Создание 3D анимационного фильма «Амелия, которая умела летать»
|
Оглавление
Определения
Введение
Этапы разработки мультфильма………………………………………8
1. Пре-прокдашн…………………………………………………...8
1.1 Идея, сценарий, раскадровка……………………………………8
1.2 Эскизы персонажей и модельные листы……………………...11
2. Продакшн………………………………………………………………13
2.1 Создание персонажа……………………………………………14
2.1.1 Моделирование………………………………………..14
2.1.2 Развертка……………………………………………….17
2.1.3 Текстурирование………………………………………20
2.1.4 Риггинг…………………………………………………21
2.1.5 Скиннинг……………………………………………….26
2.1.6 Анимация………………………………………………26
2.2 Создание объектов окружения………………………………...30
2.3 Сборка локаций………………………………………………...33
3. Пост-Продакшн……………………………………………………….35
3.1 Видео-монтаж…………………………………………………..35
3.2 Компоузинг……………………………………………………..35
3.3 Аудио-монтаж…………………………………………………..36
Проблематика интеллектуальной собственности
Заключение
Список использованной литературы
Определения
Введение
Этапы разработки мультфильма………………………………………8
1. Пре-прокдашн…………………………………………………...8
1.1 Идея, сценарий, раскадровка……………………………………8
1.2 Эскизы персонажей и модельные листы……………………...11
2. Продакшн………………………………………………………………13
2.1 Создание персонажа……………………………………………14
2.1.1 Моделирование………………………………………..14
2.1.2 Развертка……………………………………………….17
2.1.3 Текстурирование………………………………………20
2.1.4 Риггинг…………………………………………………21
2.1.5 Скиннинг……………………………………………….26
2.1.6 Анимация………………………………………………26
2.2 Создание объектов окружения………………………………...30
2.3 Сборка локаций………………………………………………...33
3. Пост-Продакшн……………………………………………………….35
3.1 Видео-монтаж…………………………………………………..35
3.2 Компоузинг……………………………………………………..35
3.3 Аудио-монтаж…………………………………………………..36
Проблематика интеллектуальной собственности
Заключение
Список использованной литературы
Данная работа представляет собой теоретическое и практическое исследование, посвященное созданию анимационного фильма, а также созданию трехмерных моделей и их анимации.
В современном мире 3D технологии получили широкое применение абсолютно в разных сферах, начиная от области развлечений и заканчивая научной деятельностью, а особенное влияние трехмерные технологии оказали на медиаиндустрию. Компьютерная графика и анимация активно используются в рекламных роликах, видеопрезентациях, компьютерных играх, продуктах, использующих дополненную реальность, мультимедийных приложениях, для «оживления» веб-ресурсов, в кинематографе и, конечно, в мультипликации.
Сфера 3Dтехнологий на сегодняшний день очень актуальна, с каждым годом она все больше развивается и расширяется, требуя новых высококвалифицированных специалистов как в области мультипликации, так и других сферах.
Создание мультипликационного фильма — процесс довольно трудоемкий и сложный. Его можно разделить на несколько частей. Одними из этапов его производства являются создание персонажей, их тщательная подготовка к анимации и собственно 3D анимация.
Персонаж является неотъемлемой частью создания любого медиапродукта. В киноиндустрии 3D персонажи могут являться «дублерами» реальных актеров или создаваться в качестве несуществующих созданий. В рекламных роликах персонажи могут быть действующими лицами и рекламировать товар или услугу. А компьютерные игры и анимационные фильмы вовсе не могут обходиться без них, ведь в этих видах медиапродуктов трехмерные персонажи выступают в роли главных действующих лиц. Поэтому в данной работе созданию и анимации персонажа уделяется особое внимание.
Целью данной работы является создание короткометражного анимационного фильма, который представлен в виде экранизации книги «Амелия, которая умела летать».
В соответствии с этим можно выделить следующие задачи: разработка сценария на основе имеющегося сюжета, создание стилистики фильма, освоение инструментов и методов работы для создания 3D моделей и анимации для трехмерного анимационного фильма.
Для осуществления поставленных задач были рассмотрены и применены на практике решения и технологии как специалистов профессиональных анимационных студий, так и авторов-экспериментаторов, которые активно исследуют область трехмерной графики и создают свои проекты. Кроме этого, находились собственные пути решения некоторых задач, которые могут быть полезны в будущем.
В современном мире 3D технологии получили широкое применение абсолютно в разных сферах, начиная от области развлечений и заканчивая научной деятельностью, а особенное влияние трехмерные технологии оказали на медиаиндустрию. Компьютерная графика и анимация активно используются в рекламных роликах, видеопрезентациях, компьютерных играх, продуктах, использующих дополненную реальность, мультимедийных приложениях, для «оживления» веб-ресурсов, в кинематографе и, конечно, в мультипликации.
Сфера 3Dтехнологий на сегодняшний день очень актуальна, с каждым годом она все больше развивается и расширяется, требуя новых высококвалифицированных специалистов как в области мультипликации, так и других сферах.
Создание мультипликационного фильма — процесс довольно трудоемкий и сложный. Его можно разделить на несколько частей. Одними из этапов его производства являются создание персонажей, их тщательная подготовка к анимации и собственно 3D анимация.
Персонаж является неотъемлемой частью создания любого медиапродукта. В киноиндустрии 3D персонажи могут являться «дублерами» реальных актеров или создаваться в качестве несуществующих созданий. В рекламных роликах персонажи могут быть действующими лицами и рекламировать товар или услугу. А компьютерные игры и анимационные фильмы вовсе не могут обходиться без них, ведь в этих видах медиапродуктов трехмерные персонажи выступают в роли главных действующих лиц. Поэтому в данной работе созданию и анимации персонажа уделяется особое внимание.
Целью данной работы является создание короткометражного анимационного фильма, который представлен в виде экранизации книги «Амелия, которая умела летать».
В соответствии с этим можно выделить следующие задачи: разработка сценария на основе имеющегося сюжета, создание стилистики фильма, освоение инструментов и методов работы для создания 3D моделей и анимации для трехмерного анимационного фильма.
Для осуществления поставленных задач были рассмотрены и применены на практике решения и технологии как специалистов профессиональных анимационных студий, так и авторов-экспериментаторов, которые активно исследуют область трехмерной графики и создают свои проекты. Кроме этого, находились собственные пути решения некоторых задач, которые могут быть полезны в будущем.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь в написании работ!
Данная работа была посвящена созданию короткометражного анимационного фильма. В ходе выпускной квалификационной работы были созданы, текстурированы, подготовлены к анимации и анимированы персонаж и объекты его окружения для экранизации книги Мары даль Корсо «Амелия, которая умела летать».
Так как разрабатываемый проект — это экранизация книги и основными референсами выступали иллюстрации художника Даниэлы Вольпари, необходимо было тщательно подойти к проработке образа персонажа и других объектов, их детализации и стилизации в трехмерный образ.
Кроме этого, были освоены основные приемы подготовки трехмерных моделей к анимации, ведь для создания качественного готового продукта этот процесс является одним из ключевых.
В заключении можно сказать, что создание анимационного фильма — трудоемкий и энергозатратный процесс. Но несмотря на всю сложность поставленной задачи, эта область 3D технологий имеет огромный потенциал, и с каждым годом она совершенствуется, развивается и становится все более актуальной.
Так как разрабатываемый проект — это экранизация книги и основными референсами выступали иллюстрации художника Даниэлы Вольпари, необходимо было тщательно подойти к проработке образа персонажа и других объектов, их детализации и стилизации в трехмерный образ.
Кроме этого, были освоены основные приемы подготовки трехмерных моделей к анимации, ведь для создания качественного готового продукта этот процесс является одним из ключевых.
В заключении можно сказать, что создание анимационного фильма — трудоемкий и энергозатратный процесс. Но несмотря на всю сложность поставленной задачи, эта область 3D технологий имеет огромный потенциал, и с каждым годом она совершенствуется, развивается и становится все более актуальной.
1.Создание мультфильмов, как шаг за шагом создается анимированный мультфильм[Электронный ресурс] // FantasticImago, Брендинговое и Рекламное Агентство. – 2013. – 5 сен. – URL: http://fantasticimago.com/blog/sozdanie-multfilmov-kak-shag-za-shagom-sozdaetsya-animirovannyj-multfilm.html(дата обращения: 13.12.2016).
2.Детская литература [Электронный ресурс] // Wikipedia = Википедия – свободная энциклопедия. –URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 (дата обращения: 17.05.2017).
3. Корсо, Мара даль. Амелия, которая умела летать / пер. с ит. И. Г. Константинова ; ил. Д. Вольпари. – СПб. :Поляндрия Принт, 2016. – 32 с. : ил.
4. [Книга «Амелия, которая умела летать»] // [Портал Переплет]. – URL: http://www.oooisida.ru/detektiv/korso-mara-dal-ameliya-kotoraya-umela-letat-5362.php (дата обращения: 17.05.2017) ; 492pxx 500px.
5. Как устроен процесс создания мультфильмов [Электронный ресурс] //
Веселый жираф. – 2014. – 29 янв. – URL: http://www.happy-giraffe.ru/community/10/forum/photoPost/149296/ (дата обращения: 13.12.2016).
6. [Персонаж, художник Даниэла Вольпари] // [Блог иллюстратора Даниэлы Вольпари]. – URL: https://danidani.carbonmade.com/projects/5574040 (дата обращения: 17.05.2017) ;370pxx 370 px.
7. [Модельные листы для мультфильма «Кунг-фу Панда»] // FantasticImago, Брендинговое и Рекламное Агентство. – 2013. – 5 сен. – URL: http://fantasticimago.com/blog/sozdanie-multfilmov-kak-shag-za-shagom-sozdaetsya-animirovannyj-multfilm.html (дата обращения: 13.12.2016) ;
471pxx 305px.
8. Модификатор HairandFur (Русская версия) [Электронный ресурс] // Roman Aleksandrov :моделирование предметов интерьера. – URL: http://romaneusblog.blogspot.ru/p/hair-and-fur.html (дата обращения: 20.11.2016).
9. Ильин Ю. Риггинг 3D модели [Электронный ресурс] // Мир 3D. – 2009. – 13 июля. – URL: http://www.mir3d.ru/learning/930/ (дата обращения: 29.11.2016).
10. [Двуногий (Biped)] // Софт-Портал. – URL: http://narodnoe-celenie.ru/3d-max-vikipediya.html(дата обращения: 17.05.2017) ; 542pxx 324px.
11. Глава 8. Системы костей и моделирование скелета [Электронный ресурс] // [Teaspot 3-dimention–сайт о трехмерном моделировании]. – URL: http://teapot3d.narod.ru/Articles/3dsmaxbasechar/c08.htm(дата обращения: 13.12.2016).
12. [Система костей] // [Teaspot 3-dimention – сайт о трехмерном моделировании]. –URL: http://teapot3d.narod.ru/Articles/3dsmaxbasechar/c08.htm(дата обращения: 13.12.2016) ; 576pxx 367px.
13. Pildwell. Быстрый и корректный скининг в 3ds max (Skinmodifier)[Электронный ресурс] // [Форум о 3d-моделировании]. – 2007. – 13 авг. – URL:http://x10.at.ua/publ/2-1-0-3 (дата обращения: 13.12.2016).
14. [Первый самолет Амелии]// [Блог иллюстратора Даниэлы Вольпари]. – URL: https://danidani.carbonmade.com/projects/5574040 (дата обращения: 17.05.2017) ;370pxx 380px.
15. Константинов В. Освещение в 3dsMax. Часть 1. Стандартные источники света [Электронный ресурс] // С. – Петерб. гос. политехн. ун-т, Высшая инженерная школа. – СПб. – URL: http://www.avalon.ru/OpenLessons/3dsMax/Lessons/LightSources/ (дата обращения: 10.05.2017).
16. [Источник света типатипаTargetSpot] // С. – Петерб. гос. политехн. ун-т, Высшая инженерная школа. – URL: http://www.avalon.ru/OpenLessons/3dsMax/Lessons/LightSources/ (дата обращения: 10.05.2017) ; 600pxx 194px.
17. [Источник света типатипаOmni] // С. – Петерб. гос. политехн. ун-т, Высшая инженерная школа. – URL: http://www.avalon.ru/OpenLessons/3dsMax/Lessons/LightSources/ (дата обращения: 10.05.2017) ; 550pxx 190px.
18. [Источник света типатипаSkylight] // С. – Петерб. гос. политехн. ун-т, Высшая инженерная школа. – URL: http://www.avalon.ru/OpenLessons/3dsMax/Lessons/LightSources/ (дата обращения: 10.05.2017) ; 472pxx 190px.
2.Детская литература [Электронный ресурс] // Wikipedia = Википедия – свободная энциклопедия. –URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 (дата обращения: 17.05.2017).
3. Корсо, Мара даль. Амелия, которая умела летать / пер. с ит. И. Г. Константинова ; ил. Д. Вольпари. – СПб. :Поляндрия Принт, 2016. – 32 с. : ил.
4. [Книга «Амелия, которая умела летать»] // [Портал Переплет]. – URL: http://www.oooisida.ru/detektiv/korso-mara-dal-ameliya-kotoraya-umela-letat-5362.php (дата обращения: 17.05.2017) ; 492pxx 500px.
5. Как устроен процесс создания мультфильмов [Электронный ресурс] //
Веселый жираф. – 2014. – 29 янв. – URL: http://www.happy-giraffe.ru/community/10/forum/photoPost/149296/ (дата обращения: 13.12.2016).
6. [Персонаж, художник Даниэла Вольпари] // [Блог иллюстратора Даниэлы Вольпари]. – URL: https://danidani.carbonmade.com/projects/5574040 (дата обращения: 17.05.2017) ;370pxx 370 px.
7. [Модельные листы для мультфильма «Кунг-фу Панда»] // FantasticImago, Брендинговое и Рекламное Агентство. – 2013. – 5 сен. – URL: http://fantasticimago.com/blog/sozdanie-multfilmov-kak-shag-za-shagom-sozdaetsya-animirovannyj-multfilm.html (дата обращения: 13.12.2016) ;
471pxx 305px.
8. Модификатор HairandFur (Русская версия) [Электронный ресурс] // Roman Aleksandrov :моделирование предметов интерьера. – URL: http://romaneusblog.blogspot.ru/p/hair-and-fur.html (дата обращения: 20.11.2016).
9. Ильин Ю. Риггинг 3D модели [Электронный ресурс] // Мир 3D. – 2009. – 13 июля. – URL: http://www.mir3d.ru/learning/930/ (дата обращения: 29.11.2016).
10. [Двуногий (Biped)] // Софт-Портал. – URL: http://narodnoe-celenie.ru/3d-max-vikipediya.html(дата обращения: 17.05.2017) ; 542pxx 324px.
11. Глава 8. Системы костей и моделирование скелета [Электронный ресурс] // [Teaspot 3-dimention–сайт о трехмерном моделировании]. – URL: http://teapot3d.narod.ru/Articles/3dsmaxbasechar/c08.htm(дата обращения: 13.12.2016).
12. [Система костей] // [Teaspot 3-dimention – сайт о трехмерном моделировании]. –URL: http://teapot3d.narod.ru/Articles/3dsmaxbasechar/c08.htm(дата обращения: 13.12.2016) ; 576pxx 367px.
13. Pildwell. Быстрый и корректный скининг в 3ds max (Skinmodifier)[Электронный ресурс] // [Форум о 3d-моделировании]. – 2007. – 13 авг. – URL:http://x10.at.ua/publ/2-1-0-3 (дата обращения: 13.12.2016).
14. [Первый самолет Амелии]// [Блог иллюстратора Даниэлы Вольпари]. – URL: https://danidani.carbonmade.com/projects/5574040 (дата обращения: 17.05.2017) ;370pxx 380px.
15. Константинов В. Освещение в 3dsMax. Часть 1. Стандартные источники света [Электронный ресурс] // С. – Петерб. гос. политехн. ун-т, Высшая инженерная школа. – СПб. – URL: http://www.avalon.ru/OpenLessons/3dsMax/Lessons/LightSources/ (дата обращения: 10.05.2017).
16. [Источник света типатипаTargetSpot] // С. – Петерб. гос. политехн. ун-т, Высшая инженерная школа. – URL: http://www.avalon.ru/OpenLessons/3dsMax/Lessons/LightSources/ (дата обращения: 10.05.2017) ; 600pxx 194px.
17. [Источник света типатипаOmni] // С. – Петерб. гос. политехн. ун-т, Высшая инженерная школа. – URL: http://www.avalon.ru/OpenLessons/3dsMax/Lessons/LightSources/ (дата обращения: 10.05.2017) ; 550pxx 190px.
18. [Источник света типатипаSkylight] // С. – Петерб. гос. политехн. ун-т, Высшая инженерная школа. – URL: http://www.avalon.ru/OpenLessons/3dsMax/Lessons/LightSources/ (дата обращения: 10.05.2017) ; 472pxx 190px.
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- Создание 3D анимационного фильма «Амелия, которая умела летать»
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4255 р. Год сдачи: 2017



