Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Современный медиаландшафт провинции Синьцзян-Уйгурского автономного района

Работа №126489

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы135
Год сдачи2018
Стоимость5350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
79
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПИСАНИЯ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАЛАНДШАФТА
1.1. Понятие медиаландшафта 10
1.2. Основные теории социологии массовых коммуникаций 18
1.3. Языковая политика, территориальное самоуправление и национальная политика в Синьцзян-Уйгурском автономном районе 21
Выводы 32
ГЛАВА 2. СИСТЕМА СИНЬЦЗЯНСКИХ СМИ. ИХ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ КУЛЬТУРНОМ И ПОЛИТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ СИНЬЦЗЯНА
2.1 . Краткая история развития средств массовой информации в Синьцзяне 34
2.2. Характеристики, функции журналистики Синьцзяна и региональные характеристики внешней коммуникации Синьцзяна в глобальном пространстве 40
2.3. Роль СМИ в современном культурном развитии в Синьцзяне, социальная ответственность СМИ Синьцзяна и её исполнение 56
2.3.1 .Медиа-руководство основных новостей СМИ Синьцзяна 56
2.3.2. Роль средств массовой информации в современном культурном развитии в Синьцзяне 63
2.3.3. Социальная ответственность СМИ Синьцзяна и её исполнение 71
Выводы 77
ГЛАВА 3. НЫНЕШНЕЕ СОСТОЯНИЕ И СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КУЛЬТУРНОМ РАСПРОСТРАНЕНИИ В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ РЕГИОНЕ
3.1. Основные проблемы у СМИ Синьцзяна, и ситуация, проблемы и стратегии медиа в среднеазиатском сообщении Синьцзяна 78
3.2. Влияние новых СМИ на культурные коммуникации этнических меньшинств в Синьцзяне, и проблема интернет-коммуникации в условиях антитеррористической деятельности 86
3.3. Важные пути для содействия распространению информации в многонациональных регионах СМИ, и размышления о коммуникационном взаимодействии между основными СМИ Синьцзяна и обычаями и привычками этнических меньшинств 108
Выводы 122
Заключение 124
Приложение 127
Литература 131

Культура является важной частью гармоничного общества. СМИ является не только важной силой для построения современной культуры, но и важной частью современной культуры в процессе построения гармоничного общества в Синьцзяне. В этой роботе излагается роль средств массовой информации в развитии современной культуры в процессе построения гармоничного общества в Синьцзяне, исходя из культурного разнообразия и этнических особенностей в Синьцзяне.
Китай - это социалистическая страна, сталкивающаяся с недоразумениями и неверными толкованиями многих несоциалистических стран и создающая крупную культуру и надёжную международную атмосферу для устойчивого развития, что необходимо сначала объяснить миру. Истинное мировое развитие Китая - цель внешних коммуникаций. Внешняя коммуникация Синьцзяна - чрезвычайно важная часть внешнего сообщения Китая. Его уникальность во внешнем сообщении способствует или ограничивает роль внешней коммуникации Синьцзяна. В то же время она также усиливает или ослабляет влияние внешней связи Синьцзяна. Внешняя коммуникация Синьцзяна является важной частью внешнего общения Китая. Его уникальность в истории и местоположении определяет региональные характеристики внешней коммуникации Синьцзяна, то есть международную направленность региона, многонаправленность коммуникационных отношений, общие ресурсы коммуникации богаты. Сбор информации и основные ресурсы недостаточны; в центре внимания находятся глобальные коммуникации и слабое положение внешних коммуникаций.
Синьцзян находится во фронте обеспечения национальной культурной безопасности, СМИ Синьцзяна пропагандирует суть господствующей идеологии, создает единое информационное пространство, представляет и излагает основную систему ценностей. СМИ Синьцзяна эффективно формирует социальную ответственность и способствует социальной гармонии.
Таким образом, средства массовой информации Синьцзяна выполняю т свои социальные обязанности и занимаются не только своим собственным развитием, но и социальным развитием общества. В развитии позитивного взаимодействия с обществом, радио и телевидение выполняет свои функции и достигает хороших социальных результатов, выполняя свои социальные обязанности.
Развитие средств массовой информации приносит большие изменения в общественной жизни. В новой эре, средства массовой информации играют важную роль в развитии национальных отношений и защите национального единства. СМИ эффективно способствуют развитию полиэтнических особенностей региона, поэтому, анализ существующей обстановки СМИ позволяет целенаправленно изучать и улучшать силу средств массовой информации. В роботе анализируется существующая обстановка средств массовой информации, а также многонациональной, культурной, экономической и политической ситуации, анализируются проблемы в процессе их распространения, а затем в статье предложены важные меры для распространения и развития СМИ.
Синьцзян является многонациональной областью, взаимной интеграции и совместного развития многих этнических групп. Существуют различные религии и различные региональные культуры между этническими группами в Синьцзяне. Что не способствует распространению массовой культуры и коммуникации между областями. Таким образом, имеется необходимость в исследовании личностных характеристик членов общества в пределах региона Синьцзян и изучению большого влияния средств массовой информации для этнической культуры на Синьцзяне. Это может эффективно улучшить качество распространения средств массовой информации, но также способствовать национальной культурному, экономическому и политическому развитию.
В процессе своего развития средствам массовой информации необходимо принять национальную культуру за решающий фактор. С точки зрения средств массовой информации, мы можем заметить, что является наиболее важной составляющей - это национальный дух и система ценностей нации в национальной культуре.
Суть национальной культуры может оказать серьезное влияние на поведение и образ мышления нации. Таким образом, эффективно способствует развитию и стабильности в многонациональных регионах.
Однако, Синьцзян является большой многонациональной семьей. В регионе существует четкие различия между различными этническими группами. На эти различия обращают внимание средства массовой информации и, таким образом, эффективно содействуют национальной интеграции и способствуют развитию региональных этнических меньшинств.
В процессе развития синьцзянской национальной культуры, каждая этническая группа проявила свою уникальную культуру, которая была преобразована за тысячи лет и связана с географическим положением, образом жизни и т.д., что и связано с этнической и исторической традицией.
Огромная разница существует между различными этническими культурами, что представляет собой суровое испытание для средств массовой информации. Имеется определенная необходимость существования мультикультур, которая является исходной силой прогресса и инноваций для государств и наций в процессе развития мультикультур. Часто это служит стимулом в процессе развития национальной культуры.
Поэтому, уважение к культуре различных регионов и различных этнических групп имеет решаю щее значение. Таким образом, средствам массовой информации в процессе распространения информации, следует учитывать интересы всей нации. Причем СМИ должны в полной мере учитывать уникальную психологию разных народов, на этой основе рекомендовать национальную культуру, чтобы эффективнее способствовать долгосрочному развитию национальной культуры.
Средства массовой информации Синьцзяна должны исследовать проблемы в национальной культуре , исходя из нынешнего состояния национальной культуры. Средства массовой информации способны помочь укреплять политический и экономический строй, приводя идейное течение и общественные нравы на правильное направление, важность этой работы является весьма значительной.
Информационные технологии и сетевое общение стали основной движущей силой развития стран и регионов. Особенно в таком стратегически важном регионе, как Синьцзян, распространение Интернета связано с национальной безопасностью, политической безопасностью, экономическим развитием и здоровым ростом молодёжи - неотъемлемой частью социальной стабильности и долгосрочной перспективы. В свете реальности в процессе распространения сети в рамках антитеррористической ситуации в Синьцзяне необходимо сформулировать правовую систему сетевых коммуникаций в полном смысле этого слова и приложить усилия в аспектах законодательства о сетевых процедурах и развитии сетевых технологий, реальной системы доменных имён, а также посредством укрепления социальной этики и других всеобъемлющих средств контроля сетевого общения в Синьцзяне.
С реализацией Двенадцатой пятилетки для национального экономического и социального развития в основном создана социалистическая правовая система Китая, а информация широко распространена и повсеместно взаимосвязана в нашей жизни. Процесс её распространения привёл к огромному удобству для нашего производства и жизни. Однако с развитием сетевой информации также постоянно демонстрируется двусторонний характер сети, и в процессе высокоскоростного потока информации она не контролируется. В определённой степени это также несёт определённые риски безопасности для национальных интересов, общественных интересов и индивидуальных интересов граждан. В процессе высокоскоростной информатизации появился дисбаланс в развитии общества. Глобальный цифровой разрыв не был устранён, а постепенно расширялся. Синьцзян расположен внутри страны на западе Китая и граничит с восемью странами. Он играет важную роль в поддержании стратегического положения национальной безопасности и стабильности. Как сбалансировать конфликт ценностей между информацией в реальном мире и онлайн-мире, требующем существующих правовых основ? Необходимо провести дальнейший анализ и исследования.
Объектом работы является СМИ в Синьцзяне.
Предметом являются особенности подачи информации в различных территориальных объектах провинции Синьцзяна.
Цель исследования: рассмотреть и проанализировать состояние системы телерадиовещания и разных средств массовой информации Синьцзян- Уйгурского автономного района, а также особенности профессиональной журналистики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретический материал по проблеме СМИ Синьцзяна и их развития;
• провести сравнительный анализ различных средств массовой информации и коммуникации и выявить основные виды СМИ (газеты, телеканалы), которые используются в процессе создания благоприятного имиджа Синьцзяна и его освещения в сфере иностранной коммуникации.
• объяснить причины возникающих проблем в сфере внутренней и внешней коммуникации Синьцзяна.
Для решения поставленных задач в ходе выполнения магистерской работы были использованы следующие методы исследования: сравнительно-исторический, поисковый, историко-типологический, логический, статистический метод и контент-анализ.
Актуальность исследования. Актуальность анализа особенностей современного медиаландшафта провинции Синьцзяна обуславливается несколькими причинами.
Во-первых, другие регионы используют различные универсальные приемы в освещении важных событий международного характера, в то время как провинции Синьцзяна исходя из своих национальных, политических и экономических особенностей, обладает другой «ментальностью» в ретрансляции международной информации.
Во-вторых, так как в провинции Синьцзяне продолжается трансформация роли в системе внешнеполитического развития, это указывает на планомерное и постепенное увеличение статуса данного региона на мировой арене. Соответственно, на сегодняшний день уделяется много внимания созданию и поддержанию образа Китая в сфере международных отношений. Причем на формирование такого благоприятного имиджа данной страны бюджетом выделяются колоссальные средства, что дает возможность стремительно развиваться системе китайского иновещания. Другими словами, Китай становится активным пользователем и участником глобального информационного пространства.
Гипотеза: Гипотезы состоят в том, что средства массовой информации Синьцзяна выполняют свои социальные обязанности и занимаются не только своим собственным развитием, но и социальным развитием. В развитии позитивного взаимодействия с обществом, радио, газеты и телевидение выполняет свои функции и достигает хороших социальных результатов, выполняя свои социальные обязанности.
Структура работы. Работа состоит из Введения, трёх глав, каждая из которых сопровождается выводами, Заключения, Библиографии и Приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Китай - это развивающаяся социалистическая страна, сталкивающаяся с недоразумениями и неверными толкованиями многих несоциалистических стран и создающая крупную культуру и надёжную международную атмосферу для устойчивого развития, что необходимо сначала объяснить миру. Истинное мировое развитие Китая - цель внешних коммуникаций. Внешняя коммуникация Синьцзяна - чрезвычайно важная часть внешнего сообщения Китая. Его уникальность во внешнем сообщении способствует или ограничивает роль внешней коммуникации Синьцзяна. В то же время она также усиливает или ослабляет влияние внешней связи Синьцзяна.
Внешняя коммуникация Синьцзяна является важной частью внешнего общения Китая. Его уникальность в истории и местоположении определяет региональные характеристики внешней коммуникации Синьцзяна, то есть международную направленность региона, многонаправленность коммуникационных отношений, общие ресурсы коммуникации богаты. Сбор информации и основные ресурсы недостаточны; в центре внимания находятся глобальные коммуникации и слабое положение внешних коммуникаций.
В настоящее время индустрия новостей в Синьцзяне не только сделала замечательные достижения в традиционных средствах массовой информации, но и добилась определённых успехов в новых медиа, представленных Интернетом. На нынешнем этапе Синьцзян опубликовал 107 видов газет и 197 издаваемых периодических изданий. В то же время в общей сложности появилось 108 новых станций. К концу 2018 года в Синьцзяне было оборудовано для вещания 6 радиостанций, 6 средних и коротковолновых станций передачи и ретрансляционных станций, а также 679 станций передачи FM и ретрансляционных станций. Что касается программ вещания, в Синьцзяне было 159 радиопрограмм и выпущенных программ с продолжительностью от 28 до 77 часов вещания; охват населения вещанием составлял 95,68%. По состоянию на конец 2013 года в отношении телевизионного оборудования в Синьцзяне было 8 телевизионных станций, 88 радио- и телевизионных станций, 550 телевизионных передатчиков и ретрансляционных станций, а по телевизионным программам в Синьцзяне было в общей сложности 198 телевизионных программ, выпускающих телевизионные программы на 93 097 часов. Уровень охвата населения составляет 95,95%. В дополнение к традиционным средствам массовой информации, новые онлайн-СМИ также сформировали определённый масштаб. В настоящее время в Синьцзяне есть специализированный новостной сайт, представленный «Tianshan Net» и медиа­сайтами, созданный различными традиционными новостными СМИ.
Благодаря постоянно растущему разнообразию и количеству средств массовой информации улучшение качества распространения информации полностью отражает силу индустрии новостей Синьцзяна. В качестве новостного проекта в многоэтнических районах Синьцзяна провинция постепенно сформировала свои уникальные функции и за более чем 100 лет строительства.
Язык общения в основных средствах массовой информации Синьцзяна наиболее распространён среди средств массовой информации на всех уровнях страны, но газеты и программы высокого класса ещё не сформировали большой климат. Этот аспект связан с экологическим фактором в Синьцзяне, уровнем осведомлённости аудитории и уровнем оценки. Особенно важными являются характеристики традиций и обычаев этнических меньшинств в Синьцзяне. Поэтому основные средства массовой информации должны разъяснять роль коммуникационных обычаев в общественной жизни, чтобы они могли играть позитивную роль и не допускать пагубных и негативных влияний.
Эффект распространения основных средств массовой информации должен в полной мере учитывать обычаи и привычки аудитории этнических меньшинств, воспринимать повседневную жизнь каждой этнической группы как точку пересечения, глубоко понимать взаимосвязь между обычаями общения и общественной жизнью и тщательно анализировать отношения между тремя элементами коммуникации, а, именно, уровни устройства, какую роль играет институциональный и духовный уровень в установлении и развитии коммуникационных практик, разъяснении роли коммуникационных практик в общественной жизни и способах создания методов общения, которые играют позитивную роль в общественной жизни? Он имеет и отрицательные последствия.
Как культурное наследие, коммуникационные обычаи имеют свои исторические и культурные ценности. В то же время многие из пропагандистских традиций всё ещё используются сегодня и имеют свою полезную ценность. Изучение традиций и обычаев этнических меньшинств позволяет СМИ знать, что можно использовать, как их использовать и т. д. Они дают справочную ценность для рекламы в средствах массовой информации.
Практика коммуникации также предоставляет эмпирические данные для реализации «глобальной стратегии» культуры и расширения влияния основных средств массовой информации в Синьцзяне, обеспечивая новую перспективу «выхода» культуры.
Благодаря своим уникальным преимуществам новые средства массовой информации добились быстрого обмена и распространения информации в цифровую эпоху. Этническая культура также достигла инновационного развития в этом процессе. Однако при распространении культуры этнических меньшинств неизбежно будут встречаться сайты, возникающие в результате неблагоприятных факторов, что могут вызвать кризис культурной идентичности внутри культур этнических меньшинств, а их рост в стране приведёт к кризису национальной идентичности. Передача культуры также сталкивается с взаимным противоборством между традиционной и современной культурой. В столкновениях взаимная интеграция и инновации являются образцом для культурного общения и развития.


1. Цит. по Щербакова А. Глобализация как мегатренд мирового развития / /Геополитика - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.geopolitica.rU/node/1973#.VGB3c3dWHK0
2. Barlow, J.P. A Declaration of the Independence of Cyberspace / J.P. Barlow. - 1996.
3. AppadUrai, A. Modernity at large: cUltUral dimensions of globalization / A. Appadurai. - Minneapolis, Minn : University of Minnesota Press, 1996. - 229 р.
4. Александрова, Т.Д. Понятия и термины в ландшафтоведении / Т.Д. Александрова. - М. : Ин-т географии, 1986. - 111 с.
5. Каганский, В. Национальная модель культурного ландшафта / В. Каганский // Русский Журнал. - 2004.
6. Лотман, Ю.М. Семиосфера / Ю.М. Лотман. - СПб. : Искусство-СПБ, 2000. - 704 с.
7. Исаченко, Г.А. Методы полевых ландшафтных исследований и ландшафтно-экологическое картографирование /Г.А. Исаченко. - СПб. : Изд-во СПб. ун-та, 1998. - 112 с.
8. Подорога, В.А. Выражение и смысл : Ландшафтные миры философии : Серен Киркегор, Фридрих Ницше, Мартин Хайдеггер, Марсель Пруст, Франц Кафка / В.А. Подорога. - М. : Ad Marginem, 1995. - 426 с.
9. Митин, И.И. Комплексные характеристики Пограничья и Воображаемое в гуманитарной географии / И.И. Митин// После империи: исследования восточноевропейского Пограничья. - Вильню с : ЕГУ, 2005.
10. Бергер П. Социальное конструирование реальности : трактат по социологии знания / П. Бергер, Т. Лукман. - М. :Медиум, 1995. - 323 с.
11. Дебор, Г. Общество спектакля / Г. Дебор. - М. : Логос, 1999. - 224 с.
12. Эйзенштейн, С. Неравнодушная природа / С. Эйзенштейн // Собр. соч. В 6 т. - М, 1964. - Т. 3. - P. 184-296.
13. Foucault, M. Of Other Spaces / M. Foucault // Diacritics. -1986. -Vol. 16, № 1. - Р. 22-27.
14. Saco, D. Cybering democracy: public space and the Internet / D. Saco. - Minneapolis : University of Minnesota Press,2002. - 296 p.
15. Бурдье, П. Социология политики / П. Бурдье. - М. : Socio-Logos, 1993. - 336 с. McCombs M. E., Shaw D. L. The agenda-setting function of the press // Public Opinion Quarterly. 1972. № 36. P. 87-176.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ