Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление доходами и расходами организации (на примере ООО «АртХолдингГрупп»)

Работа №123580

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы98
Год сдачи2017
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления доходами и расходами организации 8
1.1 Экономическая сущность и классификация доходов и расходов в системе бухгалтерского учета и финансового менеджмента организации 8
1.2 Доходы предприятия, их классификация, структура и основные аспекты управления 14
1.3 Расходы предприятия, их структура и оптимизация 18
ГЛАВА 2. Анализ доходов и расходов ООО АртХолдингГрупп 26
2.1 Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации 26
2.2 Анализ доходов и расходов организации 32
2.3 Анализ факторов, влияющих на доходы и расходы организации 40
ГЛАВА 3. Предложения по формированию доходов и расходов в деятельности ООО АртХолдингГрупп 52
3.1 Разработка мероприятий по сокращению расходов и увеличению доходов деятельности 52
3.2 Экономический расчет эффективности предлагаемых мероприятий 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 94

Целью деятельности любого коммерческого предприятия является получение прибыли. Основа прибыли - это разница между доходами и расходами, поэтому важной задачей каждого предприятия является получение наибольших доходов при наименьших затратах, что достигается путем экономии в расходовании средств и увеличением эффективности их использовании.
Управление доходами и расходами предприятия является неотъемлемой частью работы, связанной с разработкой экономической стратегии функционирования предприятия. В частности, управление доходами направлено на создание экономических условий, обеспечивающих возмещение постоянных и переменных затрат, полной и своевременной уплаты всех видов налогов, обязательных платежей и обеспечения получения целевой прибыли.
Таким образом, управление доходами (и, как следствие, расходами) предприятия предусматривает:
• обоснование видов деятельности, целесообразных для осуществления; установление критериев эффективности заключенных договоров для закупки производственных запасов (товаров и проч.);
• формирование гибкой ценовой политики;
• обоснованное использование системы ценовых скидок, своевременность их внедрения;
• установление экономически обоснованного размера торговых надбавок (скидок).
В период спада экономики и снижения деловой активности сокращение затрат становится одним из самых распространенных методов «выживания » предприятий. Но подходить к такому решению нужно исключительно взвешенно, чтобы не пострадала основная деятельность компании.
Согласно последним статистическим данным, в момент ухудшения финансово-экономической деятельности организаций, 80% отечественных руководителей видят выход в экономии расходов и начинают панически приводить задуманное в действие. Естественно, в такой ситуации принятие решений должно быть оперативным. Но не стоит забывать о правильном выборе стратегии экономии [5,с. 308].
К сожалению, результатом непродуманных сокращений затрат бывают минимизация доходов, снижение объемов производства, ухудшение имиджа и потеря клиентов и заказчиков. Также такая непродуманная оптимизация затрат может затронуть и продуктивные расходы, которые приносят предприятию положительный результат. Сокращение целесообразных расходов лишает компанию естественных механизмов защиты от риска, снижает устойчивость и уменьшает возможность совершить прорыв на рынке в тот момент, когда для этого неизбежно появляются условия.
В таком случае роль менеджмента сводится к недопустимому минимуму. Непродуманные решения принимаются по отношению ко всем «потребляющим» активам без оглядки на стратегические цели и задачи компании. Не используя других вариантов повышения эффективности, применяя соблазнительно простые решения, предприятие теряет возможности развиваться, лишает себя компетенций, мощностей.
Цель управления доходами и расходами - обеспечение роста рыночной стоимости организации, финансового равновесия в процессе ее развития, путем балансирования объемов поступления и расходования денежных средств и синхронизации их во времени.
С учетом изложенного можно отметить актуальность и важность рассмотрения выбранной темы работы.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка мероприятий по эффективному управлению доходами и расходами предприятия.
Задачами исследования являются:
1. рассмотреть сущность и понятие доходов и расходов организации, их классификацию и порядок отражения в учете;
2. выделить инструменты, принципы и методы управления доходами и расходами организации;
3. провести анализ управления доходами и расходами на примере предприятия ООО АртХолдингГрупп.
Предметом исследования являются доходы и расходы предприятия ООО АртХолдингГрупп.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью ООО АртХолдингГрупп.
В работе применялись общие методы исследования - системный подход, сопоставительный, экономический анализ, статистические группировки, а также выборочные статистические обследования.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Управление доходами и расходами предприятия является неотъемлемой частью работы, связанной с разработкой экономической стратегии функционирования предприятия . В частности, управление доходами направлено на создание экономических условий, обеспечивающих возмещение постоянных и переменных затрат, полной и своевременной уплаты всех видов налогов , обязательных платежей и обеспечения получения целевой прибыли . Таким образом, управление доходами (и , как следствие, расходами) предприятия предусматривает : обоснование видов деятельности, целесообразных для осуществления ; установление критериев эффективности заключенных договоров для закупки производственных запасов (товаров и проч.); формирование гибкой ценовой политики; обоснованное использование системы ценовых скидок, своевременность их внедрения; установление экономически обоснованного размера торговых надбавок (скидок ).
ООО «АртХолдингГрупп» зарегистрирована 12 марта 2012 года по юридическому адресу 142402, область Московская , район Ногинский , город Ногинск , улица Ильича, Промплощадка 1, строение 6, с. 29 п. 44.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств». Организации присвоен ИНН 5031100029, ОГРН 1125031000874.
ООО «АртХолдингГрупп» - динамично развивающаяся компания, сотрудники которой уже давно зарекомендовали себя профессионалами на рынке рекламы . В агентстве ведется работа с использованием всех технических достижений современного медиа-бизнеса. Клиентами ООО «АртХолдингГрупп» являются практически все рекламные агентства , как сетевые , так и российские , представляющие интересы иностранных и отечественных рекламодателей , в области размещения рекламных материалов на ТВ .
В целом у ООО «АртХолдингГрупп» наблюдается улучшение в деятельности . Выручка от реализации услуг увеличилась на 64,41% в 2015 году по сравнению с 2013 годом . В численности персонала значительных изменений не произошло : в 2014 году она снизилась по сравнению с 2013 годом на 3,23%, а в 2015 году по сравнению с 2014 годом - увеличилась на 1,67%. Увеличилась среднегодовая выработка: на одного работающего темп прироста составил 67,11%, на одного рабочего - 70,74%.
В 2015 году среднегодовая заработная плата рабочих значительно увеличилась по сравнению с прошлыми периодами - на 107,77%. По себестоимости наблюдается рост в 2015 году по сравнению с 2012 годом на 61,30%. Опережение темпов роста объема реализации над себестоимостью способствовало увеличению прибыли от реализации . Несмотря на некоторый рост рентабельность деятельности ООО «АртХолдингГрупп» остается очень низкой (1,22% по предприятию). Затраты на 1 рубль реализации снизились в 2015 году по сравнению с 2013 годом на 1,89%, оставаясь, однако, на достаточно высоком уровне (98,80 коп.).
Несмотря на улучшение , показатели эффективности деятельности ООО «АртХолдингГрупп» находятся на очень низком уровне . Необходимо разработать ряд мероприятий , которые способствовали бы повышению эффективности деятельности ООО «АртХолдингГрупп» в целом , помогли увеличить доходы .
Таким образом, были разработаны следующие мероприятия по сокращению расходов и увеличению доходов деятельности :
Мероприятие №1. Внедрение системы управленческого учета на основе маржинального метода учета затрат
Мероприятие №2. Совершенствование управление запасами и затратами на приобретение сырья , через выбор оптимального поставщика
Мероприятие №3. Внедрения автоматизированной программы по оптимизации затрат и увеличению доходности деятельности.
Дополнительное : Затраты на обучение персонала
Таким образом, за счет внедрения мероприятий в деятельность ООО «АртХолдингГрупп» прирост чистой прибыли составит 303,36 тыс. руб.
Как нами было выявлено, затраты ООО «АртХолдингГрупп» увеличивались за счет повышения значения материальных затрат. По аналогии с внедрением такого же программного обеспечения на других предприятиях отрасли снижение материальных затрат происходит в среднем на 15% за счет более эффективного использования сырья и материалов. Поэтому рассмотрена динамика затрат с учетом предлагаемого проекта.
Из проведенного анализа был сделан вывод , что в прогнозном году по сравнению с отчетным, материальные затраты ООО «АртХолдингГрупп» сократились на 485,4 тыс . руб., в том числе сырье и материалы на 141,4 тыс. руб . В общем итоге затраты ООО «АртХолдингГрупп» сократились на 485,4 тыс. руб.


1. Приказ Минфина РФ от 2014. №33 н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» (ред . от 06.04.2015).
2. Положение по бухгалтерскому учёту «Доходы организации» (ПБУ 9/99) (ред . от 06.04.2015). Утверждено приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 2014 г. № 32-н.
3. Аванесов Ю .А., Клочко, А . Н., Васькин , Е . В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. Учеб . для вузов / Ю. А. Аванесов, А . Н. Клочко, Е . В. Васькин. - М.: ТОО Люкс-арт, 2015. - 176с.
4. Адамов В.Е., Ильенкова С .Д . Экономика и статистика фирм: Учебное пособие: / В.Е . Адамов, С .Д . Ильенкова. - М.: Финансы и статистика , 2013. - 240 с.
5. Алексеева Л. И. Планирование деятельности фирмы / Учебно - методическое пособие ; финансовая академия при правительстве РФ. - М: Финансы и статистика , 2012. - 415 с.
6. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле : Учеб . для торговых вузов / М. И . Баканов. - М.: Экономика, 2015. - 352 с.
7. Большой экономический словарь / под ред . А . Н . Азриляна. - М.: Фонд Правовая культура , 2012. - 764 с.
8. Быкова Е . В., Стоянова Е . С . Финансовое искусство коммерции. / Е. В. Быкова, Е. С . Стоянова. - М.: Перспектива, 2015. - 154 с.
9. Валевич Р . П. Давыдова Г .А. Экономика торгового предприятия / Р . П. Валевич, Г .А . Давыдова. - Мн.: Высшая школа, 2013. - 367с.
10. Голубков Е . П . Маркетинг: стратегии , планы , структуры. / Е . П. Голубков. - М.: Дело, 2015. - 502 с.
11. Грузинов В.П., Грибов В.Д . Экономика предприятия : Учебное пособие / В.П. Грузинов, В.Д. Грибов. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 208 с.
12. Грузинов В.П . Экономика предприятия и предпринимательство. / В.П . Грузинов. - М.: СОФИТ, 2012. - 496 с.
13. Дихтль Е., Хершген Х . Практический маркетинг./ Е . Дихтль, Х. Хершген. - М.: Высшая школа, 2013. - 263 с.
14. Джоунз Г . Торговый бизнес : как организовать и управлять : пер . с англ. / Г . Джоунз. - М.: ИНФРА М, 2012. - 304 с.
15. Иванова В.И . Управление ассортиментной политикой предприятия . Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей./ В. И . Иванова. - М.: ИНФРА М, 2014. - 358 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ