Введение
Глава I Теоретические аспекты возникновения Китайского кино
1.1 Китайский кинематограф
1.1.1 Современное кино Китая
1.1.2 История развития современного кинематографа в Китае…
1.1.3 Современная китайская киностудия
Глава II СМИ о Китайском кинематографе
2.1 Журналистика КНР в современном эпохе
(журналистика КНР о кинематографе)
2.1.1 Современные СМИ Китая
2.1.2 Кинокритика китайских фильмов в новой медиа Китая……………..55
2.1.3 Кинокритика китайских фильмов в СМИ КНР Кинокритика китайских фильмов в новой медиа Китая
Глава III Проблемы и пути и развития кинематографии в Китае
3.1 Анализ современной кинематографии в Китае
3.1.1 Современное кино КНР
3.1.2 Проблемы современной кинематографии в КНР
3.1.3 Перспективы и развитие современной китайской кинематографии..89
Заключение
Список литературы
СМИ играют большую роль в нашей жизни, потому что благодаря им мы узнаём о многом что происходит в жизни, в том числе и о кинофильмах. Мы узнаем информацию о китайском кинематографе в Интернете, в газетах, по радио, по телевизору, то том, как отличается китайские кинофильмы от кинофильмов из других стран, что влияет на развитие и успех китайского кино в настоящее время.
В последние годы, китайское кино получило большую популярность на рынке кинематографа. Увеличился доход получаемый от производства фильмов, тем самым оказав значительное влияние на развитие фильмов в мировом кинопрокате. Благодаря этому, в короткие сроки изменилась структура китайского кино на мировом рынке.
С развитием кинематографа развивается и кинокритика. Она сегодня влияет на наш выбор фильмов для просмотра. Анализ кинокритики, газет и Интернета в КНР обобщает своеобразие национального кинематографа.
Таким образам, эволюция китайского кинематографа развивается, поэтому мы изучаем материалы, которые журналистика КНР как пишет об этой эволюции, так как она влияет на структуру китайского кинематографа и глобального кино.
Объектом исследования являются материалы в китайской прессе о кинематографе Китая получившие призы международных кинофестивалях и успехов театральных касс в рынке кинематографа.
Предметом исследования данной работы является: что Китайские СМИ пишут об оценках фильмов получившие призы международных кинофестивалей и известных фильмов во всем миру.
Основные понятия:
Понятия кинокритика – cпецальное рецензирование фильмов и анализ современного кинопроцесса, занимающийся истолкованием и оценкой произведений киноискусства с потребительской точки зрения (рецензирование, оценивание), с публицистической точки зрения (связь с насущными проблемами общественной и духовой жизни) и с точки зрения киноведения и теории кино.
Журналистическая критика – средства массовой информации представляющие собой общение с аудиторией, в процессе которого на основе анализа, интерпретации и оценки медиа-текстов, жанрово-стилевых формы их воплощения оказывают влияние на восприятие медийного содержания публикой, на представления о материальном и духовном мире, формирующиеся в сознании получателей массовой информации.
Задачи исследования:
1. Описать китайский кинематограф и в современной эпохе
2. Описать и сталистить известные китайские фильмы, получившие призы на мировом кинофестивале
3. Заключать краткую историю китайского кинематографа
4. Описать современный СМИ КНР про фильмы
5. Описать и проанализировать популярные китайские фильмы 2015-ого года, которые часто появляются в СМИ КНР
6. проанализировать материалы про китайские фильмы в прессе КНР
Основными методами работы над данным исследованием являются метод сравнивания, описания, статистики публикаций, и метод типологизации фильмов. Посвящённых проблемам современного образования в китайских газетах и журналах. Сбор материала был произведён с помощью метода контент-анализа.
Теоретической значимостью магистерской диссертации является вклад в изучение кинематографии, сведений о котором недостаточно для обширной характеристики кино КНР.
Практической значимостью магистерской диссертации является то что, материал в дальнейшем может быть использован для изучения дисциплины по кинематографии, в работе рассмотрены современные проблемы китайского кино.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, диагностика востребованности фильмов КНР.
Цель исследования: выявить тенденции в деятельности китайских киножурналистов с точки зрения освещания и имени национально своеобразии.
Хронологические рамки: с 01.01.2015 года до 01.03.2017 года
Эмпирическая база: 2000« Крадущийся тигр, затаившийся дракон»(臥虎藏龍), 2016 «Великая стена» (The Great Wall长城), 1987 «Красный гаолян» (红高粱), «Пусть летят пули» (让子弹飞), «Герой» (英雄),«Русалка»(美人鱼)«Охота на монстров»(捉妖记)«Кунг-фу панды»(功夫熊猫)«Затерянные в Таиланде»(泰囧, «Путешествие на Запад упал монстров статьи»(大话西游-西游降魔, «Человек блин»(煎饼侠)и др в журналистике КНР про кино: «журнал китайский рынок фильмов», «Вэньхуэй бао» и газета «Китайская сеть новостей».
Теоретико-методологической базой исследования стали труды О.В. Шубаро, Хуан Хуэйлин (Китайский фильм китайская мечта), Лу Тюэн (Исследование и анализ своеобразии китайского кинематографа), Гу Вэйли (Фильмы чжан и моу интернациональзация элементов) Ван Ли,(Межпоколенческие Проблемы китайских фильмов); Ван Бо (Некоторые размышления о китайской цензуре фильма) и др. Автор опирался также на работы, в которых были даны пути изучения истории, теории и практики кинематографа внесших существенных вклад в развитие китайского кинематографа.
В первой главе магистерской диссертации мы рассмотрели исторически путь становления китайского кино до современной эпохи. Указали что учитывая опыт в последние годы: с точки зрения, создания китайских блокбастеров было исследование частей дорожной эстетики, художественных фильмов и коммерческих фильмов.
Во второй главе мы рассмотрели материал о китайском кинематографе в СМИ, как развивается китайское кино в современном мире.
В третье главе мы проанализировали современное китайское кино и указали проблемы в современном кино, на примере последних фильмов снятые в КНР.
Структура магистерской диссертации: диссертация состоит из введения, трех глав, таблиц, графика, и списка литературы.
Таким образом, приходя к заключению работы мы видим что, китайская кинематография сейчас снижает своё качество, это мы установили при анализе источников по теме.
В первой главе мы выявили, как появлялась популярность у китайского кино, рассмотрели и проанализировали фильмы «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и «Красный гаолян» эти два фильма открыли путь китайскому кино. После их просмотра резко возросла популярность китайских фильмов в мире.
Во второй главе мы рассмотрели СМИ где описывают пути развития и китайского кино, какие награды и за какие годы были получены китайскими режиссерами, проанализировали как снимались последние фильмы и какой доход они принесли. Не смотря на то что китайское кино все же еще популярное, все же есть риски, которые приводят сейчас к падению интереса к ним.
В третьей главе мы рассмотрели проблемы и перспективы современного китайского кино, указали почему сейчас китайское кино падает в рейтинге.
Из за не соблюдения простых выше отмеченных норм, процент сборов китайских фильмов падает каждый год, ведь Китай постепенно начинает ставить собственные блокбастеры. появившиеся в 2015 и 2016 году ленты «Русалка» и «Охота на монстров» прогнали «Форсаж-7» с главного места и укрепились в рекордсменах проката. В Голливуде бизнесмены давно одержать победу создателей, создав в итоге одну самую доходную развлекательную индустрию. Для того чтобы удержать её рост и поднять суммы доходов в бухгалтерской отчётности, студийным начальникам нужно будет приспособиться к новым правилам.
Рекомендации мы разработали в при просмотре фильмов «Великая стена».
Так же главной проблемой китайского кино и причина творческой стагнации последних лет — цензура. Ее проходят все фильмы, которые снимаются на территории страны и выпускаются там в прокат, независимо от источников финансирования. В этом году, например, разогнали Пекинский фестиваль независимого кино — дело дошло до арестов. Все это объясняет, почему после пятого поколения китайских режиссеров (Чэнь Кайгэ, Чжан Имоу) и шестого (Чжан Юань, Ван Сяошуай, Цзя Чжанкэ) так и не появились седьмое и восьмое поколения — хотя, казалось бы, уже давно пора
Отдельно стоит упомянуть китайскую анимацию, большинство аналогов которой оставляют желать лучшего, что, конечно, сказывается и на уровне сборов.
Таким образом мы достигли цели, мы рассмотрели и проанализировали китайскую кинематографию, при написании темы было сложно найти материал, так как тема мало изучена в основном пользовались источниками из СМИ.
Изученная нами тема в настоящее время мало кем рассматривалась, этим она и актуальна.
1 Душенко К.В. Большая книга афоризмов.-М.,1999. С.339
1.2 Торопцев, С. А. Очерк истории китайского кино : 1896–1966 / С. А. Торопцев. — М. : Наука, 1979. — 230 с.
1.3 Торопцев, С. А. Кино и «культурная революция» в Китае / С. А. Торопцев. — М. : Наука, 1978.
1.4 Юткевич, С. И. В театрах и кино свободного Китая : записки советского режиссёра. — М. : Искусство, 1953. — 172 с.
На английском языке
1.5 China on Screen: Cinema and Nation
1.6 China on Film: A Century of Exploration, Confrontation, and Controversy
1.7 Remaking Chinese Cinema: Through the Prism of Shanghai, Hong Kong, and Hollywood
На китайском языке
1.8 Китайский Фильм. Co-производственная корпорация, Американский институт кинематографии. Китайская и зарубежная копродукция Cookbook и Q & A (PDF). (12.2014)
1.9 DragonSoft - Chongqing Daily SARFT будет строго рассматривать долю участия в капитале не менее 1/3 китайских совместных производств Народа. (27.8.2012)
1.10. Обе стороны достигли соглашения по урегулированию ВТО меморандум о понимании вопросов кино. Министерство коммерции Китайской Народной Республики Китай. 2012-02-18.
1.11. Ван Чжиминь. Кинематография: основы теории и макро - описание. (2002), С234.
1.12 Yingjin Zhang. Chinese National Cinema. — New York: Routledge, 2004. — 343 p.
1.13 Pang Laikwan, Building a New China in Cinema: The Chinese Left-Wing Cinema Movement, 1932—1937 (Lanham, 2002);
1.14 Vivian Shen, The Origins of Left-Wing Cinema in China, 1932—1937 (New York, 2005);
1.15 Hu Jubin, Projecting a Nation: Chinese National Cinema before 1949 (Hong Kong, 2003);
1.16 Zhang Yingjin, Chinese National Cinema (London, 2004);
Poshek Fu, Between Shanghai and Hong Kong: The Politics of Chinese Cinemas (Stanford, 2003).
1.17 Zhang Yingjin, Cinema and Urban Culture in China, 1922—1943 (Stanford, 1999).
1.18. Чэн Джихуа. История китайского фильма.(23.2.1963)
1.19. Юй Цзяньхун. Издательство китайского кино.(2009)“иследавание, эксплуатационной модели китайского кино продприятий”
1.20. Юй Цзяньхун. Иследавание, эксплуатационной модели китайского кино продприятий // Издательство китайского кино.(2009) С-79
2. Авторефераты, диссертации, ВКР
На русском языке
2.1 Ли ци. На эстетической ценности национального элемента в китайских фильмов. Чунцинский университет 2013
2.2 О.В. Шубаро. Искусство китайского кино // III межд. науч. конф. «Китайская цивилизация в диалоге культур»: Пути Поднебесной. Сборник научных трудов. В 2 ч. Ч. 1.- Минск: РИВШ, 2013.
На китайском языке
2.3 Ван Бо: Некоторые размышления о китайской цензуре фильма // Digital Age, 2009г 02 периодика
2.4 Гу Вэйли. Фильмы чжан и моу интернациональзация элементов // фильмы литература, 2000г 09периодика
2.5 Лу Тюэн. Исследование и анализ своеобразии китайского кинематографа // фильмы литература, 2009г 21 периодикаЧжу Хун . Ван Ли. Тактика межкультурной коммуникации китайского фильма // фильмы литература,2014г10 периодика
2.6 Пан ДанЦиан. Межпоколенческие Проблемы китайских фильмов. Факультет искусств, Жэньминь университета Китая.
2.7 Хуан Хуэйлин. Китайский фильм китайская мечта // Hundred schools in Arts,2013 год 05периодика
3. Научные статьи
На русском языке
3.1 Владимир Захаров. Кинопотери 5 причин, почему хорошее китайское
кино не покажут в России.//Афиша Daily.01.09.2014.
3.2 Кирилл Бычков. Прокат Китайских фильмов в России // Восток дело тонкое. 21.07.2015.
3.3 Иван Талачев. Made for China: как Китай захватывает мировой кинематограф//Life. 28 августа 2016
3.4 Михаил Филберт. Китайский кинопрокат вырос за год в полтора раза.02.07.2015.
3.5 Мартин Гайзелман (2006). "Китайская История Фильма - Краткое введение" (PDF). Университет Вены - Программа Sinologie.
3.6 Современный китайский кинематограф: мощный рывок вперед//Китай.03.2015.
На английском языке
3.7 Ghostbusters' Denied Release in China. The Hollywood Reporter. 2016-07-13.
Rapfogel, Джаред (2004-12). "Minimalism и Maximalism: 42-ой Нью-Йоркский кинофестиваль". Чувства Кино. Восстановленный 28.04.2007.
3.8 Joint Statement Regarding U.S.-China Agreement on Film-Related Issues. Торговый представитель США. 2012-02-173.9
3.9 Kraicer, Изобилующий раковинами. "Потерянный вовремя, Потерянный в Космосе: Пекинская Культура Фильма в 2004". Область кино № 21. Восстановленный 28.04.2007.
3.10 Рейно, Беренис (сентябрь 2003). "Танцуя со Мной непосредственно, Дрейфуя с Моей Камерой: Эмоциональные Бродяги". Чувства Кино. Восстановленный 10.12.2007.
На китайском языке
3.8 Всемирная торговая организация Доклад отстаиваемых США N Торговые Иски против торгового представителя США Китай.. 2009-08-01 [2017-03-02].
3.9 За китайско-американское соглашение знакового фильма: Китай сделал две серьезные уступки Sohu 2015-10-11 [2017-03-02]
3.10 За китайско-американского соглашения подписывают фильм: Китай сделал две серьезные уступки Sohu 2015-10-11 [2017-03-02]
3.11 Занг Иингджин (2003-10-10). "Centennial Review китайского Кино". Калифорнийский-университет-Сан-Диего.
3.12 Занг, Yingjin & Xiao, Zhiwei. "Порывая со Старыми Идеями" в Энциклопедии китайского Фильма. .Taylor & Francis (1998), 27.02.2007.p. 101. ISBN 0-4151-5168-6.
3.13 Импорт блокбастера: китайский кинорынок ждет вас в Китай печати и публикаций широкой сети 2015-11-18
3.14 Ивонна Нг . "Непреодолимое Повышение азиатского Кино-Tian Zhuangzhuang: Директор 21-ого столетия". Kinema. (2002-11-19)
3.15 Китайско-американское соглашение подписывает следующий фильм мы должны выиграть время американского суда прессы. Tencent. 2015-09-28 [2017-03-02].
3.16 Кан, Джозеф (2003-05-07). "Снимая Темную сторону Капитализма в Китае". Нью-Йорк Таймс. . Восстановленный 10.04.2008.
3.17 «Краткая история китайского Фильма». Университет штата Огайо. 3.20 Литий Xiao (2014-01-17). "Киноиндустрия в Китае". China.org.cn.
3.18 Мартин Гайзелман (2006). "Китайская История Фильма - Краткое введение" (PDF). Университет Вены - Программа Sinologie.
3.19 2016 год-конец резюме материкового китайского производства фильмов на спад ценах на импортный чип производительности кассы, но не смогло спасти город. Mtime/Время изменения время сети. 2017-01-05 [2017-03-02]
3.20 Новый раунд переговоров между Китаем и США фильма еще не вошел в киноиндустрию между Китаем и США также разделяют основную стадию, чтобы открыть ее? . Mtime/Время сетевого времени изменения. 2017-02-20 [2017-03-02]
3.21 “Удаление квот на импорт части, отечественные фильмы также жили вечно?” . Phoenix.
3.22 «Юность» Нет «Железный человек», импортированные фильмы отделились от шторма. Китайская сеть New York Times. 2013-05-09.
3.23 S. "Большое падение Китая", 01.08.2002. Восстановленный 28.04.2007.
4. Словари и энциклопедии
На русском языке
4.1 https://ru.wikipedia.org/wiki/киноискусство
На китайском языке
4.2 https://zh.wikipedia.org/wiki/
5. Электронные ресурсы
На русском языке
5.1 http://gigabaza.ru/doc/40510-pall.html
5.2 http://russian.china.org.cn/russian/211902.htm
5.3 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C
5.4 http://www.fiapf.org/intfilmfestivals_sites.asp
5.5 https://morereferatov.ru/works/98175/
5.6 http://ru.encydia.com/en/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE_%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F
5.7 https://daily.afisha.ru/archive/vozduh/cinema/5-prichin-pochemu-my-ne-uvidim-horoshee-kitayskoe-kino-v-rossiyskom-prokate/
5.8 http://www.kitaichina.com/se/txt/2015-03/09/content_675519.htm
5.9 http://cinemaplex.ru/2015/07/21/prokat-kitajskih-filmov-v-rossii.html
5.10 http://rodinakino.ru/news/2016/10/16/02/
5.11 http:// rodinakino.ru.Неделя китайского кино в «Родине»
5.12 http://cinemaplex.ru/2015/07/02/china-market-growth.html
5.13 http://www.univie.ac.at/Sinologie/repository/ueLK110_ChinFilmgesch/filmgeschichteSkript.pdf. Восстановленный 25.07.2007.
На китайском языке
5.14 http://mt.sohu.com/20151011/n422958973.shtml
5.15 http://news.mtime.com/2017/02/20/1566534.html
5.16 http://news.mtime.com/2017/02/20/1566534.html
5.17 http://data.chinaxwcb.com/epaper2015/epaper/d6143/d8b/201511/62274.html
5.18 https://cn.nytimes.com/film-tv/20130509/cc09boxoffice/
5.19 http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/103895/1/Искусство%20китайского%20кино%20О.В.%20Шубаро.pdf
5.20 http://cdmd.cnki.com.cn/Article/CDMD-10611-1013044187.htm
5.21 http://www.cnki.com.cn/Article/CJFDTOTAL-YSBJ201305006.htm
5.22 http://www.cnki.com.cn/Article/CJFDTOTAL-DYLX200921007.htm
5.23 http://www.cnki.com.cn/Article/CJFDTOTAL-DYLX200009007.htm
5.24 http://www.cnki.com.cn/Article/CJFDTOTAL-DYLX201410007.htm
5.25 http://www.cnki.com.cn/Article/CJFDTOTAL-SSSX200902059.htm
5.26 http://mpai.org/wpcontent/uploads/2014/12/Coproduction_Handbook_Chinese.pdf
5.27 http://www.entgroup.cn/Views/
5.28 http://media.people.com.cn/n/2012/0827/c40606-18836884.html
5.29 http://news.ifeng.com/a/20151010/44809392_0.shtml
5.30 http://chinesecinema.ucsd.edu/essay_ccwlc.html. Восстановленный 26.04.2007.
5.31 http://www.china.org.cn/english/features/film/84966.htm.
5.32 http://www.kinema.uwaterloo.ca/ghy-941.htm.
5.33 http://query.nytimes.com/gst/fullpage.html?res=9504EFD7113CF934A35756C0A9659C8B63. Восстановленный 10.04.2008.
5.34 http://www.sensesofcinema.com/contents/festivals/05/34/new_york2004.html.
5.35 http://www.cinema-scope.com/cs21/fea_kraicer_beijing.htm.
5.34 http://www.sensesofcinema.com/contents/03/28/chinas_new_documentary.html