Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние китайских средств массовой информации на идеологическое воспитание молодежи

Работа №123984

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

международные отношения

Объем работы62
Год сдачи2019
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
111
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИДЕОЛОГИИ КНР 7
1.1 Понятие идеологии в международных отношениях 7
1.2 Государственная идеология КНР 13
1.3 «Китайская мечта» как национальная идея КНР 17
ГЛАВА 2.РОЛЬ КИТАЙСКИХ СМИ В ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ИДЕОЛОГИИ КНР 22
2.1 Газеты « Жэньминь жибао» и «Пекинская молодежь» 22
2.2 Телеканал ССТV 29
2.3 Информационное агентство «Синьхуа» 32
ГЛАВА 3. КИТАЙСКИЕ СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ 37
3.1 Значимость СМИ КНР в распространении культурных ценностей и патриотизма среди молодежи 37
3.2 Воспитание молодежи с помощью социальных медиа 43
3.3 Роль китайского иновещания в идеологическом воспитании молодежи 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55


Одним из первостепенных вопросов государственной политики Китая является идеологическое воспитание нации. Молодое поколение в данном контексте представляет собой наиболее приоритетную категорию общества, так как именно в руках молодежи находится будущее Китая. Исходя из этого, возникает необходимость в регулировании процесса формирования гражданского самосознания у молодого поколения, как наиболее идеологически уязвимой категории граждан.
Идеологическое воспитание включает в себя активизацию патриотического духа и готовности выступать в интересах своей Родины, что является крайне необходимым в создании сильного государства. Нынешняя идеология КНР направлена на построение социализма с китайской спецификой, вследствие чего власти КНР ставят задачу вывести население страны к среднему уровню зажиточности. Данные установки подвергаются повсеместной пропаганде со стороны КПК, так как в рамках глобализации и динамично развивающего мира, сохранение и популяризация национальных и государственных ценностей обеспечивают внутреннюю стабильность в стране как в настоящем, так и в будущем.
В XXI веке основным регулятором общественного сознания являются средства массовой информации. Их влияние на социум обусловлено стремительным развитием информационных технологий и сети Интернет. В силу своей эффективности, СМИ стали использоваться властью государств в целях идеологического воздействия на своих граждан. Китай, в данном контексте, не стал исключением.
Рост популярности Интернета обусловил появление «социальных медиа», интерес к которым наиболее высок именно среди молодежи. Однако как традиционные, так и электронные СМИ далеко не всегда транслируют информацию, способствующую поднятию патриотического духа. Более того, большое количество информации, транслируемой мировыми СМИ, оказывает развращающее воздействие на молодежь. В данной связи, актуальность работы обусловлена необходимостью китайского руководства создать наиболее благоприятное поле, для идеологического воспитания молодого поколения. В современных условиях, выполнить данную задачу способны только инструменты «мягкой силы», одними из которых являются СМИ.
Бурный экономический рост утвердил Китай в качестве ключевого игрока на международной арене. В данной связи, в силу повышенного внимания к Китаю со стороны мировой общественности, крайне необходимым для государства является сохранение национальной и культурной идентичности, а также идеологических и моральных ценностей.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в расширении изученности влияния СМИ на массовое сознание, посредством идеологического воспитания применяемого в Китае.
Практическая значимость работы вытекает из необходимости анализа деятельности СМИ КНР, а также эффективности их влияния на идеологическое воспитание молодого поколения. Результаты исследования позволят оценить, насколько средства массовой информации Китая выполняют поставленную перед ними задачу, заключающуюся в стабилизации общественного настроения, а также популяризации национальной идеи.
Актуальность и практическая значимость данного исследования определяют его цель – проанализировать и охарактеризовать деятельность китайских СМИ и их воздействие на идеологическое воспитание молодежи.
Для реализации заданной цели были выдвинуты следующие задачи:
 Определить теоретическую базу исследования, выявив основные термины;
 Рассмотреть специфику государственной идеологии Китая;
 Охарактеризовать деятельность ведущих китайских СМИ;
 Выявить наиболее эффективные каналы распространения государственной идеологии в XXI веке, оказывающих особое влияние на молодое поколение;
 Проанализировать китайское иновещание и его влияние на идеологическое воспитание молодежи, находящейся зарубежом;
 Дать оценку китайским СМИ, касательно их воздействия на популяризацию национальных ценностей и патриотизма среди молодежи КНР.
Объектом исследования являются средства массовой информации КНР. Предметом – деятельность китайских СМИ в рамках идеологического воздействия на молодое поколение.
Новизна работы заключается в рассмотрении деятельности СМИ КНР в рамках идеологического воспитания молодежи на фоне современных международных реалий, а также информационной политики КНР.
Теоретическую базу исследования составили работы ряда российских, китайских и зарубежных авторов. Понятие «идеология» рассматривали такие российские ученые, как: Н. Куничкина, М. Попов, Б. Райзберг, А. Тенекчиян, А. Тузиков, А. Швырков, и другие. Среди зарубежных исследователей стоит выделить следующие фамилии: Н. Аберкромби, Л. Альтюссер, А. Дестют де Траси, Т. Иглтон, К. Скиннер, Б. Тернер, С. Хилл.
Концепты государственной идеологии КНР представлены в работах: Ф. Бурлацкого, Е. Дьяковой, А. Кадыркулова, Т. Карадже, А. Румянцева, И. Савина.
Регулирование интернет-журналистики в КНР рассматривал китайских исследователь в сфере СМИ Лю Янь. Анализ «китайской мечты» в контексте политики реформ и открытости представлен работе Ли Цзюньжу.
Практическую базу исследования составили материалы китайских СМИ, среди которых: газеты «Жэньминь Жибао» и «Пекинская молодежь», телеканал CCTV, информационное агентство «Синьхуа» и международное радио Китая.
Методология исследования продиктована поставленными задачами. С помощью функционального метода была рассмотрена деятельность средств массовой информации КНР. Аналитический метод был использован с целью выявления влияния СМИ на молодежь Китая, также были задействованы такие общенаучные методы, как синтез и обобщение. Рассмотрение эмпирического материала осуществлялось с использованием контент-анализа.
Структура работы. Данная диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы. В первой главе представлена теоретическая база исследования, а также приводится обоснование государственной идеологии Китая. Вторая глава посвящена анализу деятельности ведущих СМИ КНР, с учётом специфики их материала и целевой аудитории. Третья глава является заключающей, в ней рассматриваются китайские СМИ в качестве инструмента идеологического воспитания молодежи в XXI веке.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, в данном исследовании было рассмотрено влияние китайских СМИ на идеологическое воспитание молодежи. Прививание идеологических ценностей, а также воспитание граждан в рамках национальных интересов, является важным аспектом в построении сильного государства. Популяризация патриотических идей среди молодежи является гарантом того, что она в случае необходимости, будет защищать свою Родину и отстаивать интересы своей страны. В силу того, что вXXI веке политика Китая направлена на возрождение «Великой китайской нации», идеологическое воспитание в КНР приобретает первостепенную важность.
Наряду с прочими мировыми изобретениями, Китаю принадлежит первенство в создании такого феномена, как общегражданская идеология. Ряд исследователей подчеркивает тот факт, что государственная идеология оказывает влияние на все сферы деятельности общества, исходя из чего, наличие государственной идеологии предопределяет не только дальнейший путь развития страны, но определяет способ мышления её граждан. Нынешняя идеология КНР направлена на построение социализма с китайской спецификой, вследствие чего власти КНР ставят задачу вывести население страны к среднему уровню зажиточности. Данный факт обуславливает поиск эффективных каналов распространения государственной идеологии. На современном этапе, такой канал представляют собой СМИ, а так в Китае СМИ находятся под жестким контролем государства, их эффективность в популяризации государственных интересов и влиянии на общественное сознание, не оставляет сомнений.
В Китае средства массовой информации являются главным инструментом государства в насаждении национальной идеи, а также идеологическом воспитании молодежи. Государственная власть принимает активное участие в популяризации медиа и старается воздействовать на СМИ путём правовых, административных и иных возможностей.
Важная роль в идеологическом воспитании молодежи КНР отводится газете «Жэньминь жибао». Среди тем посвященных инфантилизму и сексуальному воспитанию важное место в китайских СМИ в целом, и в «Жэньминь жибао» в частности, занимает разъяснение возможных международных конфликтов между Китаем и другими странами. Актуальность данной тематики обусловлена возможными столкновениями интересов в связи с реализацией государственной инициативы «Один пояс – один путь». Не менее важным является освещение и обсуждение террористических актов, с которыми столкнулся мир в начале XXI века. Важность донесения данной информации до молодого поколения заключается в том, что юношеский максимализм в кризисной государственной ситуации может обострить общественные настроения и привести к гражданской войне. В данной связи, обуздание молодёжи, и привитие данной категории населения идеологических ценностей, является необходимым.
Помимо «Жэньминь жибао» в данной работе была рассмотрена деятельность таких ведущих китайских СМИ, как: газета «Пекинская молодежь», телеканал CCTV, информационное агентство «Синьхуа», Международное радио Китая, и т.д. Все эти средства информации выполняют основную задачу, поставленную руководством КНР – пропагандируют государственную идею и национальные ценности Китая.
В 1994 году на Всекитайском совещании по вопросам образования представители власти КНР подчеркнули, что воплощение идей «социализма с китайской спецификой» возможна при условии, что молодое поколение Китая будет воспитываться в духе государственной идеологии. Подобное заявление объясняется тем, что наступит время, когда власть окажется в руках нынешнего поколения и то, что будет посеяно в них сегодня – прорастет завтра. В силу того, что в Западном мире СМИ и телевидение развращает молодежь, Китаю необходимо наоборот выстраивать такую информационную политику, которая бы способствовала высокоморальному воспитанию и патриотическому настрою. В частности, толчком к продвижению темы патриотизма в СМИ стали драматические события 1989 года, произошедшие на площади Таньяньмэнь.
В XXI веке, мощное воздействие средств массовой информации на общество в целом, и молодое поколение в частности, является неоспоримым. В данной связи, молодежной политике в Китае отводится особое место. Китайское руководство тщательно контролирует поток информации, имеющую прозападную направленность или же носящую негативный посыл в адрес КПК. Информация поступающая через телевидение, радио, газеты и Интернет в явной степени определяет жизненную позицию, образ жизни и культура молодого поколения. В данной связи власти Китая считают своей обязанностью оградить молодежь от сцен жестокости, насилия и скандалов в СМИ. Помимо этого в КНР не поощряются сюжеты, в рамках которых происходит решение проблем с применением грубой силы или же стремление достичь материального достатка нечестным путём и без затраты усилий. Исходя из этого, в Китае действует проект «Золотой щит», суть которого заключается в фильтрации информации содержащейся в интернете. С помощью данного проекта руководство КНР пытается оградить молодое поколение от негативного влияния.
В 2014 году китайским руководством был создан главный комитет по Интернет-безопасности и управлению информатизацией. В рамках данного комитета рассматривалась политика цензуры и пропаганды в сети.
Важное место в контексте идеологического воспитания молодежи посредством СМИ отводится китайскому иновещанию. Огромное количество китайских студентов обучается зарубежом. Покидая Родину, данная категория населения в меньшей степени подвержена государственной идеологии Китая, так как находится далеко за пределами её влияния. Попадая в новую среду китайцы реже ассимилируются, однако всё равно поддаются влиянию своего окружения. В данной связи, огромное значение отводится каналам иновещания КНР, деятельность которых во многом направлена не столько на внешнюю аудиторию, сколько на китайских мигрантов. Иновещание помогает поддерживать патриотический настрой и идеологические установки среди китайцев, проживающих за пределами Родины.
Таким образом, стоит заключить, что СМИ играют колоссальную роль в идеологическом воспитании китайской молодежи. Руководство КНР использует средства массовой информации в качестве основного регулятора общественных настроений, поэтому СМИ в Поднебесной полностью подконтрольны государству. С их помощью, власти КНР распространяют и популяризируют идеологические установки, тем самым воспитывая молодое поколение в духе «нового Китая». СМИ стимулируют патриотизм в стране и распространяют среди молодежи высокоморальные ценности, основанные на любви к Родине, трудолюбию, целеустремленности и готовности следовать интересам государства. На современном этапе сложно не признать значимость СМИ в идеологическом воспитании молодежи КНР, однако в силу динамично развивающихся каналов коммуникации, а также возможности китайцев путешествовать по миру, дальнейшее использование СМИ в качестве единственного инструмента воздействия на массовое сознание довольно проблематично. Есть вероятность, что эффективность подобного метода со временем будет понижаться, так как китайцы уже сегодня понимают пропагандистский характер деятельности СМИ, что на определенном уровне сказывается на степени доверия граждан к СМИ. В частности более продвинутое молодое поколение больше доверяет каналам «новых медиа», чем традиционным СМИ и несмотря на существование «Золотого щита», поле глобальной сети довольно широко. В данной связи, стоит подытожить, что на данный момент СМИ действительно оказывают существенное воздействие на идеологическое воспитание молодежи, однако оценивая дальнейшую перспективу данного инструмента, есть вероятность, что он исчерпает себя.



1. Конституция КНР. 1-е изд. Пекин. 1983
2. Реформа общего образования. Пекин, 1987
На китайском языке:
3. 中华人民共和国网络安全法 (Закон о кибербезопасности КНР). URL: https://baike.baidu.com/item/ (дата обращения: 10.04.2019)
4. 公共電視法 (Закон об общественном телевидении). URL: http://www.rootlaw.com.tw/LawArticle.aspx?LawID(дата обращения: 10.04.2019)
5. 出版品及錄影節目帶分級管理辦法 (Публикации и видеопрограммы с иерархическим управлением. Закон). URL: https://law.moj.gov.tw/LawClass/LawAll.aspx? pcode=P0030009(дата обращения: 10.04.2019)
6. 動員實施階段大眾傳播事業及從業人員管制辦法(Закон о мобилизации мер контроля над СМИ). URL: https://law.moj.gov.tw/LawClass/LawAll.aspx?pcode=P0020004 (дата обращения: 10.04.2019)
7. 有線廣播電視法 (Закон о кабельном радио и телевидении). URL: https://law.moj.gov.tw/LawClass/LawAll.aspx?pcode=P0050008 (дата обращения: 10.04.2019)
Научные и учебные издания
На русском языке:
8. Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б. С. Социологический словарь / Пер. с англ. Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 1997.
9. Багдасарян В.Э. Сулакшин С.С. «Высшие ценности Российского государства». Серия "Политическая аксиология". Научная монография. М.: Научный эксперт, 2012
10. Бурлацкий Ф.М. Мао Цзэдун: «Наш коронный номер — это война, диктатура». М.: Международные отношения, 1976.
11. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности:анализ основных теоретических подходов. - Екатеринбург: УрО РАН, 1999.
12. Категории политической науки: Учебник для студентов вузов. Под ред. А.Ю. Мельвиля. М., 2002.
13. МакКоннелл Б, Хуба Д. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. Изд-во Вершина, 2008.
14. Маркс К., Энгельс Ф.Манифест Коммунистической партии // Маркс К.,Энгельс Ф.Сочинения. 2-е изд. Т. 4. – Москва: Государственное издательство политической литературы, 1955.
15. Райзберг Б.А. Современный социоэкономический словарь. М., 2012
16. Румянцев А. «Маоизм, Истоки и эволюция «идей Мао Цзэдуна» (Об антимарксистской сущности маоизма). М., 1972.
17. Сборник документов Коммунистической партии Китая о средствах массовой информации. Т. 2. – Пекин. 1999
18. Си Цзиньпин. О государственном управлении / Си Цзиньпин. – Пекин: Издательство литературы на иностранных языках, 2014.
19. Сигуан Л. За фасадом демонизации Китая. Пекин: Китайское издательство общественных наук. 1996.
20. Смит А. «Исследование о природе и причинах богатства народов». – Москва: Эксмо, 2007.
21. Социология молодежи / отв. ред. Ю.А. Зубок, В.И. Чупров. — М. : Академия, 2008.
22. Судич, Ю.В. Роль социальных сетей в жизни молодежи / Ю.В. Судич // СибАК. М.: 2014
23. ТавровскийЮ.В. СиЦзиньпин: поступенямкитайскоймечты// Москва, 2015.
24. Тузиков А.Р. Теории идеологии в западной социологии: От критики «ложного сознания» к анализу дискурсивных практик масс-медиа. М., 2003.
25. Черных И.А.Теории международных отношений: Учебноепособие для специальностей «Международные отношения», «Регионоведение» и «Политология». – Алматы, 2009.
26. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1994.
На английском языке:
27. Carr E. The Twenty Years' Crisis 1919-1939: An Introduction to the Study ofInternational Relations. – London: Palgrave MacMillan, 1939
28. Eagleton Т. Ideology. An Introduction. London; N.Y., 1991.
На французском языке:
29. Destutt de Trasy A. Les elements d'ideologie. 3-me. P., 1817.
Научные статьи
На русском языке:
30. Альтюссер Л.П. Идеология и идеологические аппараты государства (заметки для исследования) // Неприкосновенный запас. 2011. № 3(77). С. 31-34
31. Ареева М. В. «Китайские средства массовой информации и их влияние на глобальные информационные процессы» Актуальные проблемы современных международных отношений, №4, 2014, С. 65-69.
32. Евдокимов Е. Политика Китая в глобальном информационном пространстве // Международные процессы. - 2011. - № 1(25). С. 34 – 38.
33. Иваненко В.С.. «Международный опыт патриотического воспитания подрастающего поколения» Управленческое консультирование, №10 (118), 2018, С. 160-168.
34. Кадыркулов А. С. Конфуцианство как движущая сила в развитии китайской цивилизации // Вестн. КРСУ. 2010. Т. 10, № 1. С. 45 – 50.
35. Калашник Л. С. «Великая четверка» — основа воспитательного процесса в государственных учреждениях социальной опеки о детях-сиротах в КНР // Электронный периодический научный журнал «Sci-Article.ru». 2014. № 10. С. 134-144.
36. Карадже Т. В., Савин И. Л. Конфуцианство как основа формирования общественно-политических идеалов современного Китая // Вестн. Российского ун-та дружбы народов. Серия: Политология. 2004. № 1. С. 34 – 40.
37. Клепиков В. З. Современный Китай: вопросы воспитания // Педагогика. 2000. № 5. С. 92-98
38. Куничкина Н. С. «Концепции деидеологизации и реидеологизации общественной жизни как противоположные подходы к определению сущности и роли государственной идеологии». Вестник Челябинского государственного университета, №31, 2008, С. 20-23.
39. Лемешко Ю.Г., Машкина Ю.В. Газета «Жэньминь Жибао» на начальном этапе культурной революции (1966-1969)//Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. № 54. С. 20-24.
40. Ломанов А., Борох О. Первые шаги нового руководства Китая // Проблемы Дальнего Востока. 2013. № 3. С. 16.
41. Лю Шаоцы. Анализ развития и новой тенденции отечественных СМИ в 90-х. Пекин: Издательство Синьхуа. 1990. С.119-121.
42. Лю Янь. Публичная сфера под контролем: современный опыт регулирования Интернет-журналистики в КНР URL: http://cyberleninka.ru/article/n/publichnaya-sfera-pod-kontrolem-sovremennyy-opyt-regulirovaniya-internet-zhurnalistiki-v-knr(дата обращения: 20.10.2018)
43. Люй Яньэ. Меры реформ китайских СМИ в контексте реформы культурной системы. Уханьский университет. 2013. С. 59.
44. Новосельцев С. В. Концепция «Китайской мечты» и её практическое применение // Сравнительная политика. 2016. №1 (22). С.5 – 21.
45. Поликарпова Е. Аксиологические функции масс-медиа в современном обществе. URL: http://www.gumer.info/ bibliotek_Buks/ Gurn/Polikarp/01.php (дата обращения: 03.01.2019)
46. Попов М., Тенекчиян А. «К истории развития понятия «Идеология» в зарубежной науке» Общество и право, №4 (10), 2005, С. 76-82.
47. Розенберг Н. «Влияние средств массовой информации на образ жизни молодежи» Наука. Общество. Государство, vol. 3, №1, 2015, С. 134-141.
48. Румянцев Е.Н. Некоторые тенденции внутриполитического развития Китая на фоне 4-го пленума ЦК КПК 18-го созыва / Проблемы Дальнего Востока. 2015. №1. С. 30–43.
49. Соболева Л. Влияние средств массовой информации на формирование ценностных ориентаций студенческой молодежи. URL:http://www. tsutmb.ru/nayk/nauc hnyie_meropriyatiya/int_konf/vsero ss/v_vyis heslavczevskie_chten iya/vliyanie_sredstv_massovoj_informaczii_na (дата обращения: 04.01.2019)
50. Сунь Фаю. Изменение идеи в сообщении СМИ о бедствии // современная коммуникация. 2001. № 2. С. 36.
51. Сухадольская Л. «Китайская мечта» и новая дипломатия Китая // Общество и государство в Китае. 2016. №20-1. С. 363 -370.
52. Ткачева Н.В. Информационные стратегии стран Восточной Азии в условиях рыночных реформ.URL: http://evartist.narod.ru/text9/10.htm#з_01(дата обращения: 20.10.2018)
53. Чжан Жун. Газета «Пекинская молодежь» - организатор общественного диалога. Вестник РУДН, серия Литературоведение. Журналистика, 2010, № 4. С. 73 – 78.
54. Швырков А. «Идеология как ретроспективное понятие» Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: История. Политология, vol. 41, № 1 (250), 2017, С. 195-198

На английском языке:
55. Bondes М. S HeepS., “Conceptualizing the Relationship between Persuasion in Legitimacy: Official Framing in the Case of the Chinese Communist Party,” Journal of Chinese Political Science 18 (4). Р. 317–334.
56. DingX.L., The Decline of Communism in China: Legitimacy Crisis, 1977–1989 (Cambridge: Cambridge University Press, 1995) Р. 164
57. Shambaugh David. China Goes Global: the Partial Power / David Shambaugh. – Oxford: Oxford University Press, 2013, Р. 409
58. Skinner К.R. Meaning and Understanding in the History of Ideas // History and Theory. 1969. №1. Vol. 8. P. 3-53.
59. Solis B. The definition of social media. URL: http://www.webpronews.com/b logtalk/ 2007/0 6/29/ the-definition-of-social-media (дата обращения: 15.01.2019).
60. Wendt A. Social Theory of International Politics. – Cambridge: Cambridge University Press, 1999.

Материалы СМИ
На русском языке:
61. Истомин М. Они стали первыми // Телеспутник. 11 (169), ноябрь 2009.
62. Китайское иновещание транслировало торжественный парад по случаю 60-летия образования КНР//CCTV. Русский. URL: http://russian.cctv.com/program/news_ru/20091003/101416.shtml(дата обращения: 01.02.2019)
63. CCTV.// ИноСМИ.ру. URL: https://inosmi.ru/CCTV/(дата обращения: 05.11.2018)
На английском языке:
64. Jiang Zemin, “Report at the 16th CCP National Congress,” Beijing, November 14, 2002
65. Jiang Zemin, “Speech at the 6th Plenary Session of the 14th CCP National Congress,” Beijing, October 10, 1996
На китайском языке:
66. 中俄友好合作关系不断迈上新台阶(Российско-китайские отношения постоянно развиваются) // Синьхуа URL: http://news.xinhuanet.com/world/2012-12/03/c_113882656.htm(дата обращения: 11.11.2018)
67. 中國始終阻礙打擊恐怖主義//人民之寶。 2015年11月15日 (Китай всегда стоит на борьбе с терроризмом // Жэньминь жибао. 15 ноября, 2015)
68. 人民教育。 1994.№7-8。 C.3 -10。(Женьминь цзяоюй. 1994. №7-8. С.3 -10).
69. 文賢西方媒體報導昆明//人民日報事件的虛偽與無情。 2014年3月4日。(Вэнь Сянь. Лживость и бездушие западных СМИ в освещении инцидента в Куньмине // Женьминь жибао. 04.03.2014.)
Электронные ресурсы
На русском языке:
70. В Китае вступил в силу новый закон о патриотическом воспитании URL:https://rg.ru/2017/10/09/novyj-zakon-o-patrioticheskom-vospitanii-vstupil-v-silu-v-knr.html (дата обращения: 09.01.2019)
71. Всплеск социальных медиа в Китае приковывает внимание маркетологов. URL: http://mmr.ua/show/vsplesk-socialnyh-media-v-kitae-prikovyvaet-vnimanie-marketologov/34015(дата обращения: 15.01.2019).
72. Генеральный директор Информационного агентства «Синьхуа» получил премию ЮНЭЙДС «Лидеры и новаторы» URL:http://www.unaids.org/ru/resources/presscentre/pressreleaseandstatementarchive/2016/july/20160728_xinhua(дата обращения: 24.11.2018)
73. Ду Хай: Почему они стали инфантильными людьми? URL: http://finance.people.com.cn/GB/14221685.htm(дата обращения: 05.11.2018)
74. Жэньминь жибао URL: // http://baike.baidu.com/(дата обращения: 02.11.2018)
75. Идеология в жизни Китая. Новый разворот влево URL:https://www.sonar2050.org/publications/ideologiya-v-jizni-kitaya-novyy-razvorot-vlevo/(дата обращения: 30.09.2018)
76. Китай опять заблокировал «Википедию». URL:https://lenta.ru/news/20 06/11/20/wiki/ (дата обращения: 10.01.2019)
77. Количество читателей Tencent News URL: http://news.qq.com/a/20151229/056916.htm (дата обращения: 10.01.2019)
78. Комиссина И.Н. «Китай будет реализовывать внешнюю политику через «мягкую силу». URL: https://riss.ru/analitycs/38968/ (дата обращения: 01.02.2019)
79. Лянь Хуа Власти Китая пытаются усилить у молодёжи патриотизм с любовью к партии. URL:https://www.epochtimes.ru/vlasti-kitaya-pytayutsya-usilit-u-molodyozhi-patriotizm-s-lyubovyu-k-partii-2-99014125/ (дата обращения: 03.01.2019)
80. Национальная идея Китая.URL: http://rossiyanavsegda.ru/read/812/(дата обращения: 30.09.2018)
81. «Новая мудрость» Пекинского радио. URL: https://www.radioportal.ru/articles/500/-novaya-mudrost-pekinskogo-radio (дата обращения: 01.02.2019)
82. Новые медиа – миф или реальность? Практические примеры интеграции традиционных и новых медиа URL: http://www.media-online.ru/index.php3?id=46186 (дата обращения: 10.01.2019)
83. Особенности новой идеологической кампаниив КНР URL: https://www.asiakz.com/osobennosti-novoy-ideologicheskoy-kampanii-v-knr(дата обращения: 10.10.2018)
84. Официальный сайт «Жэньминь жибао»URL:// http://www.people.com.cn/GB/50142/104580/index.html(дата обращения: 02.11.2018)
85. Официальный сайт CCTV-Русский. URL: http://russian.cctv.com/2018/03/02/ARTIlRCa5ILKXGhH3WkSCkiM180302.shtml(дата обращения: 11.11.2018)
86. Партизаны креатива. Как выживают критические СМИ в Китае. URL: http://carnegie.ru/commentary/2016/09/08/ru-64423/j52t(дата обращения: 20.10.2018)
87. Первымпубличныммероприятием членов ПК Политбюро стало посещение выставки «Путь к возрождению».URL: http://www.cntv.ru/2012/11/30/ARTI1354256016272746. shtml. (дата обращения: 30.10.2018)
88. Полный текст доклада, с которым выступил Си Цзиньпин на 19-м съезде КПК URL: http://russian.news.cn/2017-11/03/c_136726299.htm(дата обращения: 24.11.2018)
89. Понятие «Идеология» URL: http://political-science.ru/?p=311(дата обращения: 24.09.2018)
90. Понятие идеологии и её роль в обществе URL: https://studme.org/1652020514528 /pravo/ponyatie_ideologii_rol_obschestve (дата обращения: 24.09.2018)
91. Си Цзиньпин потребовал от государственных СМИ верности.URL: http://www.2000.ua/v-nomere/svoboda-slova/reallii/si-czinpin-potreboval-ot-gosudarstvennyh-smi-vernosti.htm(дата обращения: 14.10.2018)
92. Социализм с китайской спецификой в новую эпоху URL:http://russian.cri.cn/news/Comment/383/20180118/79662.html(дата обращения: 10.10.2018)
93. Тавровский Ю. «Дорогой китайской мечты».URL: http://zavtra.ru/blogs/kitajskaya-mechta-si-tszinpina(дата обращения: 20.10.2018)
94. Функции журналистики URL: http://jyrnalistedu.ru/gurnal/95-funkcii-zhurnalistiki.html(дата обращения: 02.11.2018)
95. Хайтек против традиционных СМИ: выживает самый мобильный. URL: https://www.dw.com/ru (дата обращения: 10.01.2019)
96. 8 самых популярных социальных сетей Китая. URL: http://cn-expert.pro/8-samyh-populyarnyh-sotsialnyh-setej-kitaya/(дата обращения: 15.01.2019).
На китайском языке:
97. 中俄通过法律确定“世代友好永不为敌”(Россия и Китай закрепили принцип «передавать дружбу из поколения в поколение в юридической форме) //URL: http://military.china.com/important/11132797/20130325/17744508_1.html //(дата обращения: 11.11.2018)
98. 李君如:论“中国梦”与改革开放 (Ли Цзюньжу: «Китайская мечта» и политика реформ и открытости) / Новостной портал КПК.URL : http://theory.people.com.cn/ n/2013/0527/c49150-21621483.html. (дата обращения: 20.10.2018)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ