Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Российско-французские связи в области индустрии моды в XXI веке: проблемы и перспективы

Работа №124179

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

международные отношения

Объем работы65
Год сдачи2017
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
106
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Индустрия моды и особенности ее функционирования во Франции и в России
1.1. Индустрия моды в современном мире……………………………….….…......…с.8
1.3. Мода как мягкая сила России и Франции………………………….………..….с.12
1.3. Индустрия моды во Франции
1.4. Российская индустрия моды
Глава 2. Индустрия моды как одна из потенциальных и перспективных сфер сотрудничества России и Франции
2.1. Феномен стиля «a larusse» во французской моде. Российские дизайнеры во Франции и французские в России в XX - начале XXI века
2.2. Французские бренды на российском медиа рынке
2.3. Эволюция модельного бизнеса. Сотрудничество российских моделей с французскими домами моды
2.4. Возможность выхода российских дизайнеров на мировой рынок и на рынок Франции в частности. Проблемы и перспективы сотрудничества стран в области моды….….с.48
Заключение
Список использованных источников и литературы


Индустрия моды является одним из ярчайших примеров креативной экономики, интерес к которой в последнее время возрос и со стороны государства, и со стороны общества.
Деятельность, связанная с культурой, искусством и творчеством способна приносить колоссальные доходы, так как сопряжена с созданием уникального и неповторимого продукта. Именно этот сектор экономики приобретает все больший и больший вес в нашем постиндустриальном информационном обществе.
Сфера действия моды поистине безгранична и распространяется на самые различные области социальной жизни, культуры и поведения человека. В условиях процесса глобализации мода ориентируется на международную интеграцию, что предполагает формирование единого модного пространства.
Такое пространство подразумевает развитие интернациональных связей в сфере моды, межкультурные контакты, взаимопроникновение культур, сближение народов и возникновение общечеловеческих интересов и потребностей.
К сожалению, в России индустрия моды развита слабо и на данном этапе находится на стадии своего формирования. Таким образом, именно сейчас происходит процесс создания тех ярлыков, с которыми будет ассоциироваться российская мода в будущем. В связи с этим страна испытывает крайнюю необходимость в популяризации и демонстрации тех успехов, что она имела в fashion сфере в прошлом, и тех достижений, что ей удалось добиться к настоящему моменту.
Таким образом, все это вкупе и определило актуальность выбранной темы.
Что касается теоретической значимости исследования, то она заключается в попытке осмысления той эволюции, которую претерпела индустрия моды, и которую она продолжает претерпевать по сей день, а также в стремлении определить динамику, проблемы и перспективы сотрудничества России и Франции в области мира моды. Кроме прочего в данной работе впервые предпринята попытка рассмотреть моду как инструмент мягкой силы.
Практическая ценность исследования проистекает из возможности использования полученных знаний для построения более продуктивного и интенсивного диалога упомянутых выше стран в fashion сфере.
Цель работы - определить потенциал взаимоотношений России и Франции в области модной индустрии.
Для достижения поставленной цели представляется необходимым решить следующие задачи:
● Обозначить изменения, происходящие в индустрии моды как креативном секторе экономики
● Рассмотреть моду в качестве инструмента мягкой силы России и Франции
● Проанализировать состояние и степень развития французской и российской индустрии моды
● Выявить влияние русской культуры на творчество французских модных домов
● Проследить историю российско-французских отношений в области моды, модной журналистики и модельного бизнеса
● Обозначить трудности и возможности сотрудничества стран в области модной индустрии на современном этапе.
Объектом исследования является индустрия моды как сфера международного культурного и экономического сотрудничества, предметом - российско-французские отношения в области fashion-индустрии.
Методология исследования продиктована поставленными задачами. Во - первых, при изучении французской и российской индустрий моды нами использовался элементный анализ, позволяющий рассмотреть систему fashion-индустрии на основе ее расчленения на ключевые составляющие, и синтез, заключающийся в соединение приобретенных при анализе знаний в цельную картину. Во - вторых, при разборе деятельности различных fashion - организаций разумным было прибегнуть к функциональному подходу, использование которого позволило выявить их функциональные особенности. И, наконец, необходимо отметить дескриптивный метод, задействованный при описании и оценке российско-французских контактов в области моды.
Если говорить о сотрудничестве в сфере индустрии моды, то необходимо отметить, что оно характеризуется высоким уровнем коллабораций между различными брендами, а также фирмами и известными медийными личностями. Таким образом, сотрудничество это происходит в основном на уровне компаний, и говорить о каких-либо документах, заключаемых в данной сфере между государствами, не представляется возможным. Однако в виду того, что модная индустрия включает в себя как культурный, так и экономический аспекты, то степень развития отношений между странами уже в этих областях может напрямую влиять на интенсивность контактов в рассматриваемой нами индустрии. Таким образом, в качестве источниковой базы можно указать торгово-экономические и таможенные соглашения, а также соглашения в области культуры.
Еще одним немаловажным источником являются отчеты, содержащие статистические данные, дающие возможность наглядно продемонстрировать то место, которое занимает индустрия моды в экономике страны, и тот уровень развития, на котором она находится. Отдельно хотелось бы отметить McKinseyGlobalFashionIndex, позволяющий определить то направление, в котором движется индустрия в глобальном плане.
Для понимания проблем, существующих непосредственно в России, немаловажную роль сыграли стенограммы разнообразных форумов и конференций, а также интервью различных специалистов, непосредственно имеющих отношение к миру моды.
Что касается французской индустрии, то тот факт, что она является довольно структурированной, позволил рассмотреть ее устройство через призму функционирования Французской федерации высокой моды, прет-а-порте, кутюрье и дизайнеров.
Ввиду отсутствия систематизированных данных о современных российско-французских контактах в области fashion-индустрии, основным источником, содержащим примеры такого взаимодействия, безусловно, явились новостные ленты, а также материалы, размещенные на официальных сайтах таких модных журналов, как Vogue, Tatler, Elle.
К сожалению, заявленная тема оказалось малоизученной как в отечественной, так и в зарубежной литературе. Тем не менее нельзя не отметить ряд публикаций, позволивших нам разобраться в функционировании индустрии моды и понять природу тех закономерностей, что в ней прослеживаются.
Если коснуться этого вопроса подробнее, то можно заметить, что в последние время большая часть исследований в области модной индустрией посвящена маркетингу и ритейлеру, вопросам устойчивого развития, той модификации, которую переживает мир моды в связи с появлением новых технологий, а также тому месту, что занимают те или иные города на глобальной fashion карте.
Помимо публикаций, сосредоточенных на современных тенденциях, в рамках нашего исследования не меньшее значение имели и труды, затрагивающие историческую сторону вопроса как развития самой моды, так и взаимоотношений России и Франции в данной области.
Отдельно можно выделить блок работ, посвященных функционированию и особенностям модельного бизнеса и модной журналистики.
Структура исследования подчинена сформулированной цели и поставленным задачам. Настоящая работа состоит из введения, двух глав (поделенных на параграфы) и заключения, в котором сформулированы основные выводы автора.
В первой главе затронуты вопросы общего характера функционирования мировой индустрии моды, а также французской и российской в частности. Вторая глава посвящена непосредственно примерам сотрудничества упомянутых стран в области моды.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В индустрии моды за время ее существования сложились уникальная система диверсификации дизайнерских брендов, различные формы сотрудничества творческих коллективов, разнообразные концепции управления, широкомасштабный комплекс маркетинговых коммуникаций.
В рамках нашей работы мы наглядно продемонстрировали, что мир моды не замыкается на творчестве дизайнеров, для его эффективного функционирования необходимы специалисты и в сфере ритейлера, и в сфере рекламы, и в сфере модной журналистики, и в модельном бизнесе и еще во многих смежных с индустрией моды областях.
С каждым годом скорость жизни человека увеличивается, а вместе с ней ускоряется и мир моды. Будучи серьезно коммерциализированной, fashion индустрия вынуждена считаться с запросами потребителей, и придумывать все новые способы их удовлетворения. Отсюда и появление таких концепций, как fastfashion, “seenow, buynow”, развитие e-commerce, внедрение новых технологий как в сам процесс изготовления продукции, так и в способы ее популяризации.
Тем не менее, несмотря на все свою коммерческую составляющую, мода все же продолжает оставаться частью культуры общества, а значит, выступает одним из мощнейших инструментов мягкой силы. Продукты модной индустрии являются не только неотъемлемой частью демонстрации экономического статуса человека, но еще и важнейшей составляющей имиджа государства, на территории которого они создаются.
Именно мода является одной из тех визитных карточек Франции, что обладают столь огромной притягательностью для населения многих стран мира. Французская модная индустрия с ее отлаженной системой функционирования является настолько самодостаточной отраслью, что уже не требует каких-либо активных действий со стороны государства по продвижению себя в качестве национального бренда страны.
Таким образом, индустрия моды помимо всех своих экономических выгод является еще и тем сектором, который создает нематериальные ценности, не поддающиеся денежной оценки.
К сожалению, в рамках нашего исследования, мы пришли к выводу, что российская модная индустрия пока не может похвастаться и частью тех достижений, что добилась Франция в области мира моды. Тем не менее говорить о полнейшей несостоятельности России на данном поприще было бы ошибочно.
Проанализировав ситуацию в сфере дизайна, назвать Российскую Федерацию пассивным подражателем европейской моде не представляется возможным. Многие российские модельеры стремятся создать свой неповторимый стиль, обращаются к истокам русской культуры, традициям страны, пытаются предать российской моде некую национальную идентичность, наделить ее такими отличительными чертами, которые позволили бы выделить ее на фоне остальных участников мировой индустрии моды.
Самобытность, которой обладает Россия, служит вдохновением и для многих французских кутюрье, не раз создававших коллекции в стиле «a larusse». Безусловно, роль нашей страны в данном процессе пассивна, однако подобная практика служит ей на руку, так как является фактором, способствующим популяризации русской культуры, привлечению к ней внимания широкой публики, порой даже не имеющей о ней ни малейшего представления, делающим ее трендовым направлением.
Немаловажным моментом, добавляющим толику в копилку России как страны с огромным творческим потенциалом, является долгая история ее взаимоотношений в fashion сфере с Францией, одной из признанных законодательниц моды.
Если проследить динамику этих взаимоотношений, то период наибольшей активности, безусловно, приходится на первую четверть XX века, однако это никак не умаляет того интереса что продолжают испытывать страны по отношению друг к другу и на современном этапе. Наверное, именно этот интерес и ведет к взаимному обогащению культур, а не к простому заимствованию.
Не малые успехи достигнуты и в области модельного бизнеса, который и был и про-должает оставаться богатым на примеры российско-французского сотрудничества, часть из которых была ярко представлена в ходе нашего исследования.
Многие российские модели, ставшие известными на Западе, являются трансляторами того, что индустрия моды в России не стоит на месте и способна рождать весьма профессиональные кадры. Так как деятельность данных моделей связана в основном с иностранными компаниями, то они, выйдя на мировой уровень, также играют огромную роль в создании имиджа государства, выступают в качестве тех людей, с которыми оно ассоциируется, особенно в глазах молодежи.
Что касается развития модной журналистики, то печатные издания, которыми она представлена в России, являются в основном изданиями иностранного происхождения. Французские медиа бренды уже давно стали частью реальности российского рынка, заслужили высокую репутацию среди своих читателей. Говорить же о запуске российского модного журнала, который бы получил статус международного, пока, наверное, не представляется возможным. Россия в данной области вынуждена выступать стороной, заимствующей опыт Америки и Франции.
Несмотря на всю ту палитру отношений, что связывают России и Франции, надо при-знать, что российско-французские контакты в области индустрии моды пока все же не носят массового характера, а отличаются единичными случаями.
Проблему, препятствующую налаживанию более тесного сотрудничества стран, на наш взгляд, надо искать не на международном уровне, а на уровне государства.
Основной сложностью для выхода российских дизайнеров на тот же рынок Франции является не отсутствие у них таланта или идей, способных заинтересовать иностранную публику, и не политика стран, проводимая в отношении друг друга, а недостаточная поддержка со стороны собственного государства.
В России скрыт огромный потенциал для того, чтобы стать заметной точкой на миро-вой fashion карте, необходима лишь хорошо продуманная программа и последовательные действия в области развития отечественной индустрии моды.
Российским дизайнерам для начала необходимо приобрести известность и престиж на отечественном рынке, чтобы стать заметными пластом на рынке мировом, а не довольствоваться отдельными известным именами.
В условиях глобализации и с развитием социальных сетей у дизайнеров появился обширный набор инструментов для продвижения своей продукции, порой даже не требующих больших затрат.
Для налаживания же продуктивных отношений с Францией в области индустрии моды необходимо активное культурное сотрудничество стран, совместная организация fashion мероприятий, создание тематических выставок.
Таким образом, в первую очередь, необходима инициатива, исходящая со стороны государства как субъекта обладающего финансовыми ресурсами для придания толчка развитию креативных индустрий, именно эта инициатива должна стать первичным вкладом не только в создание мощной индустрии моды, но и в придании ей соответствующего образа в мире.
Подводя итог, хочется отметить, что Российская Федерация и Франции обладают всеми предпосылками для создания интересныхfashionколлабораций, это не раз доказывало прошлое и представляется, что не раз докажет будущее.



1. Протокол от 16.12.2011 «О присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г.»
2. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Французской Республики о культурном сотрудничестве от 1992.
3. Стенограмма панельной сессии ПМЭФ’14 “Укрепление позиций России на мировом рынке дизайнерской одежды”/ URL: https://www.forumspb.com/bfx-cc/system/uploads/files/site_session_attr/stenogram_ru/473/SPIEF_2014_23_ru_774.pdf;
4. Стенограмма панельной сессии ПМЭФ’16 “Творческие индустрии. Роль в улучшении инвестиционного климата” / URL:https://m.forumspb.com/ru/2016/sections/62/materials/309/sessions/1387
Интервью:
1. Поротикова, Н. «Стандартное отношение к моде в России: это все несерьезно». Интервью Александра Шумского / Поротикова, Н. URL:https://www.kommersant.ru/doc/2975548 (дата обращения:15.02.2017).
2. Шенгелия, Д. «Русские не на танках». Как Гоша Рубчинский одел Рианну в вещи с бабушкиного чердака. Интервью Гоши Рубчинского / Шенгелия, Д. URL: http://medialeaks.ru/1304nastia_gosha (дата обращения: 12.04.2017).
3. Чайкина, Ю. Рябова, Д. Как художница из России стала дизайнером Hermes. Интер-вью Евгении Миро / Чайкина, Ю. Рябова, Д. URL: http://www.forbes.ru/forbes-woman/lichnoe-vremya/236427-kak-hudozhnitsa-iz-rossii-stala-dizainerom-hermes (дата обращения: 02.04.2017).
4. FashionConsultingGroup видит плоды деятельности Минпромторга в развитии моды. Интервью Анны Лебсак-Клейманс / URL:http://www.e-vesti.ru/ru/fashion-consulting-group-vidit-plody-deyatelnosti-minpromtorga-v-razvitii-mody/ (дата обращения: 16.02.2017).
Статистические отчеты:
1. Цифры и Факты о Русской Индустрии Моды / URL: https://fashionunited.ru/v1/fashion/fashionunited (дата обращения: 18.02.2017).
2. Amed, I. Berg, A. Brantberg, L. Hedrich, S. The state of fashion / Amed, I. Berg, A. Brant-berg, L. Hedrich, S. URL: http://www.mckinsey.com/industries/retail/our-insights/the-state-of-fashion (дата обращения: 13.01.2017).
3. Exclusive presentation of the latest key figures about fashion and its economy / URL: http://www.modeaparis.com/IMG/FFC_ENG.pdf (дата обращения:)
4. L’Officiel Russia. Медиа-кит, 2015 / URL: http://jaloumediagroup.com/wp-content/uploads/2014/10/RUSSIA-.pdf (дата обращения: 24.04.2017).
5. Marie Claire Looking Ahead. Медиа-кит, 2016 / URL: http://www.gmc-media.com/wp-content/uploads/2016/08/MK-Russia.pdf (дата обращения: 24.02.2017).
6. RussiaNumero. Легендарный журнал о моде. Медиа-кит, 2016 / URL: http://www.artcommedia.ru/upload/Numero%20MediaKit%20RU_16.pdf (дата обращения: 24.04.2017).
7. The power of Elle brand. MediaPack, 2015 / URL: http://docplayer.ru/42313641-Magazine-the-power-of-elle-brand-media-pack-sila-brenda-elle.html (дата обращения: 24.04.2017).
8. The state of fashion 2017 / URL: https://www.businessoffashion.com/site/uploads/2016/11/The_State_of_Fashion_2017.pdf (датаобращения:13.01.2017).
9. Оnline luxury fashion sales: €10.9bn in 2018 / URL: https://ecommercenews.eu/online-luxury-fashion-sales-e10-9bn-in-2018/ (дата обращения: 11.01.2017).

Данные с официальных сайтов транснациональных компаний и организаций индустрии моды:
1. О FashionFuturum / URL: http://fashionfuturum.com/about/?lang=ru (дата обращения: 11.02.2017).
2. Спикеры FashionFuturum / URl: http://fashionfuturum.ru/speakers?lang=ru (дата обращения: 03.05.2017).
3. ANDAM Fashion Award Paris. Concours / URL:http://andam.fr/concours/ (дата обращения: 19.02.2017).
4. ANDAM Fashion Award Paris. Mécènes& Jury / URL:http://andam.fr/mecenes-jury/ (дата обращения: 19.02.2017).
5. Contacts presse. Haute Couture / URL: http://www.modeaparis.com/1/defiles/contacts-presse/article/haute-couture (дата обращения: 22.01.2017).
6. Fashion Competition Rules / URL: http://www.villanoailles-hyeres.com/designparade2016/wp-content/uploads/2016/10/REG_MODE_ENG-1.pdf (дата обращения: 18.02.2017).
7. Fashion Futurum Startup Show / URL:http://generation-startup.ru/news/events/25593/ (дата обращения: 11.02.2017).
8. Haute Couture lescréateursmembres de la ChambreSyndicale de la Haute Couture Pari-sienne / URL: http://www.annuaire-createurs.fr/505-Haute-Couture.html (дата обращения: 22.01.2017).
9. Kering. Group. 2016 key figures / URL: http://www.kering.com/en/group (дата обращения: 27.01.2017).
10. Keyfigures / URL: http://finance.hermes.com/en/Group-overview/Key-figures (дата обращения: 27.01.2017).
11. LemaisonDior / URL: http://www.dior.com/couture/en_int/the-house-of-dior/exhibitions (дата обращения: 10.05.2017).
12. Lesmaison / URL: http://www.comitecolbert.com/les_maisons.html (дата обращения: 23.01.2017).
13. LVMH. Houses. Fashion & Leather Goods / URL: https://www.lvmh.com/houses/fashion-leather-goods/ (дата обращения: 26.01.2017).
14. LVMH.Group / URL: https://www.lvmh.com/group/ (дата обращения: 26.01.2017).
15. Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Главное имя на карте моды Восточной Европы / URL: http://mercedesbenzfashionweek.ru/about (дата обращения: 11.02.2017).
16. Missions, actions, objectifs / URL: http://www.modeaparis.com/1/la-federation/Missions-actions-objectifs (дата обращения: 22.01.2017).
17. Shortlisted Designers / URL: http://www.villanoailles-hyeres.com/hyeres2013/show_en.php?cat_id=3&id=3 (дата обращения: 19.02.2017).
18. SlavaZaitsev. Коллекциография / URL: http://zaitsevfamily.com/?page_id=2472(дата обращения: 01.04.2017).
19. Stores and manufactures / URL: http://finance.hermes.com/en/Group-overview/Stores (дата обращения: 27.01.2017).
20. The Designers. Discover all you need to know about past and present candidates from the LVMH Prize / URL: http://www.lvmhprize.com/the-designers/?st=winner (дата обращения: 19.02.2017).
21. The soft power 30. Overall Ranking 2016 / URL: http://softpower30.portland-communications.com/ranking/ (дата обращения: 10.05.2017).
22. Young Fashion Designers 2017. The Jury / URL: http://www.lvmhprize.com/the-2016-edition/the-jury/ (дата обращения: 19.02.2017).
23. Young Fashion Designers 2017. The Prize / URL: http://www.lvmhprize.com/the-prize/ (дата обращения: 19.02.2017).

Материалы новостных лент:
1. В России появилась Палата моды / URL: http://izvestia.ru/news/578968 (дата обраще-ния: 11.02.2017).
2. Валентину Юдашкину вручили Орден Почетного легиона / URL: https://ria.ru/culture/20131003/967523453.html (дата обращения: 12.04.2017).
3. Вещь дня: толстовка «Земфира», Vetements / URL: http://www.vogue.ru/fashion/favourites-of-vogue/veshch_dnya_tolstovka_zemfira_vetements/ (дата обращения: 15.03.2017).
4. Все в музей на Dior! / URL: http://www.glamour.ru/beauty_health/trends/430210_430210_430210 (дата обращения: 10.05.2017).
5. Год России во Франции и Франции в России / URL: https://ria.ru/trend/Russia_France_year_25012010/ (дата обращения: 03.05.2017).
6. Демидова, А. Парфентьева, И. Группа LVMH полностью выкупила сеть «Иль де Ботэ» / Демидова, А. Парфентьева, И. URL: http://www.rbc.ru/business/10/01/2017/58733f009a7947c5a1203bca (дата обращения: 26.01.2017).
7. Коллекция Щукина: в Париж привезли «сокровище России» / URL: https://ria.ru/culture/20161020/1479673788.html (дата обращения:26.01.2017).
8. Макарова, Е. Сотрудничество ChristianDior с Фондом Принцессы Грейс Келли / Макарова, Е. URL: https://wfc.tv/sotrudnichestvo-christian-dior-s-fondom-princessy-grejs-kelli/ (дата обращения: 10.05.2017).
9. Наталья Водянова x PreciouslyParis / URL: http://bazaar.ru/fashion/news/13-11-2015/vodyanova-preciously-paris/ (дата обращения: 31.04.2017).
10. Наталья Водянова в платье H&M из переработанных пластиковых бутылок / URL: http://bazaar.ru/heroes/fashion/natalya-vodyanova-v-plate-handm-iz-pererabotannyh-plastikovyh-butylok/ (дата обращения: 11.01.2017).
11. Россия и Франция подписали заявление о перекрестном Годе культурного туризма / URL: http://tass.ru/obschestvo/3174188 (дата обращения: 03.05.2017).
12. Французский модельер Пьер Карден награжден российским орденом Дружбы / URL: https://ria.ru/world/20140624/1013448164.html (дата обращения: 01.04.2017).
13. Черепнина, А. Грандиозное шоу устроил Дом Dior на Красной площади / Черепнина, А. URL: https://www.1tv.ru/news/2013-07-10/62005-grandioznoe_shou_ustroil_dom_dior_na_krasnoy_ploschadi (дата обращения: 30.03.2017).
14. Lanvin показал первую после ухода Эльбаза мужскую коллекцию / URL: https://lenta.ru/news/2016/01/26/lanvin/ (дата обращения:23.01.2017).
Литература
Книги:
1. Аброзе, Е. А. Психология моды: культурологический обзор / Е.А. Аброзе - М.: Берлин: Директ - Медиа, 2016. - С. 133.
2. Васильев, А.А. Красота в изгнании. Королевы подиума / А.А. Васильев – М.: Сло-во/Slovo, 2008. - С. 480.
3. Девятов, С. Зимин, И. Двор российских императоров. Энциклопедия жизни и быта. В 2 т, Том 1 / С. Девятов, И. Зимни. - М.: Кучково поле, 2014. - С. 53-67.
4. Козлова Н. Магия русского стиля. - М.: Московские учебники, 2008. - с. 177.
5. Craik J. Fashion: the key concepts / Oxford: Berg, 2009. - pp. 379
6. Entwistle J., Wissinger E. Fashioning Models: Image, Text and Industry / Oxford: Berg, 2012. - С. 226.
Диссертация:
1. Godart F. Status and Style in Creative Industries: The Case of the Fashion System. Doctoraldissertation. 2009. ColumbiaUniversity. (UMI Number: 3373738).
Статьи:
1. Афанасьева, О. Зикрань, В. Маленькие стартапы и большая мода: как инновации добираются до «умной одежды», гаджетов и примерочных /Афанасьева, О. Зикрань, В. URL: http://www.forbes.ru/tehnologii/340203-malenkie-startapy-i-bolshaya-moda-kak-innovacii-dobirayutsya-do-umnoy-odezhdy (дата обращения:13.01.2017).
2. Васильев, А. Русские дивы / Васильев, А. URL: http://inieberega.ru/node/39 (дата обращения: 31.04.2017)
3. Васильева, Е. Русские модели. Татьяна Сорокко (TatianaSorokko) / Васильева, Е. URL: http://www.fashionbank.ru/articles/article408.html (дата обращения: 31.04.2017).
4. Вика Газинская о витрине в Colette, собственном стиле и успехе в России / URL: http://www.vogue.ru/fashion/whoiswho/designer/459235/ (дата обращения: 02.04.2017).
5. Вика Газинская: «Каждый шаг в моде стоит дорого» / URL: http://hello-style.ru/vika-gazinskaya-kazhdyy-shag-v-mode-stoit-dorogo/ (дата обращения: 02.04.2017).
6. Горалик, Л. Анна, Лара и Катюша / Горалик, Л. URL: https://www.kommersant.ru/doc/2260975 (дата обращения: 12.03.2017).
7. Как русские модели стали востребованными на Западе и с чего все начиналось / URL:http://bazaar.ru/fashion/reviews/kak-russkie-modeli-stali-samymi-zhelannymi-na-zapade-i-chto-nuzhno-sdelat-chtoby-byt-odnoy-iz-nikh/ (дата обращния: 31.04.2017).
8. Коллекция Balmain: роскошь и аскетизм будущего / URL: https://www.be-in.ru/subject/24640-Balmain_autumn_winter_2013/ (дата обращения: 12.03.2017).
9. Копалкина, Е. Более половины расходов россиян приходятся на еду и услуги / Копалкина, Е. URL: https://www.gazeta.ru/business/2017/02/21/10536293.shtml (дата обращения: 10.02.2017).
10. Кряквина, Е. SeeNow, BuyNow — fashion-покупки в интернете / Кряквина, Е. URL: http://www.elle.ru/moda/fashion-blog/see-now-buy-now-fashion-pokupki-v-internete/ (дата обращения:11.01.2017).
11. Курганская, Н.»ЭнциклопедияГУМа»: Как в Москву 1959 года привезли ChristianDior / Курганская, Н. URL: http://www.the-village.ru/village/weekend/books/218349-revzin-gum (дата обращения: 30.03.2017).
12. Лапик, Н. А. Воплощение стиля ампир в «модной» гравюре французских и русских журналов мод первой четверти XIX в. / Н.А. Лапик // Вестник СПбГУКИ. – 2013. № 1 (14). – С. 114-121.
13. Лапик, Н.А. К вопросу о модной журналистике / Н.А. Лапик // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. - 2013. Вып. 198. - С.70-74.
14. Легендарный и дерзкий: Opium от YvesSaintLaurent / URL: http://www.marieclaire.ru/krasota/legendarniy-opium-ot-yves-saint-laurent/ (дата обращения: 31.04.2017).
15. Лощихина, А. Высокая мода Парижа как русский способ выживания / Лощихина, А. URL: http://www.russkiymir.ru/publications/86209/ (дата обращения: 17.03.2017).
16. Михайловская, О. Fashion-индустриализация / Михайловская, О. URL: https://www.kommersant.ru/doc/2879673 (дата обращения: 16.02.2017).
17. Надежда Ламанова - русская Коко Шанель / URL: http://image-virtuelle.livejournal.com/916.html (дата обращения: 30.03.2017).
18. Никитин, А. Выездной инстинкт / А. Никитин // КоммерсантЪ Деньги. - 2015. № 13. - С. 11.
19. Обленский, И. Русский след Коко Шанель / Обленский, И. URL: http://fictionbook.ru/author/igor_obolenskiyi/russkiyi_sled_koko_shanel/read_online.html?page=2 (дата обращения: 17.03.2017).
20. Перезагрузка отрасли моды произойдет в рамках национальной технологической инициативы / URL: http://asi.ru/news/56799/ (дата обращения: 10.02.12017).
21. Прохорова, М. Белокаменно-сахарный Кремль. Русская коллекция Chanel / Прохорова, М. URL: https://www.kommersant.ru/doc/1173567 (дата обращения: 12.03.2017).
22. Романова, С.В. Российские модные дома и мастерские XIX-XX века / С.В.Романова // Развитие креативности личности в современном образовательном пространстве - 2015: сборник материалов международной научной конференции (Елец, 24 октября 2014 г.). / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2015. - C.104-108.
23. Самые крупные премии и номинации в мире моды / URL: https://www.adensya.ru/articles/trends/vysshaya-nagrada-za-tvorchestvo-premii-i-nominacii-v-mire-mody (дата обращения: 19.02.2017).
24. Семенова, О.С. Русские дома моды в европейской культуре начала xx века / О.С. Семенова // Вестник Челябинского государственного университета - 2010. № 20. - С. 66-69.
25. Чаплыгина, Н. Пьер Карден в Москве / Чаплыгина, Н. URL: http://www.maximsclub.ru/index.php/sobytiya/50-2009-11-01 (дата обращения: 01.04.2017).
26. Чернодец, А.Б. Русский стиль в европейской моде xx века: культурологический анализ / А.Б. Чернодец // Артикульт. - 2015. № 3. - С. 86-91.
27. Bartlett, D. Moscow on the fashion map: between periphery and centre / D.Barlett // Studies in East European Thought. - 2011. №2. - pp 111–121.
28. Entwistle, J. Wissinger, E. Fashioning Models: Image, Text and Industry / J.Entwistle, E. Wissinger - Oxford: Berg, 2012. - P. 226.
29. Godart F. La créativité, source de soft power pour la France? Le cas de Paris et de la mode // Mode de recherche. - 2015. № 22. - pp.10-16.
30. Jansson, J. Power, D. Fashioning a Global City: Global City Brand Channels in the Fashion and Design Industries / J.Jansson, D.Power // Regional Studies. - 2010. № 7. - pp. 889-904.
31. Joy, A. Sherry, F.J. Venkatesh, A. Wang, J. Chan, R. Fast Fashion, Sustainability, and the Ethical Appeal of Luxury Brands / A.Joy, F. J.Venkatesh, J.Wang, R.Chan // Fashion Theory. - 2012. № 16. - pp. 273-295.
32. Kim, H. Ahn, S. K. Forney, J.A. Shifting paradigms for fashion: from total to global to smart consumer experience / H.Kim, S.K.Ahn, J.A. Forney // Fashion and Textiles. - 2014. № 1. - pp. 1-16.
33. Linding S., Matthews N. The Evolution of the Supermodel / Linding S., Matthews N. URL: http://www.elle.com/fashion/g28495/evolution-of-the-supermodel/?slide=3 (датаобраще-ния:31.04.2017).
34. Manikonda, L. Venkatesan, R. Kambhampati, S. Li, B. Trending Chic: Analyzing the Influ-ence of Social Media on Fashion Brands / L.Manikonda, R.Venkatesan, S.Kambhampati, B.Li // Preprint. - 2016. № 3. - pp. 1-4.
35. Mehrjoo, M. Pasek, Z.J. Risk assessment for the supply chain of fast fashion apparel indus-try: a system dynamics framework / M.Mehrjoo, Z.J.Pasek // International Journal of Pro-duction Research. - 2016. №1. pp. 28-48.
36. Melchior, M.R. From Design Nations to Fashion Nations? Unpacking Contemporary Scan-dinavian Fashion Dreams / M.R. Melchior // Fashion Theory. – 2015. №2. – pp. 177-200.
37. Moeran, B. Economic and cultural production as structural paradox: the case of international fashion magazine publishing / B. Moeran // International Review of Sociology. - 2008. № 2, July. - pp. 267-281.
38. Niinimäki, K. Ethical foundations in sustainable fashion / K.Niinimäki // Textiles and Clothing Sustainability. - 2015, №1, December. - pp. 150–162.
39. Rocamora, A. Mediatization and Digital Media in the Field of Fashion / A. Rocamora // Fa-shion Theory, 2016. pp. 1-18.
40. RussiainVogue коллекционный номер // Vogue - 2013. - С. 159.
41. Soley-Beltran, P. Fashion Models as Ideal Embodiments of Normative Identity / P. Soley-Beltran // Trípodos. - 2006. № 8. - pp. 23-43.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ