Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «Свеча-Бош»)

Работа №125555

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы77
Год сдачи2018
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Теоретические и методологические аспекты рекламной деятельности на
предприятия 6
1.1. Экономическая сущность рекламы и ее значение 6
1.2. Основные виды рекламы и рекламных средств 12
1.3. Правовые основы рекламной деятельности 24
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Свеча-
Бош» 32
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 32
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Свеча-
Бош» 34
2.3. Анализ клиентской базы, конкурентов, рекламной политики и маркетинговых
затрат 37
3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной политики предприятия ООО «Свеча-Бош» 55
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной политики предприятия ООО
«Свеча-Бош» 55
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 64
Заключение 73
Список использованных источников 74
Приложение

Современный рынок все в большей степени становится рынком покупателей. Именно они диктуют свои условия, касающиеся утилитарных характеристик продукта, его надежности и долговечности, а также удобств приобретения товара. В этих условиях перед предприятием встает задача придания соответствия всех элементов коммерческой деятельности друг другу с учетом динамической взаимосвязи рыночным окружением. Предприятие модифицирует свою ценовую стратегию, стремится переходить на многоканальный сбыт, меняет стратегию продвижения. Подобные действия невозможны без кардинального пересмотра самой философии предпринимательства. Акцент в коммерческой активности предприятия переносится с производственных и распределительных аспектов на коммуникационные. В связи с этим предприятие для сохранения и укрепления конкурентных позиций на рынке сталкивается с необходимостью разработки собственного коммуникационного комплекса.
Коммуникационный комплекс предприятия может быть определен как совокупность элементов, объединяющих участников, носителей и средства передачи информации.
Цель данной выпускной квалификационной работы - разработка рекламной политики компании ООО «Свеча-Бош» с помощью которой возможно увеличение объема продаж и качества выпускаемой продукции.
Основные задачи работы - выбрать и обосновать объект исследования; провести анализ основных технико-экономических показателей; провести анализ маркетинговой деятельности предприятия; провести анализ рекламной политики предприятия; провести анализ структуры продаж; проанализировать клиентскую базу и конкурентов предприятия; рассмотреть систему товародвижения на предприятии; сделать анализ существующих недостатков. В качестве объекта исследования выбран завод, специализирующийся на производстве свечей зажигания ООО «Свеча- Бош».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе рассмотрено предприятие ООО «Свеча-Бош», представлена история его развития, указаны общие данные о предприятии.
В процессе описания были проанализированы факторы, воздействующие на предприятие, описана маркетинговая деятельность предприятия и текущее положение дел на рынке.
В ходе исследования был проведен анализ основных технико-экономических показателей, анализ структуры продаж, анализ клиентской базы и конкурентов предприятия. Была описана система товародвижения на предприятии.
На основании проведенного исследования можно сказать, что ООО «Свеча-Бош», который в настоящее время является ведущим производителем автокомпонентов в стране, имеет все условия для дальнейшего развития и совершенствования. Внешняя среда организации довольно благоприятна, и при грамотном руководстве завод сумеет достигнуть всех поставленных целей. Для увеличения доли рынка необходимо внести некоторые изменения в рекламную политику предприятия и провести ряд мероприятий, направленных на стимулирование сбыта. Правильно организованная работа позволит заводу справиться с существующими проблемами и укрепить свои позиции внутри страны и на международном уровне.
Цель выпускной квалификационной работы - анализ и оценка рекламной политики на предприятии ООО «Свеча- Бош» - была достигнута.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок от30.12.2008№6-ФКЗ, от 05.02.2014№2-ФКЗ, от21.07.2014№11-Ф
2. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О рекламе» ( с изм. и доп., вступ. в силу с01.09.2017)
3. Федеральный закон Российской Федерации от 8 февраля 1998 года. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» в (ред.от 29.07.2017г)
4. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность: учебник / К.А. Аксенова. — М.: ЮНИТИ, 2015
5. Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. — М.: Дашков и К, 2014 с.
6. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. — М.: Дашков и К, 2013.
7. Вернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник/ Ю.С.Бернадская, С.С.Марочкина, Л.Ф.Смотрова;под ред. Л.М.Дмитриевой.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015
8. Багиев, Г.А., Тарасевич, В.Н., Анн, Х. Маркетинг: учебник для вузов / под общ. ред. Г.П. Багиева. — СПб. Питер, 2016
9. Васильева Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ: учебник. - М: К . Кнорус, 2016.
10 Герасимов, Б.И. Маркетинг: учебник / Б.И. Герасимов. — М.: Форум, 2015.
11 Дашков Л.П., Коммерция и технология торговли/ Л.П.Дашков, В.К.Памбухчиянц,- 5-е изд.-М.: Дашков и К. 2015 .
12 Исаенко Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2014.
13 Ким, С.А. Маркетинг: учебное пособие / С.А. Ким. — М.: Дашков и К, 2008. — 240 с.
14 Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе/ Е.А. Мезенцев. - Омск: Изд.-во ОмГТУ, 2014.
15 Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. — СПб. Питер, 2015.
16 Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями/ В.Л.Музыкант.- М.:Эксмо, 2015.
17 Михалева, Е.П. Маркетинг: учебник / Е.П. Михалева. — М.: Форум, 2014.
18 Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. — М.: Магистр, 2015.
19 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов. — М.: Дашков и К, 2015.
20 Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов.
— М.: Дашков и К, 2014.
21 Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2016.
22 Ромина, А.Г. Коммерческая деятельность: учебник / А.Г. Ромина. — Мн.: БГЭУ,2016.
23 Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Издательский дом «Дашков и К» .2014.
24 Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие / В.А.Шаповалов. — Ростов Н/Д: Феникс, 2013.
25 Чумиков А.Н.,Связи с общественностью: Теория и практика: учеб. Пособие/ А.Н. Чумиков, М.П.Бочаров-3-е изд.-М.: Дело2013.
26. Экспресс-курс «Маркетинг менеджмент», автор Ф. Котлер, пер. с англ. «Питер», 2014.
27 Якобсон, А.Я. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учебник / А.Я. Якобсон. — М.: Омега-Л, 2015.
28 Горшенин С.Н. «Бюджет ИТ» // «Консультант», 2009, №23. - 54 с.
29 Оганесян А. С. Методы оценки эффективности воздействия
рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку / А.С
Оганесян, И.А. Оганисян // «Маркетинг в России и за рубежом». - 2010. - №
3. - 73-85
30 Журнал “Рынок автозапчастей” http://www.auto-marketing.ru/archive/2005/0501_29. ht
29 Тематический портал, посвященный рекламе
http://www.re-klama.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ