Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ И СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕГАПАК»)

Работа №125302

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы58
Год сдачи2018
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
77
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1. Теоретические основы анализа и управления объемом продаж и себестоимостью продукции на предприятии 7
1.1. Понятие и сущность управления объемом продаж на предприятии 7
1.2. Сущность и функции управления себестоимостью продукции на
предприятии 17
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Мегапак» 25
2.1. Общая характеристика ООО «Мегапак» 25
2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия ООО
«Мегапак» 26
2.3. Анализ объема продаж продукции 29
2.4. Анализ себестоимости продукции предприятия 38
2.5. Выводы из аналитической части 42
Глава 3. Рекомендации по увеличению объема продаж и снижению себестоимости продукции ООО «Мегапак» 45
3.1. Описание мероприятий по совершенствованию управления объемом продаж и себестоимостью продукции ООО «Мегапак» 45
3.2. Оценка экономической целесообразности предлагаемых мероприятий..47 Заключение 55
Список использованных источников и литературы 57

Умение эффективно управлять становится условием выживания предприятия в конкурентной борьбе. Увеличение объема продаж, прибыли и повышение эффективности производства является главной целью предприятия в рыночных условиях.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью анализа и эффективного управления объемом продаж и затратами предприятия для достижения высоких результатов деятельности предприятия, максимизации прибыли и повышения эффективности производства.
Предмет исследования - процесс формирования уровня объема продаж и себестоимости продукции.
Объект исследования - ООО «Мегапак».
Цель работы - исследовать управление объемом продаж и себестоимостью продукции на предприятии с разработкой мероприятий по их совершенствованию.
Для достижения поставленной в работе цели, необходимо решение следующих задач:
- определить сущность понятия объема продаж и себестоимость продукции;
- изучить основные источники информации для исследования объема продаж и себестоимости продукции;
- дать краткую характеристику предприятия ООО «Мегапак»;
- провести анализ объема продаж и себестоимости продукции предприятия;
- предложить мероприятия, направленные на повышение объемов продаж и снижение себестоимости продукции, определить их экономическую целесообразность.
Теоретической и методологической основой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов; законодательные акты и нормативные документы, касающиеся исследуемых вопросов; научно-методическая литература; периодические издания; материалы научных конференций и семинаров; ресурсы сети интернет.
Информационной базой исследования послужили данные годовой бухгалтерской и управленческой отчетности ООО «Магапак» за 2014-2016 годы, а также учредительные документы, Устав и внутренние документы предприятия. Период исследования деятельности предприятия - 2014-2016 годы.
В процессе написания работы использовались следующие методы исследования: сравнительный, расчетно-аналитический, балансовый,
финансового анализа

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В соответствии с поставленными задачами в начале работы, подведем итог проведенных исследований.
Залог успешной торговли, прежде всего, зависит от финансов предприятия, основным источником которых выступает прибыль. В связи с этим важным вопросом является анализ финансовых результатов деятельности предприятия, так как именно в системе показателей финансовых результатов получают свою законченную денежную оценку различные стороны финансово-хозяйственной деятельности коммерческой фирмы.
В ходе выпускной квалификационной работы было исследовано управление объемом продаж и себестоимостью продукции на предприятии с выбором мероприятий по усовершенствованию их эффективности.
В процессе работы были выполнены следующие задачи:
- определена сущность объема продаж и себестоимости продукции;
- изучены основные источники информации для исследования объема продаж и себестоимости продукции;
- дана краткая характеристика предприятию ООО «Мегапак»;
- проведен анализ объема продаж и себестоимости продукции;
- предложены мероприятия, направленные на повышение объемов продаж и снижению себестоимости продукции, определена их экономическая целесообразность.
В первой главе были описаны теоретические основы анализа и управления объемом продаж и себестоимостью продукции.
Во второй главе выполнен анализ деятельности предприятия ООО «Мегапак», а именно:
- анализ основных показателей деятельности предприятия;
- анализ объема продаж продукции;
- анализ себестоимости продукции предприятия;
- сделаны выводы из аналитической части.
В третьей главе были предложены рекомендации по увеличению объема продаж и снижению себестоимости продукции ООО «Мегапак», а именно:
- анализ рентабельности ассортимента продукции, который позволил определить основные направления совершенствования ассортиментной политики ООО «Мегапак»;
- анализ издержек обращения, на основании которого далее был спрогнозирован объем прибыли от продаж на 2018 год.
Таким образом, проведенный анализ и описанные выше мероприятия по совершенствованию позволят предприятию ООО «Мегапак» в дальнейшем повысить объем продаж и при этом снизить себестоимость производимой продукции.



1. Положение по бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности в РФ, утверждено приказом Министерства финансов РФ от 24.12.2010. № 187н.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.- М.: Финансы и статистика, 2015.-288с.
3. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. - М: Финансы и статистика, 2015. - 721с.
4. Воронова Е.Ю., Улина Г.В. Управленческий учет на предприятии: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. - 245с.
5. Голова А.Г. Управление продажами. - М.: Дашков и К, 2015. - 280 с.
6. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. - М.: Юрайт, 2014. - 704 с.
7. . Гомонко Э.А., Тарасова Т.Ф. Управление затратами на предприятии, Учебник. - М.: КНОРУС, 2017. - 325 с.
8. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика организации (предприятия). - М.: КНОРУС, 2015. - 456 с.
9. Джон К. Шанк, Говиндараджан В. Стратегическое управление затратами / Пер. с англ. СПб: ЗАО «Бизнес-Микро», 2015. - 288 с.
10. Дрозин Д., Ширяев В. Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции // Проблемы теории и практики управления. 2016. - № 1. - С. 106 -114.
11.Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М,2016.-358с.
12. Ионова А.Ф. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. - М.: Бух. учет, 2012. - 312 с.
13. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М: Проспект, 2014. - 565с.
14. Котенева Е.Н. Управление затратами предприятия. - М.: Дашков и К, 20012, - 224 с.
15. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга.- М.: Вильямс, 2015. - 685 с.
16. Кузнецов И.Н. Управление продажами. - М.: Дашков и К, 2016. - 492 с.
17. Лукич, Р.М. Управление продажами. - М.: Альпина Пабл., 2016. - 212с.
18. Любушкин А.А. Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли // Экономический анализ: теория и практика. - 2016 - № 36 - С. 37-48.
19. Нехорошева Л.Н. Экономика предприятия. - М.: Вышая школа, 2015. - 383с.
20. Рекхэм Н. Управление большими продажами: Спин-продажи. - М.: Гиппо, 2015. - 320 с.
21. Савицкая Г.В. Экономический анализ. - М.: НИЦ ИНФРА - М, 2015. - 343 с.
22. Семаков С.Л. Прогнозирование и управление продажами в торговых сетях. - М.: Физматлит, 2014. - 144 с.
23. Скляренко В.К. Экономика предприятия. - М.: Инфра-М, 2016. - 528 с.
24. Титов В.И. Экономика предприятия. - М.: Колос, 2014. - 168 с.
25. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: - М.: Высшая школа, 2016. - 362 с.
26. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. - М.: Феникс, 2017. - 608 с.
27. Хамидуллина Г.Р. Издержки обращения: учет, анализ, контроль. - М.: Экзамен, 2015. - 320 с.
28. Шеремет А.Д. Финансы предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 290 с.
29. http://www.megapack.ru - ООО «Мегапак» - официальный сайт компании.
30. https://cyberleninka.rU/joumal/n/ekonomicheskiy-zhurnal - журнал «Учет затрат и его связь с калькулированием себестоимости».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ