Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДЮСИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «FILMSERVICE PRODUCTIONS MOSCOW»)

Работа №124303

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы110
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Основные этапы создания и производства рекламных видеороликов: пре-продашкн и продакшн 7
1.1. Особенности процесса создания рекламных видеороликов 7
1.2. Характеристика этапов производства рекламных видеороликов: пре-продакшн и продакшн 16
1.3. Пост-продакшн - как заключительный этап производства рекламных видеороликов 36
2. Деятельность компании «Filmservice Productions Moscow» по производству и продюсированию рекламных видеороликов 41
2.1. Компания «Filmservice Productions Moscow»: основные задачи и направления деятельности 41
2.2. «Сбербанк ДомКлик» как рекламный проект компании «Filmservice Productions Moscow» на этапах пре-продакшна и продакшна 47
2.3. Пост-продакшн - как заключительный этап в создании рекламного проекта «Сбербанк ДомКлик» компании «Filmservice Productions Moscow» 68
Заключение 73
Библиографический список 75
Приложения 78

Актуальность темы исследования
В современном обществе реклама представляет собой сложное социокультурное явление. Это не просто бизнес, а показатель культуры нации, его структурный компонент и инструмент духовного производства, оказывающий влияние, практически, на все сферы жизнедеятельности человека.
Наступившая сегодня эра масс-медиа и электронной информации, радикально изменила не только среду обитания человека, но и его самого.
Новые средства массовой коммуникации уничтожили временные и географические границы, объединив, тем самым, в единую сеть самые отдаленные уголки планеты. Все эти процессы, дали возможность быстрого охвата самых широких аудиторий, что в свою очередь, способствовало превращению рекламы в важнейший фактор воздействия на систему духовного развития человека и уровень материального производства.
Все эти изменения сказались на развитие разнообразных видов рекламы, появлению новых ее форм и жанров, одним из которых является видеореклама.
Все вышесказанное актуализирует тему данного исследования, посвященного изучению процесса продюсирования производства рекламных роликов на примере компании «Filmservice Productions Moscow», сотрудником которой является автор данной работы.
Объект и предмет исследования
Объектом данного исследования является производство рекламных роликов.
Предмет исследования - продюсирование производства рекламных роликов на примере деятельности компании «Filmservice Productions Moscow».
Цель и задачи исследования
Цель данной работы исследовать специфику производства рекламных роликов на примере компании «Filmservice Productions Moscow»
Данная цель определила решение следующих задач:
• изучить особенности процесса создания рекламного ролика;
• охарактеризовать этапы производства рекламного ролика;
• исследовать основные задачи и направления деятельности компании «Filmservice Productions Moscow»;
• изучить портфель рекламных услуг компании «Filmservice Productions Moscow»;
• проанализировать этапы создания и особенности продюсирования рекламного проекта «Сбербанк ДомКлик».
Методология исследования
Для любого исследования важнейшим вопросом является вопрос методологии исследования, то есть совокупность методов, подходов и принципов, с помощью которых будет осуществляться анализ исследуемой темы.
В работе был применен комплексный подход в изучении данной темы, предполагающий практические и теоретические знания в области маркетинга, связей с общественностью, рекламы, менеджмента, а также были использованы такие общенаучные методы исследования как: дедукция, индукция, классификация, обобщение, метод сравнительного анализа, описание, прогнозирование и др.
Данные методы позволили изучить специфику продюсирования производства рекламных роликов на примере компании «Filmservice Productions Moscow».
Структура ВКР
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение; основную часть, состоящую из двух глав; заключение; библиографический список; приложения.
Введение раскрывает актуальность выбранной темы, цели и задачи работы, в частности указывая на объект и предмет исследования, их методологию.
В первой главе рассмотрены особенности процесса создания рекламного ролика и основные этапы их производства.
Вторая глава посвящена деятельности компании «Filmservice Productions Moscow», изучению портфеля предоставляемых ею рекламных услуг, специфике создания и особенностям продюсирования одного из ее рекламных проектов.
В заключении подведены итоги и представлены выводы по результатам выполненной работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Изучив все этапы производства рекламных роликов, можно с уверенностью утверждать, что создание качественного рекламного продукта подобного жанра - это сложный многоступенчатый процесс, требующий привлечения большого количества различных специалистов, обладающих специальными знаниями в данной области и владеющих спецификой его производства.
При этом на каждом из трех этапов преследуются различные цели и задачи, которые, вместе с тем, носят взимосвязанный характер.
На первом этапе - пре-продакшн, - необходимо провести анализ целевой аудитории и, исходя из этого, приступить определению главной идеи и основной концепции видеоролика. В индустрии рекламы и кино пре- продакшн - это подготовительный период, который предшествует съемкам, то есть самому продакшну. Это подготовительный этап, в ходе которого идет работа над сценарием, раскадровкой, аниматиком, проводится кастинг, утверждается место съемок, костюмы, реквизит и др.
Следующий этап - продакшн, связан непосредственно с производством рекламного продукта, то есть творческим процессом создания рекламного видеоролика, от креативности которого зависит дальнейшее его продвижение. В данном случае важно понимать, что для достижения максимального психологического воздействия и получения необходимого эффекта, следует учитывать особенности психологии и восприятия потребителя.
Постпродакшн - это третий заключительный этап создания видеоролика, на котором завершаются работы по его озвучанию и все процессы, связанные с производством при помощи компьютерной графики и анимации.
От объема выполненных работ определяется стоимость постпродакшна рекламного видеоролика: чем больше в сценарии сцен, тем больше кадров поступит в работу и тем дороже будет цена. На данном этапе все работы контролирует продюсер, работа которого носит творческий характер и требует смекалки, прозорливости и умение находить наиболее подходящие для каждого случая методы и пути решения поставленных задач.
Таким образом мы выяснили, что продюсирование производства рекламных видеороликов - это сложный многоступенчатый процесс, который представляет собой регулирование и управление всеми аспектами и сферами деятельности проекта, нацеленного на создание рекламы, предназначенной для размещения на ТВ и в сети Интернет, с целью создания имиджа компании, продвижения услуг или товаров, предоставления информации с целью повышения продаж.


1. Рощин С. К. Психология и журналистика. М., 1989. С. 89-90. (дата обращения: 03.05.2018).
2. Процесс создания рекламного ролика. Нижний Новгород, 14.12.2013 16:43, INNOV.RU [Электронный ресурс] // URL: http://www.innov.ru/news- it/2013/all/protsess-sozdaniya-r/ (дата обращения: 01.05.2018)
3. Википедия. Бриф. [Электронный ресурс] // URL: https: //bit.ly/2K9 gDcr (дата обращения: 05.05.2018)
4. Википедия. Тендер. [Электронный ресурс] // URL: https://bit.ly/2InO0CE (дата обращения: 05.05.2018)
5. My slang. Словарь современного языка. Бизнес. Тайминг. [Электронный ресурс] // URL: http: //myslang.ru/slovo/taiming (дата обращения: 05.05.2018)
6. Википедия. Продюсер. [Электронный ресурс] // URL: https://bit.ly/2toL7g2 (дата обращения: 05.05.2018)
7. Разные виды продюсеров. Знания и функциональные обязанности. [Электронный ресурс] // URL: https://bit.ly/2KfABhD (дата обращения: 06.05.2018)
8. Википедия. Смета. [Электронный ресурс] // URL: https://bit.ly/2yDz5o7 (дата обращения: 06.05.2018)
9. Википедия. Skype. [Электронный ресурс] // URL: https://bit.ly/2bVWZwv (дата обращения: 06.05.2018)
10. Studbooks.net. Идейно-тематическая основа сценария. [Электронный ресурс] // URL: https://bit.ly/2ltGWvk (дата обращения: 06.05.2018)
11. Компас продакшн. Препродакшн рекламного ролика. [Электронный ресурс] // URL: https://bit.ly/2tmSrsP (дата обращения: 07.05.2018)
12. Википедия. Раскадровка. [Электронный ресурс] // URL: https://bit.ly/2lyV32y (дата обращения: 07.05.2018)
13. StudFiles. Освоение съемочной площадки. [Электронный ресурс] // URL: https://bit.ly/2K6kW8B (дата обращения: 10.05.2018)
14. Компас продакшн. Продакшн рекдамного ролика. [Электронный ресурс]// URL: https://bit.ly/2MPUJc5 (дата обращения: 10.05.2018)
15. Википедия. Съёмочная группа. [Электронный ресурс] // URL: https://bit.ly/2scKGGh (дата обращения: 17.05.2018)
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ