Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание 3D анимационного фильма «Амелия, которая умела летать»

Работа №124211

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы43
Год сдачи2017
Стоимость4290 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Оглавление
Определения
Введение
Этапы разработки мультфильма………………………………………8
1. Пре-прокдашн…………………………………………………...8
1.1 Идея, сценарий, раскадровка……………………………………8
1.2 Эскизы персонажей и модельные листы……………………...11
2. Продакшн………………………………………………………………13
2.1 Создание персонажа……………………………………………14
2.1.1 Моделирование………………………………………..14
2.1.2 Развертка……………………………………………….17
2.1.3 Текстурирование………………………………………20
2.1.4 Риггинг…………………………………………………21
2.1.5 Скиннинг……………………………………………….26
2.1.6 Анимация………………………………………………26
2.2 Создание объектов окружения………………………………...30
2.3 Сборка локаций………………………………………………...33
3. Пост-Продакшн……………………………………………………….35
3.1 Видео-монтаж…………………………………………………..35
3.2 Компоузинг……………………………………………………..35
3.3 Аудио-монтаж…………………………………………………..36
Проблематика интеллектуальной собственности
Заключение
Список использованной литературы


Данная работа представляет собой теоретическое и практическое исследование, посвященное созданию анимационного фильма, а также созданию трехмерных моделей и их анимации.
В современном мире 3D технологии получили широкое применение абсолютно в разных сферах, начиная от области развлечений и заканчивая научной деятельностью, а особенное влияние трехмерные технологии оказали на медиаиндустрию. Компьютерная графика и анимация активно используются в рекламных роликах, видеопрезентациях, компьютерных играх, продуктах, использующих дополненную реальность, мультимедийных приложениях, для «оживления» веб-ресурсов, в кинематографе и, конечно, в мультипликации.
Сфера 3Dтехнологий на сегодняшний день очень актуальна, с каждым годом она все больше развивается и расширяется, требуя новых высококвалифицированных специалистов как в области мультипликации, так и других сферах.
Создание мультипликационного фильма — процесс довольно трудоемкий и сложный. Его можно разделить на несколько частей. Одними из этапов его производства являются создание персонажей, их тщательная подготовка к анимации и собственно 3D анимация.
Персонаж является неотъемлемой частью создания любого медиапродукта. В киноиндустрии 3D персонажи могут являться «дублерами» реальных актеров или создаваться в качестве несуществующих созданий. В рекламных роликах персонажи могут быть действующими лицами и рекламировать товар или услугу. А компьютерные игры и анимационные фильмы вовсе не могут обходиться без них, ведь в этих видах медиапродуктов трехмерные персонажи выступают в роли главных действующих лиц. Поэтому в данной работе созданию и анимации персонажа уделяется особое внимание.
Целью данной работы является создание короткометражного анимационного фильма, который представлен в виде экранизации книги «Амелия, которая умела летать».
В соответствии с этим можно выделить следующие задачи: разработка сценария на основе имеющегося сюжета, создание стилистики фильма, освоение инструментов и методов работы для создания 3D моделей и анимации для трехмерного анимационного фильма.
Для осуществления поставленных задач были рассмотрены и применены на практике решения и технологии как специалистов профессиональных анимационных студий, так и авторов-экспериментаторов, которые активно исследуют область трехмерной графики и создают свои проекты. Кроме этого, находились собственные пути решения некоторых задач, которые могут быть полезны в будущем.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная работа была посвящена созданию короткометражного анимационного фильма. В ходе выпускной квалификационной работы были созданы, текстурированы, подготовлены к анимации и анимированы персонаж и объекты его окружения для экранизации книги Мары даль Корсо «Амелия, которая умела летать».
Так как разрабатываемый проект — это экранизация книги и основными референсами выступали иллюстрации художника Даниэлы Вольпари, необходимо было тщательно подойти к проработке образа персонажа и других объектов, их детализации и стилизации в трехмерный образ.
Кроме этого, были освоены основные приемы подготовки трехмерных моделей к анимации, ведь для создания качественного готового продукта этот процесс является одним из ключевых.
В заключении можно сказать, что создание анимационного фильма — трудоемкий и энергозатратный процесс. Но несмотря на всю сложность поставленной задачи, эта область 3D технологий имеет огромный потенциал, и с каждым годом она совершенствуется, развивается и становится все более актуальной.



1.Создание мультфильмов, как шаг за шагом создается анимированный мультфильм[Электронный ресурс] // FantasticImago, Брендинговое и Рекламное Агентство. – 2013. – 5 сен. – URL: http://fantasticimago.com/blog/sozdanie-multfilmov-kak-shag-za-shagom-sozdaetsya-animirovannyj-multfilm.html(дата обращения: 13.12.2016).
2.Детская литература [Электронный ресурс] // Wikipedia = Википедия – свободная энциклопедия. –URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 (дата обращения: 17.05.2017).
3. Корсо, Мара даль. Амелия, которая умела летать / пер. с ит. И. Г. Константинова ; ил. Д. Вольпари. – СПб. :Поляндрия Принт, 2016. – 32 с. : ил.
4. [Книга «Амелия, которая умела летать»] // [Портал Переплет]. – URL: http://www.oooisida.ru/detektiv/korso-mara-dal-ameliya-kotoraya-umela-letat-5362.php (дата обращения: 17.05.2017) ; 492pxx 500px.
5. Как устроен процесс создания мультфильмов [Электронный ресурс] //
Веселый жираф. – 2014. – 29 янв. – URL: http://www.happy-giraffe.ru/community/10/forum/photoPost/149296/ (дата обращения: 13.12.2016).
6. [Персонаж, художник Даниэла Вольпари] // [Блог иллюстратора Даниэлы Вольпари]. – URL: https://danidani.carbonmade.com/projects/5574040 (дата обращения: 17.05.2017) ;370pxx 370 px.
7. [Модельные листы для мультфильма «Кунг-фу Панда»] // FantasticImago, Брендинговое и Рекламное Агентство. – 2013. – 5 сен. – URL: http://fantasticimago.com/blog/sozdanie-multfilmov-kak-shag-za-shagom-sozdaetsya-animirovannyj-multfilm.html (дата обращения: 13.12.2016) ;
471pxx 305px.
8. Модификатор HairandFur (Русская версия) [Электронный ресурс] // Roman Aleksandrov :моделирование предметов интерьера. – URL: http://romaneusblog.blogspot.ru/p/hair-and-fur.html (дата обращения: 20.11.2016).
9. Ильин Ю. Риггинг 3D модели [Электронный ресурс] // Мир 3D. – 2009. – 13 июля. – URL: http://www.mir3d.ru/learning/930/ (дата обращения: 29.11.2016).
10. [Двуногий (Biped)] // Софт-Портал. – URL: http://narodnoe-celenie.ru/3d-max-vikipediya.html(дата обращения: 17.05.2017) ; 542pxx 324px.
11. Глава 8. Системы костей и моделирование скелета [Электронный ресурс] // [Teaspot 3-dimention–сайт о трехмерном моделировании]. – URL: http://teapot3d.narod.ru/Articles/3dsmaxbasechar/c08.htm(дата обращения: 13.12.2016).
12. [Система костей] // [Teaspot 3-dimention – сайт о трехмерном моделировании]. –URL: http://teapot3d.narod.ru/Articles/3dsmaxbasechar/c08.htm(дата обращения: 13.12.2016) ; 576pxx 367px.
13. Pildwell. Быстрый и корректный скининг в 3ds max (Skinmodifier)[Электронный ресурс] // [Форум о 3d-моделировании]. – 2007. – 13 авг. – URL:http://x10.at.ua/publ/2-1-0-3 (дата обращения: 13.12.2016).
14. [Первый самолет Амелии]// [Блог иллюстратора Даниэлы Вольпари]. – URL: https://danidani.carbonmade.com/projects/5574040 (дата обращения: 17.05.2017) ;370pxx 380px.
15. Константинов В. Освещение в 3dsMax. Часть 1. Стандартные источники света [Электронный ресурс] // С. – Петерб. гос. политехн. ун-т, Высшая инженерная школа. – СПб. – URL: http://www.avalon.ru/OpenLessons/3dsMax/Lessons/LightSources/ (дата обращения: 10.05.2017).
16. [Источник света типатипаTargetSpot] // С. – Петерб. гос. политехн. ун-т, Высшая инженерная школа. – URL: http://www.avalon.ru/OpenLessons/3dsMax/Lessons/LightSources/ (дата обращения: 10.05.2017) ; 600pxx 194px.
17. [Источник света типатипаOmni] // С. – Петерб. гос. политехн. ун-т, Высшая инженерная школа. – URL: http://www.avalon.ru/OpenLessons/3dsMax/Lessons/LightSources/ (дата обращения: 10.05.2017) ; 550pxx 190px.
18. [Источник света типатипаSkylight] // С. – Петерб. гос. политехн. ун-т, Высшая инженерная школа. – URL: http://www.avalon.ru/OpenLessons/3dsMax/Lessons/LightSources/ (дата обращения: 10.05.2017) ; 472pxx 190px.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ