Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО "БРИЗ")

Работа №124434

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы92
Год сдачи2018
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
78
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 8
1.1 Задачи, функции и структура службы управления персоналом 8
1.2 Проблемы эффективности управленческой деятельности персонала 24
1.3 Показатели эффективности работы службы управления персоналом 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «БРИЗ» 36
2.1 Организационная характеристика ООО «Бриз» 36
2.2 Анализ результатов деятельности организации 40
2.3 Анализ системы управления персоналом ООО «Бриз» 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «БРИЗ» 62
3.1 Создание кадровой службы в условиях ООО «Бриз» 62
3.2 Затраты на организацию и функционирование службы управления персоналом 76
3.3 Оценка эффективности организации и функционирования службы управления персоналом 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90

Рыночная экономика предъявляет все более высокие требования к квалификации специалистов - руководителей, при этом важной характеристикой профессионализма является избранный стиль руководства.
Опыт показывает, что рассчитывать на хорошие результаты можно лишь тогда, когда значительная доля руководящего состава предприятия повышает свои управленческие знания. Рост уровня управленческих знаний руководителей на всех уровнях управления заметно повышает качество управления. На сегодняшний день можно зафиксировать ряд позитивных тенденций. Все больше российских предприятий начинают обучать своих руководителей управленческим знаниям, причем не отдельных руководителей, а целые управленческие команды.
Под управлением понимают осуществление воздействий, выбранных из множества возможных и направленных на поддержание или улучшение функционирования какой-либо системы. Являясь специфически человеческой функцией, управление в обществе, где в качестве субъекта и объекта выступают человек либо разнообразные социальные группы и организации, может быть определенно как целенаправленное, планомерное и систематическое информационное воздействие субъекта управления на его объект, с корректирующим учётом изменений, происходящих в последнем. Управленческая деятельность предполагает не подавление, манипуляцию, навязывание объекту противоречащих его природе требований, а напротив - максимальный учёт его особенностей, согласование каждого действия с логикой его развития, понимание совокупности его возможностей.
Для успешной работы, современные руководители должны, во-первых, четко понимать те цели, которые должны быть достигнуты в результате выполнения той или иной работы. То есть руководители всегда должны быть способны ответить на вопрос: зачем, с какой целью выполняется данная работа? Во-вторых, они должны иметь навыки выявления проблем в работе и определения способов их устранения. В-третьих, должны проявлять стремление к повышению эффективности того дела, которым занимаются.
Обращение к теме актуально так как, вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность производства дает возможность оценить содержательную сторону управления. Управление персоналом, являясь значимой составной системы управления как таковой - имеет ключевое значение для успеха деятельности любого предприятия.
Одной из главных социальных потребностей общества в переходной экономике является совершенствование систем управления всех уровней и видов деятельности. Среди мер по совершенствованию систем управления в России, несомненно, следует поставить повышение эффективности управления самым важным ресурсом - персоналом организаций и предприятий.
Исследователи определили, что управленческие знания за 3 года устаревают на 50%. Следовательно, каждые 3 года необходимо кардинально пересматривать собственные управленческие знания и редактировать свои подходы к работе с учетом изменившихся условий. В то же время в большинстве российских компаний модель управления остается прежней, несмотря на все те изменения, которые прошли последние 10 лет.
Методами исследования являются: анализ, обобщение, сводка и группировка научной и практической информации по управлению персоналом.
Основным методом исследования является системный подход, который заключается в рассмотрении управления персоналом с учетом правовых, экономических, психологических, социальных, организационных и профессиональных аспектов и существующих различных теоретических подходов.
Проблеме эффективности работы службы управления персоналом посвящено немало содержательных работ как в зарубежной так и в отечественной литературе. Среди них следует выделить работы Алексахиной Ю.В., Веснина В.Р., Гудина Ю.Г., Кибанова А.Я., Мачерет Д.А., Половинко В.С., Потаповой Е.В., Феоновой М.Р, Цыпкина Ю.А., Шибалкина Ю.А., и других. Но решение проблемы всё ещё не может быть доведено до завершения в силу быстро изменяющихся экономической, социальной и политической ситуации в стране, и, как следствие, изменений в организациях, функционирующих на её территории.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является деятельность предприятия ООО «Бриз», занимающаяся грузоперевозками и складской логистикой, а предметом - его служба управления персоналом.
Основная цель работы - анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности работы службы управления персоналом.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
• изучить теоретические основы и принципы работы службы управления персоналом;
• проанализировать основные результаты основные экономические показатели деятельности организации;
• оценить эффективность системы управления персоналом в организации
• разработать предложения и рекомендации по повышению эффективности работы службы управления персоналом организации ООО «Бриз».
Информационной базой исследования выступает научная и учебная литература, материалы периодических изданий, данные годовой бухгалтерской и статистической отчетности СМУ 3.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе написания выпускной квалификационной работы были поставлены и решены следующие задачи:
• ознакомление со спецификой работы ООО «Бриз»;
• оценка основных экономических показателей и финансовых результатов деятельности организации;
• изучение теоретических аспектов управления персоналом;
• разработка предложений и рекомендаций по повышению эффективности работы службы управления персоналом организации ООО «Бриз».
В ходе анализы было выявлено, что на рассматриваемом объекте исследования функции кадровой службы выполняются лишь на 73%, это является результатом того, что в результате отсутствия специалистов по управлению персоналом, функции управления персоналом возложены на управленческий персонал, некомпетентного в данной области управления, не учитывающего специфику персонала, как ресурса производства, а именно бухгалтеров, делопроизводителей, технического директора, и т.д.
Сотрудники, отвечающие за кадровый документооборот, не имеют необходимой квалификации. Это может привести к неправильному оформлению необходимой кадровой документации, нарушению трудового законодательства.
Для решения вышеуказанных проблем было предложено мероприятие по созданию в организационной структуре ООО «Бриз» службы управления персоналом, а с этой целью:
• изменить штатное расписание и ввести кадровых работников для обеспечения подбора и грамотной расстановки кадров;
• разработать новые должностные инструкции, соответствующие должности и квалификации сотрудников;
Исходя из трудоемкости выполняемых функций была вычислена необходимая численность работников отдела кадров.
Единовременные затраты на создание службы управления персоналом составили 244920 руб.
Годовые текущие затраты на функционирование службы управления персоналом составили 3 680,5 тыс. руб.
Прогнозный размер производительности труда построенный с помощью уравнения тренда составил 1069,27 тыс.руб., возможная ошибка прогноза составила 75,69 тыс.руб. Что привело к росту выручки на 7 484,9 тыс.руб., а прибыли на 3 804,4 тыс.руб.
Также это привело к значительному повышению показателя выполнения функций кадровой работы, а именно до 97%.
Создание службы управления персоналом повлекло за собой рост таких показателей, как:
• Численность управленческого персонала
• Рентабельность использования персонала
• Результативность управления
• Экономическая результативность управленческой деятельности.
Таким образом, создание службы управления персоналом является не только целесообразным, но и экономически выгодным. Все это доказывает, что цель выпускной квалификационной работы достигнута, а поставленные задачи решены.


1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017).
2. Трудовой кодекс Российской федерации от 30.12.2001 N 14-ФЗ (ред. от 27.11.2017).
3. Налоговый кодекс Российской федерации от 30.12.2001 N 14-ФЗ (ред. от 27.11.2017).
4. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 с.
5. Анфимова А.Ю. Управление развитием социальных функций малых и средних предприятий // Вестник Московской академии рынка труда и информационных технологий. - 2015. - № 14 (36). - С.73-75.
6. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 с.
7. Бутцева Г.И., Горшков В.Г. Влияние кадровых решений на эффективность управления предприятиями // Управление персоналом. - 2015. - №10. - С.82-85.
8. В.М. Дифференцированный подход в кадровой политике как фактор экономического и социального благополучия предприятий // Управление персоналом. - 2014. - №22. - С.110-115., В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективный ресурс компании: Учебное пособие / В.И. Герчиков. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 282 с.
9. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2015. - 288 с.
10. Дэвид А. Вэттен, Ким С. Камерон. Развитие навыков менеджмента. 5-е издание./Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2013. - 672 с.
11. С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. - 295с.
12. Дж., М. Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: «Дело», 2013. - 200 с.
13. Калачин А. Управление процедурой адаптации работника в организации // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2015. - № 11. - С.21-28.
14. Качалин А., Ушакова М. Концепции стратегии кадровой политики организации // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2011. - №10. - С.80-87.
15. Кирилловых А.А. Антикризисное регулирование труда в организации: публичные и частные инструменты // Право и экономика. - 2014. - №7. - С.8-11.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ