Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Концепт FAMILY в современном американском рекламном дискурсе

Работа №126195

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

лингвистика

Объем работы116
Год сдачи2023
Стоимость4910 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
74
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Концепт «FAMILY» в рамках лингвокультурологии и теории дискурса 8
1.1 Лингвокультурология и ее основные понятия 8
1.1.1 Культурный концепт, его структура и способы описания 10
1.1.2 Картина мира, ее виды и структура 17
1.2 Дискурс и его особенности 20
1.2.1 Текст и дискурс 26
1.2.2 Рекламный дискурс и его особенности 29
1.3 Ценностная американская картина мира 34
1.3.1 Ценности в современном американском обществе 34
1.3.2 Концепт «FAMILY» в американской картине мира 36
Выводы по первой главе 39
Глава 2. Анализ концепта «FAMILY» в современном американском
рекламном дискурсе 41
2.1 Определение номинативного поля концепта «FAMILY» 41
2.1.1 Дефиниционный анализ исследуемого концепта 41
2.1.2 Семантический анализ языковых коллокаций 48
2.1.3 Паремиологический анализ фразеологических единиц 51
2.1.4 Контекстуальный анализ рекламного дискурса 53
2.1.4.1 Макрокомпоненты NUCLEAR FAMILY и SINGLE-PARENT
FAMILY концепта «FAMILY» 54
2.1.4.2 Макрокомпонент EXTENDED FAMILY концепта «FAMILY» . 69
2.1.4.3 Макрокомпонент PARENTHOOD концепта «FAMILY» 72
2.1.4.4 Макрокомпонент SAME-SEX FAMILY концепта «FAMILY» .. 74
2.1.4.5 Компоненты крайней периферии концепта «FAMILY» 80
2.1.5 Построение периферии номинативного поля концепта «FAMILY» в современном американском рекламном дискурсе 82
2.2 Ценностные компоненты концепта «FAMILY» в современном
американском рекламном дискурсе 86
Выводы по второй главе 88
Заключение 91
Список использованной литературы 93
Список использованных словарей 99
Список источников примеров 100
Приложение 1 107
Приложение 2 111


Работа посвящена репрезентации концепта «FAMILY» в современном американском рекламном дискурсе, и описывает структуру и функционирование концепта. Объектом исследования является современный американский рекламный дискурс. Предметом исследования является концепт «FAMILY» и его языковые репрезентации, реализующиеся в рамках современного американского рекламного дискурса. Следует отметить, что исследуемый концепт параллельно с языковыми репрезентации может визуально репрезентировать собственные категории.
Концепты не могут появляться самостоятельно, их происхождение обосновывается совокупностью факторов: традиции, фольклор, религия, идеологии, жизненный опыт, образы искусства, ощущения и система ценностей [Карасик 2002: 187]. Языковая репрезентация концептов является отражением ментального конструирования того или иного явления или события (в нашем случае - «семьи»), поэтому количество участников, роли участников, социальный статус участников и т. д. в американской картине мира может потенциально отличаться от аналогичных параметров в картинах мира других культур. Поэтому, концепт «FAMILY» может репрезентироваться в языке американских культур отлично от того, как большинство людей привыкло его воспринимать, особенно в тех случаях, когда исследуемый в данной работе концепт используется в рекламном дискурсе, где он не только вербализуется, но и визуализируется.
Актуальность работы обуславливается отсутствием аналогичных исследований, посвященных описанию функционирования и репрезентации концепта «FAMILY» в современном американском рекламном дискурсе. Концепт «FAMILY» представляется интересом для изучения с различных точек зрения. В рамках социологии концепт исследуется с позиции его типологии и структуры. Когнитивистика использует различные ассоциативные эксперименты, чтобы выявить доминанты концепта в индивидуальном сознании. Филологи изучают концепт в литературных трудах писателей, использовавших концепт как центр текстового пространства собственных произведений. Лингвокультурологи исследуют устойчивые словосочетания, использующие языковую репрезентацию концепта «FAMILY» с целью обнаружить отличные понимания данного явления в различных языках и культурах. Тем не менее, попытка изучения концепта с точки зрения рекламного дискурса не была обнаружена, несмотря на то что такой тип дискурса, как рекламный, быстро реагирует на изменения в обществе. Более того, если концепт «FAMILY» изучается относительно его понимания в разных научных отраслях, то можно предположить, что он имеет свои особенности в американском рекламном дискурсе, которые не были описаны ранее.
Цель исследования заключается в описании языковых репрезентаций лингвокультурного концепта «FAMILY» в современном англоязычном рекламном дискурсе.
Для выполнения цели были поставлены следующие задачи:
1) Определить ключевые понятия в рамках исследования - концепт, дискурс и картина мира;
2) Изучить понятие «концепт» и способы его описания;
3) Рассмотреть «рекламный дискурс», определить его особенности и характеристики;
4) Провести дефиниционный анализ и определить на основе словарных статей категории, входящие в концепт «FAMILY»;
5) Проанализировать язык рекламного дискурса (тексты наружной, печатной рекламы и рекламных видеороликов), в котором репрезентируется исследуемый концепт, и выявить его культурные и ценностные компоненты.
Новизна работы заключается в том, что исследование является одним из первых, которое исследует американскую языковую репрезентацию концепта «FAMILY» в современном американском рекламном дискурсе. Кроме языковой репрезентации концепта «FAMILY» в рекламном дискурсе были выявлены связанные с ним культурные ценности, которые передаются через языковые конструкции, что позволяет понять, как современная американская культура представляет семейные отношения и как эти представления отражаются в языке.
Методами исследования в рамках практической части работы выступают лингвокультурологический, дефиниционный, паремиологический, семантический и контекстуальный анализ.
Теоретическая значимость работы представляет собой вклад в лингвокультурологию, описание малоизученного концепта в рамках одного из типов институционального дискурса. Практическая значимость работы заключается в использовании полученных данных в рамках изучения концептов и картины мира в области когнитивной лингвистики, лингвокультурологии, теоретического языкознания, антропологии и философии, а также полученные результаты могут быть использованы на лекционных и практических занятиях по лексикологии, лингвокультурологии и на практических занятиях по английскому языку.
Теоретической основой работы являются труды отечественных и зарубежных исследователей в области лингвокультурологии, когнитивной лингвистики и социологии.
Положением к осуществлению исследования является выявление структуры концепта «FAMILY» в современном американском рекламном дискурсе. Языковая репрезентация концепта в данном типе дискурса позволит определить его в синхронии, т. е. в современном состоянии.
Материалами исследования в рамках исследования выступили:
1) Словарные и энциклопедические статьи.
2) Рекламные видеоролики, печатная и наружная реклама американских компаний, находящаяся в общем доступе сети интернет и содержащая языковую репрезентацию исследуемого концепта и его форм.
Положения, выносимые на защиту:
1) В рекламном дискурсе отражаются изменения языковой картины мира, так как данный тип дискурса способен наиболее быстро реагировать на изменения в обществе, концептуализируя действительность с помощью различных языковых средств.
2) В рекламном дискурсе объективируются ценностные концепты, актуализирующие ценностную картину мира, что отражается на вербальном уровне.
3) Важным этапом изучения концептов является паремиологический анализ, который позволил уточнить культурную составляющую лингвокультурного концепта «FAMILY».
4) Проведенный анализ позволяет определить в номинативном поле концепта «FAMILY» новые компоненты. Соответственно, рекламный дискурс отражает периферийные изменения концепта.
Апробация работы. Некоторые положения исследования отражены в выступлении «Концепт «FAMILY» в современном американском рекламном дискурсе» на XXVI Открытой конференции студентов-филологов в СПбГУ (апрель 2023 г.).
Работа состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения, библиографии в количестве 70 источников, 10 словарей, 50 интернет-источников и 2 приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Работа представляет собой исследование концепта «FAMILY» в современном американском рекламном дискурсе, построение его номинативного поля и выявления ценностей в границах исследуемого концепта.
В первой главе работы были изучены основополагающие теории лингвокультурологии и дискурса, а также описана ценностная американская картина мира, в которую входит концепт «FAMILY». Были описаны такие понятия лингвокультурологии, как «культурный концепт», который состоит из понятийной, образной и ценностной сторон, и «языковая картина мира», которая формируется из концептов, которые находят отражение в языковых единицах. Культурный концепт и языковая картина мира играют важную роль в формировании ценностей и мировоззрения в рамках конкретной культуры. Анализ концептов и дискурса позволяет понимать культурные особенности и различия между разными культурами. Рекламный дискурс является частью институционального дискурса и характеризуется асимметричной коммуникацией. В американской ценностной карте мира нуклеарная семья представляет собой ценностную структуру, тогда как другие типы семей могут нести меньшую ценность или быть антиценностью.
Вторая глава представляет собой комплексный анализ концепта, состоящий из дефиниционного анализа словарных статей, паремиологического анализа фразеологизмов и устойчивых словосочетаний и контекстуальный анализ текстов современного американского рекламного дискурса. В рамках дефиниционного анализа была выделена ближайшая периферия исследуемого концепта, основным компонентом которого является nuclear family.Паремиологический анализ концепта «FAMILY» показал наличие устойчивых фразеологизмов и словосочетаний, обращенных к компоненту концепта nuclear family.Данный компонент был обозначен как один из основных компонентов концепта «FAMILY» и характеризуется семантическим признаком сплоченности социальной группы. В рамках контекстуального анализа рекламного дискурса были выделены пять групп макрокомпонентов, входящих в состав концепта «FAMILY». Большинство микрокомпонентов первой группы не были обнаружены в ходе анализа словарных статей. Вторая, третья и четвертая группы также состоят из микрокомпонентов, которые не были выявлены в ходе анализа дефиниций исследуемого концепта. Микрокомпоненты в окружении друг друга образуют макрокомпоненты, благодаря которым были определены репрезентируемые значения концепта. Четвертая группа содержит языковые репрезентации концепта «FAMILY», выявленные в ходе анализа словарных статей.
Построение периферии номинативного поля концепта подтвердило основное значение исследуемого концепта, выявленного в ходе дефиниционного анализа. Основная номинация исследуемого концепта, nuclear family,находится в ближней периферии. Компоненты single parent familyи extended familyбыли отнесены в дальнюю периферию из-за их малой частотности. Крайняя периферия концепта в американском рекламном дискурсе насчитывает 5 компонентов: hood, same-sex family, family (of products), family (of animals), family (staff).
В ходе контекстуального анализа выявлены ценностные компоненты концепта «FAMILY», в которых была обнаружена языковая репрезентация праздников, оценки и компонентов, содержащих семантику определенного промежутка времени, этапа важного для социальной группы. Ценностью с наибольшим количеством употребления в текстах современной американской рекламы является together.Было выявлено 39 микрокомпонентов исследуемого концепта, большая часть из которых не была обнаружена в ходе дефиниционного анализа.
Перспективы исследования концепта «FAMILY» состоят в осуществлении ассоциативного эксперимента, с помощью которого будет возможным подтвердить наличие выявленных компонентов в рекламном дискурсе, так и обнаружить совершенно новые компоненты, которые не репрезентировались в тексте исследуемого материала.



1. Алефиренко Н.Ф. Лингвокультурология: ценностно-смысловое
пространство языка: учебное пособие - 2-е изд. М.: Флинта: Наука, 2012.
- 288 с.;
2. Алефиренко Н.Ф. Текст и дискурс [Электронный ресурс]: учеб. пособие для магистрантов / Н.Ф. алефиренко, М.А. Голованева, Е.Г. Озерова, И.И. Чумак-Жунь. — 2-е изд., стер. — М. : ФлИнта, 2013. — 232 с.
3. Арутюнова Н. Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1990. - 136-137 с.
4. Арутюнова Н. Д. Прагматика// Лингвистический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия. - 1990. - С. 389-390.
5. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. - М., 1994 - С. 384-391
6. Баршина, М. С. Семья как приоритетная ценность личности / М. С. Баршина // . - 2021. - № 6(123). - С. 10-12.
7. Бондарева, Л. М. Текст и дискурс как понятийные категории / Л. М. Бондарева // . - 2009. - № 7. - С. 91-97.
8. Бюиссанс Э. Абстрактное и конкретное в лингвистических фактах: речь
- дискурс - язык // Политическая наука. - 2016. - № 3. - С. 209-216.
9. Варганов, В. В. Американские ценности / В. В. Варганов // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: История и право. - 2020. - Т. 10, № 5. - С. 146-160.
10. Вашталова Ю.С., Трощенкова Е.В. Эксперимент по градуированию ценностей как фактор в прогнозировании прагматического эффекта политической речи // Англистика XXI века. - СПб., 2010. - С. 261-264.
11. Вежбицкая А. Семантические универсалии и описание языков. Текст. пер. с англ. АД Шмелева; под ред. Т.В. Булыгиной. - 1999.;
12. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. Три
лингвострановедческие концепции: лексического фона,
речеповеденческих тактик и сапиентемы / Под редакцией и с послесловием академика Ю. С. Степанова. — М.: «Индрик», 2005. — 1040 с.
13. Ветрюк К. А. ПОСЛОВИЦЫ В ДИСКУРСЕ //Вестник Орловского
государственного университета. Серия: Новые гуманитарные
исследования. - 2013. - №. 3. - С. 167-170.
14. Гальперин, И. Р. Текст как объект лингвистического исследования / И. Р. Гальперин. - издание 4-е, стереотипное. - Москва : ООО "КомКнига",
2006. - 144 с. - (Лингвистическое наследие XX века).
15. Гаран Е. П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации
рекламного дискурса (на материале русского и английского языков) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук : 10.02.19 / Гаран Евгения Петровна; ФГОУ ВПО «Южный Федеральный Университет». - Ростов-на-Дону, 2009. - 21 с
16. Гурко Т. А. Трансформация института современной семьи // Социологические исследования. — 1995. — № 10. — С. 95—99.
17. Добровольская Е. В. и др. Концептуализация семьи в русской языковой картине мира. - 2005.
18. Добросклонская Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. - 2008.
19. Дорофеев, Ю. В. Функциональное описание текста как единицы дискурса / Ю. В. Дорофеев // Коммуникативные исследования. - 2019. - Т. 6, № 4. - С. 891-904.
20.Занегина Н. Н. Концепт «семья» в русском литературном языке и принципы его описания //М.: МГЛУ. - 2011.
21.Зенкова, Т. В. "Успешный человек" как ценностная доминанта американской лингвоаксиологической картины мира / Т. В. Зенкова // Полилингвиальность и транскультурные практики. - 2019. - Т. 16, № 2.
- С. 168-179.
22.Золян С. Т. Дискурс, язык, языковая деятельность / С. Т. Золян // . - 2020.
- № 10. - С. 212-242.
23. Карамова А. А. Текст и дискурс: соотношение понятий // Вестник
ЮУрГУ. Серия: Лингвистика. 2013. №2. URL:
https://cyberleninka.rU/article/n/tekst-i-diskurs-sootnoshenie-ponyatiy(дата обращения: 07.03.2023).
24. Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность:
институциональный и персональный дискурс: Сб. науч. тр. Волгоград: Перемена, 2000. - С.5-20.
25. Карасик В.И., Слышкин Г.Г. Лингвокультурный концепт как единица исследования // Методологические проблемы когнитивной лингвистики: Сб. науч. тр. / Под ред. И.А.Стернина. - Воронеж: ВГУ, 2001. - С. 75-80.
26. Карасик, В. И. Лингвокультурные концепты: подходы к изучению / В. И. Карасик // Социолингвистика вчера и сегодня : Сб. науч. трудов / Центр гуманит. науч.-информ. исслед. Отд. языкознания; Редкол.: Троши- на Н.Н. (отв. ред.). - Изд-е 2-е., доп.. - МОСКВА, 2008. - С. 127¬155. - EDN NBQCOX.
27. Карасик, В.И., 2002. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград: Перемена, 477 с.;
28. Кашкин В.Б. Дискурс : уч.пособие. Воронеж, 2004. 76 с.
29. Ковшова М. Л. Лингвокультурология в современной антропологической парадигме. - 2021.
30. Костомаров В. Г. Русский язык на газетной полосе : Некоторые особенности языка соврем. газетной публицистики / В. Г. Костомаров. - М., 1971. - 267 с.
31. Красных В.В. «Свой» среди «чужих: миф или реальность? - М., 2003
32. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики / М.М.Бахтин. - М.: Художественная литература, 1975.- 502 с.
33. Кубрякова Е.С., Александрова О.В. Виды пространств текста и дискурса // Категоризация мира: пространство и время: мат-лы науч. конф. / под ред. Кубряковой, О.В. Александровой. - М. : Диалог-МГУ, 1997. - С. 15-25
34. Кубрякова, Е.С., 1996. Краткий словарь когнитивных терминов. М.: Филол. ф-т МГУ им. М. В. Ломоносова, c. 90-92.;
35. Лазарева Э. А. Рекламный дискурс: стратегии и тактики //Лингвистика: Бюллетень Уральского лингвистического общества. Т. 9. 2003. - 2003.
36. Лихачев Д. С. Концептосфера русского языка // Русская словесность. От теории словесности к структуре текста: антология. М., 1997. С. 280-287.;
37. Макаров М. Л. Основы теории дискурса. - М.: ИТДГК «Гнозис», 2003.— 280 с.
38. Мартинович, Е. А. Рекламный текст в аспекте проблемы
функционального стиля / Е. А. Мартинович // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 21(275). - С. 81-85.
39. Маслова В. А. Лингвокультурология: уч. пособие для студ. высш. учеб. заведений //М.: Академия. - 2001.
40. Маслова В.А. Введение в когнитивную лингвистику. М., 2007. - 296 с.
41. Маслова В.А., Пименова М.В. Коды лингвокультуры: учеб. пособие - М.: ФЛИНТА: Наука, 2016. - 180 с.;
42. Назайкин А. Н. Эффективный рекламный текст в СМИ. - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования" Московский государственный университет имени МВ Ломоносова" Издательский Дом (типография), 2011.
43. Петров С. В. ДИСКУРС КАК ЕДИНИЦА ТЕКСТА // Образование и
право. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskurs-kak-
edinitsa-teksta (дата обращения: 07.03.2023).
44. Полякова, Л. С. Стереотип "семья" в выступлениях российских и американских политиков сквозь призму лингвокультуры / Л. С. Полякова // Речевая коммуникация в современной России : материалы III Международной конференции: в 2 томах, Омск, 27-30 июня 2013
года. Том 1. - Омск: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2013. - С. 353-360.
45. Попова З. Д., Стернин И. А. Семантико-когнитивный анализ языка. -
2007.
46. Рекламный дискурс и рекламный текст : коллективная монография / Л. П. Амири, Е. В. Белозерова, Г. В. Бобровская [и др.] ; научный редактор: Т. Н. Колокольцева. - Волгоград : Издательство ВГПУ "Перемена", 2010. - 246 с.
47. Решке, Н. А. Концепт "семья/ family"в языковом сознании
представителей русской, английской и американской лингвокультурных общностей / Н. А. Решке // Общество и экономика постсоветского пространства : Международный сборник научных статей. (Липецк, 17 октября 2014 г.) / Отв. ред. А.В. Горбенко. Том Выпуск IX. - Липецк : Научное партнерство "Аргумент", 2014. - С. 140-143.
48. Русакова, О. Ф. Современные теории дискурса: опыт классификаций / О. Ф. Русакова // Современные теории дискурса: мультидисциплинарный анализ / Главный научный редактор О. Ф. Русакова, Издательский дом "Дискурс-Пи". - Екатеринбург : Дискурс-Пи, 2006. - С. 8-28.
49. Рыбакова О. Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы //Дисс.... канд. филол. наук. - 1999. - Т. 10. - №. 04.
50. Серебренников Б.А. О материалистическом подходе к языковым явлениям // М.: Наука, 1983. - 319 с.
51. Слышкин, Г. Г. От текста к символу: лингвокультурные концепты прецедентных текстов в сознании и дискурсе : Монография / Г. Г. Слышкин. - Москва : Издательский центр "Академия", 2000. - 128 с.
52. Солодилова И. А., Перевалов В. В. Ценностная картина мира как объект лингвистического изучения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№03. - С. 180-183
53. Степанова Е.В. Реализация лингвопрагматического потенциала фактора адресата в рекламном дискурсе (на материале английского языка): дис. канд. филол. наук. Волгоград, 2010. 219 с.
54. Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. Опыт исследования. - М.: Школа "Языки русской культуры", 1997. - С. 40-76.;
55. Стернин, И. А. Язык и национальная картина мира : Попова З. Д., Стернин И. А. / И. А. Стернин, З. Д. Попова. - 3-е издание, переработанное и дополненное. - Воронеж : Истоки, 2007. - 61 с.
56. Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под ред. М. Н. Кожиной; члены редколлегии: Е. А. Баженова, М. П. Котюрова, А. П. Сковородников. - 3-е изд., стереотип. - М.: ФЛИНТА: Наука, 2016. - - 696 с.
57. Терских М.В. Специфика концепта семья в дискурсе социальной
рекламы // МНИЖ. 2016. №12-2 (54). URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/spetsifika-kontsepta-semya-v-diskurse- sotsialnoy-reklamy(дата обращения: 07.03.2023).
58. Тецкая, Л. Н. Концепт "Семья" в американской лингвокультуре / Л. Н. Тецкая, Л. А. Заворуева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2012. - № 3. - С. 146-150.
59. Тхорик В. И. Фанян Н. Ю. Лингвокультурология и межкультурная
коммуникация : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021700 - "Филология", специализации "Зарубежная
филология" / В. И. Тхорик, Н. Ю. Фанян. - 2-е изд. - М.: ГИС, 2006 - 258 с.
60. Тюрина С. Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст //
Вестник ИГЭУ. 2009. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-
ponyatiyah-reklamnyy-diskurs-i-reklamnyy-tekst (дата обращения: 07.03.2023).
61. Филип К. Основы маркетинга //М.: Прогресс. - 1990. - Т. 2.
62. Фуко М. Археология знания: Пер. с фр./Общ. ред. Бр.Левченко.— К.: Ника-Центр, 1996.— 208 с.— (Серия "OPERA APARTA"; Вып. 1).
63. Шведова Д. В. Роль семьи в американском обществе и семейная
политика // Женщина в российском обществе. 2011. №4. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/rol-semi-v-amerikanskom-obschestve-i- semeynaya-politika(дата обращения: 08.03.2023).
64. Defrain, J. The state of the American family: The paradox of how families and family values are changing while staying the same / J. Defrain // RUDN Journal of Sociology. - 2018. - Vol. 18, No. 1. - P. 73-87. - DOI 10.22363/2313-2272-2018-18-1 -73-87. - EDN YNUELK.
65. Leech G. N. English in advertising: A linguistic study of advertising in Great Britain. - Longman, 1972. - Т. 2.
66. Marriage rate in the United States from 1990 to 2021 // Statista URL: https://www.statista.com/statistics/195951/marriage-rate-in-the-united- states-since-1990/(дата обращения: 01.05.23).
67. Ridgeway C. L., Correll S. J. Motherhood as a status characteristic //Journal of Social issues. - 2004. - Т. 60. - №. 4. - С. 683-700.
68. Rokeach M. Understanding human values. - Simon and Schuster, 2008. - p. 230.
69. Van Dijk T. A. Ideology: A multidisciplinary approach //Ideology. - 1998. - С. 1-384.
70. Weaver G. American cultural values //Kokusai bunka kenshu (intercultural training). - 1999. - Т. 14. - С. 14-25.
Список использованных словарей
1. Кунин А.В. Англо-русский фразеологический словарь. / Лит. ред. М.Д. Литвинова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. рус. яз., 1984 - 944 с.
2. Collins Dictionary [Электронный ресурс]. URL:
https://www.collinsdictionary.com/
3. Gregg R., McDonogh G. W., Wong C. H. (ed.). Encyclopedia of contemporary American culture. - Routledge, 2005.
4. MacMillan Collocations Dictionary [Электронный ресурс]. URL: https: //www.macmillandictionary.com/
5. Mieder W. Dictionary of Authentic American Proverbs // Berghahn Books, 2022.
6. Merriam Webster Dictionary [Электронный ресурс]. URL: https: //www.merriam-webster.com/
7. Mifflin H. H. American heritage dictionary of the English language 5th edition //New York. - 2011.
8. Klotz M. Oxford collocations dictionary for students of English // Oxford, 2003.
9. Spears R. A. McGraw-Hill’s Dictionary of American Idioms //McGraw-Hill, 2005.
10. The American Heritage Dictionary of the English Language [Электронный ресурс]. URL: https://ahdictionary.com/
Список источников примеров
1. AAA Insurance In-Store Promotional Poster [Электронный ресурс] // 4:3. URL: https://www.4x3.net/portfolio/aaa-insurance-store-promotional-poster(дата обращения: 02.02.23).
2. Alexa Together [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=WlJ2Pfvk0as(дата обращения: 17.02.23).
3. Allstate: Water Damage, Fire, Broken Window [Электронный ресурс] // Ads Of The World. URL: https://www.adsoftheworld.com/campaigns/water- damage(дата обращения: 18.02.23).
4. Amazon Kindle: SeeSpectrum [Электронный ресурс] // Ads Of The World.
URL: https://www.adsoftheworld.com/campaigns/seespectrum(дата
обращения: 02.02.23).
5. Apple commercial for Christmas Holiday — The Surprise [Электронный
ресурс] // YouTube. URL:
https://www.youtube.com/watch7vHoB9BiEBxRs (дата обращения:
22.02.23).
6. Audi - Daughter (Super Bowl 2017 Commercial) [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch7vHiksaFG6wqM(дата обращения: 22.02.23).
7. Bradley Cooper and His Mom Attempt A T-Mobile Commercial | 2023 Big
Game Day Commercial | T-Mobile [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch7v=zLJoQRS48KQ (дата
обращения: 04.02.23).
8. Budweiser A Dream Delivered Folds of Honor [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=-hB9mYWq8v8(дата обращения: 04.02.23).
9. Celebrating P&G Fathers Around the World [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch7v=jtcBxJxeQe0(дата обращения: 02.02.23).
10. Children's Healthcare of Atlanta - Pediatric Difference [Электронный
ресурс] // Behance. URL:
https://www.behance.net/gallery/3121507/Childrens-Healthcare-of-Atlanta- Pediatric-Difference(дата обращения: 25.02.23).
11. Children's of Alabama: All parents [Электронный ресурс] // Ads Of The World. URL: https://www.adsoftheworld.com/campaigns/all-parents(дата обращения: 02.02.23).
12. Citi: Live Smarter with Prestige Card [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch7v=r6BjS1aoJYE(дата обращения: 05.02.23).
13. Colgate Bright Smiles, Bright Futures Dental Outreach Program: Meet Noel
[Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=6F2iLFwsZ4g(дата обращения: 22.02.23).
14. Crayola: The Kevins, 747, Family [Электронный ресурс] // Ads Of The World. URL: https://www.adsoftheworld.com/campaigns/the-kevins(дата обращения: 18.02.23).
15. D.A. Blodgett-St. John’s: Ratings [Электронный ресурс] // Ads Of The World. URL: https://www.adsoftheworld.com/campaigns/ratings(дата обращения: 04.02.23).
16. Family Hub | Shared Family Calendars [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=7psysGFxXW0(дата обращения: 17.02.23).
17. Florida Prepaid College Plans: Future Diplomas For New Arrivals [Электронный ресурс] // Ads Of The World. URL: https://www.adsoftheworld.com/campaigns/future-diplomas-for-new- arrivals(дата обращения: 13.02.23).
18. Gay dads Kordale and Kaleb back with... [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=7fwOvxoFyww(дата обращения: 05.02.23).
19. Google Chrome Dear Sophie [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=zhPklt9nYas(дата обращения: 13.02.23).
20. Happy Mother's Day! [Электронный ресурс] // YouTube. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=ES1cfJm2mTI(дата обращения: 05.02.23).
21. Happy Mother's Day from Crayola! [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=yar82juSHPA(дата обращения: 03.03.23).
22. Here's to Firsts: Family | Allstate Insurance [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=rU5FU6uFcPA(дата обращения: 01.05.23).
23. Honey Maid Documentary: Team of Two | Official [Электронный ресурс] //
YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=YObuMDB6Mh8(дата обращения: 02.02.23).
24.Interracial Cheerios Commercial [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=9J_M2qa4xh0(дата обращения: 05.02.23).
25.It’s the Little Things [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=bgpoOpNX5IY(дата обращения:
04.02.23).
26. Love is Welcome Here: Our #HostWithPride Film | Airbnb [Электронный
ресурс] // YouTube. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=OL2P2u45SCA(дата обращения: 01.05.23).
27. Mara's Parents | Progressive Insurance Commercial [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=D6XgqZMJR-8(дата обращения: 11.02.23).
28. MEMBER WHEN | THE SWITCH UP | American Express [Электронный
ресурс] // YouTube. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=C_g32EbslUw(дата обращения: 13.02.23).
29. Microsoft Windows Family TV Commercial 2012 [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=OEEpUrtf2x8(дата обращения: 13.02.23).
30. MoonPies “The Family” Super Bowl Commercial [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=mke8FpkpRDM(дата обращения: 17.02.23).
31. Portal from Facebook - Feel There [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=oZVFzDjBBq8(дата обращения: 04.02.23).
32. P Series Family [Электронный ресурс] // YouTube. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=XBsQJ1dcsX4(дата обращения: 07.03.23).
33. Putting Mom At Ease with MDLIVE [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=iD2Ql8fkUng(дата обращения: 05.02.23).
34. Ralph Lauren - Family is who you love [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=JzI1uB48yeo(дата обращения: 11.05.22).
35. Real People [Электронный ресурс] // YouTube. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=7IQ1yoN7EsE(дата обращения: 27.02.23).
36. Strong Moms Inspire Latest P&G “Thank You, Mom” Campaign [Электронный ресурс] // P&G News. URL: https://news.pg.com/news- releases/news-details/2016/Strong-Moms-Inspire-Latest-PG-Thank-You- Mom-Campaign/default.aspx(дата обращения: 28.02.23).
37. Subaru: A Life Story On The Line [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=aVA-KFnhzRo(дата обращения: 13.02.23).
38. Team sweet [Электронный ресурс] // YouTube. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=zYqaeNy-oIY(дата обращения: 04.02.23).
39. Thank You To Our Fragrance Family [Электронный ресурс] // YouTube.
URL: https://www.youtube.com/watch?v=d8VqbYnw5HA (дата
обращения: 07.03.23).
40. The Electric Family [Электронный ресурс] // YouTube. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=He7NPWU6qAU(дата обращения: 02.02.23).
41. This is Nestle: Welcoming Chameleon Coffee to the Family [Электронный
ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=2lDRZqKpYBw(дата обращения: 07.03.23).
42. Tide TV Commercial - Dad Mom [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=RDZ0SdlKPXU(дата обращения: 13.02.23).
43. Toyota Prius Family Commercial - Hum [Электронный ресурс] // YouTube.
URL: https://www.youtube.com/watch?v=MdbnGQOPwUo (дата
обращения: 07.03.23).
44. TV Dad | New Puppy | Progressive Insurance Commercial [Электронный
ресурс] // YouTube. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=owB7_TbLXbk(дата обращения: 11.02.23).
45. TV Spot - Cheerios - Breakfast Cereal - The Family Breakfast Project
[Электронный ресурс] // YouTube. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=YiQWMl00Hac(дата обращения: 02.02.23).
46. U.S. Navy Combat Veteran Fights for the Freedom to Marry [Электронный
ресурс] // YouTube. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=MMEd350_gQY(дата обращения: 01.05.23).
47. Welcome to the World, Baby - Extended Cut | Huggies [Электронный
ресурс] // YouTube. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=nqnBp6qx6ak(дата обращения: 05.02.23).
48. When you're Hooked on Phonics... [Электронный ресурс] // YouTube.
URL: https://www.youtube.com/watch?v=OBJR03BORRQ (дата
обращения: 05.02.23).
49. Windows Phone USA Commercial | Family Fun [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=JrmkGmE40u8(дата обращения: 17.02.23).
50. You can bring your kids to Vegas, but why would you? [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=n7QJV- FTEnA(дата обращения: 04.02.23).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ