Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование и продвижение имиджа digital-агентств Санкт-Петербурга (на примере Easy Digital Agency)

Работа №124269

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы139
Год сдачи2018
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
38
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Создание и продвижение имиджа в сфере digital-маркетинга
1.1 Digital-маркетинг: мировые и российские тренды
1.2 Технологии имиджмейкинга в сфере digital-маркетинга
1.3 Специфика продвижения услуг в сфере digital-маркетинга
Глава 2. Анализ имиджмейкинга агентства Easy Digital Agency
2.1 Рынок Digital-агентств Санкт-Петербурга: основные субъекты и особенности функционирования
2.2 Анализ коммуникационной деятельности Easy Digital Agency по формированию имиджа и технологий продвижения
2.2.1 Общая характеристика Easy Digital Agency
2.2.2 Целевые группы общественности,
2.2.3 Виды digital-продвижения, сильные и слабые стороны
2.2.4 Рекомендации по совершенствованию имиджа EDA
Заключение
Библиографический список
Приложения


В современных условиях информатизации и глобализации Интернет приобрел огромное влияние на сознание людей и все стороны общественной жизни. Компании, отказывающиеся принимать эти неизбежные изменения, обречены на крах.
Судя по последним данным, в настоящее время, к Сети подключено более половины населения планеты, причём почти четверть миллиарда новых пользователей впервые присоединилась к Интернету в 2017 году. Несмотря на то, что в Центральной Африке и Средней Азии до сих пор самые низкие показатели сетевых подключений, в этих регионах отмечен самый быстрый их рост. Максимальные темпы роста подключений к сети наблюдались в странах Африки, где количество интернет- пользователей за 2017 год увеличилось более чем на 20%.
Большинство новых пользователей появилось в сети благодаря снижению стоимости смартфонов и тарифных планов на мобильную связь, которые стали доступны более широким слоям населения, и за счёт улучшения качества усиления сигнала мобильного интернета 3G и 4G (LTE) для модемов и роутеров. За 2017 год более 200 млн человек впервые приобрели какое-либо мобильное устройство .
Таким образом, мобильными телефонами (преимущественно смартфонами) обзавелось более двух третей населения земного шара. Количество пользователей мобильных телефонов в 2018 году составляет 5,175 млрд человек (68%), что на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
Продолжает быстро расти использование социальных сетей. Более 3-х миллиардов человек во всём мире теперь выходят в социальные сети хотя бы раз в месяц, причём 9 из 10 пользователей получают доступ к ним с помощью мобильных устройств. Количество пользователей социальных сетей в 2018 году составило 3,196 млрд (42% населения земного шара), что на 13% больше, чем в 2017 году.
Актуальность темы исследования обусловлена:
• Растущей популярностью услуг digital-агентств в условиях сложной экономической обстановки. Они предлагают новый подход к маркетингу, более быстрые, новые и доступные, в отличие от традиционных медиа, каналы. Мировой и российский опыт демонстрирует, что использование интернета позволяет маркетологам достичь поставленных целей по воздействию на максимально возможное количество потенциальных и существующих клиентов при относительно небольших затратах.
• Важностью выявления наиболее востребованных и эффективных направлений российского digital-маркетинга, ориентированных на создание имиджа и увеличение продаж. Digital-агентства полного цикла предоставляют услуги по анализу рынка, потребителей, бренда, конкурентов, разработке и продвижению сайтов, SMM, контекстной рекламе, мобильным разработкам, медиа-закупкам, а также разработке стратегий в digital с использованием всех возможных цифровых каналов распространения информации - форумов, сайтов, социальных сетей и т.д. Главное преимущество таких агентств состоит в том, что они помогают компании или бренду обращаться непосредственно к своей целевой аудитории, сокращая затраты на рекламные кампании. Большинство digital-агентств на российском рынке не предоставляют полный спектр услуг, что в условиях жесткой конкуренции является сильным стимулом к развитию.
• Необходимостью решения таких задач, как научное обоснование сущности и значения digital-технологий в процессе создания имиджа и увеличения продаж.
Объектом исследования является коммуникационная деятельность digital- агентства Easy Digital Agency по формированию своего имиджа.
Предмет исследования - технологии продвижения имиджа Easy Digital Agency
Цель исследования - выявить и охарактеризовать технологии продвижения имиджа digital-агентства.
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
1. Дать характеристику актуальных мировые и российские трендов в сфере digital-маркетинга;
2. Раскрыть специфику продвижения в сфере digital-маркетинга;
3. Описать способы конструирования имиджа в сфере digital-маркетинга;
4. Описать рынок digital-агентств Санкт-Петербурга;
5. Проанализировать целевые группы общественности Смартфоны Digital Agency, виды digital-продвижения, сильные и слабые стороны;
6. Разработать рекомендации по совершенствованию имиджа Easy Digital Agency;
Теоретической базой ВКР послужили научные статьи и литература и в области теории поведения потребителей, общей теории коммуникаций, теории маркетинговых коммуникаций, концепциях диджитал- маркетинговых коммуникаций и персонализированного маркетинга.
Здесь необходимо выделить диссертацию на соискание уч. ст. д. э. н. И.Ю. Окольнишниковой «Формирование и развитие маркетинговых коммуникаций в условиях индивидуализации потребительского спроса», в которой автор детально исследует развитие теоретико-методологических положений по формированию и оценке эффективности персонализированных маркетинговых коммуникаций в условиях индивидуализации потребительского спроса.
В монографии М.В. Акулич «Диджитал-маркетинг» даны общие понятия диджитал-маркетинга, описаны аспекты его стратегии и тенденций, рас-крыты его аспекты, связанные с продвижением интернет-магазинов, раскрыт аспект отслеживания и таргетинга интернет-пользователей, а также аспекты мобильного маркетинга, контент-маркетинга, перфоманс-маркетинга, нативной рекламы.
Отдельно следует назвать журнал «Маркетинг Менеджмент в цифровой экономике», целью которого является формирование общей информационно-коммуникативной платформы исследователей, ученых и практиков для обсуждения актуальных вопросов и проблем трансформации систем маркетинга и менеджмента в условиях изменения общественного сознания, потребительского поведения при массовом распространении цифровых технологий, диджитал- коммуникаций.
В статье Д.А. Колупаевой «Тренды digital-маркетинга в 2017 году рассматриваются основные тренды digital-маркетинга в 2017 году, которые толь-ко появляются в сфере маркетинга или уже завоевали своё признание и про-должают стремительно развиваться. Кроме того, основой для исследования послужили работы таких отечественных и зарубежных ученых как Анищенко А.В., Барнетт Дж., Мориарти С., Селиверстов А.С., Митрофанов Д.Е., Буцкая А.А., Евстратов А.Д., Николаева К.А., Юлдашева О.У. и др. Также в работу включены труды Д. П. Гавры и Е. В. Быковой.
Эмпирическую базу исследования составили:
• документальные источники (официальные и неофициальные внутренние документы Easy Digital Agency);
• медиа-источники (сообщения профессионально-отраслевых СМИ);
• данные авторского невключенного наблюдения (материалы сайта и представительств в социальных сетях Easy Digital Agency и его конкурентов, официальная статистика и рейтинги digital-агентств);
• материалы качественных исследований, проведенных автором работы (результаты экспертного интервью с тремя профессионалами сферы digital, с одним заинтересованным в услугах digital-агентства представителя крупного бизнеса).
Практическая значимость ВКР заключается в возможности использования в коммуницинной деятельности Easy Digital Agency полученных в ходе исследования результатов, отраженных в приложениях. Составленные автором рекомендации по совершенствованию технологий имиджмейкинга агентства и эффективному продвижению его услуг могут также могут быть успешно интегрированы в деятельность организации.
Методы исследования:
• качественный анализ документов;
• контент-анализ веб-сайтов и представительств в социальных сетях;
• экспертное интервью;
• SWOT - анализ;
• невключенное наблюдение (сопоставление, синтез и интерпретация полученной информации).
Структура работы состоит из введения, двух глав и заключения и списка литературы (70 источников).
В первой главе описываются мировые и российские тренды в сфере digital-маркетинга. Также рассмотрены технологии имиджмейкинга и специфика продвижения услуг в данной сфере.
Вторая глава посвящена анализу имиджмейкинга агентства Easy Digital Аgency. Она включает в себя описание рынка digital-агентств Санкт-Петербурга, а также непосредственно анализ коммуникационной деятельности Easy Digital Agency по формированию своего имиджа и технологиям его про-движения. Далее дана характеристика агентства и его целевых групп общественности. Завершается глава рекомендациями по совершенствованию имиджа Easy Digital Agency.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью данного исследования являлось выявление особенностей техно-логического процесса digital-продвижения (на примере агентства Easy Digital Agency). Для достижения цели в теоретической главе работы автором были определены мировые и российские тренды современного digital-маркетинга; выяснены технологии имиджмейкинга в сфере digital-маркетинга, показана специфика продвижения услуг в сфере digital-маркетинга, проведен анализ имиджмейкинга агентства Easy Digital Agency. Проведенное исследование позволило заключить, что в настоящее время компании в качестве главного на-правления развития видят именно ориентацию на пользователя, а точнее на качество опыта, получаемого клиентом при взаимодействии с деятельностью компании.
Автором были выделены основные тенденции сферы digital-маркетинга:
• Значительное внимание к оценке эффективности использования различных средств ДМК для повышения эффективности планирования рекламных бюджетов;
• Сильный акцент на измерение эффективности взаимодействия компании с потребителем: измерение таргетировано и оценивает эффективность вплоть до каждого индивида; активно развиваются CRM-технологии, в том числе социальные CRM (в социальных сетях).
Благодаря тому, что цифровые технологии совершенствуются и получают глобальное признание, возможности для разных предприятий и брендов для взаимодействия с их целевым рынком становятся безграничны-ми. Таким образом, уже сейчас компании должны включать эти тенденции в свой стратегический процесс планирования, с целью получить конкурентное преимущество.
Основными методами продвижения услуг digital-маркетинга являются:
• поисковая оптимизация и веб-сайт;
• обеспечение отслеживания и таргетинга интернет- пользователей;
• цифровая аналитика;
• мобильный маркетинг;
• контент-маркетинг;
• нативная реклама;
• SMM-маркетинг;
• Email-маркетинг
• перфоманс-маркетинг;
Способы конструирования имиджа строятся на использовании традиционных инструментов и включении аналитических инструментов цифровой аналитики для выявления целевой аудитории и ее предпочтений. При этом, исследование показало, что продвижение услуг в сфере digital идет большей частью посредством продвижения имиджа.
Автором был сделан вывод, что рекламу имиджевого типа заказывают лишь крупные высокобюджетные кампании-рекламодатели. Также исследование показало, что, к сожалению, большинство компаний не готово к его внедрению, хотя digital-маркетинг является одним из самых эффективных видов маркетинга. Неспособность идти в ногу со временем грозит устареванию то-вара, а затем и снижением прибыли. Важнейшим элементом digital-маркетинга является способность соблюдения правильного баланса между человеческими ресурсами и технологиями. Так, А.С. Селиверстов отмечает, что если использовать только человеческие ресурсы, то продукция станет невероятно дорогой, а если лишь технологии, то это грозит разочарованиями потребителей. Поэтому каждой фирме необходимо найти баланс в соответствии с потребностями именно его целевого клиента.
В эмпирической части данной исследовательской работы был описан рынок digital-агентств Санкт-Петербурга и его специфика. Также была рас-смотрена деятельность агентства Easy Digital Agency, выделены виды digital-продвижения, определены его сильные и слабые стороны.
В основу исследования рынка лег рейтинг агентств, основанный на исследовании их сайтов. Он показал, что на рынке Санкт-Петербурга преобладают digital-агентства верхнего ценового сегмента с клиентами в лице крупных транснациональных и отечественных компаний. Методом невключенного наблюдения автором было замечено, что большинство компаний имеют штаб-квартиры в Москве. Следующий построенный рейтинг включал компании, специализирующиеся на SMM. Преимущественно ими стали компании со штаб-квартирой в Москве. Только 2 петербургские компании вошли в рейтинг, а у 6 из 15 агентств вовсе отсутствует офис в Санкт-Петербурге, что не мешает им вести активную деятельность на петербургском рынке интернет-маркетинга.
Проведенное с экспертами рынка интервью показало, что самой востребованной услугой на рынке Санкт-Петербурга сейчас является комплексное digital-продвижение. Также были выявлены особенности функционирования рынка digital Санкт-Петербурга, а именно:
• Активное расширение рынка за счет привлечения международных организаций;
• Низкая мотивация клиентов вкладывать серьезные бюджеты в digi-tal-продвижение;
• Распространенность непрофессиональных кадров;
• Поглощение рынка крупными московскими агентствами;
• Рост количества профессиональных конференций и образовательных программ;
На основе результатов невключенного наблюдения и экспертных интервью автором был проведен SWOT-анализ Easy Digital Agency. Основные сильные стороны агентства заключаются в наличии профессионального коллектива, широкой клиентской базы, собственных SMM-курсов и возможности оказывать комплексные услуги по продвижению, что является наиболее востребованной услугой на отраслевом рынке. Сильные стороны и возможности позволяют противостоять угрозам растущей конкуренции со стороны других агентств и фрилансеров.
Однако по итогам SWOT-анализа видно, что даже многочисленные достоинства могут быть перекрыты достаточно существенными угрозами, такими как большое количество фрилансеров на рынке и частота появления на рынке новых игроков.
Существуют определенные возможности для развития компании: повышение узнаваемости бренда за счет участия в фестивалях и мастер-классах, рост спроса на digital-продвижение и охват новых клиентов за счет современных технологий.
Для укрепления позиций Easy Digital Agency на рынке автором предложены некоторые рекомендации. Необходимо совершенствовать SMM-продвижение агентства в аккаунте Instagram и Вконтакте, а также создать YouTube-канал агентства. Важным направлением работы является повышение уровня экспертности в глазах всех стейкхолдеров, а, следовательно, и постоянный мониторинг новых технологий digital-маркетинга. Также целесообразно уделить внимание выстраиванию постоянных отношений с клиентами и разработать систему инструментов продвижения для чувствительных к цене клиентов.



1. Акулич М.В. Диджитал-маркетинг. – М.: Издательские решения, 2017.
2. Александровский С.В., Казанькова Н.В. Инструменты digital-маркетинга в практике микро-, малого и среднего бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 3. – С. 206-216.
3. Андреева Н.Н. Коммуникативная стратегия общения с потребителя-ми: соединение технологий прямого маркетинга и рекламы // Реклама. Теория и практика. – 2017. – №2. – С. 16-28.
4. Андреева О.Д., Абрамова А.Н., Кухаренко Е.Г. Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике. Российский внешнеэкономический вестник. – 2015. – №4. – С. 24-41.
5. БарнеттДж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2016.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2016. – 864 с.
7. Бобриков О.В. Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг // Маркетинговые коммуникации. –2015. – № 1. – С. 28-33.
8. Быкова Е. В. Гавра Д. П., Слуцкий П. А. Оценка эффективности в PR: использование коэффициентов // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. Т. 14. Вып. 2. 2017. С. 117-127.
9. Быкова Е. В., Таранова Ю. В. Геймификация как PR-тренд в бизнес-коммуникации // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер.междунар. науч. конф., (23-24 ноября 2016 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. – СПб.: СПбГУ, 2016. №2. С. 55-62.
10. Випперфюрст А. Вовлечение в бренд: как заставить покупателя ра-ботать на компанию.- М.: ИД «Коммерсант», 2017.
11. Грешнова Т.И. Разработка стратегии коммуникации бренда в цифро-вой среде // Бренд-менеджмент. –2013. – №2. – С. 78-88.
12. Зундэ В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: монография. – М.: Экон. науки, 2008. – 180 с.
13. Казнина О.В. Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг // Бренд-менеджмент . – 2015. – №1. – С. 22-35.
14. Колодина М.Г. Малуев П.А. Коммуникационнвя стратегия: «коктейль» из коммуникаций или «дорожная карта» компании в публичном ин-формационном пространстве // Реклама. Теория и практика. – 2014. – №4. – С. 194-201.
15. Кондратенко О.Н. Диджатал маркетинг в системе маркетинговой стратегии // Экономические науки. 2015. – №9. – С. 139-143.
16. Котляров И.Д. Виртуальная реальность как пространство удовлетворения потребностей // Общество и информационные технологии – 2016. – №6. – С. 101-111.
17. Крючкова Г.А. Силина С.А. Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – №6. – С. 364-375.
18. Лобза Е. В. Технологические и социокультурные тренды, новые потребительские практики в digital-среде //Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 164-173.
19. Манн И., Турусин Д. Точки контакта //Простые идеи для улучшения вашего маркетинга. – М.: Изд-во-Манн, Иванов и Фербер. - 2017. - С. 156.
20. Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе маркетинга взаимодействия. Вопросы теории и методологии. – СПб.: Борей Арт, 2015.
21. Никифорова С.В. Совершаева С.В. Развитие диджитал- маркетинговых коммуникаций в компаниях Санкт-Петербурга: по результатам эмпирического исследования // Маркетинг Менеджмент в цифровой экономике. 2015. № 2. – с.46-68.
22. Никифорова С.В. Совершаева С.В. Эффективность маркетинговых коммуникаций в диджитал-среде // Проблемы маркетинга. Логистика. – С.175-178.
23. Окольнишникова И.Ю. Формирование и развитие маркетинговых коммуникаций в условиях индивидуализации потребительского спроса. Ав-тореферат дисс. на соиск. уч. ст. д.э.н. – Санкт-Петербург, 2015.
24. Окольнишникова И.Ю., Боброва Е.А., Юлдашева О.У. Маркетинг вовлечения покупателей в развитие бренда: Монография / Под науч. ред. проф. О.Ю.Юлдашевой. – СПб.: Политехника-Сервис, 2014.
25. Прахалад С.К. Совместное создание ценности // РЖМ. том 4. №2. с.46-47.
26. Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления. Часть 1, 2. / Маркетинговые коммуникации. №5 (23). №6 (24). 2014.
27. Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю. Персонализация маркетинговых коммуникаций – ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества // Маркетинговые ком-муникации. – 2015. - №04 (70). – с. 204-212.
28. Chris Galloway. Mobile Public Relations Strategies. Monash University, Gippsland, Australia. Department of Communication & Writing. School of Hu-manities, Communications & Social Sciences.
Электронные ресурсы:
29. Аналитика портала Евромонитор. – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.portal.euromonitor.com/Portal/Pages/Analysis/ AnalysisPage.aspx (Дата обращения: 05.03.2018).
30. Анищенко А. Диджитал-коммуникации будут стоять в основе всей рекламы [Электронный ресурс] URL: http://www.advertology.ru/ article102335.html (Дата обращения: 20. 02. 2018).
31. Аудитория пользователей интернета в России в 2017 году составила 87 млн. человек [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.net/ press/news/744498/ (Дата обращения: 10.03.2018).
32. Как мы используем смартфоны и планшеты [Электронный ресурс]. – URL: https://selectivv.com/ru/мобильный-маркетинг-2018-20-статистик-ко/ (Дата обращения: 20.03.2018)
33. «Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать [Электронный ресурс]. - URL: https://vc.ru/20434-adventum-interview (дата обращения 29.04.2918)
34. Колупаева Д.А. Тренды digital-маркетинга в 2017 году [Электронный ресурс] URL: openbooks.ifmo.ru›ru/file/6287/6287.pdf (Дата обращения: 05.03.2018).
35. Лекция Маргариты Тихоновой для SMM-клуба / [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/smmclub.jcspbu Дата обращения: 11.03.2018).
36. Мировые digital-тренды: как интернет распространяется по земному шару [Электронный ресурс]. – URL: https://test.ru/ 2018/02/16/global-digital-trends-2018/ – (Дата обращения: 25.02.2018).
37. Национальная награда в сфере IT в корпоративном секторе [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tadviser.ru/index.php/Статья% 3AИнтернет-доступ_%28 мировой_ рынок%29. (Дата обращения: 20.03.2018).
38. Объем рекламы в средствах ее распространения за первые три квартала 2017 года [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akarussia.ru/ knowledge/market_size/id7558/ Дата обращения: 11.03.2018).
39. Открытые данные Сбербанка [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sberbank.com/ru/opendata – (Дата обращения: 10. 03. 2018).
40. Официальная страница агентства Easy Digital Agency в Контакте [Электронный ресурс]. – URL: https://vk.com/easydigitalagency (Дата обращения: 15.02.2018)
41. Официальный сайт агентства Easy Digital Agency [Электронный ресурс]. – URL: http://eda.xyz (Дата обращения: 15.02.2018).
42. Прогноз развития digital-рынка [Электронный ресурс]. – URL: https://www.cossa.ru/trends/154262/ Дата обращения: 11.03.2018)
43. 2017: Рейтинг лучших агентств (SMM-продвижение): Санкт-Петербург [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ruward.ru /smm/region-st-petersburg/ (Дата обращения: 15.02.2018).
44. Рынок digital-рекламы на пороге 2018-го: итоги и прогнозы [Электронный ресурс]. – URL: https://adindex.ru/publication/opinion/ internet/2017/12/25/168233.phtml Дата обращения: 11.03.2018)
45. Сайтостроение от А до Я [Электронный ресурс]. – URL: http://www.internet-technologies.ru/articles/podbor-klyuchevyh-slov-v-yandex-wordstat.html (Дата обращения: 20.03.2018).
46. Самые популярные социальные сети в мире 2016 // Про СММ [Электронный ресурс] URL: http://www.pro-smm.com/populyarnye-socialnye-seti-2016/ (Дата обращения: 20.02.2018).
47. Санкт-Петербург: рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями 2017 [Электронный ресурс] URL: http://www. ratingruneta.ru/digital-agencies/st-petersburg/] (Дата обращения: 25.02.2018).
48. Рейтинг лучших агентств (SMM-продвижение): Санкт-Петербург2017 [Электронный ресурс] URL: http://www.ruward.ru/ smm/region-st-petersburg/ (Дата обращения: 20.02.2018).
49. Селиверстов А. С., Митрофанов Д. Е., Буцкая А. А., Евстратов А. Д., Николаева К. А. Digital-маркетинг: что это такое? [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/140/39450/ – (Дата обращения: 15.03.2018).
50. 7 удачных примеров контент-маркетинга для бизнес-сервисов [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/20295-b2b-content (Дата обращения: 20.03.2018)
51. Церебро таргет [Электронный ресурс] URL: https://www.церебро.рф (Дата обращения 05. 04. 2018)
52. Что такое SEO-оптимизация? // SEOkleo [Электронный ресурс] URL: http://seokleo.ru/ (Дата обращения: 10.03.2018)
53. Что такое Social Media Marketing // Записки маркетолога[Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketch.ru/marketing_ dictio-nary/marketing_ terms_s/social_media_marketing/ (Дата обращения: 10.03.2018).
54. Что такое контекстная реклама // i-media [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-media.ru/ context_advertising/how_cost/ (Дата обращения: 21.02.2018).
55. Что такое контент-маркетинг и почему он эффективен [Электронный ресурс]. – URL: https://www.cossa.ru/ 155/30985/ (Дата обращения: 20.03.2018).
56. Что такое «таргетинг» // SEOPult. [Электронный ресурс] URL: https://seopult.ru/library/Таргетинг (Дата обращения: 10. 03. 2018).
57. «Шляпа, распредели»: телеканал «Пятница» привлёк 11 тысяч новых подписчиков при помощи динамической обложки сообщества во «ВКонтакте» [Электронный ресурс] URL: https://vc.ru/22759-the-sorting-hat-vk-dynamic-cover (Дата обращения: 10. 03. 2018)
58. «The Key Is Not To Make More Content»: Adobe’s Marta De Bellis [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bandt.com.au/ marketing/key-not-make-content-adobes-marta-debellis (Дата обращения: 03. 03. 2018).
59. A better way to share on social media. [Электронный ресурс]. URL: https://buffer.com/ (Дата обращения: 11.03.2018)
60. Detecting Trends in 600 Industries // STATISTA [Электронный ресурс]. – URL: https://www.statista.com (Дата обращения: 13.03.2018)
61. Digital Marketing Outlook Russia. Выпуск 1. Сборник статей о диджитал- рынке России. Подготовлен комитетом интерактивных агентств АКАР. 2016 [Электронный ресурс] URL: http://www.akarussia.ru/files/docs/digital_ marketing_outlook_ russia_2012.pdf
62. Digital Marketing Trendsfor 2018 [Электронный ресурс] URL: http://www.smartinsights.com/managing-digital-marketing/marketing- innova-tion/digital-marketing-trends-2016-2018/ (Дата обращения: 20. 02. 2018).
63. Google покажет посещаемость заведений в реальном времени. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cossa.ru/news/146364/ (Дата об-ращения: 20.03.2018).
64. LiveDune [Электронный ресурс]. - URL: https://livedune.ru (Дата об-ращения: 05. 04. 2018)
65. Manage all your social media marketing in one place // Hootsuite [Электронный ресурс]. – URL: https://hootsuite.com/ (Дата обращения: 15.03.2018)
66. Restaurant Marketing Ideas: Tips & Strategies to Win in the Food Busi-ness // WordStream. [Электронный ресурс]. – URL: http://www. wordstream.com/blog/ws/2015/01/14/restaurant- marketing (Дата обращения: 15.02.2018) .
67. Setters: как устроен бизнесагентства digital-коммуникаций, которое-чувствует хайп (и создаёт его) [Электронный ресурс]. – URL: https:// incrus-sia.ru/fly/setters-kak-ustroen-biznes-agentstva-digital-kommunikatsij- kotoroe-chuvstvuet-hajp-i-sozdayot-ego/ (Дата обращения: 10.03.2018).
68. TexTerra [Электронный ресурс] URL: https://texterra.ru/ blog/kak-sostavit-semanticheskoe-yadro-esli-vy-ne-seoshnik-i-ne-khotite-im-byt.html - (Дата обращения: 28. 03. 2018).
69. The Future of Content Marketing: How People Are Changing the Way They Read, Interact, and Engage With Content [Электронный ресурс]. – URL: https://research.hubspot.com/reports/the-future-of-content-marketing – (Дата-обращения: 10. 03. 2018).
70. World Internet Users and 2018 Population Stats [Электронный ресурс]. – URL: http://www.internetworldstats.com/stats.htm – (Дата обращения: 11. 03. 2018)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ