АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ КАНАЛОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТРАФИКА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
|
Введение 3
Глава 1. Ключевые показатели эффективности работы каналов привлечения трафика в интернет магазин 4
1.1. Каналы привлечения трафика в интернет-магазин 4
1.2. Формирование метрик, как способа регулирования деятельности фирмы 7
1.3. Базовые метрики 8
1.4. Метрики медийной рекламы 11
1.5. Метрики E-mail маркетинга 15
1.6. Метрики Социальных сетей 16
1.7. Финансовые метрики 18
1.8. KPI на различных стадиях реакции пользователя 19
Глава 2. Анализ ключевых показателей эффективности 22
2.1. Описание данных 22
2.2. Общий анализ трафика 23
2.3. Сравнение показателей каналов привлечения трафика 32
2.4. Выводы и рекомендации 38
Заключение 40
Список используемой литературы 41
Глава 1. Ключевые показатели эффективности работы каналов привлечения трафика в интернет магазин 4
1.1. Каналы привлечения трафика в интернет-магазин 4
1.2. Формирование метрик, как способа регулирования деятельности фирмы 7
1.3. Базовые метрики 8
1.4. Метрики медийной рекламы 11
1.5. Метрики E-mail маркетинга 15
1.6. Метрики Социальных сетей 16
1.7. Финансовые метрики 18
1.8. KPI на различных стадиях реакции пользователя 19
Глава 2. Анализ ключевых показателей эффективности 22
2.1. Описание данных 22
2.2. Общий анализ трафика 23
2.3. Сравнение показателей каналов привлечения трафика 32
2.4. Выводы и рекомендации 38
Заключение 40
Список используемой литературы 41
В современном мире все больше и больше становится популярным такой вид торговли как продажи через интернет-магазин. Как и любому другому магазину ему необходимы покупатели для совершения сделок, а, следовательно, получения прибыли. В интернет-маркетинге существует понятие «каналы привлечение трафика», которое выделяет способы привлечения клиента в интернет-магазин. Для эффективной работы этих каналов необходимо установить ключевые показатели их деятельности, чтобы контролировать их работу, а также иметь возможность сравнивать ее, и, опираясь на проведенный анализ, распределять бюджет между ними.
Объектом данного исследования является интернет-маркетинг, особенности способов привлечения покупателей в интернете. Предметом же исследования выступают ключевые показатели деятельности, с помощью которых можно проанализировать работу и эффективность этих способов.
Целью моей работы является анализ различных каналов привлечения трафика посредством их ключевых показателей деятельности (KPI).
Для реализации данной цели передо мной стояли следующие задачи:
• Изучить существующие методы оценки и сравнения работы различных каналов привлечения трафика;
• Определить каналы привлечения трафика в интернет-магазин;
• Определить ключевые показатели деятельности таких каналов;
• Создать систему оценки работы каналов привлечения трафика с помощью KPI;
• Проанализировать данные конкретного интернет-магазина для сравнения каналов привлечения трафика;
• По результатам анализа выявить существующие проблемы и предложить возможные пути их решения.
Для выполнения поставленных задач необходимо изучить русскую и иностранную литературу, посвященную данному вопросу. Тема использования информационных технологий в маркетинге и интернет-маркетинг довольно обширно освещается в интернете, поэтому необходимо изучить статьи, размещенные на электронных ресурсах.
Объектом данного исследования является интернет-маркетинг, особенности способов привлечения покупателей в интернете. Предметом же исследования выступают ключевые показатели деятельности, с помощью которых можно проанализировать работу и эффективность этих способов.
Целью моей работы является анализ различных каналов привлечения трафика посредством их ключевых показателей деятельности (KPI).
Для реализации данной цели передо мной стояли следующие задачи:
• Изучить существующие методы оценки и сравнения работы различных каналов привлечения трафика;
• Определить каналы привлечения трафика в интернет-магазин;
• Определить ключевые показатели деятельности таких каналов;
• Создать систему оценки работы каналов привлечения трафика с помощью KPI;
• Проанализировать данные конкретного интернет-магазина для сравнения каналов привлечения трафика;
• По результатам анализа выявить существующие проблемы и предложить возможные пути их решения.
Для выполнения поставленных задач необходимо изучить русскую и иностранную литературу, посвященную данному вопросу. Тема использования информационных технологий в маркетинге и интернет-маркетинг довольно обширно освещается в интернете, поэтому необходимо изучить статьи, размещенные на электронных ресурсах.
В результате проведенного исследования была изучена литература, посвященная каналам привлечения трафика и метрик или KPIих работы. В ходе исследования были выявлены основные стадии развития применения метрик для оценки эффективности, а также подробно описаны показатели, характеризующие работу каждого канала привлечения. Описанные показатели были систематизированы в соответствии с психологической стадией реакции покупателя, пришедшего в интернет-магазин и собирающегося сделать покупку.
Были выбраны и проанализированы ключевые показатели работы каналов привлечения трафика в интернет-магазин компании ООО «Максидом». Для подробного анализа были применены статистические методы, позволившие проанализировать динамику показателей в течении 2015 года, а также сравнить среднегодовые показатели конкретного интернет-магазина с усредненными показатели по всему рынку электронной коммерции.
Результатом проведенного анализа стало выявление сильных и слабых сторон интернет-магазина Максидом. В числе сильных сторон можно назвать лояльность покупателей, полученную в ходе офлайн торговли и традиционного маркетинга; развитость поискового канала привлечения, который приносит наибольшее число конверсий (заказов). В числе слабых сторон можно выделить отставание от рыночных показателей реферального трафика и контекстной рекламы; сложность в вычислении сконвертировавшихся пользователей, так как некоторые из них выбирают товары онлайн, а оплачивают их офлайн.
На основе полученных результатов были составлены рекомендации, реализация которых может способствовать увеличению числа посетителей сайта интернет-магазина. Было предложено уделить особое внимание развитию отстающих каналов трафика, которые, судя по рыночным показателям, могут приносить больший доход. Также необходимо провести дополнительное исследование удовлетворённости сайтом, что позволит, исправив недостатки, добиться снижения показателя отказов и увеличения продаж.
В целом интернет-магазин компании Максидом использует все возможные для него каналы привлечения трафика. Проанализировав показатели, можно сказать что он находится на стадии устойчивого роста и имеет хорошие перспективы развития.
Были выбраны и проанализированы ключевые показатели работы каналов привлечения трафика в интернет-магазин компании ООО «Максидом». Для подробного анализа были применены статистические методы, позволившие проанализировать динамику показателей в течении 2015 года, а также сравнить среднегодовые показатели конкретного интернет-магазина с усредненными показатели по всему рынку электронной коммерции.
Результатом проведенного анализа стало выявление сильных и слабых сторон интернет-магазина Максидом. В числе сильных сторон можно назвать лояльность покупателей, полученную в ходе офлайн торговли и традиционного маркетинга; развитость поискового канала привлечения, который приносит наибольшее число конверсий (заказов). В числе слабых сторон можно выделить отставание от рыночных показателей реферального трафика и контекстной рекламы; сложность в вычислении сконвертировавшихся пользователей, так как некоторые из них выбирают товары онлайн, а оплачивают их офлайн.
На основе полученных результатов были составлены рекомендации, реализация которых может способствовать увеличению числа посетителей сайта интернет-магазина. Было предложено уделить особое внимание развитию отстающих каналов трафика, которые, судя по рыночным показателям, могут приносить больший доход. Также необходимо провести дополнительное исследование удовлетворённости сайтом, что позволит, исправив недостатки, добиться снижения показателя отказов и увеличения продаж.
В целом интернет-магазин компании Максидом использует все возможные для него каналы привлечения трафика. Проанализировав показатели, можно сказать что он находится на стадии устойчивого роста и имеет хорошие перспективы развития.
Подобные работы
- АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ КАНАЛОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТРАФИКА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2016 - DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТУРБУЛЕНТНОСТИ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4315 р. Год сдачи: 2023 - Оценка маркетинга интернет-торговли в условиях нечетких данных
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4610 р. Год сдачи: 2025 - Розничные продажи через систему Интернет и пути их совершенствования
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Оценка эффективности интернет-рекламы
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование системы продаж продукции на предприятии
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ РЕКЛАМНОЙ
КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МОНРО»)
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2020 - Система интернет-коммуникаций на рынке флористики
(на примере студии флористики «ЛенЦветТорг»)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2020 - Разработка рекламной кампании в интернете (Московский Международный Университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024



