Арт-журналистика Китая на современном этапе
|
Введение
Глава 1. Современное состояние арт-журналистики в Китае
1.1 Понятие арт-журналистики и ее отличие от развлекательной журналистики
1.2 Проблемы китайской арт-журналистики
1.3 Пути решения существующих проблем арт-журналистики в Китае
1.3.1 Повышение профессионального уровня арт-журналистов
1.3.2 Качественное изменение содержания арт-новостей
Вывод
Глава 2. Литературные периодические издания современного Китая
2.1 Значение литературных периодических изданий в культурной жизни современного китайского общества
2.2 Экономическое положение литературных периодических изданий в современных условиях и его причины
2.3 Специфика литературных периодических изданий
2.4 Методы изменения стратегии литературных периодических изданий
Вывод
Заключение
Список использованной литературы и источников
Глава 1. Современное состояние арт-журналистики в Китае
1.1 Понятие арт-журналистики и ее отличие от развлекательной журналистики
1.2 Проблемы китайской арт-журналистики
1.3 Пути решения существующих проблем арт-журналистики в Китае
1.3.1 Повышение профессионального уровня арт-журналистов
1.3.2 Качественное изменение содержания арт-новостей
Вывод
Глава 2. Литературные периодические издания современного Китая
2.1 Значение литературных периодических изданий в культурной жизни современного китайского общества
2.2 Экономическое положение литературных периодических изданий в современных условиях и его причины
2.3 Специфика литературных периодических изданий
2.4 Методы изменения стратегии литературных периодических изданий
Вывод
Заключение
Список использованной литературы и источников
Арт-журналистика преимущественно направлена на изучение основных проблемных и тематических вопросов освещения культуры и искусства в различных средствах массовой информации.
Одной из основных задач арт-журналистики является рассмотрение особенностей функционирования изданий в области культуры и искусства в условиях перехода к рыночным отношениям.
Как сама журналистская деятельность, так и её составные части в лице арт-журналистики направлены на формирование общественного мнения, массового сознания, формирование культурных и идеологических ценностей отдельно взятого человека, личности, группы или народа в целом.
По этой причине одной из основных функций арт-журналистики является культуроформирующая. Проявляя заботу о качественном, духовном развитии личности, арт-журналистика старается противостоять разрушительному свойству массовой культуры, которая направлена на нивелирование человеческой личности.
Помимо этого, арт-журналистика имеет свои характерные особенности. Одна из них состоит в том, что сегодняшнее искусство не имеет каких-либо четких границ, ограничений, норм и правил. Поэтому такое искусство постепенно начало приобретать либеральный характер, получив наименование «свободного искусства».
Актуальность темы исследования определяется тем фактом, что арт-журналистика – это не только освещение вопросов искусства, но и возможность формировать художественные вкусы общества, утверждать истинные культурные ценности, подпитывать классические традиции. Изучение китайской арт-журналистики представляет большой интерес в общественном, научном и практическом плане, особенно в современных условиях, когда в Китае происходят важные социально-политические и культурные изменения. СМИ, отражающие вопросы искусства и культуры, играют существенную роль в сохранении национальных традиций. В то же время они испытывают на себе воздействие технических, технологических и социокультурных преобразований, происходящих в обществе. Арт-журналистика с учетом динамики ее развития отражает состояние общественного сознания и ценностные предпочтения социума, что требует тщательного изучения
Цель исследования – определить состояние арт-журналистики Китая на современном этапе развития.
Для достижения данной цели необходимо добиться решения следующих задач:
- Определить понятие арт-журналистики.
- Выявить основные тенденции в освещении вопросов художественной культуры, складывающиеся в китайской журналистике.
- Выявить причины существующих проблем арт-журналистики в Китае.
- Выявить особенности функционирования литературных периодических изданий КНР.
Объект исследования – направление в журналистике, специализирующееся на освещении вопросов художественной культуры.
Предмет исследования – современное состояние арт-журналистики в КНР.
Теоретическая база исследования представлена трудами российских, китайских и зарубежных ученых в области журналистики, арт-сферы, литературы, культуры и искусства. Среди них выделяются работы, посвященные арт-журналистике, авторами которых являются Сергеева Т. С., Цветова Н. С., Суминова Т.Н., Каверина Е. А., Курышева Т.А., Пилюк А. В., Суворова А.Ю., Сидякина А.А. и другие.
Эмпирическую базу исследования – составляют материалы китайской арт-журналистики, статистические данные.
Методологическая база исследования основана на междисциплинарном подходе. Основными конкретными методами исследования являются сравнительный анализ, анализ документов – периодических и информационных изданий Китая, исторический метод, описательный метод.
Научная новизна исследования заключается в первичной попытке выявления и анализа проблем арт-журналистики Китая, которая до сих пор остается практически не изученной медиаисследователями.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обозначается актуальность работы, ее научная новизна, определяются цель, задачи, объект и предмет исследования, методы, теоретическая и эмпирическая база.
В первой главе описывается состояние арт-журналистики Китая на сегодняшний день, сравнивается ее современное состояние с различными историческими периодами, дается краткая характеристика, описание функций, проблем и перспектив развития.
Во второй главе отображено нынешнее состояние литературных периодических изданий Китая: их значение в современном обществе и причина изменения стратегии их развития на литературном рынке.
В заключении подводятся итоги исследования, формулируются основные выводы.
Положения, выносимые на защиту:
1. Арт-журналистика на сегодняшний день является сложным категориальным понятием, обозначающим медиафеномен, который обращен к искусству и литературе как главным объектам своего внимания.
2. Арт-журналистика имеет принципиальные отличия от развлекательной журналистики в трёх различных аспектах: с точки зрения предмета освещения, уровня популярности среди аудитории, подходов к обработке новости.
3. В китайской арт-журналистике в последние годы появились настораживающие тенденции: во-первых, её смешение с развлекательной журналистикой, во-вторых, её вульгаризация, которая выражается в распространении мещанских или ложных новостей и т.д.
4. Сообщение в арт-журналистике должно сочетать в себе содержательный смысл и увлекательную форму подачи.
5. Арт-журналисты должны не только быть компетентными в области художественного творчества, но и обладать знаниями в области этики и морали, теоретическими и политическими знаниями.
6. Несмотря на возрастающее значение литературных периодических изданий для современного общества в настоящее время они оказались в тяжелом экономическом положении. Необходимой и безусловной предпосылкой успешного преодоления ими этой сложной ситуации является чёткое понимание специфики литературных периодических изданий, а также разработка и применение новых стратегий развития, отвечающих современным рыночным условиям.
Одной из основных задач арт-журналистики является рассмотрение особенностей функционирования изданий в области культуры и искусства в условиях перехода к рыночным отношениям.
Как сама журналистская деятельность, так и её составные части в лице арт-журналистики направлены на формирование общественного мнения, массового сознания, формирование культурных и идеологических ценностей отдельно взятого человека, личности, группы или народа в целом.
По этой причине одной из основных функций арт-журналистики является культуроформирующая. Проявляя заботу о качественном, духовном развитии личности, арт-журналистика старается противостоять разрушительному свойству массовой культуры, которая направлена на нивелирование человеческой личности.
Помимо этого, арт-журналистика имеет свои характерные особенности. Одна из них состоит в том, что сегодняшнее искусство не имеет каких-либо четких границ, ограничений, норм и правил. Поэтому такое искусство постепенно начало приобретать либеральный характер, получив наименование «свободного искусства».
Актуальность темы исследования определяется тем фактом, что арт-журналистика – это не только освещение вопросов искусства, но и возможность формировать художественные вкусы общества, утверждать истинные культурные ценности, подпитывать классические традиции. Изучение китайской арт-журналистики представляет большой интерес в общественном, научном и практическом плане, особенно в современных условиях, когда в Китае происходят важные социально-политические и культурные изменения. СМИ, отражающие вопросы искусства и культуры, играют существенную роль в сохранении национальных традиций. В то же время они испытывают на себе воздействие технических, технологических и социокультурных преобразований, происходящих в обществе. Арт-журналистика с учетом динамики ее развития отражает состояние общественного сознания и ценностные предпочтения социума, что требует тщательного изучения
Цель исследования – определить состояние арт-журналистики Китая на современном этапе развития.
Для достижения данной цели необходимо добиться решения следующих задач:
- Определить понятие арт-журналистики.
- Выявить основные тенденции в освещении вопросов художественной культуры, складывающиеся в китайской журналистике.
- Выявить причины существующих проблем арт-журналистики в Китае.
- Выявить особенности функционирования литературных периодических изданий КНР.
Объект исследования – направление в журналистике, специализирующееся на освещении вопросов художественной культуры.
Предмет исследования – современное состояние арт-журналистики в КНР.
Теоретическая база исследования представлена трудами российских, китайских и зарубежных ученых в области журналистики, арт-сферы, литературы, культуры и искусства. Среди них выделяются работы, посвященные арт-журналистике, авторами которых являются Сергеева Т. С., Цветова Н. С., Суминова Т.Н., Каверина Е. А., Курышева Т.А., Пилюк А. В., Суворова А.Ю., Сидякина А.А. и другие.
Эмпирическую базу исследования – составляют материалы китайской арт-журналистики, статистические данные.
Методологическая база исследования основана на междисциплинарном подходе. Основными конкретными методами исследования являются сравнительный анализ, анализ документов – периодических и информационных изданий Китая, исторический метод, описательный метод.
Научная новизна исследования заключается в первичной попытке выявления и анализа проблем арт-журналистики Китая, которая до сих пор остается практически не изученной медиаисследователями.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обозначается актуальность работы, ее научная новизна, определяются цель, задачи, объект и предмет исследования, методы, теоретическая и эмпирическая база.
В первой главе описывается состояние арт-журналистики Китая на сегодняшний день, сравнивается ее современное состояние с различными историческими периодами, дается краткая характеристика, описание функций, проблем и перспектив развития.
Во второй главе отображено нынешнее состояние литературных периодических изданий Китая: их значение в современном обществе и причина изменения стратегии их развития на литературном рынке.
В заключении подводятся итоги исследования, формулируются основные выводы.
Положения, выносимые на защиту:
1. Арт-журналистика на сегодняшний день является сложным категориальным понятием, обозначающим медиафеномен, который обращен к искусству и литературе как главным объектам своего внимания.
2. Арт-журналистика имеет принципиальные отличия от развлекательной журналистики в трёх различных аспектах: с точки зрения предмета освещения, уровня популярности среди аудитории, подходов к обработке новости.
3. В китайской арт-журналистике в последние годы появились настораживающие тенденции: во-первых, её смешение с развлекательной журналистикой, во-вторых, её вульгаризация, которая выражается в распространении мещанских или ложных новостей и т.д.
4. Сообщение в арт-журналистике должно сочетать в себе содержательный смысл и увлекательную форму подачи.
5. Арт-журналисты должны не только быть компетентными в области художественного творчества, но и обладать знаниями в области этики и морали, теоретическими и политическими знаниями.
6. Несмотря на возрастающее значение литературных периодических изданий для современного общества в настоящее время они оказались в тяжелом экономическом положении. Необходимой и безусловной предпосылкой успешного преодоления ими этой сложной ситуации является чёткое понимание специфики литературных периодических изданий, а также разработка и применение новых стратегий развития, отвечающих современным рыночным условиям.
Как было отмечено, арт-журналистика на сегодняшний день является сложным категориальным понятием. До появления и бурного развития интернет-пространства, арт-журналистика воспринимались немного иначе.
После развития интернета и некоторых технологических открытий, границы регионов и городов, где привыкли функционировать арт-журналисты, постепенно расширялись, создавая таким образом некое единое пространство.
По итогам данной работы выявлена роль и место арт-журналистики в современном Китае, обоснованы причины ее сложного положения в настоящее время и намечены перспективы развития.
В китайской арт-журналистике в последние годы появились настораживающие тенденции: во-первых, её смешение с развлекательной журналистикой, поэтому нужно определить принципиальные отличия от развлекательной журналистики в трёх различных аспектах: с точки зрения предмета освещения, уровня популярности среди аудитории, подходов к обработке новости; во-вторых, её вульгаризация, которая выражается в распространении мещанских или ложных новостей и т.д. Причины, вызывающие вульгаризацию арт-журналистики сложные. В свою очередь вульгаризация арт-журналистики тоже сильно влияет на общественность.
Сделан вывод, что арт-журналисты должны обладать знаниями в области этики и морали, теоретическими и политическими знаниями. Арт-журналистика не может формировать политическую позицию, однако ей по силам использовать значительные ресурсы СМИ для пропаганды политики КПК.
Помимо этого, у арт-журналиста должна быть этика ведения репортажа – нормы в соответствии с которыми рекомендуется осуществлять журналистскую деятельность. В процессе ведения репортажа этика проявляется в идее, жестикуляции, манерах и эмоциях журналистов.
Кроме знаний в области политики и искусства, у арт-журналиста также должна быть серьезная теоретическая база подготовки в смежных с журналистикой областях.
Современные арт-новости располагают не эстетической концепцией, культурными идеями, авторскими программами с философским, мировоззренческим контекстом, а наоборот - мозаичной картиной с абсолютно дифференцированной информацией.
Если говорить о современных изданиях Китая, то в нынешних рыночных условиях они выступают в качестве предприятия, а арт-новость – в качестве продукции.
Каждое издательство, выпускающее издания в области арт-журналистики, хочет иметь большое число читателей, заинтересованных в новых книгах, и изданиях, для дальнейшего привлечения массовой публики, изменения и управления общественным мнением.
Чтобы достигнуть данной цели, изданиям необходимо использовать различные способы популяризации арт-новостей, что даёт возможность привлечь внимание широкой аудитории.
Таким образом, можно сделать вывод, что китайская арт-журналистика в настоящее время всё более широко распространяется в народной среде. Это, безусловно, способствует гармонии и прогрессу китайского общества в целом.
Во второй главе автором рассмотрено состояние литературных периодических изданий, их значение в современном китайском обществе.
Установлено, что спустя тридцать лет после проведения реформы открытости политики, современная литература Китая вступила в новую эпоху развития.
Литературные периодические издания внесли большой вклад в процветание страны. В некотором смысле за время проведения политики реформы и открытости литературные периодические издания стали ключевым образом раскрепощать сознание и повышать информированность населения.
Значение литературных периодических изданий для современного общества Китая становится всё более ясным и многосторонним.
Особое значение в данной области имеют поддержание действующей системы современной литературы, статьи, подготавливаемые редакцией современных литературных периодических изданий, которые соответствуют определенным критериям и продолжают традиции классических произведений, а также жанровая гибкость литературных периодических изданий, что поддерживает существование и развитие некоторых жанров литературы. Наряду с этим, механизмом развития литературных изданий остается поиск новых писателей.
Несмотря на это, многие издания, ориентируясь на внешнюю среду, решили изменить стратегию и тактику действия на рынке. Основными причинами изменения стратегии литературных периодических изданий выступает дефицит денежных средств - решающий фактор, препятствующий развитию литературных периодических изданий.
Эта проблема становится всё тяжелее и тяжелее, так как себестоимость выпуска литературных периодических изданий постоянно повышается. С развитием научно-технического прогресса печатные издания становятся высокосортными товарами и товарные цены повышаются, а тираж резко сокращается.
Кроме того, некоторые причины привели к падению рекламных доходов. Во-первых, тираж литературных периодических изданий маленький, в связи с чем нельзя получить ожидаемый рекламодателями эффект и привлечь их внимание.
Во-вторых, несмотря на то, что читательская аудитория литературных периодических изданий относительно устойчива, она при этом распылена, не составляет конкретную группу потребителей.
Вторая, не менее важная причина – это утечка мозгов. Литературные периодические издании нуждаются в высококвалифицированных редакторах, а утечка не позволяет найти достойную замену нынешним работникам.
Следующая причина – это влияние столкновения культур. Известно, что с углублением и расширением проведения политики реформы и открытости Китай всё более расширенно и глубоко принимает иностранную культуру.
В короткие сроки элементы материальной и духовной культуры всего мира, особенно западных стран, непрерывно поступают в Китай, перенимаются и усваиваются в стране. Традиционная и западная культура сливаются в нашем обществе. Идейная формация в столкновении культур изменяется более резко, чем раньше.
Во избежание пагубных последствий необходимо изменить закостенелую управленческую мысль в литературных периодических изданиях, увеличить долю оригинальных изданий, и одновременно сократить количество дайджеста, а также чётко понимать специфику литературных периодических изданий..
Что касается методов изменения стратегии литературных периодических изданий, основной из них – глубоко разделять общие стремления современности и ценности современных людей. Публикации литературных периодических изданий должны отражать реальную жизнь современного общества.
Кроме того, необходимо изменить позиционирование бренда и создать характерные, уникальные литературные периодические издания. Формирование индивидуального облика включает три основных направления:
Во-первых, снижение процента художественной литературы, и повышение процента универсальной литературы. Во-вторых, безусловно, некоторые литературные периодические издания могут развивать художественную литературу, продолжать специальные исследования художественной литературы, они способны привлечь более устойчивую специализированную читательскую группу. Возвращение к выполнению эстетической функции следует считать разумным направлением развития литературных периодических изданий. В-третьих, важно создавать массовую литературу и удовлетворять развлекательную потребность читателей.
Такой метод – точное позиционирование читательских групп и повышение их интереса к чтению, действительно помогает. Так как при рыночной экономике китайские литературные периодические издания испытывают конкурентное давление и оказываются в трудном положении, так как они не ставят читательские интересы в центр внимания, тем самым усложняя собственное положение. Их целью должно быть служение читателям. На основе точного позиционирования читательских групп, необходимо искать оптимальные способы воздействия на культурное сознание читателей с тем, чтобы повысить их интерес к чтению.
Одновременно следует создать механизм, приводящий литературные периодические издания в соответствие с требованиями рынка:
Во-первых, является актуальным разработка механизма подбора и использования кадров. Во-вторых, управляющий отдел литературных периодических изданий должен изменить свою функцию: создать и укрепить такой механизм, в котором сильные побеждают, слабые исчезают. В-третьих, следует обратить внимание на усиление денежной и кадровой автономии литературных периодических изданий.
Не менее важный и актуальный метод – оказание умеренной финансовой поддержки избранным литературным периодическим изданиям со стороны правительства. Необходимо обращать большое внимание и осознавать значимость редакции в повседневном и целенаправленном управлении изданием.
Кроме вышесказанного, нужно сформировать транснациональный механизм создания литературного периодического издания.
После развития интернета и некоторых технологических открытий, границы регионов и городов, где привыкли функционировать арт-журналисты, постепенно расширялись, создавая таким образом некое единое пространство.
По итогам данной работы выявлена роль и место арт-журналистики в современном Китае, обоснованы причины ее сложного положения в настоящее время и намечены перспективы развития.
В китайской арт-журналистике в последние годы появились настораживающие тенденции: во-первых, её смешение с развлекательной журналистикой, поэтому нужно определить принципиальные отличия от развлекательной журналистики в трёх различных аспектах: с точки зрения предмета освещения, уровня популярности среди аудитории, подходов к обработке новости; во-вторых, её вульгаризация, которая выражается в распространении мещанских или ложных новостей и т.д. Причины, вызывающие вульгаризацию арт-журналистики сложные. В свою очередь вульгаризация арт-журналистики тоже сильно влияет на общественность.
Сделан вывод, что арт-журналисты должны обладать знаниями в области этики и морали, теоретическими и политическими знаниями. Арт-журналистика не может формировать политическую позицию, однако ей по силам использовать значительные ресурсы СМИ для пропаганды политики КПК.
Помимо этого, у арт-журналиста должна быть этика ведения репортажа – нормы в соответствии с которыми рекомендуется осуществлять журналистскую деятельность. В процессе ведения репортажа этика проявляется в идее, жестикуляции, манерах и эмоциях журналистов.
Кроме знаний в области политики и искусства, у арт-журналиста также должна быть серьезная теоретическая база подготовки в смежных с журналистикой областях.
Современные арт-новости располагают не эстетической концепцией, культурными идеями, авторскими программами с философским, мировоззренческим контекстом, а наоборот - мозаичной картиной с абсолютно дифференцированной информацией.
Если говорить о современных изданиях Китая, то в нынешних рыночных условиях они выступают в качестве предприятия, а арт-новость – в качестве продукции.
Каждое издательство, выпускающее издания в области арт-журналистики, хочет иметь большое число читателей, заинтересованных в новых книгах, и изданиях, для дальнейшего привлечения массовой публики, изменения и управления общественным мнением.
Чтобы достигнуть данной цели, изданиям необходимо использовать различные способы популяризации арт-новостей, что даёт возможность привлечь внимание широкой аудитории.
Таким образом, можно сделать вывод, что китайская арт-журналистика в настоящее время всё более широко распространяется в народной среде. Это, безусловно, способствует гармонии и прогрессу китайского общества в целом.
Во второй главе автором рассмотрено состояние литературных периодических изданий, их значение в современном китайском обществе.
Установлено, что спустя тридцать лет после проведения реформы открытости политики, современная литература Китая вступила в новую эпоху развития.
Литературные периодические издания внесли большой вклад в процветание страны. В некотором смысле за время проведения политики реформы и открытости литературные периодические издания стали ключевым образом раскрепощать сознание и повышать информированность населения.
Значение литературных периодических изданий для современного общества Китая становится всё более ясным и многосторонним.
Особое значение в данной области имеют поддержание действующей системы современной литературы, статьи, подготавливаемые редакцией современных литературных периодических изданий, которые соответствуют определенным критериям и продолжают традиции классических произведений, а также жанровая гибкость литературных периодических изданий, что поддерживает существование и развитие некоторых жанров литературы. Наряду с этим, механизмом развития литературных изданий остается поиск новых писателей.
Несмотря на это, многие издания, ориентируясь на внешнюю среду, решили изменить стратегию и тактику действия на рынке. Основными причинами изменения стратегии литературных периодических изданий выступает дефицит денежных средств - решающий фактор, препятствующий развитию литературных периодических изданий.
Эта проблема становится всё тяжелее и тяжелее, так как себестоимость выпуска литературных периодических изданий постоянно повышается. С развитием научно-технического прогресса печатные издания становятся высокосортными товарами и товарные цены повышаются, а тираж резко сокращается.
Кроме того, некоторые причины привели к падению рекламных доходов. Во-первых, тираж литературных периодических изданий маленький, в связи с чем нельзя получить ожидаемый рекламодателями эффект и привлечь их внимание.
Во-вторых, несмотря на то, что читательская аудитория литературных периодических изданий относительно устойчива, она при этом распылена, не составляет конкретную группу потребителей.
Вторая, не менее важная причина – это утечка мозгов. Литературные периодические издании нуждаются в высококвалифицированных редакторах, а утечка не позволяет найти достойную замену нынешним работникам.
Следующая причина – это влияние столкновения культур. Известно, что с углублением и расширением проведения политики реформы и открытости Китай всё более расширенно и глубоко принимает иностранную культуру.
В короткие сроки элементы материальной и духовной культуры всего мира, особенно западных стран, непрерывно поступают в Китай, перенимаются и усваиваются в стране. Традиционная и западная культура сливаются в нашем обществе. Идейная формация в столкновении культур изменяется более резко, чем раньше.
Во избежание пагубных последствий необходимо изменить закостенелую управленческую мысль в литературных периодических изданиях, увеличить долю оригинальных изданий, и одновременно сократить количество дайджеста, а также чётко понимать специфику литературных периодических изданий..
Что касается методов изменения стратегии литературных периодических изданий, основной из них – глубоко разделять общие стремления современности и ценности современных людей. Публикации литературных периодических изданий должны отражать реальную жизнь современного общества.
Кроме того, необходимо изменить позиционирование бренда и создать характерные, уникальные литературные периодические издания. Формирование индивидуального облика включает три основных направления:
Во-первых, снижение процента художественной литературы, и повышение процента универсальной литературы. Во-вторых, безусловно, некоторые литературные периодические издания могут развивать художественную литературу, продолжать специальные исследования художественной литературы, они способны привлечь более устойчивую специализированную читательскую группу. Возвращение к выполнению эстетической функции следует считать разумным направлением развития литературных периодических изданий. В-третьих, важно создавать массовую литературу и удовлетворять развлекательную потребность читателей.
Такой метод – точное позиционирование читательских групп и повышение их интереса к чтению, действительно помогает. Так как при рыночной экономике китайские литературные периодические издания испытывают конкурентное давление и оказываются в трудном положении, так как они не ставят читательские интересы в центр внимания, тем самым усложняя собственное положение. Их целью должно быть служение читателям. На основе точного позиционирования читательских групп, необходимо искать оптимальные способы воздействия на культурное сознание читателей с тем, чтобы повысить их интерес к чтению.
Одновременно следует создать механизм, приводящий литературные периодические издания в соответствие с требованиями рынка:
Во-первых, является актуальным разработка механизма подбора и использования кадров. Во-вторых, управляющий отдел литературных периодических изданий должен изменить свою функцию: создать и укрепить такой механизм, в котором сильные побеждают, слабые исчезают. В-третьих, следует обратить внимание на усиление денежной и кадровой автономии литературных периодических изданий.
Не менее важный и актуальный метод – оказание умеренной финансовой поддержки избранным литературным периодическим изданиям со стороны правительства. Необходимо обращать большое внимание и осознавать значимость редакции в повседневном и целенаправленном управлении изданием.
Кроме вышесказанного, нужно сформировать транснациональный механизм создания литературного периодического издания.
Подобные работы
- Арт-журналистика Китая на современном этапе
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2016 - ТРЭВЕЛ-ФИЛЬМ В СИСТЕМЕ АРТ-ЖУРНАЛИСТИКИ, СТРУКТУРООБРАЗУЮЩИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 5680 р. Год сдачи: 2017 - Способы воздействия на сознание аудитории СМИ Северо- Запада
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2016 - Журналы комиксов на рынке прессы: сравнительный анализ американских и японских изданий
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2017 - Журналы комиксов на рынке прессы: сравнительный анализ американских и японских изданий
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2017 - Особенности медиапроизводства в современных российских издательских домах
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4880 р. Год сдачи: 2018 - Политизация истории в школьных учебниках истории и в публичных выступлениях отечественных политиков
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4995 р. Год сдачи: 2019 - Автомобильная тематика СМИ как отражение
социально-экономической реальности
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 3900 р. Год сдачи: 2017 - КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ ПЕКИНСКОЙ ОПЕРЫ В КИТАЙСКОЙ БЛОГОСФЕРЕ: УСПЕХИ И ПРОБЛЕМЫ СЕТЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Магистерская диссертация, культурология. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2025



