ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭВОЛЮЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ СЕКТОРА КИТАЯ 6
1.1. Научный подход к формированию интернет сектора Китая 6
1.2. Государственная политика КНР и интернет 16
ГЛАВА 2. ЛОКАЛИЗАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ КИТАЙСКИХ НОВЫХ МЕДИА 30
2.1. Тенденции развития микроблогов,социальное воздействие 30
2.2. Интернет медиа и сетевое общение в Китае 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
Актуальность темы исследования: В настоящее время Китай постепенно становится сверхдержавой с большим населением, быстрой урбанизацией и индустриализацией. Прекрасное сочетание капитализма и коммунизма оказало большое влияние на распространение и использование интернета в Китае.
«39-й статистический отчет по развитию интернета в Китае», опубликованный китайским информационным интернет-центром в 2017 году, показывает, что количество пользователей интернета в Китае уже достигло 731 млн, а рейтинг популярности интернета достиг 53%. Масштаб интернет- пользователей равнозначен общей численности населения в Европе. Китай непрерывно ускоряет темпы совершенствования и модернизации управления интернетом и быстро превращается из сетевой большой страны в сильнейшую сетевую державу. В целях выполнения требований центрального комитета партии и государственного совета по развитию и управлению интернетом, министерство промышленности и информационных технологий создало «двенадцатую пятилетний план развития интернет-индустрии», которым будут руководствоваться при развитии и управлении интернет-индустрией Китая в ближайшие пять лет. В будущем статус стратегической инфраструктуры интернета станет более заметным. Интернет будет способствовать модернизации промышленности, содействовать экономическим операциям и фундаментальным изменениям в методах транзакций, улучшать социальные общественные услуги и более широко и углубленно внедрять способы государственного управления. В то же время по мере того как глобальная стратегическая схема вокруг интернета растет и международная конкуренция усиливается, киберпространство станет такой же важной новой территорией, как традиционные территории: территориальные воды, территориальное воздушное пространство и космос. Защита национальных интересов в киберпространстве является новой задачей.
Сегодня интернет полностью проникает в каждую сферу общества и является новой платформой и преобразующей силой для производственного строительства, экономической торговли, научно-технических инноваций, общественных услуг, культурной коммуникации и бытового развлечения. Он способствует развитию Китая в направлении информационного общества. Новые информационные продукты, такие как короткое видео, потоковое вещание и так далее, способствуют развитию новой медиаиндустрии. Технология искусственного интеллекта направляет инновации в область коммуникационных технологий. Медиасистема интеллектуально развивается. Таким образом новые средства массовой информации важны в китайской внешней коммуникации и для создания имиджа государства.
По мере того как новая медиа бурно развивается в Китае, формы доступа к информации все больше и больше, особенно видео и социальная сеть, которые станут основной тенденцией. Киберкультура продолжает приносить новую жизненную силу и играет роль в различных областях, таких как экономика, дипломатия и социальное развитие. Новые медиа по делу управления расширят зону обслуживания, эффективно реализуют функции правительства через новый коммуникационный механизм и увеличат близость общественности к правительству. Новые средства массовой информации диверсифицируются в прибыльности и попадают под регулирующие ограничения. Наряду с этим развитием тоже возникают злоупотребление фантом вирусом, эротикой, насилием, фиктивной информацией, вирусным обманом, нарушением личных дел, разглашением государственной тайны и так талее. Усиление контроля является объектом исследования в научном обществе.
Степень теоретической разработанности темы: Новые медиа были предметом рассмотрения ряда исследователей: Тан Сюйцзюнь, Юй Цин, Ван Дэн, Тан Шенхон и др. Горячо обсуждались в трудах ряда ученых о проблеме интернета: Чжан Шухуа, Дэвид Истон, Николас Гейн, Ло Цивен. Лю Южи,Ван Сяо и другие учёные изучали новые информационные продукты.
Объект: «12-ый пятилетний план»
Предмет: изучение развития онлайн-сектора КНР по плану 12-й пятилетки
Цель: влияние «12-го пятилетнего» плана для онлайн-сектора Китая
Задачи:
1. Определить научный подход к формированию интернет сектора Китая
2. Осуществить государственная политика КНР и интернет
3. Осуществить контент - анализ китайских социальных сетов
4. Изучить интернет медиа и сетевое общение в Китае
Практическая значимость :работа может быть использована в дальнейшем изучении влияния новых СМИ в в современном обществе.
Новизна исследования: «12-ый пятилетний план» играет стимулирующую роль для развития новых СМИ Китая. Интернет - ресурсы обычно рассматриваются в рамках развития сети интернет как единое целое, особенно новые СМИ, сейчас Китай ускорит шаги управления интернет сектора, включает использование передовой техники и составление эффективной политики.
Методы исследования: анализ литературы, исторический метод,проведен контент-анализ
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Глава первая посвящена эволюция формирования интернет сектора Китая. Во второй главе работы показала локализацию и социализацию китайских новых медиа.
Как один из величайших изобретений человечества в XX веке интернет постепенно становится стратегической инфраструктурой в процессе развития человеческого общества в эпоху информации, содействует реформы производства и стиля жизни и постоянно перестраивает модель экономического и социального развития, становится фундаментным камнем для строения информационного общества. Период «12-й пятилетки» является решающим периодом, чтобы Китай всесторонне вел строительство средне зажиточного общества, в то же время это также пятилетний период, когда интернет Китая процветает и добился больших успехов.
Центральный комитет партии и государственный совет придают большое значение развитию интернета, всестороннему совершенству информационных инфраструктур, усилию развития интернет-экономики, обогащению интернет- культуры, в целом приносят пользу жизни людей и активно продвигают модернизацию национальной системы управления и возможностей управления. Сделали замечательные достижения, которые привлекают внимание всего мира, продвигается к стратегической цели создания интернет-державы. В период «12й пятилетки» Китай изначально создал быструю и удобную сетевую среду. Ресурсы сетевой инфраструктуры более многочисленны, а качество ресурсов значительно улучшено. Мобильных интернет приложение выполнило скачкообразное развитие, мобильные телефоны превзошли компьютеры, став крупнейшим интернет терминалом для китайских пользователей. Использование микроблогов является беспрецедентным увеличением, став одним из основных каналов по получению и распространению информации для китайских простых людей. Уникальные преимущества микроблог не только способствовали трансформации СМИ, позволяют «четвертую власть» в полной мере играть роль и играли важную роль в культурной пропаганде и поддержании имиджа страны. Эмоциональность микроблог смог вызвать и скомпенсировать власть масс, развитие политического микроблога приблизило расстояние между правительством и народом и добавило стимул к построению социализма с китайской спецификой. В период «12-ой пятилетки» уровень вклада интернета в экономический рост Китая значительно вырос, заняв первое место в мире. Экономика интернет-знаменитости стала новой силой в интернет экономике Китая, не только в соответствии с тенденцией развития интернет-экономики, но и имеет огромный экономический потенциал, увеличение занятости также позволяет более простым людям реализовать личную ценность через «Мы- Медиа» и в конечном итоге сформировать экономическую ценность.
Оглядываясь на период «12-й пятилетки», китайское интернет строительство добилось удовлетворительных результатов, что также доказывает, что «пятилетний план», сформулированный Китаем, имеет сильное принуждение и эффективность, несмотря на недостаточность и трудности в процессе развития, но в Китае есть старая поговорка, что «будет воля - будет и успех», мы должны поддерживать твердую веру реформы и развития, постепенно улучшать строительство интернета, идём в ногу со временем и в то время используя опыт глобального развития интернета, мы будем продолжать укреплять нашу руководящую политику и заложить прочную основу для будущего развития интернета.
1. фЯ:5ЖЯ«Л.в.ф-й-(сыы1С):$39&«Фвг«и$&£«ж£ НЖ®»,2017^12Д
2. I*W®fift^:«2017^a®*g^g«tt»»,2017^12^9g
3. «We ate Social:2017^^^2«H,tt^W»s»^®>»R««»Я»,2017^12Д18Н
4. Л»И:«Й#®£^-^ЖИ:«&Я:Йа»ЙЛ£.ИШЖ ^32.1%»,2017^4Д25В
5. £ШШ:«2017^фВ£^»ВШетЯЖ«».2017^12Я
6. ^:«“гЖИ+|±£'ЙЯ”^Ш£»,11Ш7Й^1ЙШ»±,2017^
7. £«:«фяая*жшй:адяял*»,««+яал*ж&йж -&(2О17)»,|±£^£ЮШШ±,2017^
8. а^:«й?Й#-^ЙЖ»,ФЯЙЙШО:,2017^
9. ^Л#:«ЯЙ^«Ж»ЙЖВЖ».Ж^»*ШЖЙ.2017^
10. >^:«*H*«««Rffi£(2017)».tt£»¥£ittffiffitt. 2017^
11. т«Шт» Л^*^ШЖ±, 20W
12. ws® «»шт» <жн» ,фвгж«,ш»±, 2oiw
13. 1ж^а:«да®^'Лй^ждая»,й'Я*^ш»±. 2009^
14. Wendy Hui Kyong Chun and Thomas Keenan, New Media, Old Media: A History and Theory Reader: Interrogating the Digital Revolution,20O5
15. Lister, martin, Dovey Jon,etal. new media a critical introduction, 2009
...