1. Вводная часть 3
2. Основные этапы работы 4
3. Графические и компьютерные техники и технологии, использованные в дипломном проекте 8
4. Список использованной литературы 9
Приложение 10
Тема выпускной квалификационной работы: Дизайн печатного издания
Основание для выполнения работы:
Инициативный проект, в котором заинтересован петербургский музыкальный коллектив Shortparis.
Актуальность проекта обусловлена несколькими факторами. Объектом исследования является направленный на эксперимент петербургский музыкальный коллектив со стремительно растущей аудиторией. Коллектив тяготеет к перформативным практикам современного искусства, древнегреческим театральным мистериям, эстетике совмещения поэтического, музыкального и философского направлений, рассматривает актуальные проблемы современной музыкальной сцены.
У коллектива отсутствует печатные имиджевые материалы. Печатное издание - эффективный способ представления творчества группы. Оно объединит воедино избранные интервью, тексты песен, создаст настроение, поможет погрузиться в атмосферу выступлений и ощутить особую стилистику группы, создаст более полное впечатление о коллективе. Уникальный печатный носитель может использоваться в качестве рекламно-имиджевого сопровождения группы для ее представления на выставках, форумах и фестивалях, а также поддержания целевой аудитории и привлечения новой.
Цель работы:
Разработка авторского печатного издания для представления группы на выставках, форумах, фестивалях.
Задачи:
1. Изучение направления деятельности группы: перформансов, выступлений, интервью.
2. Изучение перформанса, как актуального художественного процесса.
3. Анализ графических аналогов.
4. Разработка концепции.
5. Разработка экспериментальной графики.
6. Создание и опрос фокус-группы.
7. Разработка графических образов на основе результатов опроса.
8. Разработка дополненной реальности.
9. Печатное издание, как последний этап исследования.
Практическая значимость разработки:
Проект рассчитан для использования:
• в качестве печатного издания, посвященного творчеству группы на выставках, форумах, фестивалях;
• в качестве уникального сувенира на выступлениях коллектива.
• как самостоятельный графический объект.
В процессе разработки предпринята попытка междисциплинарного сотрудничества дизайнера и программиста для создания приложения, задействующего дополненную реальность. В результате совместной работы использованы новые графические средства выражения.
В работе описан процесс разработки авторского печатного издания для презентации музыкального коллектива на выставках, форумах, фестивалях. Все задачи исследования выполнены, цель достигнута.