Критерии эффективности института электронной торговли
|
Введение. 3
Глава I. Место института электронной торговли в воспроизводстве общества. 6
§1. Электронная торговля как социальный институт. 6
§2. Причины возникновения и условия функционирования электронной торговли. 18
Глава II. Влияние электронной торговли на развитие общества. 28
§1. Условия функционирования и факторы распространения электронной торговли. 28
§2. Оценка социальной эффективности электронной торговли. 38
Заключение. 44
Приложения. 45
Список использованной литературы. 47
Список использованных интернет-источников. 49
Глава I. Место института электронной торговли в воспроизводстве общества. 6
§1. Электронная торговля как социальный институт. 6
§2. Причины возникновения и условия функционирования электронной торговли. 18
Глава II. Влияние электронной торговли на развитие общества. 28
§1. Условия функционирования и факторы распространения электронной торговли. 28
§2. Оценка социальной эффективности электронной торговли. 38
Заключение. 44
Приложения. 45
Список использованной литературы. 47
Список использованных интернет-источников. 49
Развитие сети Интернет приобретает всё большие масштабы. С учетом появления на телекоммуникационном рынке таких услуг, как широкополосный доступ, оптоволоконные каналы связи, развития спутниковой и мобильной радиосвязи, снижения цен на эти услуги - дальнейший рост мирового сегмента интернета будет иметь значительный характер.
Ежегодный прирост русскоязычной интернет-аудитории достигает порядка 20%, таким же темпом развивается и рынок онлайн продукции и сервисов. Если еще 15 лет назад в России никто не догадывался о том, что возможно покупать обувь, одежду и даже продукты питания в сети интернет, то теперь это стало повсеместным явлением. По данным Фонда общественного мнения объем ежемесячной аудитории Рунета (русского сегмента всемирной сети) достигает 70млн пользователей , что создает рынок с серьезным потенциалом. Также по данным исследования Payonline.ru Россия занимает девятое место по объемам рынка электронной торговли в мире.
В течение последних 20 лет электронная торговля развивается наиболее динамично, отчасти это вызвано существенным увеличением интернет пользователей, за счет доступности, как оборудования, так и технологий для работы в сети. Электронная торговля — это динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИКС (Бразилия, Россия, ЮАР, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества. Таким образом, продвижение бизнеса в интернете и продажи через интернет могут стать «и благом, и проклятьем».
В этом контексте наиболее актуальным вопросом становится определение критериев эффективности института электронной торговли в условиях развития всей сети интернет в целом.
Крупнейший западный экономический глоссарий BusinessDictionary.com говорит о том, что торговля – это коммерческая сделка продажи или покупки товара, услуги или информации. Множество ученых сравнивают торговлю с кровеносной системой общества, которая снабжает его элементы всеми необходимыми товарами и услугами. Именно через институт торговли осуществляется та необходимая связь между производителем и потребителем, которая возникает при наличии выгоды.
В качестве объекта исследования выступает институт электронной торговли, а предметом являются критерии его эффективности. Цель дипломной работы – разработка критериев эффективности института электронной торговли. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
• Определить понятие института электронной торговли;
• Рассмотреть типологию электронной торговли;
• Установить специфику электронной торговли;
• Рассмотреть условия функционирования электронной торговли;
О специфике электронной торговли говорят такие ученые как Д. Козье, Л. С. Климченя, И. Голдовский. Они исследуют широкий спектр проблем, посвященных электронной торговле в рамках институционального подхода: понятие и предмет электронной торговли, её значение для бизнеса, основные типы и структура, а также эффективность института электронной торговли.
Ежегодный прирост русскоязычной интернет-аудитории достигает порядка 20%, таким же темпом развивается и рынок онлайн продукции и сервисов. Если еще 15 лет назад в России никто не догадывался о том, что возможно покупать обувь, одежду и даже продукты питания в сети интернет, то теперь это стало повсеместным явлением. По данным Фонда общественного мнения объем ежемесячной аудитории Рунета (русского сегмента всемирной сети) достигает 70млн пользователей , что создает рынок с серьезным потенциалом. Также по данным исследования Payonline.ru Россия занимает девятое место по объемам рынка электронной торговли в мире.
В течение последних 20 лет электронная торговля развивается наиболее динамично, отчасти это вызвано существенным увеличением интернет пользователей, за счет доступности, как оборудования, так и технологий для работы в сети. Электронная торговля — это динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИКС (Бразилия, Россия, ЮАР, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества. Таким образом, продвижение бизнеса в интернете и продажи через интернет могут стать «и благом, и проклятьем».
В этом контексте наиболее актуальным вопросом становится определение критериев эффективности института электронной торговли в условиях развития всей сети интернет в целом.
Крупнейший западный экономический глоссарий BusinessDictionary.com говорит о том, что торговля – это коммерческая сделка продажи или покупки товара, услуги или информации. Множество ученых сравнивают торговлю с кровеносной системой общества, которая снабжает его элементы всеми необходимыми товарами и услугами. Именно через институт торговли осуществляется та необходимая связь между производителем и потребителем, которая возникает при наличии выгоды.
В качестве объекта исследования выступает институт электронной торговли, а предметом являются критерии его эффективности. Цель дипломной работы – разработка критериев эффективности института электронной торговли. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
• Определить понятие института электронной торговли;
• Рассмотреть типологию электронной торговли;
• Установить специфику электронной торговли;
• Рассмотреть условия функционирования электронной торговли;
О специфике электронной торговли говорят такие ученые как Д. Козье, Л. С. Климченя, И. Голдовский. Они исследуют широкий спектр проблем, посвященных электронной торговле в рамках институционального подхода: понятие и предмет электронной торговли, её значение для бизнеса, основные типы и структура, а также эффективность института электронной торговли.
В первой части я рассмотрел и систематизировал взгляды ученых на определение социального института. Дал свое определение, которое учитывает предыдущие отсечки разработанности данной проблемы. Впоследствии рассмотрел социальный институт как элемент социальной структуры общества. Проанализировал взгляды Веблена и Спенсера на функциональные особенности социальных институтов. Проследил необходимость социального института, дал комплексное определение. Систематизировал ключевые особенности социальных институтов как элементов структуры общества со своей собственной функцией, которая отделяет их от других социальных институтов.
Во второй части я изучил историю возникновения торговли как социального института. Выявил динамику торговли, ее развитие и распространение. Обнаружил способы измерения социальной эффективности электронной торговли в обществе. Проследил трансформацию социального института и вовлечение его в виртуальную сферу, создание сферы электронной торговли. Также определил понятие эффективности и выделил ключевые критерии эффективности института электронной торговли.
Выявлены и обоснованы критерии эффективности электронной торговли и способы их измерения. В работе показано, что электронная торговля выполняет функцию доведения товаров до потребителя с учетом их потребностей и экономия свободного времени населения. Главным критерием выступает показатель удовлетворения спроса людей при уменьшении временных затрат
Во второй части я изучил историю возникновения торговли как социального института. Выявил динамику торговли, ее развитие и распространение. Обнаружил способы измерения социальной эффективности электронной торговли в обществе. Проследил трансформацию социального института и вовлечение его в виртуальную сферу, создание сферы электронной торговли. Также определил понятие эффективности и выделил ключевые критерии эффективности института электронной торговли.
Выявлены и обоснованы критерии эффективности электронной торговли и способы их измерения. В работе показано, что электронная торговля выполняет функцию доведения товаров до потребителя с учетом их потребностей и экономия свободного времени населения. Главным критерием выступает показатель удовлетворения спроса людей при уменьшении временных затрат
Подобные работы
- Критерии эффективности института электронной торговли
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2016 - МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ГОСУДАРСТВ БРИКС
Диссертация , юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2019 - Налогообложение в сфере электронной торговой деятельности
Магистерская диссертация, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2016 - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ НА БАЗЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЁННЫЙ ДОХОД
Диссертации (РГБ), финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 470 р. Год сдачи: 2007 - ОДКБ как институт обеспечения коллективной безопасности: проблема эффективности
Бакалаврская работа, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2022 - Организация и развитие электронной торговли торгового предприятия
ИП Немытова И.А. «Lacoste»
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2018 - Эффективность рекламной коммуникации в местах продаж (на примере группы товаров из ПВХ)
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4825 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование механизмов государственного регулирования рынка табачной продукции в Российской Федерации (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (Северо-западный институт управления))
Дипломные работы, ВКР, государственное регулирование экономики. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2024 - Правовое регулирование продажи товаров дистанционным способом посредством сети Интернет (Российский государственный гуманитарный университет)
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 1500 р. Год сдачи: 2020



