезентации и социально- конструктивистских подход в изучении ее коммуникативно-символических функций в современной политике.
Структура данной работы сформирована исходя из цели и задач исследования. Работа состоит из введения, двух глав с тремя параграфами, заключения и списка использованной литературы. В первой главе «Теоретико-методологические основания исследования феномена политической репрезентации» анализируются основные теоретические подходы трактовки политической репрезентации. Во второй главе «Символическая политика и политическая память в теории и практике политической репрезентации» рассматриваются символические измерения политической репрезентации на примере проводимой мемориальной политики, а также особенности политических элит, как мнемонических акторов. В заключении даны выводы по работе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Во-первых, в социально-философском дискурсе политической репрезентации можно отметить, что репрезентация для одних ученых выступает как семантическая проблема, а лингвистические традиции значения «репрезентации» настолько различаются как в языке, так и от языка к языку, что нормативный подход не справляется с передачей всех смыслов и рискует уничтожить разнообразие. Для других исследователей репрезентация является символической и опирается на эмоциональную составляющую, а не на рациональный критерий и работает, если репрезентирующий верит в «символ». Сегодняшние споры о репрезентации основаны лишь на принятии части понятия «репрезентация», которая обеспечивает необходимую артикуляцию между социальным и политическим, гражданским обществом и государством. Политическая репрезентация является основой парламентской демократии.
Во-вторых, накоплен определенный опыт разработки и использования коммуникативного подхода в исследовании политической репрезентации. В рамках его большинством исследователей власть рассматривается как важное средство коммуникации в обществе. Власть имеет способность принимать множество разных форм, что дает ей возможность циркулировать и преодолевать время. Какое-то конкретное решение, постановление не имеют стабильности, они краткосрочны. Отличие власти как средства коммуникации от других средств в том, что тут важно редуцировать комплексность действиями. Медийный код - коммуникативные формы, которые включают в себя стимулирование мотивов подчинения, также формирование правил подчинения и многие другие формы. Именно эти формы и регулируют статус власти. Политическая репрезентация, точнее, её символические аспекты, в контексте отношений между избирателями и их представителями, сейчас особенно важны и интересны, т.к. для современной политической коммуникации характерно преобладание медийного фактора над институционально-организационными.
В-третьих, одной из важных особенностей политико-культурной репрезентации является медийные технологии и вытекающие из них феномены, такие как постправда.
Хотя новые медиа-технологии действительно способствуют процессу демократизации в определенных контекстах, они также могут использоваться как средство укрепления власти. В литературе ведутся различные дискуссии о влиянии интернет-технологий и социальных сетей на процессы в демократических и недемократических странах.
В контексте этих дебатов существуют оптимистичные подходы, которые подтверждают роль социальных сетей в демократии, и те, которые придерживаются более скептической точке зрения. Скептики говорят, о структурных изменения, привнесенных новыми медиа-технологиями.
Случаи использования поддельных аккаунтов в социальных сетях разжигание социального хаоса в стране и распространение контента, который манипулирует общественностью в отношении правительств, выборов или других групп, были отмечены на президентских выборах в США в 2016 году, референдуме по Brexit и выборах во Франции, Германии и Турции.
Факт использования государственными и негосударственными субъектами политики пост-правды в качестве символического инструмента для манипулирования социальной и политической жизнью, делает возможным рассмотрение этого феномена в качестве угрозы политической репрезентации как институционального механизма демократии.
Справедливости ради, оптимистичный подход предполагает, что коммуникационные технологии оказывают положительное влияние на демократизацию и культуру участия, в то время как скептические подходы привлекают внимание к использованию этих технологий на службе авторитаризма, радикализации, манипуляций. Отечественный политолог К.Ф. Завершинский отмечает: «пространство «политики постправды» часто рассматривается как специфический политике-культурный феномен («симуляции» и «зрелищности» политики «эпохи постмодерна»), связанный с символизацией практик принуждения многообразными социальными акторами, эгоистично борющимися за сохранение или приобретение политической власти. Антитезой подобному восприятию является признание неизбежности исторической логики мировой глобализации и модернизации, в ходе которой будут преодолены коммуникативные сбои, порожденные процессом перехода к новому качеству коммуникаций в реалиях «общества обществ» .
Еще одной особенностью политической репрезентации является рост автономии политической культуры и возрастание роли исследования символической активности акторов политической репрезентации. В таком разрезе необходимо уделить внимание политики памяти. «Политика памяти, то есть деятельность государства и других институтов и групп, направленная на утверждение определенных представлений о коллективном прошлом, естественно, предполагает не только конкуренцию интерпретаций, но и наличие акторов, которые их отстаивают и продвигают. Собственно, взаимодействие мнемонических акторов - «политических сил, заинтересованных в специфической интерпретации прошлого» - и определяет конфигурацию данного поля».
В-четвертых, рассмотрев различные подходы к определению политических элит, можно прийти к выводу, что так или иначе во всех определениях и социологических измерениях феномена элит присутствует отсылка к роли символических практик их позиционирования, легитимации и самолегитимации. Используя символический капитал и стратегии символической политики, репрезентируя тем самым себя в политическом пространстве, политические элиты становятся мнемоническими акторами, участниками процесса социального конструирования политической памяти.
В-пятых, отсылки к прошлому чрезвычайно сильны, потому что они способны трансформировать временность в безвременье и потому что они неоднозначны. Как таковые, они становятся важными устройствами, символически выражающими преемственность между прошлым и настоящим и подтверждающими целостность сообщества. Антрополог Д. Фридман отмечает: «Конструирование прошлого... это проект, который избирательно организует события в соответствии с принципом непрерывности с современным сюжетом, создавая тем самым адекватное представление о жизни, ведущей к настоящему, то есть историю жизни, сформированную в акте самоопределения». Идентичность здесь является решающим вопросом власти. Следовательно, история и память становятся ценными инструментами, поскольку они податливы и открыты для интерпретации.
В-шестых, Дональд Трамп принес в политическую жизнь США и всего мира нечто новое, намного большее, чем просто бесконечные скандалы или расцвет феномена пост-правды. «Трампизм» можно рассматривать с двух сторон. Во-первых, как отражение фундаментальных проблем политической репрезентации. Макс Хоркхаймер ещё в прошлом столетии сказал, что демагогия появляется всякий раз, когда демократическое общество находится под угрозой внутреннего разрушения. Ее функция всегда заключалась в том, чтобы вести массы к целям, которые идут вразрез с их основными интересами. В начале, «во время предвыборной кампании и дебатов кандидатов, под этим термином понимались в основном его грубость, вульгарность шуток, «народность» стиля, популизм в противовес людям истеблишмента из «вашингтонского болота», которых он вознамерился разогнать. Постепенно этот образ приобрел более конкретные политические черты, включая плохо скрываемый расизм, женоненавистничество, ксенофобию и национализм, борьбу с иммиграцией, сокращение социальных пособий и налоговые послабления в пользу богатых слоев».
С другой стороны, рассматривая президентство Д.Трампа лишь в манипулятивном ключе можно упустить важный момент феномена «трампизма». Победа Дональда Трампа на выборах в США была, в значительной степени, результатом неспособности демократов, средств массовой информации и политических экспертов рассматривать Трампа как нечто иное, кроме иррационального и импульсивного зачинщика беспорядков. Менее истеричная и эмоциональная реакция на кампанию Трампа обеспечила бы более вескую основу для победы над ним. Это потому, что через воинственность Трампа проходила стратегическая нить, которую не смогли увидеть практически все демократы и либералы. Его часто противоречивые заявления по целому ряду вопросов сбивали с толку его оппонентов, отвлекая внимание подальше от хитрых стратегических ходов, которые он делал на протяжении всей кампании. Американские СМИ сыграли важную роль в создании феномена Трампа. Fox News, CNN транслировали речи Трампа полностью в прайм-тайм. Это позволило его посланию дойти до миллионов американцев, которые в противном случае не обратили бы особого внимания на выборы. Часть этих черт «трампизма» сработала, приведя Трампа к цели - в Белый дом.



2. Азми Д.М. Э. Фромм о позитивных и негативных аспектах современной демократии // Государство и право, 2002, № 5. С. 103-107.
3. Анкерсмит Ф. Р. Политическая репрезентация [Текст] / Пер. с англ. А. Глухова; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012. - 217 с.
4. Анкерсмит Ф. Р. Репрезентативная демократия: эстетический подход к конфликту и компромиссу // Логос. 2004. №2 (42). С.15-40.
5. Анкерсмит Ф. Р. Эстетическая политика. Политическая философия по ту сторону факта и ценности. М.: Издательский дом Государственного университета -- Высшей школы экономики , 2014. - 66 с.
6. Барышева Е. В. Презентация власти как форма политического конструирования социальной среды [Текст] / Е. В. Барышева // 2011. С. 123-131.
7. Бергер П. Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. М.: “Медиум”, 1995. - 323 с.
8. Бурдье П. Социология социального пространства [Текст] / Пер. с франц.; отв. ред. перевода Н.А. Шматко. М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя 2007. - 288 с.
9. Гадамер Х.Г. Истина и метод: Основы философской герменевтики [Текст] / Х.Г. Гадамер / Общ. ред. и вступ. ст. Б. Н. Бессонова. -М.: Прогресс, 1988. - 704 с.
10. Гинзбург К. Репрезентация: слово, идея, вещь / Пер. с фр. Г. Галкиной / К. Гинзбург // Новое литературное обозрение. 1998. № 33. С. 5-21.
11. Деррида Ж. Структура, знак и игра в дискурсе гуманитарных наук // Вестник Московского университета. Сер. 9 . Филология, 1995. № 5. - 427с.
12. Дука А.В. О подходах к анализу властных элит, Управленческое консультирование, 3(47), 2018. С. 48-55
13. Дулина Н.В. Моисеева, Д.В. Трампизм как новое социальное явление: анализ современного научного дискурса /Социологический альманах. 2019. №10. С. 262-272
14.Завершинский К.Ф. Эпистемологические антиномии в исследовании феномена «постправды» [Текст] / К.Ф. Завершинский / «Политика постправды» и популизм [Текст] // под ред. О. В. Поповой. СПб.: Скифия-принт, 2018. С. 6 - 17.
15. Ицкович Г. С. «Historical representation» in F. Ankersmit’s philosophy [Текст] /Г.С. Ицкович / Вестник Тверского государственного университета. Серия: Философия. 2021. № 2(56). С. 269-278.
16. Крауч К. Постдемократия [Текст] / пер. с англ. Н. В. Эдельмана; Гос. ун- т—Высшая школа экономики. М.: Изд. дом Гос. ун-та—Высшей школы экономики, 2010. —192 с.
17. Кукарцева М. А. Интеллектуалы США и политическая репрезентация Дональда Трампа [Текст] / М.А. Кукарцева / Theories and Problems of Political Studies, 2017. Т. 6. №3А. С. 229-243.
18. Луман Н. Власть / Пер. с нем. А. Ю. Антоновского. — М.: Праксис, 2001. — 256 с.
19. Малинова О.Ю. Политика памяти как область символической политики Методологические вопросы изучения политики памяти: Сб. научн. тр. / Отв. ред. Миллер А. И., Ефременко Д. В. — М.-СПб: Нестор История,
2018. — 224 с.
20. Малинова О.Ю. Кто и как формирует официальный исторический нарратив? (анализ российских практик) / Полития: Анализ. Хроника. Прогноз (Журнал политической философии и социологии политики).
2019. № 3 (94). С. 103-126
21. Маркузе Г. Одномерный человек / Герберт Маркузе (Пер. с англ. А.А. Юдина). М.:АСТ: ЕРМАК, 2003. - 331 с.
22. Парето В. Компендиум по общей социологии [Текст] / В. Парето ; пер. с итал. А. А. Зотова ; науч. ред., предисл. к рус. изд., указ. имен М. С.
Ковалёвой ; науч. консульт. Н. А. Макашёва ; Г ос. ун-т — Высшая школа экономики. — 2-е изд. — М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008. — 511с.
23. Попов Н.П. Дональд Трамп и избиратели: оценки основных проблем // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2020. № 2. С. 420—440.
24. Питкин Ханна Фенихель, Концепция репрезентации, Беркли:
Калифорнийский университет, 1967. - 323 с.
25. Топоров В.Н. Миф, ритуал, символ. Образ: Исследования в области мифопоэтического [Текст] / В.Н. Топоров // Избранное. М.: Изд.группа “Прогресс”-”Культура”, 1995. - 624 с.
26. Уорнер У. Живые и мертвые. СПб.: Фонд «Университетская книга», 2000. - 666 с.
27. Хабермас Ю. Расколотый Запад / Пер.с нем. Щ. Величко и Е. Петренко. М.: Весь мир, 2008. - 192 с
28. Шмитт К. Понятие политического [Текст] / К. Шмитт // Понятие политического. СПб.: Наука, 2016. - С. 280-408.
29. Шумпетер Й. А. Капитализм, социализм и демократия. /Пер. с англ. предисл. и общ. ред. В.С. Автономова. М.: Экономика, 1995. - 540 с.
30. Arendt H, “Understanding and Politics,” Partisan Review 20, Vol. 4. 1953. P. 377-392.
31. Bell C. Ritual: perspective and dimensions. New-York, Oxford University Press. 1997. - 351 p.
32. Casabo С. Post-truth politics and the fracture of neo-liberalism's "double-truth" doctrine: governmentality and resistance in the US and the UK St Antony's International Review 13. no. 2 2018. 48-63.
33. Disch L. The “Constructivist Turn” in Democratic Representation: A Normative Dead-End? // Constellations, 2015. Vol.22(4). P. 487-499.
34. Diehl P. Pierre Rosanvallon’s Political Theory through History Pierre Rosanvallon’ s Concepts of Representation and the People and their
Importance for Understanding Populism: Interdisciplinary Approaches. In book: Pierre Rosanvallon's Political Thought. 2018. Р. 39-60.
35. Fischer F. Post-truth, fake news and democracy // Critical Policy Studies, Vol.15(3). 2021. P. 124-130.
36. Friedman, J. The Pest in the Pature: History and the Politics of ldenity. American Anthropologist 94(4): 1992. - 837 p.
37. Freeman M. Telling Stories: Memory and Narrative Memory: Histories, Theories, Debates, 2010. P. 263-278
38. Goktepe K. Cinema Pessimism: A Political Theory of Representation and Reciprocity. By Joshua Foa Dienstag. New York: Oxford University Press, 2019. - Punctuations: How the Arts Think the Political. By Michael J. Shapiro. Durham: Duke University Press, 2019. // Perspectives on Politics, 2020. Vol.18(4). P 56-83.
39. Mulieri A. Hasso Hofmann and the Polysemy of Representation // Redescriptions Political Thought Conceptual History and Feminist Theory Vol. 19(2). 2016. P. 127-145.
40.Olick, J.K. "Collective Memory: The Two Cultures." Sociological Theory 17(3): 1999. P. 333-348.
41.Olson G. Love and Hate Online Affective Politics in the Era of Trump // Violence and Trolling on Social Media: History, Affect, and Effects of Online Vitriol // Amsterdam University Press. 2020. P. 153-78.
42.Rothberg, Michael Multidirectional Memory: Remembering the Holocaust in the Age of Decolonization. Stanford, CA: Stanford University Press, 2009. P. 1-29.
43.Sarcinelli U. Sarcinelli U. Symbolische Politik und politische Kultur. Das Kommunikationsritual als politische Wirklichkeit // Politische Vierteljahresschrift. Vol. 30. № 2. 1989. P. 297.
44.Saward M. Political Representation. Edited by Ian Shapiro, Susan C. Stokes, Elisabeth Jean Wood, and Alexander S. Kirshner. New York: Cambridge University Press, 2009. 380p. $75.00 cloth, $29.99 paper. // Perspectives on Politics, 2011. Vol.9(3). P. 712 - 720.
45.Spillman, K. R., & Spillmann, K. Some sociobiological and psychological aspects of “Images of the Enemy.” In R. Fiebig-von Has & U. Lehmkuhl (Eds.), Enemy images in American history Providence, RI: Berghahn 1997. P. 43-64
46. West, D. and Orman, J. Celebrity Politics (New Jersey: Prentice Hall). 2002. - 128 p.
47. Wiley J. Sheldon Wolin on theory and the political // Polity, 2006. Vol.38(2). P. 211-234.
48. Pease, Andrew and Paul R. Brewer. “The Oprah Factor: The Effects of a Celebrity Endorsement in a Presidential Primary Campaign.”International Journal of Press/Politics. 2008. Vol.13(4). P. 386-400
49. Edelman M. Constructing the Political Spectacle. Chicago : Univ. of Chicago Pr., 1988. - 250 p.
50. Edelman M. Political Language and Political Reality // PS: Political Science&Politics / American Political Science Association. 1985. Vol. 18. P. 10-19.
a. Источники на электронных носителях
51. Александер Д. Демократическая борьба за власть: президентская
кампания в США 2008 / Социология №4, 2008. [Электронный ресурс]. URL.: ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ:
ПРЕЗИДЕНТСКАЯ КАМПАНИЯ В США 2008 ГОДА (Продолжение.начало в № 3 2008 г) (cyberleninka.ru)(дата обращения 01.04.2022)
52. Розанваллон П. Контрдемократия: политика в эпоху недоверия // Неприкосновенный запас. - М., 2012. - № 4. [Электронный ресурс]. URL.:Контрдемократия: политика в эпоху недоверия (emsu.ru)(дата обращения 14.04.2022)
53.Чугров С. В. Post-truth: трансформация политической реальности или саморазрушение либеральной демократии? [Электронный ресурс]. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28933940 (дата обращения:
08.03.2022).
54. Садуов Р. Т. Стереотип в политическом дискурсе Барака Обамы
[Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stereotip-v- politicheskom-diskurse-baraka-obamy/viewer (дата обращения:
08.03.2022).
55. Шорина И. Н. Политические симулякры глэм-капитализма как средство
формирования общественного доверия [Электронный ресурс]. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16546128 (дата обращения:
08.03.2022).
56. Федорченко С.Н. Политическое кодирование: постановка проблемы и
компаративистика коммуникационных технологий управления массовым сознанием // Журнал политических исследований. 2017. Т. 1. №3. С. 44-78. [Электронный ресурс]. URL:
https: //naukaru.ru/ru/nauka/article/18665/view (дата обращения:
4.03.2022).
57. Frank Luntz, “What the Polls Were Never Going to Reveal,” Time, Nov 11, 2016, [Электронный ресурс] URL.: http://time.com/4565560/ frank-luntz- polls-never-reveal/. (дата обращения 12.04.2022)
58. Gold. The Media's Trump Reckoning: "Everyone Was Wrong"
[Электронный ресурс] URL.:
https://www.realclearpolitics.com/2016/03/02/the media039s trump reckoning quoteveryone was wrongquot 377377.html (дата обращения
18.04.2022)
59. Kellner D. CHAPTER 4 Donald Trump as Authoritarian Populist: A
Frommian Analysis // Critical Theory and Authoritarian Populism 2018 [Электронный ресурс] URL.:
https://www.jstor.org/stable/j.ctv9hvtcf.8?searchText=Donald+Trump&searchUri=%2Faction%2FdoBasicSearch%3FQuery%3DDonald%2BT rump%26so%3Drel&b segments=0%2Fbasic search gsv2%2Fcontrol&refreqid=fa
stlydefault%3Addda83652aac052108ce5db0af3c5a77&seq=1 (дата
обращения 18.04.2022)
60. Manipulating Public Opinion: The Why and The How Edward L. Bernays [Электронный pecypc].URL.: https://www.jstor.org/stable/2765989?readnow=1&refreqid=excelsior%3Ae3cccd514b7ce83ffaa7f15d623c9e9d&seq=2 (дата обращения 21.04.2022)
61. Panayota Gounari Authoritarianism, Discourse and Social Media: Trump as
the ‘American Agitator’ [Электронный ресурс] URL.:
https: //www.j stor. org/stable/pdf/j .ctv9hvtcf.13. pdf?refreqid=fastlydefault%3Aeeb2c63b3648650221266748d109674d&ab segments=0%2Fbasic search
gsv2%2Fcontrol&origin=search-results(дата обращения 21.04.2022)
62. Schneider A. Ingram H. Social Construction of Target Populations: Implications for Politics and Policy [Электронный ресурс]. URL.:https://www.jstor.org/stable/2939044?readnow=1&refreqid=excelsior%3Af476f76fe995db5a5b923dace8372303&seq=1 (дата обращения 25.04.2022)
63. Slack K. Thomas Hobbes’ Defense of Liberalism, Populism and the Rise of Donald Trump // Trump and Political Philosophy Patriotism, Cosmopolitanism, and Civic Virtue (eBook) [Электронный ресурс] URL.: https://doi.org/10.1007/978-3-319-74427-8Library of Congress. (дата обращения 29.03.2022)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ